Проблема пробок в Москве решаема!

Лонжерон

В Москве для борьбы с пробками власти могут перенять опыт Гонконга, сообщает M24. Правительство уже в ближайшее время начнет разработку такой программы, рассказал заммэра города по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов во время рабочей поездки в Китай.

По словам чиновника, 90% жителей Гонконга передвигаются по городу на общественном транспорте. На 1000 жителей этого города приходится 100 автомобилей. 'Это почти в три с лишним раза меньше, чем в Москве. При этом плотность дорог в Гонконге ниже, чем в столице', - подчеркнул Ликсутов.

http://autorambler.ru/journal/...=news_block_new

А самое прикольное, что для такого "ноу-хау" надо было ехать аж туда, опыт перенимать!
А буквально позавчера был репортаж по ТВ, где корреспондент проехался на всех видах общественного транспорта с термометром.
В трамвае был установлен рекорд - 37грС.
А зимой невестка, периодически пользуясь трамваем замерзает конкретно.
Понятно, что не один трамвай - супер комфорт для пассажиров.
Так что, господин Ликсутов - ступайте "по компасу".

Gunmen

да напротив все понятно. чиновники собакина очередной раз перднули в лужу. ведь на работе думать надо, а чем? у главного мозг промерз, у остальных там вообще кость.

Лонжерон

Вот именно!
Это, похоже заход на очередное увеличение налогов по МСК для владельцев авто.

Володимир

Или "кресты" вылезут за пределы ТТК.
А помните, как в свое время лоббирорвали запрет на парковку во дворах? Под эгидой народного гаража...

------------------
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Makc k-113

Да срать им на пробки и общественный транспорт. Идёт пиарное обоснование очередного выжлобления денег. Кроме этого - их не интересует вообще ничего. Опыт Гонконга они перенимают. Чего уж сразу не Пхеньяна? Отнять у всех автомобили, оставить только для Слуг Любимого Вождя.

Mich1

Скоро пробок и не будет. Программа ясна и понятна- так усложнить жизнь автомобилистам, что бы они сами отказались от поездок по городу. Вот скоро выделенку по садовому, причем в одну сторону пустят- очередной шаг в том направлении, зоны платных парковок пока до 3-го кольца расширят и цены поднимут. Я 20 лет ни разу (!) в метро и на автобусе не ездил. Когда время работа- дом превысила в среднем 5 часов в два конца ,а в некоторые дни и 7, пересел на общ. транспорт. Уже год так катаюсь.

Raptor

Да зае..сь способ!
Еще хороший способ каждому водиле правую ножку отрубить, как инсургенты в Руанде делали своим противникам!
Ублюдки...

ag111

А мне машины в городе не нравятся.

Брович

Лонжерон
На 1000 жителей этого города приходится 100 автомобилей.
хз, чота по личному опыту и не скажешь. пробки там тоже приличные. не каширка или волгоградка или какиенить центральные улочки, но постоять можно.

ЗЫ здесь все проще запретить - проезд на личном а/т в центре, парковка там же, а вот про новые эстакады подумать - нахнада...

n1ce

Dron+
Чем искать работу ближе к дому, или дом ближе к работе, лемминги продолжают упорно ездить из края в край, по 3 часа в одну сторону. Хотите страдать - страдайте.
У меня знакомый выезжает на работу в 6 утра, возвращается в 11-12 вечера.
Живет лучше, чем весь раздел в сумме помноженный на два 😀
Лемминги они такие, ага.

Dron+

n1ce
У меня знакомый выезжает на работу в 6 утра, возвращается в 11-12 вечера.
Живет лучше, чем весь раздел в сумме помноженный на два 😀
Лемминги они такие, ага.

найс, это же не значит, что все остальные стояльцы точно такие же пришедшие к успеху 😊

ag111

Площадь дорог и количество машин должны быть согласованы. Пусть разыгрывают, кому ехать, а кому пешком идти.

Генерал Петро

n1ce
У меня знакомый выезжает на работу в 6 утра, возвращается в 11-12 вечера.
это не жизнь

Esprit

Генерал Петро
это не жизнь

согласен, тоже мало отдыхал по ночам примерно год...... память пропала... запомнить что-нибудь довольно сложно.

warden

У меня знакомый выезжает на работу в 6 утра, возвращается в 11-12 вечера.
это не жизнь, это тухляк
Чем искать работу ближе к дому, или дом ближе к работе, лемминги продолжают упорно ездить из края в край, по 3 часа в одну сторону
ну ведь в пробке всегда есть чем заняться - попить ягу, пыхнуть сигареткой, съесть бигмак, почитать гламурный журнальчик и т.п.
лемминги они все с типовым поведением.

Konstantin217

У меня знакомый выезжает на работу в 6 утра, возвращается в 11-12 вечера.
Живет лучше, чем весь раздел в сумме помноженный на два
Лемминги они такие, ага.

А когда он живет? Во сне? Тогда откуда он знает, что живет "лучше, чем весь раздел, помноженный на два"?

Konstantin217

Скорее всего это его семья живет "лучше, чем ...".

ДОМОВИТЫЙ

Мне жалко этот город и этих несчастных людей!Пока жил в таком же темпе,то просто не заметил как выросли два моих сына,теперь сменил формат занятости,бываю в кишлаке один два раза в неделю,с жалостью гляжу на ломящихся несчастных,...зарабатывать стал чуток меньше,зато сам участвую в жизни и воспитании своих детей,появился душевный комфорт,внутрисемейные отношения стали гармоничнее,больше времени с семьей это реально круто!

Самосвальщик

Надо вообще центр Москвы в пределах Садового Кольца сделать пешеходной зоной с историческим уклоном и восстановить архитектурные памятники. А офисы можно и на территории Нью-Москвы построить, какая разница откуда по кнопкам клавиатуры жамкать?

Dron+

Самосвальщик
какая разница откуда по кнопкам клавиатуры жамкать?

Для этого даже ехать никуда не надо)

Jollin

Г-н Собянин когда только начинал мэрствовать, и стал двигать идею общественного транспорта, заявил буквально следующее: моя задача усложнить жизнь автомобилистам настолько, чтобы они пересели на общ транспорт.
После этого он затеял глобальный ремонт на вылетных, запустил А полосу, потом парковки и парконы.... Все очень логично.

2 НО
1) общ транспорта и раньше не хватало -- старый парк, неэффективные маршруты, недостаточное колво единиц техники
2) единственный РЕАЛЬНО эффективный транспорт-- метро. И аэроэкспресс.
расширение метро емнип на 70 с гаком станций приведет к полной Ж в пределах кольцевой линии, тк пассажиропоток увеличится существенно за счет спальных районов, а инфраструктура не изменится.

Jollin

Я к стати на метро езжу на работу-- 5мин до метро, 30-40 в поезде и все.
А на машине в среднем 1,5 часа от юго-западной до комсомольской.

ag111

Если автомобили реально не помещаются на улицы старой Москвы, то другого пути, как ограничить въезд, нет. Надо строить новую Москву, нарезать квадраты по 2 км и полосами по 200 метров шириной, пущай катаются. Все равно не работают.

Лонжерон

Jollin
) единственный РЕАЛЬНО эффективный транспорт-- метро. И аэроэкспресс. расширение метро емнип на 70 с гаком станций приведет к полной Ж в пределах кольцевой линии,
В метро давно и так жопа, говорят. Особенно в часы пик. И в электричках утром в МСК полный и безоговорочный писец.
Я езжу с сыном. Выезжаем в 6-30. До работы доезжаем за 25-35 мин. Обратно в 16-00. Но уже за 1-1.20. На метро, с пересадками,и пешком по 15 мин до/от метро получается у сына, он шустрее, 1.30. Так что...
Особо "умных", ратующих за работу рядом с домом кроме как имбецилами назвать не получается. Это дворником, или продавцом хоть в ларьке, хоть в М-Видео, можно поближе к дому найти, а серьезных предприятий, или площадей для аренды для них, фига два.

Лонжерон

ag111
Если автомобили реально не помещаются на улицы старой Москвы, то другого пути, как ограничить въезд, нет. Надо строить новую Москву, нарезать квадраты по 2 км и полосами по 200 метров шириной, пущай катаются. Все равно не работают.
Дурнее идею предложил только Медведеа. И с Новой Москвой, и с переездом туда правительства, депов и министерств.
Кто то переехал? Хрена.
Еще в 2000 знаю, переехали некоторые, совсем единичные производства. А все сотрудники, за малым процентом, из Москвы так и ездят. Почему?
Так и продолжают переться из области в Мск! Да что из области, из соседних областей! Я как то прикинул, процентов 20 сейчас с иногородними номерами шарится. Может еще процентов пять можно добавить на прекращение обязаловки по регионам решиться. Тоже, к стати дурь! Но вот так вот просто ляпнуть - ограничить въезд, это надо мало головой думать.

ag111

Ниче, дождетесь, в пределах Садового кольца выход из метро по пропускам будет.

APavel

Это обычный и, по сути, единственный способ уменьшить пробки в городах со старинной застройкой и планировкой улиц, аналогичной московской. Платные парковки ввели, скоро сделают платным въезд в центр, как в лондоне, потом ограничат въезд в город иногородних и повысят налоги на автомобили до запредельных высот. Если б власти еще действовали не как бабушки у подъезда и отвечали за результаты - вообще хорошо стало бы

Dron+

Лонжерон
Особо "умных", ратующих за работу рядом с домом кроме как имбецилами назвать не получается.

Видимо вы настолько востребованный специалист, что не нужны никому, кроме одного работодателя 😊 Это беда, не спорю, но далеко не повод переходить на личности 😊

Самосвальщик

+1

Я могу понять людей, которые едут из пригорода в город на работу и тратят на это 1,5-2 часа в одну сторону (хотя я б на такое не согласился), но тратить такое же время на поездку внутри города - вообще бред. Если кто-то не может найти нормальную работу в шаговой доступности - это повод задуматься о своем уровне знаний и востребованности как специалиста.

warden

Особо "умных", ратующих за работу рядом с домом кроме как имбецилами назвать не получается.
убогая точка зрения. вы можете устроиться на работу в Европе и ездить туда каждый день на самолете.
в Америке даже переезжают жить в другие штаты ради лучшей работы рядом.
Если кто-то не может найти нормальную работу в шаговой доступности - это повод задуматься о своем уровне знаний и востребованности как специалиста.
стопудово.

APavel

в Америке даже переезжают жить в другие штаты ради лучшей работы рядом
Справедливости ради, такие сравнения не корректны, ввиду больших отличий в процентных ставках на кредиты и сроках кредитования, а также в соотношении среднего размера зарплаты со стоимостью жилья

Лонжерон

Dron+
что не нужны никому, кроме одного работодателя Это беда
Беда, когда не зная участника, дают оценки.
Я сам работодатель. А место арендуемых помещений выбирается из оптимальности арендной платы , корпоративных интересов соучредителей и определенной специфики.
Что касается темы, то избавится от пробок рассматриваемым способом на основе перенятого опыта верх цинизма и беспредел.

APavel

Я сам работодатель. А место арендуемых помещений выбирается из оптимальности арендной платы , корпоративных интересов соучредителей и определенной специфики.
Т.е. из-за незнакомых граждан, которые думают о неинтереных и не касающихся меня резонах, я, живущий рядом с одним из крупных шоссе, соединяющих москву с областью, должен мирится с мертво стоящим пять дней в неделю два раза в сутки потоком, состоящим из незаменимых сотрудников неизвестных мне компаний? И что интересно, поток состоит (если не брать во внимание общественный и коммерческий транспорт) в основном из автомобилей, населенных только одним таким "незаменимым", который по русскому обычию, машину купил на все деньги, т.е. самую большую из всех, что мог себе позволить. И вот стоят эти незаменимые в глухой пробке и гадят в воздух выхлопными, заодно мешая пересечь шоссе, выезжая на перекрестки на желтый-красный и мешая пересечению. По мне, так это
верх цинизма и беспредел
в отношении меня и жителей москвы, которые вообще не виноваты в ситуации
Что касается темы, то избавится от пробок рассматриваемым способом
Как есть мы знаем, что предлагаете?

pakon

Говорят в Чикаго пробок не стало, когда из него почти все белые уехали. Может и с Москвой поступить также?

pakon

Dron+
Видимо вы настолько востребованный специалист, что не нужны никому, кроме одного работодателя Это беда, не спорю, но далеко не повод переходить на личности
Самосвальщик
Если кто-то не может найти нормальную работу в шаговой доступности - это повод задуматься о своем уровне знаний и востребованности как специалиста.
Вы знаете не все так просто.Вы отл спец, вы хотите работать в прест компании. да? Так пожалуйте в центр города.
Назовите мне офисы крупных компаний расположенных у МКАД? ИКЕЯ МЕТРО?

Лонжерон

APavel
Т.е. из-за незнакомых граждан, которые думают о неинтереных и не касающихся меня резонах, я, живущий рядом с одним из крупных шоссе, соединяющих москву с областью, должен мирится с мертво стоящим пять дней в неделю два раза в сутки потоком, состоящим из незаменимых сотрудников неизвестных мне компаний?
Совсем не так.
Я москвич, и мне тоже все эти сонмы въезжающих авто тоже мешают жить. Но таков удел мегаполитсов, тем более столиц.
Запреты - карательные меры. Так действительно можно докатиться до пропусков на выход из метро.
К стати, 90% наших сотрудников и партнёрской фирмы ездят на метро.
Предлагаю то что уже озвучивали.
Строить линии метро, за город в том числе.
Строить выделенки для ОТ, а не урезать проезжую часть для выделенки.
Строить подсемные или надземные пешеходные переходы, а не разрисовывать проезжую часть на участке 100м тремя ПП, да ещё и со светофорами, где они не нужны нафиг.

Самосвальщик

Если есть желание и возможность работать в крупной и престижной конторе, расположенной в центре города (кстати, а зачем она там вообще нужна? там музеям да гостинницам место), то почему не рассматривается вариант с приобретением жилья по-соседству? Раз уж вопрос ставиться о трудоустройстве редкого и нужного специалиста, так его труд должен соответствующим образом оплачиваться. Нет?
Что касается офисов на окраинах, то такое тоже есть: например Ла-Дефанс в Париже или Московский Сити. В обоих случаях это отдельная территория на выселках, заточенная под нормальную офисную работу.
P.S. Маил. ру, БМВ, Мегафон и Билайн в Москве ещё дальше от центра расположены, и ничего, работают как-то...

APavel

Строить линии метро, за город в том числе
Позволю себе цитату
В метро давно и так жопа, говорят. Особенно в часы пик
Планировка повторяет наземную, соответственно реализация приведет к еще более худшему результату, чем наверху, т.к. пассажиры экзамены на пправа не сдают, соответственно их ничто не сдерживает. А строить в область - вообще утопия по двум причинам 1. в современных реалиях власти москвы и области еще ни разу серьезно не договорились; 2. уже сейчас есть ветки, где по утрам жители окраин сначала едут на конечную, дабы иметь возможность сесть в вагон
Строить выделенки для ОТ, а не урезать проезжую часть для выделенки.Строить подсемные или надземные пешеходные переходы, а не разрисовывать проезжую часть на участке 100м тремя ПП, да ещё и со светофорами, где они не нужны нафиг.
Почти все магистрали проходят по уже существующей застройке - предлагаете ради автомобилистов сносить жилые дома и исторические здания? Банально если по деньгам оптимизировать "корпоративные интересы" большинства жителей не проще тупо максимально усложнить жизнь автомобилистов? И воздух чище и приезжих меньше

pakon

Дороги, в т.ч. и новые не решат проблемы. Надо все же сокращать транспорт.
Ну хоть чтобы ездили через день,в зависимости какая цифра фоследняя в гос номере.Установить пред срок эксплуат авто.

Самосвальщик

Надо не количество машин сокращать, надо страну развивать чтоб желанные рабочие места для всей страны были не только внутри Садового Кольца. Но сейчас это фантастика. Можно ввести правило четных/не четных номеров, но учитывая менталитет нашего населения (точнее его хитрожопость), количество машин тупо удвоится. А это уже реальность.

Лонжерон

Самосвальщик
Если есть желание и возможность работать в крупной и престижной конторе, расположенной в центре города (кстати, а зачем она там вообще нужна? там музеям да гостинницам место), то почему не рассматривается вариант с приобретением жилья по-соседству? Раз уж вопрос ставиться о трудоустройстве редкого и нужного специалиста, так его труд должен соответствующим образом оплачиваться. Нет?
Что касается офисов на окраинах, то такое тоже есть: например Ла-Дефанс в Париже или Московский Сити. В обоих случаях это отдельная территория на выселках, заточенная под нормальную офисную работу.
P.S. Маил. ру, БМВ, Мегафон и Билайн в Москве ещё дальше от центра расположены, и ничего, работают как-то...
Это Вы мне? Прокрупную и престижную? Я сам учредитель этого предприятия, работающий, а не гребущий дивиденды.
Бог с Вами. Просто это дело, чему я посветил всю свою жизнь и что умею делать. Есть определённая специфика. Про центр никто и не говорит.
М.Алексеевская - какой нафиг, центр?
О переезде не может быть и речи. Я хоть и родился в центре, но тут, где живу, прожи почти 50 лет. Мне тут всё родное.

APavel

pakon
Ну хоть чтобы ездили через день,в зависимости какая цифра фоследняя в гос номере.Установить пред срок эксплуат авто.

Это не реально. В москве просто нет средств отследить и наказать, впрочем и ограничить приток иногороднего транспорта в москву тоже. Московкие власти в силах ограничить въезд только вводя платные парковки в пределе до мкад и платный въезд. В остальных случаях материальный интерес на исполнение отсутствует

pakon

Лонжерон
P.S. Маил. ру, БМВ, Мегафон и Билайн в Москве
Офис БМВ небольшое 4 х этажное здание на Водном стадионе.Здание стоит на месте открытой конькобежной дорожки с искуственным льдом.Таких дорожек в СССР было 2. Эта и на Медео. Но на Медео из за высогорья естественно не фиксировались рекорды для равнинных катков которых в мире много больше.
Что не построили офис в 10 км по Ленинградке в область? Земли там больше.

Jollin

Лонжерон
Строить линии метро, за город в том числе.
еще раз. по проекту планируется построить емнип 160км тоннелей и что-то около 70 станций. и все в ближайшее время. и понятно, что в центре ничего не построишь - будут удлинять "хвосты" линий. а ИНФРАСТРУКТУРА в центре НЕ изменится - не будет больше эскалаторов, переходов, входов-выходов. ===давка, очереди и тп в пределах кольцевой линии увеличатся В РАЗЫ

Самосвальщик
Надо не количество машин сокращать, надо страну развивать чтоб желанные рабочие места для всей страны были не только внутри Садового Кольца. Но сейчас это фантастика.
почти невозможно в силу менталитета.
очень мало кто готов регулярно ездить в командировки, не говоря про переезд в другой город - я не говорю о топ-менеджерах, т.к. для них создают комфортные условия.
или просто отказываются или хотят космической зарплаты - в 2 и более раз выше рынка.
говорю как бывший консалтер, года 4 мотался по стране и практически не жил дома.

APavel

Jollin
почти невозможно в силу менталитета.
очень мало кто готов регулярно ездить в командировки, не говоря про переезд в другой город - я не говорю о топ-менеджерах, т.к. для них создают комфортные условия.
или просто отказываются или хотят космической зарплаты - в 2 и более раз выше рынка.
говорю как бывший консалтер, года 4 мотался по стране и практически не жил дома.

Что-то подсказывает, что вполне поедут. Газовики, нефтянники, моряки, таджики, в конце концов, вполне работают вахтовым методом. И в командировки всегда было хорошо ездить, если командировочные не зажимали и не делали условия на месте неприемлемыми. Но! собеседник, КМК, имел ввиду что все рабочие места не стоит собирать в москве, у нас в стране много в каких местах люди живут

Самосвальщик

Пишу с телефона, поэтому нормально отвечать сложно.
1. Лонжерон,
на личности переходить и давать советы личного плана не собирался, просто рассматривал абстрактную ситуацию с нынешнем размещением трудовых кадров по территории города.
2. Jollin,
Вы немного не правы. Сейчас ситуация ровно обратная описанной. В регионах многие предприятия либо обанкротились либо пытаються работать по сокращенному графику. Причина проста - изначально большинство из них были созданы еще в СССР и рассчитаны под условия плановой экономики. Сейчас правила игры несколько изменились. Как следствие, народ из этих мест имеет небольшую зарплату и весьма туманные перспективы. В результате молодежь бежит оттуда в более перспективные города через образование в институте, а старшее поколение на любые вакансии, в том числе и малоквалифицированные. Разумеется есть и исключения, но к сожалению они редки. Нужно развивать промышленность, сельское хозяйство, транспортную инфраструктуру, может тогда народ и не будет массово переселяться в крупные города.
3. APavel,
+1
Сам несколько лет ездил вахтовым методом в соседний регион (местные кто спился, кто в Москву уехал на заработки), график, работа, оплата и условия проживания вполне устраивали. Как только изменились условия работы (упала оплата), в течении недели нашел аналогичную работу рядом с домом.

Лонжерон

Самосвальщик
1. Лонжерон,на личности переходить и давать советы личного плана не собирался, просто рассматривал абстрактную ситуацию с нынешнем размещением трудовых кадров по территории города.
Да я как личный наезд и не воспринял. Уточнил всего лишь.

Alex_F

Jollin
очень мало кто готов регулярно ездить в командировки, не говоря про переезд в другой город
Ха ха.

Сколько в ГГ (город герое) Москва коренных москвачей работает??? Остальные что сделали?? Ась? Не переехалили??А?

APavel

Вы в курсе? Расскажите мне, с упором на рабочие специальности и жкх нмзовое звено (электрики, сантехники)

bim6

Из коренных москвичей?
Практически все.Москва,позволю себе напомнить,в СССР была городом,где сосредотачивались ведущие нии и опытные заводы.На которых люди работали поколениями.
А сейчас офисный "планктон" и прочие дармоеды процентов на 90 из "понаехавших" Проживших 5-6 лет по съемным углам и считающих себя более,чем коренными

bim6

А что касается "рабочих" специальностей-так все просто.
У коренных москвичей здесь жилье,семьи и тд.И это все надо содержать.
Москва-город ,мягко говоря не дешевый.Причем ,если для человека,приехавшего "рвануть деньгу",не обремененного семьей,согласного жить в более,чем спартанских условиях заработная плата в 30.000 рублей(а это очень неплохая зарплата для рабочего) нормально,то для живущего здесь в своей квартире и с семьей мягко говоря немного.
Плюс отношение к работающим.Из за обилия дешевых и малоквалифицированных кадров заработная плата невелика.Мягко говоря.И отношение"не нравиться-вон. Я таджиков(белорусов,хохлов,и пр.) наберу".Плюс отсутствие на большинстве предприятий,где данные специальности используются хоть каких-нибудь внятных социальных гарантий.
Отсюда выводы.

NE

Правительству стоило бы задуматься о положении в регионах, надо там поднимать экономику и улучшать уровень жизни, чтобы не перлись все в Москву.
Раздули огромный мегаполис, и зачем?

Vovanoid

NE
Правительству стоило бы задуматься о положении в регионах, надо там поднимать экономику и улучшать уровень жизни, чтобы не перлись все в Москву.
Раздули огромный мегаполис, и зачем?

Правительство Москвы само из "понаехавших". У себя в регионах они уже так подняли экономику и уровень жизни, что сами там жить не захотели 😊

Vovanoid

А сказки про "спрос, который невозможно удовлетворить" уже были?

pakon

NE
Правительству стоило бы задуматься о положении в регионах, надо там поднимать экономику и улучшать уровень жизни, чтобы не перлись все в Москву. Раздули огромный мегаполис, и зачем?
Да все одно будут ехать. Если не со смоленщины, брянщины, то из братских республик.

Makc k-113

Для стран третьего мира характерна перенаселенность столицы и огромная разница в доходах столичных и сельских жителей. Очевидно, что первое - следствие второго, а второе преодолимо, когда в стране есть государство, а не ЗАО "правительство". В России - 146% ЗАО, соответственно и результат. И все разговоры "развивать регионы, тогда не будет перенаселения" - в чистом виде "разговоры в пользу бедных". Это единственно действенный метод "от пробок", но это однозначно неприемлемый метод для ЗАО "Российская Федерация", потому что подрывает основы государственного строя. Нет вертикального различия в доходах - нет вертикали власти. Если какой-то провинциальный губернатор равен Мэру Москвы - зачем тогда он член Единой России? 😊

button

вообще хренли тут рассуждать... понятное дело, что единстенный способ для Москвы избавится от пробок - это запреты и ограничения...
ЗЫ а трамваи все я бы вообще посжигал 😊

Лонжерон

button
ЗЫ а трамваи все я бы вообще посжигал
По-моему, так троллейбусы большее зло!
Makc k-113
Для стран третьего мира характерна перенаселенность столицы и огромная разница в доходах столичных и сельских жителей.
В наше время это и не только для стран третьего мира характерно.
Самое простое - Франция, Германия. Столицы и мегаполисы и провинция - небо и земля.

Дядюшка Ух

Я на работу в основном езжу на метро. Но категорически против таких попыток "деавтомобилизации". И так уже в час пик не продохнуть там. А перспектива стоять с утра в очереди, чтобы на платформу попасть, не улыбается. Действительно пора по максимуму выводить офисы из центра и всех, кого только можно, переводить на "удаленку". Увы, с последним, в силу менталитета руководящего состава, большие проблемы. У многих до сих пор критерием является не реально выполненная работа, а то, что сотрудник с 9 до 6 в офисе "отбывал".

BAU

pakon
Вы знаете не все так просто.Вы отл спец, вы хотите работать в прест компании. да? Так пожалуйте в центр города.
Назовите мне офисы крупных компаний расположенных у МКАД? ИКЕЯ МЕТРО?
Российские Сети (на МКАД), Аэрофлот (В ШРМ), КЭС (далеко за МКАД), Цеппелин (на Ленинградке, но он не совсем крупный), МНПЗ (Капотня, МКАД). Это только то, где я бывал.

BAU

Лонжерон
В Москве для борьбы с пробками власти могут перенять опыт Гонконга, сообщает M24.
Феерический бред.
Гонконг похож на Москву, как антарктическая станция Восток на Санкт-Петербург (и там и там плохой климат, есть полоса для приема самолетов и белые ночи).
Реально надо осознать, что Собянин просто не справляется. Его опыт Тюмени не применим в Москве. Но он упрямо продолжает упираться.

Vovanoid

BAU
Реально надо осознать, что Собянин просто не справляется. Его опыт Тюмени не применим в Москве. Но он упрямо продолжает упираться.

Это смотря с чем справляется 😊 Если верить, что его задача - решение транспортных проблем, то нет. А если сбор бабла под любыми предлогами - то более чем 😊

Дядюшка Ух

BAU
Феерический бред.
Гонконг похож на Москву, как антарктическая станция Восток на Санкт-Петербург (и там и там плохой климат, есть полоса для приема самолетов и белые ночи).
Реально надо осознать, что Собянин просто не справляется. Его опыт Тюмени не применим в Москве. Но он упрямо продолжает упираться.

Да, полосы в некоторых местах поотменяли уже. Осталось вернуть асфальт в центр. Пивняки и шаурмешные в палатках из морских контейнеров можно не возвращать! 😛 Активный демонтаж ряда *овнозаведений-самостроев - это один из немногих позитивных моментов.

Makc k-113

button
вообще хренли тут рассуждать... понятное дело, что единстенный способ для Москвы избавится от пробок - это запреты и ограничения...
ЗЫ а трамваи все я бы вообще посжигал 😊

Трамваи надо выводить на выделенки и делать межрайонным транспортом. Перенимая опыт не всяких азиатских человейников, а Милана, Барселоны, Бордо. Про Вену не говорю, австрияки явно какой-то чит-код знают 😊)

Дядюшка Ух

Makc k-113

Трамваи надо выводить на выделенки и делать межрайонным транспортом. Перенимая опыт не всяких азиатских человейников, а Милана, Барселоны, Бордо. Про Вену не говорю, австрияки явно какой-то чит-код знают 😊)

Да! Особенно места, где трамвайные пути в центре автодороги находятся, грусть навевают. "Дуракоустойчивость" при остановках - нулевая. Сколько раз видел, когда двери у трамвая открылись, а автодятел шарашит мимо на "первой космической"!

BAU

Makc k-113
Про Вену не говорю, австрияки явно какой-то чит-код знают 😊)
Ага, секретный код называется 1.7 млн населения города.

Andrew_D

КМК, повышение платы за парковку и прочие запреты на проезд ничего не дадут, народ будет массово парковаться во дворах, мухлевать с номерами (что сейчас и происходит). Пересадить всех на общественный транспорт нереально, он и так работает почти на пределе (попробуйте утром залезть в поезд в центр в Текстильщиках). Необходимо уменьшить количество народу, едущего с работы/на работу.
Арендную плату за офисы в Центре надо в разы повышать. Хочешь любоваться видом на Кремль из своего кабинета - плати аренду с драконовским повышающим коэффициентом, хочешь офис в пределах Садового кольца - повышающий коэффициент уже меньше и т.д.
Плюс к тому желательно стимулировать работодателей переводить сотрудников на удаленную работу (к примеру, уменьшить налог на з/п, которую платит работодатель за сотрудников, если сотрудники работают на дому). На компе работать, факсы посылать и договора по телефону заключать вполне можно и дома, не тратя 4-5 часов на проезд на работу/с работы, тем более, что высокоскоростной интернет есть практически у всех.

Rusl@

BAU
секретный код называется 1.7 млн населения города
Уже не первый раз всплывает "да вы дураки", "да у нас стопитсот миллионов"... А ничего что количeственная цифра пофигу? Более менее можно сравнивать по плотности населения, но и это не всегда показатель. Но если всё же сравнивать - не так уж Вена и отстаёт от Москвы:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%BA%D0%B2%D0%B0
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B0
А если говорить об основной её части - то и переплёвывает:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%B5%D0%BD%D0%B0 )
Так что не тот секретный код вы выбрали

Дядюшка Ух

Andrew_D
Плюс к тому желательно стимулировать работодателей переводить сотрудников на удаленную работу (к примеру, уменьшить налог на з/п, которую платит работодатель за сотрудников, если сотрудники работают на дому). На компе работать, факсы посылать и договора по телефону заключать вполне можно и дома, не тратя 4-5 часов на проезд на работу/с работы, тем более, что высокоскоростной интернет есть практически у всех.

Вот тут и проблема! Пока в сознании среднестатистического руководителя удаленная работа ассоциируется с бездельем. И первая мысль - "да такой работник сам еще доплачивать должен за удовольствие дома на диване по клавишам стучать". И зарплату сейчас такому работнику поставят раза в три ниже, чем офисному "сидельцу"!

pakon

BAU
Аэрофлот (В ШРМ
Там штаб-квартира, офис на Арбате
BAU
МНПЗ (Капотня, МКАД
Не думаю что там много ИТРовцев и управленцев. Остальных не знаю

roadfrog

Лонжерон
В наше время это и не только для стран третьего мира характерно.
Самое простое - Франция, Германия. Столицы и мегаполисы и провинция - небо и земля.

Да и в Турции такая же история. В Истамбуле - населения миллионов двадцать с лишком. А поток из автомобилей - и Роллс-Ройсы с Рейндж-Роверами тоже есть. Поменьше, чем в Москве - но - хватает.

А ткни в Бозборун "на краю края земли" - народ катается в основном на древних Тофасах, Дачиях и Рено местного разлива.

В Истамбуле - мотоБМВшники на выходные стройными рядами и колоннами выезжают отдохнуть в тихом уголке под шелест волн.

А даже в областном центре Мугле - всё как то больше ЮБРов.

В Истамбуле у многих жизненные интересы связаны с проливами и судами, что через них проходят из родной черняги в чужеземно-средистранное. И наоборот.

А в каком-нибудь Байире - из всех достопримечательностей - школа да мечеть. И местные табак растят для внутреннего потребления да овец пасут на горных склонах.

BAU

pakon
Там штаб-квартира, офис на Арбате
Не думаю что там много ИТРовцев и управленцев. Остальных не знаю
Не понял, что такое штаб-квартира, а что такое офис. Основной персонал в офисе в ШРМ (они его Мелькисарово называют):
http://s.afisha.ru/MediaStorag...2b0ed20c763.jpg
переехали туда с Аэропорта, они там в отеле Аэростар сидели.
А почему только управленцев считать, места на дороге все занимают.

BAU

Rusl@
Уже не первый раз всплывает "да вы дураки", "да у нас стопитсот миллионов"... А ничего что количeственная цифра пофигу? Более менее можно сравнивать по плотности населения, но и это не всегда показатель. Но если всё же сравнивать - не так уж Вена и отстаёт от Москвы:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%BA%D0%B2%D0%B0
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B0
А если говорить об основной её части - то и переплёвывает:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%B5%D0%BD%D0%B0 )
Так что не тот секретный код вы выбрали
И чего? 750 тыс в ЦАО и 17 тыс во внутреннем городе.
Размер имеет значение. В Минске вон тоже пробок нет.

ПС: Прикольно то, что Собянин тоже считал, что опыт Тюмени вполне позволяет справиться с проблемами мегаполиса. Бывал в Тюмени, он там делал все то же самое - выделеные линии, организация проблем с парковками и т.д.

APavel

Классно разожглось 😛 жаль ответа нет.

что Собянин тоже считал, что опыт Тюмени вполне позволяет справиться с проблемами мегаполиса
А кто говорил, что такая задача ставилась?

Лонжерон

BAU
организация проблем с парковками и
Вообще то я заметил, что недавние года два три проблем с парковками меньше. Я про парковки в вокзалов, в аэропортах. Реально стало лучше. Около того же Казанского вокзала раньше дурдом был. А теперь тишь да порядок.

APavel

Лонжерон
Вообще то я заметил, что недавние года два три проблем с парковками меньше. Я про парковки в вокзалов, в аэропортах. Реально стало лучше. Около того же Казанского вокзала раньше дурдом был. А теперь тишь да порядок.

Моя думает:
1. Со строительством жилья и разными программами (типа сноса пятиэтажек) при лужкове было все так сложно, что баланс сил до сих пор не восстановился, приходится довольствваться малым - плиткой, парковками. И отчитаться есть чем и криминала мало
2. Почти естественным образом официальное такси сильно потеснило бомбил + законы ужесточили, а у официалов льготы
3. А может он приличнее будет?

BAU

Лонжерон
Вообще то я заметил, что недавние года два три проблем с парковками меньше. Я про парковки в вокзалов, в аэропортах. Реально стало лучше. Около того же Казанского вокзала раньше дурдом был. А теперь тишь да порядок.
Я я вот как раз на Садовом живу. И те, кто раньше оставлял машины где то внутри Садового, сейчас паркуются в переулке, где машину оставлял я и места были всегда (прямо на границе Садового).
Так что лично мне стало хуже. Авось хоть платную до 3-го введут.

Лонжерон

Дядюшка Ух
Вот тут и проблема! Пока в сознании среднестатистического руководителя удаленная работа ассоциируется с бездельем.
Вот, к сожалению, "да".
Сколько ни борюсь, в меру сил, не очень продвигается проблема. Но в этом и сами сотрудники отчасти виноваты. Нет коллектива без распиздяев. которые "планку" дисциплины опускают ниже плинтуса. Отсюда и непонимание.

Лонжерон

Jollin
Г-н Собянин когда только начинал мэрствовать, и стал двигать идею общественного транспорта, заявил буквально следующее: моя задача усложнить жизнь автомобилистам настолько, чтобы они пересели на общ транспорт...
Коли Вы пишите "буквально", то это перефраз цитаты.
Будьте любезны, дайте ссылку на первоисточник?
Я немного, правда поискав, не нашёл.

BAU

Vovanoid
Это смотря с чем справляется 😊 Если верить, что его задача - решение транспортных проблем, то нет. А если сбор бабла под любыми предлогами - то более чем 😊
Ну то мне не ведомо.
Но еще про Гонконг: при том что город перезалит деньгами, общественный транспорт едва ли не бесплатный: паром через пролив - 9 рублей, трамвай - 10 рублей. Метро правда подороже, но все равно что то типа метро в а/п (поезда каждые 10 мин, ехать 24 минуты, кондиционер, и-нет) - 18 евро туда/обратно. Дальний паром (40 минут) - 90 рублей.

Rusl@

BAU
И чего? 750 тыс в ЦАО и 17 тыс во внутреннем городе.
Размер имеет значение. В Минске вон тоже пробок нет.

Таки размер чего? Ну плошадь Франции больше чем площадь Москвы - значит во Франции пробки должны быть больше?

LOCARUS

Законодательно всё можно решить за год.
Перенести Госдуму в Екатеринбург.
Правительство - в Новосибирск.
Затраты? А экономия от разгрузки московских дорог?
ИМХО - единственное разумное решение.
Москва в её нынешнем виде вызывает отвращение и жалость.
Гулять по Воробьёвым - хорошо, и вообще много красивых мест. Но между этими местами - адЪ!

BAU

Rusl@
Таки размер чего? Ну плошадь Франции больше чем площадь Москвы - значит во Франции пробки должны быть больше?
Численности населения.

Лонжерон

BAU
Численности населения.
Точнее - плотности

BAU

LOCARUS
Законодательно всё можно решить за год.
Перенести Госдуму в Екатеринбург.
Правительство - в Новосибирск.
И чего? Что Госдума, что Правительство - 2 средних бизнесцентра. 3% трафика ИМХО. Или это депутаты с министрами Новорязанку забивают?
Основная проблема - ошибки на уровне идиотизма в организации движения. Оно просто сознательно усложняется.
Как с внутреннего Садового повернуть в область на Кутузовский?
Как Волгоградский стыкуется с Садовым?
Как с Пр Мира выехать на Садовое внешнее?
и таких примеров сотни...
Выстроены огромные автострады в городе не имеющие толком связи между собой. Развязки 3-го срисованы с картин Дали.

BAU

Лонжерон
Точнее - плотности
Еще точнее - подвижности.
Но конкретно Вена - просто далеко не мегаполис. Тихий среднеевропейский городишко.

pakon

Реку Москва - в трубу. И закатать все асфальтом. На нем магистраль + парковки.

BAU

pakon
Реку Москва - в трубу. И закатать все асфальтом. На нем магистраль + парковки.
Смысл? Еще одна дорога, из "никуда" в "никуда".
Кстати единственно толковое начинание - платные парковки. В центре стало можно ездить. Но как побочный эффект - граница зоны платной парковки стала "перехватывающей парковкой".

Rusl@

BAU
Численности населения.
Ну так я привёл в пример Францию - населения больше, чем в Москве. И?
BAU
Но конкретно Вена - просто далеко не мегаполис
Так дело не в "мегаполисности". О том и речь, что при сравнимой плотности населения (этим людям тоже постоянно куда-то надо ехать) там нет подобных проблем. И это учитывая отсутствие дорог в десяток полос и т.п.

BAU

Rusl@
Так дело не в "мегаполисности". О том и речь, что при сравнимой плотности населения (этим людям тоже постоянно куда-то надо ехать) там нет подобных проблем. И это учитывая отсутствие дорог в десяток полос и т.п.
Это называется "нормальная организация движения". Но в маленькой Вене этого достич проще, чем в большом Лондоне или Париже (тоже радиально-концентрический).

Лонжерон

Rusl@
Францию - населения больше, чем в Москве. И?
Чего И?!
Ну и сравнивайте тогда по территории. Вся Франция - МСК+МО.
Сравнения у вас какие-то вычурные.
Можно ещё Африку с Америкой сравнить 😀 Не пробовали?

Лонжерон

BAU
Но в маленькой Вене этого достич проще, чем в большом Лондоне
Точно!
"нормальная организация движения".
Потому что замечено, что в маааааленьких Кимрах, или Клину иногда пробки такие, как в МСК, в центре. А делов то всего - ....

roadfrog

Лонжерон
Потому что замечено, что в маааааленьких Кимрах, или Клину иногда пробки такие, как в МСК, в центре. А делов то всего - ....

А Вышний Волочек - вообще тормозит всю ленинградку на двадцать километров в обе стороны.

LOCARUS

И чего? Что Госдума, что Правительство - 2 средних бизнесцентра. 3% трафика ИМХО.
Это так, но к ним "липнут" все бизнес-структуры, потому что "надо решать вопросы".

Старлей

Лонжерон
О переезде не может быть и речи. Я хоть и родился в центре, но тут, где живу, прожи почти 50 лет. Мне тут всё родное.

Те кто кричат про переезд к работе поближе тупо не утруждаются включить мозг ... даже если есть желание сменить родную/уютную/обжитую квартиру в районе к которому ты привык и где ты все и всех знаешь то извините ... я не готов при смене работы терять МИНИМУМ 200-300 тыр. (Комисионные риелторам на 2 сделки) и это при условии, что при одинаковых поаазателях (что уже утопия) обе квартиры будут стоить одинаково (что вообще невозможно ... при быстрой продаже/покупке и свою квартиру с большим дисконом отдашь и новую без скидок купишь) т.е. ткой переезд легко и непринужденно обойдется в районе 1 млн. (без учета ремонта в новой квартире, что тоже в райне ляма выйдет). И что это за работа должна быть что-бы траты в 2 млн. Оправдать? Президентом России или председателем совета директоров ГазМяса? А как быть в том случае когда жена тоже работает? Брать 2 квартиры и жить раздельно?

BAU

LOCARUS
Это так, но к ним "липнут" все бизнес-структуры, потому что "надо решать вопросы".
решальщиков вопросов на уровне госдумы и кабмина еще меньше, чем министров и депутатов. В принципе это наблюдается и в США. Вашингтон мелкий и тихий. Но Нью-Йорк остается деловым центром.
Ну или Израиль (хотя у них сложнее): по факту - столица Иерусалим (но работать там невозможно, это музей), а весь бизнес - в Тель-Авиве (относительно большой и суетной город).

BAU

Старлей
Те кто кричат про переезд к работе поближе тупо не утруждаются включить мозг ... даже если есть желание сменить родную/уютную/обжитую квартиру в районе к которому ты привык и где ты все и всех знаешь то извините ... я не готов при смене работы терять МИНИМУМ 200-300 тыр.
Тогда выбирать работу поближе.
В случае Москвы удобно жить в центре. Работа близко.

Старлей

BAU
Тогда выбирать работу поближе.

Вот ниразу за 18 лет не удалось найти работу рядом с домом за вменяемую зарплату

APavel

Старлей
Те кто кричат про переезд к работе поближе тупо не утруждаются включить мозг ... даже если есть желание сменить родную/уютную/обжитую квартиру в районе к которому ты привык и где ты все и всех знаешь то извините ... я не готов при смене работы терять МИНИМУМ 200-300 тыр. (Комисионные риелторам на 2 сделки) и это при условии, что при одинаковых поаазателях (что уже утопия) обе квартиры будут стоить одинаково (что вообще невозможно ... при быстрой продаже/покупке и свою квартиру с большим дисконом отдашь и новую без скидок купишь) т.е. ткой переезд легко и непринужденно обойдется в районе 1 млн. (без учета ремонта в новой квартире, что тоже в райне ляма выйдет). И что это за работа должна быть что-бы траты в 2 млн. Оправдать? Президентом России или председателем совета директоров ГазМяса? А как быть в том случае когда жена тоже работает? Брать 2 квартиры и жить раздельно?
1. Описанная стратегия, учитывая ситуацию на рынке недвижимости, в корне неверна (в смысле формально можно, по факту - идиотизм). Продавать жилье в москве в таком месте крайне неразумно без веских оснований.
2. В контексте обсуждения Лонжерону предлагается съехать вместе с бизнесом на или за окраину, что автоматом предполагает, что стоимость аренды в новом месте будет в разы меньше, чем на Алексеевской (особенно рядом с метро) сдавать свою квартиру.
з.ы. Вариантов много, короче. Смотреть надо по месту

Andrew_D

BAU
И чего? Что Госдума, что Правительство - 2 средних бизнесцентра. 3% трафика ИМХО. Или это депутаты с министрами Новорязанку забивают?

Ну не совсем 2 бизнесцентра. Посмотрите хотя бы на комплекс на Старой Площади и оцените количество черненьких автомобильчиков на стоянке. А министерства и прочие ведомства?
Если построить правительственный квартал, хотя бы в той же Новой Москве, разместить там правительство, госдуму и все министерства (чтобы тем же министрам за клизмой без вазелина через всю Москву кататься не приходилось 😀 ). Там же рядом жилые комплексы для депутатов и прочих слуг народа, чтобы через весь город им на работу не добираться. Плюс недалеко бизнес-центры для лоббистов. Центр города сделать туристической зоной с кафешками, отельчиками и прочими туристическими радостями. Наверное, трафик здорово уменьшится тогда.

BAU

Andrew_D
Ну не совсем 2 бизнесцентра. Посмотрите хотя бы на комплекс на Старой Площади и оцените количество черненьких автомобильчиков на стоянке. А министерства и прочие ведомства?
Мелочь. Обычный бизнес центр, которых по всей Москве масса. Я уж не говорю про торговые центры, которые генерят 80% затруднений на дорогах.
Пробки на Старой Площади или ГосДумы часто видели? Нет, пробки напротив Атриума, Смоленского пассажа и ЛоттоПлазы.
Еще раз: все эти Рублевки/Кутузовские просто летят, по сравнению с Новорязанкой, Волгоградкой, Щелковским. Не думаю, что депутаты с министрами и прихлебателями поголовно в Марьино обитают.

Лонжерон

Старлей
Те кто кричат про переезд к работе поближе тупо не утруждаются включить мозг ... . ...?
Так давно "всем" известно, что в МСК только дворники-таджики зарабатывают меньше 100тыр, а всё остальное население - от 100тыр и выше, значительно выше! 😀
BAU
Тогда выбирать работу поближе.
В случае Москвы удобно жить в центре. Работа близко.
Дворникам, продавцам в магазинчиках, водителям городского транспорта...
Больше и не приходит на ум.
Старлей
Вот ни разу за 18 лет не удалось найти работу рядом с домом за вменяемую зарплату
Мне за 30лет. После ин-та вообще - через всю Москву на метро, в область.
APavel
В контексте обсуждения
В контексте обсуждения были пробки, а не "письма издалека", как обустроить бизнес Лонжерона. Переезд бизнеса в область...Вы вообще представляете, какой это гимор, не то что менять "прописку" бизнеса, а ещё и налоговую? Не говоря про всё остальное.
BAU
просто летят, по сравнению с Новорязанкой, Волгоградкой, Щелковским
Именно. И на Ленинградке, на МКАД - где ТЦ, там пробки.
К стати, именно...5лет назад (блин, как время то летит!) пришлось съехать практически от "рядом с домом", потому что (в том числе) аренда стала просто безобразно дорогая, (в 15 минутах на маршрутке от от м. В. Стадион)

Rusl@

Лонжерон
Сравнения у вас какие-то вычурные.
Можно ещё Африку с Америкой сравнить 😀 Не пробовали?

Так это вы выдумываете всякие оправдания: то у вас плотно заселена, то просто много людей, то просто большая площадь

BAU
Это называется "нормальная организация движения". Но в маленькой Вене этого достич проще, чем в большом Лондоне или Париже (тоже радиально-концентрический).

Это называется нормальная организация строительства, рабочих мест и т.п., Поэтому Вена и небольшая. И уже поверх этого - отличная организация транспортной структуры

APavel

Лонжерон
В контексте обсуждения были пробки, а не "письма издалека", как обустроить бизнес Лонжерона. Переезд бизнеса в область...Вы вообще представляете, какой это гимор, не то что менять "прописку" бизнеса, а ещё и налоговую? Не говоря про всё остальное.
)
1. Как менять налоговую, представляю смутно, переезжал несколько раз как просто сотрудником так и начальником, юридический адрес не менялся ни разу, соответственно прописка оставалась, как и налоговая. Я вообще не помню, чтоб за все время работы фактический адрес совпадал с юридическим (у крммерческих предприятий, где довелось трудиться). Юрики адрес прописки меняют только при серьезных резонах, ИМХО. А так переезд есть переезд, почти как у обычных людей, равен двум пожарам 😛
2. Там всеж не про это, читайте внимательнее, отступление про стоимость жилья. И только.

APavel

Лонжерон

А про пробки, вроде пришли к консенсусу, что утренний/вечерний поток генерят люди, едущие из области на работу и обратно. Посему перенос офисов в область вполне способен часть трафика перенести на областные магистрали (и пусть области тоже станет плохо 😛). Но на моей практике, руководитель или владелец об удобстве добирания до работы сотрудников и прочем общественном благе если думает, то в последнюю очередь

Лонжерон

APavel
Но на моей практике, руководитель или владелец об удобстве добирания до работы сотрудников и прочем общественном благе если думает, то в последнюю очередь
Не у всех. У нас по-крайней мере не так.

Vovanoid

Вот к вопросу о том, что только "запретить и не пущать" поможет:

http://www.tv100.ru/news/bespl...omobilej-94578/

Самая мякотка в конце

Raptor

Vovanoid
Вот к вопросу о том, что только "запретить и не пущать" поможет:

http://www.tv100.ru/news/bespl...omobilej-94578/

Самая мякотка в конце

Класс! 😀 😀

Старлей

Лонжерон
Не у всех. У нас по-крайней мере не так.

повезло Вашим сотрудникам ... обычно при переезде на новое место если и берется удобство "подъезда" то только ген. директора ...

Пал/Бор

Vovanoid
Вот к вопросу о том, что только "запретить и не пущать" поможет:
Нечто подобное витало в умах градоуправленцев в середине-конце 90х.Даже какую то конкретику слышал.(типа налога на территориальность).Правда вылилось эта задумка только в соц.карты пенсионеров.
Москве ни когда не разрешат объединиться с областью тк это будет финансовый монстр.
Чиновникам вроде Ликсутова,не плохо было бы напомнить про саботаж и вредительство(чего стоит его прожект надземного ПП через Тверскую,напротив мэрии)И во сколько это обошлось городу.
Вопрос платных парковок в местах где десятилетиями висели знаки запрета остановки-стоянки так же вызывает много вопросов.
Схемы работы ОТ не меняются десятки лет.Дублирование одного другим постоянно.
Бывшие заводы и промзоны из за отсутствия сквозного проезда через которые приходится нарезать круги.
И главное на мой взгляд - нет желания решать,есть только показуха.

Vitar

Vovanoid
Самая мякотка в конце

Полтавченко скоро на йух пойдет

Vovanoid

Vitar
Полтавченко скоро на йух пойдет

Фиг ли толку-то? Политика в транспортном вопросе от этого вряд ли изменится.

n1ce

Andrew_D
Ну не совсем 2 бизнесцентра. Посмотрите хотя бы на комплекс на Старой Площади и оцените количество черненьких автомобильчиков на стоянке. А министерства и прочие ведомства?
Ты хочешь сказать, что 50% автомобилистов в 11 утра едут на службу, являясь при этом средней стремности телками на недорогих кроссоверах?
Куда они едут?

Чиновничий аппарат на пробки влияет даже не во вторую очередь.
Если кто-то считает иначе, объясните, почему на внутренней стороне ТТК от кутузки до пр. Мира перманентное затруднение движения вплоть до стоячей пробки?

Бред собачий, вообще все что связано с "мигалками" в вопросе о пробках это собачий бред!

Сорок пять раз сказано - уберите тот транспорт, которого не должно быть на дорогах фактически: загорелые ребята из средней азии, которые едут непонятно куда непонятно откуда, подбирая по пути голосующих, не имея на это никаких разрешений! Уберите бомбил-региональщиков, которые даже подоходный не платят, уберите развалюхи, которые не могут без взятки пройти ТО, сразу станет легче на дорогах.


А уже потом начинать решать реальные проблемы.
А то получается на дорогах есть тот транспорт, которого и быть не должно, а в итоге превентивными мерами пытаются сделать так, чтобы законопослушный и нормальный водитель на общественный транспорт пересаживался, а всякого рода сволота продолжала ЗА ЕГО СЧЕТ кататься по дорогам.

После того, как в бирюлево дали пиндюлей этническим представителям, на следующий день последние боялись из дома нос высунуть. На дорогах было ЗАМЕТНО свободнее.

nakss+b

Класс!
Опять таракашечки букашечки!!!
А я вот в этом видео слоника увидел!
Посмотрите дороги пустые - машин меньше чем у нас ночью!
Скорее это из-за того что вся Эстония не ездит работать в Таллин.

ПС. Почему-то во многих странах, у которых нет ни нефти не газа много что бесплатно!!!
К чему бы это?!
Ответ очевиден.

n1ce

nakss+b
К чему бы это?!
Ответ очевиден.
http://auto.mail.ru/article/46...i_eto_realnost/

n1ce

Я на первой странице уже привел в пример знакомого, который дома находится часов 6.
Несколько человек написали, что выезжать в 6 и приезжать в 24.00 это не жизнь, а тухляк.
Неужели сидеть дома не тухляк, а проводить насыщенный день это тухляк? 😀
И в пробках он никогда не стоит.


Я домой вообще никогда не еду раньше 9-10 вечера, в это время пробок уже практически нет, по крайней мере я добираюсь за 20 минут (в пробки 50-60).
А в час пик занимаюсь более приятными или полезными делами, например смотрю фильм, катаюсь на роликах или велике, гуляю в парке, и даже читаю интернеты и ту же ганзу 😊 😊 😊

Какая разница - кататься на велосипеде возле работы или возле дома?


А утренние пробки проще миновать более ранним выездом, или более поздним.

Было бы желание, в общем.

APavel

n1ce
\
А уже потом начинать решать реальные проблемы.

Предлагаете поверить, что в москве есть некая сила, кооторая не за отдельные деньги и не из-за общественного резонанса на совсем плохое, возьмет и сделает работу местной полиции и гайцев. При этом волшебным образом не нарушив существующее законодательство. Эти силы наверное в обтягивающих легинсах с труселями поверх и плащами за спиной 😛 готовятся

n1ce

Нет.
Предлагаю понять, что люди, сетующие на "мигалки" это просто кучка ноющих тупых пиродасов, которым надо пнуть под жопу так, чтобы они больше не пидзели ни о чем, активисты сраные.

APavel

зачем сразу обзываться? Может у них других развлечений нет.
з.ы. мигалки таки у большинства носителей - зло, такое маленькое-маленькое, почти незаметное, но зло

n1ce

Большинство носителей, которые мешают, толкаясь в пробке - скоропомощные. Представители МВД на спецтранспорте не составляют даже 10ую часть автомобилей с мигалками, которые толкаются в пробках и заставляют испытывать дискомфорт.

Я сильно сомневаюсь, что хотябы 7 из 10 скоропомощных машин, проезжающих мимо в пробке, реально нуждаются в такой преференции.

Это раз уж кучка кричащих мелкотравчатых решила поговорить о мигалках.

APavel

Я спецтранспорт всегда пропускаю на автомате, не задумываясь. Имел ввиду под носителями не их.

BAU

APavel
. Имел ввиду под носителями не их.
И много их Вам за сегодня и вчера встретились? Я почти каждый день за рулем, когда в городе и уже почти забыл когда уступал дорогу не скорой мигалке. Идею, что на скорых рассекают олигархи я не рассматриваю.

APavel

BAU
И много их Вам за сегодня и вчера встретились? Я почти каждый день за рулем, когда в городе и уже почти забыл когда уступал дорогу не скорой мигалке. Идею, что на скорых рассекают олигархи я не рассматриваю.

Нет. я вообще не из борцов с мигалками, другие дела есть, да и верно было замечено, что причина обсуждаемой проблемы не они, как правило. Но когда меня последний раз зацепило - было крайне неприятно болтаться 2 часа в леруа снаружи МКАДа, когда какого-то большого друга встречали с эскортом

Nekromanger

Идею, что на скорых рассекают олигархи я не рассматриваю.
На скорых некоторые аптечные сети развозят товар 😊