Покатался на новой е-ке и эвоке

MorliDots

Пытался взять в прокат на неделю в Ницце бмв 3-гт, но посмотрев на нас с женой, двоих детей, коляску и 3 чемодана мужик в прокате сказал"нет ребята пулемет я вам не дам"(с) и выдал ключи от новой Е-ки 220 дизель универсал. Вообще я немного расстроился, ибо опыт с МЛ-м был очень печальным, тот вообще ни чем не понравился, так что к машине я подходил настроенный очень скептически. Первое что бросается в глаза-он, сцуко, длинный. Даже в сравнении с тлк-200 размеры впечатляют. наверно ощущение создается за счет того что он низкий. морда очень симпатичная, трехлучевая звезда на радиаторной решетке, мне нравится гораздо больше чем на капоте. По привычке долго дергаю дверную ручку и не могу понять почему дверь не открывается, постепенно доходит что комплектация то , тогось-бедновата. Начинаю изучать ключ, нажимаю кнопку открытия багажника, чудо, электропривод-багажника есть) закидываю шмотки в багажник, два больших чемодана, каляска, маленький чемодан и пара пакетиков. все это закрылось шторкой, так что легко можно запихать еще столько же сверху. Садимся, едем. Ну почти едем, поскольку я пытаюсь понять как включить передачу)) С трудом нахожу переключалку под рулем справа. Машина совершенно новая, мы первые кто на ней едет. Движка почти не слышно. Усилие на руле в меру упругое, подвеска очень комфортно отрабатывает неровности , но никакой мягкости или расхлябанности нет. Меню довольно легко переключается на русский, навигация тоже вся на русском. управление в принципе простое и разобраться без инструкции труда не составляет. Небольшие неудобства доставляет левый подрулевой переключатель, на котором весит и свет и дворники. Помимо обычного крузконтроля, на трассе с кучей камер порадовал ограничитель максимальной скорости, выставляешь на +10 к знакам и забываешь о возможности превышения скорости, хотя иногда при обгоне я его отключал. разогнал до 160 машина идеально держит дорогу, так что наклейке на лобовом стекле что она протестированна и может ехать 210 -я поверил) забавный датчик который горит, если не соблюдать дистанцию. видно его плохо и вообще это наверно заготовка под активный круиз-конторль, которого в этой комплектации не было, как и камер. Вот из за чего я страдал, так это отстутствие камер по кругу, каюсь привык. и парковка на таком сарее вы узких местах вызывала, некое неудобство, несмотря на парктроники.
Погода в Сан-Тропе была около 30 градусов, так что на солнце черный мерседес раскалялся очень быстро до совершенно фантастических температур. И отсутствие вентиляции сидений я вспоминал регулярно. Расход был 7,8-8,1 по трассе, а общий составил 9,1 за 1000 км которые мы накатали. Еще пара моментов которые нельзя отнести к недостаткам, но тоже вызывают неудобство. Во-первых, низкий клиренс, почему-то на Лазурном побережье принято делать такие лежачие полицейский, что переползать их приходится на минимальной скорости, однажды сидя в кафе и попивая розовое вино, был свидетелем того что каждая 5-ая машина черпает за лежачий полицейский. Ну и как-то на крытом паркинге, умудрился зацепить днищем при заезде на следующий этаж, очень место люди экономят. Во-вторых система старт-стоп, экология и экономия топлива это конечно хорошо, но когда двигатель выключался, кондиционер дул ОЩУТИМО теплее, а в +30 в тени, когда машина на солнышке-это совершенно невыносимо, так что приходилось ее отключать. Вопщем, краткое резюме, машина очень понравилась, я бы сунул. если бы она была см 20 повыше клиренсом, движок дизель но чуть повеселее ( литра 3 было бы хорошо), обязательно полный привод ( хотя если жить в ницце-он не нужен, но для нашего климата обязательен) и комплектацию чуть чуть побогаче( кей-лес, камеры, вентиляция сидений). Кстати сидения тоже восторга не вызывают, веред назад ручная регулировка, наклон спинки и подушка электро.
З/Ы/ непонял почему в нем не было подстаканников. наверно тоже какая то опция?)

З/Ы/Ы/На эвоке проехал немного. Эвок, странная машина, жесткая, дерганая и нервная. Сделано с претензией на элитность, но периодически откудато вылезает какая то дешевка. внешне красивый. Багажника почти нет, сзади места очень мало. Управляется, на мой вкус излишне нервно для машины подобного класса.

n1ce

MorliDots
непонял почему в нем не было подстаканников. наверно тоже какая то опция?)
Там же сдвигается крышка консоли между сидениями? Или у тебя там просто дырка большая была? 😊 Ну в смысле ящик...
Переключение передач, на мой взгляд, на руле намного удобнее и правильнее, чем ручка в том месте, где она ставится из-за того, что предусматривается мешалка для дрочеров. К перегруженным переключалкам слева быстро привыкаешь 😊

Жрет мерседесовский дизель много, складывается такое ощущение.
А так ешка лучшая в своем классе, БМВ корыто после нее.

MorliDots

там просто ящик был( неудобно( перключалка немного необычно, но привыкаешь быстро и при парковке руку от руля далеко убирать не надо) ну бмв вроде поэкономичнее дизель, но 8 литров вполне нормально, тойота 12 жрала)

bons

Ну что сказать, сама марка "Мерседес" не приемлет супербюджетных вариантов 😛. У жены сейчас Е350 фирматик в полном фарше включая полный амг-пакет. Был выбор, взять новый заднеприводной дизель или 200й в рестайле или тест-драйвовский 2012 года на полном фарше чуть даже дороже, но почти без пробега. Взял 350го и считаю, что не прогадал. Ну просто небо и земля как едут и как выглядят. Совершенно разные машины 😛

n1ce

С вентиляцией?
А мне не вставляет как по динамике 350, на лепестках прикольно еще, а так совсем не провоцирует на динамичную езду. На бмв просто если прикасаться к педали газа машина все время разгоняется, разгон прекращается примерно на 125. Я 80 в городе на ней учился ездить, все время за 90 вываливался. В итоге просто стал выставлять ограничитель. А мерс спокойный, тошнить на нем одно удовольствие.

bons

n1ce
А мне не вставляет как по динамике 350, на лепестках прикольно еще, а так совсем не провоцирует на динамичную езду. На бмв просто если прикасаться к педали газа машина все время разгоняется, разгон прекращается примерно на 125. Я 80 в городе на ней учился ездить, все время за 90 вываливался. В итоге просто стал выставлять ограничитель. А мерс спокойный, тошнить на нем одно удовольствие.
Да я не про то совсем говорил 😛. Я говорил про то, что судить об авто ежели оно "Мерседес" не стоит по бюджетным модификациям 😛, вкусности находятся в местах отличных от "стока".
Вот хоть мне МЛка и не нравится, ИМХО считаю недоразумением, но когда у подруги жены была предыдущая 350, то она была Брабус бордового цвета. Достаточно гармоничный и прикольный аппарат был, хотя и капризничал. Сейчас новая дизельная МЛка, коричневая. Что сказать, "качественный, добротный немецкий автомобиль", без изюминки 😛
ЗЫ: если не лепестками, а просто в режим "S" перевести, то машина становится прямо таки псевдоспортивным болидом 😛, правда жестковата немного со своей подвеской 😛, но 760я БМВ все равно быстрее и вкуснее летает 😛

n1ce

350 ешка во всех режимах спокойная машина, 760 для нее сильно круто, 535 достаточно - ощущения совсем разные. У меня у отца такой, после него трешка бмв ошпаренная. Она в режиме эко такая, как мерс в эс)))))

Rusl@

MorliDots
Управляется, на мой вкус излишне нервно для машины подобного класса.
Какого класса? Это же кроссоверный прыщ, притом с претензией на спортивность 😊 Он и должен так управляться, imho, если брать в рассчёт физику

bons

n1ce
350 ешка во всех режимах спокойная машина, 535 достаточно - ощущения совсем разные.
Ну маркетологи с инженерами не зря свой хлеб едят 😛. Тут точно рассчитанная гендерная принадлежность конкретного авто. БМВ однозначно женщина, Мерседес- мужчина. Красивые, умные, молодые и успешные 😛. По сути одноклассники, но немного все же отличаются 😛. В любом случае это элита, это вам не пЫжо какое или , прости господи хундай 😀

SandmanJK

MorliDotsЗ/Ы/ непонял почему в нем не было подстаканников. наверно тоже какая то опция?)
это чтобы за бутылку колы не пытался переключаться 😊 Я первый день постоянно хватался, пока окончательно к кочерге на руле не привык.
Вот из за чего я страдал, так это отстутствие камер по кругу, каюсь привык. и парковка на таком сарее вы узких местах вызывала, некое неудобство, несмотря на парктроники.
вроде ассистент парковки в базе должен быть

MorliDots

Rusl@
Какого класса? Это же кроссоверный прыщ, притом с претензией на спортивность 😊 Он и должен так управляться, imho, если брать в рассчёт физику

ну хрен знает, чего там спортивного)) спорта не нашел, одни нервяки не по делу) но может кого то возбуждает , такая симуляция, мне показалось что на мерседесе можно ехать быстрее, безопаснее и с большим комфортом, чем на этой бешеной табуретке)

MorliDots

SandmanJK
вроде ассистент парковки в базе должен быть

нет, не было( только парктроники по-кругу, но я им что то не доверяю.

MorliDots

bons
Ну что сказать, сама марка "Мерседес" не приемлет супербюджетных вариантов 😛. У жены сейчас Е350 фирматик в полном фарше включая полный амг-пакет. Был выбор, взять новый заднеприводной дизель или 200й в рестайле или тест-драйвовский 2012 года на полном фарше чуть даже дороже, но почти без пробега. Взял 350го и считаю, что не прогадал. Ну просто небо и земля как едут и как выглядят. Совершенно разные машины 😛

ну 200-ка совершенно другая машина, и на мой вкус для России больше подходит)

Rusl@

MorliDots
ну хрен знает, чего там спортивного
Претензия 😛

n1ce

MorliDots
ну хрен знает, чего там спортивного)) спорта не нашел, одни нервяки не по делу) но может кого то возбуждает , такая симуляция, мне показалось что на мерседесе можно ехать быстрее, безопаснее и с большим комфортом, чем на этой бешеной табуретке)
Девочкам нравится сильная нервозность в управлении авто, даже с никакущими динамическими характеристиками и способностью ввинчиваться в повороты. Для них нервозность ассоциируется с псевдоспортом (это я просто спросил вчера 😀)
Rusl@
Претензия
Этого достаточно 😊

MorliDots

ну значит все нормально, просто эта машина не для меня) это приблизительно как разница между гтр-ом и бмв )) на гтр-е как на плейстейшен едешь и все правда быстрее почти всех, а в бмв-управляешь)))

n1ce

Ну да, так и есть 😊
Эвог для телок сделали, у них с геями, видимо, одинаковые запросы)))

bons

Эвог для телок сделали, у них с геями, видимо, одинаковые запросы)))
Фигня 😛. При чем тут какие-то девки-геи? 😀 Каждый выбирает машину не только по кошельку, но и по соотношению кошелек/нравится. Ну мало ли какие внутренние струны души затрагивает каждая конкретная вещь? Но думаю к интимным пристрастиям выбор марки авто никаким боком.
Хотите пример? Вот я , например считаю тех, кто ездит на грязных машинах без веских на то причин пидорасами. 😛. Не геями, а именно пидАрасами, поскольку они видом своей машины оскорбляют мой эстетический вкус, мешают гармоничному восприятию бытия 😛.

n1ce

В России вообще на приличной машине ездить сложно, потому что Россия и эстетический вкус вещи не совместимые.
В ОАЭ мерседес AMG выглядит на своем месте, а у нас как цыганщина, у нас надо ездить на говне, так как ездит говно и по говну.
Ну это образно, относительно тех же арабов, которых мы за чурок считаем, а на самом деле они в шысот раз культурнее и цивилизованнее, даже если взять во внимание, что в этих ваших русских интернетах любят сразу арабский дрифт в пример приводить.

bons

n1ce
В России вообще на приличной машине ездить сложно, потому что Россия и эстетический вкус вещи не совместимые.
А я про Россию и не говорил 😛. Я про Москву и ближайшее подмосковье, так как это все таки треть страны 😛.
Я люблю отдыхать в Мещере, на границе Московской, Рязанской и Владимирской областей. Летом, в нашей деревне встретть что-то ниже уровня новой Камри сложно 😛. Да, попадаются конечно еще жыгули-уазики, всякие пыжолансеры изредка встречаются, но основная масса авто ушла далеко за ценовой потолок "от миллиона". Народ вовсю на новых Поларисах по лесам рассекает, и только я, ОДИН езжу на Днепре 😛