и начинайте мне рассказывать про "диагональ"...
)))
как всегда- соседи не только не повреждены- но и не потревожены.
предыдущие темы-
http://guns.allzip.org/topic/53/1213041.html
http://guns.allzip.org/topic/53/1218209.html
Круто, я бы не полез.
Я вообще стараюсь машину ставить так, чтобы у рядом припарковавшихся было как можно меньше возможности ударить машину выезжая с парковки или открыв дверь. Люди скоты - не уважают чужое имущество.
чтобы у рядом припарковавшихся было как можно меньше возможности ударить машинуя как не ставлю- все одно шоркают.
один раз так запарковался... Утром обнаружил записку с описанием, кто я. Вечером содержимое записки мне пересказала уже деФфФфоЧкА-владелица пыжика.
Конфликт был погашен описанием как надо парковаться и как можно для себя метки отметить габаритные.
Недавно правда ещё мужик, чуть в драку не полез, после того как я его н0мера на переднем бампере коснулся.
Парадоксу респект. Больше бы таких профи.
http://samsebeskazal.livejournal.com/32177.html Это называется "Парковка в нью-йоркском стиле" 😀 по ссылке внизу фото последствий, кому не впервой.
И да, ТС-у респект, умение полезное и не каждый так может. Я не могу 😊
по ссылке внизу фото последствий,на самом деле эти последствия целиком и полностью на совести гребанных автопроизводителей и их жадности- ибо в 80е годы бампера были бамперами- а именно, по европейским и американским стандартам защищали автомобиль при ударе со скоростью 5 км\час об бетонную стену без последствий как для автомобиля, так и для самого бампера.
теперь бампера- одно название, а молдинги и вовсе пропали.
Круто-круто, но хоть намёки мастерской парковки.
Я умею мордой так влезать, про зад совсем не уверен.
ПС. Со мной в салоне, девчонка рулила Бомбой в три сантима перед-зад, с дачиками на морде и заде 😊
На Родосе я выруливал с места в гору в жирный траффик - вот это зашибибись, если у морды пол-метра до зада впернди стоящей.
paradoxну, не все...
теперь бампера- одно название, а молдинги и вовсе пропали.
друг, с устатку разворачиваясь на каравелле, влепился задним бампером в бетонный столб...
как раз на - 6 кмч... ничо... только потертость небольшая 😊
надо понимать, что нонече то, что снаружи - это обтекатель для аэродинамики и красоты.
а бампер - мет. балка - он внутри. и по прежнему
paradox
защищали автомобиль при ударе со скоростью 5 км\час об бетонную стену без последствий как для автомобиля, так и для самого бампера.
paradoxу меня, к примеру, на обоих машинах - есть...
а молдинги и вовсе пропали.
нотнАнадо было, позевывая, предложить ему вызвать ГИБДД...
Недавно правда ещё мужик, чуть в драку не полез, после того как я его н0мера на переднем бампере коснулся.
нотнАэто факт.
Парадоксу респект. Больше бы таких профи.
ASvнармуль. но понятно, почему в таких местностях на прокатных авто сцепа на 20 тыс убитая - не редкость...
На Родосе я выруливал с места в гору в жирный траффик - вот это зашибибись, если у морды пол-метра до зада впернди стоящей.
ну, не все...не все.
но согласитесь, многие.
и именно то, что снаружи- стоит денег..
paradoxугу. хотя... я на царапины на обтекателе этом забил до продажи машины 😊 буду продавать - покрашу 1 раз 😊
не все.
но согласитесь, многие.
и именно то, что снаружи- стоит денег..
ASDER_KНе так давно, подъезжаю к заправке, впереди на горке ржавая волга. Откатывается мне в бампер, несильно. Я улыбаюсь, трогаюсь и легонько толкаю его в зад (чтоб лучше ехалось). Бежит ко мне, начинает верещать как будто его феррари только из салона. Говорю, "ты же первый начал". не верит. Показываю регистратор. "Ой, а я думал на кочку наехал". Вот у тебя корыто, у меня корыто, бамперы один хрен в коцках и так, ну чего ты истеришь???
царапины на обтекателе
paradoxНе без этого 😊
я как не ставлю- все одно шоркают.
нотнАДал бы в репу и поделом, на самом деле.
Недавно правда ещё мужик, чуть в драку не полез, после того как я его н0мера на переднем бампере коснулся.
Сегодня ты номеров коснешься, а завтра краску на бампере поцарапаешь. Это свинство.
n1ceподгочить не на что будет?
а завтра краску на бампере поцарапаешь. Это свинство.
ASDER_KЧто за бред?
подгочить не на что будет?
Ты считаешь нормальным парковаться до касания или просто шаркать чужие машины? Парковок опой жуй, как и парковочного пространства, мы же не в "узкой" ойропе.
Водители-чайники раздражают.
Тебе же не понравится, если твое елабо шаркнуть? Так почему кто-то должен радоваться тому, что шаркнули его машину? Притом что она, скорее всего, дороже, чем ты 😊 Сколько сейчас страховая выплата за человека по осаго?
n1ceя сам умею парковаться без контакта.
Ты считаешь нормальным парковаться до касания или просто шаркать чужие машины?
но я не начинаю дрожать от праведного гнева, хаметив царапину на пластмасовом бампере... оно ж не ржавеет - а значитмне все равно...
n1ceперсен, новопассит, настойка валерианы. и обязательно курсом.
Водители-чайники раздражают.
n1ceспокойнее надо быть, равнодушнее. если не можешь - рецепт выше.
Так почему кто-то должен радоваться тому, что шаркнули его машину?
n1ceжизнь человека не стоит ничего. ее нельзя продать 😊
Притом что она, скорее всего, дороже, чем ты
paradoxэто круто
жду ваших комментариев про диагональ.
я бы не взялся
спасибо.
автобусом особо гордиться нечего- но мне понравилось потому, что мало и редко на нем езжу.
и он, ссуко, все таки 5400 мм.
сразу скажу- не думайте, что я это делаю в одно движение на скорости в 60км\час и с завязанными глазами.
иногда, бывает и из машину выйду- один-два раза.
иногда и поеложу минуту- другую лишнюю.
очень редко- но бывают и касания.
чтоб не было при этом повреждений- парковаться надо ООООЧЕНЬ медленнно.
но..
это возможно.
ASDER_KЛегко: считаем сколько стоит военная операция украинских силовиков, считаем сколько людей они убили, делим сумму денег на количество убитых.
жизнь человека не стоит ничего. ее нельзя продать
Правда надо из суммы денег сначала все расходы вычесть.
самое главное при такой парковке- правильно занести жопу.
потом просто вопрос времени.
ASDER_K
но я не начинаю дрожать от праведного гнева, хаметив царапину на пластмасовом бампере... оно ж не ржавеет - а значитмне все равно...
Если машина говно, то на царапины действительно пох.
Царапина на бампере октавии 1998 года - нормально.
Царапина на бампере нового белого бумера - неприятно, более чем.
paradox
самое главное при такой парковке- правильно занести жопу.
Ждём гайд по заносу жопы
на пальцах могу показать если только.
сотрудницу научил.
Dron+не, это от организации психики зависит...
Если машина говно, то на царапины действительно пох.Царапина на бампере октавии 1998 года - нормально.
Царапина на бампере нового белого бумера - неприятно, более чем.
некоторым и на царапины на бэхе пох, а неготорые и за ладу калину убить готовы...
n1ceостапа несло(с)
Легко: считаем сколько стоит военная операция украинских силовиков, считаем сколько людей они убили, делим сумму денег на количество убитых.
Правда надо из суммы денег сначала все расходы вычесть.
ASDER_K
не, это от организации психики зависит...
некоторым и на царапины на бэхе пох, а неготорые и за ладу калину убить готовы...
Мы вроде про адекватных людей трём 😊
paradox
еще из неопубликованного-
А Мерсу и Гетцу есть куда выехать назад/вперёд?
Вдруг они не такие мастера парковки?
paradox
и начинайте мне рассказывать про "диагональ"...
)))
А мне это умение почему-то никогда не пригождается, я уже даже не помню когда было такое, чтобы было единственное парковочное место и оно было с длину моей машины плюс 10см. А ставить так, когда есть нормальное место, считаю моветоном. И дело даже не только в том, что помнут мне машину или поцарапают неумещие выезжать из такой парковки (хоть и не без этого), скорее в том, что я не считаю себя вправе подпирать чужую машину так, что человеку придётся терять своё время и энергию на "кручение-верчение руля"
ASDER_K
я сам умею парковаться без контакта.
но я не начинаю дрожать от праведного гнева, хаметив царапину на пластмасовом бампере... оно ж не ржавеет - а значитмне все равно...
Похоже на рассуждения интернетовских рембо, только наоборот. Я практически уверен, что очередная царапина на бампере испортит вам настроение на день, а повторение подобного день в день таки вызовет ваш "праведный гнев". Особенно когда вы будете знать, кто виновник
paradoxТак он один из самых простых в этом плане, немцам респект за траспортер/каравеллу
автобусом особо гордиться нечего
ASDER_KПроходя мимо вас - повешу вам на одежду соплю (просто мне так захочется)... Улыбнётесь, порадуетесь своей организованной психике и пойдёте дальше? Уж точно не заржавеет, да и стиралка легко отмоет
не, это от организации психики зависит
Rusl@продолжайте практиковаться в интернет - психоаналитике. пока получается не очень...
Похоже на рассуждения интернетовских рембо, только наоборот. Я практически уверен, что очередная царапина на бампере испортит вам настроение на день, а повторение подобного день в день таки вызовет ваш "праведный гнев". Особенно когда вы будете знать, кто виновник
Rusl@нинада так отчаянно передергивать.. сопля ваша заразна...
Проходя мимо вас - повешу вам на одежду соплю (просто мне так захочется)... Улыбнётесь, порадуетесь своей организованной психике и пойдёте дальше? Уж точно не заржавеет, да и стиралка легко отмоет
а пластиковый бампер по месту царапины - не гниет.
ASDER_KЯ и не претендую. Форумы вроде для высказывания мнения, не?
пока получается не очень.
ASDER_KЭто ваша заразна, а моя - самый что ни на есть экологический продукт. Но речь о эстетике была, не нравится сопля - представьте, что просто грязью вас измажу. И так каждое утро, встречаясь с вами на улице
сопля ваша заразна...
а пластиковый бампер по месту царапины - не гниет.
Rusl@одежда не предназначена для мазания грязью
Но речь о эстетике была, не нравится сопля - представьте, что просто грязью вас измажу.
бампер предназначен для касания
вот и вся разница.
бампер предназначен для касаниябыл
Угу - теперь это элемент аэродинамического (правильно назвал??) обвеса. 😊
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Порча чужого имущества и касание бампером разные вещи.
Царапина на бампере это от 3 до 9 тысяч за покрас. За нанесение царапины и оставление места ДТП (а это ДТП) лишают прав.
Это же абсолютно очевидно, зачем дурачка включать?
Об забор сколько угодно касайся, он казенный, зачем специально втыкать людям в машины, заранее зная, что будешь его царапать?
Троллинг тупой это и никак иначе, ишачий причем.
ASDER_K
одежда не предназначена для мазания грязью
бампер предназначен для касания
вот и вся разница.
Нет, не предназначен. Он призван уменьшить последствия касания, так же как и одежда - уменьшить последствия загрязнения (переохлаждения, перегрева) организма. Так вас не напрягёт, если кто-то будет регулярно вас пачкать?
n1ceпро специально не было разговора. разговор про случайность. про специальность это как раз и есть
зачем специально втыкать людям в машины, заранее зная, что будешь его царапать?
n1ce
Троллинг тупой это и никак иначе, ишачий причем.
Rusl@
Я практически уверен, что очередная царапина на бампере испортит вам настроение на день, а повторение подобного день в день таки вызовет ваш "праведный гнев". Особенно когда вы будете знать, кто виновник
предполагать чужие поступки - безблагодатное занятие
на моём бампере, к моему злорадству, таких царапин было
..уже далеко не одна,
часто со следами чужой краски
но я-то бампер растворителем протру - и всё; а вот царапальщик..
ASDER_KЧеловек, пытающийся выехать из положения, в которое вы его заведомо поставили (и в которое он сам бы не попал, ибо не умеет ни попадать, ни выходить из него) - будет случайно бить и царапать вам машину. Перманентно (если всегда будете так ставить), не он - так другой. Для вас это нормально?
разговор про случайность.
Притом бампер после толчков и ударов только снаружи как новый (только поцарапанный), а полиуретановые вставки в исходное состояние не возвращаются, так что он уже не будет выполнять функцию, для которой был предназначен
БезменТак я ведь не про ваш бампер предполагал 😛 Его растворителем не протрёшь
на моём бампере
Andrew L2ну, я стараюсь не подпирать там, где вторая сторона уже подпёрта.А Мерсу и Гетцу есть куда выехать назад/вперёд?
Вдруг они не такие мастера парковки?
просто свою машину жалко.
но если порассуждать- ничего сверхъестественного я не демонстрирую.
то что я могу, могут все- если только захотят.
и свободных мест станет больше, кстати.
Rusl@
Так он один из самых простых в этом плане, немцам респект за траспортер/каравеллу
я как ни странно, в нем пока ещё плохо чувствую передний габарит
Rusl@мне отчаянно везет..
тобы было единственное парковочное место и оно было с длину моей машины плюс 10см.
я не сразу стал фотографировать.
ибо не умеет ни попадать, ни выходить из негоа вот тут отмечу, что у нас вообще не умеют парковаться.
более того- не собираются учиться.
более того, вообще не думают, как они паркуются.
не все, но многие.
и мне кажется, что именно они создают проблемы- а не тот, кто припарковался аккуратно.
Rusl@это какую? аэродинамического обтекателя?
так что он уже не будет выполнять функцию
paradoxТак это вопросов не вызывает, я только прокомментировал, что хоть и могу так - но мне это умение не пригождается в реальной жизни, только если весьма редко с друзьями "на слабо" 😊
ничего сверхъестественного я не демонстрирую.
то что я могу, могут все
paradoxДействительно странно. Вот реально одна из классных машин в плане обзора, парковки
я как ни странно, в нем пока ещё плохо чувствую передний габарит
paradoxТо есть постоянно только такие затыки свободны?
мне отчаянно везет.
И как - не мнут/царапают при выезде?
paradoxА у нас теперь парковка (параллельная и перпендикулярная) - основной элемент егзамена 😊 Но всё равно потом ссут первое время. Хотя наблюдается явный прогресс
отмечу, что у нас вообще не умеют парковаться.
более того- не собираются учиться.
paradoxА кто говорит обратное?
и мне кажется, что именно они создают проблемы- а не тот, кто припарковался аккуратно
ASDER_KЭто доп, основная - гасить удары. И они их великолепно гасят, что бы там не говорили дилетанты/паникёры.
это какую? аэродинамического обтекателя?
Rusl@гасить удары предназначен бампер.
Это доп, основная - гасить удары. И они их великолепно гасят, что бы там не говорили дилетанты/паникёры.
это металлическая такая хрень. а вот эта пластмаска - она както типа обтекателя называется. то есть - ее функция - сичто аэродинамика... и декор
ASDER_KЭто вы лично решили, что бампер - этакая металлическая хрень?
гасить удары предназначен бампер.
это металлическая такая хрень
Как хорошо, что вы не проектируете автомобили - до сих пор бы на краш тестах российских машин манекены были бы "как живые"
ASDER_KА вы распилите "эту пластмаску".
а вот эта пластмаска - она както типа обтекателя называется. то есть - ее функция - сичто аэродинамика... и декор
Помню мне в заднюю "пластмаску" B5 пассата влетел цивик - всю его морду под замену - побилось и вытекло всё что могло... А в пассате только "пластмаска" поцарапалась, ну и ещё её острый край крыла цивика пробил - этакая дырочка сантиметров 5 в диаметре
То есть постоянно только такие затыки свободны?И как - не мнут/царапают при выезде?очень часто.
а царапают меня почему то когда я свободно паркуюсь.
А вы распилите "эту пластмаску".вы оба и правы, и неправы.
действительно, современные бампера поглощают энергию.
но функцию защиты они выполнять перестали
paradoxЗащиты чего?
но функцию защиты они выполнять перестали
Они как защищали конструкцию автомобиля от разрушений при слабых контактах - так и защищают (вижу это сплошь и рядом). Бывает, что ради эстетики какие либо элементы (решётки, осветительные элементы) страдают, но очень редко, в основном всегда только бампер. Ну а то, что он сам после этого выглядит не очень - краска потёрта, пластмасса лопнула - это уже из другой оперы. Точно так же из другой оперы то, что каким-либо ретро бампером можно упереться в стену и на первый взгляд никаких повреждений, а заглянешь под панели - а там "гармошка". Да и бампер нередко после подобных касаний чуть не с болгаркой только снять можно было - перекашивались и клинили крепления
paradoxЗакон подлости, наверно 😊
а царапают меня почему то когда я свободно паркуюсь
Они как защищали конструкцию автомобиля от разрушений при слабых контактах - так и защищаютя ж писал- в свое время был стандарт на удар на скорости 5 км\час о стену без внешних и внутренних повреждений.
сейчас такой удар от 1000 до 3000 долларов.
и конечно, вы понимаете, что на одинаковом демпфирующемся элементе наружное оформление из крашенного пластика и например, некрашенного стеклопластика или железки с резиной ведут себя по разному
paradoxТак вы таки про цену бампера?
сейчас такой удар от 1000 до 3000 долларов
Он не призван защищать сам себя. Точно так же, как и смятый в кусок железа автомобиль не призван защищать себя, он проектируется для защиты людей (про "как живой" вы, думаю, знаете). А бампер - для защиты автомобиля, это он и делает
А бампер - для защиты автомобиля, это он и делаетсейчас он защищает интересы и прибыли автопроизводителя.
я с вами во всем согласен, кроме одного- без всякой угрозы безопасности людей и несущей конструкции автомобиля бампер можно сделать так, чтобы удары об неподвижные препятствия или соударения автомобилей на скорости сближения до 5 км\час были бесплатными и невидимыми глазу.
они, собственно, и были такими когда-то.
Действительно странно. Вот реально одна из классных машин в плане обзора, парковкимне постоянно кажется что спереди уже кердык, а там еще сантиметров 30.
привыкну.
не постоянно, но часто.
То есть постоянно только такие затыки свободны?
и у меня есть даже более менее внятное обьяснение.
очень многие популярные сегодня автомобили имеют длину 4-4.4 метра.
если их подпирают- остается ниша 5-5.5 метров. я- 4.8 метра(как правило)
выезжают они относительно свободно, а вот встать на их место уже не все рискуют- среднестатической блондинке метров 6-7 нужно, даже с 4мя метрами.
а мужики как правило, уже на машинах подлиннее.
и вот, если матис или лада меня не опередят- стоит мое местечко и ждет..
paradoxКонечно! Только теперь ещё и эстетика рулит.
без всякой угрозы безопасности людей и несущей конструкции автомобиля бампер можно сделать так, чтобы удары об неподвижные препятствия или соударения автомобилей на скорости сближения до 5 км\час были бесплатными и невидимыми глазу
paradoxЭто "когда-то" было совсем недавно, ибо сосвем старые бамперы таки "мяли" автомобиль
они, собственно, и были такими когда-то
paradoxНевидимыми глазу, а не бесплатными.
соударения автомобилей на скорости сближения до 5 км\час были бесплатными и невидимыми глазу
Например вольво, бамперы автомобилей-чемоданов которых были одними из самых эффективных в этом плане, рекомендовали менять бампер после такого удара, ибо он выполнил свою функцию и элементы внутри него деформировались
paradoxНу это-то понятно, просто я как-то не попадаю: либо всегда есть место для того размера машины, на которой я подъехал, либо его нет вообще никакого, либо есть место только метра два-два с половиной (для какого нибудь смарта поперёк 😊). Именно такие места как раз и оставляют либо тупые блондинки с обеих сторон, либо припарковавшаяся маленькая на место уехавшей большой.
и у меня есть даже более менее внятное обьяснение.
Только теперь ещё и эстетика рулит.можно подумать, мерседес 123, 124 или 126 выглядят отвратительно...
а не бесплатными.именно бесплатными.
в память этому стандарту какая то американская общественная организация регулярно бьет машины и потом чинит у официальных дилеров
просто я как-то не попадаю:тоже карма...
paradoxВам честно сказать? 😛
можно подумать, мерседес 123, 124 или 126 выглядят отвратительно
Так что на вкус и цвет...
paradoxПро рекомендацию (и обоснование) вольво я уже говорил. Про лично мною наблюдаемые "гармошки" тоже. Ну и например помню как механики ломами снимали бампер нивы после лёгкого опирания на деревянный кабельный барабан
именно бесплатными.
Так что на вкус и цвет...ну уж нынешние обмылки явно уродливее.
вольво я уже говорилконечно.
денег автопроизводители всегда хотели.
я о чем талдычу то?
был стандарт.
5км\ч удар- без последствий.
6 км\час- уже с последствиями.
от греха подальше- можно заменить.
но наличие такого стандарта гарантирует, что на скорости 1 км\час ни царапин, ни деформаций..
paradoxКакие? Е? S?
ну уж нынешние обмылки явно уродливее
paradoxЯ уже предлагал Асдеру распилить бампер. Можно до и после. Если бы лично не видел разницу - не говорил бы.
денег автопроизводители всегда хотели
Да и вообще - о чём спор?! Любой удар - это повреждения, физику не обманешь. У разных производителей в какой-то мере удар гасился всякими пружинами, резинками и т.п, поэтому на другие части конструкции приходилось меньше, у других - больше на сминание и т.д. Но повторюсь: удар всё равно приводил к повреждениям, просто снаружи их не видно
Но повторюсь: удар всё равно приводил к повреждениям, просто снаружи их не видноупругая деформация не повреждение.
о чём спор?!о том, что бампер не должен царапаться на скорости 2 км\ч, а деформации должны быть только упругие.
Какие? Е? S?вот последний е- вполне.
а два поколения пучеглазиков- обнять и плакать..
paradoxЯ разбирал их
упругая деформация не повреждение.
paradoxПочему?
о том, что бампер не должен царапаться на скорости 2 км\ч
paradoxНе знаю, мне предпоследний очень даже нра.
а два поколения пучеглазиков- обнять и плакать
А в каком месте вам хочется плакать:
http://www.hindustancabs.com/E...20taxi,%20t.jpg
?
е знаю, мне предпоследний очень даже нра.я ж сказал- последний вполне приличный.
уроды- два его предшественника
Почему?не почему, а для чего.
вопрос- как сконструировать.
если бабки лупим- то как скорлупка от яйца.
если нервы водителей бережем- то как теннисный мячик.
Я разбирал ихда я верю.
я пытаюсь донести простую мысль- технически ничего не мешает сделать бампер с небольшой упругой деформацией и нецарапным покрытием с сохранением всех поглощающих способностей.
Rusl@это были какие-то неправильные
механики ломами снимали бампер нивы после лёгкого опирания на деревянный кабельный барабан
или неправильная нива
или барабан был совсем ни при чём, а просто оказался крайним
за бампер старого образца ниву можно джечить,
какой тут может быть барабан?
paradoxПоследний - другой
я ж сказал- последний вполне приличный.
paradoxВот для меня все эти 123, 124, 126 как раз там, вместе с теми обмылками 😛
уроды- два его предшественника
paradoxЧеловек с бульвара Капуцинов помните?
то как теннисный мячик.
А хочется чего-то светлого, большого... (с) 😛
paradoxТак ничто не мешает технически в каждую машину запихнуть термовизор, к примеру. Но вы же знаете, почему не пихают 😛
технически ничего не мешает сделать бампер с небольшой упругой деформацией и нецарапным покрытием с сохранением всех поглощающих способностей.
БезменНу да, конечно. Вы в чём-то правы - это была не интернетная нива и уж точно не нива Максима В
это были какие-то неправильные пчёлы механики
или неправильная нива
Но вы же знаете, почему не пихаютпотому что никому не нужно.
здесь совсем наоборот- водителям нужно.
но губит гешефт.
Последний - другойя имел ввиду 210 и 211
Вот для меня все эти 123, 124, 126 как раз там,ну, ваше право.
126 считается одним из самых красивых меринов вообще
paradoxПочему не нужно?! Не знаю таких, кто отказался бы.
потому что никому не нужно
Более того, вангую что совсем недалеко время, когда так и будет
paradoxКем считается?
ну, ваше право.
126 считается одним из самых красивых меринов вообще
Квадрат Малевича тоже много чем считается 😛
Квадрат Малевича тоже много чем считаетсягениальный продукт.
особенно учитывая авторские копии.
точь в точь маркетинг, как с крашенными бамперами!
)))
paradoxНу так и мнение про красивость 126 тогда из той же оперы - кто решил, что он красивый?
точь в точь маркетинг, как с крашенными бамперами!
А насчёт крашеных бамперов - какой маркетинг?! Я, будучи совсем пацаном школьником, при появлении во дворе восьмёрки первым делом подумал: как же страшно выглядят эти чёрные бампера, почему их нельзя было покрасить в такой же цвет, как и кузов?
Можно бампера не красить, внешний вид у машины становится жуткий.
Ход, может, и маркетинговый, но какими они могут быть? Как на уазе? С учетом, что современные автомобили разгоняются до 200-250 и более кмч, сомнительная надобность в металлической кочерге на переднем свесе.
n1ceНу на моей прошлой модели некрашенные бампера были за доплату (в топовых комплектациях).
Можно бампера не красить, внешний вид у машины становится жуткий.
внешний вид у машины становится жуткий.так вопрос размера.
того самого бампера.
сцуко! вчера на стоянке задний бампер поцарапали.
понимаю, что заполировал, понимаю, что не видно.
а все равно злит...
вчера на стоянке задний бампер поцарапали.если бы просто по крашенному бамперу шла узкая полоска толстой резинки...
paradoxу меня идет полоска екрашенной пластмаски...
крашенному бамперу шла узкая полоска толстой резинки...
paradox
если бы просто по крашенному бамперу шла узкая полоска толстой резинки...
ага.
а то задрался. с одной стороны вроде пластмасска, с другой - с царапанным бампером чувствую себя как в немытой обуви...
у меня идет полоска екрашенной пластмаски...лучше, чем ничего.
и что- вид портит?
отсутствие оных - сознательный развод на бабки
n1ceНу это из серии "можно ходить в холщёвке". Девушки ещё тоже могут не наряжаться, макияж/маникюр не наносить - а что, их назначение - рожать. Правда тогда и рождаемость может упасть - как-то не захочится на страшненькую и... ммм... пахнущюю 😊
Можно бампера не красить
paradoxОчень малюсенькая деталь может испортить весь вид.
так вопрос размера.
Поговорка про ложку дёгтя не зря родилась 😛
paradoxЧто мешает наклеить, если пофиг на эстетику?
если бы просто по крашенному бамперу шла узкая полоска толстой резинки
Что мешает наклеить, если пофиг на эстетику?как раз не пофиг- потому должно быть заранее нарисовано
А мне всё пофиг.
И эстетика и неэстетика и прочие условности.
Поэтому, в сочетании с хроническим отсутствием бабла, мне и жить проще - просто езжу на коцаной по кругу машине и не парюсь.
Мне уже давно почти безразлично, как выглядит машина снаружи.
Главное - что она с комфортом доставляет меня из точки в точку и не ломается.
p.s. А под слоем пыли/грязи даже и не особо заметно )))
Очень малюсенькая деталь может испортить весь вид.поэтому современные дизайнеры предпочитают портить весь вид сразу...
))))
Rusl@Девушки ещё тоже могут не наряжаться, макияж/маникюр не наносить - а что, их назначение - рожать. Правда тогда и рождаемость может упасть - как-то не захочится на страшненькуюСтрашненькая в нарядах и макияжах так и останется страшненькой 😛 Т.ч. я только за! А то ходят, понимаешь, крашенные, наколёбывают пацанов 😊
paradoxНелегко это. Даже трудно. Даже, думаю, невозможно
как не пофиг- потому должно быть заранее нарисовано
paradoxНе без этого 😛
поэтому современные дизайнеры предпочитают портить весь вид сразу
Правда в половине случаев это просто непривычно, потом выходит следующая - и уже катят на неё, а та предыдущая - ну такая красивая 😊
SandmanJKЕсли говорить про совсем страшных - то да. А вот из серых мышей получаются вполне себе модели 😊
Страшненькая в нарядах и макияжах так и останется страшненькой
ASDER_K
персен, новопассит, настойка валерианы. и обязательно курсом.)
И что,помогает тебе?
ПС. Смотрел недавно передачу: меряли водителям импульсы головного мозга до езды и после. 20 лет назад такие были у лётчиков-испытателей, даже ниже, чем у водятлов после поездки по центрам масквы.
Нелегко это.было легко- и вдруг резко стало трудно...
)))
еще бемеве 39 имела вставки и не жаловалась на объемы продаж..
тема только в бабках
paradox
так вопрос размера.
того самого бампера.
Не так давнешни позырил я к нам залётный Каддилак Де Вилль (по-моей собственной понимаемости) - блятьмечтамоя, у него от бампера до радиатора пол-метра. Вощем баржа на колёсах, а не это всякое говно.
- блятьмечтамоя, у него от бампера до радиатора пол-метра.о!!
ASvИ что,помогает тебе?
ПС. Смотрел недавно передачу: меряли водителям импульсы головного мозга до езды и после. 20 лет назад такие были у лётчиков-испытателей, даже ниже, чем у водятлов после поездки по центрам масквы.
Это импульсы колхозников из зажопинска, что каждое утро создают пробки меряли? Так то в центре нормально всё, езда ездой)
paradoxЗнаете, это наверно из серии "мы на этом выросли".
было легко- и вдруг резко стало трудно...
)))
еще бемеве 39 имела вставки и не жаловалась на объемы продаж.
Помню уж такая красивая мне была Е38 - просто самый красивый автомобиль. А теперь смотрю - ну корыто корытом 😊
Знаете, это наверно из серии "мы на этом выросли".отнюдь.
Dron+
Это импульсы колхозников из зажопинска, что каждое утро создают пробки меряли? Так то в центре нормально всё, езда ездой)
Вы по тем Зажопинскам прокатитесь - Москва раем покажется. В Москве машин много и идиоты за рулём разбавлены нормальными водителями до допустимой концентрации. А чем меньше НП, тем идиоты концентрированней.
тут, конечно, так себе- зато всего три движения...
Никаких технических проблем сделать бампер с дешевым пластиковым чехлом, выдерживающим "опирание" о препятствие на типичных парковочных скоростях, под чехлом пластиковый энергопоглотитель и уже под ним - балка, переводящая локальный удар в линейный (чтобы удар в столб был сравним по последствиям с ударом в ровную стену). Это увеличит вес машины ажно на десять килограмм и цену на тыщу рублей - зато позволит развернуть рекламную кампанию на пару сотен тыщ мильёнов. Но - Дерьмодемон не велел улучшать потребительские свойства машины, копроэкономика должна быть говняной...
p.s. У меня одна из последних машин с бампером, а не видимостью. Упирание в стенку при парковке не замечает вообще. В руководстве по эксплуатации написано "до 8км/ч". Правда, все остальные потребительские качества у неё - честный 85 год 😊)
В руководстве по эксплуатации написано "до 8км/ч".о!
Makc k-113Вы таки удивитесь, но они так и сделаны. Только вот слово"дешёвым" - здесь лишнее. И даже не только потому, что сделать его стоит денег
Никаких технических проблем
Только вот слово"дешёвым" - здесь лишнееоно вообще-то главное
paradoxНу это смотря с какой точки зрения смотреть, я имел ввиду лишнее в описании конструкции бампера 😛
оно вообще-то главное
А с точки зрения покупателя - да, хочется чтобы было главным
Ну это смотря с какой точки зрения смотретьс точки зрения потребителя.
к сожалению, у автопроизводителя диаметрально противоположное мнение
paradoxТам много нюансов. Людям (а не только хозяину производства) нужно на что-то жить
к сожалению, у автопроизводителя диаметрально противоположное мнение
Людям (а не только хозяину производства) нужно на что-то житьлюдям надо жирно жить!
а жить с разводки лохов куда проще и приятнее, чем с настоящего прогресса.
paradoxНу да, уж как жирует оператор пресса в Германии
людям надо жирно жить!
paradoxПрогресс-то тут при чём? Товар нужно продавать. Иначе его нет смысла производить. Нет смысла производить - не нужно предприятие, не нужны и работники.
чем с настоящего прогресса.
Вы же вроде сами производитель? Как вы выбираете стратегию ценообразования? Себестоимость плюс маленькая маржа, независимо от категории, качества, и других качеств товара и условий рынка?
Товар нужно продавать.не, товар нужно обслуживать! часто и дорого!
Ну да, уж как жирует оператор пресса в Германииоколо 4 килоевро в месяц
Как вы выбираете стратегию ценообразования?их может быть две.
первая- качественная и дорогая вещь с дешевым и редким ремонтом.
вторая- качественная и дорогая вещь с регулярным и дорогим ремонтом.
второй путь куда привлекательнее.
не случайно растет количество неразборных узлов, крашенных бамперов, неменяемых радиол и так далее
неменяемых радиокстати- классная разводка.
была статейка на эту тему.
похерив стандарт дин, автопроизводители стали перепродавать музыку в среднем в 5 раз дороже рынка.
Диновская не вписывается в интерьер.
Мне базовой музыки в любой машине хватает, считаю себя среднестатистическим юзером (слушаю, в основном, ретро фм, утренние эфиры Доренко 😀 )
😊 😊
Диновская не вписывается в интерьер.это интерьер не учитывает более дин
Мне базовой музыки в любой машине хватает,мне тоже хватает.
меня цена удручает- в пять раз дороже дина..
На стоимость машины все равно не влияет, она будет таковой будь там хоть дин, хоть встроенный под дизайн.
Дизайн может и не учитывает дин, но от этого шире поле для дизайна, россыпь кнопок проще компоновать, причем не со спичечные головки кнопульки делать, а нормальные.
ДИН морально устаревший формат.
Никто не мешает поставить заглушку под дин, она стоит копейки.
На стоимость машины все равно не влияет,как же не влияет- когда именно что влияет.
вам магнитолу из супермаркета за 50 баксов считают в общую цену бачков за 400
Это она по прайсу для обывателя дорогая, а завод ее за те же деньги покупают и устанавливает в базовой комплектации.
Это она по прайсу для обывателя дорогая,ну правильно.
что меня и расстраивает.
я бы мог такую же купить за 100- а завод заставляет её же купить за 500.
и отказаться возможности нет
paradox
не, товар нужно обслуживать! часто и дорого!
Ну что вы путаетесь в показаниях 😛 Какое вы делаете обслуживание бамперу?
paradox
около 4 килоевро в месяц
Осетра урежьте, я общался напрямую с инженерами вага, что уж говорить про оператора
paradox
как же не влияет- когда именно что влияет.
вам магнитолу из супермаркета за 50 баксов считают в общую цену бачков за 400
Никому нафиг не нужна магнетола из супермаркета. И если уж сравнивать - практически все производители имеют базовую магнетолу, аналог той же самой "из супермаркета за 50 баков" как по цене, так и по качеству
paradox
мне тоже хватает.
меня цена удручает- в пять раз дороже дина..
Бюджетно покус (фордик такой) по 23 начальную помнится толкал 😊
по 23 начальную помнится толкао!
23.
при магизинной цене- 3-4
Ну это отчасти лукавство.
С мафоном ещё колонки идут, проводка дополнительная.
Это не 23 конечно, но и не 3-4.
Это не 23 конечно, но и не 3-4.6 максимум.
в 4 раза
Alexandr13Это видимо особеннсти российского бизнеса, ибо в нормальных странах база бесплатная
Бюджетно покус (фордик такой) по 23 начальную помнится толкал
ибо в нормальных странах база бесплатнаяхи-хи.
бесплатного нет нигде и никогда.
и калькуляция во всем мире примерно одинаковая
paradoxКонечно бесплатного нет, ибо платить-то за авто в сборе придётся. Я к тому, что к примеру у нас в базе фокуса магнитола входит, а цена автомобиля в базе была дешевле, чем цена автомобиля в базе в России (таможня как бы не при чём, ибо собирался он в России). И если в российском варианты базы магнитолы нет - то это наводит на мысли, не так ли?
бесплатного нет нигде и никогда.
paradoxКалькуляция чего?
и калькуляция во всем мире примерно одинаковая
Вот к примеру, при покупке тапка у нас были всего две комплектации - голая "race" и укомплектованная "GT". Та-же "GT" в той же России не имела в комплекте ксенона (хотя стоила гораздо дороже), а в Англии комплектация тоже отличалась, плюс к этому было несколько версий. В бмв различий было больше. Волькс тоже отличался от немецкого. Вольвы отличаются от шведских, а в той же швеции практически все импортные имеют отличную от других стран базу.
Базовые для разных рынков отличаются.
Калькуляция чего?якобы бесплатной магнитолы
paradoxНу, примеры я привёл.
якобы бесплатной магнитолы
А вообще вы ещё о себестоимости вспомните 😛
Ну, примеры я привёл.чего вы привели примеры? о том, что автомобиль без магнитолы где-то тут дороже чем с оной где-то там?
конечно.
только и там и тут, якобы бесплатную магнитолу вбивают в конечный ценник с коэффициентом 4-6.
paradoxВроде взрослый человек. Значит то, что магнитолу, за которую вы заплатите 50 баков в супермаркете, продают с конечным ценником (эти самые 50 баков) с коэфициентом 4-6 - это пофигу?
только и там и тут, якобы бесплатную магнитолу вбивают в конечный ценник с коэффициентом 4-6.
Ну что за двойные стандарты, ей богу
Значит то, что магнитолу, за которую вы заплатите 50 баков в супермаркете, продают с конечным ценником (эти самые 50 баков) с коэфициентом 4-6 - это пофигу?это не по фигу- но это реалии рынка.
магнитолу, стоящую 50 баксов мне не купить 10 просто перейдя дорогу.
придется потратить время и мозги- что тоже деньги.
и не факт, что получится
а вот вкряченную мне за 300 я куплю тут же в соседнем магазине за 50
paradox
это реалии рынка.
магнитолу, стоящую 50 баксов мне не купить 10 просто перейдя дорогу
paradoxЭто вы заводскую на вашу модель перейдёте дорогу и купите за 50 баксов? Или таки речь о том, что нужно бренькающая штука с экраном? Так полно проигрывателей, отвечающих этому требованию, за 10 баксов. И даже автомагнитол хватает по этой цене
а вот вкряченную мне за 300 я куплю тут же в соседнем магазине за 50
Это вы заводскую на вашу модель перейдёте дорогу и купите за 50 баксов?конечно.
заводы не парятся- за исключением 1-2 дорогих моделей, берется стандарт с рынка и просто меняется морда
paradoxТогда у вас как-то всё по другому. У нас нет магнитол "с мордами" "за 50 баксов через дорогу". Можно заказать и купить, но цена обычная, то есть это как сравнивать покупку какого электронного девайса в магазине и на ибэе, например - тоже всегда можно найти дешевле.
конечно
Ну и конечно я не говорю о куче китайских "мультимедиа морд" - во-первых они далеко не дёшевы, а во-вторых говно
У нас нет магнитол "с мордами" "за 50 баксов через дорогукак это нет- когда в базе такая и стоит
paradoxНу что вы говорите лишь бы говорить? Ну давайте тогда, показывайте мне "магнитолу за 50$" для фокуса.
как это нет- когда в базе такая и стоит
Или вы про то, что найдёте простий китайский ДИН, в котором будут те же функции? Так я вам уже комментировам, что можно и за 10$ плеер найти. Ну а что - и тот и тот надо будет в бардачке возить
Rusl@
Это видимо особеннсти российского бизнеса, ибо в нормальных странах база бесплатная
Я готов бесплатно взять машину в базе. КУда идти?? Или вы что другое имели ввиду?
Rusl@во первых- чтобы корректно сравнивать- необходимо найти цену на фокус БЕЗ магнитолы вообще.
Ну что вы говорите лишь бы говорить? Ну давайте тогда, показывайте мне "магнитолу за 50$" для фокуса.
Или вы про то, что найдёте простий китайский ДИН, в котором будут те же функции? Так я вам уже комментировам, что можно и за 10$ плеер найти. Ну а что - и тот и тот надо будет в бардачке возить
во вторых- необходимо знать, аппаратура какого производителя стоит в автомобиле.
и наконец, необходимо знать её полные характеристики.
поскольку как правило, в базе стоит якобы бесплатная магнитола и точные её характеристики охраняются тщательнее, чем содержание телефонных разговоров обамы с порошенко, хорошо сравнить можно только на основании доплаты за более качественный звук.
такие сравнения я сам для себя делал неоднократно- там где информация была доступна.
более того, на эту тему много писал и пишет auto&motorsport
так что для меня даже места для дискуссии нет- автопроизводитель покупает аудиосистему оптом у какого-то производителя- ну, скажем, pioneer- и включает её в конечную стоимость в 3-6 раз дороже, чем тот же пионер с аналогичными характеристиками торгуется на розничном рынке.
поймите вы простую вещь- если вам говорят, что фокус НЕЛЬЗЯ купить без базовой музыки- это совершенно не означает, что базовую музыку вам подарили.
вам просто не сказали, сколько с вас содрали.
3-6 это норма. Но бывают и перекосы. Как я приводил выше когда под нестандартный размер начинают брать 6-12 😛
Из более свежего так вроде тиана развлекалась. Ну это не считая ваг с его 200 тыщами за мультимедия 😊
Alex_F
Или вы что другое имели ввиду?
paradoxТак в том-то и дело, что БЕЗ нету. Про это я вам и пытаюсь сказать, а вы начинаете про разницу в себестоимости и "зашитой" стоимости. Давайте тогда заодно про разницу между отпускной для производителя и конечной для вас поговорим? Да и что только машинами ограничиваться - давайте поговорим о том, что магнетола "за 50 баксов" производителю стоила баксов 5 - вот буржуй, да?
во первых- чтобы корректно сравнивать- необходимо найти цену на фокус БЕЗ магнитолы вообще.
paradoxИ ведь этот производитель (той самой магнитолы) тоже покупает комплектующие у поставщиков за копейки, а собранный из них аппарат продаёт за ту цену, которую хочет. Теория заговора, не иначе
автопроизводитель покупает аудиосистему оптом у какого-то производителя- ну, скажем, pioneer- и включает её в конечную стоимость в 3-6 раз дороже, чем тот же пионер с аналогичными характеристиками торгуется на розничном рынке
И ведь этот производитель (той самой магнитолы) тоже покупает комплектующие у поставщиков за копейки, а собранный из них аппарат продаёт за ту цену, которую хочет. Теория заговора, не иначевы упорно подменяете понятия.
речь не идет о том, сколько стоят комплектующие для производства.
Так в том-то и дело, что БЕЗ нету. Про это я вам и пытаюсь сказатьэто я давно понял.
только это не значит бесплатно.
paradox
вы упорно подменяете понятия.
речь не идет о том, сколько стоят комплектующие для производства.
Угу. А о двух однофункциональных устройствах, но с разными лейблами.
я поясню на аллегории.
итак, вы покупаете квартиру.
а вам говорят- к этой квартире в нашем доме идет бесплатно автомобиль- гольф. только с эмблемой нашего дома и только он может заехать на парковку перед нашим домом.
гольф то бесплатно- но квартира подорожала на 100 000 баксов!
и без гольфа не продают.
и возмущение не поможет.
и в соседнем доме тоже искать бесполезно- там за те же 100 000 не гольф, а опель или королла..
а в магазине оригинальный гольф стоит 20ку и продается свободно.
только ни к одному дому более не подходит..
paradoxА морда - не комплектующее для производства?
речь не идет о том, сколько стоят комплектующие для производства.
Alex_FОднофункциональных, или таки идентичных?
А о двух однофункциональных устройствах, но с разными лейблами
Например харман кордон и плеер в телефоне - тоже однофункциональные
paradoxА давайте я вам тоже:
я поясню на аллегории
Вы набираете работников, а они вам - я за 100$ работать не буду... вы в другое агентство - а там то-же самое. И нигде нет дешёвой раб силы. А вам очень хочется платить им по 100$. А на улице бомж согласен работать за 100$, но вам он нафиг не нужен, потому что не подходит для вас. Ну можно конечно искать работу специально для этого бомжа - но нафига это надо?
Почему моя аллегория про зарплаты? Потому что есть некий баланс - невозможно чтобы все начали зарабатывать больше - просто обесценятся продукты.
В случае с вашей аллегорией вы забыли про маааленький нюанс: вы таки можете найти квартиру без этого злополучного гольфа и вколхозить в неё свой, который вам так понравился. Вы не хотите именно эту квартиру? Ой извините. А я, к примеру, доволен далеко не всеми законами. И что? А другие окружающие довольны, к примеру, так чьё мнение ценнее - моё или их, и почему?