Свой чужой автомобиль

Yep

"Российская газета" - Столичный выпуск ?6385 (113) от 22 мая 2014 г.
Свой чужой автомобиль
Автокредитам нашлась замена
Владимир Баршев
На российском автомобильном рынке произошла революция. Появился новый способ стать владельцем четырехколесной техники. Предполагается, что он составит достойную конкуренцию автокредитованию и отберет у этого бизнеса значительную часть рынка.
Речь идет о лизинге. Казалось бы, что в нем нового? Большинство автоперевозчиков пользуется этой формой приобретения автомобиля давно и успешно. Но до сих пор лизинг не был доступен обычным гражданам. И вот вчера один из крупнейших дилеров официально объявил о запуске новой услуги по продаже автомобилей физическим лицам.
Строго говоря, не во всех своих видах лизинг даже можно назвать продажей. Скорее, это предоставление автомобиля на определенных условиях. В Европе эта форма получения автомобиля очень популярна и составляет более 30 процентов от всего рынка продаж. Еще 30 процентов приходится на наличные расчеты, а оставшиеся 40 процентов на кредиты. Но у них там кредиты дешевые.
Фото: РИА Новости Льготное автокредитование помогло отечественным производителям
В России на данный момент 55 процентов продаж автомобилей происходит за наличные. И 45 процентов - за счет кредитных средств. Но ситуация на рынке не из легких. В прошлом году падение продаж легковых автомобилей составило 5 процентов. С начала этого года падение продолжилось и составило 4 процента. А в апреле этот показатель снизился уже на 8 процентов. При этом сам рынок кредитов практически достиг своего максимума. А пристальное внимание в этой сфере Центробанка привело к тому, что получить кредит становится все тяжелее. В прошлом году отказы в их выдаче составили 60 процентов.
В результате, падение авторынка только усугубляется. Поэтому автодилеры и вспомнили о европейском опыте, тем более, что в России появилась юридическая возможность для развития лизинга для частных лиц. Примерно полтора года назад из закона о лизинге убрали сноску, в которой говорилось, что он может применяться только в отношении лиц, осуществляющих коммерческую деятельность. Таким образом, было получено добро на развитие этой услуги.
Фото: Куксин Сергей Доля автокредитов в РФ за первое полугодие выросла на 10 процентов
По словам президента автохолдинга, представившего эту услугу, Михаила Бахтиярова, лизинг для частных лиц начали предоставлять еще в марте. Но только сейчас, обкатав все тонкости, решили объявить о нем во всеуслышание. Михаил Бахтияров рассказал и о плюсах и выгодах этой услуги. Взять автомобиль в лизинг может любой человек, старше 18 лет. Верхнего возрастного предела нет. Напомним, что банки не дают кредиты людям старше 60. А между тем средний возраст покупателя автомобиля с каждым годом только растет. В прошлом году он был равен 41 году, в этом - 42.
Стать заслоном на получении кредита может плохая кредитная история. Человек один раз заплатил не вовремя, а банк уже внес его в черный список. Есть еще и такая проблема, как закредитованность. То есть при наличии у человека одного кредита, второй ему уже не дадут.
Эти проблемы для лизинга вовсе не проблемы. Лизингодатель готов предоставить автомобиль и таким клиентам. Ну и, наконец, главное - цена вопроса. По словам Бахтиярова при возврате автомобиля через два года ежемесячный платеж будет в 4 раза ниже, чем при кредитовании. Еще один момент, который можно назвать минусом. Это то, что вы не собственник автомобиля. Собственником остается лизингодатель.
Но при умелом подходе этот минус превращается в большой плюс. Например, для тех, кто не хочет указывать в декларации такую собственность, как автомобиль премиум-класса. Понятно, что главными потребителями услуги лизинга станут чиновники разных уровней и депутаты.
Алексей Рахманов: Это льготы не автопрому, а для стимулирования аппетита потребителей. Фото: Михеев Сергей Двести тысяч человек смогут получить льготные кредиты на автомобили
Лизинг предлагается двух видов: с переходом права собственности и без таковой. В первом случае стоимость автомобиля и издержек лизингодателя делится на количество месяцев лизинга и автовладелец раз в месяц выплачивает полученную сумму. При этом первоначальный платеж составляет 20 процентов. Во втором случае первоначальный платеж составляет 10 процентов. Делается расчет возможной остаточной стоимости автомобиля и, исходя из него, рассчитывается ежемесячный платеж. По истечении срока машина возвращается дилеру. Остаточная стоимость за 2-3 года составит процентов 80-70.
Теперь посчитаем на конкретном примере. Возьмем автомобиль стоимостью 1200 тысяч рублей. При кредите на 24 месяца, первым взносом 20 процентов и ставкой 15,5 процента годовых у нас получится следующее: авансовый платеж 240 тысяч, ежемесячный платеж 46 775 рублей. В итоге автомобиль обойдется в 1 362 613 рублей с копейками. В случае лизинга с переходом права собственности скидка составит 10 процентов, авансовый платеж 216 тысяч, ежемесячный платеж - 42 711 рублей. Итого за авто будет заплачено 1 241 тысяча рублей.
Если взять лизинг без перехода права собственности, то там тоже будет скидка 10 процентов. Остаточную стоимость возьмем как 70 процентов, а первоначальный взнос оставим те же 20 процентов. Тогда получим 216 тысяч - авансовый платеж. Ежемесячный платеж составит 13 662 рубля. За два года владения автомобилем ценой миллион 200 тысяч вы заплатите почти 544 тысячи рублей. Для сравнения, аренда такого автомобиля в месяц обойдется в 50 тысяч рублей.
Пока эта услуга доступна только в Москве и только для новых машин. Уже через месяц ее распространят на б/у автомобили, и точки продаж в других регионах. Да, важный момент, при том условии, что не вы собственник.
Транспортный налог будет входить в ежемесячный платеж. А штрафы получать как лизингоприобретатель будете вы. В крайнем случае, дилер их будет направлять вам.
Справка "РГ"
Документы, необходимые для заключения договора лизинга:
- паспорт,
- второй документ с фотографией,
- документ, подтверждающий наличие доходов (например, копия трудовой книжки, трудовой договор или договор на сдачу жилья в аренду);
- документ, подтверждающий сами доходы (2НДФЛ, или справка с места работы с указанием зарплаты, или любое другое подтверждение об оплате вам арендатором жилья).
http://www.moskva.fm/stations/FM_94.8

теоретег

Это выгодно только тем, кто имеет достаточно большой доход (в Цывилизацыи - 4-5 тыс евро) и одновременно возможность списывать эти выплаты с налогов.

Yep

Yep
За два года владения автомобилем ценой миллион 200 тысяч вы заплатите почти 544 тысячи рублей.
по-моему, это выгодно в любом случае.
потому что у нас справку с места работы можно сделать любую, и раньше (до 2008 года)банки их не проверяли

Alex_F

Yep
За два года владения автомобилем ценой миллион 200 тысяч вы заплатите почти 544 тысячи рублей.
А что у Вас останется (кроме возврата налогов?)?

Yep

Alex_F
А что у Вас останется
останется как я понимаю сумма, по которой автосалон выкупит авто, на покупку следующего авто.
или я всё перепутал?
без перехода права собственности видимо ничего не останется.

Alex_F

Нее Йееп так не пойдет. Я родился когда автомобиль брался на всю жизнь (кстати заезжал в гараж за картохой (в конце марта) так сосед возился с выхлопной на свой запорожец, я помню как в 198Х году он его красил - ибо тот (ушастик) был не юн), так что это реальность жизни.

Rusl@

Alex_F
А что у Вас останется
А что должно остаться?
Alex_F
Нее Йееп так не пойдет. Я родился когда автомобиль брался на всю жизн
И в чём проблема? Берёте на всё жизнь, срок лизингования подбираете под себя - и вперёд

bcc1357

Тут проблема с растаможкой. Ведь как только машинке стукает 3 года, то цена резко падает. Косвенно, такие ввезенные б/у-шные машины конкурируют с машинами купленными в России у дилера.

То есть, машина купленная у дилера, может и потеряет в цене за первые два года только 10-15% (потому что пригнать годовалую машину не особо дешевле), но как только она становится "трехлеткой" то она теряет 30-40% фактически за ночь.

Ведь нафига следующему покупателю переплачивать за трехлетку которая была в лизинге в России, когда он может купить такую же трехлетку после лизинга в Штатах или Европе.

Так что этим господам придется еще и пролоббировать изменения в таможенные ставки чтобы это реально заработало.

В противном случае, цена лизинга будет слишком высокой. Получается что покупателю придется выплатить те самые 30-40% за три года пользования машиной + обязательное полное страхование.

И сдается мне что пролоббируют не в ту сторону 😊

Наоборот поднимут ставки на старые машины, что в общем и правильно.

Но народу от этого лучше не будет.

десант

это вариант для тех, у кого семейное положение не ахти

Yep

Alex_F
. Я родился когда автомобиль брался на всю жизнь
сейчас его лучше продавать перед крупным ТО \на 100 тык

или которое там стоит 100тыр

Alex_F

Yep
сейчас его лучше продавать перед крупным ТО \на 100 тык
Этт да. сослуживец звонил, считалл, в результате сдал в трейд ин и доплатил (кредит взял) на новую.

Эххх старое гаражное время - где оно сейчас????

Волжское небо

Сразу видно что ниодного перевозчега здесь нет, и лично никто не сталкивался. В лизинг берут только из-за списания налога в т.ч и траспортного (для юр.лиц он ГОРАЗДО больше).
В остальном одни минусы:
- вы не можете продать машину;
- вы не можете передать её по доверенности;
- пока вы ездиете - автомобиль дешевеет, а платите вы за новый;
- в случае невыплат автомобиль у вас забирают, а возвращают только первоначальный взнос (как правило 10% от стоимости), остальное идёт как аренда;
- лизинговой компании выгодно чтобы вы сорвали выплаты. Особенно в самом конце лизингового срока, когда остаются 1-2 платежа. В током случае они получают и автомобиль, и почти полную его стоимость. Для этого делается небольшой саботаж, например эвакуация, машину забирают, а выдают её только ВЛАДЕЛЬЦУ, в владелец - лизинговая компания. Её представитель должен прибыть на штрафстоянку вместе с вами и забрать автомобиль. В реале это растягивается настолько, что деньги предназначенные у вас на погашение лизингового платежа, уходят на штрафстоянку, а без погашения платежа машину вам не отдадут.
Ещё лизинговая может легко не оплатить транспортный налог, и вас задержат гденить на посту ДПС и далее всё по пышеперечисленному пути.
Так что 10 раз подумайте. Кредит дороже, но как то надёжнее.

Alex_F
Эххх старое гаражное время - где оно сейчас????
У нас. 😛

RTDS

Alex_F
Эххх старое гаражное время - где оно сейчас????


Все зависит только от вас. В моем случае "старое гаражное время" никуда не ушло 😀
Я знать ничего не знаю ни о кредитах, ни о лизингах, ни о проблемах с обслуживанием у офф. дилеров... Покупаю за нал, плюю на гарантию, ремонтирую сам, ставлю любые допы, какие мне интересно - по себестоимости - ну и т.д. Да - машина для такого стиля жизни, конечно же, должна быть простой, ремонтопригодной, дешевой. Это компромисс, хе-хе...

Rusl@

Волжское небо
В остальном одни минусы:
- вы не можете продать машину;
- вы не можете передать её по доверенности;
- пока вы ездиете - автомобиль дешевеет, а платите вы за новый;
- в случае невыплат автомобиль у вас забирают, а возвращают только первоначальный взнос (как правило 10% от стоимости), остальное идёт как аренда;
- лизинговой компании выгодно чтобы вы сорвали выплаты. Особенно в самом конце лизингового срока, когда остаются 1-2 платежа. В током случае они получают и автомобиль, и почти полную его стоимость. Для этого делается небольшой саботаж, например эвакуация, машину забирают, а выдают её только ВЛАДЕЛЬЦУ, в владелец - лизинговая компания. Её представитель должен прибыть на штрафстоянку вместе с вами и забрать автомобиль. В реале это растягивается настолько, что деньги предназначенные у вас на погашение лизингового платежа, уходят на штрафстоянку, а без погашения платежа машину вам не отдадут.
Ещё лизинговая может легко не оплатить транспортный налог, и вас задержат гденить на посту ДПС и далее всё по пышеперечисленному пути.
Так что 10 раз подумайте. Кредит дороже, но как то надёжнее.
Страсти-то какие 😊
На самом деле по всем пунктам - полная ерунда.
Я уж молчу про "саботаж" 😊
А насчёт "кредит надёжнее" - вы сами себе противоречите, если опираться на ваши "доводы" - то и под кредит можно "саботаж" организовать, залог-то - тот же автомобиль (ну или другая собственность). Так же как и "потребительский" беззалоговый - просто приставы активируются

почти аноним

- пока вы ездиете - автомобиль дешевеет, а платите вы за новый;
полагаете, лучше сразу отдать 100% ?

Yep

Rusl@
Страсти-то какие
На самом деле по всем пунктам - полная ерунда.
Я уж молчу про "саботаж"
А насчёт "кредит надёжнее" - вы сами себе противоречите, если опираться на ваши "доводы" - то и под кредит можно "саботаж" организовать, залог-то - тот же автомобиль (ну или другая собственность). Так же как и "потребительский" беззалоговый - просто приставы активируются
+100500
в таком бреду можно придумать схему покупки квартир в мск - банк нанимает чеченцев, те отвозят клиента в подвал, и держат его там, пока квартира не перейдёт в собственность банка.
маржа больше на порядки

Волжское небо

Rusl@
Страсти-то какие На самом деле по всем пунктам - полная ерунда.
На самом деле это ситуация в которую попали мои знакомые с грузовиком. Под конец срока, лизингодатели всячески совали им палки в колёса. В частности по ДТП с получением возмещения тянули неделю, а машина должна работать и зарабатывать. Не отдавали документы, не брали трубку и т.д. 2 раза выставляли штрафные санкции. Вобщем не фантастика ниразу.
Кто не верит - проверьте, возмите в лизинг машину.

Yep

Волжское небо
Кто не верит - проверьте, возмите в лизинг машину.
лично мне знакомый главбух в маленькой, но по-своему уникальной конторе, покупают ВСЕ автомобили ТОЛЬКО В ЛИЗИНГ.
вплоть до пикапа фольцвагена, для владельца
я уже молчу про основные средства

Pavel_A

Лизинг удобно, но не верю, что это сразу будет дёшего. По сути это тот же кредит.Только когда выплатите кредит у вас останется машина, а когда закончится договор по лизингу у вас не останется ничего. Для предпренимателей это, возможно удобно, но для простых обывателей ерунда.

Caucasian64

Какой кошмарный маразм. В лиз берут машину, чтобы голова не болела о том,куда её девать после и чтобы ездить беззаботно всегда на новой машине. И её можно давать кататься кому угодно. Она застрахована.
Покупка машины после лиза из штатов....это писец какая глупость.

Yep

Pavel_A
когда закончится договор по лизингу у вас не останется ничего
читайте внимательно - там есть вариант с переходом в собственность

Володимир

У руководителя автомобиль в лизинге, записанный на компанию.
Переплата сумасшедшая, чуть ли не полуторакратная (если не больше) за 3 года получается.
При этом, жесткие условия по смене страховщика (обязательное условие при лизинге - страхование).
Обычный кредит при этом вышел бы дешевле.

------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Yep

Володимир
У руководителя автомобиль в лизинге, записанный на компанию.
Переплата сумасшедшая, чуть ли не полуторакратная (если не больше) за 3 года получается.
При этом, жесткие условия по смене страховщика (обязательное условие при лизинге - страхование).
Обычный кредит при этом вышел бы дешевле.
лизинг для юрлица выгоднее кредита в любом случае
http://www.creditforbusiness.ru/terms/2291/

Rusl@

Волжское небо
На самом деле это ситуация в которую попали мои знакомые с грузовиком. Под конец срока, лизингодатели всячески совали им палки в колёса. В частности по ДТП с получением возмещения тянули неделю, а машина должна работать и зарабатывать. Не отдавали документы, не брали трубку и т.д. 2 раза выставляли штрафные санкции. Вобщем не фантастика ниразу.
Кто не верит - проверьте, возмите в лизинг машину.

Да-да-да... А ещё тут на ганзе доказывают, что в России жить вредно.
Я вам тоже страсти расскажу: квартирные воры воруют у всех. Не верите - проверьте, купите дорогой телевизор

Rusl@

Pavel_A
Только когда выплатите кредит у вас останется машина, а когда закончится договор по лизингу у вас не останется ничего.

Лизинг есть с разными условиями, не выдумывайте

Nafigvajag

Лизинги бывают разные, оперативный, финансовый, полного сервиса, и т.д.. По сути, это долгосрочная аренда, иногда с правом выкупа. Прелесть в том, что не надо морозить все средства сразу, для предприятия выгода в этом есть. Часто, лизинг подразумевает подменные машины на время обслуживания и ремонта. Лизингодатель (у нас это банки, в основном), в случае ДТП или гарантийных ремонтов всегда быстро и без проволочек решают все вопросы по ремонту или возмещению в случае тоталки. Но есть и ограничения. ТО только у официала, конкретного, потому что лизинговый договор обычно трехсторонний - Лизингодатель, клиент-получатель и оф. дилер. Обязательна и страховка КАСКО.
В случае оперативного лизинга - есть жесткое ограничение пробега, при превышении, штрафные платежи, сравнимые с тарифом такси - 0.40 EUR за километр.

Для меня, с относительно большими пробегами, автолизинг выгоден, за 5,3% годовых и 10% от стоимости авто я имею новый автомобиль без головной боли, а деньги могу вкладывать в развитие своего маленького гешефта. Как-то так.

Nafigvajag

Pavel_A
Только когда выплатите кредит у вас останется машина, а когда закончится договор по лизингу у вас не останется ничего.
Это если лизинг полного сервиса. А если оперативный - то будет право первой руки выкупить машину по остаточной стоимости у лизингодателя, остаточная стоимость обычно сильно ниже текущей рыночной стоимости авто. В случае финансового лизинга - после выплаты суммы - машина Ваша собственность. Существенное отличие от кредита в том, что на срок лизинга, машина - собственность лизингодателя. И отвечаете Вы только за своевременные платежи по договору и за содержание авто в порядке.

Alexandr13

Rusl@
... Не верите - проверьте, купите дорогой телевизор[/B]

http://market.yandex.ru/model-...12827&hid=90639 такой?

Rusl@

Alexandr13
такой?
Любой, воруют ведь всё

Pavel_A

Yep
читайте внимательно - там есть вариант с переходом в собственность
Rusl@
Лизинг есть с разными условиями, не выдумывайте

Всё не осилил. Что такое лизинг и каким он бывает представляю. Что касается перехода в собственность - то это будет дороже кредита, скорее всего. Или выкуп по остаточной стоимости, которая так же врядли будет копеечной.

ИМХО - единственный плюс лизинга, если его рассматривать как аренду. И для предпринемателей, что бы не иметь на балансе технику (экономия на налогах). В остальном - это попытка прадать автомобили, тем, кто не может себе позволить купить по обычной схеме.

теоретег

Pavel_A
Что касается перехода в собственность - то это будет дороже кредита, скорее всего. Или выкуп по остаточной стоимости, которая так же врядли будет копеечной.ИМХО - единственный плюс лизинга, если его рассматривать как аренду. И для предпринемателей, что бы не иметь на балансе технику (экономия на налогах). В остальном - это попытка прадать автомобили, тем, кто не может себе позволить купить по обычной схеме.
Всё так оно и есть.

vks

я по всем схемам лизинга не в курсе, но сейчас у меня лежат три предложения от лизинговых компаний, любое из них выгодней автокредита. Удорожание за период лизинга от 6,5 до 7,5%, выкупной платеж 17 - 40000 рублей (на машину стоимостью 1359000), что то ужасов не нашел....

Alex_F

vks
я по всем схемам лизинга не в курсе, но сейчас у меня лежат три предложения от лизинговых компаний, любое из них выгодней автокредита. Удорожание за период лизинга от 6,5 до 7,5%, выкупной платеж 17 - 40000 рублей (на машину стоимостью 1359000), что то ужасов не нашел....

А можно полную раскладку цифр? просто интересно ибо с моими пробегами не выгодно (как и кредит).

Alex_F

Yep
там есть вариант с переходом в собственность
С правом выкупа первой руки.

Это чуть иное таки 😛

vks

Alex_F

А можно полную раскладку цифр? просто интересно ибо с моими пробегами не выгодно (как и кредит).


Предложение 1: Сумма 1359000, НДС 207305,08. Авансовый платеж 25% 339750, на 12 месяцев, аннуитентные платежи по 87198,13 в месяц Сумма договора лизинга 1386127,01 НДС 211443,1 Комиссия 0%. Выкупной платеж 40770. Балансодержатель Лизингополучатель, Регистрация ТС на лизигополучателя. Удорожание 2%. Далее идет график платежей 12 месяцев по 87198. Хитрят в том что 2 % считают без учета выкупного платежа, с ним получается удорожание на 4,9%.
Второе предложение: тоже самое на 3 года общее удорожание получается на 24% или по 8% годовых.
Это по Европлану, ВЭБ предлагает на следующих условиях:
1. Аннуитентные платежи на 3 года платеж 36708,93 взнос 339750, выкупная цена 13590, общее удорожание 17,8% или 5,95% в год
2. Дифференцированые платежи от 44876,8 до 27779,3 выкупной платеж 13590 удорожание 5,51% в год или 16,5 за весь период
Есть еще там приблизительно тоже самое... В предыдущем посте данные не совсем верно указал - писал по памяти, по некоторым вариантам даже лучше получается.

Rusl@

Pavel_A
Что касается перехода в собственность - то это будет дороже кредита, скорее всего
А вы не гадайте, а узнайте у людей, которые этим пользуются. В частнoсти мне было выгоднее купить машину в лизинг, чем за наличку

Pavel_A

Rusl@
А вы не гадайте, а узнайте у людей, которые этим пользуются. В частнoсти мне было выгоднее купить машину в лизинг, чем за наличку

Мне, на самом деле, плоскопараллельно почём сейчас кредиты и лизинг. Особенно в Европе. Я просто хочу понять, за счёт чего получается низкий процент. Ведь бесплатный сыр только в мышеловке.
Вот комрад написал реально выгодное предлажение по лизингу. Получается, что надо всего отдать 1426897,56 при цене машины 1359000. Переплата действительно небольшая - 67897,56 - всего 5%. Но, зная нашу действительность, мне это кажется не реальным. Возможно ещё какие-то подводные камни будут. А может и не будут.

Spirit oFF

Pavel_A
Возможно ещё какие-то подводные камни будут. А может и не будут.
КАСКо наверное будет дороже чем на обычный крединый авто или купленный за наличку.

vks

с КАСКО там все хорошо. Как я понял просто лизинговые компании имеют скидки у дилеров авто - по сути являются оптовыми покупателями. Если предположить что у них скидка 10%, то их прибыль при 5% удорожания (для клиента) будет составлять около 16%.
Ну и если кто вдруг к ним решит обратиться - сразу не соглашаться, торговаться с ними, они снижают стоимость...

Rusl@

Pavel_A
Я просто хочу понять, за счёт чего получается низкий процент. Ведь бесплатный сыр только в мышеловке.
"Низкий" и "бесплатный" - немного разные понятия, не находите?
Всё дело в том, что постепенно заканчиваются и у вас времена 200% прибылей и наглого вымогательства
Pavel_A
Переплата действительно небольшая
Я уже писал - мне было выгоднее чем за наличку, и не только потому, что деньги свободные были, а именно выгоднее - у банка договор со страховой и скидка на каско превысила проценты по лизингу

Pavel_A

Rusl@
Я уже писал - мне было выгоднее чем за наличку
Вот я бы, даже с нулевым процентом, не взял в лизинг или в кредит. берёшь чужое на время, отдаёшь своё на совсем. Не могу я так жить.

Rusl@

Pavel_A
Вот я бы, даже с нулевым процентом, не взял в лизинг или в кредит. берёшь чужое на время, отдаёшь своё на совсем. Не могу я так жить.
Чужое на время и своё насовсем - это вы о чём?!
Лизинг давным давно выплачен, машина до сих пор бегает.

Pavel_A

Rusl@
Чужое на время и своё насовсем - это вы о чём?!
Поговорка такая.
Rusl@
Лизинг давным давно выплачен, машина до сих пор бегает.
Поздравляю.

vks

у меня друг в Эстонии живет, он мне еще несколько лет назад рассказывал про лизинг у них, с его слов он берет машины в лизинг, катается на них по год - два и меняет. Считал тогда что это выгодно (детали уже не помню), но смысл примерно что он типа в аренду брал машину и менял ее регулярно, постоянно на новых ездил. Ну это уже наверное типа менталитет - у него цель на машине кататься, на новой, у нас нужно чтоб машина своей была 😊
Для бизнеса лизинг на вменяемых условиях может быть выгоден. Например, вам нужно срочно вложить энную сумму в бизнес, например 1 млн и машина нужна для бизнеса стоимостью например 1 млн, а свободных денег у вас 1,2-1,5 млн. В такой ситуации выгодней ту же машину взять в лизинг и она у вас уже будет работать и в развитие бизнеса вложите.

Rusl@

Pavel_A
Поздравляю.
С чем?!
Я ещё не одну машину в лизинг брать буду (если не эксклюзив какой - то выгоднее чем за наличку получается), так уж поздравляйте заранее 😛