Клиренс автомобиля составит 16,5 см. В сравнении со стандартной модификацией Civic инженеры Honda увеличили дорожный просвет обновленной версии этой модели сразу на 15 мм.
И зачем? За картохай на сивике?
Сцуко как был самый лучший сивик VI красноголовый так и остался. Всё остальное говнище.
нотнАА в чём заключается "говнищность"?
Всё остальное говнище.
нотнА
И зачем? За картохай на сивике?
Чтобы меньше искр днищем высекать на асфальтовых колеях.
Alexandr13Предсмертные конвульсии? Туда же, куда и импреза канут?)))
Клиренс автомобиля составит 16,5 см. В сравнении со стандартной модификацией Civic инженеры Honda увеличили дорожный просвет обновленной версии этой модели сразу на 15 мм.
Их на дорогах просто нет.
Так-то враньё, реальный просвет по морде был сантимов 10.
нотнАне, чтоб перезжать черз лежачих полицейских
И зачем? За картохай на сивике?
Rusl@
А в чём заключается "говнищность"?
в подвеске в первую очередь ... я когда попробовал на 8-м цивике войти в поворот так-же как на 6-м чуть не убился ... там где 6 входит как по рельсам 8 сносит нафиг ... на 6-м поколении по кругу независимая, а начиная с 7 уже балка сзади ... удешевление типа
ASv
Так-то враньё, реальный просвет по морде был сантимов 10.
именно ... на дорогах нашей Родины собираешь все ямки ...
СтарлейА, ну понятно... Авторевю, топ геар...
я когда попробовал на 8-м цивике войти в поворот так-же как на 6-м чуть не убился
Поднятый цивик для РФ уже есть. Это CR-V.
Вообще теперь офигеть, на целых 1,5 см подняли. Ну молодцы, супер.
В реальности эти 1,5 см вообще нифига не значат.
Рамиль10% - это не мало.
вообще нифига не значат.
Rusl@
А, ну понятно... Авторевю, топ геар...
да нет, зачем? ... все проще ... жене когда думали машину менять поездили по тест-драйвам ... туда приехали на моем 6-м цивике ... и я тоже решил попробовать, что за машина ...
Надо было видео снять, уж слишком фееричное мнение, чтобы не подтверждать его документально 😀
n1ce
Надо было видео снять, уж слишком фееричное мнение, чтобы не подтверждать его документально 😀
как-то не догадался 😀 😀 😀 я как-то подумать не мог, что войти в 90 градусный поворот на скорости 35-40 на 8 цивике - это оказаться в 3 полосе 😀 😀 😀
Alexandr13
10% - это не мало.
Повышение клиренса на 1,5 см - это смех.
РамильПовышение клиренса на 1,5 см - это смех.
на 1.5 см при 10 см это не мало, при 30 вообще ни о чем 😀
РамильЭто если ты на калине катаешься. На нормальных машинах 2см это очевидная разница.
Повышение клиренса на 1,5 см - это смех.
n1ce, нексия, поднятая.
СтарлейА я-то дурак под 60 вхожу... оказывается чтобы вылететь надо 35. Попробую уменьшить, посмотрим
я как-то подумать не мог, что войти в 90 градусный поворот на скорости 35-40 на 8 цивике - это оказаться в 3 полосе
РамильПравильно говорить "лифтованная"???
поднятая.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Rusl@Слабовато. У нас Казели и на 120 на 180 поворачивают. На МКАД.
А я-то дурак под 60 вхожу... оказывается чтобы вылететь надо 35. Попробую уменьшить, посмотрим
BAUЯ и не претендую. Хотя любопытно вглянуть, как газель хотя-бы по прямой разгонится до 180, не говоря про 90-градусный поворот. Но только любопытства ради
Слабовато
Rusl@До 120 они разгоняются. Ну а поворот хоть 90, хоть 180 градусов. Важен же не угол, а радиус. Если радиус 15-20 км (МКАД он кольцом, 50 км и повернул на 180)), то хоть Газель хоть Камаз его пройдут на максимальной скорости)))).
Я и не претендую. Хотя любопытно вглянуть, как газель хотя-бы по прямой разгонится до 180, не говоря про 90-градусный поворот. Но только любопытства ради
Лосиный тест вообще не предполагает 90 градусных поворотов, но скорости там много ниже 100))).
BAUТак много сказал, а смысла никакого.
До 120 они разгоняются. Ну а поворот хоть 90, хоть 180 градусов. Важен же не угол, а радиус. Если радиус 15-20 км (МКАД он кольцом, 50 км и повернул на 180)), то хоть Газель хоть Камаз его пройдут на максимальной скорости)))).
Лосиный тест вообще не предполагает 90 градусных поворотов, но скорости там много ниже 100))).
Лосиный тест даже гранд-чероке не проходит, какая газель?) На газеле 180 по мкад?))) Она его на такой скорости не проедет, даже с учетом радиуса поворотом. Перевернется)))
n1ceНе верю. На 5 км/ч лосиный тест Гранд-Чероки пройдет)))
Так много сказал, а смысла никакого.
Лосиный тест даже гранд-чероке не проходит, какая газель?) На газеле 180 по мкад?))) Она его на такой скорости не проедет, даже с учетом радиуса поворотом. Перевернется)))
Если смысл не понятен с первого раза, то можно прочитать еще раз, но уже с усилием понять про что идет речь.
BAUА, в таком разрезе... Я имел ввиду обычный поворот, например из таких, которые у нас на обычных перекрёстках города, ну или даже между многоэтажками - не знаю точно какой там радиус, на вид до метра наверно (одарённые при поворотах задними колёсами скачут по бордюрам, бывает)
Важен же не угол, а радиус
BAUЗачем перечитывать бредни о том, что газель поворачивает на 180кмч))))))
Если смысл не понятен с первого раза, то можно прочитать еще раз, но уже с усилием понять про что идет речь.
n1ceя не писал про 180 км/час))).
Зачем перечитывать бредни о том, что газель поворачивает на 180кмч))))))
Так что перечитывать, что бы хотя бы понимать написанное))
Да, и кстати, Гранд-Чероки проходит лосиный тест (хоть и не идеально):
http://www.drive2.ru/b/25236/
Rusl@Между домами и 1 метровом радиусе поворота на 60 км/ч это уж слишком. Такое только с заносом пройти можно. У нормальной машины радиус поворота 3-5 метров на полностью вывернутом руле (сколько там обычно диаметр разворота пишут?).
А, в таком разрезе... Я имел ввиду обычный поворот, например из таких, которые у нас на обычных перекрёстках города, ну или даже между многоэтажками - не знаю точно какой там радиус, на вид до метра наверно (одарённые при поворотах задними колёсами скачут по бордюрам, бывает)
BAUВо первых я писал 50-60. Во-вторых как раз таки с заносом в таком повороте на такой скорости никак не хватит места, так что только "по рельсам". В-третьих при чём тут радиус поворота автомобиля? Разговор не шёл о том, на сколько надо поворачивать колёса, и "1 метр" (на самом деле наверно немного больше, час назад обратил внимание на эти скруглённости, но точно не замерял, конечно) в данном контексте - это закруглённая кромка поворота, а не радиус, по которому колёса идут. Лень рисовать, но входя в поворот на пределе используются внешние границы дороги (в нашем случае перпендикулярных полос движения), делая как можно более ровную и точную дугу через апекс (в нашем случае это бордюр на закруглённой части перекрёстка
1 метровом радиусе поворота на 60 км/ч это уж слишком
Alexandr13
Правильно говорить "лифтованная"???
Моя машина, как хочу, так и поднимаю.
Правильно говорить незаконно задранная, требующая запрета на эксплуатацию до устранения неисправности.
n1ce
Правильно говорить незаконно задранная, требующая запрета на эксплуатацию до устранения неисправности.
Здесь в тюменях все так ездят.