Дa вот думаю его с небольшим пробегом , года 12 или Фокус новый .
Как они ломучии , дорогие в обслуге !?
А !? 😊
игоръ 2772С точки зрения "ломучести" - как все. Но мелочами может зае...... Ну, словом, задолбать
Как они ломучии , дорогие в обслуге !?
Rusl@
Но мелочами может зае...... Ну, словом, задолбать
Да уж привычные к этому..Ниссан Примъера у меня была.. 😛
игоръ 2772Да уж привычные к этому..Ниссан Примъера у меня была.. 😛
Да... Примера она такая. Движок -5 с плюсом. Подвеска - г-но. Трижды перебирал. И два раза менял валы приводов, которые лопались под балансирной резинкой. На Максиму пересел - забыл про подвеску практически. Один раз поменял передние амортизаторы и рулевые тяги - и все!
Дядюшка УхСогласен, движок литров 5 масла на 5 тысяч км и капиталка на 125 ткм.
Примера она такая. Движок -5 с плюсом
игоръ 2772В сравнении с премьерой P12 мондео вообще не ломается.
Ниссан Примъера у меня была..
У брата за 3 года Р12 никаких проблем не доставляла. Тока диски заменил тормозные. И лампочки раза 4. Но подвеска- это жесть))) Жёсткая как в девятке.
Кстати, была у меня альмера классик с таким же движком. Масло от замены до замены ни разу не доливал. 1,6 движок был как у брата.
А вот про мондео водилы знакомые нелестно отзываются. Они на них работают от фирмы. И мех и автоматы есть.
зелёный
А вот про мондео водилы знакомые нелестно отзываются. Они на них работают от фирмы. И мех и автоматы есть.
во во во !
Что говорят!?
Кстати такие-же "водилы", мне про примьеру сразу и говорили.. 😞
n1ce
Согласен, движок литров 5 масла на 5 тысяч км и капиталка на 125 ткм..
У меня P11 была. На ней дальше масла и свечей в двигатель лезть не приходилось за несколько лет владения. Видимо и в Японии "про*рали все полимеры"! 😊
Навскидку что вспомню: тяжёлая, жрёт дохрена, салон гремит. Всё со слов водил. Про премьеру- всё на глазах.
зелёныйТяжёлая - это в смысле одной рукой не поднять?
тяжёлая, жрёт дохрена, салон гремит
Жрёт дизель мало, салон не гремит даже базовый, но как и все местами поскрипывает. Ну и разваливается, что входит в моё определение "задолбает мелочами" 😊
У меня декабря 2010 года, на ручке 2.0.
сейчас 82000 пробега.
перед этим Фокус2 до 100000 за 3и года и продан.
Что могу сказать по существу.
у Фокуса в последний год юзанья замена подшипника (он там в сборе со ступицей) и из поломок- все!
.Мондео на 60 000 :
ролик натяжения ремня и сайлентблоки задней подвески.
Мондео на 70 000 :
замена бензонасоса. - в пробке по жаре машина встала колом и все. через 15 минут получилось запустить двигатель и так 3и раза пока доехал. Погрешил на себя - по трассе залился пару раз на мутных заправках.. дык у соседа тоже самое на 70 000 замена, но он заправлял машину от фирмы по талонам на Лукойле.
Мондео на 80 000
опорные подшипники.
ну тут вообще ржака можно по ссылочке перейти посмотреть на это чудо.
http://www.fcavto.ru/remont-am...ord-mondeo.html
Не сразу получилось их купить. В 5м магазине нашел- товар ходовой. Владельцы берут бойко.
Менять сразу 2а. в Фордовском тех.центре прокоментировали так- сейчас все машины так делают. А замена говорят у Вас должна быть еще на 60000 😊
Вспомнили с ними Фокус2 -говорят там да. еще качество более мене было.
з.ы.
у соседа на пробеге 90000 рейка навернулась. Заменить по гарантии успел.
зелёныйПро П12 на глазах:
Навскидку что вспомню: тяжёлая, жрёт дохрена, салон гремит. Всё со слов водил. Про премьеру- всё на глазах.
до 170ткм капремонт двигателя, капремонт мкпп, капремонт подвески, замена бензонасоса, два раза рулевая рейка, насос гур, электрика, датчики (стоимость датчика МАФ? конская) (постоянно выскакивающие ошибки джекичан и подушка), генератор или стартер (не помню кого из них).
Машина-помойка.
Сиденья неудобные, самые неудобные из всех, в которых доводилось ездить, спинка горкой сделана. Отвратительное, не интуитивное управление климатом и мультимедией.
Задняя подвеска зависимая - балка. На лежаках просто долбит.
Если что, то это про рестайлинг, 2005гв.
n1ce
Если что, то это про рестайлинг, 2005гв.
Хорошо ее не взял! Сразу не понравились "изыски" дизайнеров в виде приборов посреди панели.
Говно полное, после нее даже аккорд машиной покажется.
Ну это кто как ездит. Ну и есть вариант неудачной машины. И вдогонку- на вкус и цвет все фломастеры разные) кому- то и акцент суперавто, а кому и бентли шняга.
Не надо впадать в крайности про бентли, в разговоре о мондео и премьере. Я считаю, что премьера это неудачный автомобиль, я никому свою точку зрения не навязываю, из объективного скажу так: балка в задней подвеске это эпик фэйл. Управление музыкой и климатом просто провал, как такое вообще можно было придумать 😞 Сиденья (передние) реально неудобные. Жрущие масло моторы 1.8 и 2.0 это бич этой модели, на профильных форумах есть голосовалки не о том, жрет или не жрет мотор, а о том, жрет ли он 100, 300, 500, 1000 или более 1000мл масла на 1000км.
Можно еще добавить очень маленькие зеркала боковые, после нормальной машины даже не сразу находишь их, т.к. они находятся ниже привычного уровня 😀
Это из объективного.
у меня ФФ2 универсал с 2007 года
180,0км пробег, подвеску родную поменял на 150,0км
берите новый ФФ лучше универсал, думаю не пожалеете
fref1
у меня ФФ2 универсал с 2007 года
180,0км пробег, подвеску родную поменял на 150,0км
берите новый ФФ лучше универсал, думаю не пожалеете
разница пол ляма 😞
никто не говорит про ST
В крайности никто не впадает. Много людей ездило и ездит на премьерах, обычная машина. Есть неудачные моменты в ней, но в целом ничего авто. Мне лично дизайн нравился. Про жор масла- это да. Но на движках, как сказано. 1,8 и 2.0 литрах. Балка- это ))))) Согласен. Но авто не говно, просто не повезло тебе. А про выбор Мондео или Фокус - я проехал 15000 тыс на фокусе 2 рестайлинговом новом с нуля. 2 литра АКПП. Очень понравилась эргономика салона. Сидел в Мондео- разницы не почувствовал. Я б Фокус взял, если простор сзади для пассажиров несущественен. Как говорил Генри Форд- лучший автомобиль- новый автомобиль.
зелёный
Как говорил Генри Форд- лучший автомобиль- новый автомобиль.
Так-то да.. 😛
Кстати, если Фокус собираетесь брать (не на ручке), то щас там не АКПП, а робот с 2-мя сцеплениями Пауэршифт. Противоречивые отзывы. Да и салон на любителя.
Робот полная лажа, почитайте о них и сразу отпадет желание брать........ Хуже ваговского дсг.
ЭЭЭЭЭ, как бэ дсг и пауэршифт - принцип одинаков. Два сцепления, езда как на автомате. Бывают подёргивания. Надёжность не хвалят. А обсирают робот с одним сцеплением- тойота, пыжо, опель. Там да, сложно с ним по началу.
зелёный
Кстати, если Фокус собираетесь брать (не на ручке), то щас там не АКПП, а робот с 2-мя сцеплениями Пауэршифт. Противоречивые отзывы. Да и салон на любителя.
Я прошлой осенью ездил смотреть новый Фокус. Смех сквозь слезы... Ну, во первых, цена за 2-литровый "Титаниум" с "роботом" тогда была около 950 тысяч. 80 тысяч автосалон обещал скостить, если возьму машину в течение недели. Во-вторых, салон мне лично, что называется, "в плечах жмет", хоть я и не толстяк и не великан. Ну и, два раза вылезая из салона, два раза же больно бился левым коленом о "крутилку", управляющую световыми приборами! Превосходное дизайнерское решение! В общем, в свою старую машину после такого "фокуса" садился, как в царские хоромы.
То, что салон стал теснее это без балды))) Втискиваешься...
Дядюшка Ух
два раза же больно бился левым коленом о "крутилку", управляющую световыми приборами!
даже с моими "габаритами" тоже иногда цепляю.....)))
но это когда резко и быстро пытаешься выйти из машины....
я об автомате даже и мысли не допускаю..
А насчёт тесноты, так я(193) тут год на Нексии ездил.. 😞
Из-за жилпроблем..
я не знаю как у вас, а у нас на форды сейчас скидки, за 600 хетчбек на механике.. Те кто продают двухгодовалые в панике.. 😊
игоръ 2772
я об автомате даже и мысли не допускаю..
Ну тут кому как. Я в 2011 на автомат пересел и с тех пор не пожалел ни разу. Для города "мешалка" не нужна совсем. На трассе даже 3-х литровый двигатель по компьютеру показывает расход 6,2-8 литров. Ну а на бездорожье... Так Фокус и не для бездорожья машина.
Автомат по городу рулит. Но честный автомат
Сомневаюсь я..! (ц) 😊
Попробуйте)
зелёный
ЭЭЭЭЭ, как бэ дсг и пауэршифт - принцип одинаков. Два сцепления, езда как на автомате. Бывают подёргивания. Надёжность не хвалят. А обсирают робот с одним сцеплением- тойота, пыжо, опель. Там да, сложно с ним по началу.
Как бы у меня дсг и я чуть имею представление, да и на мондюке с роботом катали. дсг ломался однажды на 80 000, благо гарантия была. Мехатроник умер, меняли, а дергает сейчас все-равно при переключении с первой на вторую. На горячую летом еще с на 3-ей бывает.
А у меня робот Тойота) Ипал мозги на 60000. Намучился. Пока умный человек не показал как надо на нём ездить. Сейчас доволен.
зелёный
А у меня робот Тойота) Ипал мозги на 60000. Намучился. Пока умный человек не показал как надо на нём ездить. Сейчас доволен.
королла?
Ога
Взял 1-ого апреля. 1.6, 120 л.с., ручка. т.е. минимальная комплектация - но права выбора, ввиду финансовой ж...пы, просто не было.
Сейчас пробег больше 22000 км. В принципе машиной доволен, но ввиду особенностей наших дорог родные штампованные диски уже сейчас стали квадратными. 2 пришлось поменять. Двигатель 1.6 вполне приемлем для города, если ты не е.нутый стритрейсер. На трассе же можно спокойно держать скорость 140 км\ч.
за два месяца 22тыщ.. не хило.. а как расход?!
Кстати, да?
в смешенном режиме, в условиях СПб от 8 до 9
У Фокусов бывает проблема, правда не на всех почему то : при понижении уровня топлива в баке ниже половины, ну скажем одна треть в остатке,начинает давиться двигатель при разгонах. На малых скоростях вроде ничего.
Проблема решается заправкой топливом до полного.
В свое время этот нюанс обсуждали, но к общему знаменателю так и не пришли.Кто то на абсорбер грешил, кто то на бензнасос...
Если "без пальцев" и не нужен акпп, берите фокус.
у фокуса
рулится приятнее. и с моней и в сравнении с однокласниками (сзади независимая, во всех комплектациях)
каско дешевле
1,6 отличный дрыгатель, 2,0 оно того не стоит если не ацкий юный гонщег. первый более стабильный. 2,0 жрёт бенз и со временем начинает жрать масло.
125 и 105 различаются по сути только после сотни, на разгоне особо без отличий.
на седане очень узкий зев, при достаточно вместительном багажнике.
особо нежным неудобно в коленях. особенно с "посадкой таксиста".
тренд около 650сейчас
в моне
больше салон. и для водителя место и для пассов.
типа лучше отделка, но это дело вкуса
больше зев багажника, но по объёму, если убрать в фокусе запаску и пенопласт,багажники сопоставимы.
есть акпп (айсин) на дизеле (для трактористов) - реально хороший вариант если дизель не пугает, и на убогом старом маздовском 2,3 который тарахтит как дизель, и жрёт как 2 фокуса, очень ! много жрёт.
вроде как есть только седаны, раньше были бельгийские хэтчи и вагоны
за павершифт. нормальный коробас, с дсг (которая полное говно) не сравнивать. коробка обучаемая и дёрганья устраняются.
мешалки проверенные и в принципе без сюрпризов. 2,0 совсем без. в 1,6 возможно попотеет сальник (без течи), хотя скорей всего исправили уже, либо по гарантии ставят нормальные. экономисты х*евы.
если точно интересны форды покурите фокус клуб, большинство вопросов отпадёт.
[QUOTE]Originally posted by convive:
спасиб..
😊
У отца предыдущй и новый мондео. Предыдущий прокатился 240 тыс км за 6 лет. Новый, менее чем за год, уже 20 тыс. км. Из недостатков: были проблемы с выхлопной системой, литые диски крошатся, штампованые гнутся. Ну и цены на обслуживание сравнимы с ценами на фокус. Все аналогично с маздой 6, даже салон такой же.
У старой расход по трассе около 7 л на 100 км, когда еще кондиционер может быть включен. У новой 6-6,5 л на 100 км. Салон большой, по ощущения больше, чем у нового эксплорера. В новый мондео влезает больше дров и мешков с сахаром-мукой-картошкой.
Имею Мондео 2.0 с powershift. Пробег 60К. Из непланового - покраска порога - не разминулся с бордюром. В остальном все отлично. А, еще сколы на кромке крыши, но это общая тенденция.
Зимой в городском цикле расход дошел до 14 литров, стиль езды - резкие разгоны до 80, потом уззбагаиваемся.
Салон не скрипит.
Диски идут расходником при штатной резине, резина тож улетает быстро штатная. После замены резины на иную проблема исчезла.
На мой взгляд, багажник низковат в седане. Но у меня 2 малых и я сужу по вместимости колясок в него.
Сидеть удобно. 1200 км за один присест не проблема. Выходишь из машины не затекший.
кто то на бензнасос...Именно он. У форда этот баг за долго до появления фокусов тянется..
Поменять и забыть..
мондео меньшим спросом у угонщиков пользуется, если с фокусом сравнивать.
По мотору 2.3, который в паре с 6акпп: не едет абсолютно, разгон до сотни ок. 11 секунд, не менее, жрет литров 15.
n1ce
мондео меньшим спросом у угонщиков пользуется, если с фокусом сравнивать..
И на вторичном рынке так-жеж... 😞
игоръ 2772И на вторичном рынке так-жеж... 😞
Прошу пардону, а Вы со своими 193, вообще, в ФФ3 хотя бы присаживались?
Я брал новый ФФ3 в начале зимы. С моими 178/90 места там - просто нет: колени упираются в приборку. Если отодвинуться максимально назад - сзади сможет разместиться, разве что, ребенок...
В ФФ3 места, РЕАЛЬНО, НАМНОГО меньше, чем в ФФ2....
С Вашими габаритами - мондео - самое оно...
По ценам - рекомендую побродить по салонам и поклянчить скидки. Наверняка в продаже полно машин 2013 г.в.
Думаю, за сумму 700...750 сможете приобрести 1.6, а то и 2 литра (на ручке).
Сам я брал фикус за 550 тыщ (1.6 механика, предмаксимальная комплектация). По прайсу данная комплектация числилась около 780 тыщщ...
т.е. скидосы на форды дают ВЕСЬМА СЕРЬЕЗНЫЕ.
Обзвоните ОД, покатайтесь по салонам, посмотрите предложения...
игоръ 2772Любую машину можно продать достаточно быстро, если ставить адекватный ценник.
И на вторичном рынке так-жеж...
кому с ростом повезло- купите лучше форд гранаду 😛
в остальное влазиется с трудом
YolkinTuzik196см 105кг 2 года на фокус3. Не разу не задел коленкой крутилку света( хотя все кто меньше ростом прямо без этого не могут) сижу отлично.Надо брать комплектацию, где руль по вылету и сидение по вертикали регулируются, поясничная регулировка мне лично только мешает. Из-за тоннеля центрального конечно меньше места, но привыкаешь быстро.
Прошу пардону, а Вы со своими 193, вообще, в ФФ3 хотя бы присаживались?
Мондео 3 кстати тоже был, 1,8 на ручке, ничем особо не запомнился, 125т. накатал, сильно не ломался.
YolkinTuzikПрошу пардону, а Вы со своими 193, вообще, в ФФ3 хотя бы присаживались?
В каждой своей машине, и отодвигал сиденье "до конца".. 😞
А попробовать , действительно не получается..
у друга есть но ни как не состыкуемся, чтоб я в чистом , и он на нём.. 😛
Так-то ДА! Вы правы.. !
Решил брать то-что будет, новое с максимальными скидками, на момент наличия суммы..
Но Мондео привлекает размерами..
Morfee4Странно как-то, у меня одни и те же диски зимой и летом, 170 тысяч "поскакушек по ямам" - никаких проблем с дисками
Диски идут расходником
Кстати про диски интересная тема.
У меня товарищ ежесезонно отдает 10 тысяч за прокатку. В этом году смеялся надо мной, что у меня на одном из колес грузиков для балансировки на 45 или 50г.
Я его спросил, ну, допустим, я прокатаю диск, ты уверен, что это именно из-за него, а не из-за резины?
Он мне сказал, что да.
Я тогда спросил, на что влияет? Он сказал, что бьет руль на высокой скорости.
Я, возможно, ощущаю легкое (еле заметное) биение на скорости за 180, но когда едешь 180-230, как-то вот вообще не до мелкой вибрации (еле заметной, повторю), в тот момент, когда ты обруливаешь ТС и просто прыгаешь из колеи в колею (да-да, в мск отвратительная колейность 😊 😀)
В общем создам отдельную тему. 😊
Rusl@
Странно как-то, у меня одни и те же диски зимой и летом, 170 тысяч "поскакушек по ямам" - никаких проблем с дисками
А если прочитать мое сообщение внимательно? Я писал про родную резину.
Странно как-то, у меня одни и те же диски зимой и летом, 170 тысяч "поскакушек по ямам" - никаких проблем с дискамикак ни странно - но они действительно "расходники". Родные штампованные. У меня уже все 4 квадратные и один просто был выкинут нафиг вместе с покрышкой.
Morfee4А где я написал про не родную?
А если прочитать мое сообщение внимательно? Я писал про родную резину.
Injener
они действительно "расходники". Родные штампованные.
Про штампованные не в курсе, но родные литые скачут без проблем - и не кривые даже
Rusl@
А где я написал про не родную?
За 170 тык не износилась родная резина, ибо родной летней на 17 в продаже нет? Есть колхоз с меньшим индексом нагрузки и скорости.
Morfee4За 170 не побились диски.
За 170 тык не износилась родная резина, ибо родной летней на 17 в продаже нет?
Родная резина для вас - это что? Резина "форд мондео"? 😀
По вину пробить надо 😀
вчера видел бледно-розовый Мондео с тёткой в возрасте..
В Тюмени уже третий подряд мондео розовый катается. Несколько лет подряд меняется машина. Это промоутерская для каких-то тетских сайтов машина используется.
Да уж..
с такой расцветкой хрен продашь потом..
С обычным цветом его сложно продать. У отца ФМ3 золотистый, 2006 года, уже год простаивает в гараже.
Rusl@Еще раз ткну - читаем внимательно мой пост. Для особо внимательных - на родной резине диски колотятся сильно. Родная, это та, которая идет с завода на 17 диаметр.
За 170 не побились диски. Родная резина для вас - это что? Резина "форд мондео"?
Morfee4Ещё раз для особо внимательных - ничего не колотилось ни на "родной" резине, ни после смены её на другую "родную".
Еще раз ткну - читаем внимательно мой пост. Для особо внимательных - на родной резине диски колотятся сильно. Родная, это та, которая идет с завода на 17 диаметр.
Но выше уже выяснили, что говорили про штамповки, а я про литые диски говорил
РамильЯ такой серебристый продал за два дня, первый день был осмотр.
У отца ФМ3 золотистый, 2006 года, уже год простаивает в гараже.
Смотря за какую цену. У отца он с вебасто, кучей наворотов и с комплектом зимних шин на литых дисках (последние не стаи продавать, т.к. купили ФМ4 рестайлинговый).
РамильОчень верное замечание.
Смотря за какую цену.
РамильЭто все в подарок=за бесценок. Отец просто продавать не хотел, хотел бы - продал.
У отца он с вебасто, кучей наворотов и с комплектом зимних шин на литых дисках
Вот реально продавали за 350 тыс руб. Я лично объявления по сайтам рассылал в диких количествах. За весь год всего несколько звонков с предложением скинуть на 100 тыс руб. Конечно, если бы хотели продать за 200-250 тыс руб, то продали бы. Подарки за бесценок демонтируются и продаются по остаточной цене, довольно неплохой.
Фокус 3, в максималке, на роботе, брал новым, как раз стоял выбор между мондео в минималке и фокусом. Если хотите насладиться простором салона мондео- не получится: ужасная эргономика водительского места, в ногах тесно, подлокотник не регулируется и руку класть неудобно. Фокус хотя бы сам компактный.
Alex1i
Фокус 3, в максималке, на роботе, брал новым, как раз стоял выбор между мондео в минималке и фокусом. Если хотите насладиться простором салона мондео- не получится: ужасная эргономика водительского места, в ногах тесно, подлокотник не регулируется и руку класть неудобно. Фокус хотя бы сам компактный.
Эргономика охрененная. 1300 км без затекших конечностей и спины.
У меня локоть ложится на подлокотник а ладонь точно на рычаг кпп.
При росте 185 пробовал максимально отодвигать свое кресло и не доставал до руля и педалей.
Morfee4Что-то у меня ощущение, что вы либо на нём не ездили, либо ездили ТОЛЬКО на нём. Эргономика мондео - это УЖАС. Единственно мне с моим ростом тоже подлокотник нормально подходит
Эргономика охрененная.
Понятно, что не жигули, в принципе нормальная машина, но среди конкурентов в Д-классе мондео аутсайдер. Новую сейчас я бы из принципа не купил, гонят к нам старье, когда в США давно уже новое поколение мондео в продаже.
В США другая линейка фордов.
В США он фьюжн называется.
Третье поколение легче четвертого на пару сотен кг. Пятое поколение будет легче четвертого, но с более прикольными двигателями (от 1 литра объемом)
Alex1i
но среди конкурентов в Д-классе мондео аутсайдер.
Разве не Теана..!? 😛
Теаны после локализации продажи было пошли, но сейчас новая уже вышла, что будет хз.
Теана, имхо, на порядок лучше, но я не ездил, судить не берусь.
Начальная тиана заметно дороже.
на теану каско 125тр, зато за 1 мио можно купить на коже с вентиляцией сидений и полным приводом (предложение на ноябрь 2013 из наличия).
Каско за 3 года в 350тр как-то круто))) За тачку стоимостью как копейка бмв)
Alex1iНа порядок - это в 10 раз. А она не только в 10 - и в 1.1 раза не лучше - такое же какашко
Теана, имхо, на порядок лучше