Кто-нибудь бампер восстанавливал?
Случилась с утра досадная неприятность. Парковался у дома под снос и куском приваренной к парапету арматуры порвал задний бампер. Может кто-то посоветует, где в Москве качественно и недорого починить можно?
Я подобным регулярно занимаюсь(((.
Вообще это не особая проблема, много где делают. Я последнее время делал в ТСМ Моторс: www.tccm.ru . Нормально.
цитата:
Originally posted by BAU:
Вообще это не особая проблема, много где делают. Я последнее время делал в ТСМ Моторс: www.tccm.ru . Нормально.
Большое спасибо!
Когда восстановите (ну, в смысле, если без замены бампера и перекраса) - сделайте крупные фото, плз, любопытно взглянуть...
цитата:
Изначально написано RTDS:
Когда восстановите (ну, в смысле, если без замены бампера и перекраса) - сделайте крупные фото, плз, любопытно взглянуть...
Обязательно!
цитата:
Originally posted by RTDS:
и перекраса
А разве перекрас не делают обязательно? Мне казалось, что там технология - спаять с армированием поврежденного места сеточкой, зашпаклевать неровности и покрасить.
На авито в цвет купить)
цитата:
Originally posted by Дядюшка Ух:
А разве перекрас не делают обязательно? Мне казалось, что там технология - спаять с армированием поврежденного места сеточкой, зашпаклевать неровности и покрасить.
Да я не знаю, на самом деле... Поэтому и интересуюсь.
Наверное, есть варианты разной степени компромиссности и , соответственно, цены. От "со следами" до "как новый".
Я когда так (ну, чуть посильнее) рвал бампер на своем бюджетном корейце, покупал новый. Новый (родной, мобисовский) мне в Экзисте обошелся в примерно 6000 рэ ( с учетом, что крепежи все на него я переклепывал сам со старого бампера) - ну и плюс покраска. Поэтому и интересуюсь оценить рациональность ремонта.
В чипсэвэе за 7 тысяч локально красили и чинили бампер. Владелец машины угол закоцал м-бампера, сделали все и следа не осталось.
цитата:
Originally posted by n1ce:
В чипсэвэе за 7 тысяч локально красили и чинили бампер.
Спасибо! И там посмотрю!
Подобный ремонт (с качеством *полностью незаметно*), давно делают даже в колхозах..
Цена 3-5тыс
цитата:
Originally posted by RTDS:
мне в Экзисте обошелся в примерно 6000 рэ
У меня получается, что родной - 11 тыс., Тайвань - 4 тыс. Без покраски. Так что попробую все-таки узнать насчет ремонта.
Да, 11+ покраска от 5 - это многовасто за сраный уголок...
Расскажите о результатах, с фотками "до и после".
Сымаешь бампер,свердишь вдоль трещины 1мм сверлом дырочки симметрично,потом канальцы под медную проволоку от дырки к дырке,стягиваешь аккуратно,зачищаешь,шпаклюешь,красишь карандашом.Все
Отмечусь, передний треснул...
Покупал специальный наборчик. Там полстакана полиэфирки, отвердитель и кусок стекломата. работы на час.
Ну можно и паяльником обычным. На снятом бампере свести края, изнутри пропаять, тока без фанатизма, а то на свозть прожечь можно. Для большей надёжности можно заклеить составом описанным Волжским небом. Если аккуратно всё сделать, почти и незаметно будет. Сам так делал, и не один раз. Самая сложность бампер будет снять.
цитата:
Originally posted by Olexa81:
Самая сложность бампер будет снять.
Вот это и останавливает. Ямы нет, а валяться под машиной в проезде гаражного кооператива не хочется совсем. Пока сильно не горит На следующей неделе съезжу, узнаю конкретную сумму ремонта.
В теме непременно отпишусь по результатам.
цитата:
Originally posted by spirikraft:
Сымаешь бампер,свердишь вдоль трещины 1мм сверлом дырочки симметрично,потом канальцы под медную проволоку от дырки к дырке,стягиваешь аккуратно,зачищаешь,шпаклюешь,красишь карандашом.Все
Интересный способ. Читал о нем еще в "Зарулем" 90-какого-то года на примере 41-го Москвича. Но тут вряд ли без опыта красиво получится сделать. Посему, посмотрю, что профессионалы скажут.
цитата:
Originally posted by Дядюшка Ух:
Ямы нет
Скорлупу бампера можно снять без ямы. Чаще всего =)
Профессионал, то биш я, скажу что это лишнее. Во первых паяльником проще. Во вторых способ с проволокой только для бамперов которые невозможно спаять, пластик такой своеобразный. Я такие бампера видел на десятках первых выпусков и на дэу эсперо. Сейчас сколько бамперов ни встречал пластик паяется легко. Как то так. Скоро должен Х5 на ремонт заехать, и буду делать так, паяльником с двух сторон, на наружной поверхности шпатлёвка для пластика, изнутри комплектом для ремонта бамперов о котором ранее говорили. Ну д дальше маляру на грунтовку и покраску.
цитата:
[B][/B]
А что за машина?
цитата:
Originally posted by Olexa81:
Ну д дальше маляру на грунтовку и покраску.
Ну и, таким образом, получается, что сам по себе ремонт несложный (следовательно, недорогой), а львиную долю стоимости именно покраска занимает. А уж ее в гаражных условиях я точно делать не буду.
Даже не сама покраска сколько материалы. Краска, лак, грунт. Ну и не стоит забывать про подбор
цитата:
А уж ее в гаражных условиях я точно делать не буду.
Не надо краскопультом,продаютя карандаши.Можно,в принципе бампер и не снимать,денег 3 тыр сэкономится,если не к профессионалам
цитата:
Originally posted by spirikraft:
продаютя карандаши.
Ну тогда проще вообще забить!

Щас нормальные продаются,на бампере будет не заметно,ну не целиком же его красить из-за такой мелочи.
цитата:
Originally posted by spirikraft:
Щас нормальные продаются,на бампере будет не заметно,ну не целиком же его красить из-за такой мелочи.
Надо зайти в автомагазин, посмотреть ассортимент. А так, в принципе, на бампере за несколько лет "артефактов" в виде царапин и сколов набралось уже. Можно и покрасить. Тем более, что, к сожалению, "семечки" это все по сравнению с другими узлами. На днях менял спереди диски и колодки + тормозную жидкость. Обошлось примерно в 12 тысяч, из которых работа стоила 1800. Остальное - детальки.