Лучший двигатель года!

n1ce

http://auto.mail.ru/article/47...igateli_v_mire/
Абсолютным победителем 2014 года был признан 1,0-литровый трехцилиндровый мотор EcoBoost компании Ford. Мотор, устанавливаемый на такие модели Ford, как Fiesta, Focus, B-Max, C-Max, Grand C-Max, EcoSport и Tourneo Connect, завоевывает премию International Engine of the Year третий год подряд.

По итогам голосования 1,0-литровому мотору EcoBoost удалось набрать 351 очко. При этом двигатель Ford обошел 4,5-литровый мотор V8 Ferrari, набравший 281 балл и занявший второе место, а также 1,4-литровый агрегат TSI от Volkswagen.

Кроме того, эксперты назвали лучшие двигатели в зависимости от объема. Лучшим двигателем объемом до 1 литра был признан мотор EcoBoost, в категории от 1 до 1,4 литра победу праздновал мотор TSI, лучшим двигателем объемом от 1,4 до 1,8 литра был назван 1,6-литровый турбомотор устанавливаемый на автомобили BMW и Peugeot/Citroen, в категории от 1,8 до 2,0 литров победу праздновал двухлитровый мотор Mercedes AMG, а лучшим двигателем объемом от 2,0 до 2,5 литра эксперты назвали 2,5-литровый 310-сильный агрегат Audi.

Кроме того, в категории от 2,5 до 3,0 литра лучшим был назван 3,0-литровый твинтурбомотор BMW, победителем в категории от 3,0 до 4,0 литра оказался 3,8-литровый мотор V8 McLaren, а самым лучшим двигателем объемом свыше 4,0 литра оказался 4,5-литровый мотор V8 Ferrari. Наконец, лучшим 'зеленым' двигателем специалисты признали электромотор Tesla, в категории 'новый двигатель' победил 2,0-литровый турбоагрегат Mercedes AMG, а лучшим спортивным двигателем был признан 4,5-литровый мотор V8 Ferrari.


Про форд не удивлен, в целом я уже о нем подумал, когда открывал ссылку)
Порадовали моторы БМВ!
Признаны лучшими в двух весовых категориях, радостно за N55 😊
Ну и "копеечный" 1.6Т, имеющий в заводском варианте 136 и 170лс.

Dron+

n1ce
Ну и "копеечный" 1.6Т, имеющий в заводском варианте 136 и 170лс.

Смотрел вчера конфигуратор, из него пропала 118 😞

n1ce

Она давно пропала. Официальная прошивка устанавливается сразу на новый автомобиль всего за тыщу баксов, сплошная экономия, на гарантию не влияет.

SandmanJK

Действительно лучший мотор должен уметь работать на солярке 😉

n1ce

:D

Я не знаю чо хочу.
Все чаще езжу как овощь, вспоминаю 2.0тд и заправку раз в неделю 😊

Но тайно смотрю автору на тему м135 😀

pakon

n1ce
По итогам голосования 1,0-литровому мотору EcoBoost удалось набрать 351 очко. При этом двигатель Ford обошел 4,5-литровый мотор V8 Ferrari
Мне кажется что рейтинг этот чистейшей воды профанация.

Андрей К

pakon
Мне кажется что рейтинг этот чистейшей воды профанация.
+100МильЁнов!!!..
Это сразу бросается в глаза, т.к. в реальном рейтинге не может быть двигателей BMW. Пусть баварцы для начала отправят своих конструкторов практиковаться в Китай, может хоть у них научатся проектировать и изготавливать движки не жрущие масло канистрами.. 😀

pakon


n1ce
Наконец, лучшим 'зеленым' двигателем специалисты признали электромотор Tesla
Всего два балла ему проиграл российский двигатель от ОАО 'Башкирский троллейбусный завод'

Rusl@

Андрей К
Пусть баварцы для начала отправят своих конструкторов практиковаться в Китай, может хоть у них научатся проектировать и изготавливать движки не жрущие масло канистрами
Даже древние моторы бмв не жрали масло если их крутить как и другие (либо другие жрали, если их крутить как бмв).
Но сказка зачётная, с историей... Продолжайте 😛

Alex S

Крутите моторы до отсечки и будете удивлены.

Alexandr13

Rusl@
Даже древние моторы
Так то было раньше

Андрей К

Rusl@
Даже древние моторы бмв не жрали масло если их крутить как и другие (либо другие жрали, если их крутить как бмв).
Что, опять в Вашей местной "Союзпечати" глянцевые автожурналы завезли? И не жалко же Вам собственное время тратить на прочтение всей рекламы, от корки до корки.. 😛 😀

алексей с сахалина

а японцы , значит , письку хряпали когда реальные пасаны трехцилиндровые литровые дырчики запиливали?

Alexandr13

у фиат500 лучший движок 2 цилиндра и 0,8.

Литр- это много.

алексей с сахалина

это не может называться движком .

Alexandr13

тут (в разделе) была фотка судового дизелька 😊

просто для разного - нужно разное 😛

Alex S

Даже мой гуаняный мотор там 2 или 3 раза засветился.)))))

Rusl@

Андрей К
И не жалко же Вам собственное время тратить на прочтение всей рекламы, от корки до корки
С журнальчиками - это похоже к вам. А я запиливал "от корки до корки" реальные двигатели - бмв и не бмв, старые и новые.
алексей с сахалина
это не может называться движком
Инженеры дукати побросали ноуты и поувольнялись, ведь их обосрал сам Алексей с Сахалина

алексей с сахалина

Инженеры дукати побросали ноуты и поувольнялись, ведь их обосрал сам Алексей с Сахалина
да что б ты всю жизнь на авто с мотоциклетным мотором ездил./ типо проклял так/ 😀

BAU

n1ce
Абсолютным победителем 2014 года был признан 1,0-литровый трехцилиндровый мотор EcoBoost компании Ford. Мотор, устанавливаемый на такие модели Ford, как Fiesta, Focus, B-Max, C-Max, Grand C-Max, EcoSport и Tourneo Connect, завоевывает премию International Engine of the Year третий год подряд.
Только что отъездил на таком. Прокатный С-Мах. Барахло полное. Жрет бензин как истребитель, не смотря на всякие новомодные старт-стопы.
9.3 в среднем по компьютеру при езде в основном по автобанам без пробок на "нормальной скорости" ну и немножко по пустым деревням. Коробка механика, честно следовал рекомендациям компа переходить на высшие передачи. Общий пробег под 500км.
В подобном режиме моя древняя Хонда потребляла бы порядка 8 с куда лучшей динамикой и отсутствием тарахтения на светофорах.

Alex S

Представляю это чудо в один литр.
Матиз наверное лучше едет.

Alex_F

BAU
Только что отъездил на таком. Прокатный С-Мах. Барахло полное. Жрет бензин как истребитель, не смотря на всякие новомодные старт-стопы.
9.3 в среднем по компьютеру при езде в основном по автобанам без пробок на "нормальной скорости" ну и немножко по пустым деревням. Коробка механика, честно следовал рекомендациям компа переходить на высшие передачи. Общий пробег под 500км.
В подобном режиме моя древняя Хонда потребляла бы порядка 8 с куда лучшей динамикой и отсутствием тарахтения на светофорах.

Так значит- старт-стоп выключен был - вот и расход.

Rusl@

алексей с сахалина
да что б ты всю жизнь на авто с мотоциклетным мотором ездил./ типо проклял так/ 😀

У меня сейчас на одной из машин такой - и что? Очень даже радует

Хаос

2х литровым и уж тем более литровым может быть только пакет сока.

n1ce

BAU
на "нормальной скорости"
Это 90-100кмч или понты корявые?
BAU
В подобном режиме моя древняя Хонда потребляла бы порядка 8 с куда лучшей динамикой и отсутствием тарахтения на светофорах.
Не объективно. Надо сравнивать двигатели по одним и тем же параметрам, это раз, во-вторых двигатель года подразумевает то, что сравниваются не все уже выпущенные двигатели за всю историю двигателестроения, а представленные производителями для жюри конкурса.

В общем не конструктивно.

Хаос
2х литровым и уж тем более литровым может быть только пакет сока.
Такой ты умный. Остроумный.. 😀

pakon

Хаос
2х литровым и уж тем более литровым может быть только пакет сока.
Поговорка машинистов тепловоза.

n1ce

Двухлитровые машины сейчас едут 4.5 секунд до сотни, о каких объемах идет речь мне не очень понятно.
Двухлитровые жужжалки объезжают и с места и ходом четырехлитровые мерседесы и прочие атмосферные гуделки.

Поговорка морально устарела, понт дешевый.

Да, конечно 4 литра лучше чем два, на них можно 0-200 за 10 секунд проехать, но едва народные мудрецы имеют ввиду это, а не какой-нибудь японский тарантас с гордым шильдиком V6, который из 9 секунд реально едва выезжает 😀

BAU

Alex_F
Так значит- старт-стоп выключен был - вот и расход.
Наоборот включен, по этому любое троганье начиналось с тарахтения крутящегося стартером двигателя.
Может и в мертвых пробках страт-стоп и эффективен, но в нормальном движении глушение двигателя на 20-30 секунд выглядит странным. Плюс к этому кондей требует регулярных запусков двигателя.

BAU

n1ce
Это 90-100кмч или понты корявые?

Не объективно. Надо сравнивать двигатели по одним и тем же параметрам, это раз, во-вторых двигатель года подразумевает то, что сравниваются не все уже выпущенные двигатели за всю историю двигателестроения, а представленные производителями для жюри конкурса.
В общем не конструктивно.

Да, это около 100 км/ч в среднем. Т.е. обычно порядка 120-130, но обгонах побыстрее, до 170 (в Германии трудно обгонять медленнее, соберешь за собой пробку в левом ряду).

И по каким одним и тем же параметрам этот литровый Форд обошел 4.5 Феррари?
Или, один как я понял победителей, N55 в 2013 вышел?

Хаос

n1ce
Двухлитровые машины сейчас едут 4.5 секунд до сотни, о каких объемах идет речь мне не очень понятно.
Двухлитровые жужжалки объезжают и с места и ходом четырехлитровые мерседесы и прочие атмосферные гуделки.

Поговорка морально устарела, понт дешевый.

Ничего не устарело. Турбожужжалки это только для гонок: поднял обороты на старте до отсекателя и ниже 5000 на опускаеш всю гонку, на финише заглушил и выкинул движок в металлом.
А для жизни нужен большой литраж и атмосферник, он и тянет с низов и не трахает мозг привередливостью к топливу и ресурс в разы больше чем у турбовых.

n1ce

Хаос
А для жизни нужен большой литраж и атмосферник, он и тянет с низов и не трахает мозг привередливостью к топливу и ресурс в разы больше чем у турбовых.
Ты хоть раз видел двигатель, который умер именно из-за пробега, т.е. у него кончился ресурс? Я нет.

А по поводу турбовых жужжалок - у меня такая.
В городе расход 11 литров, машина массой 1.5т, Движение по городу до 4000об., реально до 2500 разгон со светофора. А если крутить в 6500 и не опускать ниже 5000, то разгон до сотни 6 секунд без хвостика, это быстрее, чем у большинства автомобилей в городе - читать баловство.
Мотор объемом 3 литра хочется только из-за того, что у рядной шестерки звук приятнее)

BAU
И по каким одним и тем же параметрам этот литровый Форд обошел 4.5 Феррари?
По одним и тем же параметрам он обошел одноклассников.

Хаос

n1ce
Ты хоть раз видел двигатель, который умер именно из-за пробега, т.е. у него кончился ресурс? Я нет.

Что ты вкладываешь в понятие "кончился ресурс"? Типа точить уже некуда? Хотя я и такие видел на копейках начала 70-х

Или ты хочешь поспорить на тему что литражный атмосферник ломаеться также как пипирышная турбожужжалка?

Хаос

до 2500 разгон со светофора

Так только на дизелях ездят и на старых волгах.

n1ce

Хаос
Так только на дизелях ездят и на старых волгах.
Я так езжу, редко до 4 кручу, разгоняюсь со скоростью или быстрее тех, кто стоит со мной на стоп линии.
Атмосферные моторы, даже те, что с объемом, едут только после 3000об, преимущественно.

Хаос

разгоняюсь со скоростью или быстрее тех, кто стоит со мной на стоп линии.

Не велика заслуга, я ухожу в точку почти всегда со светофора даже если например на газели или буханке. Просто у подавляющего большинства водятлов ноги парализованные и они на газ надавить не могут.

Атмосферные моторы, даже те, что с объемом, едут только после 3000об, преимущественно.

Скорее после 2500, а турбы едут после 4500 за исключением двухтурбовых с механической ступенью.

n1ce

Причем тут заслуга? Я же говорю, что на турбо моторе на не высоких оборотах едешь быстрее потока, экономичнее, чем на атмо такой же мощности.

Рамиль

про моточасы вопос задавать?

Rusl@

Хаос
2х литровым и уж тем более литровым может быть только пакет сока.

А пятилитровым - только канистра для омывайки, а уж никак не двигатель. Нормальные моторы начинаются от 15-16 литров, так что выкиньте свой лилипут, пока перед потсонами не опозорились

Хаос
Или ты хочешь поспорить на тему что литражный атмосферник ломаеться также как пипирышная турбожужжалка?

А зачем спорить? Достаточно покататься на тех и других, чтобы это знать.

Хаос
а турбы едут после 4500

Ещё один застрял в каменном веке

n1ce

Rusl@
Ещё один застрял в каменном веке
Может он просто из Иркутской области)

Хаос

Rusl@
А зачем спорить? Достаточно покататься на тех и других, чтобы это знать.

Покататься недостаточно. Нужно проездить на тех и других большое количество тысяч километров.
Я езжу на атмосферниках, есть друзья любители турбо, поэтому я знаю с какими они сталкиваются эксплуатационнными особенностями турбо движков.

n1ce

Отличия в эксплуатации в том, что турбо едет удобнее, чем атмо. Крутить меньше, подхват лучше. :-) Интеркуллер мыть ровно так же часто, как и основной радиатор - раз в год, в два максимум, и то редко. Масло и там и там менять раз в 6-7ткм, если эксплуатировать в крупном мегаполисе. В паре с автоматом мне турбо нравится больше, крутящий момент выше. Можно, конечно, брать атмо тачки с высоким крутящим, но едва все зарабатывают 3.5-4.5 миллиона на 5-6.3 литровые мерсы) ну и ауди. И то мерсы в топе давно с турбинами)))

Хаос

Масло и там и там менять раз в 6-7ткм

Я меняю через 15-20, а турбисты через 5. Ещё турбисты едут совсем не туда куда им надо, только чтобы заправиться 98-ым "на проверенной" заправке.

У меня был турбофорь 2л, кататься по стране одно мучение-на каждой второй заправке он дуреет от местного бензина и преврашяеться в троящюю и стреляющюю карбюраторную волгу.
Поэтому пересел на 2,5 атмосферник. Единственное чего хотел бы это впихнуть в него шестигоршковый 3 литра от аутбэка и прикрутить какнибуть механнику вместо акпп.

Rusl@

Хаос
Покататься недостаточно. Нужно проездить на тех и других большое количество тысяч километров.
Для меня это и есть - покататься. В смысле пользовать
Хаос
Я езжу на атмосферниках, есть друзья любители турбо
Любители турбо ископаемых (хотя даже тогда такого не было)? Иначе невозможно прокомментировать ваше заявление о рабочих оборотах турбо двигателей

Rusl@

Хаос
У меня был турбофорь 2л, кататься по стране одно мучение
Сейчас придёт Гном (он же Алекс) 😀
А по поводу бензина - я уже комментировал про век, в котором вы живёте - современные атмосферники абсолютно точно так же нагнутся от плохого бензина
Хаос
пересел на 2,5 атмосферник
Тю! И этот человек тут втирает о том, что двухлитровым может быть только пакет сока 😀 😀 😀

n1ce

Хаос
Поэтому пересел на 2,5 атмосферник.
Прими мои соболезнования. Жрущий неедущий мотор, по определению 😊)))
Rusl@
И этот человек тут втирает о том, что двухлитровым может быть только пакет сока
Кстати да, мне лень было перечитывать о том, он это пернул в лужу или другой типа что-то понимающий юзер 😀 Ожидалось, что речь идет, как минимум, о 3.5 V6, ну или о 4.0, а тут такая херня 😀 Это даже не атмосферник с объемом, это бюджетник устаревший, типа киа оптима 😊)))))))

Хаос

n1ce
Прими мои соболезнования. Жрущий неедущий мотор, по определению

Согласен не лучший двигун. Лучший это 3 литра шестигоршковый опозит, но он редкий и с ним аутбэков на механнике не выпускали.

Rusl@
А по поводу бензина - я уже комментировал про век, в котором вы живёте - современные атмосферники абсолютно точно так же нагнутся от плохого бензина

Нет, всё не так, от плохого бензина атмосферник не загнётся, максимум пальцы звенят. А вот турба начинает трястись как паралитик.

Rusl@
Тю! И этот человек тут втирает о том, что двухлитровым может быть только пакет сока 😀 😀 😀

Ну так у меня и дизель ещё есть 4,2 литра.

Alexandr13

Хаос
с ним аутбэков на механнике
их вроде уже давно на мешалке не поставляют?

n1ce

Хаос
Нет, всё не так, от плохого бензина атмосферник не загнётся, максимум пальцы звенят. А вот турба начинает трястись как паралитик.
Я всегда выбираю заправки BP или Лукойл(не франшиза) и не имею проблем с бензином. Что в атмосферные лил 95алт, свечи ходили по 100 тысяч, что в турбо лью 98алт - никаких проблем нет.
Не придумывайте эти ужастики про бензин.

Кстати, 98 на лукойле был даже в глухой перди, реально в деревне.

Хаос
Ну так у меня и дизель ещё есть 4,2 литра.
То ты кроешь турбо моторы, что якобы очень требовательны к бензину, то за дизель тереть начинаешь, которого за МКАДом нет. Определись уже 😊

pakon

n1ce
Масло и там и там менять раз в 6-7ткм
Да вы батенька гонщик поди.А где у вас кроме двигла еще масло плещется то?

n1ce

Масло в любом моторе стоит менять раз в 15ткм, а если условия эксплуатации неблагоприятные (читать как средняя скорость 30кмч и менее), то в два раза чаще.
И там и там имелось ввиду и в атмо и в турбо.

Rusl@

Хаос
Ну так у меня и дизель ещё есть 4,2 литра.
Господи, спрячьтесь вы с этой малолитражкой и не показывайтесь на серьёзных форумах

Хаос

Alexandr13
их вроде уже давно на мешалке не поставляют?

Более того 3 литра никогда с мешалкой и не выпускались. Но знаю народ запиливал какойто каробас на этот движёк.

n1ce
Я всегда выбираю заправки BP или Лукойл(не франшиза) и не имею проблем с бензином. Что в атмосферные лил 95алт, свечи ходили по 100 тысяч, что в турбо лью 98алт - никаких проблем нет.
Не придумывайте эти ужастики про бензин.
Кстати, 98 на лукойле был даже в глухой перди, реально в деревне.

Ну так я тебе о том и толкую, ВР нет вааще, луковоемасло всречается редко и я ХЗ франшиза там или чё.
Я езжу не вокруг гаража, а по всей стране и заправляюсь там где бензин кончаеться, а не еду как турбопараноики за сотню километров искать хорошую заправку.
Вобщем турба в нашей стране(маасква к нашей стране не относиться) это примерно как машина на метане-постоянный головняк с заправкой.
А свечи если иридиевые, то они на любом говне по 100тыщ ходят.

Хаос

n1ce
Масло в любом моторе стоит менять раз в 15ткм, а если условия эксплуатации неблагоприятные (читать как средняя скорость 30кмч и менее), то в два раза чаще.
И там и там имелось ввиду и в атмо и в турбо.

Это ошибочное мнение. Интервал замены сильно зависит от используемого масла и конструкции двигателя. Минералка "прокисает" в разы быстрее синтетики, в турбомоторах и дизелях выше давление и температуры в местах трения-от этого масло быстрее вырабатывает свой ресурс.

Рамиль

n1ce
Масло в любом моторе стоит менять раз в 15ткм, а если условия эксплуатации неблагоприятные (читать как средняя скорость 30кмч и менее), то в два раза чаще.
И там и там имелось ввиду и в атмо и в турбо.

Я могу порекомендовать масло Шелл Хеликс Ультра 5W40. Хорошее масло. Не какие-то водно-керосиновые помои.