Honda увеличила дорожный просвет модели Civic для России

Alexandr13 04-07-2014 14:10

Клиренс автомобиля составит 16,5 см. В сравнении со стандартной модификацией Civic инженеры Honda увеличили дорожный просвет обновленной версии этой модели сразу на 15 мм.

нотнА 04-07-2014 14:15

И зачем? За картохай на сивике?

Сцуко как был самый лучший сивик VI красноголовый так и остался. Всё остальное говнище.

Rusl@ 04-07-2014 14:26

цитата:
Originally posted by нотнА:

Всё остальное говнище.



А в чём заключается "говнищность"?

Хаос 04-07-2014 14:53

цитата:
Изначально написано нотнА:
И зачем? За картохай на сивике?

Чтобы меньше искр днищем высекать на асфальтовых колеях.

n1ce 04-07-2014 15:19

цитата:
Originally posted by Alexandr13:

Клиренс автомобиля составит 16,5 см. В сравнении со стандартной модификацией Civic инженеры Honda увеличили дорожный просвет обновленной версии этой модели сразу на 15 мм.



Предсмертные конвульсии? Туда же, куда и импреза канут?)))
Их на дорогах просто нет.

ASv 05-07-2014 04:11

Так-то враньё, реальный просвет по морде был сантимов 10.

ASDER_K 05-07-2014 09:07

цитата:
Originally posted by нотнА:

И зачем? За картохай на сивике?



не, чтоб перезжать черз лежачих полицейских

Старлей 05-07-2014 11:47

цитата:
Изначально написано Rusl@:

А в чём заключается "говнищность"?

в подвеске в первую очередь ... я когда попробовал на 8-м цивике войти в поворот так-же как на 6-м чуть не убился ... там где 6 входит как по рельсам 8 сносит нафиг ... на 6-м поколении по кругу независимая, а начиная с 7 уже балка сзади ... удешевление типа

цитата:
Изначально написано ASv:
Так-то враньё, реальный просвет по морде был сантимов 10.

именно ... на дорогах нашей Родины собираешь все ямки ...

Rusl@ 05-07-2014 23:30

цитата:
Originally posted by Старлей:

я когда попробовал на 8-м цивике войти в поворот так-же как на 6-м чуть не убился



А, ну понятно... Авторевю, топ геар...

ZEE 06-07-2014 19:23

Поднятый цивик для РФ уже есть. Это CR-V.

Рамиль 07-07-2014 06:39

Вообще теперь офигеть, на целых 1,5 см подняли. Ну молодцы, супер.
В реальности эти 1,5 см вообще нифига не значат.

Alexandr13 07-07-2014 09:03

цитата:
Originally posted by Рамиль:

вообще нифига не значат.



10% - это не мало.

Старлей 07-07-2014 09:55

цитата:
Изначально написано Rusl@:

А, ну понятно... Авторевю, топ геар...

да нет, зачем? ... все проще ... жене когда думали машину менять поездили по тест-драйвам ... туда приехали на моем 6-м цивике ... и я тоже решил попробовать, что за машина ...

n1ce 07-07-2014 12:59

Надо было видео снять, уж слишком фееричное мнение, чтобы не подтверждать его документально :D

Старлей 07-07-2014 13:27

цитата:
Изначально написано n1ce:
Надо было видео снять, уж слишком фееричное мнение, чтобы не подтверждать его документально :D

как-то не догадался :D :D :D я как-то подумать не мог, что войти в 90 градусный поворот на скорости 35-40 на 8 цивике - это оказаться в 3 полосе :D :D :D

Рамиль 07-07-2014 14:11

цитата:
Изначально написано Alexandr13:

10% - это не мало.

Повышение клиренса на 1,5 см - это смех.

Старлей 07-07-2014 14:41

цитата:
Изначально написано Рамиль:

Повышение клиренса на 1,5 см - это смех.


на 1.5 см при 10 см это не мало, при 30 вообще ни о чем :D

n1ce 07-07-2014 17:04

цитата:
Originally posted by Рамиль:

Повышение клиренса на 1,5 см - это смех.



Это если ты на калине катаешься. На нормальных машинах 2см это очевидная разница.

Рамиль 08-07-2014 06:15

n1ce, нексия, поднятая.

Rusl@ 08-07-2014 08:09

цитата:
Originally posted by Старлей:

я как-то подумать не мог, что войти в 90 градусный поворот на скорости 35-40 на 8 цивике - это оказаться в 3 полосе



А я-то дурак под 60 вхожу... оказывается чтобы вылететь надо 35. Попробую уменьшить, посмотрим

Alexandr13 08-07-2014 09:26

цитата:
Originally posted by Рамиль:

поднятая.



Правильно говорить "лифтованная"???

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

BAU 08-07-2014 16:23

цитата:
Изначально написано Rusl@:
А я-то дурак под 60 вхожу... оказывается чтобы вылететь надо 35. Попробую уменьшить, посмотрим

Слабовато. У нас Казели и на 120 на 180 поворачивают. На МКАД.

Rusl@ 08-07-2014 16:47

цитата:
Originally posted by BAU:

Слабовато



Я и не претендую. Хотя любопытно вглянуть, как газель хотя-бы по прямой разгонится до 180, не говоря про 90-градусный поворот. Но только любопытства ради

BAU 08-07-2014 17:06

цитата:
Изначально написано Rusl@:
Я и не претендую. Хотя любопытно вглянуть, как газель хотя-бы по прямой разгонится до 180, не говоря про 90-градусный поворот. Но только любопытства ради

До 120 они разгоняются. Ну а поворот хоть 90, хоть 180 градусов. Важен же не угол, а радиус. Если радиус 15-20 км (МКАД он кольцом, 50 км и повернул на 180)), то хоть Газель хоть Камаз его пройдут на максимальной скорости)))).
Лосиный тест вообще не предполагает 90 градусных поворотов, но скорости там много ниже 100))).

n1ce 08-07-2014 17:37

цитата:
Originally posted by BAU:

До 120 они разгоняются. Ну а поворот хоть 90, хоть 180 градусов. Важен же не угол, а радиус. Если радиус 15-20 км (МКАД он кольцом, 50 км и повернул на 180)), то хоть Газель хоть Камаз его пройдут на максимальной скорости)))).
Лосиный тест вообще не предполагает 90 градусных поворотов, но скорости там много ниже 100))).



Так много сказал, а смысла никакого.
Лосиный тест даже гранд-чероке не проходит, какая газель?) На газеле 180 по мкад?))) Она его на такой скорости не проедет, даже с учетом радиуса поворотом. Перевернется)))

BAU 08-07-2014 17:49

цитата:
Изначально написано n1ce:
Так много сказал, а смысла никакого.
Лосиный тест даже гранд-чероке не проходит, какая газель?) На газеле 180 по мкад?))) Она его на такой скорости не проедет, даже с учетом радиуса поворотом. Перевернется)))


Не верю. На 5 км/ч лосиный тест Гранд-Чероки пройдет)))
Если смысл не понятен с первого раза, то можно прочитать еще раз, но уже с усилием понять про что идет речь.

Rusl@ 09-07-2014 08:58

цитата:
Originally posted by BAU:

Важен же не угол, а радиус



А, в таком разрезе... Я имел ввиду обычный поворот, например из таких, которые у нас на обычных перекрёстках города, ну или даже между многоэтажками - не знаю точно какой там радиус, на вид до метра наверно (одарённые при поворотах задними колёсами скачут по бордюрам, бывает)

n1ce 09-07-2014 11:40

цитата:
Originally posted by BAU:

Если смысл не понятен с первого раза, то можно прочитать еще раз, но уже с усилием понять про что идет речь.



Зачем перечитывать бредни о том, что газель поворачивает на 180кмч))))))

BAU 09-07-2014 13:01

цитата:
Изначально написано n1ce:
Зачем перечитывать бредни о том, что газель поворачивает на 180кмч))))))

я не писал про 180 км/час))).
Так что перечитывать, что бы хотя бы понимать написанное))

Да, и кстати, Гранд-Чероки проходит лосиный тест (хоть и не идеально):
http://www.drive2.ru/b/25236/

BAU 09-07-2014 13:07

цитата:
Изначально написано Rusl@:
А, в таком разрезе... Я имел ввиду обычный поворот, например из таких, которые у нас на обычных перекрёстках города, ну или даже между многоэтажками - не знаю точно какой там радиус, на вид до метра наверно (одарённые при поворотах задними колёсами скачут по бордюрам, бывает)

Между домами и 1 метровом радиусе поворота на 60 км/ч это уж слишком. Такое только с заносом пройти можно. У нормальной машины радиус поворота 3-5 метров на полностью вывернутом руле (сколько там обычно диаметр разворота пишут?).

Rusl@ 09-07-2014 13:28

цитата:
Originally posted by BAU:

1 метровом радиусе поворота на 60 км/ч это уж слишком



Во первых я писал 50-60. Во-вторых как раз таки с заносом в таком повороте на такой скорости никак не хватит места, так что только "по рельсам". В-третьих при чём тут радиус поворота автомобиля? Разговор не шёл о том, на сколько надо поворачивать колёса, и "1 метр" (на самом деле наверно немного больше, час назад обратил внимание на эти скруглённости, но точно не замерял, конечно) в данном контексте - это закруглённая кромка поворота, а не радиус, по которому колёса идут. Лень рисовать, но входя в поворот на пределе используются внешние границы дороги (в нашем случае перпендикулярных полос движения), делая как можно более ровную и точную дугу через апекс (в нашем случае это бордюр на закруглённой части перекрёстка

Рамиль 09-07-2014 13:44

цитата:
Изначально написано Alexandr13:

Правильно говорить "лифтованная"???


Моя машина, как хочу, так и поднимаю.

n1ce 09-07-2014 13:54

Правильно говорить незаконно задранная, требующая запрета на эксплуатацию до устранения неисправности.

Рамиль 10-07-2014 06:06

цитата:
Изначально написано n1ce:
Правильно говорить незаконно задранная, требующая запрета на эксплуатацию до устранения неисправности.

Здесь в тюменях все так ездят.