Тюнинг Тазиков

Minister

Нашел интересную статейку: http://auto.volgograd.ru/avtovolg.php?act=artdetail&vm=1&id=10&auto=d70710249930d08a7ab1634d27d6123c
Ровно ничего нового, но чтение доставило удовольствие, которым хочу поделиться с вами. Последнюю фразу статьи перечитать десять раз.

D_I_V

😀

теоретик?2

Изложыно зачотна!

xytaxis

😀

Gunmen

ЗАЧОТ ЗДАН.

HaRS

Х..ня статья. Интересно, на чем ездит автор? Все ему не так: и мухобойка на капот (сколы до грунта красивей смотрятся-не спорю), Литье Турецкое...не думаю что Штамповка Русская намного превосходит в качестве и КРАСОТЕ чем литье (хоть и турецкое), тонировка стекол... да, кто-то тонирует китайской, а кто-то американской (у меня Johnson), не думаю, что у автора машина не тонирована, Чехлы-??? если кожаный салон то не нужны, вонючки в салон -обязательны, терпеть не могу запах пластика в нагретой машине. Короче-такое впечатление, что автор или без машины вообще (что маловероятно) или у него майбах с эксклюзивной отделкой. Му.ак короче автор. Простите.

Minister

Если под автором вы подразумеваете меня, то хочу заметить, что на мой взгляд не все перечисленные апгрейды являются лишними. Просто собранные воедино, они зачастую представляют... странное зрелище. На чем ездит автор статьи, неизвестно, а автор поста ездит на Опеле Омега А: заводские тонировка, музыка и литье. Чехлы кожаные.

Михаил HORNET

ну разумность-то должна присутствовать. и правльно подмечено, что зачастую при таком тюнинге ее нет.
с другой стороны антикор, подкрылки, ароматизатор, панорамное зеркало, чехлы и разумная тонировка далеко не лишние.

Gunmen

антикор и панаромное зеркало в первую очередь.

Alex_F

Gunmen полезность панорамного зеркала ИМХО миф 😛

HaRS

Minister
Если под автором вы подразумеваете меня, то хочу заметить, что на мой взгляд не все перечисленные апгрейды являются лишними. Просто собранные воедино, они зачастую представляют... странное зрелище. На чем ездит автор статьи, неизвестно, а автор поста ездит на Опеле Омега А: заводские тонировка, музыка и литье. Чехлы кожаные.

Естественно я подразумевал автора статьи. Извините, если мои сумбурные высказывания вы приняли на свой счет.

Minister

Равным образом 'отводят глаза' разнообразные ежики, чертики, куколки, статуэтки, а также бумажные иконки и картинки, расположенные перед водителем. Один наш знакомый, кстати, довольно опытный автомобилист, приклеил на переднюю панель фото своей девушки. А позже сам честно признался: в ДТП влетел, поскольку прозевал переключение светофора, любуясь на портрет возлюбленной. Ну а вдобавок на того же чертика или пластмассовую мадонну можно здорово напороться лицом, например, при экстренном торможении:

Можно, впрочем, получить и сзади. Однажды в травмпункт доставили мужчину, оглушенного ударом 'тяжелого тупого предмета'. Как выяснилось, беднягу долбанула увесистая палка, собственногоручного им изготовленная и раскрашенная в цвета милицейского жезла, которую он возил на задней полке автомобиля. В тот день он попал в аварию. От сильного удара в чужую машину дубинка сорвалась с места и аккуратно приложила хозяина по затылку: Между прочим, точно так же роль метательного снаряда, иногда просто при резком торможении, могут сыграть любая тяжелая игрушка, 'корона' (знаете, есть такие ароматизаторы воздуха), книга и даже - ирония судьбы! - автомобильная аптечка в жестком футляре.

(с)

Space

ОТЗЫВ:

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и иномарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично - разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины - Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный - с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку - т.е. такие же спорт кары - Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.

Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕЁ - Toyota Century!

Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился - большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями, один минус правый руль, но менеджеры сказали, что я к нему быстро прывыкну, к тому же меньше шансов, что угонят - в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка - это совсем другое - внутри там все приблуды - больше чем на десятке соседа ! - Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу - цены на ТО - по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 - 200 км - сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль - 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский - решил заливать 76 - ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 - ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

300 км - странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот - вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром - оказалось целой проблемой его постпавить, так как в тоётовском зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

Далее...

1000 км - подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину - оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса - я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол - а то мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км - сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета - задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 - ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала - кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые - до первого ремонта!!!!! И это на машине за 150 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем - но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом - база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе - оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю - выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления - теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км - 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

10000 км - во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса - слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить - не то не то не подходит - и вдруг один раз шёл по дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ - 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём центьюрити!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться - и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь - конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток - цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать - всё стало ОК.

14000 км. - Решил сделать антикор - низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. - стук сзади стал совсем невыносимым - раскидал в гараже подвеску посмотрел - оказалось сайлент блоки - одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как японцы делают, куда у них ОТК смотрит - не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки - это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла - и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт - теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км - наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала - писала тока что-то на экране типа ентер юоур диск или что-нибудь по-янонски. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек - с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы - поэтому выковыривать её от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника - карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !

Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в тоёте - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно центьюрити сделана не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод тоёта. Перечислил все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя тоёты. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Тоёте больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !

Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...


Взято тут: http://reviews.auto.vl.ru/toyota/century/10939/

Minister

Реакция у меня была, как у представителей Тойоты.

sgt

А с каких это пор Тоёта стоит 150000? В оригинале речь была о Роллс-Ройсе.

Alex_F

sgt
А с каких это пор Тоёта стоит 150000? В оригинале речь была о Роллс-Ройсе.

Угу - причем оригинал" тут постили (не раз)

Freemason

http://www.padonki.org/?topic=auto&article_id=8668
Правдивая инструкция по тюнингу отечественных автомобилей.

Manitu

баян
попахивает занудством

Alsi

Гы.. а я сегодня доблестно проехал на 21063... аж 2 км. Редки они теперь в наших краях....