Переделка авто

Адепт Астартес 26-06-2014 15:23

Интересует такой вопрос: Если я возьму, скажем, девятку и вварю в нее каркас, чтобы кузов не сминался при ударе, можно ли будет потом продлить страховку и как это сделать? То же самое если сварю вообще новый кузов?

тов.Берия 26-06-2014 15:39

цитата:
Originally posted by Адепт Астартес:

сварю вообще новый кузов?



Номера кто выбивать будет и как документарно это оформить?

Makc k-113 26-06-2014 15:58

Страховщики не смотрят машину вообще. Техосмотр интересуют конкретные параметры, прописываемые в диагкарте. Наличие лишних деталей интерьера - только очень злобному и принципиальному техосмотру не пофиг. Смените провайдера :). А вот новый кузов - это опаньки, низя.

Дэмьен 26-06-2014 16:05

цитата:
Originally posted by Makc k-113:

Страховщики не смотрят машину вообще.


По большому счёту - так оно и есть.

n1ce 26-06-2014 16:09

цитата:
Originally posted by Адепт Астартес:

возьму, скажем, девятку и вварю в нее каркас



Ездить сможешь на таком?

n1ce 26-06-2014 16:11

Перед установкой каркасы безопасности необходимо написать заявление в ГИБДД , получить разрешение, предоставить а/м для осмотра.
После установки каркаса безопасности в ГИБДД предоставляются следующие документы:
1. Заявление на установку;
2. Заявление - декларация (с описанием переделок);
3. Сертификат на каркас безопасности;
4. Лицензия изготовителя каркаса безопасности. (копия);
5. Копия омологации
После получения Свидетельства об установки нестандартного оборудования, вносите каркас в ПТС.

Адепт Астартес 26-06-2014 17:33

цитата:
Originally posted by тов.Берия:

Номера кто выбивать будет и как документарно это оформить?


ну можно и старые оставить, лонжероны выбрасывать не обязательно

цитата:
Originally posted by Makc k-113:

А вот новый кузов - это опаньки, низя.


Жаль, к этому больше всего интереса.


цитата:
Originally posted by n1ce:

Ездить сможешь на таком?


Ну если ничего за дорогу цепляться не будет, думаю, смогу.

цитата:
Originally posted by n1ce:

Перед установкой каркасы безопасности необходимо написать заявление в ГИБДД , получить разрешение, предоставить а/м для осмотра.
После установки каркаса безопасности в ГИБДД предоставляются следующие документы:
1. Заявление на установку;
2. Заявление - декларация (с описанием переделок);
3. Сертификат на каркас безопасности;
4. Лицензия изготовителя каркаса безопасности. (копия);
5. Копия омологации
После получения Свидетельства об установки нестандартного оборудования, вносите каркас в ПТС.


Анекдот такой?

Ладно я так понял - делать, ездить и не париться. Спасибо.

нотнА 26-06-2014 22:56

цитата:
Изначально написано Адепт Астартес:
Интересует такой вопрос: Если я возьму, скажем, девятку и вварю в нее каркас, чтобы кузов не сминался при ударе, можно ли будет потом продлить страховку и как это сделать? То же самое если сварю вообще новый кузов?

Пишешь заявление в районном гибдд на имя начальника об установки каркаса безопасности, для участия в спортивных соревнованиях по авторалли. Ставишь омологированный каркас (вроде 60 000 руб за таз и до....) от Московии или Гаврилов и Ко. С сертификатом топаешь в гибдд, получаешь отметку в СТС и ПТС. Всё. Можешь и техосмотр легально проходить :)

Так было покрайней мере в 2008 году.

PS Купи болтовой каркас, если тебе для девятки. И не парься. rallysale.ru в помощь

Адепт Астартес 27-06-2014 11:10

нотнА, благодарю. Значит процедура все-таки есть.

Еще нашел фирму которая занимается юридическим оформлением самоделок, т.ч. не все так плохо, при желании можно наверно и кузов переделать.

нотнА 27-06-2014 11:40

цитата:
Изначально написано Адепт Астартес:
[b]нотнА, благодарю. Значит процедура все-таки есть.

Еще нашел фирму которая занимается юридическим оформлением самоделок, т.ч. не все так плохо, при желании можно наверно и кузов переделать.[/B]


Можно. С самоделками порядок несколько раз меняли. Из последнего что помню это двигатель до 50кубов ))))

Заводи знакомства в МАДИ

Волжское небо 27-06-2014 12:25

цитата:
Originally posted by Адепт Астартес:

Если я возьму, скажем, девятку и вварю в нее каркас, чтобы кузов не сминался при ударе, можно ли будет потом продлить страховку и как это сделать? То же самое если сварю вообще новый кузов?



Вваривай, всем похрен, в том числе и на техосмотре.
Кузов вари, только чтобы стакан был целый и к соседним деталям был приварен по заводскому, остальное пох.
Меня тут пару лет назад пугали что ГБО надо в гаи регистрировать. Специально заехал, узнал. Гаишники сделали квадратные глаза, сказали, да хоть на дровах, главное чтоб дорогу не загрязнял, а так катайся на чём хочешь. Ну и содержание СО в выхлопе чтоб не больше нормы.

нотнА 27-06-2014 13:26

сталь на каркас вроде 30ХГСА, если сам варить надумаешь.

Адепт Астартес 27-06-2014 14:45

цитата:
Originally posted by Волжское небо:

Кузов вари, только чтобы стакан был целый и к соседним деталям был приварен по заводскому


Я так и думал. Спасибо.

цитата:
Originally posted by нотнА:

сталь на каркас вроде 30ХГСА, если сам варить надумаешь.


Хм. Это круто. Я то думал из 25 водопроводной трубы делать. Хотя сварить я могу что угодно, вот ТМО такой конструкции это на даче не сделаешь.

нотнА 27-06-2014 16:23

цитата:
Я то думал из 25 водопроводной трубы делать

))))) не стоит. Я по памяти правильно тебе подсказал :)

Покупай трубогиб, вот тебе где трубу купить http://www.master-sport.ru/collection/truba-30hgsa и вари.

По вопросам всем можешь к Владимиру Тягунову обратиться. Он мужик нормальный, много чего подсказать может.

Адепт Астартес 27-06-2014 16:44

нотнА, благодарю еще раз за подсказки.

Olexa81 27-06-2014 17:23

Еще птдрамник установите, они готовые продаются, усиливает мотрный отсек. Ну и рычаги к нему, есть с растяжками сразу, типа спортивные.

Адепт Астартес 27-06-2014 17:32

цитата:
Originally posted by Olexa81:

Еще подрамник установите


Не знал о таком, буду изучать вопрос.

Адепт Астартес 27-06-2014 17:47

Впринципе, если под капотом места хватит - можно единую раму на салон и на моторный отсек сделать, только выдержит ли шея удар в такой жесткой конструкции...

BAU 27-06-2014 17:59

цитата:
Изначально написано Адепт Астартес:
Впринципе, если под капотом места хватит - можно единую раму на салон и на моторный отсек сделать, только выдержит ли шея удар в такой жесткой конструкции...

Так все равно в шлеме и 4-5 точечных ездить. Вполне можно HANS поставить.

Адепт Астартес 27-06-2014 18:18

цитата:
Originally posted by BAU:

Так все равно в шлеме и 4-5 точечных ездить.


Не я не на ралли собираюсь, мне в городе от дураков защититься. На Вольво денег нет, а наши тачки мнутся как банки - страшно смотреть, вот и думаю салон укрепить.

n1ce 27-06-2014 18:36

Опыт езды в таком автомобиле есть?
Опыт ДТП в таком автомобиле без ковша/шлема/4 точечных ремней есть?

Ты, конечно, лучше всех нас знаешь, что все будет ок, но просто интересно твое видение этого вопроса.

Адепт Астартес 27-06-2014 18:42

цитата:
Originally posted by n1ce:

Ты, конечно, лучше всех нас знаешь, что все будет ок


Где же я такое утверждаю?

цитата:
Originally posted by n1ce:

Опыт езды в таком автомобиле есть?
Опыт ДТП в таком автомобиле без ковша/шлема/4 точечных ремней есть?


Если бы был, то чего бы мне спрашивать, я бы и так все знал. Нет не было. Вообще опыта ДТП не было, в качестве водителя.

BAU 27-06-2014 19:00

цитата:
Изначально написано Адепт Астартес:
Не я не на ралли собираюсь, мне в городе от дураков защититься. На Вольво денег нет, а наши тачки мнутся как банки - страшно смотреть, вот и думаю салон укрепить.

Вы это серьезно?????
Единственное спасение водителя при ДТП - мнущийся кузов. Несминаемая конструкция приведет к тому, что при ДТП на 60 км/ч от водителя будет фарш. Случай описан в истории - дембеля решили проверить, что будет, если на БТР со всей скорости в лоб воткнуться в бетоное сооружение. Корпус не сильно пострадал, но останки выгребали.
Ну а если страшно на машине ездить, то можно на ОТ передвигаться.

Адепт Астартес 27-06-2014 19:11

цитата:
Originally posted by BAU:

Единственное спасение водителя при ДТП - мнущийся кузов.


Только почему-то производители иномарок стараются уменьшить зону деформации салона, делая жесткую капсулу салона, которая предотвращает сдавливание водителя двигателем и рулем, а пассажиров сидениями. И только русские машины славятся тем, что превращают водителя в отбивную, сминаясь во всех возможный местах.

Я вообще не собираюсь делать такой жесткий каркас, как на спортивных тачках. Моя задача предотвратить уход двигателя и рулевой в салон, а так же уменьшить смятие салона при боковом ударе.

нотнА 27-06-2014 19:25

Отписал в лс.

BAU 27-06-2014 19:27

цитата:
Изначально написано Адепт Астартес:
Только почему-то производители иномарок стараются уменьшить зону деформации салона, делая жесткую капсулу салона, которая предотвращает сдавливание водителя двигателем и рулем, а пассажиров сидениями. И только русские машины славятся тем, что превращают водителя в отбивную, сминаясь во всех возможный местах.

Я вообще не собираюсь делать такой жесткий каркас, как на спортивных тачках. Моя задача предотвратить уход двигателя и рулевой в салон, а так же уменьшить смятие салона при боковом ударе.



ну конечно. Конструктора-вредители занимаются уничтожением населения.
Толи дело - на коленке из водопроводных дюймовых труб спасение нации вварить.
Вы главное не пробуйте в действии эту суперзащиту))).

ПС: замечу, что в широко известном ДТП на площади Гагарина образовалось 2 трупа именно внутри целой несмятой импортной капсулы.

Olexa81 27-06-2014 19:28

цитата:
Адепт Астартес

Ну сейчас стали делать не плохие кузава. По крайней мере на Калинах и Грантах.

нотнА 27-06-2014 19:33

цитата:
Изначально написано Olexa81:

Ну сейчас стали делать не плохие кузава. По крайней мере на Калинах и Грантах.

Брошу говно на вентилятор :D

И на При0раХ II

Olexa81 27-06-2014 19:36

И сварка нового кузова с нуля, или от номерного стакана весьма трудоёмкое и хлопотное занятие. Во первых очень низкое качество кузовных деталей, а во вторых без опыта можно такую крокозябру сваганить.

Адепт Астартес 27-06-2014 19:39

цитата:
Originally posted by BAU:

Конструктора-вредители занимаются уничтожением населения.


Нет, начальники казнокрады и пофигисты не дают конструкторам делать нормальные вещи для людей. Вот на экспортную шниву сделали нормальный кузов, а на народную - х с маслом.

цитата:
Originally posted by BAU:

ПС: замечу, что в широко известном ДТП на площади Гагарина образовалось 2 трупа именно внутри целой несмятой импортной капсулы.


Вот потому моторный отсек защищать не хочу, только салон. Конечно без испытаний нельзя сказать что получится, но механизм запущен и его уже не остановить! Если ко мне в руки что попало, то оно претерпит изменения. К лучшему или к худшему - история рассудит.

Olexa81 27-06-2014 19:41

цитата:
нотнА

Ну почему? В силовом каркасе Приоры, даже первой на много увеличина жёсткость относительно десятки. Особенно усилина водительская часть кузова, а именно с левой стороны от рулевой колонки и в левом углу пола. Но до калиновского кузова не дотягивает.

нотнА 27-06-2014 19:45

цитата:
Изначально написано Olexa81:

Ну почему? В силовом каркасе Приоры, даже первой на много увеличина жёсткость относительно десятки. Особенно усилина водительская часть кузова, а именно с левой стороны от рулевой колонки и в левом углу пола. Но до калиновского кузова не дотягивает.

Вот можно мне как то с пруфами пояснить. Чё эт кузов калины прочнее приоры II?

Говно брошено удачно :D

Olexa81 27-06-2014 19:53

цитата:
нотнА

я вот не пойму, а чем кузов приоры2 от первой отличается?

нотнА 27-06-2014 20:08

цитата:
Изначально написано Olexa81:

я вот не пойму, а чем кузов приоры2 от первой отличается?

От первой фазы 1 или фазы 2? Я думаю, что кол-вом сварных точек.

В подробности не вдавался, всегда приору считал полной шляпой, и думал что калина лучше. Пока не затестил приору II. Но ваз опоздал, и я не интересовался чё у них там и как. Посему и интересуюсь, чем это калина-гранта лучше приоры II.

Olexa81 27-06-2014 20:44

Да ничем приоровские кузова не различаются, ни точками, ни сварными швами.Только бамперами, фарами и салоном. Я не говорю что калина или гранта красивее, это дело вкуса. Оснащение и материалы отделки у них одинаковы. Но у калины в отличии от приоры кузов на много продуманней в плане жесткости.Она более современна. А если уж очень хочется узнать,сходите в автосервис где занимаются кузовным ремонтом и спросите.

Волжское небо 27-06-2014 21:00

цитата:
Originally posted by Olexa81:

Ну сейчас стали делать не плохие кузава. По крайней мере на Калинах и Грантах.



Я бы сказал: их делаЛИ, до этого года.
цитата:
Originally posted by Адепт Астартес:

Вот на экспортную шниву сделали нормальный кузов, а на народную - х с маслом.



А можно по подробнее, о различиях экспортной и внутренней?

цитата:
Originally posted by Olexa81:

у калины в отличии от приоры кузов на много продуманней в плане жесткости.



Ну это да.

Olexa81 27-06-2014 21:04

цитата:
Я бы сказал: их делаЛИ, до этого года.

А что случилось?

нотнА 27-06-2014 21:22

цитата:
А можно по подробнее, о различиях экспортной и внутренней?

Экспортные шнивы давным давно получили преднатяжители и 2 подушки, наши сравнительно недавно.

Касаемо калин&приор. Скиньте кто нибудь мне цифры по кручению одной и второй подкреплённые официальными данными. Как то давно гуглил. Нет таковых.

Адепт Астартес 27-06-2014 21:39

цитата:
Originally posted by нотнА:

Экспортные шнивы давным давно получили преднатяжители и 2 подушки, наши сравнительно недавно.


Как я читал, это далеко не все. В разработке экспротной шнивы участвовали щведские инженеры, и там как раз был упрочнен кузов, и результаты краш тестов разительно отличались.

Olexa81 27-06-2014 22:18

нотнА, я понял что Вас интересует теория. Я как практик заявляю, что после ДТП восстановить геометрию кузова калины на много сложней чем у приоры из-за жёсткости конструкции. И мне не интересны цифры по кручению, если я сам, своими руками (ну и с помощью инструментов)произвожу ремонт и растягиваю машины. На пример среднюю стойку у классики можно выправить хорошим ударом ноги, на приоре на стапеле с помощью гидравлических растяжек. А на калине ещё проще, вырезаешь её на хер и новую ввариваешь.

нотнА 27-06-2014 22:33

цитата:
Изначально написано Olexa81:
нотнА, я понял что Вас интересует теория. Я как практик заявляю, что после ДТП восстановить геометрию кузова калины на много сложней чем у приоры из-за жёсткости конструкции. И мне не интересны цифры по кручению, если я сам, своими руками (ну и с помощью инструментов)произвожу ремонт и растягиваю машины. На пример среднюю стойку у классики можно выправить хорошим ударом ноги, на приоре на стапеле с помощью гидравлических растяжек. А на калине ещё проще, вырезаешь её на хер и новую ввариваешь.

ремонтопригодность это не прочность конструкции. Свою чопырку сам на стапеле тянул, также сам полностью ниву тайгу переваривал. Понятие о жестянке имею. Жёсткость кузова к ремонту имеет такое же отношение как температура в Сочи и пылевая буря на Марсе.

Жду данные и официальные пруфы

Olexa81 27-06-2014 22:59

Если надо, ищите сами. Я свою точку зрения основанная на личном опыте высказал.

Волжское небо 27-06-2014 23:29

цитата:
В разработке экспротной шнивы участвовали щведские инженеры, и там как раз был упрочнен кузов, и результаты краш тестов разительно отличались.

Ох уж мне эти сказочки. Ох уж мне эти сказочники.
цитата:
Originally posted by Olexa81:

А что случилось?



Толщину металла сменили, угадай в какую сторону.

Olexa81 27-06-2014 23:45

Ну про толщину я знаю, на калине первой толще оперение было. На второй и гранте заметно тоньше. А вот лонжероны вроде как были так и остались. Задние крылья и пол багажника на гранте менял, да, тоньше. А вот лонжероны толстые. Да и усилители порогов толстенные остались точно. Да и на всех иномарках тоже тоненький металл.

Русич 27-06-2014 23:58

А какая толщина на К-1?
0.7?

Olexa81 28-06-2014 12:16

да, 0,7, у гранты и калины2 0,5. А вот толщина усилителя пола под передними сидениями 1,5мм, лично мерил ради интереса. Усилители порога 2мм точно есть.

Волжское небо 28-06-2014 12:17

0.8мм всю жизнь была, но уточню.

Olexa81 28-06-2014 12:28

мож у меня штангель врёт? :)

нотнА 28-06-2014 12:39

цитата:
Изначально написано Olexa81:
Если надо, ищите сами. Я свою точку зрения основанная на личном опыте высказал.

Дык это тебе надо а не мне. Ты про калину и гранту мне втираешь

Olexa81 28-06-2014 12:52

Ну а ты про приору, тем более 2. Чем она лучше?

нотнА 28-06-2014 01:10

цитата:
Изначально написано Olexa81:
Ну а ты про приору, тем более 2. Чем она лучше?

Чем гранта-калина. Иди копай доказательную базу обратного.

BAU 28-06-2014 01:28

цитата:
Изначально написано Адепт Астартес:
Если ко мне в руки что попало, то оно претерпит изменения. К лучшему или к худшему - история рассудит.

Становится понятным, почему вместо покупки машины которая устраивает появляется идея варить водопроводные трубы.

Волжское небо 28-06-2014 07:27

цитата:
Originally posted by Olexa81:

про приору, тем более 2. Чем она лучше?





цитата:
Originally posted by нотнА:

Чем гранта-калина.



У нас на местном форуме как раз недавно был такой опрос, победила Калина, причём с огромным отрывом.

нотнА 28-06-2014 08:18

цитата:
Изначально написано Волжское небо:

У нас на местном форуме как раз недавно был такой опрос, победила Калина, причём с огромным отрывом.

Мы о жесткости кузова.

Адепт Астартес 28-06-2014 11:21

http://x-niva.net/pro/pro-04.shtml

цитата:
Originally posted by Волжское небо:

Ох уж мне эти сказочки. Ох уж мне эти сказочники.


Konstantin217 28-06-2014 12:44

цитата:
http://x-niva.net/pro/pro-04.shtml
цитата:
Originally posted by Волжское небо:

Ох уж мне эти сказочки. Ох уж мне эти сказочники.


В обзоре вроде речь идет про шевиниву-фам.

Волжское небо 01-07-2014 08:02

Которая давным-давно не выпускается. Её и на вторичном рынке то найти - проблема.

Мэтью Кейн 02-07-2014 14:35

как-то имел дела с шоссейно-кольцевыми и ралийными тазами...

в общем да - на все переделки - сертификация, и на каркас, даже норматив ширены сварочных швов имеется... и величина отклонения по допуску - (как бы не соврать) 0 целых хрен десятых...

по секрету добавлю, они там эти швы, бывает даже шпаклёвками до кондиции и требуемой красоты доводят... до того всё строго :P, но это в самый крайняк...

так шта...

и да, жёстко прикрученые низенько карбоновые ковши - довольно тесные(анатомические, ага) и глубокие - 10-20см, притом что паралона толщина на них - не более сантиметра... и ремни - как паутина к каркасу прихерачены, и сеткой - из типа парашутной стропы, или типа того, весь салон изнутри увешан...

ну там стёкла боковые - орг. облегчённые и безопасные, да АКБ, в спец. отсеке в багажнике, и пара штырей - в салоне и на видном месте помеченом наклейкой снаружи, чтобы ток отключать аварийно... и т.д. и т.п.

в общем внедряйте всё сразу... иначе имхо, смысла нету... :)

с уважением

Волжское небо 02-07-2014 14:56

цитата:
Originally posted by Мэтью Кейн:

на все переделки - сертификация,



Так то для гонок, для себя не обязательно.

Мэтью Кейн 02-07-2014 15:22

цитата:
Originally posted by Волжское небо:

для себя не обязательно


а, ну да, можно сказать, если чё - "это я так трубы транспортирую"
:)

BAU 02-07-2014 23:41

цитата:
Изначально написано Волжское небо:
Так то для гонок, для себя не обязательно.

Точно! "Ремень для гаишника", а для себя - иконка на торпеде и четки на зеркале))).