Проблема пробок в Москве решаема!

Лонжерон 23-05-2014 12:01

В Москве для борьбы с пробками власти могут перенять опыт Гонконга, сообщает M24. Правительство уже в ближайшее время начнет разработку такой программы, рассказал заммэра города по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов во время рабочей поездки в Китай.

По словам чиновника, 90% жителей Гонконга передвигаются по городу на общественном транспорте. На 1000 жителей этого города приходится 100 автомобилей. 'Это почти в три с лишним раза меньше, чем в Москве. При этом плотность дорог в Гонконге ниже, чем в столице', - подчеркнул Ликсутов.

http://autorambler.ru/journal/...=news_block_new

А самое прикольное, что для такого "ноу-хау" надо было ехать аж туда, опыт перенимать!
А буквально позавчера был репортаж по ТВ, где корреспондент проехался на всех видах общественного транспорта с термометром.
В трамвае был установлен рекорд - 37грС.
А зимой невестка, периодически пользуясь трамваем замерзает конкретно.
Понятно, что не один трамвай - супер комфорт для пассажиров.
Так что, господин Ликсутов - ступайте "по компасу".

Gunmen 23-05-2014 12:46

да напротив все понятно. чиновники собакина очередной раз перднули в лужу. ведь на работе думать надо, а чем? у главного мозг промерз, у остальных там вообще кость.

Лонжерон 23-05-2014 12:57

Вот именно!
Это, похоже заход на очередное увеличение налогов по МСК для владельцев авто.

Володимир 23-05-2014 13:16

Или "кресты" вылезут за пределы ТТК.
А помните, как в свое время лоббирорвали запрет на парковку во дворах? Под эгидой народного гаража...

------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Makc k-113 23-05-2014 13:17

Да срать им на пробки и общественный транспорт. Идёт пиарное обоснование очередного выжлобления денег. Кроме этого - их не интересует вообще ничего. Опыт Гонконга они перенимают. Чего уж сразу не Пхеньяна? Отнять у всех автомобили, оставить только для Слуг Любимого Вождя.

Mich1 23-05-2014 15:43

Скоро пробок и не будет. Программа ясна и понятна- так усложнить жизнь автомобилистам, что бы они сами отказались от поездок по городу. Вот скоро выделенку по садовому, причем в одну сторону пустят- очередной шаг в том направлении, зоны платных парковок пока до 3-го кольца расширят и цены поднимут. Я 20 лет ни разу (!) в метро и на автобусе не ездил. Когда время работа- дом превысила в среднем 5 часов в два конца ,а в некоторые дни и 7, пересел на общ. транспорт. Уже год так катаюсь.

Raptor 23-05-2014 15:58

Да зае..сь способ!
Еще хороший способ каждому водиле правую ножку отрубить, как инсургенты в Руанде делали своим противникам!
Ублюдки...

ag111 23-05-2014 16:12

А мне машины в городе не нравятся.

Брович 23-05-2014 17:32

quote:
Originally posted by Лонжерон:

На 1000 жителей этого города приходится 100 автомобилей.



хз, чота по личному опыту и не скажешь. пробки там тоже приличные. не каширка или волгоградка или какиенить центральные улочки, но постоять можно.

ЗЫ здесь все проще запретить - проезд на личном а/т в центре, парковка там же, а вот про новые эстакады подумать - нахнада...

n1ce 23-05-2014 18:19

quote:
Originally posted by Dron+:

Чем искать работу ближе к дому, или дом ближе к работе, лемминги продолжают упорно ездить из края в край, по 3 часа в одну сторону. Хотите страдать - страдайте.



У меня знакомый выезжает на работу в 6 утра, возвращается в 11-12 вечера.
Живет лучше, чем весь раздел в сумме помноженный на два :D
Лемминги они такие, ага.

Dron+ 23-05-2014 18:41

quote:
Originally posted by n1ce:

У меня знакомый выезжает на работу в 6 утра, возвращается в 11-12 вечера.
Живет лучше, чем весь раздел в сумме помноженный на два :D
Лемминги они такие, ага.

найс, это же не значит, что все остальные стояльцы точно такие же пришедшие к успеху :)

ag111 23-05-2014 19:22

Площадь дорог и количество машин должны быть согласованы. Пусть разыгрывают, кому ехать, а кому пешком идти.

Генерал Петро 23-05-2014 19:30

quote:
Originally posted by n1ce:

У меня знакомый выезжает на работу в 6 утра, возвращается в 11-12 вечера.



это не жизнь

Esprit 23-05-2014 20:58

quote:
Originally posted by Генерал Петро:

это не жизнь

согласен, тоже мало отдыхал по ночам примерно год...... память пропала... запомнить что-нибудь довольно сложно.

warden 23-05-2014 21:28

quote:
У меня знакомый выезжает на работу в 6 утра, возвращается в 11-12 вечера.

это не жизнь, это тухляк
quote:
Чем искать работу ближе к дому, или дом ближе к работе, лемминги продолжают упорно ездить из края в край, по 3 часа в одну сторону

ну ведь в пробке всегда есть чем заняться - попить ягу, пыхнуть сигареткой, съесть бигмак, почитать гламурный журнальчик и т.п.
лемминги они все с типовым поведением.

Konstantin217 23-05-2014 21:54

quote:
У меня знакомый выезжает на работу в 6 утра, возвращается в 11-12 вечера.
Живет лучше, чем весь раздел в сумме помноженный на два
Лемминги они такие, ага.

А когда он живет? Во сне? Тогда откуда он знает, что живет "лучше, чем весь раздел, помноженный на два"?

Konstantin217 23-05-2014 21:55

Скорее всего это его семья живет "лучше, чем ...".

ДОМОВИТЫЙ 23-05-2014 23:58

Мне жалко этот город и этих несчастных людей!Пока жил в таком же темпе,то просто не заметил как выросли два моих сына,теперь сменил формат занятости,бываю в кишлаке один два раза в неделю,с жалостью гляжу на ломящихся несчастных,...зарабатывать стал чуток меньше,зато сам участвую в жизни и воспитании своих детей,появился душевный комфорт,внутрисемейные отношения стали гармоничнее,больше времени с семьей это реально круто!

Самосвальщик 24-05-2014 12:24

Надо вообще центр Москвы в пределах Садового Кольца сделать пешеходной зоной с историческим уклоном и восстановить архитектурные памятники. А офисы можно и на территории Нью-Москвы построить, какая разница откуда по кнопкам клавиатуры жамкать?

Dron+ 24-05-2014 01:06

quote:
Originally posted by Самосвальщик:
какая разница откуда по кнопкам клавиатуры жамкать?

Для этого даже ехать никуда не надо)

Jollin 24-05-2014 01:26

Г-н Собянин когда только начинал мэрствовать, и стал двигать идею общественного транспорта, заявил буквально следующее: моя задача усложнить жизнь автомобилистам настолько, чтобы они пересели на общ транспорт.
После этого он затеял глобальный ремонт на вылетных, запустил А полосу, потом парковки и парконы.... Все очень логично.

2 НО
1) общ транспорта и раньше не хватало -- старый парк, неэффективные маршруты, недостаточное колво единиц техники
2) единственный РЕАЛЬНО эффективный транспорт-- метро. И аэроэкспресс.
расширение метро емнип на 70 с гаком станций приведет к полной Ж в пределах кольцевой линии, тк пассажиропоток увеличится существенно за счет спальных районов, а инфраструктура не изменится.

Jollin 24-05-2014 01:28

Я к стати на метро езжу на работу-- 5мин до метро, 30-40 в поезде и все.
А на машине в среднем 1,5 часа от юго-западной до комсомольской.

ag111 24-05-2014 08:10

Если автомобили реально не помещаются на улицы старой Москвы, то другого пути, как ограничить въезд, нет. Надо строить новую Москву, нарезать квадраты по 2 км и полосами по 200 метров шириной, пущай катаются. Все равно не работают.

Лонжерон 24-05-2014 09:09

quote:
Originally posted by Jollin:

) единственный РЕАЛЬНО эффективный транспорт-- метро. И аэроэкспресс. расширение метро емнип на 70 с гаком станций приведет к полной Ж в пределах кольцевой линии,



В метро давно и так жопа, говорят. Особенно в часы пик. И в электричках утром в МСК полный и безоговорочный писец.
Я езжу с сыном. Выезжаем в 6-30. До работы доезжаем за 25-35 мин. Обратно в 16-00. Но уже за 1-1.20. На метро, с пересадками,и пешком по 15 мин до/от метро получается у сына, он шустрее, 1.30. Так что...
Особо "умных", ратующих за работу рядом с домом кроме как имбецилами назвать не получается. Это дворником, или продавцом хоть в ларьке, хоть в М-Видео, можно поближе к дому найти, а серьезных предприятий, или площадей для аренды для них, фига два.

Лонжерон 24-05-2014 09:23

quote:
Originally posted by ag111:
Если автомобили реально не помещаются на улицы старой Москвы, то другого пути, как ограничить въезд, нет. Надо строить новую Москву, нарезать квадраты по 2 км и полосами по 200 метров шириной, пущай катаются. Все равно не работают.

Дурнее идею предложил только Медведеа. И с Новой Москвой, и с переездом туда правительства, депов и министерств.
Кто то переехал? Хрена.
Еще в 2000 знаю, переехали некоторые, совсем единичные производства. А все сотрудники, за малым процентом, из Москвы так и ездят. Почему?
Так и продолжают переться из области в Мск! Да что из области, из соседних областей! Я как то прикинул, процентов 20 сейчас с иногородними номерами шарится. Может еще процентов пять можно добавить на прекращение обязаловки по регионам решиться. Тоже, к стати дурь! Но вот так вот просто ляпнуть - ограничить въезд, это надо мало головой думать.

ag111 24-05-2014 13:36

Ниче, дождетесь, в пределах Садового кольца выход из метро по пропускам будет.

APavel 24-05-2014 14:29

Это обычный и, по сути, единственный способ уменьшить пробки в городах со старинной застройкой и планировкой улиц, аналогичной московской. Платные парковки ввели, скоро сделают платным въезд в центр, как в лондоне, потом ограничат въезд в город иногородних и повысят налоги на автомобили до запредельных высот. Если б власти еще действовали не как бабушки у подъезда и отвечали за результаты - вообще хорошо стало бы

Dron+ 24-05-2014 18:09

quote:
Originally posted by Лонжерон:
Особо "умных", ратующих за работу рядом с домом кроме как имбецилами назвать не получается.

Видимо вы настолько востребованный специалист, что не нужны никому, кроме одного работодателя :) Это беда, не спорю, но далеко не повод переходить на личности :)

Самосвальщик 24-05-2014 21:06

+1

Я могу понять людей, которые едут из пригорода в город на работу и тратят на это 1,5-2 часа в одну сторону (хотя я б на такое не согласился), но тратить такое же время на поездку внутри города - вообще бред. Если кто-то не может найти нормальную работу в шаговой доступности - это повод задуматься о своем уровне знаний и востребованности как специалиста.

warden 25-05-2014 12:56

quote:
Особо "умных", ратующих за работу рядом с домом кроме как имбецилами назвать не получается.

убогая точка зрения. вы можете устроиться на работу в Европе и ездить туда каждый день на самолете.
в Америке даже переезжают жить в другие штаты ради лучшей работы рядом.
quote:
Если кто-то не может найти нормальную работу в шаговой доступности - это повод задуматься о своем уровне знаний и востребованности как специалиста.

стопудово.

APavel 25-05-2014 01:08

quote:
в Америке даже переезжают жить в другие штаты ради лучшей работы рядом

Справедливости ради, такие сравнения не корректны, ввиду больших отличий в процентных ставках на кредиты и сроках кредитования, а также в соотношении среднего размера зарплаты со стоимостью жилья

Лонжерон 25-05-2014 09:35

quote:
Originally posted by Dron+:

что не нужны никому, кроме одного работодателя Это беда



Беда, когда не зная участника, дают оценки.
Я сам работодатель. А место арендуемых помещений выбирается из оптимальности арендной платы , корпоративных интересов соучредителей и определенной специфики.
Что касается темы, то избавится от пробок рассматриваемым способом на основе перенятого опыта верх цинизма и беспредел.

APavel 25-05-2014 10:18

quote:
Я сам работодатель. А место арендуемых помещений выбирается из оптимальности арендной платы , корпоративных интересов соучредителей и определенной специфики.

Т.е. из-за незнакомых граждан, которые думают о неинтереных и не касающихся меня резонах, я, живущий рядом с одним из крупных шоссе, соединяющих москву с областью, должен мирится с мертво стоящим пять дней в неделю два раза в сутки потоком, состоящим из незаменимых сотрудников неизвестных мне компаний? И что интересно, поток состоит (если не брать во внимание общественный и коммерческий транспорт) в основном из автомобилей, населенных только одним таким "незаменимым", который по русскому обычию, машину купил на все деньги, т.е. самую большую из всех, что мог себе позволить. И вот стоят эти незаменимые в глухой пробке и гадят в воздух выхлопными, заодно мешая пересечь шоссе, выезжая на перекрестки на желтый-красный и мешая пересечению. По мне, так это
quote:
верх цинизма и беспредел
в отношении меня и жителей москвы, которые вообще не виноваты в ситуации
quote:
Что касается темы, то избавится от пробок рассматриваемым способом

Как есть мы знаем, что предлагаете?

pakon 25-05-2014 10:48

Говорят в Чикаго пробок не стало, когда из него почти все белые уехали. Может и с Москвой поступить также?

pakon 25-05-2014 10:51

quote:
Originally posted by Dron+:

Видимо вы настолько востребованный специалист, что не нужны никому, кроме одного работодателя Это беда, не спорю, но далеко не повод переходить на личности



quote:
Originally posted by Самосвальщик:

Если кто-то не может найти нормальную работу в шаговой доступности - это повод задуматься о своем уровне знаний и востребованности как специалиста.



Вы знаете не все так просто.Вы отл спец, вы хотите работать в прест компании. да? Так пожалуйте в центр города.
Назовите мне офисы крупных компаний расположенных у МКАД? ИКЕЯ МЕТРО?

Лонжерон 25-05-2014 10:58

quote:
Originally posted by APavel:

Т.е. из-за незнакомых граждан, которые думают о неинтереных и не касающихся меня резонах, я, живущий рядом с одним из крупных шоссе, соединяющих москву с областью, должен мирится с мертво стоящим пять дней в неделю два раза в сутки потоком, состоящим из незаменимых сотрудников неизвестных мне компаний?


Совсем не так.
Я москвич, и мне тоже все эти сонмы въезжающих авто тоже мешают жить. Но таков удел мегаполитсов, тем более столиц.
Запреты - карательные меры. Так действительно можно докатиться до пропусков на выход из метро.
К стати, 90% наших сотрудников и партнёрской фирмы ездят на метро.
Предлагаю то что уже озвучивали.
Строить линии метро, за город в том числе.
Строить выделенки для ОТ, а не урезать проезжую часть для выделенки.
Строить подсемные или надземные пешеходные переходы, а не разрисовывать проезжую часть на участке 100м тремя ПП, да ещё и со светофорами, где они не нужны нафиг.

Самосвальщик 25-05-2014 11:14

Если есть желание и возможность работать в крупной и престижной конторе, расположенной в центре города (кстати, а зачем она там вообще нужна? там музеям да гостинницам место), то почему не рассматривается вариант с приобретением жилья по-соседству? Раз уж вопрос ставиться о трудоустройстве редкого и нужного специалиста, так его труд должен соответствующим образом оплачиваться. Нет?
Что касается офисов на окраинах, то такое тоже есть: например Ла-Дефанс в Париже или Московский Сити. В обоих случаях это отдельная территория на выселках, заточенная под нормальную офисную работу.
P.S. Маил. ру, БМВ, Мегафон и Билайн в Москве ещё дальше от центра расположены, и ничего, работают как-то...

APavel 25-05-2014 11:40

quote:
Строить линии метро, за город в том числе

Позволю себе цитату
quote:
В метро давно и так жопа, говорят. Особенно в часы пик

Планировка повторяет наземную, соответственно реализация приведет к еще более худшему результату, чем наверху, т.к. пассажиры экзамены на пправа не сдают, соответственно их ничто не сдерживает. А строить в область - вообще утопия по двум причинам 1. в современных реалиях власти москвы и области еще ни разу серьезно не договорились; 2. уже сейчас есть ветки, где по утрам жители окраин сначала едут на конечную, дабы иметь возможность сесть в вагон
quote:
Строить выделенки для ОТ, а не урезать проезжую часть для выделенки.Строить подсемные или надземные пешеходные переходы, а не разрисовывать проезжую часть на участке 100м тремя ПП, да ещё и со светофорами, где они не нужны нафиг.

Почти все магистрали проходят по уже существующей застройке - предлагаете ради автомобилистов сносить жилые дома и исторические здания? Банально если по деньгам оптимизировать "корпоративные интересы" большинства жителей не проще тупо максимально усложнить жизнь автомобилистов? И воздух чище и приезжих меньше

pakon 25-05-2014 14:37

Дороги, в т.ч. и новые не решат проблемы. Надо все же сокращать транспорт.
Ну хоть чтобы ездили через день,в зависимости какая цифра фоследняя в гос номере.Установить пред срок эксплуат авто.

Самосвальщик 25-05-2014 15:02

Надо не количество машин сокращать, надо страну развивать чтоб желанные рабочие места для всей страны были не только внутри Садового Кольца. Но сейчас это фантастика. Можно ввести правило четных/не четных номеров, но учитывая менталитет нашего населения (точнее его хитрожопость), количество машин тупо удвоится. А это уже реальность.

Лонжерон 25-05-2014 15:22

quote:
Originally posted by Самосвальщик:
Если есть желание и возможность работать в крупной и престижной конторе, расположенной в центре города (кстати, а зачем она там вообще нужна? там музеям да гостинницам место), то почему не рассматривается вариант с приобретением жилья по-соседству? Раз уж вопрос ставиться о трудоустройстве редкого и нужного специалиста, так его труд должен соответствующим образом оплачиваться. Нет?
Что касается офисов на окраинах, то такое тоже есть: например Ла-Дефанс в Париже или Московский Сити. В обоих случаях это отдельная территория на выселках, заточенная под нормальную офисную работу.
P.S. Маил. ру, БМВ, Мегафон и Билайн в Москве ещё дальше от центра расположены, и ничего, работают как-то...


Это Вы мне? Прокрупную и престижную? Я сам учредитель этого предприятия, работающий, а не гребущий дивиденды.
Бог с Вами. Просто это дело, чему я посветил всю свою жизнь и что умею делать. Есть определённая специфика. Про центр никто и не говорит.
М.Алексеевская - какой нафиг, центр?
О переезде не может быть и речи. Я хоть и родился в центре, но тут, где живу, прожи почти 50 лет. Мне тут всё родное.

APavel 25-05-2014 15:27

quote:
Originally posted by pakon:

Ну хоть чтобы ездили через день,в зависимости какая цифра фоследняя в гос номере.Установить пред срок эксплуат авто.

Это не реально. В москве просто нет средств отследить и наказать, впрочем и ограничить приток иногороднего транспорта в москву тоже. Московкие власти в силах ограничить въезд только вводя платные парковки в пределе до мкад и платный въезд. В остальных случаях материальный интерес на исполнение отсутствует

pakon 25-05-2014 15:33

quote:
Originally posted by Лонжерон:

P.S. Маил. ру, БМВ, Мегафон и Билайн в Москве



Офис БМВ небольшое 4 х этажное здание на Водном стадионе.Здание стоит на месте открытой конькобежной дорожки с искуственным льдом.Таких дорожек в СССР было 2. Эта и на Медео. Но на Медео из за высогорья естественно не фиксировались рекорды для равнинных катков которых в мире много больше.
Что не построили офис в 10 км по Ленинградке в область? Земли там больше.

Jollin 25-05-2014 16:55

quote:
Originally posted by Лонжерон:

Строить линии метро, за город в том числе.



еще раз. по проекту планируется построить емнип 160км тоннелей и что-то около 70 станций. и все в ближайшее время. и понятно, что в центре ничего не построишь - будут удлинять "хвосты" линий. а ИНФРАСТРУКТУРА в центре НЕ изменится - не будет больше эскалаторов, переходов, входов-выходов. ===давка, очереди и тп в пределах кольцевой линии увеличатся В РАЗЫ

quote:
Originally posted by Самосвальщик:

Надо не количество машин сокращать, надо страну развивать чтоб желанные рабочие места для всей страны были не только внутри Садового Кольца. Но сейчас это фантастика.



почти невозможно в силу менталитета.
очень мало кто готов регулярно ездить в командировки, не говоря про переезд в другой город - я не говорю о топ-менеджерах, т.к. для них создают комфортные условия.
или просто отказываются или хотят космической зарплаты - в 2 и более раз выше рынка.
говорю как бывший консалтер, года 4 мотался по стране и практически не жил дома.

APavel 25-05-2014 18:24

quote:
Originally posted by Jollin:

почти невозможно в силу менталитета.
очень мало кто готов регулярно ездить в командировки, не говоря про переезд в другой город - я не говорю о топ-менеджерах, т.к. для них создают комфортные условия.
или просто отказываются или хотят космической зарплаты - в 2 и более раз выше рынка.
говорю как бывший консалтер, года 4 мотался по стране и практически не жил дома.

Что-то подсказывает, что вполне поедут. Газовики, нефтянники, моряки, таджики, в конце концов, вполне работают вахтовым методом. И в командировки всегда было хорошо ездить, если командировочные не зажимали и не делали условия на месте неприемлемыми. Но! собеседник, КМК, имел ввиду что все рабочие места не стоит собирать в москве, у нас в стране много в каких местах люди живут

Самосвальщик 25-05-2014 19:03

Пишу с телефона, поэтому нормально отвечать сложно.
1. Лонжерон,
на личности переходить и давать советы личного плана не собирался, просто рассматривал абстрактную ситуацию с нынешнем размещением трудовых кадров по территории города.
2. Jollin,
Вы немного не правы. Сейчас ситуация ровно обратная описанной. В регионах многие предприятия либо обанкротились либо пытаються работать по сокращенному графику. Причина проста - изначально большинство из них были созданы еще в СССР и рассчитаны под условия плановой экономики. Сейчас правила игры несколько изменились. Как следствие, народ из этих мест имеет небольшую зарплату и весьма туманные перспективы. В результате молодежь бежит оттуда в более перспективные города через образование в институте, а старшее поколение на любые вакансии, в том числе и малоквалифицированные. Разумеется есть и исключения, но к сожалению они редки. Нужно развивать промышленность, сельское хозяйство, транспортную инфраструктуру, может тогда народ и не будет массово переселяться в крупные города.
3. APavel,
+1
Сам несколько лет ездил вахтовым методом в соседний регион (местные кто спился, кто в Москву уехал на заработки), график, работа, оплата и условия проживания вполне устраивали. Как только изменились условия работы (упала оплата), в течении недели нашел аналогичную работу рядом с домом.

Лонжерон 25-05-2014 21:53

quote:
Originally posted by Самосвальщик:

1. Лонжерон,на личности переходить и давать советы личного плана не собирался, просто рассматривал абстрактную ситуацию с нынешнем размещением трудовых кадров по территории города.


Да я как личный наезд и не воспринял. Уточнил всего лишь.

Alex_F 25-05-2014 22:24

quote:
Originally posted by Jollin:

очень мало кто готов регулярно ездить в командировки, не говоря про переезд в другой город



Ха ха.

Сколько в ГГ (город герое) Москва коренных москвачей работает??? Остальные что сделали?? Ась? Не переехалили??А?

APavel 25-05-2014 23:02

Вы в курсе? Расскажите мне, с упором на рабочие специальности и жкх нмзовое звено (электрики, сантехники)

bim6 26-05-2014 12:54

Из коренных москвичей?
Практически все.Москва,позволю себе напомнить,в СССР была городом,где сосредотачивались ведущие нии и опытные заводы.На которых люди работали поколениями.
А сейчас офисный "планктон" и прочие дармоеды процентов на 90 из "понаехавших" Проживших 5-6 лет по съемным углам и считающих себя более,чем коренными

bim6 26-05-2014 01:04

А что касается "рабочих" специальностей-так все просто.
У коренных москвичей здесь жилье,семьи и тд.И это все надо содержать.
Москва-город ,мягко говоря не дешевый.Причем ,если для человека,приехавшего "рвануть деньгу",не обремененного семьей,согласного жить в более,чем спартанских условиях заработная плата в 30.000 рублей(а это очень неплохая зарплата для рабочего) нормально,то для живущего здесь в своей квартире и с семьей мягко говоря немного.
Плюс отношение к работающим.Из за обилия дешевых и малоквалифицированных кадров заработная плата невелика.Мягко говоря.И отношение"не нравиться-вон. Я таджиков(белорусов,хохлов,и пр.) наберу".Плюс отсутствие на большинстве предприятий,где данные специальности используются хоть каких-нибудь внятных социальных гарантий.
Отсюда выводы.

NE 26-05-2014 02:26

Правительству стоило бы задуматься о положении в регионах, надо там поднимать экономику и улучшать уровень жизни, чтобы не перлись все в Москву.
Раздули огромный мегаполис, и зачем?

Vovanoid 26-05-2014 09:00

quote:
Originally posted by NE:
Правительству стоило бы задуматься о положении в регионах, надо там поднимать экономику и улучшать уровень жизни, чтобы не перлись все в Москву.
Раздули огромный мегаполис, и зачем?

Правительство Москвы само из "понаехавших". У себя в регионах они уже так подняли экономику и уровень жизни, что сами там жить не захотели :)

Vovanoid 26-05-2014 09:01

А сказки про "спрос, который невозможно удовлетворить" уже были?

pakon 26-05-2014 09:13

quote:
Originally posted by NE:

Правительству стоило бы задуматься о положении в регионах, надо там поднимать экономику и улучшать уровень жизни, чтобы не перлись все в Москву. Раздули огромный мегаполис, и зачем?



Да все одно будут ехать. Если не со смоленщины, брянщины, то из братских республик.

Makc k-113 26-05-2014 09:55

Для стран третьего мира характерна перенаселенность столицы и огромная разница в доходах столичных и сельских жителей. Очевидно, что первое - следствие второго, а второе преодолимо, когда в стране есть государство, а не ЗАО "правительство". В России - 146% ЗАО, соответственно и результат. И все разговоры "развивать регионы, тогда не будет перенаселения" - в чистом виде "разговоры в пользу бедных". Это единственно действенный метод "от пробок", но это однозначно неприемлемый метод для ЗАО "Российская Федерация", потому что подрывает основы государственного строя. Нет вертикального различия в доходах - нет вертикали власти. Если какой-то провинциальный губернатор равен Мэру Москвы - зачем тогда он член Единой России? :)

button 26-05-2014 09:58

вообще хренли тут рассуждать... понятное дело, что единстенный способ для Москвы избавится от пробок - это запреты и ограничения...
ЗЫ а трамваи все я бы вообще посжигал :)

Лонжерон 26-05-2014 10:30

quote:
Originally posted by button:
ЗЫ а трамваи все я бы вообще посжигал

По-моему, так троллейбусы большее зло!
quote:
Originally posted by Makc k-113:

Для стран третьего мира характерна перенаселенность столицы и огромная разница в доходах столичных и сельских жителей.


В наше время это и не только для стран третьего мира характерно.
Самое простое - Франция, Германия. Столицы и мегаполисы и провинция - небо и земля.

Дядюшка Ух 26-05-2014 10:54

Я на работу в основном езжу на метро. Но категорически против таких попыток "деавтомобилизации". И так уже в час пик не продохнуть там. А перспектива стоять с утра в очереди, чтобы на платформу попасть, не улыбается. Действительно пора по максимуму выводить офисы из центра и всех, кого только можно, переводить на "удаленку". Увы, с последним, в силу менталитета руководящего состава, большие проблемы. У многих до сих пор критерием является не реально выполненная работа, а то, что сотрудник с 9 до 6 в офисе "отбывал".

BAU 26-05-2014 10:55

quote:
Originally posted by pakon:
Вы знаете не все так просто.Вы отл спец, вы хотите работать в прест компании. да? Так пожалуйте в центр города.
Назовите мне офисы крупных компаний расположенных у МКАД? ИКЕЯ МЕТРО?


Российские Сети (на МКАД), Аэрофлот (В ШРМ), КЭС (далеко за МКАД), Цеппелин (на Ленинградке, но он не совсем крупный), МНПЗ (Капотня, МКАД). Это только то, где я бывал.

BAU 26-05-2014 11:03

quote:
Originally posted by Лонжерон:
В Москве для борьбы с пробками власти могут перенять опыт Гонконга, сообщает M24.

Феерический бред.
Гонконг похож на Москву, как антарктическая станция Восток на Санкт-Петербург (и там и там плохой климат, есть полоса для приема самолетов и белые ночи).
Реально надо осознать, что Собянин просто не справляется. Его опыт Тюмени не применим в Москве. Но он упрямо продолжает упираться.

Vovanoid 26-05-2014 11:11

quote:
Originally posted by BAU:

Реально надо осознать, что Собянин просто не справляется. Его опыт Тюмени не применим в Москве. Но он упрямо продолжает упираться.

Это смотря с чем справляется :) Если верить, что его задача - решение транспортных проблем, то нет. А если сбор бабла под любыми предлогами - то более чем :)

Дядюшка Ух 26-05-2014 11:16

quote:
Originally posted by BAU:

Феерический бред.
Гонконг похож на Москву, как антарктическая станция Восток на Санкт-Петербург (и там и там плохой климат, есть полоса для приема самолетов и белые ночи).
Реально надо осознать, что Собянин просто не справляется. Его опыт Тюмени не применим в Москве. Но он упрямо продолжает упираться.

Да, полосы в некоторых местах поотменяли уже. Осталось вернуть асфальт в центр. Пивняки и шаурмешные в палатках из морских контейнеров можно не возвращать! :P Активный демонтаж ряда *овнозаведений-самостроев - это один из немногих позитивных моментов.

Makc k-113 26-05-2014 11:31

quote:
Originally posted by button:
вообще хренли тут рассуждать... понятное дело, что единстенный способ для Москвы избавится от пробок - это запреты и ограничения...
ЗЫ а трамваи все я бы вообще посжигал :)

Трамваи надо выводить на выделенки и делать межрайонным транспортом. Перенимая опыт не всяких азиатских человейников, а Милана, Барселоны, Бордо. Про Вену не говорю, австрияки явно какой-то чит-код знают :))

Дядюшка Ух 26-05-2014 11:58

quote:
Originally posted by Makc k-113:

Трамваи надо выводить на выделенки и делать межрайонным транспортом. Перенимая опыт не всяких азиатских человейников, а Милана, Барселоны, Бордо. Про Вену не говорю, австрияки явно какой-то чит-код знают :))


Да! Особенно места, где трамвайные пути в центре автодороги находятся, грусть навевают. "Дуракоустойчивость" при остановках - нулевая. Сколько раз видел, когда двери у трамвая открылись, а автодятел шарашит мимо на "первой космической"!

BAU 26-05-2014 14:39

quote:
Originally posted by Makc k-113:
Про Вену не говорю, австрияки явно какой-то чит-код знают :))

Ага, секретный код называется 1.7 млн населения города.

Andrew_D 26-05-2014 14:57

КМК, повышение платы за парковку и прочие запреты на проезд ничего не дадут, народ будет массово парковаться во дворах, мухлевать с номерами (что сейчас и происходит). Пересадить всех на общественный транспорт нереально, он и так работает почти на пределе (попробуйте утром залезть в поезд в центр в Текстильщиках). Необходимо уменьшить количество народу, едущего с работы/на работу.
Арендную плату за офисы в Центре надо в разы повышать. Хочешь любоваться видом на Кремль из своего кабинета - плати аренду с драконовским повышающим коэффициентом, хочешь офис в пределах Садового кольца - повышающий коэффициент уже меньше и т.д.
Плюс к тому желательно стимулировать работодателей переводить сотрудников на удаленную работу (к примеру, уменьшить налог на з/п, которую платит работодатель за сотрудников, если сотрудники работают на дому). На компе работать, факсы посылать и договора по телефону заключать вполне можно и дома, не тратя 4-5 часов на проезд на работу/с работы, тем более, что высокоскоростной интернет есть практически у всех.

Rusl@ 26-05-2014 15:00

quote:
Originally posted by BAU:

секретный код называется 1.7 млн населения города



Уже не первый раз всплывает "да вы дураки", "да у нас стопитсот миллионов"... А ничего что количeственная цифра пофигу? Более менее можно сравнивать по плотности населения, но и это не всегда показатель. Но если всё же сравнивать - не так уж Вена и отстаёт от Москвы:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%BA%D0%B2%D0%B0
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B0
А если говорить об основной её части - то и переплёвывает:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%B5%D0%BD%D0%B0 )
Так что не тот секретный код вы выбрали

Дядюшка Ух 26-05-2014 16:35

quote:
Originally posted by Andrew_D:

Плюс к тому желательно стимулировать работодателей переводить сотрудников на удаленную работу (к примеру, уменьшить налог на з/п, которую платит работодатель за сотрудников, если сотрудники работают на дому). На компе работать, факсы посылать и договора по телефону заключать вполне можно и дома, не тратя 4-5 часов на проезд на работу/с работы, тем более, что высокоскоростной интернет есть практически у всех.

Вот тут и проблема! Пока в сознании среднестатистического руководителя удаленная работа ассоциируется с бездельем. И первая мысль - "да такой работник сам еще доплачивать должен за удовольствие дома на диване по клавишам стучать". И зарплату сейчас такому работнику поставят раза в три ниже, чем офисному "сидельцу"!

pakon 26-05-2014 16:58

quote:
Originally posted by BAU:

Аэрофлот (В ШРМ



Там штаб-квартира, офис на Арбате
quote:
Originally posted by BAU:

МНПЗ (Капотня, МКАД



Не думаю что там много ИТРовцев и управленцев. Остальных не знаю

roadfrog 26-05-2014 17:32

quote:
Originally posted by Лонжерон:

В наше время это и не только для стран третьего мира характерно.
Самое простое - Франция, Германия. Столицы и мегаполисы и провинция - небо и земля.

Да и в Турции такая же история. В Истамбуле - населения миллионов двадцать с лишком. А поток из автомобилей - и Роллс-Ройсы с Рейндж-Роверами тоже есть. Поменьше, чем в Москве - но - хватает.

А ткни в Бозборун "на краю края земли" - народ катается в основном на древних Тофасах, Дачиях и Рено местного разлива.

В Истамбуле - мотоБМВшники на выходные стройными рядами и колоннами выезжают отдохнуть в тихом уголке под шелест волн.

А даже в областном центре Мугле - всё как то больше ЮБРов.

В Истамбуле у многих жизненные интересы связаны с проливами и судами, что через них проходят из родной черняги в чужеземно-средистранное. И наоборот.

А в каком-нибудь Байире - из всех достопримечательностей - школа да мечеть. И местные табак растят для внутреннего потребления да овец пасут на горных склонах.

BAU 26-05-2014 17:38

quote:
Originally posted by pakon:
Там штаб-квартира, офис на Арбате
Не думаю что там много ИТРовцев и управленцев. Остальных не знаю


Не понял, что такое штаб-квартира, а что такое офис. Основной персонал в офисе в ШРМ (они его Мелькисарово называют):
http://s.afisha.ru/MediaStorag...2b0ed20c763.jpg
переехали туда с Аэропорта, они там в отеле Аэростар сидели.
А почему только управленцев считать, места на дороге все занимают.

BAU 26-05-2014 17:40

quote:
Originally posted by Rusl@:

Уже не первый раз всплывает "да вы дураки", "да у нас стопитсот миллионов"... А ничего что количeственная цифра пофигу? Более менее можно сравнивать по плотности населения, но и это не всегда показатель. Но если всё же сравнивать - не так уж Вена и отстаёт от Москвы:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%BA%D0%B2%D0%B0
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B0
А если говорить об основной её части - то и переплёвывает:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%B5%D0%BD%D0%B0 )
Так что не тот секретный код вы выбрали


И чего? 750 тыс в ЦАО и 17 тыс во внутреннем городе.
Размер имеет значение. В Минске вон тоже пробок нет.

ПС: Прикольно то, что Собянин тоже считал, что опыт Тюмени вполне позволяет справиться с проблемами мегаполиса. Бывал в Тюмени, он там делал все то же самое - выделеные линии, организация проблем с парковками и т.д.

APavel 26-05-2014 21:41

Классно разожглось :P жаль ответа нет.

quote:
что Собянин тоже считал, что опыт Тюмени вполне позволяет справиться с проблемами мегаполиса

А кто говорил, что такая задача ставилась?

Лонжерон 26-05-2014 22:39

quote:
Originally posted by BAU:

организация проблем с парковками и



Вообще то я заметил, что недавние года два три проблем с парковками меньше. Я про парковки в вокзалов, в аэропортах. Реально стало лучше. Около того же Казанского вокзала раньше дурдом был. А теперь тишь да порядок.

APavel 26-05-2014 22:54

quote:
Originally posted by Лонжерон:

Вообще то я заметил, что недавние года два три проблем с парковками меньше. Я про парковки в вокзалов, в аэропортах. Реально стало лучше. Около того же Казанского вокзала раньше дурдом был. А теперь тишь да порядок.

Моя думает:
1. Со строительством жилья и разными программами (типа сноса пятиэтажек) при лужкове было все так сложно, что баланс сил до сих пор не восстановился, приходится довольствваться малым - плиткой, парковками. И отчитаться есть чем и криминала мало
2. Почти естественным образом официальное такси сильно потеснило бомбил + законы ужесточили, а у официалов льготы
3. А может он приличнее будет?

BAU 26-05-2014 23:18

quote:
Originally posted by Лонжерон:

Вообще то я заметил, что недавние года два три проблем с парковками меньше. Я про парковки в вокзалов, в аэропортах. Реально стало лучше. Около того же Казанского вокзала раньше дурдом был. А теперь тишь да порядок.


Я я вот как раз на Садовом живу. И те, кто раньше оставлял машины где то внутри Садового, сейчас паркуются в переулке, где машину оставлял я и места были всегда (прямо на границе Садового).
Так что лично мне стало хуже. Авось хоть платную до 3-го введут.

Лонжерон 27-05-2014 08:03

quote:
Originally posted by Дядюшка Ух:
Вот тут и проблема! Пока в сознании среднестатистического руководителя удаленная работа ассоциируется с бездельем.


Вот, к сожалению, "да".
Сколько ни борюсь, в меру сил, не очень продвигается проблема. Но в этом и сами сотрудники отчасти виноваты. Нет коллектива без распиздяев. которые "планку" дисциплины опускают ниже плинтуса. Отсюда и непонимание.

Лонжерон 27-05-2014 08:29

quote:
Originally posted by Jollin:
Г-н Собянин когда только начинал мэрствовать, и стал двигать идею общественного транспорта, заявил буквально следующее: моя задача усложнить жизнь автомобилистам настолько, чтобы они пересели на общ транспорт...

Коли Вы пишите "буквально", то это перефраз цитаты.
Будьте любезны, дайте ссылку на первоисточник?
Я немного, правда поискав, не нашёл.

BAU 27-05-2014 09:18

quote:
Originally posted by Vovanoid:
Это смотря с чем справляется :) Если верить, что его задача - решение транспортных проблем, то нет. А если сбор бабла под любыми предлогами - то более чем :)

Ну то мне не ведомо.
Но еще про Гонконг: при том что город перезалит деньгами, общественный транспорт едва ли не бесплатный: паром через пролив - 9 рублей, трамвай - 10 рублей. Метро правда подороже, но все равно что то типа метро в а/п (поезда каждые 10 мин, ехать 24 минуты, кондиционер, и-нет) - 18 евро туда/обратно. Дальний паром (40 минут) - 90 рублей.

Rusl@ 27-05-2014 09:47

quote:
Originally posted by BAU:

И чего? 750 тыс в ЦАО и 17 тыс во внутреннем городе.
Размер имеет значение. В Минске вон тоже пробок нет.

Таки размер чего? Ну плошадь Франции больше чем площадь Москвы - значит во Франции пробки должны быть больше?

LOCARUS 27-05-2014 09:50

Законодательно всё можно решить за год.
Перенести Госдуму в Екатеринбург.
Правительство - в Новосибирск.
Затраты? А экономия от разгрузки московских дорог?
ИМХО - единственное разумное решение.
Москва в её нынешнем виде вызывает отвращение и жалость.
Гулять по Воробьёвым - хорошо, и вообще много красивых мест. Но между этими местами - адЪ!

BAU 27-05-2014 10:45

quote:
Originally posted by Rusl@:
Таки размер чего? Ну плошадь Франции больше чем площадь Москвы - значит во Франции пробки должны быть больше?

Численности населения.

Лонжерон 27-05-2014 10:49

quote:
Originally posted by BAU:
Численности населения.


Точнее - плотности

BAU 27-05-2014 10:50

quote:
Originally posted by LOCARUS:
Законодательно всё можно решить за год.
Перенести Госдуму в Екатеринбург.
Правительство - в Новосибирск.


И чего? Что Госдума, что Правительство - 2 средних бизнесцентра. 3% трафика ИМХО. Или это депутаты с министрами Новорязанку забивают?
Основная проблема - ошибки на уровне идиотизма в организации движения. Оно просто сознательно усложняется.
Как с внутреннего Садового повернуть в область на Кутузовский?
Как Волгоградский стыкуется с Садовым?
Как с Пр Мира выехать на Садовое внешнее?
и таких примеров сотни...
Выстроены огромные автострады в городе не имеющие толком связи между собой. Развязки 3-го срисованы с картин Дали.

BAU 27-05-2014 10:52

quote:
Originally posted by Лонжерон:
Точнее - плотности

Еще точнее - подвижности.
Но конкретно Вена - просто далеко не мегаполис. Тихий среднеевропейский городишко.

pakon 27-05-2014 10:54

Реку Москва - в трубу. И закатать все асфальтом. На нем магистраль + парковки.

BAU 27-05-2014 10:56

quote:
Originally posted by pakon:
Реку Москва - в трубу. И закатать все асфальтом. На нем магистраль + парковки.

Смысл? Еще одна дорога, из "никуда" в "никуда".
Кстати единственно толковое начинание - платные парковки. В центре стало можно ездить. Но как побочный эффект - граница зоны платной парковки стала "перехватывающей парковкой".

Rusl@ 27-05-2014 11:11

quote:
Originally posted by BAU:

Численности населения.



Ну так я привёл в пример Францию - населения больше, чем в Москве. И?
quote:
Originally posted by BAU:

Но конкретно Вена - просто далеко не мегаполис



Так дело не в "мегаполисности". О том и речь, что при сравнимой плотности населения (этим людям тоже постоянно куда-то надо ехать) там нет подобных проблем. И это учитывая отсутствие дорог в десяток полос и т.п.

BAU 27-05-2014 11:17

quote:
Originally posted by Rusl@:
Так дело не в "мегаполисности". О том и речь, что при сравнимой плотности населения (этим людям тоже постоянно куда-то надо ехать) там нет подобных проблем. И это учитывая отсутствие дорог в десяток полос и т.п.

Это называется "нормальная организация движения". Но в маленькой Вене этого достич проще, чем в большом Лондоне или Париже (тоже радиально-концентрический).

Лонжерон 27-05-2014 11:24

quote:
Originally posted by Rusl@:
Францию - населения больше, чем в Москве. И?


Чего И?!
Ну и сравнивайте тогда по территории. Вся Франция - МСК+МО.
Сравнения у вас какие-то вычурные.
Можно ещё Африку с Америкой сравнить :D Не пробовали?

Лонжерон 27-05-2014 11:29

quote:
Originally posted by BAU:

Но в маленькой Вене этого достич проще, чем в большом Лондоне


Точно!
quote:
"нормальная организация движения".

Потому что замечено, что в маааааленьких Кимрах, или Клину иногда пробки такие, как в МСК, в центре. А делов то всего - ....

roadfrog 27-05-2014 12:52

quote:
Originally posted by Лонжерон:

Потому что замечено, что в маааааленьких Кимрах, или Клину иногда пробки такие, как в МСК, в центре. А делов то всего - ....

А Вышний Волочек - вообще тормозит всю ленинградку на двадцать километров в обе стороны.

LOCARUS 27-05-2014 13:41

quote:
И чего? Что Госдума, что Правительство - 2 средних бизнесцентра. 3% трафика ИМХО.

Это так, но к ним "липнут" все бизнес-структуры, потому что "надо решать вопросы".

Старлей 27-05-2014 14:45

quote:
Originally posted by Лонжерон:

О переезде не может быть и речи. Я хоть и родился в центре, но тут, где живу, прожи почти 50 лет. Мне тут всё родное.

Те кто кричат про переезд к работе поближе тупо не утруждаются включить мозг ... даже если есть желание сменить родную/уютную/обжитую квартиру в районе к которому ты привык и где ты все и всех знаешь то извините ... я не готов при смене работы терять МИНИМУМ 200-300 тыр. (Комисионные риелторам на 2 сделки) и это при условии, что при одинаковых поаазателях (что уже утопия) обе квартиры будут стоить одинаково (что вообще невозможно ... при быстрой продаже/покупке и свою квартиру с большим дисконом отдашь и новую без скидок купишь) т.е. ткой переезд легко и непринужденно обойдется в районе 1 млн. (без учета ремонта в новой квартире, что тоже в райне ляма выйдет). И что это за работа должна быть что-бы траты в 2 млн. Оправдать? Президентом России или председателем совета директоров ГазМяса? А как быть в том случае когда жена тоже работает? Брать 2 квартиры и жить раздельно?

BAU 27-05-2014 14:46

quote:
Originally posted by LOCARUS:
Это так, но к ним "липнут" все бизнес-структуры, потому что "надо решать вопросы".

решальщиков вопросов на уровне госдумы и кабмина еще меньше, чем министров и депутатов. В принципе это наблюдается и в США. Вашингтон мелкий и тихий. Но Нью-Йорк остается деловым центром.
Ну или Израиль (хотя у них сложнее): по факту - столица Иерусалим (но работать там невозможно, это музей), а весь бизнес - в Тель-Авиве (относительно большой и суетной город).

BAU 27-05-2014 14:48

quote:
Originally posted by Старлей:
Те кто кричат про переезд к работе поближе тупо не утруждаются включить мозг ... даже если есть желание сменить родную/уютную/обжитую квартиру в районе к которому ты привык и где ты все и всех знаешь то извините ... я не готов при смене работы терять МИНИМУМ 200-300 тыр.

Тогда выбирать работу поближе.
В случае Москвы удобно жить в центре. Работа близко.

Старлей 27-05-2014 14:56

quote:
Originally posted by BAU:

Тогда выбирать работу поближе.

Вот ниразу за 18 лет не удалось найти работу рядом с домом за вменяемую зарплату

APavel 27-05-2014 18:43

quote:
Originally posted by Старлей:

Те кто кричат про переезд к работе поближе тупо не утруждаются включить мозг ... даже если есть желание сменить родную/уютную/обжитую квартиру в районе к которому ты привык и где ты все и всех знаешь то извините ... я не готов при смене работы терять МИНИМУМ 200-300 тыр. (Комисионные риелторам на 2 сделки) и это при условии, что при одинаковых поаазателях (что уже утопия) обе квартиры будут стоить одинаково (что вообще невозможно ... при быстрой продаже/покупке и свою квартиру с большим дисконом отдашь и новую без скидок купишь) т.е. ткой переезд легко и непринужденно обойдется в районе 1 млн. (без учета ремонта в новой квартире, что тоже в райне ляма выйдет). И что это за работа должна быть что-бы траты в 2 млн. Оправдать? Президентом России или председателем совета директоров ГазМяса? А как быть в том случае когда жена тоже работает? Брать 2 квартиры и жить раздельно?


1. Описанная стратегия, учитывая ситуацию на рынке недвижимости, в корне неверна (в смысле формально можно, по факту - идиотизм). Продавать жилье в москве в таком месте крайне неразумно без веских оснований.
2. В контексте обсуждения Лонжерону предлагается съехать вместе с бизнесом на или за окраину, что автоматом предполагает, что стоимость аренды в новом месте будет в разы меньше, чем на Алексеевской (особенно рядом с метро) сдавать свою квартиру.
з.ы. Вариантов много, короче. Смотреть надо по месту

Andrew_D 27-05-2014 18:57

quote:
Originally posted by BAU:

И чего? Что Госдума, что Правительство - 2 средних бизнесцентра. 3% трафика ИМХО. Или это депутаты с министрами Новорязанку забивают?

Ну не совсем 2 бизнесцентра. Посмотрите хотя бы на комплекс на Старой Площади и оцените количество черненьких автомобильчиков на стоянке. А министерства и прочие ведомства?
Если построить правительственный квартал, хотя бы в той же Новой Москве, разместить там правительство, госдуму и все министерства (чтобы тем же министрам за клизмой без вазелина через всю Москву кататься не приходилось :D ). Там же рядом жилые комплексы для депутатов и прочих слуг народа, чтобы через весь город им на работу не добираться. Плюс недалеко бизнес-центры для лоббистов. Центр города сделать туристической зоной с кафешками, отельчиками и прочими туристическими радостями. Наверное, трафик здорово уменьшится тогда.

BAU 27-05-2014 19:17

quote:
Originally posted by Andrew_D:
Ну не совсем 2 бизнесцентра. Посмотрите хотя бы на комплекс на Старой Площади и оцените количество черненьких автомобильчиков на стоянке. А министерства и прочие ведомства?

Мелочь. Обычный бизнес центр, которых по всей Москве масса. Я уж не говорю про торговые центры, которые генерят 80% затруднений на дорогах.
Пробки на Старой Площади или ГосДумы часто видели? Нет, пробки напротив Атриума, Смоленского пассажа и ЛоттоПлазы.
Еще раз: все эти Рублевки/Кутузовские просто летят, по сравнению с Новорязанкой, Волгоградкой, Щелковским. Не думаю, что депутаты с министрами и прихлебателями поголовно в Марьино обитают.

Лонжерон 28-05-2014 08:35

quote:
Originally posted by Старлей:
Те кто кричат про переезд к работе поближе тупо не утруждаются включить мозг ... . ...?


Так давно "всем" известно, что в МСК только дворники-таджики зарабатывают меньше 100тыр, а всё остальное население - от 100тыр и выше, значительно выше! :D
quote:
Originally posted by BAU:

Тогда выбирать работу поближе.
В случае Москвы удобно жить в центре. Работа близко.


Дворникам, продавцам в магазинчиках, водителям городского транспорта...
Больше и не приходит на ум.
quote:
Originally posted by Старлей:
Вот ни разу за 18 лет не удалось найти работу рядом с домом за вменяемую зарплату


Мне за 30лет. После ин-та вообще - через всю Москву на метро, в область.
quote:
Originally posted by APavel:
В контексте обсуждения

В контексте обсуждения были пробки, а не "письма издалека", как обустроить бизнес Лонжерона. Переезд бизнеса в область...Вы вообще представляете, какой это гимор, не то что менять "прописку" бизнеса, а ещё и налоговую? Не говоря про всё остальное.
quote:
Originally posted by BAU:

просто летят, по сравнению с Новорязанкой, Волгоградкой, Щелковским


Именно. И на Ленинградке, на МКАД - где ТЦ, там пробки.
К стати, именно...5лет назад (блин, как время то летит!) пришлось съехать практически от "рядом с домом", потому что (в том числе) аренда стала просто безобразно дорогая, (в 15 минутах на маршрутке от от м. В. Стадион)

Rusl@ 28-05-2014 09:25

quote:
Originally posted by Лонжерон:

Сравнения у вас какие-то вычурные.
Можно ещё Африку с Америкой сравнить :D Не пробовали?

Так это вы выдумываете всякие оправдания: то у вас плотно заселена, то просто много людей, то просто большая площадь

quote:
Originally posted by BAU:

Это называется "нормальная организация движения". Но в маленькой Вене этого достич проще, чем в большом Лондоне или Париже (тоже радиально-концентрический).

Это называется нормальная организация строительства, рабочих мест и т.п., Поэтому Вена и небольшая. И уже поверх этого - отличная организация транспортной структуры

APavel 28-05-2014 10:34

quote:
Originally posted by Лонжерон:

В контексте обсуждения были пробки, а не "письма издалека", как обустроить бизнес Лонжерона. Переезд бизнеса в область...Вы вообще представляете, какой это гимор, не то что менять "прописку" бизнеса, а ещё и налоговую? Не говоря про всё остальное.
)


1. Как менять налоговую, представляю смутно, переезжал несколько раз как просто сотрудником так и начальником, юридический адрес не менялся ни разу, соответственно прописка оставалась, как и налоговая. Я вообще не помню, чтоб за все время работы фактический адрес совпадал с юридическим (у крммерческих предприятий, где довелось трудиться). Юрики адрес прописки меняют только при серьезных резонах, ИМХО. А так переезд есть переезд, почти как у обычных людей, равен двум пожарам :P
2. Там всеж не про это, читайте внимательнее, отступление про стоимость жилья. И только.

APavel 28-05-2014 10:41

quote:
Originally posted by Лонжерон:


А про пробки, вроде пришли к консенсусу, что утренний/вечерний поток генерят люди, едущие из области на работу и обратно. Посему перенос офисов в область вполне способен часть трафика перенести на областные магистрали (и пусть области тоже станет плохо :P). Но на моей практике, руководитель или владелец об удобстве добирания до работы сотрудников и прочем общественном благе если думает, то в последнюю очередь

Лонжерон 28-05-2014 10:48

quote:
Originally posted by APavel:
Но на моей практике, руководитель или владелец об удобстве добирания до работы сотрудников и прочем общественном благе если думает, то в последнюю очередь


Не у всех. У нас по-крайней мере не так.

Vovanoid 28-05-2014 11:05

Вот к вопросу о том, что только "запретить и не пущать" поможет:

http://www.tv100.ru/news/bespl...omobilej-94578/

Самая мякотка в конце

Raptor 28-05-2014 11:51

quote:
Originally posted by Vovanoid:
Вот к вопросу о том, что только "запретить и не пущать" поможет:

http://www.tv100.ru/news/bespl...omobilej-94578/

Самая мякотка в конце


Класс! :D :D

Старлей 28-05-2014 13:31

quote:
Originally posted by Лонжерон:

Не у всех. У нас по-крайней мере не так.

повезло Вашим сотрудникам ... обычно при переезде на новое место если и берется удобство "подъезда" то только ген. директора ...

Пал/Бор 28-05-2014 14:22

quote:
Originally posted by Vovanoid:

Вот к вопросу о том, что только "запретить и не пущать" поможет:



Нечто подобное витало в умах градоуправленцев в середине-конце 90х.Даже какую то конкретику слышал.(типа налога на территориальность).Правда вылилось эта задумка только в соц.карты пенсионеров.
Москве ни когда не разрешат объединиться с областью тк это будет финансовый монстр.
Чиновникам вроде Ликсутова,не плохо было бы напомнить про саботаж и вредительство(чего стоит его прожект надземного ПП через Тверскую,напротив мэрии)И во сколько это обошлось городу.
Вопрос платных парковок в местах где десятилетиями висели знаки запрета остановки-стоянки так же вызывает много вопросов.
Схемы работы ОТ не меняются десятки лет.Дублирование одного другим постоянно.
Бывшие заводы и промзоны из за отсутствия сквозного проезда через которые приходится нарезать круги.
И главное на мой взгляд - нет желания решать,есть только показуха.

Vitar 28-05-2014 15:25

quote:
Originally posted by Vovanoid:

Самая мякотка в конце

Полтавченко скоро на йух пойдет

Vovanoid 28-05-2014 16:03

quote:
Originally posted by Vitar:

Полтавченко скоро на йух пойдет

Фиг ли толку-то? Политика в транспортном вопросе от этого вряд ли изменится.

n1ce 28-05-2014 16:21

quote:
Originally posted by Andrew_D:

Ну не совсем 2 бизнесцентра. Посмотрите хотя бы на комплекс на Старой Площади и оцените количество черненьких автомобильчиков на стоянке. А министерства и прочие ведомства?



Ты хочешь сказать, что 50% автомобилистов в 11 утра едут на службу, являясь при этом средней стремности телками на недорогих кроссоверах?
Куда они едут?

Чиновничий аппарат на пробки влияет даже не во вторую очередь.
Если кто-то считает иначе, объясните, почему на внутренней стороне ТТК от кутузки до пр. Мира перманентное затруднение движения вплоть до стоячей пробки?

Бред собачий, вообще все что связано с "мигалками" в вопросе о пробках это собачий бред!

Сорок пять раз сказано - уберите тот транспорт, которого не должно быть на дорогах фактически: загорелые ребята из средней азии, которые едут непонятно куда непонятно откуда, подбирая по пути голосующих, не имея на это никаких разрешений! Уберите бомбил-региональщиков, которые даже подоходный не платят, уберите развалюхи, которые не могут без взятки пройти ТО, сразу станет легче на дорогах.


А уже потом начинать решать реальные проблемы.
А то получается на дорогах есть тот транспорт, которого и быть не должно, а в итоге превентивными мерами пытаются сделать так, чтобы законопослушный и нормальный водитель на общественный транспорт пересаживался, а всякого рода сволота продолжала ЗА ЕГО СЧЕТ кататься по дорогам.

После того, как в бирюлево дали пиндюлей этническим представителям, на следующий день последние боялись из дома нос высунуть. На дорогах было ЗАМЕТНО свободнее.

nakss+b 28-05-2014 16:23

quote:
Класс!

Опять таракашечки букашечки!!!
А я вот в этом видео слоника увидел!
Посмотрите дороги пустые - машин меньше чем у нас ночью!
Скорее это из-за того что вся Эстония не ездит работать в Таллин.

ПС. Почему-то во многих странах, у которых нет ни нефти не газа много что бесплатно!!!
К чему бы это?!
Ответ очевиден.

n1ce 28-05-2014 16:32

quote:
Originally posted by nakss+b:

К чему бы это?!
Ответ очевиден.



http://auto.mail.ru/article/46...i_eto_realnost/

n1ce 28-05-2014 16:41

Я на первой странице уже привел в пример знакомого, который дома находится часов 6.
Несколько человек написали, что выезжать в 6 и приезжать в 24.00 это не жизнь, а тухляк.
Неужели сидеть дома не тухляк, а проводить насыщенный день это тухляк? :D
И в пробках он никогда не стоит.


Я домой вообще никогда не еду раньше 9-10 вечера, в это время пробок уже практически нет, по крайней мере я добираюсь за 20 минут (в пробки 50-60).
А в час пик занимаюсь более приятными или полезными делами, например смотрю фильм, катаюсь на роликах или велике, гуляю в парке, и даже читаю интернеты и ту же ганзу :) :) :)

Какая разница - кататься на велосипеде возле работы или возле дома?


А утренние пробки проще миновать более ранним выездом, или более поздним.

Было бы желание, в общем.

APavel 28-05-2014 17:47

quote:
Originally posted by n1ce:

\
А уже потом начинать решать реальные проблемы.

Предлагаете поверить, что в москве есть некая сила, кооторая не за отдельные деньги и не из-за общественного резонанса на совсем плохое, возьмет и сделает работу местной полиции и гайцев. При этом волшебным образом не нарушив существующее законодательство. Эти силы наверное в обтягивающих легинсах с труселями поверх и плащами за спиной :P готовятся

n1ce 28-05-2014 18:40

Нет.
Предлагаю понять, что люди, сетующие на "мигалки" это просто кучка ноющих тупых пиродасов, которым надо пнуть под жопу так, чтобы они больше не пидзели ни о чем, активисты сраные.

APavel 28-05-2014 19:05

зачем сразу обзываться? Может у них других развлечений нет.
з.ы. мигалки таки у большинства носителей - зло, такое маленькое-маленькое, почти незаметное, но зло

n1ce 28-05-2014 20:54

Большинство носителей, которые мешают, толкаясь в пробке - скоропомощные. Представители МВД на спецтранспорте не составляют даже 10ую часть автомобилей с мигалками, которые толкаются в пробках и заставляют испытывать дискомфорт.

Я сильно сомневаюсь, что хотябы 7 из 10 скоропомощных машин, проезжающих мимо в пробке, реально нуждаются в такой преференции.

Это раз уж кучка кричащих мелкотравчатых решила поговорить о мигалках.

APavel 28-05-2014 21:21

Я спецтранспорт всегда пропускаю на автомате, не задумываясь. Имел ввиду под носителями не их.

BAU 28-05-2014 22:08

quote:
Originally posted by APavel:
. Имел ввиду под носителями не их.

И много их Вам за сегодня и вчера встретились? Я почти каждый день за рулем, когда в городе и уже почти забыл когда уступал дорогу не скорой мигалке. Идею, что на скорых рассекают олигархи я не рассматриваю.

APavel 28-05-2014 22:42

quote:
Originally posted by BAU:

И много их Вам за сегодня и вчера встретились? Я почти каждый день за рулем, когда в городе и уже почти забыл когда уступал дорогу не скорой мигалке. Идею, что на скорых рассекают олигархи я не рассматриваю.

Нет. я вообще не из борцов с мигалками, другие дела есть, да и верно было замечено, что причина обсуждаемой проблемы не они, как правило. Но когда меня последний раз зацепило - было крайне неприятно болтаться 2 часа в леруа снаружи МКАДа, когда какого-то большого друга встречали с эскортом

Nekromanger 28-05-2014 22:42

quote:
Идею, что на скорых рассекают олигархи я не рассматриваю.

На скорых некоторые аптечные сети развозят товар :)