Евро-2 чем это нам грозит

icy

перемещено из История, религия, общество



У нас в Калининграде сейчас разгорается скандал связанный с введением с 22 апреля 2006г.
запрета на ввоз и эксплуатацию автомобилей не отвечающих стандарту Евро-2.
Это практически все автомобили европейского производства выпущенные до 1997 года.
Автомобили выпущенные в Японии и других не европейских странах должны быть выпущены после 1998 года.
Все отечественные автомобили вообще не подходят под этот стандарт и запрещены к эксплуатации по новому закону.
Если предположить что закон будет реализововаться как указ Путина о запрете к эксплуатации автомобилей с измененными или повреждёнными знаками VIN.
То продать все не отвечающие стандарту Евро-2 автомобили можно будет только по доверенности.
В противном случае автомобиль будет снят с регистрации, но поставить его на учёт будет не возможно.
Вот что по этому поводу говорит глава Ростехрегулирования Григорий Элькин.
'Ввоз автомобилей в Россию до 1-го сентября будет осуществляться на основе разработанной Ростехрегулированием таблицы соответствия стандарту Евро-2, сообщил журналистам глава ведомства Григорий Элькин. Таблица создана на основе законодательства разных стран, и в ней указано, где и когда была введена норма Евро-2.

По словам Г. Элькина, если известно, к примеру, о введении этого стандарта в Германии в 1997 г., то выпущенные в этой стране автомобили с 1997 г. автоматически соответствуют нормам Евро-2. "Это означает, что никаких дополнительных документов при ввозе иномарки требоваться не будет и с юридического, и с физического лиц", - уточнил глава Ростехрегулирования.

В соответствии с вступившими в силу 22 апреля новыми требованиями к выбросам загрязняющих веществ, в России запрещается эксплуатация автомобилей класса ниже Евро-2. По данным думского комитета по промышленности, из 30 миллионов российских автомобилей более 80% не соответствуют этим требованиям. Уже находящиеся в эксплуатации машины смогут ездить до тех пор, пока будут удовлетворять требованиям техосмотра.'
А вот как оценивает ситуацию в нашем регионе ставленник ЕДРОС(косолапых) губернатор Г.В. Боос
'Председателю Правительства
Российской Федерации
М.Е. Фрадкову


Уважаемый Михаил Ефимович!
С 22 апреля 2006 г. вступил в силу специальный технический регламент 'О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ', утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2005 г. ? 609.

До момента введения регламента из Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Российской Федерации поступали противоречивые разъяснения по вопросу необходимости сертифицирования бывших в эксплуатации автомобилей. Так, письмом Ростехрегулирования от 29.03.2006 г. ? СП-101-26/1469 в адрес ФТС России сообщалось, что оформление сертификатов соответствия на бывшие в эксплуатации (подержанные) автотранспортные средства не предусмотрено. Однако другим письмом от 24.04.2006 г. ? СП-101-26/2045 определено, что подтверждение соответствия бывших в употреблении автомобилей, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации не для личных целей, удостоверяет сертификат соответствия по форме, применяемой при добровольной сертификации продукции в соответствии с положением о системе сертификации ГОСТ Р. Кроме того, не внесены изменения в 'Правила по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов', утвержденные постановлением Госстандарта России от 01 апреля 1998 года ? 19.

Введение нового специального технического регламента наиболее негативно отразилось на Калининградской области. Это обусловлено тем, что в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 г. ? 2361-р Правительством Калининградской области 18 апреля 2006 г. был проведен аукцион на право ввоза до 1 июля т.г. на территорию Особой экономической зоны в Калининградской области 8 тысяч легковых автомобилей в таможенном режиме свободной таможенной зоны, по результатам которого выданы соответствующие свидетельства. На сегодняшний день уже ввезено в льготном режиме свыше 300 автомобилей, еще около 5600 автомобилей находится на пограничных переходах Польши и Литвы. Возможно, часть из них не будет соответствовать техническим требованиям экологического класса 2.

Необходимость получения сертификатов привела к тому, что в настоящее время на таможенных постах, таможенных терминалах, складах временного хранения и пограничных переходах области скопилось большое количество автотранспорта, владельцы которого не могут надлежащим образом оформить необходимые регистрационные документы.

Сложившаяся ситуация стала одним из главных информационных поводов для большинства региональных СМИ, а также ряда федеральных изданий и информационных агентств, негативно влияет на отношение жителей Калининградской области к федеральной власти из-за недостаточного, по их мнению, внимания к проблемам населения эксклава.

Автолюбители, ставшие фактически заложниками этой ситуации, проводят несанкционированные митинги, а наиболее радикально настроенные среди них призывают к акциям неповиновения.

Обстановка осложняется тем, что организации, проводящие сертификацию товаров на территории области, не имеют аккредитации в области сертификации бывших в употреблении автомобилей.

Наряду с изложенным, выдача сертификатов предусматривает кроме уплаты государственной пошлины в размере 100 рублей, оплату услуг организаций, выдающих сертификаты от 1180 до 3540 рублей за один сертификат, что позволяет искусственно ограниченному кругу аккредитованных сертификационных организаций строить высокодоходный бизнес на осуществлении государственных полномочий.

Исходя из вышеизложенного, с целью снятия социальной напряженности в области, а также учитывая, что Калининградская область отделена от основной части Российской Федерации границами иностранных государств, просим Вас перенести срок ввода в действие постановления Правительства Российской Федерации от 12.10.2005 г. ? 609 'Об утверждении специального технического регламента 'О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ' на 3 месяца (до 22 июля 2006 года).


С уважением,
Губернатор Калининградской области

Г.В. Боос'


icy

К этому следует добавить, что аукцион был проведён в высшей степени безобразно и унизительно для всех участников торгов.
Люди ночами отстаивали по несколько очередей и тратили время на сбор разного рода справок. В итоге заплатили деньги за право на ввоз автомабиля. Многие купили машины и лишь после этого власти сообщили о запрете на все автомобили старше 1997г.



перемещено из История, религия, общество

Alex_F

Любим вонючии машины?

ZLOY GLB

Alex_F
Любим вонючии машины?

К сожалению пятнадцатилетняя японка куда более безопасна для окружающей среды, чем сходящие с конвеера новые ТАЗы... 😞 😞 😞
Государство понимает что люди даже готовы переплачивать запретительные таможенные пошлины, чтобы ездить действительно на автомобилях, а не гробах на колесах и конструкторах сделай там. Так теперь они козлы конкретно запретительные меры ввели... Если не дают нам нормальные машины ввозить, то пусть тогда уж обяжут всех владельцев тазов ПОСЛЕ прохождения норм на СО и не соотвествии,скидывать их на металлолом или куда-нить в еще более бедные страны...

Alex_F

ZLOY GLB менее вонюча - так представь документ - что плакать?

SOWa

Евро-2 чем это нам грозит
Думаю, нам всем это грозит меньшей потерей здоровья... 😊
А что, новые Тазики не должны укладываться в Евро-2?

Alex_F

SOWa да уж лет 5 есть те что в ЕВРО2 укладываются.
Только смысл? (побольшому счету)

SOWa

Прокатитесь по Москве на велике...
Год назад стою на светофоре, передо мной жигуль, слева от него Камаз на разворот целится. Зеленый!
1.Жигулист опустил стекло и кинул окурок.
2.Камаз сделал перегазовку (выхлопная оказалась напротив окна)и тронулся...
3.Жигулист выскочил из машины и матерно заорал Камазу вслед...а когда обернулся - все легли, т.к.правая сторона морды лица была белая, а левая - черная 😛

NoNamed

SOWa
т.к.правая сторона морды лица была белая, а левая - черная 😛

Да и хрен с ним... Ипланов , которые бросают окурки свои сраные на дорогу, а не в пепельницу в машине , надо лечить от курева. Через задницу.
А то , блин, все такие правильные : бутылки в лесу не бить, на речке не оставлять мусор.... Зато свою-же хваленую Москву сами и засирают...
Клоуны , мля...

SOWa

Зато свою-же хваленую Москву сами и засирают...
Клоуны , мля...[/B][/QUOTE]

А что, на Жигулях был московский номер? 😛

Gunmen

Сашь получал экологический талон.
подошел перс, сунул в выхлопную датчик - говорит газуй. я газанул. перс долго стучал пальцем по прибору в надежде что он не работает. прибор был исправен. а тачка 1989 года... а после меня беременная антилопа подъехала. я за интерес посмотрел. показания в желтом секторе. а машина нулевая.

ASv

Вообще, ЕВРО топливо очень даже весьма и весьма неплохое, наоборот, нужно радоваться, что уже понемного вводится.
Машинки горазд лучше ездиют, это факт.

Но вот как это выполняется, другой вопрос:

"... Московские чиновники проигнорировали требования Минпромэнерго и Генпрокуратуры об отмене требований по качеству бензина
3 мая 2006, 10:19 Ведомости


Московские чиновники проигнорировали требования Минпромэнерго и Генпрокуратуры, которые дали указания отменить столичные требования по качеству бензина. Они продолжают штрафовать бензоторговцев, чье топливо не укладывается в установленные Москвой рамки. Вступившаяся за автозаправщиков "ОПОРа России" направила в Моспрокуратуру повторную жалобу - на невыполнение мэрией ранее выданного представления. Война между правительством Москвы и автозаправщиками началась в конце 2004 г. Тогда столичное правительство выпустило постановление N 952-ПП "О стандартах на моторное топливо с улучшенными экологическими характеристиками". В нем были установлены городские стандарты на бензины и дизельное топливо и обязательные к исполнению экологические требования к ним. В частности, содержание свинца не должно было превышать 5 мг на литр, что соответствует стандарту "Евро-3". Это гораздо более жесткое требование, чем установлено на федеральном уровне. Требования стандарта "Евро-3" планируется ввести в России только с 2008 г., а менее жесткий норматив "Евро-2", по которому свинца в бензине должно быть не более 10 мг/л, вступил в действие только 21 апреля этого года. Кроме того, устанавливать собственные стандарты столичные чиновники не имели права. По закону "О техническом регулировании" обязательные требования к продукции могут устанавливаться только в технических регламентах, принимаемых федеральными законами, постановлениями правительства и указами президента.

Тем не менее с начала 2005 г. Департамент природопользования и охраны окружающей среды (ДПиООС) правительства Москвы стал проверять АЗС и на основании городского закона "Об ответственности за реализацию моторного топлива, не соответствующего экологическим требованиям" штрафовать тех, чье топливо не укладывается в установленные им рамки. По свидетельству участников рынка, штрафуют по максимуму: сначала это были 200 тыс. руб., а в этом году в соответствии с поправками в городской закон это уже 300 тыс. руб., что составляет почти шестидневную прибыль средней АЗС.

По данным ДПиООС, с начала 2005 г. вынесено 54 постановления о штрафах на общую сумму 10,7 млн рублей. Из них обжаловано 21 постановление, из которых 12 оставлены в силе. По 44 постановлениям штраф либо уже оплачен, либо дело находится в стадии исполнительного производства. По словам президента Московской топливной ассоциации Евгения Аркуши, при наложении штрафов не делается различия между торговцами суррогатным топливом и теми, у кого легальный бензин, произведенный нефтяными компаниями, но не укладывающийся в московские требования. По его словам, топливо, соответствующее этим требованиям, выпускают лишь отдельные НПЗ (ярославский завод "Славнефти", рязанский, принадлежащий ТНК-BP, кстовский "Лукойла") и на всех его в любом случае не хватит.

За бензоторговцев вступилась организация малого и среднего бизнеса "ОПОРа России", которая разослала жалобы в Белый дом, Генеральную и Московскую прокуратуры и ряд других инстанций. В конце февраля Минпромэнерго и обе прокуратуры признали неправомерность постановления правительства Москвы и предложили ему либо отменить этот документ, либо придать ему рекомендательный характер.

Мэрия отреагировала и в конце марта внесла изменения в постановление. Из документа было изъято упоминание о московских стандартах. Взамен чиновники рекомендовали производителям топлива учитывать их требования при разработке своих собственных стандартов. Но экологические требования, в том числе по допустимому содержанию свинца, чиновники сохранили, как и обязанность их исполнять. "Ничего не изменилось, - констатирует Аркуша, - незаконные претензии со стороны ДПиООС, в том числе и наложения штрафов, продолжаются". Поэтому бензоторговцы намерены продолжить борьбу с чиновниками. В конце апреля "ОПОРа России" направила в Моспрокуратуру повторную жалобу - теперь уже на невыполнение правительством Москвы ранее выданного ею представления.

Но чиновники с этим не согласны. Представитель ДПиООС пояснил, что специальный технический регламент "О требованиях к бензину, дизельному топливу и другим горюче-смазочным материалам" Минпромэнерго только разрабатывает. А пока его нет, столица установила свои требования, чтобы снизить загрязненность города. Бензоторговцы же ничего не предлагают взамен по улучшению экологической обстановки, резюмирует собеседник.

Аи92.ру

Gunmen

кучка лужковских выкидышей...

Alex_F

Как дышать чистым воздухом так все ЗА, как что делать так ... 😞

MorliDots

мне пох..все равно то покупается...а катализаторы вырежу...прямоток рулит 😊

Alex_F

MorliDots ну ладно дети на девятках - но тебето зачем???
ИМХО акустический комфорт - это одна из слагаемых комфорта машины.

Manitu

Вобщета навые тазы уже давно с катализатором (или как его там) выпускают.

MorliDots

Alex_F
MorliDots ну ладно дети на девятках - но тебето зачем???
ИМХО акустический комфорт - это одна из слагаемых комфорта машины.

э нет..при правильно настроенном впуске-выпуске вместо 280 л.с. получу 300 😊
правда для начала надо купить основу, что бы было из- чего строить самолетик...а хрен купишь 😞


Alex_F

MorliDots ты посчитай - это жалкие 7%, турбиной можно больше выжать.

MorliDots

Alex_F
MorliDots ты посчитай - это жалкие 7%, турбиной можно больше выжать.

до турбины дело тоже дойдет 😛 просто у турбины лаг на назих, а замены выпуска и лаг чуть уменьшит и коней подкинет..может даже и не 7% а 3-4...но с самого низа, а это многого стоит 😊
..З.Ы.Эх, чего то я размечтался 😊

Gunmen

гм. думал что я псих. но ты Володь ВАЩЕ...
😊

Alex_F

Gunmen психов тут много 😛 тема про Экологию

Kugel

2 MorliDots
---
до турбины дело тоже дойдет
---
Если о субару речь (WRX STI?), то там турбина уже есть.


Касательно экологии -- на недавнем TopGear достаточно наглядно продемонстрировали, что чем экологичнее автомобиль, тем медленнее он едет.

Yep

И, сука такая, ниже минус 25-ти - @баное евро-**** - не заводится...

Kugel

2 Yep
---
ниже минус 25-ти - ... - не заводится...
---
В таких случаях неплохо бы качество бензина проверить (не каждый раз бензин соответствует надписи на колонке), а в особо тяжёлых случаях не грех и в суд обратиться

http://www.potrebitel.net/samozaschita/benzin.shtml

icy

Alex_F
ZLOY GLB менее вонюча - так представь документ - что плакать?

Проблема в том что, эти уроды требуют документы которых нет в природе.
Пример сертефикат на конкретное авто выпущеное десять лет назад. За этим документом предлогают прокатится к производителю. Всего аналогичных бумажек требуют 12. А замер на СО делать не планируют, необходимы только бумажки которых нет на свете. Если бы проблема былаб в замере СО я и писать бы не стал. Срок подачи бумажек до 1 июля, после этой даты все авто должны быть вывезены за пределы РФ. В чистое заграничное поле. И самое интересное что нормы ввели после того как люди уже закупили авто на основании старых правил ввоза.
Очень жаль что тему перекинули я хотел чтобы тему увидели наибольшее кол-во людей. Дело ведь не в железках.

icy

Коллеги Вы не поняли суть проблемы. Это касается не только ввозимых машин но и всех авто в стране. И дело не в католизаторе. Эта хрень в европейских машинах ещё с конца 80-х годов стоит. Дело в типе двигателя, а по этому параметру Тазам и ко вообще ловить нечего(туда им всем и дорога). Блин сгорел бы этот триклятый Ваз. Житья от него нет. Ну не будем мы в Калининграде на этом д*рме уздить, хоть новое, а суть одна и во Вадивостоке не будут.
Но и это не главное, главное та наглость с которой вводится этот закон.
Чиновники смеются в лицо людям которых кинули на деньги.

ZLOY GLB

icy

Проблема в том что, эти уроды требуют документы которых нет в природе.
Пример сертефикат на конкретное авто выпущеное десять лет назад. За этим документом предлогают прокатится к производителю. Всего аналогичных бумажек требуют 12. А замер на СО делать не планируют, необходимы только бумажки которых нет на свете. Если бы проблема былаб в замере СО я и писать бы не стал. Срок подачи бумажек до 1 июля, после этой даты все авто должны быть вывезены за пределы РФ. В чистое заграничное поле. И самое интересное что нормы ввели после того как люди уже закупили авто на основании старых правил ввоза.
Очень жаль что тему перекинули я хотел чтобы тему увидели наибольшее кол-во людей. Дело ведь не в железках.

Согласен!!! Для государства это не акция по очистке воздуха, а отработка отката проплаченного или ВАЗом или фокусособирателями или другими отечественными сборщиками, для устранения конкуренции... К сожалению у нас в России основное направление дел - чтобы побольше урвать для себя, и потом уже второстепенно - забота о народе...

Gunmen

умоются упыри в очередной раз. хотите чтоб вывезли - компенсируйте стоимость. делов-то...
затухнет этот вариант.

MorliDots

Kugel
2 MorliDots
---
до турбины дело тоже дойдет
---
Если о субару речь (WRX STI?), то там турбина уже есть.


Касательно экологии -- на недавнем TopGear достаточно наглядно продемонстрировали, что чем экологичнее автомобиль, тем медленнее он едет.

Спасибо я в курсе что там турбина есть 😀 😀

А про экологию баловство все это...вон один камаз гадит гораздо сильнее чем 1000 легковушек...так что копать надо глубже, чем борьба за чистый воздух...видимо где то деньгами пахнет 😊

Прохожий

Что-то я не понял... Вчера по ТВ заявили, что запрет введен ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБОЙ и касается только ввозимых авто. Учитывая пошлины на авто старше 7 лет - не знаю, как в Калиниграде, а у нас на авторынке не найти только ввезенную машину старше 7 лет - ее трудно продать, так как стоить она будет так же, как и 7-летняя ( а покупатель не идиот , чтобы брать более старую машину по цене более новой). Так что запрет в этой редакции не должен ударить по перегонщикам - таких заказов у них мало. А насчет запрета в России всех авто , не соотвествующих ВЕРО-2 - не слышал...

ASv

Yep:
"...И, сука такая, ниже минус 25-ти - @баное евро-**** - не заводится..."

ЕВРУ не многие продают, чья ЕВРА не заводится, Лукоса?

Manitu

icy
Коллеги Вы не поняли суть проблемы. Это касается не только ввозимых машин но и всех авто в стране. И дело не в католизаторе. Эта хрень в европейских машинах ещё с конца 80-х годов стоит. Дело в типе двигателя, а по этому параметру Тазам и ко вообще ловить нечего(туда им всем и дорога). Блин сгорел бы этот триклятый Ваз. Житья от него нет. Ну не будем мы в Калининграде на этом д*рме уздить, хоть новое, а суть одна и во Вадивостоке не будут.
Но и это не главное, главное та наглость с которой вводится этот закон.
Чиновники смеются в лицо людям которых кинули на деньги.

Любезный а что вы к вазу докапались?
Что за истерека? Модно? Умно?
На мой взляд несколько наивно пологать что вазу выгодней всех на 1/4 части суши повышение пошлин на ам, он, ваз, а точней менеджемент всегда, при любом раскладе возмет свое и чужое.
Спросите так кому таки выгодней высокие пошлины? А может это выгодно тем кто вкладывает невьебен...ые деньги строит заводы, сборочные цеха на терретории россии со всекого рода устаревшими моделями. Нет? А может да?

Alex_F

ASv
Yep:
"...И, сука такая, ниже минус 25-ти - @баное евро-**** - не заводится..."

ЕВРУ не многие продают, чья ЕВРА не заводится, Лукоса?

Эта Евра Митсубиси 😊 кажется

icy

Manitu

Любезный а что вы к вазу докапались?
Что за истерека? Модно? Умно?
На мой взляд несколько наивно пологать что вазу выгодней всех на 1/4 части суши повышение пошлин на ам, он, ваз, а точней менеджемент всегда, при любом раскладе возмет свое и чужое.
Спросите так кому таки выгодней высокие пошлины? А может это выгодно тем кто вкладывает невьебен...ые деньги строит заводы, сборочные цеха на терретории россии со всекого рода устаревшими моделями. Нет? А может да?

Ни какой истерики, просто достали хозяева ВАЗ, ГАЗ и ко. Недавно у Соловьёва в "Воскресном вечере" интервью было с этими господами. По их утверждениям виновны в отвратном качестве Тазиков население которое имеет наглость выбирать иномарки. Именно их денег не хватает, дескать на новые модели и качественный скачок. Уже 14 лет эти уроды нам кровь портят. Тогда ещё сборочных цехов и в помине не было. А своё эти господа будут брать пока нет нормального сервиса у вас, для иномарок. У нас мерседес по запчестям дешевле 10-ки может выйти. Посмотрели бы машины у наших соседей в Литве, я не говорю о Германии и США, вы бы меня лучше поняли. Пример Мерседес С220 1997 года 4500 евро(это по дорогому). Можете посчитать сколько вы переплатите.

icy

Прохожий
Что-то я не понял... Вчера по ТВ заявили, что запрет введен ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБОЙ и касается только ввозимых авто. Учитывая пошлины на авто старше 7 лет - не знаю, как в Калиниграде, а у нас на авторынке не найти только ввезенную машину старше 7 лет - ее трудно продать, так как стоить она будет так же, как и 7-летняя ( а покупатель не идиот , чтобы брать более старую машину по цене более новой). Так что запрет в этой редакции не должен ударить по перегонщикам - таких заказов у них мало. А насчет запрета в России всех авто , не соотвествующих ВЕРО-2 - не слышал...

Запрет ввела не таможня, посмотрите мой первый пост.

Manitu

icy

Ни какой истерики, просто достали хозяева ВАЗ, ГАЗ и ко. Недавно у Соловьёва в "Воскресном вечере" интервью было с этими господами. По их утверждениям виновны в отвратном качестве Тазиков население которое имеет наглость выбирать иномарки. Именно их денег не хватает, дескать на новые модели и качественный скачок. Уже 14 лет эти уроды нам кровь портят. Тогда ещё сборочных цехов и в помине не было. А своё эти господа будут брать пока нет нормального сервиса у вас, для иномарок. У нас мерседес по запчестям дешевле 10-ки может выйти. Посмотрели бы машины у наших соседей в Литве, я не говорю о Германии и США, вы бы меня лучше поняли. Пример Мерседес С220 1997 года 4500 евро(это по дорогому). Можете посчитать сколько вы переплатите.


Все верно, но сейчас на рынке появились другие игроки с деньгами, на фоне них ваз что по запросам что по деньгам нищенка. А капитал то вложенный в заводики всякими таетами, бмв, киями и др отбивать та надо...

icy

Про таёту не скажу не видел, у киа-бмв-GM всё очень скромно, не тот уровень.

Зануда

Евро-2 чем это нам грозит?

Повышением цен на автомобили.
Разве этого мало?

icy

И большим геммороем при продаже своей старой машины.

Doktor77

Опять у нас все делается... через знаете что. 😞
В ФРГ в свое время ввели налоги, рассчитываемые по экологической чистоте и объему двигателя. Установка катализатора ЕВРО-1 (только окисление продуктов) и предъявление налоговику чеков с заправок (что заправлялся бессвинцовым бензином) за два года компенсировало затраты на собственно катализатор и более дорогой бензин. Страна за несколько лет пересела на более чистые авто.
В США правительство (справки по www.epa.gov) давило на производителей и импортеров, заставляя вбрасывать на рынок все более экологичные автомобили. Можешь обладать авто хоть 60-го года - такие уже не создадут проблем ввиду своей малочисленности и практически неизбежной отправки на свалку. Единственное условие - отсутствие заметной дымности выхлопа.
У нас просто умиляют двойные стандарты - хотя бы снятие 3-х шкур с владельца "Жигулей" на "экологическом" контроле и спокойно проезжающие мимо грузовики с зашкаливающими выбросами. Хотелось, чтобы хотя бы не нарушался принцип "закон обратной силы не имеет".

За державу обидно.... ИМХО.

С уважением - Doktor77

Прохожий

icy
Коллеги Вы не поняли суть проблемы. Это касается не только ввозимых машин но и всех авто в стране.
...

Извиняюсь, но не могли бы Вы привести хотя бы номер этого Федерального Закона. Везде поиском по инету находится только временный запрет ТАМОЖНИ ввозить авто не имеющих "евро 2". Согласно этим документам запрещен только ввоз, к эксплуатации имеющихся авто этот закон не имеет никакого отношения. Насчет запрета ВО ВСЕЙ СТРАНЕ - не могу найти таких сообщений.

Yep

ASv
Yep:
"...И, сука такая, ниже минус 25-ти - @баное евро-**** - не заводится..."

ЕВРУ не многие продают, чья ЕВРА не заводится, Лукоса?

Да нет, новая мица с полугодовалым аккумулятором не заводится, распоследней экологичности, версии евро.
А старая шоха с карбоном - хоть бы что.

ASv

Да это я так про бензик спросил, чейного ЕВРЫ бензик машин не заводит? ЛукОЙЛа?

Yep

ASv
Да это я так про бензик спросил, чейного ЕВРЫ бензик машин не заводит? ЛукОЙЛа?

Не, тута есть свой бутор... Две местные бензосети, из одной уфимской бочки наливают.
Только я заправляюсь в той сети, где на заправках есть чистенькие туалеты.

ASv

Yep:

ну ты приколист 😊 😊 😊 😊. А ЕВРА при чём? ЕВРА ЕВРЕ рознь, о чём и талдычу. Нашенская скусная 😊

icy

Прохожий

Извиняюсь, но не могли бы Вы привести хотя бы номер этого Федерального Закона. Везде поиском по инету находится только временный запрет ТАМОЖНИ ввозить авто не имеющих "евро 2". Согласно этим документам запрещен только ввоз, к эксплуатации имеющихся авто этот закон не имеет никакого отношения. Насчет запрета ВО ВСЕЙ СТРАНЕ - не могу найти таких сообщений.

С 22 апреля 2006 г. вступил в силу специальный технический регламент 'О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ', утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2005 г. ? 609.

Alex_F

icy "выпускаемой в обращение на территории РФ" - это и есть легализация того, что уже коптит небо