парковка3

paradox 04-07-2014 18:46

вчера вечером

paradox 04-07-2014 18:50

и начинайте мне рассказывать про "диагональ"...
)))

paradox 04-07-2014 18:53

как всегда- соседи не только не повреждены- но и не потревожены.

paradox 04-07-2014 18:55

предыдущие темы-
http://guns.allzip.org/topic/53/1213041.html
http://guns.allzip.org/topic/53/1218209.html

n1ce 04-07-2014 19:36

Круто, я бы не полез.

Я вообще стараюсь машину ставить так, чтобы у рядом припарковавшихся было как можно меньше возможности ударить машину выезжая с парковки или открыв дверь. Люди скоты - не уважают чужое имущество.

paradox 04-07-2014 20:19

цитата:
чтобы у рядом припарковавшихся было как можно меньше возможности ударить машину
я как не ставлю- все одно шоркают.

нотнА 04-07-2014 21:16

один раз так запарковался... Утром обнаружил записку с описанием, кто я. Вечером содержимое записки мне пересказала уже деФфФфоЧкА-владелица пыжика.
Конфликт был погашен описанием как надо парковаться и как можно для себя метки отметить габаритные.

Недавно правда ещё мужик, чуть в драку не полез, после того как я его н0мера на переднем бампере коснулся.

Парадоксу респект. Больше бы таких профи.

Esprit 04-07-2014 21:34

http://samsebeskazal.livejournal.com/32177.html Это называется "Парковка в нью-йоркском стиле" :D по ссылке внизу фото последствий, кому не впервой.

Esprit 04-07-2014 21:35

И да, ТС-у респект, умение полезное и не каждый так может. Я не могу :)

paradox 04-07-2014 21:41

цитата:
по ссылке внизу фото последствий,

на самом деле эти последствия целиком и полностью на совести гребанных автопроизводителей и их жадности- ибо в 80е годы бампера были бамперами- а именно, по европейским и американским стандартам защищали автомобиль при ударе со скоростью 5 км\час об бетонную стену без последствий как для автомобиля, так и для самого бампера.
теперь бампера- одно название, а молдинги и вовсе пропали.

ASv 05-07-2014 04:05

Круто-круто, но хоть намёки мастерской парковки.
Я умею мордой так влезать, про зад совсем не уверен.

ПС. Со мной в салоне, девчонка рулила Бомбой в три сантима перед-зад, с дачиками на морде и заде :)

На Родосе я выруливал с места в гору в жирный траффик - вот это зашибибись, если у морды пол-метра до зада впернди стоящей.

ASDER_K 05-07-2014 09:12

цитата:
Originally posted by paradox:

теперь бампера- одно название, а молдинги и вовсе пропали.



ну, не все...
друг, с устатку разворачиваясь на каравелле, влепился задним бампером в бетонный столб...
как раз на - 6 кмч... ничо... только потертость небольшая :)

надо понимать, что нонече то, что снаружи - это обтекатель для аэродинамики и красоты.
а бампер - мет. балка - он внутри. и по прежнему

цитата:
Originally posted by paradox:

защищали автомобиль при ударе со скоростью 5 км\час об бетонную стену без последствий как для автомобиля, так и для самого бампера.



цитата:
Originally posted by paradox:

а молдинги и вовсе пропали.



у меня, к примеру, на обоих машинах - есть...
цитата:
Originally posted by нотнА:

Недавно правда ещё мужик, чуть в драку не полез, после того как я его н0мера на переднем бампере коснулся.



надо было, позевывая, предложить ему вызвать ГИБДД...
цитата:
Originally posted by нотнА:

Парадоксу респект. Больше бы таких профи.



это факт.
цитата:
Originally posted by ASv:

На Родосе я выруливал с места в гору в жирный траффик - вот это зашибибись, если у морды пол-метра до зада впернди стоящей.



нармуль. но понятно, почему в таких местностях на прокатных авто сцепа на 20 тыс убитая - не редкость...

paradox 05-07-2014 11:22

цитата:
ну, не все...

не все.
но согласитесь, многие.
и именно то, что снаружи- стоит денег..

ASDER_K 05-07-2014 16:58

цитата:
Originally posted by paradox:

не все.
но согласитесь, многие.
и именно то, что снаружи- стоит денег..



угу. хотя... я на царапины на обтекателе этом забил до продажи машины :) буду продавать - покрашу 1 раз :)

rawmeathunter 05-07-2014 19:59

цитата:
Originally posted by ASDER_K:

царапины на обтекателе



Не так давно, подъезжаю к заправке, впереди на горке ржавая волга. Откатывается мне в бампер, несильно. Я улыбаюсь, трогаюсь и легонько толкаю его в зад (чтоб лучше ехалось). Бежит ко мне, начинает верещать как будто его феррари только из салона. Говорю, "ты же первый начал". не верит. Показываю регистратор. "Ой, а я думал на кочку наехал". Вот у тебя корыто, у меня корыто, бамперы один хрен в коцках и так, ну чего ты истеришь???

n1ce 06-07-2014 13:51

цитата:
Originally posted by paradox:

я как не ставлю- все одно шоркают.



Не без этого :)

n1ce 06-07-2014 13:52

цитата:
Originally posted by нотнА:

Недавно правда ещё мужик, чуть в драку не полез, после того как я его н0мера на переднем бампере коснулся.



Дал бы в репу и поделом, на самом деле.
Сегодня ты номеров коснешься, а завтра краску на бампере поцарапаешь. Это свинство.

ASDER_K 06-07-2014 14:45

цитата:
Originally posted by n1ce:

а завтра краску на бампере поцарапаешь. Это свинство.



подгочить не на что будет?

n1ce 06-07-2014 15:21

цитата:
Originally posted by ASDER_K:

подгочить не на что будет?



Что за бред?
Ты считаешь нормальным парковаться до касания или просто шаркать чужие машины? Парковок опой жуй, как и парковочного пространства, мы же не в "узкой" ойропе.
Водители-чайники раздражают.
Тебе же не понравится, если твое елабо шаркнуть? Так почему кто-то должен радоваться тому, что шаркнули его машину? Притом что она, скорее всего, дороже, чем ты :) Сколько сейчас страховая выплата за человека по осаго?

ASDER_K 06-07-2014 17:01

цитата:
Originally posted by n1ce:

Ты считаешь нормальным парковаться до касания или просто шаркать чужие машины?



я сам умею парковаться без контакта.
но я не начинаю дрожать от праведного гнева, хаметив царапину на пластмасовом бампере... оно ж не ржавеет - а значитмне все равно...

ASDER_K 06-07-2014 17:03

цитата:
Originally posted by n1ce:

Водители-чайники раздражают.



персен, новопассит, настойка валерианы. и обязательно курсом.
цитата:
Originally posted by n1ce:

Так почему кто-то должен радоваться тому, что шаркнули его машину?



спокойнее надо быть, равнодушнее. если не можешь - рецепт выше.
цитата:
Originally posted by n1ce:

Притом что она, скорее всего, дороже, чем ты



жизнь человека не стоит ничего. ее нельзя продать :)

Безмен 06-07-2014 23:17

цитата:
Изначально написано paradox:

жду ваших комментариев про диагональ.


это круто
я бы не взялся

paradox 07-07-2014 11:39

спасибо.

paradox 07-07-2014 11:43

еще из неопубликованного-



paradox 07-07-2014 11:47

и ещё-

paradox 07-07-2014 11:48

и ещё

paradox 07-07-2014 11:54

автобусом особо гордиться нечего- но мне понравилось потому, что мало и редко на нем езжу.
и он, ссуко, все таки 5400 мм.

paradox 07-07-2014 12:33

сразу скажу- не думайте, что я это делаю в одно движение на скорости в 60км\час и с завязанными глазами.
иногда, бывает и из машину выйду- один-два раза.
иногда и поеложу минуту- другую лишнюю.
очень редко- но бывают и касания.
чтоб не было при этом повреждений- парковаться надо ООООЧЕНЬ медленнно.
но..
это возможно.

n1ce 07-07-2014 12:44

цитата:
Originally posted by ASDER_K:

жизнь человека не стоит ничего. ее нельзя продать



Легко: считаем сколько стоит военная операция украинских силовиков, считаем сколько людей они убили, делим сумму денег на количество убитых.
Правда надо из суммы денег сначала все расходы вычесть.

paradox 07-07-2014 16:31

самое главное при такой парковке- правильно занести жопу.
потом просто вопрос времени.

Dron+ 07-07-2014 17:10

цитата:
Изначально написано ASDER_K:

но я не начинаю дрожать от праведного гнева, хаметив царапину на пластмасовом бампере... оно ж не ржавеет - а значитмне все равно...

Если машина говно, то на царапины действительно пох.

Царапина на бампере октавии 1998 года - нормально.
Царапина на бампере нового белого бумера - неприятно, более чем.

Dron+ 07-07-2014 17:11

цитата:
Изначально написано paradox:
самое главное при такой парковке- правильно занести жопу.

Ждём гайд по заносу жопы

paradox 07-07-2014 17:22

на пальцах могу показать если только.
сотрудницу научил.

ASDER_K 07-07-2014 18:27

цитата:
Originally posted by Dron+:

Если машина говно, то на царапины действительно пох.

Царапина на бампере октавии 1998 года - нормально.
Царапина на бампере нового белого бумера - неприятно, более чем.




не, это от организации психики зависит...
некоторым и на царапины на бэхе пох, а неготорые и за ладу калину убить готовы...

цитата:
Originally posted by n1ce:

Легко: считаем сколько стоит военная операция украинских силовиков, считаем сколько людей они убили, делим сумму денег на количество убитых.
Правда надо из суммы денег сначала все расходы вычесть.



остапа несло(с)

Dron+ 07-07-2014 19:01

цитата:
Изначально написано ASDER_K:

не, это от организации психики зависит...
некоторым и на царапины на бэхе пох, а неготорые и за ладу калину убить готовы...

Мы вроде про адекватных людей трём :)

Andrew L2 08-07-2014 07:15

цитата:
Originally posted by paradox:

еще из неопубликованного-


А Мерсу и Гетцу есть куда выехать назад/вперёд?
Вдруг они не такие мастера парковки?

Rusl@ 08-07-2014 08:30

цитата:
Изначально написано paradox:
и начинайте мне рассказывать про "диагональ"...
)))

А мне это умение почему-то никогда не пригождается, я уже даже не помню когда было такое, чтобы было единственное парковочное место и оно было с длину моей машины плюс 10см. А ставить так, когда есть нормальное место, считаю моветоном. И дело даже не только в том, что помнут мне машину или поцарапают неумещие выезжать из такой парковки (хоть и не без этого), скорее в том, что я не считаю себя вправе подпирать чужую машину так, что человеку придётся терять своё время и энергию на "кручение-верчение руля"

цитата:
Изначально написано ASDER_K:

я сам умею парковаться без контакта.
но я не начинаю дрожать от праведного гнева, хаметив царапину на пластмасовом бампере... оно ж не ржавеет - а значитмне все равно...

Похоже на рассуждения интернетовских рембо, только наоборот. Я практически уверен, что очередная царапина на бампере испортит вам настроение на день, а повторение подобного день в день таки вызовет ваш "праведный гнев". Особенно когда вы будете знать, кто виновник

цитата:
Originally posted by paradox:

автобусом особо гордиться нечего



Так он один из самых простых в этом плане, немцам респект за траспортер/каравеллу
цитата:
Originally posted by ASDER_K:

не, это от организации психики зависит



Проходя мимо вас - повешу вам на одежду соплю (просто мне так захочется)... Улыбнётесь, порадуетесь своей организованной психике и пойдёте дальше? Уж точно не заржавеет, да и стиралка легко отмоет

ASDER_K 08-07-2014 09:23

цитата:
Originally posted by Rusl@:

Похоже на рассуждения интернетовских рембо, только наоборот. Я практически уверен, что очередная царапина на бампере испортит вам настроение на день, а повторение подобного день в день таки вызовет ваш "праведный гнев". Особенно когда вы будете знать, кто виновник



продолжайте практиковаться в интернет - психоаналитике. пока получается не очень...
цитата:
Originally posted by Rusl@:

Проходя мимо вас - повешу вам на одежду соплю (просто мне так захочется)... Улыбнётесь, порадуетесь своей организованной психике и пойдёте дальше? Уж точно не заржавеет, да и стиралка легко отмоет



нинада так отчаянно передергивать.. сопля ваша заразна...
а пластиковый бампер по месту царапины - не гниет.

Rusl@ 08-07-2014 09:45

цитата:
Originally posted by ASDER_K:

пока получается не очень.



Я и не претендую. Форумы вроде для высказывания мнения, не?

цитата:
Originally posted by ASDER_K:

сопля ваша заразна...
а пластиковый бампер по месту царапины - не гниет.



Это ваша заразна, а моя - самый что ни на есть экологический продукт. Но речь о эстетике была, не нравится сопля - представьте, что просто грязью вас измажу. И так каждое утро, встречаясь с вами на улице

ASDER_K 08-07-2014 12:07

цитата:
Originally posted by Rusl@:

Но речь о эстетике была, не нравится сопля - представьте, что просто грязью вас измажу.



одежда не предназначена для мазания грязью
бампер предназначен для касания
вот и вся разница.

paradox 08-07-2014 12:16

цитата:
бампер предназначен для касания

был

Alexandr13 08-07-2014 13:30

Угу - теперь это элемент аэродинамического (правильно назвал??) обвеса. :)

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

n1ce 08-07-2014 13:56

Порча чужого имущества и касание бампером разные вещи.
Царапина на бампере это от 3 до 9 тысяч за покрас. За нанесение царапины и оставление места ДТП (а это ДТП) лишают прав.
Это же абсолютно очевидно, зачем дурачка включать?
Об забор сколько угодно касайся, он казенный, зачем специально втыкать людям в машины, заранее зная, что будешь его царапать?

Троллинг тупой это и никак иначе, ишачий причем.

Rusl@ 08-07-2014 14:28

цитата:
Изначально написано ASDER_K:

одежда не предназначена для мазания грязью
бампер предназначен для касания
вот и вся разница.

Нет, не предназначен. Он призван уменьшить последствия касания, так же как и одежда - уменьшить последствия загрязнения (переохлаждения, перегрева) организма. Так вас не напрягёт, если кто-то будет регулярно вас пачкать?

ASDER_K 08-07-2014 16:39

цитата:
Originally posted by n1ce:

зачем специально втыкать людям в машины, заранее зная, что будешь его царапать?



про специально не было разговора. разговор про случайность. про специальность это как раз и есть
цитата:
Originally posted by n1ce:

Троллинг тупой это и никак иначе, ишачий причем.


Безмен 08-07-2014 17:05

цитата:
Изначально написано Rusl@:

Я практически уверен, что очередная царапина на бампере испортит вам настроение на день, а повторение подобного день в день таки вызовет ваш "праведный гнев". Особенно когда вы будете знать, кто виновник

предполагать чужие поступки - безблагодатное занятие

на моём бампере, к моему злорадству, таких царапин было
..уже далеко не одна,
часто со следами чужой краски
но я-то бампер растворителем протру - и всё; а вот царапальщик..

Rusl@ 08-07-2014 17:06

цитата:
Originally posted by ASDER_K:

разговор про случайность.



Человек, пытающийся выехать из положения, в которое вы его заведомо поставили (и в которое он сам бы не попал, ибо не умеет ни попадать, ни выходить из него) - будет случайно бить и царапать вам машину. Перманентно (если всегда будете так ставить), не он - так другой. Для вас это нормально?
Притом бампер после толчков и ударов только снаружи как новый (только поцарапанный), а полиуретановые вставки в исходное состояние не возвращаются, так что он уже не будет выполнять функцию, для которой был предназначен

Rusl@ 08-07-2014 17:14

цитата:
Originally posted by Безмен:

на моём бампере



Так я ведь не про ваш бампер предполагал :P Его растворителем не протрёшь

paradox 08-07-2014 18:00

цитата:
Изначально написано Andrew L2:

А Мерсу и Гетцу есть куда выехать назад/вперёд?
Вдруг они не такие мастера парковки?



ну, я стараюсь не подпирать там, где вторая сторона уже подпёрта.
просто свою машину жалко.
но если порассуждать- ничего сверхъестественного я не демонстрирую.
то что я могу, могут все- если только захотят.
и свободных мест станет больше, кстати.

paradox 08-07-2014 18:01

цитата:
Изначально написано Rusl@:
Так он один из самых простых в этом плане, немцам респект за траспортер/каравеллу

я как ни странно, в нем пока ещё плохо чувствую передний габарит

paradox 08-07-2014 18:03

цитата:
Изначально написано Rusl@:
тобы было единственное парковочное место и оно было с длину моей машины плюс 10см.


мне отчаянно везет..
я не сразу стал фотографировать.

paradox 08-07-2014 18:05

цитата:
ибо не умеет ни попадать, ни выходить из него

а вот тут отмечу, что у нас вообще не умеют парковаться.
более того- не собираются учиться.
более того, вообще не думают, как они паркуются.
не все, но многие.
и мне кажется, что именно они создают проблемы- а не тот, кто припарковался аккуратно.

ASDER_K 09-07-2014 12:39

цитата:
Originally posted by Rusl@:

так что он уже не будет выполнять функцию



это какую? аэродинамического обтекателя?

Rusl@ 09-07-2014 08:39

цитата:
Originally posted by paradox:

ничего сверхъестественного я не демонстрирую.
то что я могу, могут все



Так это вопросов не вызывает, я только прокомментировал, что хоть и могу так - но мне это умение не пригождается в реальной жизни, только если весьма редко с друзьями "на слабо" :)
цитата:
Originally posted by paradox:

я как ни странно, в нем пока ещё плохо чувствую передний габарит



Действительно странно. Вот реально одна из классных машин в плане обзора, парковки
цитата:
Originally posted by paradox:

мне отчаянно везет.



То есть постоянно только такие затыки свободны?
И как - не мнут/царапают при выезде?
цитата:
Originally posted by paradox:

отмечу, что у нас вообще не умеют парковаться.
более того- не собираются учиться.



А у нас теперь парковка (параллельная и перпендикулярная) - основной элемент егзамена :) Но всё равно потом ссут первое время. Хотя наблюдается явный прогресс
цитата:
Originally posted by paradox:

и мне кажется, что именно они создают проблемы- а не тот, кто припарковался аккуратно



А кто говорит обратное?
цитата:
Originally posted by ASDER_K:

это какую? аэродинамического обтекателя?



Это доп, основная - гасить удары. И они их великолепно гасят, что бы там не говорили дилетанты/паникёры.

ASDER_K 09-07-2014 09:40

цитата:
Originally posted by Rusl@:

Это доп, основная - гасить удары. И они их великолепно гасят, что бы там не говорили дилетанты/паникёры.



гасить удары предназначен бампер.
это металлическая такая хрень. а вот эта пластмаска - она както типа обтекателя называется. то есть - ее функция - сичто аэродинамика... и декор

Rusl@ 09-07-2014 11:48

цитата:
Originally posted by ASDER_K:

гасить удары предназначен бампер.
это металлическая такая хрень



Это вы лично решили, что бампер - этакая металлическая хрень?
Как хорошо, что вы не проектируете автомобили - до сих пор бы на краш тестах российских машин манекены были бы "как живые"
цитата:
Originally posted by ASDER_K:

а вот эта пластмаска - она както типа обтекателя называется. то есть - ее функция - сичто аэродинамика... и декор



А вы распилите "эту пластмаску".
Помню мне в заднюю "пластмаску" B5 пассата влетел цивик - всю его морду под замену - побилось и вытекло всё что могло... А в пассате только "пластмаска" поцарапалась, ну и ещё её острый край крыла цивика пробил - этакая дырочка сантиметров 5 в диаметре

paradox 09-07-2014 11:55

цитата:
То есть постоянно только такие затыки свободны?И как - не мнут/царапают при выезде?

очень часто.
а царапают меня почему то когда я свободно паркуюсь.
цитата:
А вы распилите "эту пластмаску".

вы оба и правы, и неправы.
действительно, современные бампера поглощают энергию.
но функцию защиты они выполнять перестали

Rusl@ 09-07-2014 12:00

цитата:
Originally posted by paradox:

но функцию защиты они выполнять перестали



Защиты чего?
Они как защищали конструкцию автомобиля от разрушений при слабых контактах - так и защищают (вижу это сплошь и рядом). Бывает, что ради эстетики какие либо элементы (решётки, осветительные элементы) страдают, но очень редко, в основном всегда только бампер. Ну а то, что он сам после этого выглядит не очень - краска потёрта, пластмасса лопнула - это уже из другой оперы. Точно так же из другой оперы то, что каким-либо ретро бампером можно упереться в стену и на первый взгляд никаких повреждений, а заглянешь под панели - а там "гармошка". Да и бампер нередко после подобных касаний чуть не с болгаркой только снять можно было - перекашивались и клинили крепления

Rusl@ 09-07-2014 12:01

цитата:
Originally posted by paradox:

а царапают меня почему то когда я свободно паркуюсь



Закон подлости, наверно :)

paradox 09-07-2014 12:09

цитата:
Они как защищали конструкцию автомобиля от разрушений при слабых контактах - так и защищают

я ж писал- в свое время был стандарт на удар на скорости 5 км\час о стену без внешних и внутренних повреждений.
сейчас такой удар от 1000 до 3000 долларов.
и конечно, вы понимаете, что на одинаковом демпфирующемся элементе наружное оформление из крашенного пластика и например, некрашенного стеклопластика или железки с резиной ведут себя по разному

Rusl@ 09-07-2014 12:34

цитата:
Originally posted by paradox:

сейчас такой удар от 1000 до 3000 долларов



Так вы таки про цену бампера?
Он не призван защищать сам себя. Точно так же, как и смятый в кусок железа автомобиль не призван защищать себя, он проектируется для защиты людей (про "как живой" вы, думаю, знаете). А бампер - для защиты автомобиля, это он и делает

paradox 09-07-2014 12:45

цитата:
А бампер - для защиты автомобиля, это он и делает

сейчас он защищает интересы и прибыли автопроизводителя.
я с вами во всем согласен, кроме одного- без всякой угрозы безопасности людей и несущей конструкции автомобиля бампер можно сделать так, чтобы удары об неподвижные препятствия или соударения автомобилей на скорости сближения до 5 км\час были бесплатными и невидимыми глазу.
они, собственно, и были такими когда-то.

paradox 09-07-2014 13:01

цитата:
Действительно странно. Вот реально одна из классных машин в плане обзора, парковки
мне постоянно кажется что спереди уже кердык, а там еще сантиметров 30.
привыкну.

цитата:


То есть постоянно только такие затыки свободны?


не постоянно, но часто.
и у меня есть даже более менее внятное обьяснение.
очень многие популярные сегодня автомобили имеют длину 4-4.4 метра.
если их подпирают- остается ниша 5-5.5 метров. я- 4.8 метра(как правило)
выезжают они относительно свободно, а вот встать на их место уже не все рискуют- среднестатической блондинке метров 6-7 нужно, даже с 4мя метрами.
а мужики как правило, уже на машинах подлиннее.
и вот, если матис или лада меня не опередят- стоит мое местечко и ждет..

Rusl@ 09-07-2014 13:09

цитата:
Originally posted by paradox:

без всякой угрозы безопасности людей и несущей конструкции автомобиля бампер можно сделать так, чтобы удары об неподвижные препятствия или соударения автомобилей на скорости сближения до 5 км\час были бесплатными и невидимыми глазу



Конечно! Только теперь ещё и эстетика рулит.
цитата:
Originally posted by paradox:

они, собственно, и были такими когда-то



Это "когда-то" было совсем недавно, ибо сосвем старые бамперы таки "мяли" автомобиль
цитата:
Originally posted by paradox:

соударения автомобилей на скорости сближения до 5 км\час были бесплатными и невидимыми глазу



Невидимыми глазу, а не бесплатными.
Например вольво, бамперы автомобилей-чемоданов которых были одними из самых эффективных в этом плане, рекомендовали менять бампер после такого удара, ибо он выполнил свою функцию и элементы внутри него деформировались

Rusl@ 09-07-2014 13:15

цитата:
Originally posted by paradox:

и у меня есть даже более менее внятное обьяснение.



Ну это-то понятно, просто я как-то не попадаю: либо всегда есть место для того размера машины, на которой я подъехал, либо его нет вообще никакого, либо есть место только метра два-два с половиной (для какого нибудь смарта поперёк :)). Именно такие места как раз и оставляют либо тупые блондинки с обеих сторон, либо припарковавшаяся маленькая на место уехавшей большой.

paradox 09-07-2014 13:20

цитата:
Только теперь ещё и эстетика рулит.

можно подумать, мерседес 123, 124 или 126 выглядят отвратительно...
цитата:
а не бесплатными.

именно бесплатными.
в память этому стандарту какая то американская общественная организация регулярно бьет машины и потом чинит у официальных дилеров

paradox 09-07-2014 13:21

цитата:
просто я как-то не попадаю:

тоже карма...

Rusl@ 09-07-2014 13:35

цитата:
Originally posted by paradox:

можно подумать, мерседес 123, 124 или 126 выглядят отвратительно



Вам честно сказать? :P
Так что на вкус и цвет...
цитата:
Originally posted by paradox:

именно бесплатными.



Про рекомендацию (и обоснование) вольво я уже говорил. Про лично мною наблюдаемые "гармошки" тоже. Ну и например помню как механики ломами снимали бампер нивы после лёгкого опирания на деревянный кабельный барабан

paradox 09-07-2014 13:46

цитата:
Так что на вкус и цвет...

ну уж нынешние обмылки явно уродливее.
цитата:
вольво я уже говорил

конечно.
денег автопроизводители всегда хотели.
я о чем талдычу то?
был стандарт.
5км\ч удар- без последствий.
6 км\час- уже с последствиями.
от греха подальше- можно заменить.
но наличие такого стандарта гарантирует, что на скорости 1 км\час ни царапин, ни деформаций..

Rusl@ 09-07-2014 13:55

цитата:
Originally posted by paradox:

ну уж нынешние обмылки явно уродливее



Какие? Е? S?
цитата:
Originally posted by paradox:

денег автопроизводители всегда хотели



Я уже предлагал Асдеру распилить бампер. Можно до и после. Если бы лично не видел разницу - не говорил бы.
Да и вообще - о чём спор?! Любой удар - это повреждения, физику не обманешь. У разных производителей в какой-то мере удар гасился всякими пружинами, резинками и т.п, поэтому на другие части конструкции приходилось меньше, у других - больше на сминание и т.д. Но повторюсь: удар всё равно приводил к повреждениям, просто снаружи их не видно

paradox 09-07-2014 14:53

цитата:
Но повторюсь: удар всё равно приводил к повреждениям, просто снаружи их не видно


упругая деформация не повреждение.
цитата:
о чём спор?!
о том, что бампер не должен царапаться на скорости 2 км\ч, а деформации должны быть только упругие.

paradox 09-07-2014 15:41

цитата:
Какие? Е? S?

вот последний е- вполне.
а два поколения пучеглазиков- обнять и плакать..

Rusl@ 09-07-2014 17:03

цитата:
Originally posted by paradox:

упругая деформация не повреждение.



Я разбирал их
цитата:
Originally posted by paradox:

о том, что бампер не должен царапаться на скорости 2 км\ч



Почему?
цитата:
Originally posted by paradox:

а два поколения пучеглазиков- обнять и плакать



Не знаю, мне предпоследний очень даже нра.
А в каком месте вам хочется плакать:
http://www.hindustancabs.com/E...20taxi,%20t.jpg
?

paradox 09-07-2014 17:15

цитата:
е знаю, мне предпоследний очень даже нра.

я ж сказал- последний вполне приличный.
уроды- два его предшественника
цитата:
Почему?

не почему, а для чего.
вопрос- как сконструировать.
если бабки лупим- то как скорлупка от яйца.
если нервы водителей бережем- то как теннисный мячик.
цитата:
Я разбирал их
да я верю.
я пытаюсь донести простую мысль- технически ничего не мешает сделать бампер с небольшой упругой деформацией и нецарапным покрытием с сохранением всех поглощающих способностей.

Безмен 09-07-2014 17:20

цитата:
Originally posted by Rusl@:

механики ломами снимали бампер нивы после лёгкого опирания на деревянный кабельный барабан



это были какие-то неправильные пчёлы механики
или неправильная нива
или барабан был совсем ни при чём, а просто оказался крайним

за бампер старого образца ниву можно джечить,
какой тут может быть барабан?

Rusl@ 09-07-2014 19:54

цитата:
Originally posted by paradox:

я ж сказал- последний вполне приличный.



Последний - другой
цитата:
Originally posted by paradox:

уроды- два его предшественника



Вот для меня все эти 123, 124, 126 как раз там, вместе с теми обмылками :P
цитата:
Originally posted by paradox:

то как теннисный мячик.



Человек с бульвара Капуцинов помните?
А хочется чего-то светлого, большого... (с) :P
цитата:
Originally posted by paradox:

технически ничего не мешает сделать бампер с небольшой упругой деформацией и нецарапным покрытием с сохранением всех поглощающих способностей.



Так ничто не мешает технически в каждую машину запихнуть термовизор, к примеру. Но вы же знаете, почему не пихают :P
цитата:
Originally posted by Безмен:

это были какие-то неправильные пчёлы механики
или неправильная нива



Ну да, конечно. Вы в чём-то правы - это была не интернетная нива и уж точно не нива Максима В

paradox 09-07-2014 20:06

цитата:
Но вы же знаете, почему не пихают

потому что никому не нужно.
здесь совсем наоборот- водителям нужно.
но губит гешефт.
цитата:
Последний - другой

я имел ввиду 210 и 211
цитата:
Вот для меня все эти 123, 124, 126 как раз там,

ну, ваше право.
126 считается одним из самых красивых меринов вообще

Rusl@ 09-07-2014 21:06

цитата:
Originally posted by paradox:

потому что никому не нужно



Почему не нужно?! Не знаю таких, кто отказался бы.
Более того, вангую что совсем недалеко время, когда так и будет
цитата:
Originally posted by paradox:

ну, ваше право.
126 считается одним из самых красивых меринов вообще



Кем считается?
Квадрат Малевича тоже много чем считается :P

paradox 09-07-2014 21:26

цитата:
Квадрат Малевича тоже много чем считается



гениальный продукт.
особенно учитывая авторские копии.
точь в точь маркетинг, как с крашенными бамперами!
)))

Rusl@ 10-07-2014 09:16

цитата:
Originally posted by paradox:

точь в точь маркетинг, как с крашенными бамперами!



Ну так и мнение про красивость 126 тогда из той же оперы - кто решил, что он красивый?
А насчёт крашеных бамперов - какой маркетинг?! Я, будучи совсем пацаном школьником, при появлении во дворе восьмёрки первым делом подумал: как же страшно выглядят эти чёрные бампера, почему их нельзя было покрасить в такой же цвет, как и кузов?

n1ce 10-07-2014 10:07

Можно бампера не красить, внешний вид у машины становится жуткий.
Ход, может, и маркетинговый, но какими они могут быть? Как на уазе? С учетом, что современные автомобили разгоняются до 200-250 и более кмч, сомнительная надобность в металлической кочерге на переднем свесе.

Alexandr13 10-07-2014 10:11

цитата:
Originally posted by n1ce:

Можно бампера не красить, внешний вид у машины становится жуткий.



Ну на моей прошлой модели некрашенные бампера были за доплату (в топовых комплектациях).

paradox 10-07-2014 12:01

цитата:
внешний вид у машины становится жуткий.

так вопрос размера.
того самого бампера.

Raptor 10-07-2014 12:57

сцуко! вчера на стоянке задний бампер поцарапали.
понимаю, что заполировал, понимаю, что не видно.
а все равно злит...

paradox 10-07-2014 13:02

цитата:
вчера на стоянке задний бампер поцарапали.

если бы просто по крашенному бамперу шла узкая полоска толстой резинки...

ASDER_K 10-07-2014 13:39

цитата:
Originally posted by paradox:

крашенному бамперу шла узкая полоска толстой резинки...



у меня идет полоска екрашенной пластмаски...

Raptor 10-07-2014 13:46

цитата:
Изначально написано paradox:

если бы просто по крашенному бамперу шла узкая полоска толстой резинки...

ага.
а то задрался. с одной стороны вроде пластмасска, с другой - с царапанным бампером чувствую себя как в немытой обуви...

paradox 10-07-2014 14:05

цитата:
у меня идет полоска екрашенной пластмаски...

лучше, чем ничего.
и что- вид портит?
отсутствие оных - сознательный развод на бабки

Rusl@ 11-07-2014 08:42

цитата:
Originally posted by n1ce:

Можно бампера не красить



Ну это из серии "можно ходить в холщёвке". Девушки ещё тоже могут не наряжаться, макияж/маникюр не наносить - а что, их назначение - рожать. Правда тогда и рождаемость может упасть - как-то не захочится на страшненькую и... ммм... пахнущюю :)
цитата:
Originally posted by paradox:

так вопрос размера.



Очень малюсенькая деталь может испортить весь вид.
Поговорка про ложку дёгтя не зря родилась :P
цитата:
Originally posted by paradox:

если бы просто по крашенному бамперу шла узкая полоска толстой резинки



Что мешает наклеить, если пофиг на эстетику?

paradox 11-07-2014 13:22

цитата:
Что мешает наклеить, если пофиг на эстетику?

как раз не пофиг- потому должно быть заранее нарисовано

Сивутя 11-07-2014 13:41

А мне всё пофиг.
И эстетика и неэстетика и прочие условности.

Поэтому, в сочетании с хроническим отсутствием бабла, мне и жить проще - просто езжу на коцаной по кругу машине и не парюсь.

Мне уже давно почти безразлично, как выглядит машина снаружи.
Главное - что она с комфортом доставляет меня из точки в точку и не ломается.

p.s. А под слоем пыли/грязи даже и не особо заметно )))

paradox 11-07-2014 13:48

цитата:
Очень малюсенькая деталь может испортить весь вид.

поэтому современные дизайнеры предпочитают портить весь вид сразу...
))))

SandmanJK 11-07-2014 14:30

цитата:
Originally posted by Rusl@:Девушки ещё тоже могут не наряжаться, макияж/маникюр не наносить - а что, их назначение - рожать. Правда тогда и рождаемость может упасть - как-то не захочится на страшненькую
Страшненькая в нарядах и макияжах так и останется страшненькой :P Т.ч. я только за! А то ходят, понимаешь, крашенные, наколёбывают пацанов :)

Rusl@ 12-07-2014 13:03

цитата:
Originally posted by paradox:

как не пофиг- потому должно быть заранее нарисовано



Нелегко это. Даже трудно. Даже, думаю, невозможно
цитата:
Originally posted by paradox:

поэтому современные дизайнеры предпочитают портить весь вид сразу



Не без этого :P
Правда в половине случаев это просто непривычно, потом выходит следующая - и уже катят на неё, а та предыдущая - ну такая красивая :)
цитата:
Originally posted by SandmanJK:

Страшненькая в нарядах и макияжах так и останется страшненькой



Если говорить про совсем страшных - то да. А вот из серых мышей получаются вполне себе модели :)

ASv 12-07-2014 22:58

цитата:
Изначально написано ASDER_K:

персен, новопассит, настойка валерианы. и обязательно курсом.)

И что,помогает тебе?

ПС. Смотрел недавно передачу: меряли водителям импульсы головного мозга до езды и после. 20 лет назад такие были у лётчиков-испытателей, даже ниже, чем у водятлов после поездки по центрам масквы.

paradox 12-07-2014 23:31

цитата:
Нелегко это.

было легко- и вдруг резко стало трудно...
)))
еще бемеве 39 имела вставки и не жаловалась на объемы продаж..
тема только в бабках

ASv 13-07-2014 01:17

цитата:
Изначально написано paradox:

так вопрос размера.
того самого бампера.

Не так давнешни позырил я к нам залётный Каддилак Де Вилль (по-моей собственной понимаемости) - блятьмечтамоя, у него от бампера до радиатора пол-метра. Вощем баржа на колёсах, а не это всякое говно.

paradox 13-07-2014 01:22

цитата:
- блятьмечтамоя, у него от бампера до радиатора пол-метра.

о!!

Dron+ 13-07-2014 10:20

цитата:
Изначально написано ASv:

И что,помогает тебе?

ПС. Смотрел недавно передачу: меряли водителям импульсы головного мозга до езды и после. 20 лет назад такие были у лётчиков-испытателей, даже ниже, чем у водятлов после поездки по центрам масквы.


Это импульсы колхозников из зажопинска, что каждое утро создают пробки меряли? Так то в центре нормально всё, езда ездой)

Rusl@ 14-07-2014 10:06

цитата:
Originally posted by paradox:

было легко- и вдруг резко стало трудно...
)))
еще бемеве 39 имела вставки и не жаловалась на объемы продаж.



Знаете, это наверно из серии "мы на этом выросли".
Помню уж такая красивая мне была Е38 - просто самый красивый автомобиль. А теперь смотрю - ну корыто корытом :)

paradox 14-07-2014 13:51

цитата:
Знаете, это наверно из серии "мы на этом выросли".

отнюдь.

Makc k-113 14-07-2014 14:03

цитата:
Изначально написано Dron+:
Это импульсы колхозников из зажопинска, что каждое утро создают пробки меряли? Так то в центре нормально всё, езда ездой)

Вы по тем Зажопинскам прокатитесь - Москва раем покажется. В Москве машин много и идиоты за рулём разбавлены нормальными водителями до допустимой концентрации. А чем меньше НП, тем идиоты концентрированней.

paradox 14-07-2014 14:08

вчера

paradox 14-07-2014 14:09

тут, конечно, так себе- зато всего три движения...

Makc k-113 14-07-2014 14:13

Никаких технических проблем сделать бампер с дешевым пластиковым чехлом, выдерживающим "опирание" о препятствие на типичных парковочных скоростях, под чехлом пластиковый энергопоглотитель и уже под ним - балка, переводящая локальный удар в линейный (чтобы удар в столб был сравним по последствиям с ударом в ровную стену). Это увеличит вес машины ажно на десять килограмм и цену на тыщу рублей - зато позволит развернуть рекламную кампанию на пару сотен тыщ мильёнов. Но - Дерьмодемон не велел улучшать потребительские свойства машины, копроэкономика должна быть говняной...

p.s. У меня одна из последних машин с бампером, а не видимостью. Упирание в стенку при парковке не замечает вообще. В руководстве по эксплуатации написано "до 8км/ч". Правда, все остальные потребительские качества у неё - честный 85 год :))

paradox 14-07-2014 14:15

цитата:
В руководстве по эксплуатации написано "до 8км/ч".

о!

Rusl@ 15-07-2014 09:21

цитата:
Originally posted by Makc k-113:

Никаких технических проблем



Вы таки удивитесь, но они так и сделаны. Только вот слово"дешёвым" - здесь лишнее. И даже не только потому, что сделать его стоит денег

paradox 15-07-2014 10:27

цитата:
Только вот слово"дешёвым" - здесь лишнее

оно вообще-то главное

Rusl@ 15-07-2014 12:27

цитата:
Originally posted by paradox:

оно вообще-то главное



Ну это смотря с какой точки зрения смотреть, я имел ввиду лишнее в описании конструкции бампера :P
А с точки зрения покупателя - да, хочется чтобы было главным

paradox 15-07-2014 12:31

цитата:
Ну это смотря с какой точки зрения смотреть

с точки зрения потребителя.
к сожалению, у автопроизводителя диаметрально противоположное мнение

Rusl@ 15-07-2014 13:04

цитата:
Originally posted by paradox:

к сожалению, у автопроизводителя диаметрально противоположное мнение



Там много нюансов. Людям (а не только хозяину производства) нужно на что-то жить

paradox 15-07-2014 13:09

цитата:
Людям (а не только хозяину производства) нужно на что-то жить

людям надо жирно жить!

paradox 15-07-2014 13:10

а жить с разводки лохов куда проще и приятнее, чем с настоящего прогресса.

Rusl@ 15-07-2014 15:48

цитата:
Originally posted by paradox:

людям надо жирно жить!



Ну да, уж как жирует оператор пресса в Германии
цитата:
Originally posted by paradox:

чем с настоящего прогресса.



Прогресс-то тут при чём? Товар нужно продавать. Иначе его нет смысла производить. Нет смысла производить - не нужно предприятие, не нужны и работники.
Вы же вроде сами производитель? Как вы выбираете стратегию ценообразования? Себестоимость плюс маленькая маржа, независимо от категории, качества, и других качеств товара и условий рынка?

paradox 15-07-2014 16:00

цитата:
Товар нужно продавать.

не, товар нужно обслуживать! часто и дорого!
цитата:
Ну да, уж как жирует оператор пресса в Германии

около 4 килоевро в месяц
цитата:
Как вы выбираете стратегию ценообразования?

их может быть две.
первая- качественная и дорогая вещь с дешевым и редким ремонтом.
вторая- качественная и дорогая вещь с регулярным и дорогим ремонтом.
второй путь куда привлекательнее.
не случайно растет количество неразборных узлов, крашенных бамперов, неменяемых радиол и так далее

paradox 15-07-2014 16:02

цитата:
неменяемых радио

кстати- классная разводка.
была статейка на эту тему.
похерив стандарт дин, автопроизводители стали перепродавать музыку в среднем в 5 раз дороже рынка.

n1ce 15-07-2014 16:32

Диновская не вписывается в интерьер.
Мне базовой музыки в любой машине хватает, считаю себя среднестатистическим юзером (слушаю, в основном, ретро фм, утренние эфиры Доренко :D )


:) :)

paradox 15-07-2014 17:12

цитата:
Диновская не вписывается в интерьер.

это интерьер не учитывает более дин
цитата:
Мне базовой музыки в любой машине хватает,
мне тоже хватает.
меня цена удручает- в пять раз дороже дина..

n1ce 15-07-2014 17:47

На стоимость машины все равно не влияет, она будет таковой будь там хоть дин, хоть встроенный под дизайн.

Дизайн может и не учитывает дин, но от этого шире поле для дизайна, россыпь кнопок проще компоновать, причем не со спичечные головки кнопульки делать, а нормальные.
ДИН морально устаревший формат.
Никто не мешает поставить заглушку под дин, она стоит копейки.

paradox 15-07-2014 17:57

цитата:
На стоимость машины все равно не влияет,

как же не влияет- когда именно что влияет.
вам магнитолу из супермаркета за 50 баксов считают в общую цену бачков за 400

n1ce 15-07-2014 19:01

Это она по прайсу для обывателя дорогая, а завод ее за те же деньги покупают и устанавливает в базовой комплектации.

paradox 15-07-2014 20:35

цитата:
Это она по прайсу для обывателя дорогая,

ну правильно.
что меня и расстраивает.
я бы мог такую же купить за 100- а завод заставляет её же купить за 500.
и отказаться возможности нет

Rusl@ 16-07-2014 10:25

цитата:
Изначально написано paradox:

не, товар нужно обслуживать! часто и дорого!

Ну что вы путаетесь в показаниях :P Какое вы делаете обслуживание бамперу?

цитата:
Изначально написано paradox:

около 4 килоевро в месяц

Осетра урежьте, я общался напрямую с инженерами вага, что уж говорить про оператора

цитата:
Изначально написано paradox:

как же не влияет- когда именно что влияет.
вам магнитолу из супермаркета за 50 баксов считают в общую цену бачков за 400

Никому нафиг не нужна магнетола из супермаркета. И если уж сравнивать - практически все производители имеют базовую магнетолу, аналог той же самой "из супермаркета за 50 баков" как по цене, так и по качеству

Alexandr13 16-07-2014 19:57

цитата:
Изначально написано paradox:
мне тоже хватает.
меня цена удручает- в пять раз дороже дина..

Бюджетно покус (фордик такой) по 23 начальную помнится толкал :)

paradox 17-07-2014 16:54

цитата:
по 23 начальную помнится толка

о!
23.
при магизинной цене- 3-4

Dron+ 17-07-2014 18:01

Ну это отчасти лукавство.
С мафоном ещё колонки идут, проводка дополнительная.
Это не 23 конечно, но и не 3-4.

paradox 17-07-2014 21:26

цитата:
Это не 23 конечно, но и не 3-4.

6 максимум.
в 4 раза

Rusl@ 18-07-2014 15:58

цитата:
Originally posted by Alexandr13:

Бюджетно покус (фордик такой) по 23 начальную помнится толкал



Это видимо особеннсти российского бизнеса, ибо в нормальных странах база бесплатная

paradox 18-07-2014 23:53

цитата:
ибо в нормальных странах база бесплатная

хи-хи.
бесплатного нет нигде и никогда.
и калькуляция во всем мире примерно одинаковая

Rusl@ 21-07-2014 10:23

цитата:
Originally posted by paradox:

бесплатного нет нигде и никогда.



Конечно бесплатного нет, ибо платить-то за авто в сборе придётся. Я к тому, что к примеру у нас в базе фокуса магнитола входит, а цена автомобиля в базе была дешевле, чем цена автомобиля в базе в России (таможня как бы не при чём, ибо собирался он в России). И если в российском варианты базы магнитолы нет - то это наводит на мысли, не так ли?
цитата:
Originally posted by paradox:

и калькуляция во всем мире примерно одинаковая



Калькуляция чего?
Вот к примеру, при покупке тапка у нас были всего две комплектации - голая "race" и укомплектованная "GT". Та-же "GT" в той же России не имела в комплекте ксенона (хотя стоила гораздо дороже), а в Англии комплектация тоже отличалась, плюс к этому было несколько версий. В бмв различий было больше. Волькс тоже отличался от немецкого. Вольвы отличаются от шведских, а в той же швеции практически все импортные имеют отличную от других стран базу.
Базовые для разных рынков отличаются.

paradox 21-07-2014 11:33

цитата:
Калькуляция чего?

якобы бесплатной магнитолы

Rusl@ 21-07-2014 11:48

цитата:
Originally posted by paradox:

якобы бесплатной магнитолы



Ну, примеры я привёл.
А вообще вы ещё о себестоимости вспомните :P

paradox 21-07-2014 16:12

цитата:
Ну, примеры я привёл.

чего вы привели примеры? о том, что автомобиль без магнитолы где-то тут дороже чем с оной где-то там?
конечно.
только и там и тут, якобы бесплатную магнитолу вбивают в конечный ценник с коэффициентом 4-6.

Rusl@ 21-07-2014 16:21

цитата:
Originally posted by paradox:

только и там и тут, якобы бесплатную магнитолу вбивают в конечный ценник с коэффициентом 4-6.



Вроде взрослый человек. Значит то, что магнитолу, за которую вы заплатите 50 баков в супермаркете, продают с конечным ценником (эти самые 50 баков) с коэфициентом 4-6 - это пофигу?
Ну что за двойные стандарты, ей богу

paradox 21-07-2014 16:35

цитата:
Значит то, что магнитолу, за которую вы заплатите 50 баков в супермаркете, продают с конечным ценником (эти самые 50 баков) с коэфициентом 4-6 - это пофигу?

это не по фигу- но это реалии рынка.
магнитолу, стоящую 50 баксов мне не купить 10 просто перейдя дорогу.
придется потратить время и мозги- что тоже деньги.
и не факт, что получится
а вот вкряченную мне за 300 я куплю тут же в соседнем магазине за 50

Rusl@ 22-07-2014 09:46

цитата:
Originally posted by paradox:

это реалии рынка.
магнитолу, стоящую 50 баксов мне не купить 10 просто перейдя дорогу



цитата:
Originally posted by paradox:

а вот вкряченную мне за 300 я куплю тут же в соседнем магазине за 50



Это вы заводскую на вашу модель перейдёте дорогу и купите за 50 баксов? Или таки речь о том, что нужно бренькающая штука с экраном? Так полно проигрывателей, отвечающих этому требованию, за 10 баксов. И даже автомагнитол хватает по этой цене

paradox 22-07-2014 12:11

цитата:
Это вы заводскую на вашу модель перейдёте дорогу и купите за 50 баксов?

конечно.
заводы не парятся- за исключением 1-2 дорогих моделей, берется стандарт с рынка и просто меняется морда

Rusl@ 23-07-2014 13:25

цитата:
Originally posted by paradox:

конечно



Тогда у вас как-то всё по другому. У нас нет магнитол "с мордами" "за 50 баксов через дорогу". Можно заказать и купить, но цена обычная, то есть это как сравнивать покупку какого электронного девайса в магазине и на ибэе, например - тоже всегда можно найти дешевле.
Ну и конечно я не говорю о куче китайских "мультимедиа морд" - во-первых они далеко не дёшевы, а во-вторых говно

paradox 23-07-2014 14:58

цитата:
У нас нет магнитол "с мордами" "за 50 баксов через дорогу

как это нет- когда в базе такая и стоит

Rusl@ 24-07-2014 16:03

цитата:
Originally posted by paradox:

как это нет- когда в базе такая и стоит



Ну что вы говорите лишь бы говорить? Ну давайте тогда, показывайте мне "магнитолу за 50$" для фокуса.
Или вы про то, что найдёте простий китайский ДИН, в котором будут те же функции? Так я вам уже комментировам, что можно и за 10$ плеер найти. Ну а что - и тот и тот надо будет в бардачке возить

Alex_F 24-07-2014 16:36

цитата:
Изначально написано Rusl@:

Это видимо особеннсти российского бизнеса, ибо в нормальных странах база бесплатная

Я готов бесплатно взять машину в базе. КУда идти?? Или вы что другое имели ввиду?

paradox 24-07-2014 16:51

цитата:
Изначально написано Rusl@:

Ну что вы говорите лишь бы говорить? Ну давайте тогда, показывайте мне "магнитолу за 50$" для фокуса.
Или вы про то, что найдёте простий китайский ДИН, в котором будут те же функции? Так я вам уже комментировам, что можно и за 10$ плеер найти. Ну а что - и тот и тот надо будет в бардачке возить

во первых- чтобы корректно сравнивать- необходимо найти цену на фокус БЕЗ магнитолы вообще.
во вторых- необходимо знать, аппаратура какого производителя стоит в автомобиле.
и наконец, необходимо знать её полные характеристики.
поскольку как правило, в базе стоит якобы бесплатная магнитола и точные её характеристики охраняются тщательнее, чем содержание телефонных разговоров обамы с порошенко, хорошо сравнить можно только на основании доплаты за более качественный звук.

такие сравнения я сам для себя делал неоднократно- там где информация была доступна.
более того, на эту тему много писал и пишет auto&motorsport
так что для меня даже места для дискуссии нет- автопроизводитель покупает аудиосистему оптом у какого-то производителя- ну, скажем, pioneer- и включает её в конечную стоимость в 3-6 раз дороже, чем тот же пионер с аналогичными характеристиками торгуется на розничном рынке.

paradox 24-07-2014 16:56

поймите вы простую вещь- если вам говорят, что фокус НЕЛЬЗЯ купить без базовой музыки- это совершенно не означает, что базовую музыку вам подарили.
вам просто не сказали, сколько с вас содрали.

Alex_F 24-07-2014 17:10

3-6 это норма. Но бывают и перекосы. Как я приводил выше когда под нестандартный размер начинают брать 6-12 :P
Из более свежего так вроде тиана развлекалась. Ну это не считая ваг с его 200 тыщами за мультимедия :)

Rusl@ 25-07-2014 12:06

цитата:
Originally posted by Alex_F:

Или вы что другое имели ввиду?



цитата:
Originally posted by paradox:

во первых- чтобы корректно сравнивать- необходимо найти цену на фокус БЕЗ магнитолы вообще.



Так в том-то и дело, что БЕЗ нету. Про это я вам и пытаюсь сказать, а вы начинаете про разницу в себестоимости и "зашитой" стоимости. Давайте тогда заодно про разницу между отпускной для производителя и конечной для вас поговорим? Да и что только машинами ограничиваться - давайте поговорим о том, что магнетола "за 50 баксов" производителю стоила баксов 5 - вот буржуй, да?
цитата:
Originally posted by paradox:

автопроизводитель покупает аудиосистему оптом у какого-то производителя- ну, скажем, pioneer- и включает её в конечную стоимость в 3-6 раз дороже, чем тот же пионер с аналогичными характеристиками торгуется на розничном рынке



И ведь этот производитель (той самой магнитолы) тоже покупает комплектующие у поставщиков за копейки, а собранный из них аппарат продаёт за ту цену, которую хочет. Теория заговора, не иначе

paradox 26-07-2014 23:37

цитата:
И ведь этот производитель (той самой магнитолы) тоже покупает комплектующие у поставщиков за копейки, а собранный из них аппарат продаёт за ту цену, которую хочет. Теория заговора, не иначе

вы упорно подменяете понятия.
речь не идет о том, сколько стоят комплектующие для производства.

paradox 26-07-2014 23:38

цитата:
Так в том-то и дело, что БЕЗ нету. Про это я вам и пытаюсь сказать

это я давно понял.
только это не значит бесплатно.

Alex_F 28-07-2014 10:18

цитата:
Изначально написано paradox:

вы упорно подменяете понятия.
речь не идет о том, сколько стоят комплектующие для производства.

Угу. А о двух однофункциональных устройствах, но с разными лейблами.

paradox 28-07-2014 13:45

я поясню на аллегории.
итак, вы покупаете квартиру.
а вам говорят- к этой квартире в нашем доме идет бесплатно автомобиль- гольф. только с эмблемой нашего дома и только он может заехать на парковку перед нашим домом.
гольф то бесплатно- но квартира подорожала на 100 000 баксов!
и без гольфа не продают.
и возмущение не поможет.
и в соседнем доме тоже искать бесполезно- там за те же 100 000 не гольф, а опель или королла..
а в магазине оригинальный гольф стоит 20ку и продается свободно.
только ни к одному дому более не подходит..

Rusl@ 29-07-2014 10:15

цитата:
Originally posted by paradox:

речь не идет о том, сколько стоят комплектующие для производства.



А морда - не комплектующее для производства?
цитата:
Originally posted by Alex_F:

А о двух однофункциональных устройствах, но с разными лейблами



Однофункциональных, или таки идентичных?
Например харман кордон и плеер в телефоне - тоже однофункциональные
цитата:
Originally posted by paradox:

я поясню на аллегории



А давайте я вам тоже:
Вы набираете работников, а они вам - я за 100$ работать не буду... вы в другое агентство - а там то-же самое. И нигде нет дешёвой раб силы. А вам очень хочется платить им по 100$. А на улице бомж согласен работать за 100$, но вам он нафиг не нужен, потому что не подходит для вас. Ну можно конечно искать работу специально для этого бомжа - но нафига это надо?
Почему моя аллегория про зарплаты? Потому что есть некий баланс - невозможно чтобы все начали зарабатывать больше - просто обесценятся продукты.
В случае с вашей аллегорией вы забыли про маааленький нюанс: вы таки можете найти квартиру без этого злополучного гольфа и вколхозить в неё свой, который вам так понравился. Вы не хотите именно эту квартиру? Ой извините. А я, к примеру, доволен далеко не всеми законами. И что? А другие окружающие довольны, к примеру, так чьё мнение ценнее - моё или их, и почему?