Переделка авто

Адепт Астартес

Интересует такой вопрос: Если я возьму, скажем, девятку и вварю в нее каркас, чтобы кузов не сминался при ударе, можно ли будет потом продлить страховку и как это сделать? То же самое если сварю вообще новый кузов?

тов.Берия

Адепт Астартес
сварю вообще новый кузов?
Номера кто выбивать будет и как документарно это оформить?

Makc k-113

Страховщики не смотрят машину вообще. Техосмотр интересуют конкретные параметры, прописываемые в диагкарте. Наличие лишних деталей интерьера - только очень злобному и принципиальному техосмотру не пофиг. Смените провайдера 😊. А вот новый кузов - это опаньки, низя.

Дэмьен

Makc k-113
Страховщики не смотрят машину вообще.

По большому счёту - так оно и есть.

n1ce

Адепт Астартес
возьму, скажем, девятку и вварю в нее каркас
Ездить сможешь на таком?

n1ce

Перед установкой каркасы безопасности необходимо написать заявление в ГИБДД , получить разрешение, предоставить а/м для осмотра.
После установки каркаса безопасности в ГИБДД предоставляются следующие документы:
1. Заявление на установку;
2. Заявление - декларация (с описанием переделок);
3. Сертификат на каркас безопасности;
4. Лицензия изготовителя каркаса безопасности. (копия);
5. Копия омологации
После получения Свидетельства об установки нестандартного оборудования, вносите каркас в ПТС.

Адепт Астартес

тов.Берия
Номера кто выбивать будет и как документарно это оформить?

ну можно и старые оставить, лонжероны выбрасывать не обязательно

Makc k-113
А вот новый кузов - это опаньки, низя.

Жаль, к этому больше всего интереса.


n1ce
Ездить сможешь на таком?

Ну если ничего за дорогу цепляться не будет, думаю, смогу.

n1ce
Перед установкой каркасы безопасности необходимо написать заявление в ГИБДД , получить разрешение, предоставить а/м для осмотра.
После установки каркаса безопасности в ГИБДД предоставляются следующие документы:
1. Заявление на установку;
2. Заявление - декларация (с описанием переделок);
3. Сертификат на каркас безопасности;
4. Лицензия изготовителя каркаса безопасности. (копия);
5. Копия омологации
После получения Свидетельства об установки нестандартного оборудования, вносите каркас в ПТС.

Анекдот такой?

Ладно я так понял - делать, ездить и не париться. Спасибо.

нотнА

Адепт Астартес
Интересует такой вопрос: Если я возьму, скажем, девятку и вварю в нее каркас, чтобы кузов не сминался при ударе, можно ли будет потом продлить страховку и как это сделать? То же самое если сварю вообще новый кузов?

Пишешь заявление в районном гибдд на имя начальника об установки каркаса безопасности, для участия в спортивных соревнованиях по авторалли. Ставишь омологированный каркас (вроде 60 000 руб за таз и до....) от Московии или Гаврилов и Ко. С сертификатом топаешь в гибдд, получаешь отметку в СТС и ПТС. Всё. Можешь и техосмотр легально проходить 😊

Так было покрайней мере в 2008 году.

PS Купи болтовой каркас, если тебе для девятки. И не парься. rallysale.ru в помощь

Адепт Астартес

нотнА, благодарю. Значит процедура все-таки есть.

Еще нашел фирму которая занимается юридическим оформлением самоделок, т.ч. не все так плохо, при желании можно наверно и кузов переделать.

нотнА

Адепт Астартес
[b]нотнА, благодарю. Значит процедура все-таки есть.

Еще нашел фирму которая занимается юридическим оформлением самоделок, т.ч. не все так плохо, при желании можно наверно и кузов переделать.[/B]

Можно. С самоделками порядок несколько раз меняли. Из последнего что помню это двигатель до 50кубов ))))

Заводи знакомства в МАДИ

Волжское небо

Адепт Астартес
Если я возьму, скажем, девятку и вварю в нее каркас, чтобы кузов не сминался при ударе, можно ли будет потом продлить страховку и как это сделать? То же самое если сварю вообще новый кузов?
Вваривай, всем похрен, в том числе и на техосмотре.
Кузов вари, только чтобы стакан был целый и к соседним деталям был приварен по заводскому, остальное пох.
Меня тут пару лет назад пугали что ГБО надо в гаи регистрировать. Специально заехал, узнал. Гаишники сделали квадратные глаза, сказали, да хоть на дровах, главное чтоб дорогу не загрязнял, а так катайся на чём хочешь. Ну и содержание СО в выхлопе чтоб не больше нормы.

нотнА

сталь на каркас вроде 30ХГСА, если сам варить надумаешь.

Адепт Астартес

Волжское небо
Кузов вари, только чтобы стакан был целый и к соседним деталям был приварен по заводскому

Я так и думал. Спасибо.

нотнА
сталь на каркас вроде 30ХГСА, если сам варить надумаешь.

Хм. Это круто. Я то думал из 25 водопроводной трубы делать. Хотя сварить я могу что угодно, вот ТМО такой конструкции это на даче не сделаешь.

нотнА

Я то думал из 25 водопроводной трубы делать
))))) не стоит. Я по памяти правильно тебе подсказал 😊

Покупай трубогиб, вот тебе где трубу купить http://www.master-sport.ru/collection/truba-30hgsa и вари.

По вопросам всем можешь к Владимиру Тягунову обратиться. Он мужик нормальный, много чего подсказать может.

Адепт Астартес

нотнА, благодарю еще раз за подсказки.

Olexa81

Еще птдрамник установите, они готовые продаются, усиливает мотрный отсек. Ну и рычаги к нему, есть с растяжками сразу, типа спортивные.

Адепт Астартес

Olexa81
Еще подрамник установите

Не знал о таком, буду изучать вопрос.

Адепт Астартес

Впринципе, если под капотом места хватит - можно единую раму на салон и на моторный отсек сделать, только выдержит ли шея удар в такой жесткой конструкции...

BAU

Адепт Астартес
Впринципе, если под капотом места хватит - можно единую раму на салон и на моторный отсек сделать, только выдержит ли шея удар в такой жесткой конструкции...
Так все равно в шлеме и 4-5 точечных ездить. Вполне можно HANS поставить.

Адепт Астартес

BAU
Так все равно в шлеме и 4-5 точечных ездить.

Не я не на ралли собираюсь, мне в городе от дураков защититься. На Вольво денег нет, а наши тачки мнутся как банки - страшно смотреть, вот и думаю салон укрепить.

n1ce

Опыт езды в таком автомобиле есть?
Опыт ДТП в таком автомобиле без ковша/шлема/4 точечных ремней есть?

Ты, конечно, лучше всех нас знаешь, что все будет ок, но просто интересно твое видение этого вопроса.

Адепт Астартес

n1ce
Ты, конечно, лучше всех нас знаешь, что все будет ок

Где же я такое утверждаю?

n1ce
Опыт езды в таком автомобиле есть?
Опыт ДТП в таком автомобиле без ковша/шлема/4 точечных ремней есть?

Если бы был, то чего бы мне спрашивать, я бы и так все знал. Нет не было. Вообще опыта ДТП не было, в качестве водителя.

BAU

Адепт Астартес
Не я не на ралли собираюсь, мне в городе от дураков защититься. На Вольво денег нет, а наши тачки мнутся как банки - страшно смотреть, вот и думаю салон укрепить.
Вы это серьезно?????
Единственное спасение водителя при ДТП - мнущийся кузов. Несминаемая конструкция приведет к тому, что при ДТП на 60 км/ч от водителя будет фарш. Случай описан в истории - дембеля решили проверить, что будет, если на БТР со всей скорости в лоб воткнуться в бетоное сооружение. Корпус не сильно пострадал, но останки выгребали.
Ну а если страшно на машине ездить, то можно на ОТ передвигаться.

Адепт Астартес

BAU
Единственное спасение водителя при ДТП - мнущийся кузов.

Только почему-то производители иномарок стараются уменьшить зону деформации салона, делая жесткую капсулу салона, которая предотвращает сдавливание водителя двигателем и рулем, а пассажиров сидениями. И только русские машины славятся тем, что превращают водителя в отбивную, сминаясь во всех возможный местах.

Я вообще не собираюсь делать такой жесткий каркас, как на спортивных тачках. Моя задача предотвратить уход двигателя и рулевой в салон, а так же уменьшить смятие салона при боковом ударе.

нотнА

Отписал в лс.

BAU

Адепт Астартес
Только почему-то производители иномарок стараются уменьшить зону деформации салона, делая жесткую капсулу салона, которая предотвращает сдавливание водителя двигателем и рулем, а пассажиров сидениями. И только русские машины славятся тем, что превращают водителя в отбивную, сминаясь во всех возможный местах.

Я вообще не собираюсь делать такой жесткий каркас, как на спортивных тачках. Моя задача предотвратить уход двигателя и рулевой в салон, а так же уменьшить смятие салона при боковом ударе.

ну конечно. Конструктора-вредители занимаются уничтожением населения.
Толи дело - на коленке из водопроводных дюймовых труб спасение нации вварить.
Вы главное не пробуйте в действии эту суперзащиту))).

ПС: замечу, что в широко известном ДТП на площади Гагарина образовалось 2 трупа именно внутри целой несмятой импортной капсулы.

Olexa81

Адепт Астартес
Ну сейчас стали делать не плохие кузава. По крайней мере на Калинах и Грантах.

нотнА

Olexa81
Ну сейчас стали делать не плохие кузава. По крайней мере на Калинах и Грантах.

Брошу говно на вентилятор 😀

И на При0раХ II

Olexa81

И сварка нового кузова с нуля, или от номерного стакана весьма трудоёмкое и хлопотное занятие. Во первых очень низкое качество кузовных деталей, а во вторых без опыта можно такую крокозябру сваганить.

Адепт Астартес

BAU
Конструктора-вредители занимаются уничтожением населения.

Нет, начальники казнокрады и пофигисты не дают конструкторам делать нормальные вещи для людей. Вот на экспортную шниву сделали нормальный кузов, а на народную - х с маслом.

BAU
ПС: замечу, что в широко известном ДТП на площади Гагарина образовалось 2 трупа именно внутри целой несмятой импортной капсулы.

Вот потому моторный отсек защищать не хочу, только салон. Конечно без испытаний нельзя сказать что получится, но механизм запущен и его уже не остановить! Если ко мне в руки что попало, то оно претерпит изменения. К лучшему или к худшему - история рассудит.

Olexa81

нотнА
Ну почему? В силовом каркасе Приоры, даже первой на много увеличина жёсткость относительно десятки. Особенно усилина водительская часть кузова, а именно с левой стороны от рулевой колонки и в левом углу пола. Но до калиновского кузова не дотягивает.

нотнА

Olexa81
Ну почему? В силовом каркасе Приоры, даже первой на много увеличина жёсткость относительно десятки. Особенно усилина водительская часть кузова, а именно с левой стороны от рулевой колонки и в левом углу пола. Но до калиновского кузова не дотягивает.

Вот можно мне как то с пруфами пояснить. Чё эт кузов калины прочнее приоры II?

Говно брошено удачно 😀

Olexa81

нотнА
я вот не пойму, а чем кузов приоры2 от первой отличается?

нотнА

Olexa81
я вот не пойму, а чем кузов приоры2 от первой отличается?

От первой фазы 1 или фазы 2? Я думаю, что кол-вом сварных точек.

В подробности не вдавался, всегда приору считал полной шляпой, и думал что калина лучше. Пока не затестил приору II. Но ваз опоздал, и я не интересовался чё у них там и как. Посему и интересуюсь, чем это калина-гранта лучше приоры II.

Olexa81

Да ничем приоровские кузова не различаются, ни точками, ни сварными швами.Только бамперами, фарами и салоном. Я не говорю что калина или гранта красивее, это дело вкуса. Оснащение и материалы отделки у них одинаковы. Но у калины в отличии от приоры кузов на много продуманней в плане жесткости.Она более современна. А если уж очень хочется узнать,сходите в автосервис где занимаются кузовным ремонтом и спросите.

Волжское небо

Olexa81
Ну сейчас стали делать не плохие кузава. По крайней мере на Калинах и Грантах.
Я бы сказал: их делаЛИ, до этого года.
Адепт Астартес
Вот на экспортную шниву сделали нормальный кузов, а на народную - х с маслом.
А можно по подробнее, о различиях экспортной и внутренней?

Olexa81
у калины в отличии от приоры кузов на много продуманней в плане жесткости.
Ну это да.

Olexa81

Я бы сказал: их делаЛИ, до этого года.
А что случилось?

нотнА

А можно по подробнее, о различиях экспортной и внутренней?
Экспортные шнивы давным давно получили преднатяжители и 2 подушки, наши сравнительно недавно.

Касаемо калин&приор. Скиньте кто нибудь мне цифры по кручению одной и второй подкреплённые официальными данными. Как то давно гуглил. Нет таковых.

Адепт Астартес

нотнА
Экспортные шнивы давным давно получили преднатяжители и 2 подушки, наши сравнительно недавно.

Как я читал, это далеко не все. В разработке экспротной шнивы участвовали щведские инженеры, и там как раз был упрочнен кузов, и результаты краш тестов разительно отличались.

Olexa81

нотнА, я понял что Вас интересует теория. Я как практик заявляю, что после ДТП восстановить геометрию кузова калины на много сложней чем у приоры из-за жёсткости конструкции. И мне не интересны цифры по кручению, если я сам, своими руками (ну и с помощью инструментов)произвожу ремонт и растягиваю машины. На пример среднюю стойку у классики можно выправить хорошим ударом ноги, на приоре на стапеле с помощью гидравлических растяжек. А на калине ещё проще, вырезаешь её на хер и новую ввариваешь.

нотнА

Olexa81
нотнА, я понял что Вас интересует теория. Я как практик заявляю, что после ДТП восстановить геометрию кузова калины на много сложней чем у приоры из-за жёсткости конструкции. И мне не интересны цифры по кручению, если я сам, своими руками (ну и с помощью инструментов)произвожу ремонт и растягиваю машины. На пример среднюю стойку у классики можно выправить хорошим ударом ноги, на приоре на стапеле с помощью гидравлических растяжек. А на калине ещё проще, вырезаешь её на хер и новую ввариваешь.

ремонтопригодность это не прочность конструкции. Свою чопырку сам на стапеле тянул, также сам полностью ниву тайгу переваривал. Понятие о жестянке имею. Жёсткость кузова к ремонту имеет такое же отношение как температура в Сочи и пылевая буря на Марсе.

Жду данные и официальные пруфы

Olexa81

Если надо, ищите сами. Я свою точку зрения основанная на личном опыте высказал.

Волжское небо

В разработке экспротной шнивы участвовали щведские инженеры, и там как раз был упрочнен кузов, и результаты краш тестов разительно отличались.
Ох уж мне эти сказочки. Ох уж мне эти сказочники.
Olexa81
А что случилось?
Толщину металла сменили, угадай в какую сторону.

Olexa81

Ну про толщину я знаю, на калине первой толще оперение было. На второй и гранте заметно тоньше. А вот лонжероны вроде как были так и остались. Задние крылья и пол багажника на гранте менял, да, тоньше. А вот лонжероны толстые. Да и усилители порогов толстенные остались точно. Да и на всех иномарках тоже тоненький металл.

Русич

А какая толщина на К-1?
0.7?

Olexa81

да, 0,7, у гранты и калины2 0,5. А вот толщина усилителя пола под передними сидениями 1,5мм, лично мерил ради интереса. Усилители порога 2мм точно есть.

Волжское небо

0.8мм всю жизнь была, но уточню.

Olexa81

мож у меня штангель врёт? 😊

нотнА

Olexa81
Если надо, ищите сами. Я свою точку зрения основанная на личном опыте высказал.

Дык это тебе надо а не мне. Ты про калину и гранту мне втираешь

Olexa81

Ну а ты про приору, тем более 2. Чем она лучше?

нотнА

Olexa81
Ну а ты про приору, тем более 2. Чем она лучше?

Чем гранта-калина. Иди копай доказательную базу обратного.

BAU

Адепт Астартес
Если ко мне в руки что попало, то оно претерпит изменения. К лучшему или к худшему - история рассудит.
Становится понятным, почему вместо покупки машины которая устраивает появляется идея варить водопроводные трубы.

Волжское небо

Olexa81
про приору, тем более 2. Чем она лучше?



нотнА
Чем гранта-калина.
У нас на местном форуме как раз недавно был такой опрос, победила Калина, причём с огромным отрывом.

нотнА

Волжское небо
У нас на местном форуме как раз недавно был такой опрос, победила Калина, причём с огромным отрывом.

Мы о жесткости кузова.

Адепт Астартес

http://x-niva.net/pro/pro-04.shtml

Волжское небо
Ох уж мне эти сказочки. Ох уж мне эти сказочники.

Konstantin217

http://x-niva.net/pro/pro-04.shtml

Волжское небо

Ох уж мне эти сказочки. Ох уж мне эти сказочники.

В обзоре вроде речь идет про шевиниву-фам.

Волжское небо

Которая давным-давно не выпускается. Её и на вторичном рынке то найти - проблема.

Мэтью Кейн

как-то имел дела с шоссейно-кольцевыми и ралийными тазами...

в общем да - на все переделки - сертификация, и на каркас, даже норматив ширены сварочных швов имеется... и величина отклонения по допуску - (как бы не соврать) 0 целых хрен десятых...

по секрету добавлю, они там эти швы, бывает даже шпаклёвками до кондиции и требуемой красоты доводят... до того всё строго 😛, но это в самый крайняк...

так шта...

и да, жёстко прикрученые низенько карбоновые ковши - довольно тесные(анатомические, ага) и глубокие - 10-20см, притом что паралона толщина на них - не более сантиметра... и ремни - как паутина к каркасу прихерачены, и сеткой - из типа парашутной стропы, или типа того, весь салон изнутри увешан...

ну там стёкла боковые - орг. облегчённые и безопасные, да АКБ, в спец. отсеке в багажнике, и пара штырей - в салоне и на видном месте помеченом наклейкой снаружи, чтобы ток отключать аварийно... и т.д. и т.п.

в общем внедряйте всё сразу... иначе имхо, смысла нету... 😊

с уважением

Волжское небо

Мэтью Кейн
на все переделки - сертификация,
Так то для гонок, для себя не обязательно.

Мэтью Кейн

Волжское небо
для себя не обязательно

а, ну да, можно сказать, если чё - "это я так трубы транспортирую"
😊

BAU

Волжское небо
Так то для гонок, для себя не обязательно.
Точно! "Ремень для гаишника", а для себя - иконка на торпеде и четки на зеркале))).