Интересует такой вопрос: Если я возьму, скажем, девятку и вварю в нее каркас, чтобы кузов не сминался при ударе, можно ли будет потом продлить страховку и как это сделать? То же самое если сварю вообще новый кузов?
Адепт АстартесНомера кто выбивать будет и как документарно это оформить?
сварю вообще новый кузов?
Страховщики не смотрят машину вообще. Техосмотр интересуют конкретные параметры, прописываемые в диагкарте. Наличие лишних деталей интерьера - только очень злобному и принципиальному техосмотру не пофиг. Смените провайдера 😊. А вот новый кузов - это опаньки, низя.
Makc k-113
Страховщики не смотрят машину вообще.
По большому счёту - так оно и есть.
Адепт АстартесЕздить сможешь на таком?
возьму, скажем, девятку и вварю в нее каркас
Перед установкой каркасы безопасности необходимо написать заявление в ГИБДД , получить разрешение, предоставить а/м для осмотра.
После установки каркаса безопасности в ГИБДД предоставляются следующие документы:
1. Заявление на установку;
2. Заявление - декларация (с описанием переделок);
3. Сертификат на каркас безопасности;
4. Лицензия изготовителя каркаса безопасности. (копия);
5. Копия омологации
После получения Свидетельства об установки нестандартного оборудования, вносите каркас в ПТС.
тов.Берия
Номера кто выбивать будет и как документарно это оформить?
ну можно и старые оставить, лонжероны выбрасывать не обязательно
Makc k-113
А вот новый кузов - это опаньки, низя.
Жаль, к этому больше всего интереса.
n1ce
Ездить сможешь на таком?
Ну если ничего за дорогу цепляться не будет, думаю, смогу.
n1ce
Перед установкой каркасы безопасности необходимо написать заявление в ГИБДД , получить разрешение, предоставить а/м для осмотра.
После установки каркаса безопасности в ГИБДД предоставляются следующие документы:
1. Заявление на установку;
2. Заявление - декларация (с описанием переделок);
3. Сертификат на каркас безопасности;
4. Лицензия изготовителя каркаса безопасности. (копия);
5. Копия омологации
После получения Свидетельства об установки нестандартного оборудования, вносите каркас в ПТС.
Анекдот такой?
Ладно я так понял - делать, ездить и не париться. Спасибо.
Адепт Астартес
Интересует такой вопрос: Если я возьму, скажем, девятку и вварю в нее каркас, чтобы кузов не сминался при ударе, можно ли будет потом продлить страховку и как это сделать? То же самое если сварю вообще новый кузов?
Пишешь заявление в районном гибдд на имя начальника об установки каркаса безопасности, для участия в спортивных соревнованиях по авторалли. Ставишь омологированный каркас (вроде 60 000 руб за таз и до....) от Московии или Гаврилов и Ко. С сертификатом топаешь в гибдд, получаешь отметку в СТС и ПТС. Всё. Можешь и техосмотр легально проходить 😊
Так было покрайней мере в 2008 году.
PS Купи болтовой каркас, если тебе для девятки. И не парься. rallysale.ru в помощь
нотнА, благодарю. Значит процедура все-таки есть.
Еще нашел фирму которая занимается юридическим оформлением самоделок, т.ч. не все так плохо, при желании можно наверно и кузов переделать.
Адепт Астартес
[b]нотнА, благодарю. Значит процедура все-таки есть.Еще нашел фирму которая занимается юридическим оформлением самоделок, т.ч. не все так плохо, при желании можно наверно и кузов переделать.[/B]
Можно. С самоделками порядок несколько раз меняли. Из последнего что помню это двигатель до 50кубов ))))
Заводи знакомства в МАДИ
Адепт АстартесВваривай, всем похрен, в том числе и на техосмотре.
Если я возьму, скажем, девятку и вварю в нее каркас, чтобы кузов не сминался при ударе, можно ли будет потом продлить страховку и как это сделать? То же самое если сварю вообще новый кузов?
Кузов вари, только чтобы стакан был целый и к соседним деталям был приварен по заводскому, остальное пох.
Меня тут пару лет назад пугали что ГБО надо в гаи регистрировать. Специально заехал, узнал. Гаишники сделали квадратные глаза, сказали, да хоть на дровах, главное чтоб дорогу не загрязнял, а так катайся на чём хочешь. Ну и содержание СО в выхлопе чтоб не больше нормы.
сталь на каркас вроде 30ХГСА, если сам варить надумаешь.
Волжское небо
Кузов вари, только чтобы стакан был целый и к соседним деталям был приварен по заводскому
Я так и думал. Спасибо.
нотнА
сталь на каркас вроде 30ХГСА, если сам варить надумаешь.
Хм. Это круто. Я то думал из 25 водопроводной трубы делать. Хотя сварить я могу что угодно, вот ТМО такой конструкции это на даче не сделаешь.
Я то думал из 25 водопроводной трубы делать))))) не стоит. Я по памяти правильно тебе подсказал 😊
Покупай трубогиб, вот тебе где трубу купить http://www.master-sport.ru/collection/truba-30hgsa и вари.
По вопросам всем можешь к Владимиру Тягунову обратиться. Он мужик нормальный, много чего подсказать может.
нотнА, благодарю еще раз за подсказки.
Еще птдрамник установите, они готовые продаются, усиливает мотрный отсек. Ну и рычаги к нему, есть с растяжками сразу, типа спортивные.
Olexa81
Еще подрамник установите
Не знал о таком, буду изучать вопрос.
Впринципе, если под капотом места хватит - можно единую раму на салон и на моторный отсек сделать, только выдержит ли шея удар в такой жесткой конструкции...
Адепт АстартесТак все равно в шлеме и 4-5 точечных ездить. Вполне можно HANS поставить.
Впринципе, если под капотом места хватит - можно единую раму на салон и на моторный отсек сделать, только выдержит ли шея удар в такой жесткой конструкции...
BAU
Так все равно в шлеме и 4-5 точечных ездить.
Не я не на ралли собираюсь, мне в городе от дураков защититься. На Вольво денег нет, а наши тачки мнутся как банки - страшно смотреть, вот и думаю салон укрепить.
Опыт езды в таком автомобиле есть?
Опыт ДТП в таком автомобиле без ковша/шлема/4 точечных ремней есть?
Ты, конечно, лучше всех нас знаешь, что все будет ок, но просто интересно твое видение этого вопроса.
n1ce
Ты, конечно, лучше всех нас знаешь, что все будет ок
Где же я такое утверждаю?
n1ce
Опыт езды в таком автомобиле есть?
Опыт ДТП в таком автомобиле без ковша/шлема/4 точечных ремней есть?
Если бы был, то чего бы мне спрашивать, я бы и так все знал. Нет не было. Вообще опыта ДТП не было, в качестве водителя.
Адепт АстартесВы это серьезно?????
Не я не на ралли собираюсь, мне в городе от дураков защититься. На Вольво денег нет, а наши тачки мнутся как банки - страшно смотреть, вот и думаю салон укрепить.
Единственное спасение водителя при ДТП - мнущийся кузов. Несминаемая конструкция приведет к тому, что при ДТП на 60 км/ч от водителя будет фарш. Случай описан в истории - дембеля решили проверить, что будет, если на БТР со всей скорости в лоб воткнуться в бетоное сооружение. Корпус не сильно пострадал, но останки выгребали.
Ну а если страшно на машине ездить, то можно на ОТ передвигаться.
BAU
Единственное спасение водителя при ДТП - мнущийся кузов.
Только почему-то производители иномарок стараются уменьшить зону деформации салона, делая жесткую капсулу салона, которая предотвращает сдавливание водителя двигателем и рулем, а пассажиров сидениями. И только русские машины славятся тем, что превращают водителя в отбивную, сминаясь во всех возможный местах.
Я вообще не собираюсь делать такой жесткий каркас, как на спортивных тачках. Моя задача предотвратить уход двигателя и рулевой в салон, а так же уменьшить смятие салона при боковом ударе.
Отписал в лс.
Адепт Астартесну конечно. Конструктора-вредители занимаются уничтожением населения.
Только почему-то производители иномарок стараются уменьшить зону деформации салона, делая жесткую капсулу салона, которая предотвращает сдавливание водителя двигателем и рулем, а пассажиров сидениями. И только русские машины славятся тем, что превращают водителя в отбивную, сминаясь во всех возможный местах.Я вообще не собираюсь делать такой жесткий каркас, как на спортивных тачках. Моя задача предотвратить уход двигателя и рулевой в салон, а так же уменьшить смятие салона при боковом ударе.
Толи дело - на коленке из водопроводных дюймовых труб спасение нации вварить.
Вы главное не пробуйте в действии эту суперзащиту))).
ПС: замечу, что в широко известном ДТП на площади Гагарина образовалось 2 трупа именно внутри целой несмятой импортной капсулы.
Адепт АстартесНу сейчас стали делать не плохие кузава. По крайней мере на Калинах и Грантах.
Olexa81
Ну сейчас стали делать не плохие кузава. По крайней мере на Калинах и Грантах.
Брошу говно на вентилятор 😀
И на При0раХ II
И сварка нового кузова с нуля, или от номерного стакана весьма трудоёмкое и хлопотное занятие. Во первых очень низкое качество кузовных деталей, а во вторых без опыта можно такую крокозябру сваганить.
BAU
Конструктора-вредители занимаются уничтожением населения.
Нет, начальники казнокрады и пофигисты не дают конструкторам делать нормальные вещи для людей. Вот на экспортную шниву сделали нормальный кузов, а на народную - х с маслом.
BAU
ПС: замечу, что в широко известном ДТП на площади Гагарина образовалось 2 трупа именно внутри целой несмятой импортной капсулы.
Вот потому моторный отсек защищать не хочу, только салон. Конечно без испытаний нельзя сказать что получится, но механизм запущен и его уже не остановить! Если ко мне в руки что попало, то оно претерпит изменения. К лучшему или к худшему - история рассудит.
нотнАНу почему? В силовом каркасе Приоры, даже первой на много увеличина жёсткость относительно десятки. Особенно усилина водительская часть кузова, а именно с левой стороны от рулевой колонки и в левом углу пола. Но до калиновского кузова не дотягивает.
Olexa81
Ну почему? В силовом каркасе Приоры, даже первой на много увеличина жёсткость относительно десятки. Особенно усилина водительская часть кузова, а именно с левой стороны от рулевой колонки и в левом углу пола. Но до калиновского кузова не дотягивает.
Вот можно мне как то с пруфами пояснить. Чё эт кузов калины прочнее приоры II?
Говно брошено удачно 😀
нотнАя вот не пойму, а чем кузов приоры2 от первой отличается?
Olexa81
я вот не пойму, а чем кузов приоры2 от первой отличается?
От первой фазы 1 или фазы 2? Я думаю, что кол-вом сварных точек.
В подробности не вдавался, всегда приору считал полной шляпой, и думал что калина лучше. Пока не затестил приору II. Но ваз опоздал, и я не интересовался чё у них там и как. Посему и интересуюсь, чем это калина-гранта лучше приоры II.
Да ничем приоровские кузова не различаются, ни точками, ни сварными швами.Только бамперами, фарами и салоном. Я не говорю что калина или гранта красивее, это дело вкуса. Оснащение и материалы отделки у них одинаковы. Но у калины в отличии от приоры кузов на много продуманней в плане жесткости.Она более современна. А если уж очень хочется узнать,сходите в автосервис где занимаются кузовным ремонтом и спросите.
Olexa81Я бы сказал: их делаЛИ, до этого года.
Ну сейчас стали делать не плохие кузава. По крайней мере на Калинах и Грантах.
Адепт АстартесА можно по подробнее, о различиях экспортной и внутренней?
Вот на экспортную шниву сделали нормальный кузов, а на народную - х с маслом.
Olexa81Ну это да.
у калины в отличии от приоры кузов на много продуманней в плане жесткости.
Я бы сказал: их делаЛИ, до этого года.А что случилось?
А можно по подробнее, о различиях экспортной и внутренней?Экспортные шнивы давным давно получили преднатяжители и 2 подушки, наши сравнительно недавно.
Касаемо калин&приор. Скиньте кто нибудь мне цифры по кручению одной и второй подкреплённые официальными данными. Как то давно гуглил. Нет таковых.
нотнА
Экспортные шнивы давным давно получили преднатяжители и 2 подушки, наши сравнительно недавно.
Как я читал, это далеко не все. В разработке экспротной шнивы участвовали щведские инженеры, и там как раз был упрочнен кузов, и результаты краш тестов разительно отличались.
нотнА, я понял что Вас интересует теория. Я как практик заявляю, что после ДТП восстановить геометрию кузова калины на много сложней чем у приоры из-за жёсткости конструкции. И мне не интересны цифры по кручению, если я сам, своими руками (ну и с помощью инструментов)произвожу ремонт и растягиваю машины. На пример среднюю стойку у классики можно выправить хорошим ударом ноги, на приоре на стапеле с помощью гидравлических растяжек. А на калине ещё проще, вырезаешь её на хер и новую ввариваешь.
Olexa81
нотнА, я понял что Вас интересует теория. Я как практик заявляю, что после ДТП восстановить геометрию кузова калины на много сложней чем у приоры из-за жёсткости конструкции. И мне не интересны цифры по кручению, если я сам, своими руками (ну и с помощью инструментов)произвожу ремонт и растягиваю машины. На пример среднюю стойку у классики можно выправить хорошим ударом ноги, на приоре на стапеле с помощью гидравлических растяжек. А на калине ещё проще, вырезаешь её на хер и новую ввариваешь.
ремонтопригодность это не прочность конструкции. Свою чопырку сам на стапеле тянул, также сам полностью ниву тайгу переваривал. Понятие о жестянке имею. Жёсткость кузова к ремонту имеет такое же отношение как температура в Сочи и пылевая буря на Марсе.
Жду данные и официальные пруфы
Если надо, ищите сами. Я свою точку зрения основанная на личном опыте высказал.
В разработке экспротной шнивы участвовали щведские инженеры, и там как раз был упрочнен кузов, и результаты краш тестов разительно отличались.Ох уж мне эти сказочки. Ох уж мне эти сказочники.
Olexa81Толщину металла сменили, угадай в какую сторону.
А что случилось?
Ну про толщину я знаю, на калине первой толще оперение было. На второй и гранте заметно тоньше. А вот лонжероны вроде как были так и остались. Задние крылья и пол багажника на гранте менял, да, тоньше. А вот лонжероны толстые. Да и усилители порогов толстенные остались точно. Да и на всех иномарках тоже тоненький металл.
А какая толщина на К-1?
0.7?
да, 0,7, у гранты и калины2 0,5. А вот толщина усилителя пола под передними сидениями 1,5мм, лично мерил ради интереса. Усилители порога 2мм точно есть.
0.8мм всю жизнь была, но уточню.
мож у меня штангель врёт? 😊
Olexa81
Если надо, ищите сами. Я свою точку зрения основанная на личном опыте высказал.
Дык это тебе надо а не мне. Ты про калину и гранту мне втираешь
Ну а ты про приору, тем более 2. Чем она лучше?
Olexa81
Ну а ты про приору, тем более 2. Чем она лучше?
Чем гранта-калина. Иди копай доказательную базу обратного.
Адепт АстартесСтановится понятным, почему вместо покупки машины которая устраивает появляется идея варить водопроводные трубы.
Если ко мне в руки что попало, то оно претерпит изменения. К лучшему или к худшему - история рассудит.
Olexa81
про приору, тем более 2. Чем она лучше?
нотнАУ нас на местном форуме как раз недавно был такой опрос, победила Калина, причём с огромным отрывом.
Чем гранта-калина.
Волжское небо
У нас на местном форуме как раз недавно был такой опрос, победила Калина, причём с огромным отрывом.
Мы о жесткости кузова.
http://x-niva.net/pro/pro-04.shtml
Волжское небо
Ох уж мне эти сказочки. Ох уж мне эти сказочники.
http://x-niva.net/pro/pro-04.shtml
Волжское небоОх уж мне эти сказочки. Ох уж мне эти сказочники.
В обзоре вроде речь идет про шевиниву-фам.
Которая давным-давно не выпускается. Её и на вторичном рынке то найти - проблема.
как-то имел дела с шоссейно-кольцевыми и ралийными тазами...
в общем да - на все переделки - сертификация, и на каркас, даже норматив ширены сварочных швов имеется... и величина отклонения по допуску - (как бы не соврать) 0 целых хрен десятых...
по секрету добавлю, они там эти швы, бывает даже шпаклёвками до кондиции и требуемой красоты доводят... до того всё строго 😛, но это в самый крайняк...
так шта...
и да, жёстко прикрученые низенько карбоновые ковши - довольно тесные(анатомические, ага) и глубокие - 10-20см, притом что паралона толщина на них - не более сантиметра... и ремни - как паутина к каркасу прихерачены, и сеткой - из типа парашутной стропы, или типа того, весь салон изнутри увешан...
ну там стёкла боковые - орг. облегчённые и безопасные, да АКБ, в спец. отсеке в багажнике, и пара штырей - в салоне и на видном месте помеченом наклейкой снаружи, чтобы ток отключать аварийно... и т.д. и т.п.
в общем внедряйте всё сразу... иначе имхо, смысла нету... 😊
с уважением
Мэтью КейнТак то для гонок, для себя не обязательно.
на все переделки - сертификация,
Волжское небо
для себя не обязательно
а, ну да, можно сказать, если чё - "это я так трубы транспортирую"
😊
Волжское небоТочно! "Ремень для гаишника", а для себя - иконка на торпеде и четки на зеркале))).
Так то для гонок, для себя не обязательно.