Грузовой самосвал ( груженый грунтом) стоит на штраф стоянке с 23.06.14 на СТ-13, в пос. Сергиевский коломенского района МО, за перегруз(превышена допустимая нагрузка на оси, водитель затупил)за один час капает 500 руб штраф( уже накапало 60.000 руб) . Офис фирмы заведующий этой стоянкой г .Москва Нижний Кисловский пер., д.1, ООО "ОСС МО" там надо написать заявление, приложить документы, сдать их обратно им и они будут рассматривать еще некоторое время (не один и не два дня а по более) прежде чем мне разрешить устранить перегруз на их стоянке ...Но, есть одно Но, к пакету документов согласно их внутреннему регламенту я должен приложить еще одну бумагу из федерального управления автомобильных дорог ФКУ Центравтомагистраль , г. Москва Ленинградский пр-т д.23, об отказе (письменном) в выдаче специального разрешения на движение по автомобильных дорогам с перегрузом. В центрмагистрале таких бумаг не дают!!!!! Это гос.орган,и они обязаны мне дать разрешение.( мне там так пояснили) Чтобы получить разрешение необходимо еще 20 дней...и еще не много документов.Блин, я в отчаянии...как забрать тс?
По сумме - дешевле подарить авто стоянке 😞.
Kolchak 199rusВысыпать нахрен и снести ворота.
я в отчаянии...как забрать тс?
Kolchak 199rusэто что за расценки такие?
за один час капает 500 руб штраф
Вот такие расценки, есть!!
киньте ссылку на эту тему в Юридическом разделе - может кто что подскажет.
Kolchak 199rusТак вы же все действия расписали - вперед. В следующий раз со своим водителем 10 раз подумаете перед тем как нарушать законодательство.
Блин, я в отчаянии...как забрать тс?
Интересно, а эвакуатор, который его туда доставил, был на базе Белаза?
А тупо пригнать еще один грузовик и два талиба с лопатами и опустошить пленного грузовика?
Для кто не в теме!!! Разбор полетов про самосвал.
По закону рф, максимальная разрешенная масса с грузом трех осного тс составляет 25 тонн.Из них сам тс весит 13800 кг.(практически все известные выпускаемые трех осные тс в Европе и Китае имеют эту массу) объем кузова у них составляет от 14м3 до 18м3!!! Из этого следует, любой перевозчик имеет право перевозить груз не нарушая закона не более 11 тонн.(плюс, минус тонна - две) Зная удельный вес любого сыпучего нерудного материала( яндекс рулит) легкого посчитать сколько я могу привезти вам песка или вывезти грунта.11 тонн это 7,5м3 песка ( грунта)или половина кузова самосвала.Это не беря в расчет влажность.Готовы ли вы платить за половину кузова привезенного вам сыпучего материала как за полный кузов?Никакой заказчик платить не будет! Разрешение на перевозку тяжеловесных грузов получить в профиль ной организации на маршруты и расстояния , которые меняются чуть ли не каждую неделю, день, месяц экономически не выгодно! Вам подтвердит практически любой перевозчик нашей необъятной, что 99% грузовых перевозок вне закона! Со всеми вытекающими......
Полиция устранить перегруз на месте не разрешила..
Полиция устранить перегруз на месте не разрешила..А сторож стоянки - за недорого?
ставили бы на штраф стоянки почаще и по всей России.
ничего личного к тс.
Идиотизм однако........ но тут тоже советчики, закон не нарушать..... Штрафстоянки большущий бизнес больших дядей, сидящих в думе..... Расценки на штрафстоянках космические, законом не регулируются, на 10 штук только так попасть (я попадал на почти 6к, когда тачку просто у метро оставил где и раньше, кстати, теперь ее фото висит в инете с какого-то х*я). Я бы договаривался за 2+ тыщи со сторожем выехать не час и скинуть груз, затем заехать обратно и не париться с лишней бумагой.
Kolchak 199rusА штраф за высыпанный пол-кузова груза на дороге - меньше, чем штраф за стоянку?
Полиция устранить перегруз на месте не разрешила..
EspritНалицо незаконная эвакуация, парень ее там всегда ставил.
я попадал на почти 6к, когда тачку просто у метро оставил где и раньше
EspritДа хоть вы этот грунт вместе с кузовом выкидывайте, это ничего не изменит. Это как после попадалова с пьянкой за рулем, до суда пить только минералку))))
Я бы договаривался за 2+ тыщи со сторожем выехать не час и скинуть груз, затем заехать обратно и не париться с лишней бумагой.
Готовы ли вы платить за половину кузова привезенного вам сыпучего материала как за полный кузов?Слабая аргументация, по-моему. Вы, зарабатывая деньги, раздолбите дороги, которые потом из бюджета латать будут...? По-моему, всё нормально, кроме расценок стоянки
Всех бы уродов так на бабки опускали.
Официально разрешение делается около месяца на конкретный маршрут,гайцы с этого отлично кормятся,фтраф за негабарит(превышение массы) до 500 000,поэтому все передвижение с сопровождением гаи рф,стоит эта услуга от 8 до 15 рублей,есно неофициально,но что тут поделать,если любой автокран грузоподъемностью более 36 тонн по умолчанию не габарит,а город надо строить,в тренде автокраны грузоподъемности от 100 до 200 тонн,ТС прав по закону мы все(грузоперевозчики и строительная техника) нарушители!Крайний раз выкупили свой кран в Обнинске за 350 000.....
Для ТС деньги предлагать не советую,коллеги из профильной компании при передаче 200 000 начальнику смены попали на 3 ляма,будте осторожней...
ТС прав по закону мы все(грузоперевозчики иможет за всех не стоит говорить?
OZZIZZна дороге это может привести к аварии с соответствующими последствиями, высыпать в кювет и всех делов, это у весовщиков потом проблемы могут быть - как перед начальством оправдаться, масса машины в компе зафиксирована, а санкций к нарушителю никаких не последовало 😛
А штраф за высыпанный пол-кузова груза на дороге - меньше, чем штраф за стоянку?
сам так попадал-весовщиком работал, можете стулья кидать
У знакомого бетонный завод, их машины ходят без перегруза (сам на весах сидел и видел).
ДОМОВИТЫЙдо 400 000 для юридических лиц,для частников дешевле, для водилы 2000 или лишение на 4 мес если склероз не изменяет
до 500 000,поэтому все передвижение с сопровождением гаи рф,стоит эта услуга от 8 до 15 рублей,есно неофициально,но что тут поделать,если любой автокран грузоподъемностью более 36 тонн по умолчанию не габарит
ну и цены у вас в москве в татарстане в 5 раз дешевле 😀
разрешение на негабарит стоит копейки, машина сопровождения если при движении по маршруту груз на встречку выходит, а вот задние оси кранов как правило превышают разрешенные осевые нагрузки
n1ceи такое бывает, но гонять 14 кубовый миксер вольво с 5кубами очень нерентабельно
У знакомого бетонный завод, их машины ходят без перегруза (сам на весах сидел и видел).
ЗЛОЙ СОБАКСтоит копеейки,только попробуйте его получить и согласовать маршрут..
разрешение на негабарит стоит копейки
Kolchak 199rus
Блин, я в отчаянии...как забрать тс?
Как Марвин Химайер. Не?
ДОМОВИТЫЙесть сроки в течении которых обязаны сделать, у нас делалось если не ошибаюсь в течении рабочего дня, маршрут правда не всегда перевозчиков устраивал, но тут уж лучше объехать, чем эстакаду или путепровод задеть
Стоит копеейки,только попробуйте его получить и согласовать маршрут..
RTDSэтот трахтор еще к росавтодору нужно подогнать как то 😀 чтобы остановить не успели 😛 и строят у нас не как в америке, танком только сносить 😛
Как Марвин Химайер. Не?
согласовать маршрутдля каждой перевозки - маршрут
авто не поезд, а здесь четко прописанный маршрут
каждый маршрут стоит денег, поэтому нормальное разрешение с большим кол-вом маршрутов стоит недешево
по теме
решать вопрос только "на земле"
Влад123стоит не количество маршрутов, а количество поездок! на разрешении есть поле для отметок о поездках для контролирующих органов, если отметки не проставлены, то ездите до тех пор пока срок действия не закончится(3 месяца вроде)если это конечно не разрешение выданное на конкретную поездку в конкретный срок
поэтому нормальное разрешение с большим кол-вом маршрутов стоит недешево
по теме
решать вопрос только "на земле"
на земле вопрос действительно решается проще, дешевле(время деньги особенно ели сроки горят)и без неуместного официоза 😀
Ни хера что то не пойму, каким макаром представители штраф стоянки требуют от вас какие то справки и документы? Машину задержали сотрудники ГИБДД, машину транспортировали на штраф стоянку. Машина находится на ОТВЕТСТВЕННОМ хранении. Вам дали АКТ о постановке авто на штраф стоянку. После устранения проблемы (весь головняк решается с ГИБДД) вам ставят отметку о выдаче автотранспорта. С ним на стоянку за машиной. Какие еще справки требуются для Штраф стоянки? Это что за новый надзорный орган? Тарифы на стоянке идут по гос расценкам, они регламентированы. Есть лазейка с транспортировкой и постановкой, там могут накрутить. Грузовой транспорт может идти по двойному тарифу, (или более если авто с прицепом). Или я что то не понял в первом топе?
Да и оплата по часовая идет первые сутки, далее идет суточная которая не может привышать... Не помню, сколько, раньше было 300 рублей, сейчас не знаю, надо смотреть на их сайте.
SchaferТарифы утверждены мособлдумой, на стоянке не разрешают устранять причину задержания ТС, задерживает ГИБДД и отметку ставят только они, потом с протоколом на админ.комиссию, стоянка берет за оказанные услуги в виде хранения ТС. Попавшему -ТОЛЬКО БРАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА ТЯЖЕЛОВЕС, череж фирму их есть и они делают быстро. в такой же ситуации только с негабаритом заплатили 135000 руб. Есть одно "но"- если масса ТС превышает разрешенную не более чем на 105 то штрафа нет, проверте показания весов.
Ни хера что то не пойму, каким макаром представители штраф стоянки требуют от вас какие то справки и документы? Машину задержали сотрудники ГИБДД, машину транспортировали на штраф стоянку. Машина находится на ОТВЕТСТВЕННОМ хранении. Вам дали АКТ о постановке авто на штраф стоянку. После устранения проблемы (весь головняк решается с ГИБДД) вам ставят отметку о выдаче автотранспорта. С ним на стоянку за машиной. Какие еще справки требуются для Штраф стоянки? Это что за новый надзорный орган? Тарифы на стоянке идут по гос расценкам, они регламентированы. Есть лазейка с транспортировкой и постановкой, там могут накрутить. Грузовой транспорт может идти по двойному тарифу, (или более если авто с прицепом). Или я что то не понял в первом топе?
Schafer500 руб/час и стойте на здоровье (для Грузовых), 300 руб/час для легковых
Да и оплата по часовая идет первые сутки, далее идет суточная которая не может привышать... Не помню, сколько, раньше было 300 рублей, сейчас не знаю, надо смотреть на их сайте.
хм... интересная какая ситуация. ТСу светит чуть ли не машину потерять, а он вместо тго что бы найти хорошего автоюриста, на фруме рецепт спрашивает.
Вот если честно от сообщений ничего не понятно, информации, на основании которой можно что-то придумать - почти нет.
Основанием задержания транспортного средства по ст. 27.13 ч. 1, стало решение должностного лица, которое и было отражено в протоколе задержания. Важный момент, основание ТС нахождение на спецстоянке не сумма, которая набегает, хоть шестьдесят - хоть шестьсот тысяч не столь важно, а всего лишь протокол.
1.
а) Надо в порядке ст. 25.1 КоАП знакомится с административным материалом. Желательно взять заверенные копии. Без ознакомления вам ничего толкового не смогут посоветовать.
б) Соглашаться или нет с правонарушением - решайте сами. Если не соглашаетесь, в протоколе/постановлении пишите что права и не разъяснены и нужна юридическая помощь. В соответствии с правовой позицией ВС изложенной в пленуме от 24.03.2005 ? 5 пункт 18 это существенное нарушение составление административного материала. Но не обольщайтесь.
в) Надо устранять причину задержания и чтоб должностное лицо в протоколе задержания удостоверило своей подписью это.
2.
а) Собственно, когда задержание снято можно ехать.
б) Но уже сама спецстоянка без оплаты постарается не выпустить ТС. В силу ч. 10 и 11 ст. 27.13 КоАП, а также нормативных актов субъекта РФ возникают уже гражданско-правовые отношения, предусмотренные ст. 8 ГК, где спецстоянка выступает кредитором, а владелец ТС - должником. И собственно удержание вещи должника происходит на основании ст. 359 ГК. Сама по себе ст. 359 ГК никаких дополнительных прав кредитору не даёт и права у должника не уменьшает. Это просто простейшая мера обеспечения долга.
в) И тут с моей точки зрения возникает коллизия ст. 359 ГК и ст. 12.35 КоАП. Груз пусть удерживают, если смогут. А препятствовать эксплуатации и управлению ТС, после того как задержание снято, не вправе. (Да собственно по большому счёту и до не вправе но тут уж точно 12.35 их не привлечь.)
3
а) После того задержание снято, а у вас есть копия протокола разрешающий возврат, с подписью должностного лица, можете принимать все не запрещённые законом меры по вызвалению авто из плена. ТС ничего не тараньте и сильно не рукоприкладствуйте. Смотрите по 19.1 за самоуправство не попадитесь.
б) Меры которые спецстоянка предпримет для того чтоб не выпустить ТС подлежат фиксации на виде-фото и прежде всего на нормальный диктофон. Потому что камера перед носом немного дисциплинирует, диктофон не так наглядно. Препятствовать выезду могут самыми разными способами, например, требованием передачи копий вашего административного материала работникам спецстоянки. На это не соглашайтесь или соглашайтесь под фиксацию этого.
в) Собранный материал нужно передать в прокуратуру. Если это диктофонная запись, то прямо стенограмму делайте, если видео то раскадровку (таблицу кадров) интересных моментов на фотобумаге. Все документы подписывайте подписью приложение ?: страница такая-то. И прилагайте к жалобе. В жалобе перечислите как препятствовали законному управлению и эксплуатации авто и требуете возбудить дело об административно правонарушении и привлечение к административной ответственности по ст. 12.35 КоАП РФ работников спецстоянки. Жалобу сразу в краевую (областную) прокуратуру. А та уже спустит по принадлежности трутням из городской (межрайонной) прокуратуры.
г) У этой жалобы два исхода - постановление о привлечении их к административной ответственности или определение об отказе в возбуждении дела об АПН. И не что иное. В силу п. 3 ч. 1 ст. 28.1 КоАП поводом к возбуждению дела об АПН может служить обращение физических и юридических лиц содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения. В силу ч. 5 ст. 28.1 КоАП должно быть вынесено мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об АПН. Любая другая бумага не законная и такое действие (бездействие) прокуратура подлежит обжалованию в вышестоящую прокуратуру и/или в суд.
4
а) Если все же удалось ТС из плена, то спец стоянка может зайти в суд с требование набежавших денех. Надо подавать встречное заявление нести то, что в определении от прокуратуры написано, если там конечно что-то путное. Какую-нибудь неустойку придумать, не знаю, там уже по обстоятельствам. Ну и ст. 133, 394, 404 ГК ваше всё. Хотя на этом этапе без очной помощи нормального юриста не обойтись.
Ок, спасибо
Всё это похоже на какой-то рейдерский захват. Думаю надо ещё немного уточнить.
1.
На сколько я понимаю вам вменяют ст. 12.21.1 ч.3. Надо уточнить поскольку ч. 3 хоть и не лишенчиская но для юр. лиц предполагает штраф до 400 тысяч. А ч. 1 этой статьи предполагает лишение ВУ и штраф для юр. лиц до 500 тысяч.
2.
Далее. Суть 27 главы КоАП посвящена мерам обеспечения устранения нарушений. Инспектора сами не будут разгружать авто, они только надзор за этим осуществляют.
То есть если кто-то препятствует устранению причины задержания, то такие действия противоречат смыслу 27 главы. Если препятствует спецстоянка, это нужно фиксировать поскольку кредитор долг сам увеличивает, и по ст. 404 ГК срезать потом. В конце концов надо не полноту карманов обеспечить, а всего лишь правильность перевозки груза.
3.
КоАП не предусматривает ответственности за не исполнение мер обеспечения лицом в отношении, которого ведётся производство по делу об АПН. То есть, нет мер обеспечения обеспечений. Есть ответственность за неисполнение наказания ст. 20.25 КоАП, но к вам это не пока относится. Но машину надо всё же разгрузить для того, что б задержание снято было с последующей возможностью привлечения по 12.35 и чтоб ИДПС не могли больше привлекать к ответственности. Если не будет устранена сама причина задержания, то они могут хоть каждый час составлять административный материал и утаскивать на стоянку. Это на тот случай если должностное лицо не захочет ставить разрешающую подпись в протоколе.
Вся "песня" обошлась в 120.000 рублей. Попутно оброс некими связями,не дай бог кто попадет в такую ситуацию, готов безвозмездно проконсультировать и помочь. г.Москва, л.с.
Удачи Вам на дорогах и большое спасибо всем кто откликнулся.
ничо так...небюджетно...
понимаю пестню владельца грузовичка... но у нее есть и обратная сторона...
у меня около дачи песчаный карьер и, естественно, все грузовики, там работающие - с навареными бортами...
а прблема проста.. нет возможности построить дорогу нормально - эти пидарасы с перегрузом любую, по которой легковушки ездили бы без проблем и долго - разбивают за сезон...
так что нормы установлены не тока от жадности...
ЗЛОЙ СОБАК
и такое бывает, но гонять 14 кубовый миксер вольво с 5кубами очень нерентабельно
А зачем покупать 14-кубовый миксер, если пользовать его нельзя?
Rusl@А зачем покупать 14-кубовый миксер, если пользовать его нельзя?
В том и дело, не как нельзя!Нет такой рентабельности!
Первое: никто и не когда не будет платить за полу пустой кузовов автосамосвала(миксер не знаю,возможно тоже-самое) как за полный.
Второе: на полигоне утилизации(свалки и т.п.)платишь за объем кузов в натуре, а не то что он у тебя полупустой или с горой нагруженный!
Третье: расход дт и амортизацию ТС не кто не отменял.
Заводы изготовители (в большинстве своем европейские)выпускают ТС по единому стандарту. (в данном случае трех-осные массовые автосамосвалы типа:
Вольво FM12/13,объем кузова от 16-17м3,
Скания P380(объем кузова от 16м3),
Ивеко траккер(объем кузова от 16м3),
Рено керах (объем кузова от 16м3)
Ман ТGA-33.350(и его серии)объем кузова (объем кузова от 15м3)
В любую из этих машин погрузи песок, грунт,глину,щебень,асфальт (это все конкретно таскают по всей Москве)и все пипец, ПЕРЕГРУЗ!!!
Потому как:
Вес 1 кубометра песка строительного (ГОСТ 8736-93) - 1550-1700 кг;
Вес 1 кубометра речного песка - 1630 кг;
Вес 1 кубометра ПГС (песчано-гравийной смеси) - 1600 кг.
Удельный вес не разрыхленных грунтов т/м3:
Пески 2,65 -2,67 т/м3
Супеси 2,68 -2, 72 т/м3
Суглинки 2,58 - 2,73 т/м3
Покровные 2,69 -2, 73 т/м3
Глины 2,71-2,76 т/м3
Величина первичного коэффициента разрыхления составляет:
для песчаных грунтов - 1,08-1,17,
для глинистых - 1,24-1,32
для лёссовых - 1,50-1,60.
ВЫВОД
Вес разрешенный, для перевозки трех-оснику по правилам ПДД РФ 25 тонн.
Сам тс весит 12 т или максимум 13850 кг в зависимости от модели..
Грузим 15м3 песка, это (см.ГОСТ выше)23 тонны 250 кг., плюс вес самого тс 12 тонн, на выходе 35.250 кг.,опа, перегруз!!! аж в 10 тонн 250кг.
Ну,ладно дороги портить я не буду(не обращая внимания на то,что на мкад 4 и 5 полоса имеют колейность явно не от грузовиков а от низкого качества технологии(й)при строительстве дорог и т.д..), выгружу 10.250кг,Получилось минус 6м3. Значит ,у меня в 15м3 кузове будет 9м3 песка и вперед к любимому Заказчику, который конечно-же меня"поймет".
😛
Экономика(для Москвы) пример Сколково(расположено рядом с МКАД
Проходная цена на поставку карьерного песка в среднем по Москве от 450-500 руб за 1м3.Стоимость его на карьере от 220 до 280 руб за 1м3.Карьер находится в 40-60 км от мкад. Возмем нижние значения 220 и 450, покупаем,грузим 9м3, вместо 15м3!(дорогу портить нельзя,перегруз!)(2000 руб отдано за погрузку)везем,расходуем дт на 40 км(туда-обратно) это примерно 40л(1л=30руб) дт при стоимости в 1200 руб.Приехали к Заказчику(в лице ген подрядчика,подрячика и т.д.)Высыпаем 9м3 и получаем свои кровно заработанные 9м3 по 450руб/м3 =4050 рублей минус 2000 погрузка и дт 1200,итого чистый заработок не нарушая правила перевозки тяжеловесных грузов составляет 850 руб.Разрешения на перевозку не в счет!бумага качество дорожного покрытия не изменит!Сам готов, и думаю любой другой самосвальный перевозчик готов отдать в месяц 10.000,20.000 или там за год в бюджет города,страны официально! на ремонт и содержание дорог, но не за штраф стоянку коммерческой организации выигрывавшей тендер на предоставление таковых услуг, дпс, крышам и т.д.
Это написано для наглядности и лучшего понимания почему самосвальному перевозчику приходится идти на вынужденное нарушение пдд. Представьте сколько самосвалов колесит в нашей стране? И каждый в зависимости от региона, и характера перевозимого груза(касательно только самосвалов) будет оплачивать в бюджет города энное количество денег на содержание и строительство дорог...Думаю депутатам есть над чем подумать..
Kolchak 199rusготов перегружать, чтоб за поездку срубить лишних 230Х6 = 1380 рублей - так будь готов и нагибаться и платить всем. не готов - не перегружай...
Сам готов, и думаю любой другой самосвальный перевозчик готов отдать в месяц 10.000,20.000 или там за год в бюджет города,страны официально!
Kolchak 199rusне путайте вынужденность и неумение работать с жадностью.
Это написано для наглядности и лучшего понимания почему самосвальному перевозчику приходится идти на вынужденное нарушение пдд.
Kolchak 199rus
(2000 руб отдано за погрузку)
не верю.
ASDER_K
не путайте вынужденность и неумение работать с жадностью.
"Завсегдатыйфорумаведец" Вы вообще когда пишите, надеюсь думаете? то о чем вы пишите? Прочитайте не один раз,свою писанину.. подумайте...почитайте...опять подумайте...потом пишите.Читаешь и понимаешь насколько дремучи люди,не компетентные в данных вопросах, судящие по себе. Ну,не разбираешься в данном вопросе, не знаешь, ну не фиг писать.Мир то, он, не ограничивается форумом и твоим компом.. Иди..., тренируйся на кошках.. Смотри фильм "Собачье сердце", Курочка ряба..может чему и на учишься,поймешь, книжки почитай...
Материал не столько для обсуждения, сколько для информирования!!!
Дело то чем кончилось?
button
Дело то чем кончилось?
120.000
Это я так понимаю неофициально?
button
Это я так понимаю неофициально?
Все официально,по бумагам и квитанциям...
За перегруз всегда ловили и всегда он был, есть и будет. Единственный отечественный самосвал, который проходит по дорожным нормам - КАМАЗ-5111 с ненарощенным кузовом аж в 7м3 и без турбины. Но работать на них уже давно не выгодно. 😊
мне интересно, а как тогда эти монстры кубов на 30-40 ездят? 😊
buttonТак и ездят, полуприцепы называются (тонар,шмит и т.д..)Полуприцеп с тягачем груженый песком весит от 45-60 тонн!опять перегруз, но зато более менее рентабельно...
мне интересно, а как тогда эти монстры кубов на 30-40 ездят? 😊
СамосвальщикО, человек в теме...
За перегруз всегда ловили и всегда он был, есть и будет. Единственный отечественный самосвал, который проходит по дорожным нормам - КАМАЗ-5111 с ненарощенным кузовом аж в 7м3 и без турбины. Но работать на них уже давно не выгодно. 😊
Kolchak 199rus
Так и ездят, полуприцепы называются (тонар,шмит и т.д..)Полуприцеп с тягачем груженый песком весит от 45-60 тонн!опять перегруз, но зато более менее рентабельно...
я думал у них пропуска специальные
buttonВ теории пропуск на согласованный маршрут быть обязан, но они есть даже не у всех крупных АТП, частники на эту тему вообще не заморачиваються. А кроме того, если сцепка груженая весит за 50-60 тонн, то разве от наличия бумажки под стеклом она станет легче и не будет разрушать дорогу? 😊
я думал у них пропуска специальные
P.S. достаточно долго водил четырехосники-одиночки с кузовами 18-22 м3., пропуска на маршрут никогда не было.
Kolchak 199rusЧто нельзя? Купить миксер, который МОЖНО эксплоатировать с полной загрузкой?
В том и дело, не как нельзя!Нет такой рентабельности!
Kolchak 199rusВот только классику не надо впутывать, оправдывая страстное желание супер прибылей.
Смотри фильм "Собачье сердце", Курочка ряба..может чему и на учишься,поймешь, книжки почитай
То, что ваше желание встаёт другим в виде разбитых дорог, вас, понятно, не волнует.
Kolchak 199rusпошли старые отговорки в стиле "не мы такие - жизнь такая..."
Читаешь и понимаешь насколько дремучи люди,не компетентные в данных вопросах, судящие по себе. Ну,не разбираешься в данном вопросе, не знаешь, ну не фиг писать.Мир то, он, не ограничивается форумом и твоим компом.. Иди..., тренируйся на кошках..
все ради того, чтоб урвать денежку... и срать на остальных...
вобщем, искренне желаю вам так налетать почаще.
и чтоб обходилось не дешевле, чем в этот раз
Минеральную вату можно возить 😊