Может есть тут просвещенные гуру, постигшие автомобильный дзен? Суть проблемы сложна, но если вкратце - вождение автомобиля перестало приносить удовольствие. Когда деревья были большими, то даже старый "Запорожец" доставлял море кайфа и угара (ещё-бы, мало кто в 14 лет по Москве катался самостоятельно). А сейчас шестилитровая авоська была тупо скинута по дешевке, потому что не приносила вообще ни каких эмоций даже на 250 км/ч. РРС СЧ из той же оперы - ну едет, ну быстро - ну и что? Не знаю в общем, чего делать. Решил на лето попробовать мото - вроде вштырило, снова веселье и кураж приходить начали. Но ведь дожди бывают, осень, зима - а следовательно машина всё-равно нужна. Вот и напрягаю голову на предмет того, что купить то? Сразу оговорюсь - всякие Ф12 берлинетта и Авентадоры не подходят, потому что для повседневной эксплуатации не предназначены. Посматриваю в сторону CL65, но он тоже не особо эмоциональный, хотя быстрый и комфортный. Что делать то?
Бери Каенушку.....................
Бери Каенушку
Он резиновый. Кайфу от него - ноль. Машина отличная, но бескайфовая.
а ты возьми Турбо С коробка тип троник С
"Жениться тебе нужно, барин".(С)
Зажралсо ты.
600 сил ему мало.
Вейрона тогда бери.
Недавно покатался на Оке. Дас ист фантастиш! Рекомендуэ!
Цверг
Опять нищеброды за рыдваны мнут...
😀
Vovanoid
Недавно покатался на Оке. Дас ист фантастиш! Рекомендуэ!
Не знаю... У меня Ока есть, как рыболовно-охотничий тарантас, который не жалко... Раньше ездил на ней максимум по выходным, да и то через раз, а тут что-то взялся катать её каждый день (в сравнении с другим авто расход порадовал - 5 литров четко при стиле пробки-трасса 50х50) И как-то "адреналиновые ощущения" 😀 пропали....
От перееба спасает только временное воздержание.
Купите что-то с просторными задними сидениями. А потом наймите водителя.
Пусть он получает удовольствие от того что получает зарплату, а вы получайте удовольствие от того что слова вроде "парковка" и "промилле" можно забыть.
Но это не главное.
Потом, через какое-то время, прокатитесь с водителем куда подальше. Ну например в Питер. Так чтобы не по пробкам, а именно по трассе. Это будет настолько нудно, что на пол пути у вас возникнет непреодолимое желание посадить его назад а самому сесть за руль. Но тут важно себя перебороть и выдержать до конца. Смотрите кино, читайте интернет, спите. Что угодно, но только сидите сзади.
Будет казаться что вы сидите в самолете на длиннющем рейсе без хорошего собеседника. Просто вилы. А вы просто продолжайте сидеть и смотреть в боковое окно.
И вот когда наступит апогей этого бесива, тогда и наступит излечение. Вернетесь домой. Сядете за руль и будет вам счастье даже от простой езды за рулем в потоке.
троллинг нищебродов в предвериях "1998 part2" ))))
а ты возьми Турбо С коробка тип троник С
Они и так на автомате все. Ездил я на таком. Хорошая машина, но кайфа нет.
Вейрона тогда бери.
Дорого, бестолково. Речь то не о понте, а о кайфе.
Опять нищеброды за рыдваны мнут...Купил и не паришься насчет "кайфа"!
Думал на счет чего-то типа дельтаплана с моторчиком. Но ссыкотно. Остановился пока на мотоцикле.
От перееба спасает только временное воздержание.
Так и продал всё, пешком хожу да у друзей разные машинки покататься беру.
Купите что-то с просторными задними сидениями. А потом наймите водителя.
Давно бы так и поступил, но ездить сейчас особо не надо никуда. От силы раз в неделю нужно с кем-то по делам встретиться, остальное время свободно. Нет смысла водителя нанимать, что бы он сутки напролет в машине кис, стоя на месте.
троллинг нищебродов в предвериях "1998 part2" ))))
Злые вы. Человек страдает, а вы издеваетесь...
остальное время свободноПо-моему, проблема в том, что
ездить сейчас особо не надо никудаНо, это мнение нищеброда, извините. Хотя, состояние знакомое. Сначала надо придумать куда ехать и зачем, загореться этим, захотеть туда двигаться. Вобщем, лечение не простое и длительное
ЦепятычХрень полная.))))
Но, это мнение нищеброда, извините. Хотя, состояние знакомое. Сначала надо придумать куда ехать и зачем, загореться этим, захотеть туда двигаться. Вобщем, лечение не простое и длительное
Можно ездить без цели, с выпученными от кайфа глазами.
Выйди, например на гравийку летом и иппани.
Или зимой по снегу со льдом.
КоловратУбер такси в помощь - никакой проблемы в машине с водителем нет.
Давно бы так и поступил, но ездить сейчас особо не надо никуда. От силы раз в неделю нужно с кем-то по делам встретиться, остальное время свободно. Нет смысла водителя нанимать, что бы он сутки напролет в машине кис, стоя на месте.
Приезжают минут за 10-30, машины бмв 7 и мерс 221, другие не приезжали. Деньги сразу с карты списывают, удобно, доступно.
Убер такси в помощь - никакой проблемы в машине с водителем нет.
Да я и не писал, что у меня проблема в машине с водителем. Тут то как раз всё просто - "вилли" скачал на мобилку и вперёд.
Проблема как раз в авто для себя. А точнее в том, что не нашел пока машины, на которой ХОТЕЛОСЬ бы ездить самому и эта езда не была бы скучной.
Хрень полная.))))
Можно ездить без цели, с выпученными от кайфа глазами.
Вот я именно об этом. Но глаза не выпучиваются.
А точнее в том, что не нашел пока машины, на которой ХОТЕЛОСЬ бы ездить самому и эта езда не была бы скучной.турбо-таз 😀 удрачивать до состояние "не заводится" и подарить кому-нибудь.....
турбо-таз удрачивать до состояние "не заводится" и подарить кому-нибудь.....
Эта стадия меня как-то минула. Я с дико форсированной волги сразу на иномарки пересел. "Опущенный таз-красный мокасин" - не моя тема совсем.
КоловратЯ думаю нет такой машины, т.к. изначально стоит задача ее не найти. 😊
Проблема как раз в авто для себя. А точнее в том, что не нашел пока машины, на которой ХОТЕЛОСЬ бы ездить самому и эта езда не была бы скучной.
А так - ариель атом, глаза будут проваливаться в орбиты, тут даже тест драйв брать не надо, чтобы понимать, что будет так и никак иначе.
Из кузовных если не подходят легкие и не очень спорт и супер кары, да еще и с тем набором для тюнинга, который позволяет улетать в космос на повседневной машине, то точно не в машине дело, не подберешь никогда, так как, опять же, стоит задача ее "не найти", якобы все такое скучное и бла бла бла...
для азарта надо либо брать с управляемостью карта, либо с габаритами камаза..
кстати- 911 подходит для ежедневной эксплуатации
Сейчас найдется повод его не рассматривать))) Это же понятно заранее.
КоловратВот я именно об этом. Но глаза не выпучиваются.
Я когда-то обслуживался в одном сервисе где мастер был фанатом картингов. Не тех на которых в парках развлечения катаются, а таких что под 120 км/ч разгоняются. И именно не багги а картинги.
Говорит что после этого все остальное (включая мотоциклы) это хня. Типа настолько близко к земле + 4 колеса что дух захватывает.
Сам не пробовал, не знаю. Но может вам в это направлении посмотреть если уж и халва не сладка?
И трассы сейчас в ближнем замкадье есть.
вот на этом катался.
техника именно повседневная, езда бодрит
если хочется "жопой по асфальту" и острого руля- плииз.
есть с ветровым стеклом, есть с закрытой кабиной и есть без всего.
А мне тоже нихера не нравится, по большему счету Я не привередливый, лишь бы везли в комфорте, тишине и уюте. Но ощущение что чего то не хватает присутствует, хожу выбираю и не нравится, на последней ездил на мл63, в легковые не комфортно из за обзора, кроссовки не нравятся, нравятся внедорожники, но не в городе, короче одним универсальным автомобилем проблему считаю решить невозможно....
Я не привередливый, лишь бы везли в комфорте, тишине и уюте.любой седан бизнескласса.
Цепятыч
Но, это мнение нищеброда, извините. Хотя, состояние знакомое. Сначала надо придумать куда ехать и зачем, загореться этим, захотеть туда двигаться. Вобщем, лечение не простое и длительное
😊 спрашиваю у знакомого, купившего здоровенный американский мини вен - зачем тебе этот лайнер? Ответ был емкий - путешествовать. Задаю второй вопрос - как много за два года ты на нем путешествовал? Ответ - пока ни разу 😊 .
Alex SНу, так и не пишите хрень-то... Чтобы ездить "с выпученными глазами", надо такой интерес иметь. Иначе, "кайфы" быстро расходуются
Хрень полная.))))
Можно ездить без цели, с выпученными от кайфа глазами.
Ответ - пока ни разуНе беда. Душу-то греет такая перспектива. Хуже, когда ничего не хочется
Цепятыч
Не беда. Душу-то греет такая перспектива. Хуже, когда ничего не хочется
Ну, наверное да. Но сам он на авто не ездит и спихнул его жене. Автомобиль и правда комфортный, но в коротких плездк на работу и в пробках жутко неудобный.
кабриолэт какаой нибудь
Но ссыкотно.😊
Эво или стай же.
вот кстати- вдевает реально.
и продается.
с дико форсированной волги сразу на иномарки переселинтерессна, шо за волга и что там можно форсировать? неужо 402 двиг форсируется? да еще так, шоб дико? или же 406 (хотя в те времена...) или аж 500-ой серии был? (догонялка типа, ага)
КоловратЗначит неправильно ездишь.Вот я именно об этом. Но глаза не выпучиваются.
ЦепятычТак он от Кади тащится, это ж машина не для рулежки.
Ну, так и не пишите хрень-то... Чтобы ездить "с выпученными глазами", надо такой интерес иметь. Иначе, "кайфы" быстро расходуются
Отстойные амеры для комфортного и прямолинейного движения по хайвею.
Esprit
интерессна, шо за волга и что там можно форсировать? неужо 402 двиг форсируется? да еще так, шоб дико? или же 406 (хотя в те времена...) или аж 500-ой серии был? (догонялка типа, ага)
Во времена олимпиады (той которая с мишкой, и не с тем который постоянно засыпал, а с другим, который потом под общий плач на небеса улетел), сделали для гбшников машинки с роторными моторами. Жигули и волги. Вроде снаружи как обычный таз, но если что могли такие машинки начать быстро-быстро ехать. Ну это по крайней мере если верить легенде.
Может разговор об этом?
Так он от Кади тащитсяДа не в машинах дело, а в сознании
для гбшников машинки с роторными моторами. Жигули и волги.жигули с роторными- примерно 130 лс.
а волги были с в-8 от чайки.
paradox
жигули с роторными- примерно 130 лс.
а волги были с в-8 от чайки.
Вово, роторный был 1.3 вроде.
а в волгу ставили с 3-х ступ. автоматом змз 505, виэйт который, чайковский, 195 коней.....
Может разговор об этом?да думаю нет, ибо ТС сказал про ФОРСИРОВАННЫЙ движок, но в змз 505 не было ничуть форсажа 😀 обычный низовой двиг.... сейчас кстати ой как нечастый.... сча любят в волгу вкорячивать змз 511 или 523, либо от газ 66, либо от брдм.... в общем движков много, мощщи нет, крутящий есть.... ну гонит волгу он за 10-12 секунд до сотни, не быстрее. вот сейчас один тип ставит бигблок зиловский (первый в России подобный проект), 7.3 литра вроде, ооооочень большой и тяжелый, полтонны вроде. и это все на переднюю ось 😀
якобы все такое скучное
Да не "якобы", а реально скучное. Такое ощущение, что пик развития автомобилестроительных технологий пришелся на 90-е годы. А сейчас - время поп-корна... Была попытка найти Лотус-Омегу, но в нормальном состоянии их почти нет. А те, что есть - по сути коллекционные машины, расходники на которые не достать и для повседневного использования не подходят.
кстати- 911 подходит для ежедневной эксплуатации
Подходит. Но он настолько академичен и правилен, что азарта нет. Едет отлично, но всё скучно и понятно.
кабриолэт какаой нибудь
А смысл? Что бы не дуло надо ездить с поднятыми боковыми и поднятой шторкой сзади. Если всё это опустить - то больше 60-80 не разгонишься - ухи продует.
Эво или стай же.
Сти шлак и не едет, я её на А8 объезжал вообще без какого-либо напряжения. Эво не пробовал, но не думаю, что радикально отличается от СТИ. Ну и сракерство это какое-то - позорно и самому неприятно.
вот кстати- вдевает реально.
и продается.
Ездил на таком пассажиром. За рулем там ездить смысла нет - тесно (за сиденьями перегородка) и "не валит" он, там 300 с небольшим лошадей всего.
интерессна, шо за волга и что там можно форсировать? неужо 402 двиг форсируется? да еще так, шоб дико?
2410. Движок на базе 402 собирали спортсмены-кольцевики (тогда на Волгах гонялись ещё во всю), а ела она исключительно 98 бензин, который найти тогда было не так просто. Много хорошего с этой машиной связано 😊
Значит неправильно ездишь.
А как правильно? Валишь такой на субаре тюненой в поворот, а тебя А8 объезжает спокойно и уходит в точку. Только на А8 это всё легко и просто, а на субаре с кучей лишней суеты. Такого "правильного вождения" мне не надо. Если знаете какое-то другое - расскажите, может почерпну для себя чего-то нового.
Отстойные амеры для комфортного и прямолинейного движения по хайвею.
Владельцы Корветов тихонечко ржут в сторонке...
вот сейчас один тип ставит бигблок зиловский (первый в России подобный проект), 7.3 литра вроде, ооооочень большой и тяжелый, полтонны вроде. и это все на переднюю ось
вот сейчас один тип ставит бигблок зиловский (первый в России подобный проект), 7.3 литра вроде, ооооочень большой и тяжелый, полтонны вроде. и это все на переднюю ось
Извращенец какой-то. Покупается турбовый ЗМЗ 407 (емнип), сделанный на базе 406 движка, и спокойно катается. Но это всё по сути глупости.
КоловратУ правильного водителя мухи врезаются в боковое стекло, а не в лобовое (с)
А как правильно? Валишь такой на субаре тюненой в поворот, а тебя А8 объезжает спокойно и уходит в точку. Только на А8 это всё легко и просто, а на субаре с кучей лишней суеты. Такого "правильного вождения" мне не надо. Если знаете какое-то другое - расскажите, может почерпну для себя чего-то нового.
Если у тебя не так, тему можешь закрывать, вместе с рассказами о академической скучности порше и суетой субару.
Об "нескучных" уходах в точку - так тебе по прямой педали жать и чтобы адреналин? Нет таких машин, все быстрые машины тяжелые и с хорошими ходовыми, на них что 160, что 260 - ощущения скорости нет.
Вообще ощущения скорости быть на нормальной машине не может, есть только ощущение ускорения.
Чем порше не устроил? Ускоряется 3с до 100, в городе позволяет пулять до 200-250, тебе же это надо?
КоловратКстати, кому надо - новый ветт уже получили.
Владельцы Корветов тихонечко ржут в сторонке..
Тема ниочем, позёрство пустое.
Извращенец какой-то. Покупается турбовый ЗМЗ 407 (емнип), сделанный на базе 406 движка, и спокойно катается. Но это всё по сути глупости.там суть не валить, а шоб было и ездило, ну и звук еще....... тогда зачем ставят некоторые (а их не мало) змз 523-511? лошадей там чет до 120, крутящего тож не гора... этож для так, эстетики что ли (ну типа масл кар 😀)..... можно было бы сунуть 2jz контрактника и валить, но уже не то, получится жужжалка... то ли доело V8, это другая песня.... (прокатитесь, кстати) шлифует гут, звук внушает (если выпуск нормально сделан, а то есть и просто тарахтелки). Есть вообще ждм-нутые, суют типа в8 от рисовозки типа лекса древнего, 1uz, это пипец. ни звука, ни эстетики, НИ ЧЕ ГО. ну едет он бодрее нашего змз, да еще и автомат коробка. Ну есть и еще одна категория, типа кастомайзеры. Это пипец. почему-то всегда выбирают волгу для своих больных фантазий и идей.... колхозят мама не горюй... ну традиционно на 70% готовности проекта они мнутся как бабы и продают или пилят на металл (хотя там шпакли больше, чем железа) свой горе-проект.......
и да, про 407 ничего не слышал вообще....
ну и по теме, можно замахнуться на доджик рам срт-шный, или чуть проще, чирка стр...... тока да, они Вам наскучат тоже наверно..... ну если что, я бы взял за спасибо 😀
что не скучно было надо брать мародер или ford x650 xuv
Едет отлично, но всё скучно и понятно.ой.
вот что-то, а едет порше совсем не скучно.
и потом- я ж пару забавных автомобильчиков нарисовал?
там веселья серез край- и на каждый день годятся.
КоловратС тобой все понятно.))) А8 телега неповоротливая.
Сти шлак и не едет, я её на А8 объезжал вообще без какого-либо напряжения. Эво не пробовал, но не думаю, что радикально отличается от СТИ. Ну и сракерство это какое-то - позорно и самому неприятно.
Попробовал бы эво и сти сделать не в дристе сракерном, а в поворотах.))) Если у эво и сти в стоке в районе 300 сил, а в А8
намного больше, например 450, то хрен ли там гоняться по прямой?
Для этого нужно знать ТТХ соседних авто и не гоняться по прямой.)))))
Любая гонка, это прежде всего повороты.
Тебе для езды по прямой подойдет любое авто, в том числе кади.))))
n1ce100%
Кстати, кому надо - новый ветт уже получили.
Тема ниочем, позёрство пустое.
совсем нескучно.
ТС, купите "Урал", "Краз" или "Зил 157" и перемещайтесь на них по городу. Интересно будет до ужаса)))
ТС, извиняюсь, но тут перл-на-перле у Вас...
мну тож на "Волге" непростой покаталсо во время оно... и так получилось, что историю моторов "ЗМЗ"-недля всех", волен-с-неволен-с, а изучил(откуда-бы?.. 😛 да свой мотор просто знал, и отличия от других... с дефорсажными камерами и т.д., м самым пИковым у них был в своё время 409... на 3102 для спец гаражей и т.п.), пока на иномарки не пересели(спец-гаражи)
ну и прочее там далее, про "в точку" и скучный "Порше"...
я понимаю что чисто со стороны пользователя - пох что там, где и как...
но ведь в таком случае, Вам просто неугодить...
и смысл тогда тут мозги делать нам?.. всем... 😊
с уважением
ТС, купите "Урал", "Краз" или "Зил 157"зачем?
вот есть, продается..
http://www.youtube.com/watch?v=4FzS5wmsSpU
paradox
еще один абсолютно нескучный автомобиль пригодный на каждый день.
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/9587943.jpg][/URL]
Наверное это самый нескучный автомобиль 😊 , марку определить можно даже по утопленным ручкам...
КоловратСвистеть изволите?
Валишь такой на субаре тюненой в поворот, а тебя А8 объезжает спокойно и уходит в точку. Только на А8 это всё легко и просто, а на субаре с кучей лишней суеты. Такого "правильного вождения" мне не надо. Если знаете какое-то другое - расскажите, может почерпну для себя чего-то нового.
Не, ну можно приехать на МРВ и показать, как ездить надо. Мужики то не знают(с)...
n1ceНа асфальте это снижает скорость.
У правильного водителя мухи врезаются в боковое стекло, а не в лобовое (с)
Для ТС нет другого выхода кроме петли,ну реально заскучал.....
в RHHCC случаем не участвуете?
BAU
Просыпается человек утром, смотрит в окно, а там...
На лужайке здоро-о-о-венный котлован, и, стук колёс.
Он спрашивает у (жены и т.д., и т.п.):"Что за хе----рь????!!!"
Ответ:"На метро приехал..."
Метро (если чуть-чуть изменить текст из сериала "ДМБ") - всему голова...
Как-то так 😊
я вывесил как минимум 4 ОЧЕНЬ нескучных автомобиля ( с 4911 даже 5) -они все доставляют АБСОЛЮТНО новые ощущения от вождения, гарантируют внимание окружающих и пригодны для повседневного использования.
тс ни один из них даже не откомментировал, мимоходом только сказав про шестой, что он-де не едет.
ну так он и придуман для другого.
EspritДа нет, нет ХотХетча, а наличие малого ребенка не оставляет времени для тренировок для МПК.
в RHHCC случаем не участвуете?
paradoxДаже я не признаю, что КТМ или Атом пригодны для повседневного использования.
я вывесил как минимум 4 ОЧЕНЬ нескучных автомобиля ( с 4911 даже 5) -они все доставляют АБСОЛЮТНО новые ощущения от вождения, гарантируют внимание окружающих и пригодны для повседневного использования.
Ну или уж тогда Радикал))). Он есть сейчас сертифицированный для дорого общего пользования. Чего мелочиться.
HARONДля путешествий нужна не столько машина, сколько желание))). Это я ответственно говорю.
Задаю второй вопрос - как много за два года ты на нем путешествовал? Ответ - пока ни разу 😊 .
Даже я не признаю, что КТМ или Атом пригодны для повседневного использования.чем вам ктм не угодил?
крыша есть по желанию.
а уж трехколесник и для посадки очень удобен..
Konstantin217
ТС, купите "Урал", "Краз" или "Зил 157" и перемещайтесь на них по городу. Интересно будет до ужаса)))
я б покаталась 😛
paradoxА она в движении может использоваться? Я не видел его фото в движении с натянутым тентом.
чем вам ктм не угодил?
крыша есть по желанию.
У правильного водителя мухи врезаются в боковое стекло, а не в лобовое (с)
Ага - "на мотардах ездят либо на переднем колесе, либо на заднем. Если мотард едет на двух колесах - за рулем девочка-первосезонница"...
И как - часто удается по Москве с мухами в боковых стеклах кататься?
Если у тебя не так, тему можешь закрывать, вместе с рассказами о академической скучности порше и суетой субару.
Нечего сказать по теме - можно помолчать в сторонке. Субару - для детей. Было-бы мне лет 18 - я может и посмотрел бы в её сторону. Сейчас я знаю массу других, более лучших машин. Проблема в другом - если раньше поездка на машине доставляла радость, то сейчас - это просто поездка из точки а в точку б. Удовольствия столько-же, сколько от поездки в трамвае или такси, с поправкой на уровень комфорта.
Нет таких машин, все быстрые машины тяжелые и с хорошими ходовыми, на них что 160, что 260 - ощущения скорости нет.
На лотусе ощущения скорости - через край. Только чинить негде и для повседневной эксплуатации не приспособлен.
Вообще ощущения скорости быть на нормальной машине не может, есть только ощущение ускорения.
Ещё раз - речь не про скорость (тут Бентли равных нет и не скоро будет), и не про ускорение (тут ГТР рулит), а про удовольствие.
Чем порше не устроил?
Какой именно? На новом турбаке ещё не ездил, а предъидущий - ну едет, ну быстро (ГТР всё равно быстрее). И что? На каждый день машина хорошая, но меня не удивляет совсем.
Кстати, кому надо - новый ветт уже получили.Подождали бы немного, получили бы не базу а Z06 😊 Я вот Z01 дождаться хочу, а там посмотреть, может что интересное будет.
Тема ниочем, позёрство пустое.Тема о вечном. О том, что по ходу всё рано или поздно заканчивается, и "кайф от езды на машине" - тоже.
там суть не валить, а шоб было и ездило
Да не, у каждого свои тараканы и кто как хочет, тот так и дрочит. Но толку в этом действии конечно ноль - так, руки шаловливые занять.
то ли доело V8, это другая песня....Да было у меня этих V8 что на немцах, что на американцах, что ни в сказке сказать, ни пером описать. После японской шняжки может и впечатлит кого, но меня уже не впечатляет. Мне V12 сейчас как-то привычнее и милее.
ну и по теме, можно замахнуться на доджик рам срт-шный, или чуть проще, чирка стр......
РЭМ да, можно попробовать. Новых Рэм СРТ ещё нет (и непонятно, будут ли). Обещают "Рамблби" в этом году сделать. Если в РФ приедет, гляну. Пикапов ещё не было у меня. Интересовался новым 1500 с новым (старым для Гранд Чероки у нас) трехлитровым дизелем и пневмой. Но не для кайфа а для хозяйства - по деньгам вроде вменяемо вполне получается.
Гранд СРТ - очень хороший, но во первых там скорее всего в ближайшее время будет двиг с заводским компрессором, а во вотрых - тож ничего особо интересного.
А вообще направление правильное - именно среди американцев решил посмотреть, может зацепит что типа тюненого мустанга, вета или челенджера. Беда в том, что ничего из вышеперечисленного у нас официально в салонах нет, а с выездом сейчас некие трудности образовались. В общем сложно это, найти "автовиагру".
и да, про 407 ничего не слышал вообще....Индекс точно не помню а искать лень. Думаю поиск по "ЗМЗ 406 турбо" даст верный ответ.
что не скучно было надо брать мародер или ford x650 xuv
Мародеры не делают уже давно, а для пикапа на шасси грузовика с задней спаркой надо окончательно менять место жительства, что пока не получается. По Москве неудобно на таком будет, тем более на повседневку.
А она в движении может использоваться?да.
я в граце презентацию видел.
С тобой все понятно.))) А8 телега неповоротливая.
Попробовал бы эво и сти сделать не в дристе сракерном, а в поворотах.))) Если у эво и сти в стоке в районе 300 сил, а в А8
намного больше, например 450, то хрен ли там гоняться по прямой?
Не знаю, хрен ли было гоняться по прямой - он сам захотел. Был-бы поумнее - смог бы увидеть овальные трубы в бампере и голову свою включить. В повороте я его тоже кстати делал. Я его неколько раз подряд драл от светофора к светофору, уходя вперед, пока он пыхтел своим перепускным клапаном.
Ну телега-жеж эта СТИ, ну честно. Любая трехлитровая копейка/двойка БМВ за те-же деньги уезжает от неё без проблем, рулится в разы лучше, и геморроя с ней в разы меньше, не говоря уже о комфорте. Посмотрите продажи новых субар - их нет на дорогах то уже. Одно старьё, пиленное-перепиленное.
совсем нескучно.Если бы я был сыном гор или пустынь, то возможно и да. А так, чисто эстетически оно мне неприятно. И стоит нереальных денег за вот это вот.
ТС, купите "Урал", "Краз" или "Зил 157" и перемещайтесь на них по городу. Интересно будет до ужаса)))Собянин заругает - в пределы МКМЖД въезд грузовиков без пропусков в Москве запрещен. Да и не мазохист я, что бы от такого кайфовать.
ТС, извиняюсь, но тут перл-на-перле у Вас...мну тож на "Волге" непростой покаталсо во время оно... и так получилось, что историю моторов "ЗМЗ"-недля всех", волен-с-неволен-с, а изучил(откуда-бы?.. да свой мотор просто знал, и отличия от других... с дефорсажными камерами и т.д., м самым пИковым у них был в своё время 409... на 3102 для спец гаражей и т.п.), пока на иномарки не пересели(спец-гаражи)
Откуда столько упоротых берется то... Вот скажи мне, мил человек, каким образом на ГАЗ 24-10 в 1995 году мог появиться 406 мотор??? Про "спецгаражи" мне тоже свистеть тут не надо - на Волге с тремя комплектами номеров я в свое время вдоволь покатал.
и смысл тогда тут мозги делать нам?.. всем..
Там в самом начале темы написано, что прошу совета не у тех, кто дрочит на порше или субару, а у тех, кто постиг автомобильный дзен. Мне сложно объяснить тому, у кого нет порше и нет возможности на ней сполна накататься, почему у тех, кто на них ездил может "кайф пройти". Авторевю почитайте, статью Подорожанского о Тесле и его 911. Там довольно доходчиво это разъяснено.
еще один абсолютно нескучный автомобиль пригодный на каждый день.
Вполне возможно. Во всяком случае многие автоманьяки её очень хвалят. Сам пока не смотрел, потому что непонятно, что с обслуживанием, а главное - мне её заряжать негде пока. Как вопрос со свободным доступом к розетке решится - поеду смотреть. Возмож это "оно" и есть, во всяком случае надежда остается.
Свистеть изволите?Сами возьмите и сравните. Да тут даже и сравнивать нечего - паспортные данные вам в помощь. А что бы легче осознать было, напомню, что А8 - алюминиевая.
я вывесил как минимум 4 ОЧЕНЬ нескучных автомобиля ( с 4911 даже 5) -они все доставляют АБСОЛЮТНО новые ощущения от вождения, гарантируют внимание окружающих и пригодны для повседневного использования.
тс ни один из них даже не откомментировал, мимоходом только сказав про шестой, что он-де не едет.
Ну не клавиатурный гонщик я, извиняйте, так быстро писать не успеваю. Потихонечку комментирую.
я б покаталасьЭто-ж из игры какой то картинка. Настоящих в металле несколько на драйве висит. Тоже народ наверное мается от тоски.
КоловратПаспортные данные на прямой до сотни?)))) Или у А8 в паспорте пишут время на Ринге (ну или где бы то ни было еще)?
Сами возьмите и сравните. Да тут даже и сравнивать нечего - паспортные данные вам в помощь. А что бы легче осознать было, напомню, что А8 - алюминиевая.
2 тонны алюминия сильно быстрее 2 тонн чугуна?
вот на этом катался.
техника именно повседневная, езда бодрит
А вот этот ваш коммент пропустил. А что это такое? Не видел ещё таких. У меня по району одно время негрила какой-то катался на чем-то похежем на то, что в следующем вашем коменте, с двумя колесами спереди и одним сзади. А у этого одно спереди. По идее с устойчивостью проблемы должны быть при такой компоновке.
Или у А8 в паспорте пишут время на РингеА я где-то писал про ринг? Нет? - а к чему он тут тогда?
Чего доказать то хотите? Что Субару тоже может ехать? Да я вроде и не спорю - может. Но плохонько 😊)) Могла бы хорошо - не ушли бы они много лет назад из ралли.
А что это такое? Не видел ещё такихклассная штука.
выброс адреналина поначалу круче чем на мотике.
а наклоняется она принудительно
http://www.futurecars.ru/cars/?model=31
Коловрат
каким образом на ГАЗ 24-10 в 1995 году мог появиться 406 мотор???
эээ...
это где-то утверждалось?..
мной?..
хто тут упоротый?..
ладно, сливаюсь, ибо постигать дзынььь скушно
извиняйте, если чё
редактирую
(вспомнил некстати 😊) -
как-то раз собираясь домой из одной организации, завёл прогреваться свою неказистую таратайку и хожу вокруг неё, протираю стёклышки разные для обзора там...
а в это время уборщики иностранные вениками шуршат по територии, и их карапуз лет 5ти, не более, от нечего делать грусно вокруг машин на стоянке так, сиротливо чкается...
и ничтоже сумняшеся думаю - а дай развлеку мальца... и говорю ему значица - хочешь, в машинке за рулём посидеть(намекая-указывая на свою конечно), пока прогревается?..
и знаете, что мне этот негодник заявил?
- нехочу говорит в этой... - и показывая безошибочно на самую серебристую-натёрую-и-дорогую на всей стянке, заявляет - вот в этой хочу!..
...ну в принципе можно было ему устроить - ключи в доступе, и хозяина хорошо знал(в смысле тогда)... но, теперь-то дошло, то был наверное первый мною встреченый постигший афто-дзыньь... ну или тапа того
тож пришлось сливацца... 😊
п.п.с.
извиняйте, ешшо и за офф
Похоже подзабыли люди уже коловрата, дельные советы давать пытаются 😊
И никто не замечает элементарного, например поиск лотуса омеги (который "ехал" только по меркам девяностых) после 6 литровой авоськи, которая "не вставляет" 😊
Так же заинтересовало, о чём там ржут владельцы корветов - в истерике, что-ли?
HARONНаверное это самый нескучный автомобиль 😊 , марку определить можно даже по утопленным ручкам...
А вот кстати, как оказалось - интересный, технологичный, хороший, быстрый... но скучный
КоловратВы писали про обгон достаточно спешащей Субару в повороте. Не?
А я где-то писал про ринг? Нет? - а к чему он тут тогда?
Чего доказать то хотите? Что Субару тоже может ехать? Да я вроде и не спорю - может. Но плохонько 😊)) Могла бы хорошо - не ушли бы они много лет назад из ралли.
Я не хочу доказывать, может Субару ехать или нет (и не являюсь их великим фанатом).
Я утверждаю, что для более менее приличной Субару любая А8 представляет собой передвигающийся конус.
Коловрат
А я где-то писал про ринг? Нет? - а к чему он тут тогда?Чего доказать то хотите? Что Субару тоже может ехать? Да я вроде и не спорю - может. Но плохонько 😊)) Могла бы хорошо - не ушли бы они много лет назад из ралли.
А при чём тут ралли?
Вон ситро в ралли - и шо? Гражданские ситро стали ехать???
Гражданские ситро стали ехатьЛинейки DS едут.
Было бы у меня денег, как у дурака фантиков я бы взял RS7, было бы поменьше взял Golf-R
ТС, пускай на протоне полетает.
КоловратОбоссака.
А я где-то писал про ринг? Нет? - а к чему он тут тогда?Чего доказать то хотите? Что Субару тоже может ехать? Да я вроде и не спорю - может. Но плохонько 😊)) Могла бы хорошо - не ушли бы они много лет назад из ралли.
СТИ и ЭВО выпускались с полным приводом и в гражданских версиях, в отличии от всякого современного участвующего гуана, Фокусов, Ситров и Пыжей.
Потом это Г с мотором 1,6 литров и передним приводом покупают и думают, что это гоночная машина.)))))
Да и мотор теперь, как в Ф1.))))
Кстати, отзывают кучу амеровского хлама, Кади, Бьюик и еще что-то, из-за проблем с замком зажигания и проводкой.
Массовый косяк. Отзывают авто с 2002 по н/в.
По ящику сказали.
нотнАХа ха 😊
Линейки DS едут.
ДОМОВИТЫЙВ аптеке, специально для таких
Для ТС нет другого выхода кроме петли,ну реально заскучал.....
и уже давно, продается препарат - НЕГРУСТИН.
Залудил, все стало классно.
Грусть прошла, осталась радость.
Ездить пох на чем.
Для кайфа я бы хотел машину с колесами большого диаметра на спицах, полноприводную, легкую и с относительно маломощным двигателем. Можно двухместную, с короткой базой. Чтобы по грунтовкам гонять на полном газу. Слишком мощный двигатель не дает того кайфу, да и тяжелый. Но тяговитость нужна для подъемов и грязи. Колеса большого диаметра обязательны, они дают совсем другую обработку кочек и ямок. Для легкой машины можно узкие.
Но такой машины я что-то не знаю, она не вписывается в современные требования к автомобилям. А жаль.
ag111 Форд Т - это то что первое на ум по Вашему запросу приходит.
И единственное.
Ха хаХо хо иопт.
ТС хорошую порцию на вентилятор кинул.))))))))))))))))
ТС хорошую порцию на вентилятор кинулВсё давно придумано инженерами и маркетологами. Всё упирается в бабло. Нет денег, но есть мечта, вот появляются такие темы.
С бабосами такие вопросы разруливаются очень быстро и офлайн.
нотнАНищебродная тема?
Всё давно придумано инженерами и маркетологами. Всё упирается в бабло. Нет денег, но есть мечта, вот появляются такие темы.С бабосами такие вопросы разруливаются очень быстро и офлайн.
мотоцикл купи
Lis-bikerПочему Вы не любите ТС???
мотоцикл купи
а за что? 😊 я вообще не очень люблю когда носяться по городу с запредельными скоростями, или бесятся с жиру.
А у меня вопрос к ТС. Если он любит скорость, а аварии были у него?
а ещё можно купить уаз, гараж к нему с подъёмником, и ездить в говна по лесам и болотам, а потом в гараже его починять 😀
Alexandr13
ag111 Форд Т - это то что первое на ум по Вашему запросу приходит.И единственное.
Движок и прочность. И кузов надо пластиковый, рамный.
ag111 - трабант???? Зачем он Вам???? Вы меня удивляете.
Alex S
Нищебродная тема?
Чому же. Просто очередная тема ниочём. 😊
Alexandr13
ag111 - трабант???? Зачем он Вам???? Вы меня удивляете.
У трабанта колеса маленькие и привод на одно колесо. Как проселочник никакой. И движок я не знаю.
Вот фольксваген я видел как в Африке гоняет, несмотря на воздушное охлаждение. Наш первый запорожец имел интересный двигатель, его было интересно разгонять на каждой передаче, но в спортивном режиме он 20 км бежал, затем перегревался. Но за пивом гоняли.
Это все не то, колеса малы и вес велик. Надо колеса мотоциклетные, 19 дюймов, арки спереди весь объем займут, подвеску хорошую. Привод на передок можно электро сделать, моторколесами от электромотоциклов. Они на малой скорости зверскую тягу имеют.
Alexandr13А за что его любить?
Почему Вы не любите ТС???
Гиви, ты помидоры любишь?
Кушать люблю, а так - нет.
ТС, вложи деньги в авто на супермаховике.
Момент дикий, надежна, орригинальна, кузов пластик.
Я б так сделал.
Давайте выясним, реально ли автор премиум или нищеброд?
Автор, доказывай скорее свою премиальность! Или развенчай миф о нищебродности!
Z06 Народ уже во всю катает, так что не трынди!
n1ce
Давайте выясним, реально ли автор премиум или нищеброд?
Можно быть ненищебродом и одновременно с этим пиз*оболом. Одно другому не мешает.
Так что нищебродность выявить не удастся (не смотря даже на то что народ на ганзе очень любит пытаться это делать).
Ну а про пиз*обольство, Дональд Трамп хоть и мудак, но однажды сказал очень умную вещь (хотя может и спи*дил у кого).
А именно: Если ты на вечеринке решил пиз*ить о яхтах, то удостоверься что рядом нет людей у которых есть яхты.
Так что...
вот есть люби купят тачку, но денег на нормальное обслуживание жмут, это и есть нищеброды.
bcc1357Похоже на правду.))))))Можно быть ненищебродом и одновременно с этим пиз*оболом. Одно другому не мешает.
А именно: Если ты на вечеринке решил пиз*ить о яхтах, то удостоверься что рядом нет людей у которых есть яхты.
Так что...
Лучше бы ТС про яхты пиндел.))))))
Хотя ему и с яхтами бы насовали.))))
Про ауди А8 есть прикол:
приезжает в салон мужик на а8, весь на понтах, але-мале, общается с персоналом как бык.
Приемщик на весь зал: водитель ауди а8, машина на вас оформлена или у вас доверенность? Понты сразу прекратились, стал тихий и скромный 😊 😀 Это из жизни.
paradox
вот на этом катался.
техника именно повседневная, езда бодрит
а что это?
----------------------
ок, нашёл)))... carver one
n1ceэто у нас любят, хотя бабла к примеру колодки заменить- нетути 😀 как правило нормальные клиенты с баблом, они вежливые приятные люди.
с персоналом как бык.
У трабанта колеса маленькие и привод на одно колесо. Как проселочник никакой. И движок я не знаю.как бывший владелец трабанта- привод у него, естественно, на два колеса- и они оба передние, резина у него 13 дюймов высокого профиля, дорожный просвет большой, и по проселку он прёт не хуже иных кроссоверов, если застрял- его запросто можно вдвоем приподнять за перед или зад, развернуть на 180 градусов и выехать по собственной колее же.
движок простой как три рубля, 600 кубов, 26 сил, два такта, совместная смазка,топливо самотеком.
принудительная воздушка, к перегреву не склонен, заводится с полтыка, если только не забывать на ночь краник перекрывать- иначе свечи зальёт.
подвеска непробивамая, кузов негниющий, для таких размеров огромные салон и багажник.
в салоне шумно и жарко, жрёт не меньше 10-ки на сотню, бак всего 25 литров.
ломаться нечему, так нет ничего.
911-по городу? да ну нах, 3 часа в пробке и я хотел повеситься...несмотря на окуенную музыку и кофеек..летом на моте надо) а зимой лучше эво или сти еще пока не придумали ничего, хотя новый гольфР говорят по льду уже чему то подучили)
летом на моте надовариться в собственном соку, дыша пылью@гарью
зимой лучше эво или стикакая нах разница на чём стоять в адовой пробке зимой. Или давно угла в столб не давал?
какая нах разница на чём стоятьСтоять лучше в чём-то с удобными креслами и хорошим климатом. Но это, по-моему, по-нищебродски
ЦепятычА8 его шеф уже продал)))
Стоять лучше в чём-то с удобными креслами и хорошим климатом. Но это, по-моему, по-нищебродски
нотнАУ тебя если руки из жопы растут, не надо за других додумывать, хорошо? И кто тебе сказал, что люди зимой только в городе наваливают? Расширяй кругозор.
Или давно угла в столб не давал?
я бы родстера какого-нибудь попробовал легенького
BAU
Я утверждаю, что для более менее приличной Субару любая А8 представляет собой передвигающийся конус.
Если речь об асфальте, а не о гравии/снеге (хотя и тут она не пасует) - то глупости
n1ceУ меня друг таких опускал вопросом - кого возишь?)))
Про ауди А8 есть прикол:
приезжает в салон мужик на а8, весь на понтах, але-мале, общается с персоналом как бык.
Приемщик на весь зал: водитель ауди а8, машина на вас оформлена или у вас доверенность? Понты сразу прекратились, стал тихий и скромный 😊 😀 Это из жизни.
Alex SТак речь то не о наёмных водителях, а о машине.
друг таких опускал вопросом - кого возишь?
И потом - странные у твоего друга знакомые (если это их авто), раз их может опустить "стритсракер" 😊
Rusl@Ну пример хоть Вы что ли приведите. Где А8 хоть как то едет и тормозит несколько раз подряд.
Если речь об асфальте, а не о гравии/снеге (хотя и тут она не пасует) - то глупости
Если конечно под асфальтом не понимается автобан.
Ну если бэха М3 не зацепит то уже скорее диагноз 😊
den45Откровенно говоря с обилием камер в Москве и я подумываю, что езда на троллейбусе 20 минут до работы без пересадок не столь глупое дело...
Ну если бэха М3 не зацепит то уже скорее диагноз 😊
Rusl@Дело происходило на заправках.
Так речь то не о наёмных водителях, а о машине.
И потом - странные у твоего друга знакомые (если это их авто), раз их может опустить "стритсракер" 😊
Там все знакомые и их куча.
В том числе и на А8.
BAUМне на транспорте на работу ехать 50 минут (2 пересадки и пешком минут 12 от и до метро), а на автомобиле 25-50. Я, конечно, выбираю машину, так как почти всегда быстрее и всегда с комфортом.
Откровенно говоря с обилием камер в Москве и я подумываю, что езда на троллейбусе 20 минут до работы без пересадок не столь глупое дело...
Но если бы была прямая ветка и уж тем более по прямой используя наземный транспорт - моя машина дольше бы сохраняла девственный пробег)))
А так даже жалко получается, за полтора года 48 тысяч, еще пару лет и снова придумывать что купить.
нотнА
какая нах разница на чём стоять в адовой пробке зимой. Или давно угла в столб не давал?
на моте надо ездить, а не стоять и потеть) нормальные люди летом живут за городом, чего в этой москве делать?
а зимой я в пробках не стою) до офиса против потока еду, и обратно) угла надо давать в специально отведенных местах, что бы столбы дорогу не перебегали)
З/Ы/ ну а если припрет постоять, то есть машина жены 😀
BAU
Откровенно говоря с обилием камер в Москве и я подумываю, что езда на троллейбусе 20 минут до работы без пересадок не столь глупое дело...
что б я так жил) офис что ли поменять))
угла надо давать в специально отведенных местахВ таких местах на корче угла давать веселее и полезнее, а не гражданских версиях, которые только разваливаться начнут.
нормальные люди летом живут за городомНу вот тут хрен знает. Либо социофобы либо колхозники там живут 😊
Я очень хочу жить и работать за городом, но возможности нет.
Бетонный заводик бы с нормальным сбытом, эх...
а не гражданских версиях, которые только разваливаться начнут.я катался на нюрбургринге вообще на ведре
paradox
я катался на нюрбургринге вообще на ведре
и смысл? Типа you! чуваки я топтал тапку на нордшляйфе!
Или под ведром меган RS или корса OPC Nürburgring подразумевается и я сарказм не заметил? 😊
Или под ведром меган RS или корса OPC Nürburgringта ни .
116-450 SEL 6.9
уже тогда- древний, как гамно мамонта
и смысл?смею вас заверить- смысл есть даже на тазике.
116-450 SEL 6.9Хм 7.5 сек до 100 и 225 на прямой в конце петли (забыл как называется этот участок), не такое уж и ведро =)
смысл есть даже на тазикеНа таком какой построил Горбачёв ещё какой. А от обычного будет просто прогулка по местам легендам. В принципе тоже годная поездочка.
PS Призадумался, надо съездить посмотреть 😊 супруга как раз хочет по европам на машине покататься.
Призадумался, надо съездить посмотретьвыясните заранее, когда свободный день.
а то у них часто клубы арендуют всю трассу и посторонних не пущают.
два-три круга- очень познавательно.
ну а зацепит- есть способы там постоянно гонять.
А от обычного будет просто прогулка по местам легендамне будет, если ехать в пол.
не такое уж и ведро =)сонный автомат, моментально перегретые тормоза, диванная подвеска..
та ещё зажигалка. ))))
Alex SИ что?
Дело происходило на заправках
У меня, к примеру, подобные "опускатели" кроме смеха ничего не вызывают, вот я и говорю - странные знакомые.
У каждого свой юмор.
paradox
выясните заранее, когда свободный день.
а то у них часто клубы арендуют всю трассу и посторонних не пущают.
два-три круга- очень познавательно.
ну а зацепит- есть способы там постоянно гонять.
Спасибо за совет! В Дюссельдорфе знакомые живут 😊 К ним на самолёте и уже с ними попробуем сгонять.
Надеюсь получится отпуска состыковать. И чего я раньше про это не подумал!
paradoxи какое время было бридж-ту-бридж?)
та ни .
116-450 SEL 6.9
уже тогда- древний, как гамно мамонта
я ездил вообще на овощной 116 )
и то если ехать нормально с инструктором, ощущений выше крыши, а на чем то быстром, не знаю трассу можно просто убиться бессмысленно...
не знаю трассу можно просто убиться бессмысленноТакой вопрос. Закатал эту трассу в GT-5 естессно с рулём и педалями 😊
Шансы убиться свои я снизил? 😊
нотнА
Такой вопрос. Закатал эту трассу в GT-5 естессно с рулём и педалями 😊Шансы убиться свои я снизил? 😊
да) я тоже прежде чем туда ехать пару месяцев ее учил) инструктор не поверил что я там первый раз) но все равно трехмерный рельеф-ОЧЕНЬ много меняет, вкатывать надо постепенно.
MorliDots1994
и какое время было бридж-ту-бридж?)...
понял)
Мммм. http://www.nuerburgring.ru/info/renault_megane_rs265.html
4 круга думаю хватит. 525 евро за всё включая топливо 😊
525 евро за всё включая топливотолько внимательно почитайте договор.
насколько я помню, страховки там либо не действуют, либо действуют с большой франшизой
http://www.nuerburgring.ru/info/bmw_m3_e46.html
я бы лучше это глянул, намного интереснее, а разница в цене копеечная.
Ездил с ними же, правда они тогда по-другому назывались как то)
Да я лох в заднем приводе ещё 😊 В клубных ралли катался на переднем.
нотнАСимуляторы в помощь, ты ж руль купил 😀
Да я лох в заднем приводе ещё
Найти ретро авто на каждый день уже предлагали? 😀
Коловрат
Может есть тут просвещенные гуру, постигшие автомобильный дзен? Суть проблемы сложна, но если вкратце - вождение автомобиля перестало приносить удовольствие. Когда деревья были большими, то даже старый "Запорожец" доставлял море кайфа и угара (ещё-бы, мало кто в 14 лет по Москве катался самостоятельно). А сейчас шестилитровая авоська была тупо скинута по дешевке, потому что не приносила вообще ни каких эмоций даже на 250 км/ч. РРС СЧ из той же оперы - ну едет, ну быстро - ну и что? Не знаю в общем, чего делать. Решил на лето попробовать мото - вроде вштырило, снова веселье и кураж приходить начали. Но ведь дожди бывают, осень, зима - а следовательно машина всё-равно нужна. Вот и напрягаю голову на предмет того, что купить то? Сразу оговорюсь - всякие Ф12 берлинетта и Авентадоры не подходят, потому что для повседневной эксплуатации не предназначены. Посматриваю в сторону CL65, но он тоже не особо эмоциональный, хотя быстрый и комфортный. Что делать то?
Ох, врунишка, как и прежде.
А по серьёзке в Питере на углу Лиговки и чего-то заходил в салон б.у Премиум, так таке Бентли стояли, всего за 2,5 млн, с инициалами повсюду, с никелированными руками тумблерами.
ASvСудя по цене инициалы принадлежали тому, чья кровь осталась на подголовнике.
А по серьёзке в Питере на углу Лиговки и чего-то заходил в салон б.у Премиум, так таке Бентли стояли, всего за 2,5 млн, с инициалами повсюду, с никелированными руками тумблерами.
BAU
Судя по цене инициалы принадлежали тому, чья кровь осталась на подголовнике.
Инициал были - RR, повсюду серебрянными буквами. Пардон, запамятол, что это был RR. Да, реально 2,5+млн рублей за не сильно б.у.
Судя по цене инициалы принадлежали тому, чья кровь осталась на подголовнике.неужто самих Генри и Чарльза? 😀
Стареем ((
Совсем недавно , лет десять назад ,для Коловрата старый Seville был лучшей машиной , а теперь пресытился.
Может его и купить?!
вспомнить молодость
😊
там выше кто-то высказывался- что-то про габариты камаза.
я вот так же маялся куйней и купил 126 мерс.
теперь тихо матерюсь и раздумываю, что уж если брать то действительно с габаритами камаза и такой же унифицированностью запчастями
IS90а почему?
я вот так же маялся куйней и купил 126 мерс.
теперь тихо матерюсь и раздумываю,
а потому, что не 123-й
ну в общем-то да.
подвернется 123 300 D можно и махнуться.
но с з-ч беда и там и там
не знаю на чем ездили откомментировавшие, но вот список машин которые я водил и которые убийственно кайфовые:
G63 - дикий кирпич
Jeep srt8 - немного тюннинха и 700-800 лс
Toyota g86 - классический задний привод маленькая верткая машина, просто чудесные эмоции
При наличии бабла купил бы BMW M5 предыдущий с движком V10 атмосферным 507 лс из атмосферника
Еще забыл BMW M3 CSL - карбоновый псих)