парковка3

paradox

вчера вечером

paradox

и начинайте мне рассказывать про "диагональ"...
)))

paradox

как всегда- соседи не только не повреждены- но и не потревожены.

n1ce

Круто, я бы не полез.

Я вообще стараюсь машину ставить так, чтобы у рядом припарковавшихся было как можно меньше возможности ударить машину выезжая с парковки или открыв дверь. Люди скоты - не уважают чужое имущество.

paradox

чтобы у рядом припарковавшихся было как можно меньше возможности ударить машину
я как не ставлю- все одно шоркают.

нотнА

один раз так запарковался... Утром обнаружил записку с описанием, кто я. Вечером содержимое записки мне пересказала уже деФфФфоЧкА-владелица пыжика.
Конфликт был погашен описанием как надо парковаться и как можно для себя метки отметить габаритные.

Недавно правда ещё мужик, чуть в драку не полез, после того как я его н0мера на переднем бампере коснулся.

Парадоксу респект. Больше бы таких профи.

Esprit

http://samsebeskazal.livejournal.com/32177.html Это называется "Парковка в нью-йоркском стиле" 😀 по ссылке внизу фото последствий, кому не впервой.

Esprit

И да, ТС-у респект, умение полезное и не каждый так может. Я не могу 😊

paradox

по ссылке внизу фото последствий,
на самом деле эти последствия целиком и полностью на совести гребанных автопроизводителей и их жадности- ибо в 80е годы бампера были бамперами- а именно, по европейским и американским стандартам защищали автомобиль при ударе со скоростью 5 км\час об бетонную стену без последствий как для автомобиля, так и для самого бампера.
теперь бампера- одно название, а молдинги и вовсе пропали.

ASv

Круто-круто, но хоть намёки мастерской парковки.
Я умею мордой так влезать, про зад совсем не уверен.

ПС. Со мной в салоне, девчонка рулила Бомбой в три сантима перед-зад, с дачиками на морде и заде 😊

На Родосе я выруливал с места в гору в жирный траффик - вот это зашибибись, если у морды пол-метра до зада впернди стоящей.

ASDER_K

paradox
теперь бампера- одно название, а молдинги и вовсе пропали.
ну, не все...
друг, с устатку разворачиваясь на каравелле, влепился задним бампером в бетонный столб...
как раз на - 6 кмч... ничо... только потертость небольшая 😊

надо понимать, что нонече то, что снаружи - это обтекатель для аэродинамики и красоты.
а бампер - мет. балка - он внутри. и по прежнему

paradox
защищали автомобиль при ударе со скоростью 5 км\час об бетонную стену без последствий как для автомобиля, так и для самого бампера.
paradox
а молдинги и вовсе пропали.
у меня, к примеру, на обоих машинах - есть...
нотнА
Недавно правда ещё мужик, чуть в драку не полез, после того как я его н0мера на переднем бампере коснулся.
надо было, позевывая, предложить ему вызвать ГИБДД...
нотнА
Парадоксу респект. Больше бы таких профи.
это факт.
ASv
На Родосе я выруливал с места в гору в жирный траффик - вот это зашибибись, если у морды пол-метра до зада впернди стоящей.
нармуль. но понятно, почему в таких местностях на прокатных авто сцепа на 20 тыс убитая - не редкость...

paradox

ну, не все...
не все.
но согласитесь, многие.
и именно то, что снаружи- стоит денег..

ASDER_K

paradox
не все.
но согласитесь, многие.
и именно то, что снаружи- стоит денег..
угу. хотя... я на царапины на обтекателе этом забил до продажи машины 😊 буду продавать - покрашу 1 раз 😊

rawmeathunter

ASDER_K
царапины на обтекателе
Не так давно, подъезжаю к заправке, впереди на горке ржавая волга. Откатывается мне в бампер, несильно. Я улыбаюсь, трогаюсь и легонько толкаю его в зад (чтоб лучше ехалось). Бежит ко мне, начинает верещать как будто его феррари только из салона. Говорю, "ты же первый начал". не верит. Показываю регистратор. "Ой, а я думал на кочку наехал". Вот у тебя корыто, у меня корыто, бамперы один хрен в коцках и так, ну чего ты истеришь???

n1ce

paradox
я как не ставлю- все одно шоркают.
Не без этого 😊

n1ce

нотнА
Недавно правда ещё мужик, чуть в драку не полез, после того как я его н0мера на переднем бампере коснулся.
Дал бы в репу и поделом, на самом деле.
Сегодня ты номеров коснешься, а завтра краску на бампере поцарапаешь. Это свинство.

ASDER_K

n1ce
а завтра краску на бампере поцарапаешь. Это свинство.
подгочить не на что будет?

n1ce

ASDER_K
подгочить не на что будет?
Что за бред?
Ты считаешь нормальным парковаться до касания или просто шаркать чужие машины? Парковок опой жуй, как и парковочного пространства, мы же не в "узкой" ойропе.
Водители-чайники раздражают.
Тебе же не понравится, если твое елабо шаркнуть? Так почему кто-то должен радоваться тому, что шаркнули его машину? Притом что она, скорее всего, дороже, чем ты 😊 Сколько сейчас страховая выплата за человека по осаго?

ASDER_K

n1ce
Ты считаешь нормальным парковаться до касания или просто шаркать чужие машины?
я сам умею парковаться без контакта.
но я не начинаю дрожать от праведного гнева, хаметив царапину на пластмасовом бампере... оно ж не ржавеет - а значитмне все равно...

ASDER_K

n1ce
Водители-чайники раздражают.
персен, новопассит, настойка валерианы. и обязательно курсом.
n1ce
Так почему кто-то должен радоваться тому, что шаркнули его машину?
спокойнее надо быть, равнодушнее. если не можешь - рецепт выше.
n1ce
Притом что она, скорее всего, дороже, чем ты
жизнь человека не стоит ничего. ее нельзя продать 😊

Безмен

paradox
жду ваших комментариев про диагональ.
это круто
я бы не взялся

paradox

спасибо.

paradox

еще из неопубликованного-



paradox

и ещё-

paradox

и ещё

paradox

автобусом особо гордиться нечего- но мне понравилось потому, что мало и редко на нем езжу.
и он, ссуко, все таки 5400 мм.

paradox

сразу скажу- не думайте, что я это делаю в одно движение на скорости в 60км\час и с завязанными глазами.
иногда, бывает и из машину выйду- один-два раза.
иногда и поеложу минуту- другую лишнюю.
очень редко- но бывают и касания.
чтоб не было при этом повреждений- парковаться надо ООООЧЕНЬ медленнно.
но..
это возможно.

n1ce

ASDER_K
жизнь человека не стоит ничего. ее нельзя продать
Легко: считаем сколько стоит военная операция украинских силовиков, считаем сколько людей они убили, делим сумму денег на количество убитых.
Правда надо из суммы денег сначала все расходы вычесть.

paradox

самое главное при такой парковке- правильно занести жопу.
потом просто вопрос времени.

Dron+

ASDER_K
но я не начинаю дрожать от праведного гнева, хаметив царапину на пластмасовом бампере... оно ж не ржавеет - а значитмне все равно...

Если машина говно, то на царапины действительно пох.

Царапина на бампере октавии 1998 года - нормально.
Царапина на бампере нового белого бумера - неприятно, более чем.

Dron+

paradox
самое главное при такой парковке- правильно занести жопу.

Ждём гайд по заносу жопы

paradox

на пальцах могу показать если только.
сотрудницу научил.

ASDER_K

Dron+
Если машина говно, то на царапины действительно пох.

Царапина на бампере октавии 1998 года - нормально.
Царапина на бампере нового белого бумера - неприятно, более чем.


не, это от организации психики зависит...
некоторым и на царапины на бэхе пох, а неготорые и за ладу калину убить готовы...

n1ce
Легко: считаем сколько стоит военная операция украинских силовиков, считаем сколько людей они убили, делим сумму денег на количество убитых.
Правда надо из суммы денег сначала все расходы вычесть.
остапа несло(с)

Dron+

ASDER_K
не, это от организации психики зависит...
некоторым и на царапины на бэхе пох, а неготорые и за ладу калину убить готовы...

Мы вроде про адекватных людей трём 😊

Andrew L2

paradox
еще из неопубликованного-

А Мерсу и Гетцу есть куда выехать назад/вперёд?
Вдруг они не такие мастера парковки?

Rusl@

paradox
и начинайте мне рассказывать про "диагональ"...
)))

А мне это умение почему-то никогда не пригождается, я уже даже не помню когда было такое, чтобы было единственное парковочное место и оно было с длину моей машины плюс 10см. А ставить так, когда есть нормальное место, считаю моветоном. И дело даже не только в том, что помнут мне машину или поцарапают неумещие выезжать из такой парковки (хоть и не без этого), скорее в том, что я не считаю себя вправе подпирать чужую машину так, что человеку придётся терять своё время и энергию на "кручение-верчение руля"

ASDER_K
я сам умею парковаться без контакта.
но я не начинаю дрожать от праведного гнева, хаметив царапину на пластмасовом бампере... оно ж не ржавеет - а значитмне все равно...

Похоже на рассуждения интернетовских рембо, только наоборот. Я практически уверен, что очередная царапина на бампере испортит вам настроение на день, а повторение подобного день в день таки вызовет ваш "праведный гнев". Особенно когда вы будете знать, кто виновник

paradox
автобусом особо гордиться нечего
Так он один из самых простых в этом плане, немцам респект за траспортер/каравеллу
ASDER_K
не, это от организации психики зависит
Проходя мимо вас - повешу вам на одежду соплю (просто мне так захочется)... Улыбнётесь, порадуетесь своей организованной психике и пойдёте дальше? Уж точно не заржавеет, да и стиралка легко отмоет

ASDER_K

Rusl@
Похоже на рассуждения интернетовских рембо, только наоборот. Я практически уверен, что очередная царапина на бампере испортит вам настроение на день, а повторение подобного день в день таки вызовет ваш "праведный гнев". Особенно когда вы будете знать, кто виновник
продолжайте практиковаться в интернет - психоаналитике. пока получается не очень...
Rusl@
Проходя мимо вас - повешу вам на одежду соплю (просто мне так захочется)... Улыбнётесь, порадуетесь своей организованной психике и пойдёте дальше? Уж точно не заржавеет, да и стиралка легко отмоет
нинада так отчаянно передергивать.. сопля ваша заразна...
а пластиковый бампер по месту царапины - не гниет.

Rusl@

ASDER_K
пока получается не очень.
Я и не претендую. Форумы вроде для высказывания мнения, не?

ASDER_K
сопля ваша заразна...
а пластиковый бампер по месту царапины - не гниет.
Это ваша заразна, а моя - самый что ни на есть экологический продукт. Но речь о эстетике была, не нравится сопля - представьте, что просто грязью вас измажу. И так каждое утро, встречаясь с вами на улице

ASDER_K

Rusl@
Но речь о эстетике была, не нравится сопля - представьте, что просто грязью вас измажу.
одежда не предназначена для мазания грязью
бампер предназначен для касания
вот и вся разница.

paradox

бампер предназначен для касания
был

Alexandr13

Угу - теперь это элемент аэродинамического (правильно назвал??) обвеса. 😊

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

n1ce

Порча чужого имущества и касание бампером разные вещи.
Царапина на бампере это от 3 до 9 тысяч за покрас. За нанесение царапины и оставление места ДТП (а это ДТП) лишают прав.
Это же абсолютно очевидно, зачем дурачка включать?
Об забор сколько угодно касайся, он казенный, зачем специально втыкать людям в машины, заранее зная, что будешь его царапать?

Троллинг тупой это и никак иначе, ишачий причем.

Rusl@

ASDER_K
одежда не предназначена для мазания грязью
бампер предназначен для касания
вот и вся разница.

Нет, не предназначен. Он призван уменьшить последствия касания, так же как и одежда - уменьшить последствия загрязнения (переохлаждения, перегрева) организма. Так вас не напрягёт, если кто-то будет регулярно вас пачкать?

ASDER_K

n1ce
зачем специально втыкать людям в машины, заранее зная, что будешь его царапать?
про специально не было разговора. разговор про случайность. про специальность это как раз и есть
n1ce
Троллинг тупой это и никак иначе, ишачий причем.

Безмен

Rusl@
Я практически уверен, что очередная царапина на бампере испортит вам настроение на день, а повторение подобного день в день таки вызовет ваш "праведный гнев". Особенно когда вы будете знать, кто виновник

предполагать чужие поступки - безблагодатное занятие

на моём бампере, к моему злорадству, таких царапин было
..уже далеко не одна,
часто со следами чужой краски
но я-то бампер растворителем протру - и всё; а вот царапальщик..

Rusl@

ASDER_K
разговор про случайность.
Человек, пытающийся выехать из положения, в которое вы его заведомо поставили (и в которое он сам бы не попал, ибо не умеет ни попадать, ни выходить из него) - будет случайно бить и царапать вам машину. Перманентно (если всегда будете так ставить), не он - так другой. Для вас это нормально?
Притом бампер после толчков и ударов только снаружи как новый (только поцарапанный), а полиуретановые вставки в исходное состояние не возвращаются, так что он уже не будет выполнять функцию, для которой был предназначен

Rusl@

Безмен
на моём бампере
Так я ведь не про ваш бампер предполагал 😛 Его растворителем не протрёшь

paradox

Andrew L2

А Мерсу и Гетцу есть куда выехать назад/вперёд?
Вдруг они не такие мастера парковки?

ну, я стараюсь не подпирать там, где вторая сторона уже подпёрта.
просто свою машину жалко.
но если порассуждать- ничего сверхъестественного я не демонстрирую.
то что я могу, могут все- если только захотят.
и свободных мест станет больше, кстати.

paradox

Rusl@
Так он один из самых простых в этом плане, немцам респект за траспортер/каравеллу

я как ни странно, в нем пока ещё плохо чувствую передний габарит

paradox

Rusl@
тобы было единственное парковочное место и оно было с длину моей машины плюс 10см.
мне отчаянно везет..
я не сразу стал фотографировать.

paradox

ибо не умеет ни попадать, ни выходить из него
а вот тут отмечу, что у нас вообще не умеют парковаться.
более того- не собираются учиться.
более того, вообще не думают, как они паркуются.
не все, но многие.
и мне кажется, что именно они создают проблемы- а не тот, кто припарковался аккуратно.

ASDER_K

Rusl@
так что он уже не будет выполнять функцию
это какую? аэродинамического обтекателя?

Rusl@

paradox
ничего сверхъестественного я не демонстрирую.
то что я могу, могут все
Так это вопросов не вызывает, я только прокомментировал, что хоть и могу так - но мне это умение не пригождается в реальной жизни, только если весьма редко с друзьями "на слабо" 😊
paradox
я как ни странно, в нем пока ещё плохо чувствую передний габарит
Действительно странно. Вот реально одна из классных машин в плане обзора, парковки
paradox
мне отчаянно везет.
То есть постоянно только такие затыки свободны?
И как - не мнут/царапают при выезде?
paradox
отмечу, что у нас вообще не умеют парковаться.
более того- не собираются учиться.
А у нас теперь парковка (параллельная и перпендикулярная) - основной элемент егзамена 😊 Но всё равно потом ссут первое время. Хотя наблюдается явный прогресс
paradox
и мне кажется, что именно они создают проблемы- а не тот, кто припарковался аккуратно
А кто говорит обратное?
ASDER_K
это какую? аэродинамического обтекателя?
Это доп, основная - гасить удары. И они их великолепно гасят, что бы там не говорили дилетанты/паникёры.

ASDER_K

Rusl@
Это доп, основная - гасить удары. И они их великолепно гасят, что бы там не говорили дилетанты/паникёры.
гасить удары предназначен бампер.
это металлическая такая хрень. а вот эта пластмаска - она както типа обтекателя называется. то есть - ее функция - сичто аэродинамика... и декор

Rusl@

ASDER_K
гасить удары предназначен бампер.
это металлическая такая хрень
Это вы лично решили, что бампер - этакая металлическая хрень?
Как хорошо, что вы не проектируете автомобили - до сих пор бы на краш тестах российских машин манекены были бы "как живые"
ASDER_K
а вот эта пластмаска - она както типа обтекателя называется. то есть - ее функция - сичто аэродинамика... и декор
А вы распилите "эту пластмаску".
Помню мне в заднюю "пластмаску" B5 пассата влетел цивик - всю его морду под замену - побилось и вытекло всё что могло... А в пассате только "пластмаска" поцарапалась, ну и ещё её острый край крыла цивика пробил - этакая дырочка сантиметров 5 в диаметре

paradox

То есть постоянно только такие затыки свободны?И как - не мнут/царапают при выезде?
очень часто.
а царапают меня почему то когда я свободно паркуюсь.
А вы распилите "эту пластмаску".
вы оба и правы, и неправы.
действительно, современные бампера поглощают энергию.
но функцию защиты они выполнять перестали

Rusl@

paradox
но функцию защиты они выполнять перестали
Защиты чего?
Они как защищали конструкцию автомобиля от разрушений при слабых контактах - так и защищают (вижу это сплошь и рядом). Бывает, что ради эстетики какие либо элементы (решётки, осветительные элементы) страдают, но очень редко, в основном всегда только бампер. Ну а то, что он сам после этого выглядит не очень - краска потёрта, пластмасса лопнула - это уже из другой оперы. Точно так же из другой оперы то, что каким-либо ретро бампером можно упереться в стену и на первый взгляд никаких повреждений, а заглянешь под панели - а там "гармошка". Да и бампер нередко после подобных касаний чуть не с болгаркой только снять можно было - перекашивались и клинили крепления

Rusl@

paradox
а царапают меня почему то когда я свободно паркуюсь
Закон подлости, наверно 😊

paradox

Они как защищали конструкцию автомобиля от разрушений при слабых контактах - так и защищают
я ж писал- в свое время был стандарт на удар на скорости 5 км\час о стену без внешних и внутренних повреждений.
сейчас такой удар от 1000 до 3000 долларов.
и конечно, вы понимаете, что на одинаковом демпфирующемся элементе наружное оформление из крашенного пластика и например, некрашенного стеклопластика или железки с резиной ведут себя по разному

Rusl@

paradox
сейчас такой удар от 1000 до 3000 долларов
Так вы таки про цену бампера?
Он не призван защищать сам себя. Точно так же, как и смятый в кусок железа автомобиль не призван защищать себя, он проектируется для защиты людей (про "как живой" вы, думаю, знаете). А бампер - для защиты автомобиля, это он и делает

paradox

А бампер - для защиты автомобиля, это он и делает
сейчас он защищает интересы и прибыли автопроизводителя.
я с вами во всем согласен, кроме одного- без всякой угрозы безопасности людей и несущей конструкции автомобиля бампер можно сделать так, чтобы удары об неподвижные препятствия или соударения автомобилей на скорости сближения до 5 км\час были бесплатными и невидимыми глазу.
они, собственно, и были такими когда-то.

paradox

Действительно странно. Вот реально одна из классных машин в плане обзора, парковки
мне постоянно кажется что спереди уже кердык, а там еще сантиметров 30.
привыкну.


То есть постоянно только такие затыки свободны?

не постоянно, но часто.
и у меня есть даже более менее внятное обьяснение.
очень многие популярные сегодня автомобили имеют длину 4-4.4 метра.
если их подпирают- остается ниша 5-5.5 метров. я- 4.8 метра(как правило)
выезжают они относительно свободно, а вот встать на их место уже не все рискуют- среднестатической блондинке метров 6-7 нужно, даже с 4мя метрами.
а мужики как правило, уже на машинах подлиннее.
и вот, если матис или лада меня не опередят- стоит мое местечко и ждет..

Rusl@

paradox
без всякой угрозы безопасности людей и несущей конструкции автомобиля бампер можно сделать так, чтобы удары об неподвижные препятствия или соударения автомобилей на скорости сближения до 5 км\час были бесплатными и невидимыми глазу
Конечно! Только теперь ещё и эстетика рулит.
paradox
они, собственно, и были такими когда-то
Это "когда-то" было совсем недавно, ибо сосвем старые бамперы таки "мяли" автомобиль
paradox
соударения автомобилей на скорости сближения до 5 км\час были бесплатными и невидимыми глазу
Невидимыми глазу, а не бесплатными.
Например вольво, бамперы автомобилей-чемоданов которых были одними из самых эффективных в этом плане, рекомендовали менять бампер после такого удара, ибо он выполнил свою функцию и элементы внутри него деформировались

Rusl@

paradox
и у меня есть даже более менее внятное обьяснение.
Ну это-то понятно, просто я как-то не попадаю: либо всегда есть место для того размера машины, на которой я подъехал, либо его нет вообще никакого, либо есть место только метра два-два с половиной (для какого нибудь смарта поперёк 😊). Именно такие места как раз и оставляют либо тупые блондинки с обеих сторон, либо припарковавшаяся маленькая на место уехавшей большой.

paradox

Только теперь ещё и эстетика рулит.
можно подумать, мерседес 123, 124 или 126 выглядят отвратительно...
а не бесплатными.
именно бесплатными.
в память этому стандарту какая то американская общественная организация регулярно бьет машины и потом чинит у официальных дилеров

paradox

просто я как-то не попадаю:
тоже карма...

Rusl@

paradox
можно подумать, мерседес 123, 124 или 126 выглядят отвратительно
Вам честно сказать? 😛
Так что на вкус и цвет...
paradox
именно бесплатными.
Про рекомендацию (и обоснование) вольво я уже говорил. Про лично мною наблюдаемые "гармошки" тоже. Ну и например помню как механики ломами снимали бампер нивы после лёгкого опирания на деревянный кабельный барабан

paradox

Так что на вкус и цвет...
ну уж нынешние обмылки явно уродливее.
вольво я уже говорил
конечно.
денег автопроизводители всегда хотели.
я о чем талдычу то?
был стандарт.
5км\ч удар- без последствий.
6 км\час- уже с последствиями.
от греха подальше- можно заменить.
но наличие такого стандарта гарантирует, что на скорости 1 км\час ни царапин, ни деформаций..

Rusl@

paradox
ну уж нынешние обмылки явно уродливее
Какие? Е? S?
paradox
денег автопроизводители всегда хотели
Я уже предлагал Асдеру распилить бампер. Можно до и после. Если бы лично не видел разницу - не говорил бы.
Да и вообще - о чём спор?! Любой удар - это повреждения, физику не обманешь. У разных производителей в какой-то мере удар гасился всякими пружинами, резинками и т.п, поэтому на другие части конструкции приходилось меньше, у других - больше на сминание и т.д. Но повторюсь: удар всё равно приводил к повреждениям, просто снаружи их не видно

paradox

Но повторюсь: удар всё равно приводил к повреждениям, просто снаружи их не видно
упругая деформация не повреждение.
о чём спор?!
о том, что бампер не должен царапаться на скорости 2 км\ч, а деформации должны быть только упругие.

paradox

Какие? Е? S?
вот последний е- вполне.
а два поколения пучеглазиков- обнять и плакать..

Rusl@

paradox
упругая деформация не повреждение.
Я разбирал их
paradox
о том, что бампер не должен царапаться на скорости 2 км\ч
Почему?
paradox
а два поколения пучеглазиков- обнять и плакать
Не знаю, мне предпоследний очень даже нра.
А в каком месте вам хочется плакать:
http://www.hindustancabs.com/E...20taxi,%20t.jpg
?

paradox

е знаю, мне предпоследний очень даже нра.
я ж сказал- последний вполне приличный.
уроды- два его предшественника
Почему?
не почему, а для чего.
вопрос- как сконструировать.
если бабки лупим- то как скорлупка от яйца.
если нервы водителей бережем- то как теннисный мячик.
Я разбирал их
да я верю.
я пытаюсь донести простую мысль- технически ничего не мешает сделать бампер с небольшой упругой деформацией и нецарапным покрытием с сохранением всех поглощающих способностей.

Безмен

Rusl@
механики ломами снимали бампер нивы после лёгкого опирания на деревянный кабельный барабан
это были какие-то неправильные пчёлы механики
или неправильная нива
или барабан был совсем ни при чём, а просто оказался крайним

за бампер старого образца ниву можно джечить,
какой тут может быть барабан?

Rusl@

paradox
я ж сказал- последний вполне приличный.
Последний - другой
paradox
уроды- два его предшественника
Вот для меня все эти 123, 124, 126 как раз там, вместе с теми обмылками 😛
paradox
то как теннисный мячик.
Человек с бульвара Капуцинов помните?
А хочется чего-то светлого, большого... (с) 😛
paradox
технически ничего не мешает сделать бампер с небольшой упругой деформацией и нецарапным покрытием с сохранением всех поглощающих способностей.
Так ничто не мешает технически в каждую машину запихнуть термовизор, к примеру. Но вы же знаете, почему не пихают 😛
Безмен
это были какие-то неправильные пчёлы механики
или неправильная нива
Ну да, конечно. Вы в чём-то правы - это была не интернетная нива и уж точно не нива Максима В

paradox

Но вы же знаете, почему не пихают
потому что никому не нужно.
здесь совсем наоборот- водителям нужно.
но губит гешефт.
Последний - другой
я имел ввиду 210 и 211
Вот для меня все эти 123, 124, 126 как раз там,
ну, ваше право.
126 считается одним из самых красивых меринов вообще

Rusl@

paradox
потому что никому не нужно
Почему не нужно?! Не знаю таких, кто отказался бы.
Более того, вангую что совсем недалеко время, когда так и будет
paradox
ну, ваше право.
126 считается одним из самых красивых меринов вообще
Кем считается?
Квадрат Малевича тоже много чем считается 😛

paradox

Квадрат Малевича тоже много чем считается
гениальный продукт.
особенно учитывая авторские копии.
точь в точь маркетинг, как с крашенными бамперами!
)))

Rusl@

paradox
точь в точь маркетинг, как с крашенными бамперами!
Ну так и мнение про красивость 126 тогда из той же оперы - кто решил, что он красивый?
А насчёт крашеных бамперов - какой маркетинг?! Я, будучи совсем пацаном школьником, при появлении во дворе восьмёрки первым делом подумал: как же страшно выглядят эти чёрные бампера, почему их нельзя было покрасить в такой же цвет, как и кузов?

n1ce

Можно бампера не красить, внешний вид у машины становится жуткий.
Ход, может, и маркетинговый, но какими они могут быть? Как на уазе? С учетом, что современные автомобили разгоняются до 200-250 и более кмч, сомнительная надобность в металлической кочерге на переднем свесе.

Alexandr13

n1ce
Можно бампера не красить, внешний вид у машины становится жуткий.
Ну на моей прошлой модели некрашенные бампера были за доплату (в топовых комплектациях).

paradox

внешний вид у машины становится жуткий.
так вопрос размера.
того самого бампера.

Raptor

сцуко! вчера на стоянке задний бампер поцарапали.
понимаю, что заполировал, понимаю, что не видно.
а все равно злит...

paradox

вчера на стоянке задний бампер поцарапали.
если бы просто по крашенному бамперу шла узкая полоска толстой резинки...

ASDER_K

paradox
крашенному бамперу шла узкая полоска толстой резинки...
у меня идет полоска екрашенной пластмаски...

Raptor

paradox
если бы просто по крашенному бамперу шла узкая полоска толстой резинки...

ага.
а то задрался. с одной стороны вроде пластмасска, с другой - с царапанным бампером чувствую себя как в немытой обуви...

paradox

у меня идет полоска екрашенной пластмаски...
лучше, чем ничего.
и что- вид портит?
отсутствие оных - сознательный развод на бабки

Rusl@

n1ce
Можно бампера не красить
Ну это из серии "можно ходить в холщёвке". Девушки ещё тоже могут не наряжаться, макияж/маникюр не наносить - а что, их назначение - рожать. Правда тогда и рождаемость может упасть - как-то не захочится на страшненькую и... ммм... пахнущюю 😊
paradox
так вопрос размера.
Очень малюсенькая деталь может испортить весь вид.
Поговорка про ложку дёгтя не зря родилась 😛
paradox
если бы просто по крашенному бамперу шла узкая полоска толстой резинки
Что мешает наклеить, если пофиг на эстетику?

paradox

Что мешает наклеить, если пофиг на эстетику?
как раз не пофиг- потому должно быть заранее нарисовано

Сивутя

А мне всё пофиг.
И эстетика и неэстетика и прочие условности.

Поэтому, в сочетании с хроническим отсутствием бабла, мне и жить проще - просто езжу на коцаной по кругу машине и не парюсь.

Мне уже давно почти безразлично, как выглядит машина снаружи.
Главное - что она с комфортом доставляет меня из точки в точку и не ломается.

p.s. А под слоем пыли/грязи даже и не особо заметно )))

paradox

Очень малюсенькая деталь может испортить весь вид.
поэтому современные дизайнеры предпочитают портить весь вид сразу...
))))

SandmanJK

Rusl@Девушки ещё тоже могут не наряжаться, макияж/маникюр не наносить - а что, их назначение - рожать. Правда тогда и рождаемость может упасть - как-то не захочится на страшненькую
Страшненькая в нарядах и макияжах так и останется страшненькой 😛 Т.ч. я только за! А то ходят, понимаешь, крашенные, наколёбывают пацанов 😊

Rusl@

paradox
как не пофиг- потому должно быть заранее нарисовано
Нелегко это. Даже трудно. Даже, думаю, невозможно
paradox
поэтому современные дизайнеры предпочитают портить весь вид сразу
Не без этого 😛
Правда в половине случаев это просто непривычно, потом выходит следующая - и уже катят на неё, а та предыдущая - ну такая красивая 😊
SandmanJK
Страшненькая в нарядах и макияжах так и останется страшненькой
Если говорить про совсем страшных - то да. А вот из серых мышей получаются вполне себе модели 😊

ASv

ASDER_K
персен, новопассит, настойка валерианы. и обязательно курсом.)

И что,помогает тебе?

ПС. Смотрел недавно передачу: меряли водителям импульсы головного мозга до езды и после. 20 лет назад такие были у лётчиков-испытателей, даже ниже, чем у водятлов после поездки по центрам масквы.

paradox

Нелегко это.
было легко- и вдруг резко стало трудно...
)))
еще бемеве 39 имела вставки и не жаловалась на объемы продаж..
тема только в бабках

ASv

paradox
так вопрос размера.
того самого бампера.

Не так давнешни позырил я к нам залётный Каддилак Де Вилль (по-моей собственной понимаемости) - блятьмечтамоя, у него от бампера до радиатора пол-метра. Вощем баржа на колёсах, а не это всякое говно.

paradox

- блятьмечтамоя, у него от бампера до радиатора пол-метра.
о!!

Dron+

ASv

И что,помогает тебе?

ПС. Смотрел недавно передачу: меряли водителям импульсы головного мозга до езды и после. 20 лет назад такие были у лётчиков-испытателей, даже ниже, чем у водятлов после поездки по центрам масквы.

Это импульсы колхозников из зажопинска, что каждое утро создают пробки меряли? Так то в центре нормально всё, езда ездой)

Rusl@

paradox
было легко- и вдруг резко стало трудно...
)))
еще бемеве 39 имела вставки и не жаловалась на объемы продаж.
Знаете, это наверно из серии "мы на этом выросли".
Помню уж такая красивая мне была Е38 - просто самый красивый автомобиль. А теперь смотрю - ну корыто корытом 😊

paradox

Знаете, это наверно из серии "мы на этом выросли".
отнюдь.

Makc k-113

Dron+
Это импульсы колхозников из зажопинска, что каждое утро создают пробки меряли? Так то в центре нормально всё, езда ездой)

Вы по тем Зажопинскам прокатитесь - Москва раем покажется. В Москве машин много и идиоты за рулём разбавлены нормальными водителями до допустимой концентрации. А чем меньше НП, тем идиоты концентрированней.

paradox

вчера

paradox

тут, конечно, так себе- зато всего три движения...

Makc k-113

Никаких технических проблем сделать бампер с дешевым пластиковым чехлом, выдерживающим "опирание" о препятствие на типичных парковочных скоростях, под чехлом пластиковый энергопоглотитель и уже под ним - балка, переводящая локальный удар в линейный (чтобы удар в столб был сравним по последствиям с ударом в ровную стену). Это увеличит вес машины ажно на десять килограмм и цену на тыщу рублей - зато позволит развернуть рекламную кампанию на пару сотен тыщ мильёнов. Но - Дерьмодемон не велел улучшать потребительские свойства машины, копроэкономика должна быть говняной...

p.s. У меня одна из последних машин с бампером, а не видимостью. Упирание в стенку при парковке не замечает вообще. В руководстве по эксплуатации написано "до 8км/ч". Правда, все остальные потребительские качества у неё - честный 85 год 😊)

paradox

В руководстве по эксплуатации написано "до 8км/ч".
о!

Rusl@

Makc k-113
Никаких технических проблем
Вы таки удивитесь, но они так и сделаны. Только вот слово"дешёвым" - здесь лишнее. И даже не только потому, что сделать его стоит денег

paradox

Только вот слово"дешёвым" - здесь лишнее
оно вообще-то главное

Rusl@

paradox
оно вообще-то главное
Ну это смотря с какой точки зрения смотреть, я имел ввиду лишнее в описании конструкции бампера 😛
А с точки зрения покупателя - да, хочется чтобы было главным

paradox

Ну это смотря с какой точки зрения смотреть
с точки зрения потребителя.
к сожалению, у автопроизводителя диаметрально противоположное мнение

Rusl@

paradox
к сожалению, у автопроизводителя диаметрально противоположное мнение
Там много нюансов. Людям (а не только хозяину производства) нужно на что-то жить

paradox

Людям (а не только хозяину производства) нужно на что-то жить
людям надо жирно жить!

paradox

а жить с разводки лохов куда проще и приятнее, чем с настоящего прогресса.

Rusl@

paradox
людям надо жирно жить!
Ну да, уж как жирует оператор пресса в Германии
paradox
чем с настоящего прогресса.
Прогресс-то тут при чём? Товар нужно продавать. Иначе его нет смысла производить. Нет смысла производить - не нужно предприятие, не нужны и работники.
Вы же вроде сами производитель? Как вы выбираете стратегию ценообразования? Себестоимость плюс маленькая маржа, независимо от категории, качества, и других качеств товара и условий рынка?

paradox

Товар нужно продавать.
не, товар нужно обслуживать! часто и дорого!
Ну да, уж как жирует оператор пресса в Германии
около 4 килоевро в месяц
Как вы выбираете стратегию ценообразования?
их может быть две.
первая- качественная и дорогая вещь с дешевым и редким ремонтом.
вторая- качественная и дорогая вещь с регулярным и дорогим ремонтом.
второй путь куда привлекательнее.
не случайно растет количество неразборных узлов, крашенных бамперов, неменяемых радиол и так далее

paradox

неменяемых радио
кстати- классная разводка.
была статейка на эту тему.
похерив стандарт дин, автопроизводители стали перепродавать музыку в среднем в 5 раз дороже рынка.

n1ce

Диновская не вписывается в интерьер.
Мне базовой музыки в любой машине хватает, считаю себя среднестатистическим юзером (слушаю, в основном, ретро фм, утренние эфиры Доренко 😀 )


😊 😊

paradox

Диновская не вписывается в интерьер.
это интерьер не учитывает более дин
Мне базовой музыки в любой машине хватает,
мне тоже хватает.
меня цена удручает- в пять раз дороже дина..

n1ce

На стоимость машины все равно не влияет, она будет таковой будь там хоть дин, хоть встроенный под дизайн.

Дизайн может и не учитывает дин, но от этого шире поле для дизайна, россыпь кнопок проще компоновать, причем не со спичечные головки кнопульки делать, а нормальные.
ДИН морально устаревший формат.
Никто не мешает поставить заглушку под дин, она стоит копейки.

paradox

На стоимость машины все равно не влияет,
как же не влияет- когда именно что влияет.
вам магнитолу из супермаркета за 50 баксов считают в общую цену бачков за 400

n1ce

Это она по прайсу для обывателя дорогая, а завод ее за те же деньги покупают и устанавливает в базовой комплектации.

paradox

Это она по прайсу для обывателя дорогая,
ну правильно.
что меня и расстраивает.
я бы мог такую же купить за 100- а завод заставляет её же купить за 500.
и отказаться возможности нет

Rusl@

paradox
не, товар нужно обслуживать! часто и дорого!

Ну что вы путаетесь в показаниях 😛 Какое вы делаете обслуживание бамперу?

paradox
около 4 килоевро в месяц

Осетра урежьте, я общался напрямую с инженерами вага, что уж говорить про оператора

paradox
как же не влияет- когда именно что влияет.
вам магнитолу из супермаркета за 50 баксов считают в общую цену бачков за 400

Никому нафиг не нужна магнетола из супермаркета. И если уж сравнивать - практически все производители имеют базовую магнетолу, аналог той же самой "из супермаркета за 50 баков" как по цене, так и по качеству

Alexandr13

paradox
мне тоже хватает.
меня цена удручает- в пять раз дороже дина..

Бюджетно покус (фордик такой) по 23 начальную помнится толкал 😊

paradox

по 23 начальную помнится толка
о!
23.
при магизинной цене- 3-4

Dron+

Ну это отчасти лукавство.
С мафоном ещё колонки идут, проводка дополнительная.
Это не 23 конечно, но и не 3-4.

paradox

Это не 23 конечно, но и не 3-4.
6 максимум.
в 4 раза

Rusl@

Alexandr13
Бюджетно покус (фордик такой) по 23 начальную помнится толкал
Это видимо особеннсти российского бизнеса, ибо в нормальных странах база бесплатная

paradox

ибо в нормальных странах база бесплатная
хи-хи.
бесплатного нет нигде и никогда.
и калькуляция во всем мире примерно одинаковая

Rusl@

paradox
бесплатного нет нигде и никогда.
Конечно бесплатного нет, ибо платить-то за авто в сборе придётся. Я к тому, что к примеру у нас в базе фокуса магнитола входит, а цена автомобиля в базе была дешевле, чем цена автомобиля в базе в России (таможня как бы не при чём, ибо собирался он в России). И если в российском варианты базы магнитолы нет - то это наводит на мысли, не так ли?
paradox
и калькуляция во всем мире примерно одинаковая
Калькуляция чего?
Вот к примеру, при покупке тапка у нас были всего две комплектации - голая "race" и укомплектованная "GT". Та-же "GT" в той же России не имела в комплекте ксенона (хотя стоила гораздо дороже), а в Англии комплектация тоже отличалась, плюс к этому было несколько версий. В бмв различий было больше. Волькс тоже отличался от немецкого. Вольвы отличаются от шведских, а в той же швеции практически все импортные имеют отличную от других стран базу.
Базовые для разных рынков отличаются.

paradox

Калькуляция чего?
якобы бесплатной магнитолы

Rusl@

paradox
якобы бесплатной магнитолы
Ну, примеры я привёл.
А вообще вы ещё о себестоимости вспомните 😛

paradox

Ну, примеры я привёл.
чего вы привели примеры? о том, что автомобиль без магнитолы где-то тут дороже чем с оной где-то там?
конечно.
только и там и тут, якобы бесплатную магнитолу вбивают в конечный ценник с коэффициентом 4-6.

Rusl@

paradox
только и там и тут, якобы бесплатную магнитолу вбивают в конечный ценник с коэффициентом 4-6.
Вроде взрослый человек. Значит то, что магнитолу, за которую вы заплатите 50 баков в супермаркете, продают с конечным ценником (эти самые 50 баков) с коэфициентом 4-6 - это пофигу?
Ну что за двойные стандарты, ей богу

paradox

Значит то, что магнитолу, за которую вы заплатите 50 баков в супермаркете, продают с конечным ценником (эти самые 50 баков) с коэфициентом 4-6 - это пофигу?
это не по фигу- но это реалии рынка.
магнитолу, стоящую 50 баксов мне не купить 10 просто перейдя дорогу.
придется потратить время и мозги- что тоже деньги.
и не факт, что получится
а вот вкряченную мне за 300 я куплю тут же в соседнем магазине за 50

Rusl@

paradox
это реалии рынка.
магнитолу, стоящую 50 баксов мне не купить 10 просто перейдя дорогу
paradox
а вот вкряченную мне за 300 я куплю тут же в соседнем магазине за 50
Это вы заводскую на вашу модель перейдёте дорогу и купите за 50 баксов? Или таки речь о том, что нужно бренькающая штука с экраном? Так полно проигрывателей, отвечающих этому требованию, за 10 баксов. И даже автомагнитол хватает по этой цене

paradox

Это вы заводскую на вашу модель перейдёте дорогу и купите за 50 баксов?
конечно.
заводы не парятся- за исключением 1-2 дорогих моделей, берется стандарт с рынка и просто меняется морда

Rusl@

paradox
конечно
Тогда у вас как-то всё по другому. У нас нет магнитол "с мордами" "за 50 баксов через дорогу". Можно заказать и купить, но цена обычная, то есть это как сравнивать покупку какого электронного девайса в магазине и на ибэе, например - тоже всегда можно найти дешевле.
Ну и конечно я не говорю о куче китайских "мультимедиа морд" - во-первых они далеко не дёшевы, а во-вторых говно

paradox

У нас нет магнитол "с мордами" "за 50 баксов через дорогу
как это нет- когда в базе такая и стоит

Rusl@

paradox
как это нет- когда в базе такая и стоит
Ну что вы говорите лишь бы говорить? Ну давайте тогда, показывайте мне "магнитолу за 50$" для фокуса.
Или вы про то, что найдёте простий китайский ДИН, в котором будут те же функции? Так я вам уже комментировам, что можно и за 10$ плеер найти. Ну а что - и тот и тот надо будет в бардачке возить

Alex_F

Rusl@
Это видимо особеннсти российского бизнеса, ибо в нормальных странах база бесплатная

Я готов бесплатно взять машину в базе. КУда идти?? Или вы что другое имели ввиду?

paradox

Rusl@
Ну что вы говорите лишь бы говорить? Ну давайте тогда, показывайте мне "магнитолу за 50$" для фокуса.
Или вы про то, что найдёте простий китайский ДИН, в котором будут те же функции? Так я вам уже комментировам, что можно и за 10$ плеер найти. Ну а что - и тот и тот надо будет в бардачке возить
во первых- чтобы корректно сравнивать- необходимо найти цену на фокус БЕЗ магнитолы вообще.
во вторых- необходимо знать, аппаратура какого производителя стоит в автомобиле.
и наконец, необходимо знать её полные характеристики.
поскольку как правило, в базе стоит якобы бесплатная магнитола и точные её характеристики охраняются тщательнее, чем содержание телефонных разговоров обамы с порошенко, хорошо сравнить можно только на основании доплаты за более качественный звук.

такие сравнения я сам для себя делал неоднократно- там где информация была доступна.
более того, на эту тему много писал и пишет auto&motorsport
так что для меня даже места для дискуссии нет- автопроизводитель покупает аудиосистему оптом у какого-то производителя- ну, скажем, pioneer- и включает её в конечную стоимость в 3-6 раз дороже, чем тот же пионер с аналогичными характеристиками торгуется на розничном рынке.

paradox

поймите вы простую вещь- если вам говорят, что фокус НЕЛЬЗЯ купить без базовой музыки- это совершенно не означает, что базовую музыку вам подарили.
вам просто не сказали, сколько с вас содрали.

Alex_F

3-6 это норма. Но бывают и перекосы. Как я приводил выше когда под нестандартный размер начинают брать 6-12 😛
Из более свежего так вроде тиана развлекалась. Ну это не считая ваг с его 200 тыщами за мультимедия 😊

Rusl@

Alex_F
Или вы что другое имели ввиду?
paradox
во первых- чтобы корректно сравнивать- необходимо найти цену на фокус БЕЗ магнитолы вообще.
Так в том-то и дело, что БЕЗ нету. Про это я вам и пытаюсь сказать, а вы начинаете про разницу в себестоимости и "зашитой" стоимости. Давайте тогда заодно про разницу между отпускной для производителя и конечной для вас поговорим? Да и что только машинами ограничиваться - давайте поговорим о том, что магнетола "за 50 баксов" производителю стоила баксов 5 - вот буржуй, да?
paradox
автопроизводитель покупает аудиосистему оптом у какого-то производителя- ну, скажем, pioneer- и включает её в конечную стоимость в 3-6 раз дороже, чем тот же пионер с аналогичными характеристиками торгуется на розничном рынке
И ведь этот производитель (той самой магнитолы) тоже покупает комплектующие у поставщиков за копейки, а собранный из них аппарат продаёт за ту цену, которую хочет. Теория заговора, не иначе

paradox

И ведь этот производитель (той самой магнитолы) тоже покупает комплектующие у поставщиков за копейки, а собранный из них аппарат продаёт за ту цену, которую хочет. Теория заговора, не иначе
вы упорно подменяете понятия.
речь не идет о том, сколько стоят комплектующие для производства.

paradox

Так в том-то и дело, что БЕЗ нету. Про это я вам и пытаюсь сказать
это я давно понял.
только это не значит бесплатно.

Alex_F

paradox
вы упорно подменяете понятия.
речь не идет о том, сколько стоят комплектующие для производства.

Угу. А о двух однофункциональных устройствах, но с разными лейблами.

paradox

я поясню на аллегории.
итак, вы покупаете квартиру.
а вам говорят- к этой квартире в нашем доме идет бесплатно автомобиль- гольф. только с эмблемой нашего дома и только он может заехать на парковку перед нашим домом.
гольф то бесплатно- но квартира подорожала на 100 000 баксов!
и без гольфа не продают.
и возмущение не поможет.
и в соседнем доме тоже искать бесполезно- там за те же 100 000 не гольф, а опель или королла..
а в магазине оригинальный гольф стоит 20ку и продается свободно.
только ни к одному дому более не подходит..

Rusl@

paradox
речь не идет о том, сколько стоят комплектующие для производства.
А морда - не комплектующее для производства?
Alex_F
А о двух однофункциональных устройствах, но с разными лейблами
Однофункциональных, или таки идентичных?
Например харман кордон и плеер в телефоне - тоже однофункциональные
paradox
я поясню на аллегории
А давайте я вам тоже:
Вы набираете работников, а они вам - я за 100$ работать не буду... вы в другое агентство - а там то-же самое. И нигде нет дешёвой раб силы. А вам очень хочется платить им по 100$. А на улице бомж согласен работать за 100$, но вам он нафиг не нужен, потому что не подходит для вас. Ну можно конечно искать работу специально для этого бомжа - но нафига это надо?
Почему моя аллегория про зарплаты? Потому что есть некий баланс - невозможно чтобы все начали зарабатывать больше - просто обесценятся продукты.
В случае с вашей аллегорией вы забыли про маааленький нюанс: вы таки можете найти квартиру без этого злополучного гольфа и вколхозить в неё свой, который вам так понравился. Вы не хотите именно эту квартиру? Ой извините. А я, к примеру, доволен далеко не всеми законами. И что? А другие окружающие довольны, к примеру, так чьё мнение ценнее - моё или их, и почему?