Миллионы нереализованных автомобилей попадают на 'кладбище'

ipet133 23-05-2014 23:02

За последние несколько лет для многих автомобильных брендов особо актуальным становится вопрос снижения продаж. Причем с такой проблемой сталкиваются компании по всему миру, как в США, так в Европе и Азии. Все это связано с уменьшением спроса, а также с тем фактом, что почти в каждой семье все ее члены обзавелись средствами передвижения. Этот фактор также имеет чрезвычайное значение для продаж: в результате появляется новая проблема: все нереализованные машины нужно куда-то девать.
Иначе говоря, возникает вполне логичный вопрос: куда отправляются автомобили в том случае, если их так и не удалось продать? Ведь это же огромное количество машин, которых с каждым годом становится все больше. К примеру, есть места, подобные этим (Ширнесс, Великобритания):
Во всем мире есть сотни похожих площадок. По сути, они напоминают собой автомобильное кладбище или огромную штрафплощадку. С каждым днем на таких площадках становится все больше 'заключенных' чья будущая судьба так и не была предопределена. Что самое обидное, все они совершенно новенькие. Интересно, каково бы им было знать, что за их руль так никогда и не сядет счастливый владелец. В итоге, такие автомобили требуют дополнительного места, они оккупируют заброшенные площадки и парковки по всему миру.
Вот изображение одного из таких мест. Это автомобильное кладбище также расположено в Великобритании в городе под названием Свиндон. Здесь стоят тысячи и тысячи автомобилей, которые так и не смогут дождаться своего покупателя. В результате все это приводит к огромным расходам со стороны автопроизводителя. Мало того, что он теряет деньги из-за уменьшения спроса, ему также приходится тратить дополнительные средства на аренду парковок и площадей.
Все это является очередным подтверждением того факта, что спад в мировой экономике лишь набирает обороты. Стоит учитывать и такой фактор, как загрязнение окружающей среды. Ведь для того, чтобы создать оптимальное место для хранения тысяч автомобилей необходимо расчищать территории. В итоге уничтожаются сотни и тысячи акров деревьев ради того, чтобы залить бетоном очередную парковку для 'мертвых' машин. Сразу хотим отметить тот факт, что все фотографии и изображения непроданных автомобилей в этой статье являются лишь каплей в море. На самом деле таких мест разбросаны сотни по всему миру. Практически в каждой стране есть такое 'кладбище'. Поэтому все, что вы видите на фотографиях, является реальностью.
На самом деле, очень трудно поверить в то, что остается столько машин, которые невозможно продать по ряду обстоятельств. И это при том, что многие бренды только и пишут об увеличении покупок их новых моделей, предоставляют нам графики и результаты маркетинговых исследований. Все это не имеет значения, т.к. с каждым днем число ненужных автомобилей растет.
Мы с вами не соврем, если скажем, что на сегодняшний день мир страдает от механизированной эпидемии. Поэтому если и существует внеземной разум и наблюдает за нами, пусть прилетает и купит хоть несколько этих прекрасных автомобилей. Другого способа избавиться от них попросту нет. На следующем снимки изображено более 57 000 автомобилей, которые ожидают своей отправки на очередную безлюдную и совершенно пустую парковку. Это место расположено в Порте Балтимор, Мериленд, США. Автопроизводители не смогли бы продать все эти машины даже в том случае, если бы пошли на кардинальное снижение цен.
К примеру, на этом снимке изображен трек для автомобильных тестов Nissan, расположенный в Сандерленде, Великобритания. Этот трек уже давно не используют по назначению. Сегодня он предназначен исключительно для хранения непроданных машин. Но даже такой площади уже становится недостаточно. Теперь компании Nissan требуется дополнительное место, т.к. многие модели так и останутся не купленными. По данным на 16 мае 2014 года машин стало намного меньше на этом треке. Однако с трудом верится, что их все же удалось продать. Скорее всего, большая часть из них пошла на переработку, чтобы освободить место для новой партии.
Автоиндустрия не может просто взять и остановить производство новых автомобилей. В этом случае им придется закрыть все заводы, а сотни тысяч сотрудников останутся без работы. Это приведет к еще большему ухудшению мировой экономики и, как следствие, к очередному кризису. Не стоит забывать и о металлургической промышленности, которая также пострадает от таких радикальных мер. Вдобавок, десятки и сотни предприятий, изготавливающих аксессуары и дополнительную продукцию для автомобилей, также останутся без прибыли. Все это может привести к необратимым последствиям.
На этом изображении показана лишь маленькая часть огромного автопарка в Испании, где расположились десятки сотен тысяч машин. Им ничего не остается, как лишь принимать солнечные ванны. Десятки тысяч новых моделей сходят с конвейера каждую неделю. Однако большая часть из них так и не будет продана. Еще раз следует сказать о том, что практически каждая семья имеет по нескольку автомобилей. Поэтому нет ничего удивительного в том, что спрос постепенно снижается. Вот, к примеру, взлетно-посадочная полоса в районе Санкт-Петербурга. На ней компактно расположились тысячи никому уже не нужных автомобилей. Все они были импортированы из Европы. В результате такого 'нашествия' стало попросту невозможным использовать взлетную полосу по ее прямому назначению.
Суть проблемы заключается в том, что нарушен главный цикл. Если раньше потребители покупали и ездили на купленных авто, то сегодня они не покупают вовсе, а только ездят. На данный момент какого-то реального и эффективного решения данной проблемы не существует. Поэтому автопроизводители продолжают штамповать свою продукцию, увеличивая число нереализованных автомобилей в несколько раз ежегодно. Вот еще одно подтверждение того, что данная проблема действительно существует. Перед вами доки Royal Portbury возле города Бристоль. Снимок сделан с помощью спутника Google. Невооруженным глазом видно, что автомобили стоят здесь повсюду. По сути, на территории нет 'живого' места. Все вокруг усеяно ненужными машинами. Все места, похожие на серые пятна, это - тоже автомобили.
Удивляться особо не приходится. Ведь в мире производится больше автомобилей, чем существует людей в принципе. На данный момент по статистике количество машин на планете достигает отметки в 10 миллиардов единиц. Но производители уверены, что этого числа недостаточно. Напоминает знаменитый мультфильм про Золотую Антилопу. Вот, например, площадка, на которой расположены тысячи автомобилей марки Citroen. Эта территории находится вблизи города Корби в Англии. Ежедневно этот автопарк пополняется новыми 'гостями' из Франции. Отсюда их уже никто и никогда не заберет. Нет никакой логики в том, что бы производить больше автомобилей, чем человечество способно купить. Однако ситуация повторяется изо дня в день, из года в год. В конечно итоге может стать так, что не купленные машины заполонят всю нашу планету. В перспективе такая возможность выглядит более чем реальной, если все будет продолжаться такими же темпами.
Только взгляните на эти красивые, новые сверкающие машины. С первого взгляда, кажется, что вы попали в салон под открытым небом. Однако это ошибочное впечатление. Эти автомобили уже никогда и ни кем не будут куплены. Красные, черные, белые, серебристые - все они переливаются на солнце всеми цветами радуги. Возможно, мы с вами становимся свидетелями зарождения нового урбанистического искусства фотографии. По крайней мере, другого объяснения всему этому нет.
По всему миру подобные площадки и парки постепенно наполняются непроданными машинами. И не видно этому ни конца, ни края. И это очень странно, ведь экономическая ситуация в мире ясно дает понять автопроизводителям, что на данный момент кошельки потребителей пустые. Лишь малая часть людей может позволить себе купить новое авто. Так почему бы не сконцентрироваться исключительно на этом сегменте? Раз уж мы не можем заставить заводы выпускать машины, вскоре мы придем к тому, что к их хранению попросту не останется места. Прошли те времена, когда семьи покупали новые автомобили каждый год, а иногда и того чаще. Каждый старается сохранить то, что уже есть. Естественно, некоторые до сих пор продолжают регулярно обновлять свои машины. Но таких людей меньшинство. Вот что нужно понимать. Результатом такого кризиса и стали эти фотографии, собранные с различных уголков планеты. Трудно даже подумать о том, что все они так и будут стоять здесь до тех пор, пока не сгниют. За ними ведь никто не присматривает и никто не ухаживает. Покупать их вряд ли кто-то станет даже при максимальной скидке. Мало кто знает, что если машина стоит неподвижно на воздухе более 12 месяцев, она уже не пригодна для езды.
Вот еще один снимок невероятного количества брошенных машин, которые опят же больше никогда не попадут в продажу. Обратите внимание на линию горизонта. Что вы там видите? Так точно, еще больше машин. Все они абсолютно новые, не обкатанные, но такие одинокие. Для того чтобы решить данную проблему требуются срочные радикальные меры. Кто знает, может через несколько лет каждый сможет получить в свое распоряжение новенький автомобиль совершенно бесплатно. Думается, что это могло бы помочь исправить ситуацию. Когда машина долгое время стоит неподвижно под солнцем, дождем и снегом, начинаются необратимые процессы. Коррозия наносит серьезные повреждения кузову, появляется ржавчина, салон попросту 'цветет'. Двигатель также приходит в негодности из-за недостатка машинного масла. Коррозия может проникнуть даже в самое сердце машины и повредить цилиндры и некоторые ходовые части. Нет гарантии, что вы сможете даже завести двигатель. Давление в резине, естественно, падает со временем. Другими словами, ущерб наносится практически непоправимый. Поэтому чем дольше они будут так стоять, тем хуже для них. Как избежать порчи? Ответ простой, продать их как можно скорее.
Механизированная эпидемия не лечится. Точнее, ее и не пытаются вылечить. Болезнь усугубляется. Производители авто постоянно выпускают новые модели, снабжают их гаджетами и устройствами по последнему слову техники, стараются удивить потребителей изысканным дизайном и комфортным салоном. Но все это совершенно бес толку. Не может современный потребитель приобрести машины в полном объеме. У него нет такой возможности. В результате нереализованные авто попросту идут на переработку.

Источник: http://autotuni.ru/magazine/93...ye-mashiny.html

Makc k-113 23-05-2014 23:53

Читайте Маркса - "кризис перепроизводства".

Старлей 24-05-2014 12:35

А цену снизить религия не позволяет?

n1ce 24-05-2014 14:21

quote:
Originally posted by Старлей:

А цену снизить религия не позволяет



Это экономика, тут чтобы понять образование нужно, а не вера, поэтому тебе объяснить сложно будет.
Исус уалекуум, в общем.

Konstantin217 24-05-2014 17:31

А у автоваза есть такое "кладбище"? Или растащили все?

Старлей 26-05-2014 12:33

quote:
Originally posted by n1ce:

Это экономика, тут чтобы понять образование нужно, а не вера, поэтому тебе объяснить сложно будет.
Исус уалекуум, в общем.

Это точно ... экономического ф-та МГУ для понятия этого идиотизма точно не хватает ...

CEMEHbi4 26-05-2014 07:17

А мне насрать на проблемы автопроизводителя, пусть хоть сразу с конвнйера их в помойку везут.

Дядюшка Ух 26-05-2014 09:16

Глобально это все аукнется лет через 50-60. Железо и иные применяемые материалы - все же не возобновляемый ресурс. В общем, если упустить момент и вместо, образно говоря, ракеты до Марса наштамповать очередных айфонов и фокусов-20, то правнукам придется на лошадках гарцевать! :P

ASDER_K 26-05-2014 10:13

quote:
Originally posted by Дядюшка Ух:

Глобально это все аукнется лет через 50-60. Железо и иные применяемые материалы - все же не возобновляемый ресурс. В общем, если упустить момент и вместо, образно говоря, ракеты до Марса наштамповать очередных айфонов и фокусов-20, то правнукам придется на лошадках гарцевать!



уже сейчас многие редкие элементы в свалках содержатся в большем количестве. чем осталось в природе

ayf 26-05-2014 18:09

quote:
Originally posted by ASDER_K:

уже сейчас многие редкие элементы в свалках содержатся в большем количестве. чем осталось в природе

Круговорот месторождений в природе :)

Автолюбитель 26-05-2014 20:51

Статья не совпадает с реальностью. Машины в прошлых кузовах быстро кончаются и купить их невозможно ни со скидкой, ни за полную стоимость.

Maksim V 26-05-2014 20:55

quote:
Статья не совпадает с реальностью. Машины в прошлых кузовах быстро кончаются и купить их невозможно ни со скидкой, ни за полную стоимость.



Да ? Даже в Москве полно не проданных машин 2011 года выпуска .

Alex_F 26-05-2014 21:15

quote:
Originally posted by Автолюбитель:

Машины в прошлых кузовах быстро кончаются



3х летки нулёвые встречаются у ряда производителей.

RTDS 26-05-2014 23:55

А скопирую-ка я сюда свой коммент, который писал в исчезнувший уже дубль этой глупой темы... Пардон за "французский", но иначе просто неуместно...

"......Господа, вас наебали.
А вы повелись....
Нет никаких "автомобильных кладбищ, заполненных новыми машинами, все это миф. "Кризисы перепроизводства" отчасти существуют и в автосфере, но минимально, временно, и, самое главное, это не оказывает никакого влияния на рынок в целом, ибо "миллионов" непроданных машин - НЕТ и никогда НЕ БЫЛО. Могут в разные периоды быть ТЫСЯЧИ непроданных машин. Ну и чему тут ужасаться/восторгаться, к примеру, в случае какой-нить Тойоты с её миллионными годовыми продажами? Где, блеать, тысячи, а где миллионы? Вы арифметику в школе учили, чтобы понять, что такие цифры не сравнивают?!

На фотках - самые обычные склады готовой продукции под открытым небом. Схуя вдруг стоит поверить, что это "кладбище"?

В статье говорится :
"...К примеру, на этом снимке изображен трек для автомобильных тестов Nissan, расположенный в Сандерленде, Великобритания. Этот трек уже давно не используют по назначению. Сегодня он предназначен исключительно для хранения непроданных машин..."

Обратите внимание - фразы в статейке построены так, что создается ощущение, что где-то в одном месте - завод Ниссан, а в Сандерленде - трек, куда они "хоронят непроданное".
Но так, на минуточку - сам завод Ниссан в Великобритании в Сандерленде и расположен. С чего бы это складу готовой продукции быть где-то в ином месте? Он и есть при заводе.

В итоге получается так - все правда, кроме ключевой мелочи.
Завод Ниссан в Великобритании есть? - Правда
Трек в Сандерленде есть? - Правда.
Стоят там машины? - Если фото не фейк, то правда.
А вот то, что это "кладбище" - какой-то тупой высер..."

nakss+b 27-05-2014 02:07

quote:
А скопирую-ка я сюда свой коммент, который писал в исчезнувший уже дубль этой глупой темы...

А я иму ответил - Что? Плохо продаётся? :D

Rusl@ 27-05-2014 10:21

quote:
Originally posted by nakss+b:

Что? Плохо продаётся?



Народ желает жить лучше.
К примеру - клепают базовые комплектации, а люди начинают заказывать под себя... Вот базовые и стоят "на складе", ждут.
Второй пример: провели анализ статистики самых заказываемых комплектаций и наклепали, чтобы людям меньше стоять в очередях - а люди захотели новую "фишку" - вот машины стоят "на складе", ждут.

Spirit oFF 27-05-2014 14:35

Фотка питерского аэропорта Ржевка эт стоянка машин импортера и дилеров в 2008 году. Т. е. уже выкупленных у производителя. Тогда помните спрос сильно упал, а предзаказанных было много.
Из личного. Этой весной хотел купить пыжа 508. Были машины середины 2012 года, купленные по тогдашнему курсу евро. Но импортер пререписал на них ценник с у четом весеннего повышения и в рублях они стали стоить дороже чем в 2012 году даже с учетом объявленной скидки. Я отказался от такого предложения :)

TigroKot-2 27-05-2014 18:54

Не знаю какое там перепроизводство, какие там помойки невыкупленных машин, но даже просто по логике это УЖЕ бред.

Просто потому что уничтожить машину, утилизировать, стоит еще денег плюс к ее себестоимости. Проще продать в страну третьего мира хотя бы за полцены. Т.е. вернуть хотя бы часть суммы.

Просто поставить в чистое поле 100500 ненужных машин ТОЖЕ СТОИТ ДЕНЕГ за аренду земли!

Но раз и этого нет, это говорит только за одно: ВСЕ новые машины находят своего покупателя. Хуже всего было в свое время с понтиаком ацтек, и то умудрились распихать.

Rusl@ 28-05-2014 09:46

quote:
Originally posted by TigroKot-2:

но даже просто по логике это УЖЕ бред.
Просто потому что уничтожить машину, утилизировать, стоит еще денег плюс к ее себестоимости. Проще продать в страну третьего мира хотя бы за полцены. Т.е. вернуть хотя бы часть суммы.



С точки зрения экономики - не бред. Если попытаться на пальцах - демпинг очень быстро приведёт производства к оптимальному балансу производства/потребления, а это значит закрывания очень многих производств и массовые увольнение, а это в свою очередь приведёт к резкому падению покупательной способности населения, что в свою очередь повернёт оптимальный баланс в сторону, что приведёт к очередным увольнениям... Это цепная реакция, которая ведёт к краху экономики, что поведёт за собой массовые волнения, скорее всего перерастающие в конфликты.
Но тем не менее, при факте, что перепроизводство автомобилей имеет место быть, статья эта - очередной журналистский перл

Alex_F 28-05-2014 20:20

quote:
Originally posted by TigroKot-2:

утилизировать, стоит еще денег плюс к ее себестоимости.



Утилизация - это выгодный бизнес. Даже старых помоек.

Alexandr NN 04-06-2014 18:59

А, вот с точки зрения механики, я так думаю, то простоявший 1-1.5 года автомобиль современной, наверное, не стоит покупать, лучше купить такой-же, но мала-средне езженный. Переодически приходится наблюдать автомобили просто стоявшие на открытой площадке. Короче, если купил машину соврепменную -надо ездить, не ездишь- надо продавать.

Alex_F 05-06-2014 14:10

Современные - это какие?

TigroKot-2 05-06-2014 14:18

quote:
Originally posted by Alex_F:

Утилизация - это выгодный бизнес. Даже старых помоек.


Все же что-то мне подсказывает что выкинуть машины на внешний рынок/передать в лизинг/прокат/правительству развивающихся стран с контрактом на обслуживание, все таки выгоднее, чем пустить новый автомобиль на металлолом.

То, что утилизация выгодный бизнес оно конечно, но производителю деньги с утилизации не вернутся.

Alex_F 05-06-2014 15:23

Мы опять вернулись к идеи миллионов непроданных машин?

TigroKot-2 05-06-2014 15:28

Да не, почему же. Я просто знаю историю как Вольво распродавала модель 240 снятую с производства. Тупо сделали классный ценник, они и разошлись. Часть по гос программам у них же. Т.е. новую машину всегда можно пристроить помимо кладбища.

APTEMOB 05-06-2014 15:43

Ну да... ну да...у нас на стоянках рядом с центром Дэу все стоянки были забиты Нексиями...по весне этого года была объявлена цена 249 тыров... за месяц-два на стоянках остался только новый модельный ряд (не помню как зовется)...а Вы говорит...было бы желание, продается все

TigroKot-2 06-06-2014 12:22

quote:
Originally posted by APTEMOB:

.было бы желание, продается все


Естественно! У меня знакомый говорит: рано или поздно найдется покупатель на каждый автомобиль. Иногда достаточно совсем немного снизить цену.

xwing 06-06-2014 08:39

Машины текушего модельного года у дилеров в США заканчигаютя уже к сентябрю, т.е. уже в Октябре машину 2014 года найти будет непросто. Xрень ето полная.

Alex_F 06-06-2014 10:09

В сша уже год как 15 год торгуют. Так что это косячный пример..

xwing 07-06-2014 03:03

quote:
Originally posted by Alex_F:
В сша уже год как 15 год торгуют. Так что это косячный пример..

Фигню нести не надо. По закону след год только с Июля.

Alex_F 07-06-2014 10:01

Митсу (вроде) еще в декабре толь в ноябре отморозились.

xwing 07-06-2014 20:19

Еше раз - по закону 2015 раньше июля 2014 продавать нельзя. Мицу, кстати, настолько в жопе на американском рынке шо странно если о них вообше писали.