http://auto.mail.ru/article/47...igateli_v_mire/
Абсолютным победителем 2014 года был признан 1,0-литровый трехцилиндровый мотор EcoBoost компании Ford. Мотор, устанавливаемый на такие модели Ford, как Fiesta, Focus, B-Max, C-Max, Grand C-Max, EcoSport и Tourneo Connect, завоевывает премию International Engine of the Year третий год подряд.
По итогам голосования 1,0-литровому мотору EcoBoost удалось набрать 351 очко. При этом двигатель Ford обошел 4,5-литровый мотор V8 Ferrari, набравший 281 балл и занявший второе место, а также 1,4-литровый агрегат TSI от Volkswagen.
Кроме того, эксперты назвали лучшие двигатели в зависимости от объема. Лучшим двигателем объемом до 1 литра был признан мотор EcoBoost, в категории от 1 до 1,4 литра победу праздновал мотор TSI, лучшим двигателем объемом от 1,4 до 1,8 литра был назван 1,6-литровый турбомотор устанавливаемый на автомобили BMW и Peugeot/Citroen, в категории от 1,8 до 2,0 литров победу праздновал двухлитровый мотор Mercedes AMG, а лучшим двигателем объемом от 2,0 до 2,5 литра эксперты назвали 2,5-литровый 310-сильный агрегат Audi.
Кроме того, в категории от 2,5 до 3,0 литра лучшим был назван 3,0-литровый твинтурбомотор BMW, победителем в категории от 3,0 до 4,0 литра оказался 3,8-литровый мотор V8 McLaren, а самым лучшим двигателем объемом свыше 4,0 литра оказался 4,5-литровый мотор V8 Ferrari. Наконец, лучшим 'зеленым' двигателем специалисты признали электромотор Tesla, в категории 'новый двигатель' победил 2,0-литровый турбоагрегат Mercedes AMG, а лучшим спортивным двигателем был признан 4,5-литровый мотор V8 Ferrari.
Про форд не удивлен, в целом я уже о нем подумал, когда открывал ссылку)
Порадовали моторы БМВ!
Признаны лучшими в двух весовых категориях, радостно за N55 😊
Ну и "копеечный" 1.6Т, имеющий в заводском варианте 136 и 170лс.
n1ce
Ну и "копеечный" 1.6Т, имеющий в заводском варианте 136 и 170лс.
Смотрел вчера конфигуратор, из него пропала 118 😞
Она давно пропала. Официальная прошивка устанавливается сразу на новый автомобиль всего за тыщу баксов, сплошная экономия, на гарантию не влияет.
Действительно лучший мотор должен уметь работать на солярке 😉
:D
Я не знаю чо хочу.
Все чаще езжу как овощь, вспоминаю 2.0тд и заправку раз в неделю 😊
Но тайно смотрю автору на тему м135 😀
n1ceМне кажется что рейтинг этот чистейшей воды профанация.
По итогам голосования 1,0-литровому мотору EcoBoost удалось набрать 351 очко. При этом двигатель Ford обошел 4,5-литровый мотор V8 Ferrari
pakon+100МильЁнов!!!..
Мне кажется что рейтинг этот чистейшей воды профанация.
Это сразу бросается в глаза, т.к. в реальном рейтинге не может быть двигателей BMW. Пусть баварцы для начала отправят своих конструкторов практиковаться в Китай, может хоть у них научатся проектировать и изготавливать движки не жрущие масло канистрами.. 😀
n1ceВсего два балла ему проиграл российский двигатель от ОАО 'Башкирский троллейбусный завод'
Наконец, лучшим 'зеленым' двигателем специалисты признали электромотор Tesla
Андрей КДаже древние моторы бмв не жрали масло если их крутить как и другие (либо другие жрали, если их крутить как бмв).
Пусть баварцы для начала отправят своих конструкторов практиковаться в Китай, может хоть у них научатся проектировать и изготавливать движки не жрущие масло канистрами
Но сказка зачётная, с историей... Продолжайте 😛
Крутите моторы до отсечки и будете удивлены.
Rusl@Так то было раньше
Даже древние моторы
Rusl@Что, опять в Вашей местной "Союзпечати" глянцевые автожурналы завезли? И не жалко же Вам собственное время тратить на прочтение всей рекламы, от корки до корки.. 😛 😀
Даже древние моторы бмв не жрали масло если их крутить как и другие (либо другие жрали, если их крутить как бмв).
а японцы , значит , письку хряпали когда реальные пасаны трехцилиндровые литровые дырчики запиливали?
у фиат500 лучший движок 2 цилиндра и 0,8.
Литр- это много.
это не может называться движком .
тут (в разделе) была фотка судового дизелька 😊
просто для разного - нужно разное 😛
Даже мой гуаняный мотор там 2 или 3 раза засветился.)))))
Андрей КС журнальчиками - это похоже к вам. А я запиливал "от корки до корки" реальные двигатели - бмв и не бмв, старые и новые.
И не жалко же Вам собственное время тратить на прочтение всей рекламы, от корки до корки
алексей с сахалинаИнженеры дукати побросали ноуты и поувольнялись, ведь их обосрал сам Алексей с Сахалина
это не может называться движком
Инженеры дукати побросали ноуты и поувольнялись, ведь их обосрал сам Алексей с Сахалинада что б ты всю жизнь на авто с мотоциклетным мотором ездил./ типо проклял так/ 😀
http://en.wikipedia.org/wiki/I...ine_of_the_Year
http://www.ukipme.com/engineoftheyear/archive.php
n1ceТолько что отъездил на таком. Прокатный С-Мах. Барахло полное. Жрет бензин как истребитель, не смотря на всякие новомодные старт-стопы.
Абсолютным победителем 2014 года был признан 1,0-литровый трехцилиндровый мотор EcoBoost компании Ford. Мотор, устанавливаемый на такие модели Ford, как Fiesta, Focus, B-Max, C-Max, Grand C-Max, EcoSport и Tourneo Connect, завоевывает премию International Engine of the Year третий год подряд.
9.3 в среднем по компьютеру при езде в основном по автобанам без пробок на "нормальной скорости" ну и немножко по пустым деревням. Коробка механика, честно следовал рекомендациям компа переходить на высшие передачи. Общий пробег под 500км.
В подобном режиме моя древняя Хонда потребляла бы порядка 8 с куда лучшей динамикой и отсутствием тарахтения на светофорах.
Представляю это чудо в один литр.
Матиз наверное лучше едет.
BAU
Только что отъездил на таком. Прокатный С-Мах. Барахло полное. Жрет бензин как истребитель, не смотря на всякие новомодные старт-стопы.
9.3 в среднем по компьютеру при езде в основном по автобанам без пробок на "нормальной скорости" ну и немножко по пустым деревням. Коробка механика, честно следовал рекомендациям компа переходить на высшие передачи. Общий пробег под 500км.
В подобном режиме моя древняя Хонда потребляла бы порядка 8 с куда лучшей динамикой и отсутствием тарахтения на светофорах.
Так значит- старт-стоп выключен был - вот и расход.
алексей с сахалина
да что б ты всю жизнь на авто с мотоциклетным мотором ездил./ типо проклял так/ 😀
У меня сейчас на одной из машин такой - и что? Очень даже радует
2х литровым и уж тем более литровым может быть только пакет сока.
BAUЭто 90-100кмч или понты корявые?
на "нормальной скорости"
BAUНе объективно. Надо сравнивать двигатели по одним и тем же параметрам, это раз, во-вторых двигатель года подразумевает то, что сравниваются не все уже выпущенные двигатели за всю историю двигателестроения, а представленные производителями для жюри конкурса.
В подобном режиме моя древняя Хонда потребляла бы порядка 8 с куда лучшей динамикой и отсутствием тарахтения на светофорах.
В общем не конструктивно.
ХаосТакой ты умный. Остроумный.. 😀
2х литровым и уж тем более литровым может быть только пакет сока.
ХаосПоговорка машинистов тепловоза.
2х литровым и уж тем более литровым может быть только пакет сока.
Двухлитровые машины сейчас едут 4.5 секунд до сотни, о каких объемах идет речь мне не очень понятно.
Двухлитровые жужжалки объезжают и с места и ходом четырехлитровые мерседесы и прочие атмосферные гуделки.
Поговорка морально устарела, понт дешевый.
Да, конечно 4 литра лучше чем два, на них можно 0-200 за 10 секунд проехать, но едва народные мудрецы имеют ввиду это, а не какой-нибудь японский тарантас с гордым шильдиком V6, который из 9 секунд реально едва выезжает 😀
Alex_FНаоборот включен, по этому любое троганье начиналось с тарахтения крутящегося стартером двигателя.
Так значит- старт-стоп выключен был - вот и расход.
Может и в мертвых пробках страт-стоп и эффективен, но в нормальном движении глушение двигателя на 20-30 секунд выглядит странным. Плюс к этому кондей требует регулярных запусков двигателя.
n1ceДа, это около 100 км/ч в среднем. Т.е. обычно порядка 120-130, но обгонах побыстрее, до 170 (в Германии трудно обгонять медленнее, соберешь за собой пробку в левом ряду).
Это 90-100кмч или понты корявые?Не объективно. Надо сравнивать двигатели по одним и тем же параметрам, это раз, во-вторых двигатель года подразумевает то, что сравниваются не все уже выпущенные двигатели за всю историю двигателестроения, а представленные производителями для жюри конкурса.
В общем не конструктивно.
И по каким одним и тем же параметрам этот литровый Форд обошел 4.5 Феррари?
Или, один как я понял победителей, N55 в 2013 вышел?
n1ce
Двухлитровые машины сейчас едут 4.5 секунд до сотни, о каких объемах идет речь мне не очень понятно.
Двухлитровые жужжалки объезжают и с места и ходом четырехлитровые мерседесы и прочие атмосферные гуделки.Поговорка морально устарела, понт дешевый.
Ничего не устарело. Турбожужжалки это только для гонок: поднял обороты на старте до отсекателя и ниже 5000 на опускаеш всю гонку, на финише заглушил и выкинул движок в металлом.
А для жизни нужен большой литраж и атмосферник, он и тянет с низов и не трахает мозг привередливостью к топливу и ресурс в разы больше чем у турбовых.
ХаосТы хоть раз видел двигатель, который умер именно из-за пробега, т.е. у него кончился ресурс? Я нет.
А для жизни нужен большой литраж и атмосферник, он и тянет с низов и не трахает мозг привередливостью к топливу и ресурс в разы больше чем у турбовых.
А по поводу турбовых жужжалок - у меня такая.
В городе расход 11 литров, машина массой 1.5т, Движение по городу до 4000об., реально до 2500 разгон со светофора. А если крутить в 6500 и не опускать ниже 5000, то разгон до сотни 6 секунд без хвостика, это быстрее, чем у большинства автомобилей в городе - читать баловство.
Мотор объемом 3 литра хочется только из-за того, что у рядной шестерки звук приятнее)
BAUПо одним и тем же параметрам он обошел одноклассников.
И по каким одним и тем же параметрам этот литровый Форд обошел 4.5 Феррари?
n1ce
Ты хоть раз видел двигатель, который умер именно из-за пробега, т.е. у него кончился ресурс? Я нет.
Что ты вкладываешь в понятие "кончился ресурс"? Типа точить уже некуда? Хотя я и такие видел на копейках начала 70-х
Или ты хочешь поспорить на тему что литражный атмосферник ломаеться также как пипирышная турбожужжалка?
до 2500 разгон со светофора
Так только на дизелях ездят и на старых волгах.
ХаосЯ так езжу, редко до 4 кручу, разгоняюсь со скоростью или быстрее тех, кто стоит со мной на стоп линии.
Так только на дизелях ездят и на старых волгах.
Атмосферные моторы, даже те, что с объемом, едут только после 3000об, преимущественно.
разгоняюсь со скоростью или быстрее тех, кто стоит со мной на стоп линии.
Не велика заслуга, я ухожу в точку почти всегда со светофора даже если например на газели или буханке. Просто у подавляющего большинства водятлов ноги парализованные и они на газ надавить не могут.
Атмосферные моторы, даже те, что с объемом, едут только после 3000об, преимущественно.
Скорее после 2500, а турбы едут после 4500 за исключением двухтурбовых с механической ступенью.
Причем тут заслуга? Я же говорю, что на турбо моторе на не высоких оборотах едешь быстрее потока, экономичнее, чем на атмо такой же мощности.
про моточасы вопос задавать?
Хаос
2х литровым и уж тем более литровым может быть только пакет сока.
А пятилитровым - только канистра для омывайки, а уж никак не двигатель. Нормальные моторы начинаются от 15-16 литров, так что выкиньте свой лилипут, пока перед потсонами не опозорились
Хаос
Или ты хочешь поспорить на тему что литражный атмосферник ломаеться также как пипирышная турбожужжалка?
А зачем спорить? Достаточно покататься на тех и других, чтобы это знать.
Хаос
а турбы едут после 4500
Ещё один застрял в каменном веке
Rusl@Может он просто из Иркутской области)
Ещё один застрял в каменном веке
Rusl@
А зачем спорить? Достаточно покататься на тех и других, чтобы это знать.
Покататься недостаточно. Нужно проездить на тех и других большое количество тысяч километров.
Я езжу на атмосферниках, есть друзья любители турбо, поэтому я знаю с какими они сталкиваются эксплуатационнными особенностями турбо движков.
Отличия в эксплуатации в том, что турбо едет удобнее, чем атмо. Крутить меньше, подхват лучше. :-) Интеркуллер мыть ровно так же часто, как и основной радиатор - раз в год, в два максимум, и то редко. Масло и там и там менять раз в 6-7ткм, если эксплуатировать в крупном мегаполисе. В паре с автоматом мне турбо нравится больше, крутящий момент выше. Можно, конечно, брать атмо тачки с высоким крутящим, но едва все зарабатывают 3.5-4.5 миллиона на 5-6.3 литровые мерсы) ну и ауди. И то мерсы в топе давно с турбинами)))
Масло и там и там менять раз в 6-7ткм
Я меняю через 15-20, а турбисты через 5. Ещё турбисты едут совсем не туда куда им надо, только чтобы заправиться 98-ым "на проверенной" заправке.
У меня был турбофорь 2л, кататься по стране одно мучение-на каждой второй заправке он дуреет от местного бензина и преврашяеться в троящюю и стреляющюю карбюраторную волгу.
Поэтому пересел на 2,5 атмосферник. Единственное чего хотел бы это впихнуть в него шестигоршковый 3 литра от аутбэка и прикрутить какнибуть механнику вместо акпп.
ХаосДля меня это и есть - покататься. В смысле пользовать
Покататься недостаточно. Нужно проездить на тех и других большое количество тысяч километров.
ХаосЛюбители турбо ископаемых (хотя даже тогда такого не было)? Иначе невозможно прокомментировать ваше заявление о рабочих оборотах турбо двигателей
Я езжу на атмосферниках, есть друзья любители турбо
ХаосСейчас придёт Гном (он же Алекс) 😀
У меня был турбофорь 2л, кататься по стране одно мучение
А по поводу бензина - я уже комментировал про век, в котором вы живёте - современные атмосферники абсолютно точно так же нагнутся от плохого бензина
ХаосТю! И этот человек тут втирает о том, что двухлитровым может быть только пакет сока 😀 😀 😀
пересел на 2,5 атмосферник
ХаосПрими мои соболезнования. Жрущий неедущий мотор, по определению 😊)))
Поэтому пересел на 2,5 атмосферник.
Rusl@Кстати да, мне лень было перечитывать о том, он это пернул в лужу или другой типа что-то понимающий юзер 😀 Ожидалось, что речь идет, как минимум, о 3.5 V6, ну или о 4.0, а тут такая херня 😀 Это даже не атмосферник с объемом, это бюджетник устаревший, типа киа оптима 😊)))))))
И этот человек тут втирает о том, что двухлитровым может быть только пакет сока
n1ce
Прими мои соболезнования. Жрущий неедущий мотор, по определению
Согласен не лучший двигун. Лучший это 3 литра шестигоршковый опозит, но он редкий и с ним аутбэков на механнике не выпускали.
Rusl@
А по поводу бензина - я уже комментировал про век, в котором вы живёте - современные атмосферники абсолютно точно так же нагнутся от плохого бензина
Нет, всё не так, от плохого бензина атмосферник не загнётся, максимум пальцы звенят. А вот турба начинает трястись как паралитик.
Rusl@
Тю! И этот человек тут втирает о том, что двухлитровым может быть только пакет сока 😀 😀 😀
Ну так у меня и дизель ещё есть 4,2 литра.
Хаосих вроде уже давно на мешалке не поставляют?
с ним аутбэков на механнике
ХаосЯ всегда выбираю заправки BP или Лукойл(не франшиза) и не имею проблем с бензином. Что в атмосферные лил 95алт, свечи ходили по 100 тысяч, что в турбо лью 98алт - никаких проблем нет.
Нет, всё не так, от плохого бензина атмосферник не загнётся, максимум пальцы звенят. А вот турба начинает трястись как паралитик.
Не придумывайте эти ужастики про бензин.
Кстати, 98 на лукойле был даже в глухой перди, реально в деревне.
ХаосТо ты кроешь турбо моторы, что якобы очень требовательны к бензину, то за дизель тереть начинаешь, которого за МКАДом нет. Определись уже 😊
Ну так у меня и дизель ещё есть 4,2 литра.
n1ceДа вы батенька гонщик поди.А где у вас кроме двигла еще масло плещется то?
Масло и там и там менять раз в 6-7ткм
Масло в любом моторе стоит менять раз в 15ткм, а если условия эксплуатации неблагоприятные (читать как средняя скорость 30кмч и менее), то в два раза чаще.
И там и там имелось ввиду и в атмо и в турбо.
ХаосГосподи, спрячьтесь вы с этой малолитражкой и не показывайтесь на серьёзных форумах
Ну так у меня и дизель ещё есть 4,2 литра.
Alexandr13
их вроде уже давно на мешалке не поставляют?
Более того 3 литра никогда с мешалкой и не выпускались. Но знаю народ запиливал какойто каробас на этот движёк.
n1ce
Я всегда выбираю заправки BP или Лукойл(не франшиза) и не имею проблем с бензином. Что в атмосферные лил 95алт, свечи ходили по 100 тысяч, что в турбо лью 98алт - никаких проблем нет.
Не придумывайте эти ужастики про бензин.
Кстати, 98 на лукойле был даже в глухой перди, реально в деревне.
Ну так я тебе о том и толкую, ВР нет вааще, луковоемасло всречается редко и я ХЗ франшиза там или чё.
Я езжу не вокруг гаража, а по всей стране и заправляюсь там где бензин кончаеться, а не еду как турбопараноики за сотню километров искать хорошую заправку.
Вобщем турба в нашей стране(маасква к нашей стране не относиться) это примерно как машина на метане-постоянный головняк с заправкой.
А свечи если иридиевые, то они на любом говне по 100тыщ ходят.
n1ce
Масло в любом моторе стоит менять раз в 15ткм, а если условия эксплуатации неблагоприятные (читать как средняя скорость 30кмч и менее), то в два раза чаще.
И там и там имелось ввиду и в атмо и в турбо.
Это ошибочное мнение. Интервал замены сильно зависит от используемого масла и конструкции двигателя. Минералка "прокисает" в разы быстрее синтетики, в турбомоторах и дизелях выше давление и температуры в местах трения-от этого масло быстрее вырабатывает свой ресурс.
n1ce
Масло в любом моторе стоит менять раз в 15ткм, а если условия эксплуатации неблагоприятные (читать как средняя скорость 30кмч и менее), то в два раза чаще.
И там и там имелось ввиду и в атмо и в турбо.
Я могу порекомендовать масло Шелл Хеликс Ультра 5W40. Хорошее масло. Не какие-то водно-керосиновые помои.