Вопрос про автомат.

Сивутя 09-07-2014 12:25

1. Моя нынешняя дама всегда, припарковавшись, оставляет машину на ручнике. Утверждает, что так положено - типа, чтобы коробка автомат не испытывала лишних нагрузок (хз. кто ей это сказал).

Т.е. машина остаётся на ручнике и с коробкой в положении "Паркинг".

2. А я как бы всегда считал, что "Паркинг" на то он и "Паркинг", чтобы на нём оставлять машину точно так же, как механику оставляют на первой или задней передаче.

Да и был опыт "неудачного" оставления машины на ручнике в морозы :D

Так вот чё это (п. 1 выше) - полная ерунда или какая-то логика всё же есть?

SandmanJK 09-07-2014 12:39

Пункт 2 - полная ерунда. А "ручник" на самом деле - стояночный тормоз.

paradox 09-07-2014 12:54

береженого бог бережет и дама права

Rusl@ 09-07-2014 13:05

Тут как бы нет правых и неправых, "ручник" - действительно стояночный тормоз, а "паркинг" - блокировка автомата. А как применять - дело вкуса, обстоятельств, следований инструкции и т.д. Лично я редко пользуюсь "ручником" как с автоматом, так и с ручной коробкой, только в тех случаях, когда машина стоит под значительный уклон. А зимой вообще для меня "ручник" гораздо чаще является элементом управления, нежели тормозом :)

n1ce 09-07-2014 13:17

цитата:
Originally posted by Сивутя:

1. Моя нынешняя дама всегда, припарковавшись, оставляет машину на ручнике. Утверждает, что так положено - типа, чтобы коробка автомат не испытывала лишних нагрузок (хз. кто ей это сказал).



Всегда так делаю, ни разу не оставлял машину в режиме Р без ручника.
В Морозы с этим никогда проблем не испытывал, после мойки главное не оставлять на ручнике)))

n1ce 09-07-2014 13:17

P.S.: я, кстати, всех с кем спал учил так делать. :D :D :D

Alexandr13 09-07-2014 13:25

я иногда нажимаю кнопку ручника.

n1ce 09-07-2014 13:27

Кстати, если уклон, я сначала на ручник машину "роняю", только потом на кнопку Р перевожу :)

MorliDots 09-07-2014 13:29

В нормальной машине авто-ручник стоит и сам включается) я вот на год почти машину в гараже на ручнике оставил...больше так не делаю))

Alex S 09-07-2014 13:37

цитата:
Изначально написано Rusl@:
Тут как бы нет правых и неправых, "ручник" - действительно стояночный тормоз, а "паркинг" - блокировка автомата. А как применять - дело вкуса, обстоятельств, следований инструкции и т.д. Лично я редко пользуюсь "ручником" как с автоматом, так и с ручной коробкой, только в тех случаях, когда машина стоит под значительный уклон. А зимой вообще для меня "ручник" гораздо чаще является элементом управления, нежели тормозом :)

Многие авто с автоматом и ножником.)))))
Я бы еще для подстраховки, при стоянке под уклон
повернул колеса куда надо, как учат в букварях.
У меня один раз так авто уехало.)))))))
Но это я в запаре был.

Alex S 09-07-2014 13:39

цитата:
Изначально написано n1ce:
P.S.: я, кстати, всех с кем спал учил так делать. :D :D :D

Жжешь напалмом.)))))
Кто не давал, оставались темными.))))))

n1ce 09-07-2014 13:44

цитата:
Originally posted by Alex S:

Кто не давал, оставались темными.))))))



Ахахаха))))

Rusl@ 09-07-2014 13:47

цитата:
Originally posted by n1ce:

Кстати, если уклон, я сначала на ручник машину "роняю", только потом на кнопку Р перевожу



А я даже не задумываюсь что первое, всё равно в этот момент нога на тормозе :)
цитата:
Originally posted by Alex S:

Я бы еще для подстраховки, при стоянке под уклон
повернул колеса куда надо



А я так всегда делаю, независимо от коробки и исправности ручника :)
цитата:
Originally posted by Alex S:

Кто не давал, оставались темными



Неее, тут видимо намёк на то, что та дама, возможно... :) :) :)

Andrew L2 09-07-2014 13:48

цитата:
Originally posted by n1ce:

Кстати, если уклон, я сначала на ручник машину "роняю", только потом на кнопку Р перевожу


+1. Иначе может закусить этот паркинговый стопор.
А так на нейтралку пихнул, ручник дёрнул (ну или ножник нажал), педаль тормоза отпустил, дал машине чуток прокатиться, вставая на стояночный тормоз, и уже потом в паркинг перевожу.

shilyaev 09-07-2014 13:49

По поводу оставить только на паркинге. У знакомой на стоянке укатилась машинка с уклона,что то там в кробке лопнуло и машина протаранила впереди стоящую. С тех пор паркинг+ ручник)))

n1ce 09-07-2014 13:56

цитата:
Originally posted by Rusl@:

А я даже не задумываюсь что первое, всё равно в этот момент нога на тормозе



У меня не колодки на диске зажимаются ручником, а те, что в ступице, поэтому как педаль тормоза отпустишь, машина может на сантиметров 10 откатиться в сторону уклона, поэтому я сначала ее на ручник скатываю.

Rusl@ 09-07-2014 13:59

цитата:
Originally posted by Andrew L2:

Иначе может закусить этот паркинговый стопор



Я вот не пойму, вы все что - эти операции (паркинг, ручник) при отпущенной педали тормоза производите?! Или у вас ручник держит лучше основной системы?
цитата:
Originally posted by Andrew L2:

дал машине чуток прокатиться



Она не катится, а выбирает ход подвески :P Если катится - ручник ремонтируйте

Dron+ 09-07-2014 14:10

цитата:
Изначально написано Сивутя:
1. Моя нынешняя дама всегда, припарковавшись, оставляет машину на ручнике. Утверждает, что так положено - типа, чтобы коробка автомат не испытывала лишних нагрузок (хз. кто ей это сказал).

И правильно делает :) Остановились, ручник, отпустить тормоз, парикинг.

avkie 09-07-2014 14:11

а на уклоне в режиме паркинга не случалось ли так что этот механизм паркинга "закусывает" и чтоб его разблокировать надо машину подтолкнуть?

SandmanJK 09-07-2014 14:23

цитата:
Изначально написано n1ce:Кстати, если уклон, я сначала на ручник машину "роняю", только потом на кнопку Р перевожу :)
А я даже на Р не жму, просто мотор выключаю, а на Р машина и сама нажмёт :P

Kir* 09-07-2014 14:29

Шо за бред с ручником ? Никогда на него машину не ставлю. Всегда на P - и все. И 99 процентов друзей, знакомых, соседей по гаражам и стоянкам делают точно так же.

Kir* 09-07-2014 14:31

цитата:
Изначально написано shilyaev:
По поводу оставить только на паркинге. У знакомой на стоянке укатилась машинка с уклона,что то там в кробке лопнуло и машина протаранила впереди стоящую. С тех пор паркинг+ ручник)))

Можно еще под колеса "башмаки" подкладывать на всякий случай :D

maxim79 09-07-2014 14:48

....И 2 якоря за борт - кормовой и носовой.

n1ce 09-07-2014 14:54

цитата:
Originally posted by Kir*:

Можно еще под колеса "башмаки" подкладывать на всякий случай



Голову твою подкладывать, она больше на стояночный тормоз похожа, судя по твоим рассуждениям :D
цитата:
Originally posted by Kir*:

соседей по гаражам и стоянкам


Сколько у тебя гаражей и стоянок?))) 4 машины, 2 гаража и 2 стоянки, или еще больше? О великий понторез-олигарх...


цитата:
Originally posted by SandmanJK:

А я даже на Р не жму, просто мотор выключаю, а на Р машина и сама нажмёт


Ну это да. Не все поймут, у многих же фаллический символ нужно дергать, будто на мешалке ездят... :D

Сивутя 09-07-2014 14:56

цитата:
Изначально написано Dron+:
И правильно делает :) Остановились, ручник, отпустить тормоз, парикинг.


я надеюсь это шутка?

Dron+ 09-07-2014 14:58

цитата:
Изначально написано Сивутя:

я надеюсь это шутка?


Нет. С чего вдруг?

Сивутя 09-07-2014 14:58

По теме, не, ну я как бы согласен, что есть маза ставить дополнительно на ручник, если машина стоит где-то на уклоне.
Но когда на совершенно ровном асфальте у подъезда...

Сивутя 09-07-2014 15:04

цитата:
Изначально написано Dron+:
Нет. С чего вдруг?

с того, что тормоз на автоматах играет роль сцепления.
и я как бы всегда считал, что все переключения на автомате можно делать только с нажатой педалью тормоза.

И в ситуации "Остановились, ручник, отпустить тормоз, парикинг."

получается, что машина будет пытаться ехать на ручнике, а вы предлагаете в этот момент ещё и передачу переключить.

нипанимаю

Dron+ 09-07-2014 15:06

цитата:
Изначально написано Сивутя:
По теме, не, ну я как бы согласен, что есть маза ставить дополнительно на ручник, если машина стоит где-то на уклоне.
Но когда на совершенно ровном асфальте у подъезда...

Могу за себя сказать :) Если после постановки на P машина чуть откатится (такое бывает и на дороге без заметного уклона), то для сдергивания корыта с паркинга к рычагу приходится прилагать усилие.
В коробке при этом что-то мерзко и громко хрустит. Мне не нравится хруст, да и перед пасанами сраёна неудобна.

А ещё мануал рекомендует использовать ручник :)

al-rad 09-07-2014 15:11

Чтобы механизм стояночного тормоза (ручника)не выходил из стоя, необходимо им пользоваться-иначе в самый ответственный момент он вас подведет, нахватавшись соли-грязи за длительный период бездействия. Любая горочка с ожиданием начала движения, должна быть использована для проверки (поддержания) исправной работы ручника и отдохновения рабочей ноги (будь то на МКПП или АКПП). Удачи на дорогах!

Alexandr13 09-07-2014 15:12

цитата:
Изначально написано Kir*:

Можно еще под колеса "башмаки" подкладывать на всякий случай :D


Регулярно вижу машину с подложенным "башмаком" - стоит на спуске в гаражик. Думаю - это правильно :)

Alexandr13 09-07-2014 15:13

цитата:
Originally posted by al-rad:

Любая горочка с ожиданием начала движения, должна быть использована для проверки (поддержания) исправной работы ручника и отдохновения рабочей ноги (будь то на МКПП млм АКПП). Удачи на дорогах!



Расшифруй!!!

Ручник это парковочная система - запарковался - тыкнул кнопку. зачем на дороге то его жамкать????

Сивутя 09-07-2014 15:16

цитата:
Изначально написано al-rad:
Чтобы механизм стояночного тормоза (ручника)не выходил из стоя, необходимо им пользоваться-иначе в самый ответственный момент он вас подведет,

а я всегда думал, что механизм стояночного тормоза - это крайне простая (примитивная) и потому не поддающаяся выходу из строя система. а постоянное его использование наоборот ведёт к ослабеванию троса. В частности на ТАЗ-ах на каждом ТО приходилось делать "подтяжку".

но на Опеле, например, он какой-то самоподтягивающися, кажется.

paradox 09-07-2014 15:24

цитата:
и потому не поддающаяся выходу из строя система

запросто.
закиснет, приржавеет.
трос вытягивается, да- ну так это и регулируется

al-rad 09-07-2014 15:25

цитата:
Originally posted by Alexandr13:

Расшифруй!!!



При длительных стоянках на горке и ожидании зеленого сигнала светофора более 30 секунд, всегда пользовался ручником. В плане диагностики своевременно позволяет провести регулировочные работы или при необходимости произвести ремонт стояночной системы торможения. Кстати, тросы зачастую рвутся именно из-за длительного отсутствия применения-коррозии и "закипания" в полости оплетки. Тут все дело в "прокладке" и привычках. Лишний движняк поможет сохранить работоспособной систему торможения+своевременность диагностических и восстановительных работ, а порою и спасти от дтп-полицейский разворот и управляемый занос еще никто не отменял.

Alexandr13 09-07-2014 15:27

цитата:
Originally posted by Сивутя:

но на Опеле, например, он какой-то самоподтягивающися, кажется.



Усё просто, юрыст, слухай сюда - на ВАЗ (15ка у тебя была) трос тянул те же колодки что и ручной тормоз - и они стачивались.

На попеле - у тебя отдельные микробарабанчики которые не принимают работы в основной тормозной системе - следовательно их расход НОЛЬ!!!


О как.

Учись пока я жив хе хе

цитата:
Originally posted by Сивутя:

самоподтягивающися



:D

al-rad 09-07-2014 15:32

цитата:
Originally posted by Alexandr13:

Ручник это парковочная система



Ошибочка Ваша. Сори.

Andrew L2 09-07-2014 15:39

цитата:
Изначально написано Rusl@:

Я вот не пойму, вы все что - эти операции (паркинг, ручник) при отпущенной педали тормоза производите?! Или у вас ручник держит лучше основной системы?

Если будете внимательнее читать, то увидите, что это не так. :P

цитата:
Изначально написано Andrew L2:

+1. Иначе может закусить этот паркинговый стопор.
А так на нейтралку пихнул, ручник дёрнул (ну или ножник нажал), педаль тормоза отпустил, дал машине чуток прокатиться, вставая на стояночный тормоз, и уже потом в паркинг перевожу.


Переключаю селектор при нажатой педали тормоза. А как иначе?
Тормоз отпускаю на мгновение, чтоб дать машине выбрать ход.


цитата:
Изначально написано Rusl@:

Она не катится, а выбирает ход подвески

Выбирая ход подвески, она таки немного катится.

Makc k-113 09-07-2014 15:41

Ручник ставлю на уклоне. Если уклон серьёзный - могу и под колёса чего-нить сунуть (такие уклоны бывают обычно в местах, богатых фрагментами литосферы :)). А на ровном - хватает первой передачи или Р, смотря какая коробка. Если есть подходящий упор (бордюр, труба, бревно etc.) - соответственно выворачиваю колёса. Если нет - пофиг.

Andrew L2 09-07-2014 15:45

цитата:
Изначально написано Dron+:
И правильно делает Остановились, ручник, отпустить тормоз, парикинг.

цитата:
Originally posted by Сивутя:

я надеюсь это шутка?



цитата:
Originally posted by Сивутя:

с того, что тормоз на автоматах играет роль сцепления.
и я как бы всегда считал, что все переключения на автомате можно делать только с нажатой педалью тормоза.
И в ситуации "Остановились, ручник, отпустить тормоз, парикинг."
получается, что машина будет пытаться ехать на ручнике, а вы предлагаете в этот момент ещё и передачу переключить.
нипанимаю


Я делаю так.

цитата:
Originally posted by Andrew L2:

А так на нейтралку пихнул, ручник дёрнул (ну или ножник нажал), педаль тормоза отпустил, дал машине чуток прокатиться, вставая на стояночный тормоз, и уже потом в паркинг перевожу.


При таком алгоритме машина не пытается ехать на ручнике, а чуток прокатывается, "выбирая ход подвески". :)

Сивутя 09-07-2014 15:48

цитата:
Изначально написано Alexandr13:

:D

О спасибо тебе, великий менеджер низшего звена! :D

Makc k-113 09-07-2014 15:48

цитата:
Изначально написано Сивутя:
а я всегда думал, что механизм стояночного тормоза - это крайне простая (примитивная) и потому не поддающаяся выходу из строя система. а постоянное его использование наоборот ведёт к ослабеванию троса. В частности на ТАЗ-ах на каждом ТО приходилось делать "подтяжку".

но на Опеле, например, он какой-то самоподтягивающися, кажется.


На большинстве машин стояночный тормоз приводится тросом. Трос, долгое время не двигающийся с своей оплётке - может приржаветь. Обычно при этом ручник срабатывает (затягивается), но уже не отпускает (ручка опущена, а колёса не едут). Так можно пожечь колодки, убить перегревом ступичные, а если совсем без ума - то и до взрыва задних шин докатиться. Однократно лечится просовываением руки и дёрганием троса возле задних тормозов - но это знать надо, где дёргать (у разных машин в разных местах), ну и лезть опять же).
На опеле самоподводящиеся задние колодки, а вот чтоб трос ручника - не слышал такого. Впрочем, его растяжение обычно означает, что срабатывает не на 2-3 щелчке, а на 5-6. Ну, если совсем уж не забивать на многие годы, покупая ТО.

n1ce 09-07-2014 15:56

Тема похлеще, чем про масло.

Andrew L2 09-07-2014 16:01

цитата:
Originally posted by n1ce:

Тема похлеще, чем про масло.


:D

Сивутя 09-07-2014 16:20

цитата:
Изначально написано n1ce:
Тема похлеще, чем про масло.

я сам не ожидал, что она может вызвать такой "общественный резонанс" :D

щас опять ганза расколется на два лагеря... :D

Andrew L2 09-07-2014 16:23

цитата:
Originally posted by Сивутя:

щас опять ганза расколется на два лагеря...


Джедаи пользуются ручником, ситхи полагаются только на паркинг... :)

Alexandr13 09-07-2014 16:23

цитата:
Originally posted by Сивутя:

щас опять ганза расколется на два лагеря...



На три :)

Народ с кнопочками (ситро Ц4 пикассо) и прочее электронное таки не сможет остаться в стороне от битвы ручников/ножников и тех кто не использует эти 3 разновидности.

Kir* 09-07-2014 16:25

цитата:
Изначально написано n1ce:

Сколько у тебя гаражей и стоянок?))) 4 машины, 2 гаража и 2 стоянки, или еще больше? О великий понторез-олигарх...


Да куда уж мне до лимиты то, на БМВ не езжу, квартир и гаражей в собственности нету... :P

Kir* 09-07-2014 16:27

цитата:
Изначально написано n1ce:

Голову твою подкладывать, она больше на стояночный тормоз похожа, судя по твоим рассуждениям :D

Она у меня хотя бы есть :P

Rusl@ 09-07-2014 16:53

цитата:
Изначально написано Andrew L2:

Если будете внимательнее читать, то увидите, что это не так

Не заметил ничего, что не прочитал бы в первый раз :P

цитата:
Изначально написано Andrew L2:

Выбирая ход подвески, она таки немного катится.


Ага, особенно заднеприводная

цитата:
Originally posted by Alexandr13:

Народ с кнопочками (ситро Ц4 пикассо)



А что - самый простой гольф уже не модно упоминать, нужно французов в суе? :)

тырса 09-07-2014 16:55

Думаю, что нужно составить коллективное письмо автопроизводителям о ненужности, и даже вредности, стояночного тормоза, и веером разослать всяким Тойотам, Ниссанам и прочим Маздам. В век удешевления производства, я думаю можно ещё и премию, за такую рацуху выхватить.
После того как несколько лет назад, на крутом спуске с огромным трудом включил D, стояночным тормозом пользуюсь при малейшем намёке на уклон.

n1ce 09-07-2014 17:01

цитата:
Originally posted by тырса:

После того как несколько лет назад, на крутом спуске с огромным трудом включил D, стояночным тормозом пользуюсь при малейшем намёке на уклон.



Это потому, что ты не глупый.
А когда вместо головы ботинок, все это воспринимается с залихватским пренебрежением)))
цитата:
Originally posted by Kir*:

Kir*




А что за смайл с заплывшим глазом ты все ставишь? Фофан набили?)))
Деловой такой, умничаешь)))

Rusl@ 09-07-2014 17:09

цитата:
Originally posted by n1ce:

Это потому, что ты не глупый.



А я глупый - как не использовал, так и не использую при "намёках на уклон", только на действительно УКЛОНАХ

Kir* 09-07-2014 17:13

цитата:
Изначально написано n1ce:

Фофан ?)))
Деловой такой, умничаешь)))

фо-что ?


Ну а умничать - профессия такая :D

Andrew L2 09-07-2014 17:14

цитата:
Originally posted by Rusl@:

Не заметил ничего, что не прочитал бы в первый раз


Тогда откуда эти выводы про то, что все операции производятся при отпущенной педали тормоза? :)
Я уже и жирным шрифтом нужное место выделил, чтобы было ясно, что тормоз отпускается только тогда, когда ручник зажат, а селектор в нейтрали - чтобы выбрать ход. А потому уже паркинг.

al-rad 09-07-2014 18:17

Может и зря я зацепился за тему...., но отпишусь еще раз в стиле многабукф)))
Есть многие вещи-сродни аксиомам. Одна из них-наличие у водителя наработанной практики и мышечной памяти. Все это приходит с годами, тысячными пробегами и только лишь при постоянном пользовании той или иной функцией, наличествующей в железе. Мало знать в теории, что где то там есть этот самый стояночный тормоз, даже больше скажу-мало им пользоваться изредка из-за своих предпочтений и прочих имховых мыслей. Когда он Вам действительно потребуется, то есть возникнет реальная необходимость им воспользоваться, а на это потребуются дополнительные доли секунд (вот тогда и придет понимание что к чему). Я уже не говорю о чисто исправности самого железа, это должно быть само собой разумеющиеся.
Вот к примеру-не курящий водитель не может попасть в разъем прикуривателя, для подключения того же антирадара или навигатора, а курящий, не задумываясь и не отвлекаясь на свое интуитивное движение рукой от контроля дорожной обстановки сделает это сотни раз нисколько не напрягаясь. Это не призыв к курению, а всего лишь оглашение очевидных вещей. Никто не мешает не курящему водителю завести привычку тыкать прикуриватель через определенные интервалы времени.
Так же и с ручником-кто им ежедневно не пользуется, не сможет им воспользоваться и в нужной ситуации.
Или к примеру говорить, что на АКПП тормоз отчасти является сцеплением, вообще за гранью понимания.
Есть определенная практика, она отработана годами, мастера о ней не только знают, но и ежедневно пользуются. Обычный обыватель-водитель не задумывается о таких вещах, как правило думая, что в условиях городского цикла ему это не надо и даже зная о каких либо специальных приемах вряд ли сможет ими воспользоваться.
Разберем простейший пример выезда авто из зимней колеи не часто встречающейся в городских условиях, но при выезде в деревню, многие ассы ставятся в тупик-начинают газовать, выворачивая руль, а если задача усложняется еще и встречной машиной, за рулем которой сидит такой же,то, как правило итог-выкид в дороги, и даже столкновение.
И тут все зависит от понимания, как и что в авто устроено. Как происходит передача движущего момента от двигателя к дороге и что такое сцепление.
Можно долго все это объяснять, что мне приходилось когда то делать своим курсантам)))
Перейдем к практике. Выбирается скорость движения (снижением или повышением) необходимая для использования инерции автомобиля в зависимости от его массы. Скидываем газ, пускаем машину в накат. На МКПП, не выключая передачу выжимаем педаль сцепления и плавно выворачиваем руль в нужную сторону. На АКПП, вместо выжима сцепления переключаем рычаг передач из положения D в положение N БЕЗ НАЖАТИЯ КНОПКИ СЕЛЕКТОРА!!! По выезде из колеи все приводится в первоначальное положение, то есть продолжаем движение.
ЗЫ. А вы говорите масло)))
ЗЫЫ. Добавлю. В городских условиях этот прием поможет благополучно выехать на рельсы без боязни уйти в занос.

Jollin 09-07-2014 18:44

цитата:
Originally posted by Сивутя:

а я всегда думал, что механизм стояночного тормоза - это крайне простая (примитивная) и потому не поддающаяся выходу из строя система.



если снять торм диск - в ступице можно увидеть две полукруглые колодки и система пружинок-тросиков, они и поджимают.
в принципе их меняют, это не слишком сложно, это если при движении регулярно дергать ручник.
в нормальном режиме - при постановке на парковку - ему ничего не будет. и лучше пользоваться, чтобы элементы не закисали

Jollin 09-07-2014 18:47

ставить или нет на акпп - ставить, если есть уклон. при переключении (для постановки на Р или переход на Д после стоянки) - бывает "удар" - более жесткое переключение в акпп. всяко не полезно.
хотя вопрос скорее религиозный, как то прогревать авто или нет, дизель\бенз и тп

Jollin 09-07-2014 18:49

цитата:
Originally posted by al-rad:

Так же и с ручником-кто им ежедневно не пользуется, не сможет им воспользоваться и в нужной ситуации.



какая нужная ситуация, в которой необходимо дергать ручник? в абсолютном большинстве современных авто в движении нельзя его трогать.

ЗЫ также как нельзя в движении переключать кпп в другие положения (кроме спорт режима)

Kir* 09-07-2014 19:11

цитата:
Изначально написано Jollin:

какая нужная ситуация, в которой необходимо дергать ручник?

Ну типа тормоза отказали. :) Хотя, чтобы на современной свежей машине отказали тормоза...

Можно еще конечно в поворотах его подергать. Но, ЕСП с успехом заменяет даже эту функцию ручника. Просто рулем жопу закинул, руль выровнял, и машина поехала прямо.

al-rad 09-07-2014 19:17

цитата:
Originally posted by Jollin:

какая нужная ситуация, в которой необходимо дергать ручник? в абсолютном большинстве современных авто в движении нельзя его трогать.
ЗЫ также как нельзя в движении переключать кпп в другие положения (кроме спорт режима)



Вы пишете априорные вещи совсем не задумываясь о понимании сути. Говорю это не с целью обидеть, а лишь дабы развеять стереотип мышления обывателя. Не имеет значения каков ручник: рычаг или кнопка. Вот к примеру крутая тачка с АБС. Скользкая колея на высоком грейдере. Выкинуло с колеи и развернуло поперек. Обычный тормоз не срабатывает, точнее срабатывает блокировка и авто продолжает медленное и уверенное движение в кювет. И че там с ручником!?
Ну и на счет переключения в движении АКПП. Что значит нельзя переключать? Чисто технически. Переключать можно, но ведет к повышенному износу и возможному выводу из строя, так? Водитель сам оценит ситуацию и примет решение когда рискнуть железом, а когда жизнью.
С уважением.

Rusl@ 09-07-2014 19:18

цитата:
Originally posted by al-rad:

Так же и с ручником-кто им ежедневно не пользуется, не сможет им воспользоваться и в нужной ситуации



"Определённой ситуации" - это для перестановки жопы? Просто не могу себе представить иной "определённой ситуации", в которой кто-то не сможет воспользоваться ручником.
Так вот если таки ответ - да, то это чушь полная. То, что человек каждый день затягивает ручник на стоянке АБСОЛЮТНО не поможет ему воспользоваться им в какой-то критической ситуации

Andrew L2 09-07-2014 19:20

цитата:
Originally posted by al-rad:

Вот к примеру-не курящий водитель не может попасть в разъем прикуривателя, для подключения того же антирадара или навигатора, а курящий, не задумываясь и не отвлекаясь на свое интуитивное движение рукой от контроля дорожной обстановки сделает это сотни раз нисколько не напрягаясь.


Хм... Сам давно не курю. Но стал вспоминать всех своих курящих знакомых.
Странно, никто не пользуется в машине прикуривателем. У всех разъём занят или зарядником, или навигаторм, или ещё каким гаджетом.

цитата:
Originally posted by al-rad:

Так же и с ручником-кто им ежедневно не пользуется, не сможет им воспользоваться и в нужной ситуации.


Может быть...
Мне в этом плане проще - постоянно езжу и на механике и на автомате.
Так что, постановка машины на ручник отработана до автоматизма. :)

Rusl@ 09-07-2014 19:21

цитата:
Изначально написано Kir*:

Ну типа тормоза отказали.


Не поможет в этой ситуации блондинкина привычка на стоянке зажимать ручник, никак не поможет. Не эти знания и привычки нужны для таких ситуаций

al-rad 09-07-2014 19:25

цитата:
Originally posted by Rusl@:

для перестановки жопы



Думается в #61 ответил по ситуациям. Дорога очень легко подкидывает их и дай то Бог всем с ними справляться. Оставим самоуверенность и серьезно отнесемся к управлению авто, со всеми вытекающими последствиями. Извините за банальные нравоучения.

Andrew L2 09-07-2014 19:27

цитата:
Originally posted by Rusl@:

блондинкина привычка на стоянке зажимать ручник


Полезная привычка, и не только для блондинок, но и для брюнетов, рыжих и прочих водителей всех полов и мастей. :)
Исключение из этой привычки составляют отдельные погодные нюансы, особенно при наличии барабанных тормозов.

цитата:
Originally posted by Rusl@:

Не эти знания и привычки нужны для таких ситуаций


Да. Но по крайней мере, человек быстрее нащупает ручник, если он вдруг срочно потребуется. :)

Jollin 09-07-2014 19:37

цитата:
Originally posted by al-rad:

Вот к примеру крутая тачка с АБС. Скользкая колея на высоком грейдере. Выкинуло с колеи и развернуло поперек. Обычный тормоз не срабатывает, точнее срабатывает блокировка и авто продолжает медленное и уверенное движение в кювет. И че там с ручником!?



обычный тормоз сработает, заблокирует колеса (если жать до упора), абс будет их немного "распускать" и да, вероятно авто будет медленно скользить по инерции (при отсутствии достаточного сцепления с дорогой), пока не погасит инерцию. заблокированные задние колеса (ручником) вам никак не помогут.

ситуация проще - горка, уклон градусов 15-20, ровный лед, авто катится медленно. нажатие на тормоз не поможет, пока не погасится инерция или не появится сцепление с дорогой. дернутый ручник не поможет, разве что повернет зад

Andrew L2 09-07-2014 19:45

цитата:
Изначально написано Jollin:

какая нужная ситуация, в которой необходимо дергать ручник?

Трогание в гору на механике, если необходимо исключить откатывание назад.

Jollin 09-07-2014 19:47

цитата:
Originally posted by al-rad:

Ну и на счет переключения в движении АКПП. Что значит нельзя переключать? Чисто технически. Переключать можно, но ведет к повышенному износу и возможному выводу из строя, так? Водитель сам оценит ситуацию и примет решение когда рискнуть железом, а когда жизнью.



сначала не про акпп.
в современных авто некоторые вещи сделать просто нельзя. например у меня в движении нельзя заглушить. сколько не жми на кнопку - не заглушишь.
не пробовал, но сомневаюсь, что в движении включится(кнопка), и схватится ручник.
в описанном вами случае - ни в коем случае не блокировать колеса, крутить баранку (привод вы не указали, но все равно)

про акпп.
не смог представить ситуацию, когда в движении перевод из Д в Нейтраль сможет качественно повлиять на управление авто.
наоборот, вы себя ограничиваете - даже если коробка переключится, вы не сможете управлять газом,что не менее важно, чем тормозами.
а торможение двигателем выполняется без перехода в Нейтралку или тем более Р и R -- в ручной режим и все (даже жать ничего не надо)

Jollin 09-07-2014 19:49

цитата:
Originally posted by Andrew L2:

Трогание в гору на механике, если необходимо исключить откатывание назад.



согласен, но весь разговор вокруг АКПП. и участник al-rad утверждает, что есть ситуации (одну из - он описал выше), где жизненно необходимо в движении дергать ручник или переключаться на АКПП

Andrew L2 09-07-2014 19:53

цитата:
Originally posted by Jollin:

согласен, но весь разговор вокруг АКПП. и участник al-rad утверждает, что есть ситуации (одну из - он описал выше), где жизненно необходимо в движении дергать ручник или переключаться на АКПП


За всех не поручусь, но у меня ни разу не возникало такой экзотической необходимости. Может быть потому, что я стараюсь соблюдать ПДД вообще и п.10.1. в частности? :)

n1ce 09-07-2014 19:54

Ну на переднем приводе меня раза 2 реально ручник выручал, но не больше. Остальное было баловство.
На заднем ручником в движении ни разу не пользовался.

На АКПП переключаться необходимо только если дрифтить, в ручном режиме удобнее.

al-rad 09-07-2014 19:56

цитата:
Originally posted by Jollin:

никак не помогут.
разве что повернет зад



Когда речь идет о 10-15 недостающих сантиметрах-это еще тот вопрос)))
Умело поворачивая зад, то есть в нужную водителю сторону уже есть управление автомобилем в критической ситуации.
Вообще то в тему не спорить зашел, всего лишь мнение высказать. Есть много видео про скользкие горочки и кучи битых авто на них, а есть видеокурс по правильному вождению на идеальном льду, с приемами использования ручного тормоза. Кого заинтересует ознакомятся.

Jollin 09-07-2014 19:57

цитата:
Originally posted by n1ce:

На АКПП переключаться необходимо только если дрифтить, в ручном режиме удобнее



в ручном (читай спорт), а не в другие положения - P R N, участник предлагает в нейтраль переключаться для маневрирования.....

SandmanJK 09-07-2014 20:03

цитата:
Originally posted by Rusl@:Не поможет в этой ситуации блондинкина привычка на стоянке зажимать ручник, никак не поможет. Не эти знания и привычки нужны для таких ситуаций
Пример из реальной жизни:
На RXе заглючил VVTI, и пропавший вакуум потянул за собой тормоза. Блондинка не растерялась и нажала на ножник :) Машина остановилась, ДТП не произошло )

Rusl@ 09-07-2014 20:10

цитата:
Originally posted by al-rad:

Извините за банальные нравоучения.



Не извиняйтесь, очень скоро вы многое тут поймёте и притрётесь :) Или нет, и будет "как всегда"
цитата:
Originally posted by Andrew L2:

человек быстрее нащупает ручник



Господи, откуда вы только берёте все эти "сакральные знания" :)
цитата:
Originally posted by Andrew L2:

Трогание в гору на механике, если необходимо исключить откатывание назад.



Ага, офигенно резкая ситуация, что человек забудет где в машине ручник :D
Не позорьтесь :P
цитата:
Originally posted by Jollin:

в современных авто некоторые вещи сделать просто нельзя. например у меня в движении нельзя заглушить. сколько не жми на кнопку - не заглушишь.
не пробовал, но сомневаюсь, что в движении включится(кнопка), и схватится ручник.



Не сомневайтесь - не включится. Так же как например дёрнув ручник бмв (ну там если хочется жопой вильнуть) во многих моделях просто заглушится мотор
цитата:
Originally posted by Jollin:

не смог представить ситуацию, когда в движении перевод из Д в Нейтраль сможет качественно повлиять на управление авто



Снимается момент с колёс, это во многих случаях кардинально меняет ситуацию (как сцепление на механике выжать). В современных автоматах на всех передачах гидроавтомат блокируется, не говоря уже о роботах
цитата:
Originally posted by n1ce:

На заднем ручником в движении ни разу не пользовался.



И не сможешь :P
цитата:
Originally posted by Jollin:

предлагает в нейтраль переключаться для маневрирования.



Не читал для чего предлагает, но если для быстрого восстановления сцепления колёс с дорогой - то правильно, надо снимать момент с колёс. Только вот с автоматом это быстро сделать не получится - не топнешь просто быстро по педали, пока туда-сюда переключаться будешь - уже возможно будет поздно :P
Тем более что и возвращать момет на автомате чревато - задолбаешься синхронизировать с двигателем и получишь рывок и проскальзывание при включении, поэтому этот приём на машинах с автоматом лучше забыть, можно сделать ещё хуже.

Andrew L2 09-07-2014 20:14

цитата:
Originally posted by SandmanJK:

Блондинка не растерялась


Красавица! :)

Rusl@ 09-07-2014 20:16

цитата:
Originally posted by SandmanJK:

Пример из реальной жизни:



Ну давайте тогда и я пример из реальной жизни:
блондинка (на самом деле она русая) ВСЕГДА на стоянке затягивает ручник (так учили в автошколе)... Будете смеяться - сломала педаль тормоза на джазе (у неё теперь кличка - терминатор). Про ручник даже не вспомнила, повезло, что на выезде из двора никого не было, просто на небольшой скорости с горки проехала Т-образный перекрёсток насквозь и ушла в кювет. Когда потом спрашивали почему ручником не воспользовалась - хлопала глазами и говорила что-то вроде "а почему?.. а точно... блииин..."

al-rad 09-07-2014 20:17

цитата:
Originally posted by Jollin:

не смог представить ситуацию, когда в движении перевод из Д в Нейтраль сможет качественно повлиять на управление авто.



Давайте по порядку. Двигатель связан с колесами посредством сцепления. Когда сцепление включено, идет непосредственное влияние на дорогу и не важно добавляем ли мы обороты или тормозим двигателем. При выключении сцепления остается свободный накат из-за инерции движущегося авто. Согласитесь, что это два разных понятия и умелое управления как тем и другим состоянием или их кратковременной сменой дают совершенно иную картину. Если на это наложить еще воздействие ручным тормозом, то возможности управления существенно увеличиваются.
При свободном накате колеса стремятся занять прямое положение (чтобы катиться с наименьшим трением), то есть машина стремиться сама выравнить движение в прямом направлении и на скользкой дороге или мокрых рельсах в случае резкого поворота руля возможен занос. Как бороться с заносом все знают. В данном случае говорится как его не допустить.

Andrew L2 09-07-2014 20:19

цитата:
Originally posted by Rusl@:

Господи, откуда вы только берёте все эти "сакральные знания"


Никакой сакральности, банальная логика.
Привычные действия при необходимости выполняются быстрее.
Это общеизвестный факт, включающий в себя такие понятия, как привычка, автоматизм, мышечная память, и т.п.

цитата:
Originally posted by Rusl@:

Ага, офигенно резкая ситуация, что человек забудет где в машине ручник
Не позорьтесь


Это Вы позоритесь, комментируя невпопад. :)
Вы внимательнее прочитайте, на какой вопрос камрада Jollin я отвечал, и быть может, узрите, что там нет ничего про резкость.


Rusl@ 09-07-2014 20:23

цитата:
Originally posted by al-rad:

Давайте по порядку



Да, давайте :P
Сколько вам лет?
Если в профайле правильная цифра - то отчасти становится понятной ваша точка зрения. Поверьте, говорить в таком плане в наше время вы можете только про подготовленные к гонкам машины, но не про катающиеся по дорогам общего пользования (уже практически в большинстве)

al-rad 09-07-2014 20:24

Цифра правильная)))

Rusl@ 09-07-2014 20:27

цитата:
Изначально написано Andrew L2:

Привычные действия при необходимости выполняются быстрее

Вот это и есть ваша ошибка: это НЕ ПРИВЫЧНЫЕ действия для этих людей, привычные - это поставить на ручник остановившись. Не верите мне - поговорите с психологом. То, что для этого используется та-же ручка/кнопка - ничего не значит

цитата:
Изначально написано Andrew L2:

и быть может, узрите, что там нет ничего про резкость.

А без "резкости" ПРОПАДАЕТ ВСЯКИЙ СМЫСЛ в каких-то там привычках, ибо не нужно что либо нащупывать на уровне мышечной памяти в доли секунды. Так что "комментарии невпопад" оставьте себе

Andrew L2 09-07-2014 20:37

цитата:
Originally posted by Rusl@:

Вот это и есть ваша ошибка: это НЕ ПРИВЫЧНЫЕ действия для этих людей,


Это не моя ошибка, а Ваша хроническая невнимательность.
Читайте внимательнее пост #66.

цитата:
Изначально написано Andrew L2:

Да. Но по крайней мере, человек быстрее нащупает ручник, если он вдруг срочно потребуется. :)

Для того, кто постоянно пользуется ручником, нащупать его - более привычное действие, чем для того, кто к нему почти не притрагивается.

цитата:
Originally posted by Rusl@:

А без "резкости" ПРОПАДАЕТ ВСЯКИЙ СМЫСЛ в каких-то там привычках,


Отнюдь. Привычки не обязательно предполагают какую-то резкость.
Есть масса привычек, полезных и в нерезких ситуациях.
Скажу больше, человеческий мозг, помимо всего прочего, постоянно оперирует усвоенными шаблонами поведения и восприятия, т.е. привычками. Не зря говорится, что привычка - вторая натура.
Так что привычки полны смысла, независимо от наличия или отсутствия резкости. :)

цитата:
Originally posted by Rusl@:

Так что "комментарии невпопад" оставьте себе


Зачем мне Ваши невпопадные комменты? Придумали какую-то резкость, которой не было в вопросе... Сами придумали, себе и оставляйте. :)

igor ivanov 09-07-2014 20:39

на уклоне, особенно на значительном- ручник обязательно вытягивать.
авто на режиме Р на месте удерживает маленький зуб-он так и называется -парковочный . может произойти его поломка и скатывание авто.

Andrew L2 09-07-2014 20:44

цитата:
Originally posted by igor ivanov:

на уклоне, особенно на значительном- ручник обязательно вытягивать.
авто на режиме Р на месте удерживает маленький зуб-он так и называется -парковочный . может произойти его поломка и скатывание авто.


Вывод. Ставить машину на ручник - полезная привычка.

Такому зубу - тормозные колодки в помощь.

Rusl@ 09-07-2014 21:03

цитата:
Originally posted by Andrew L2:

Читайте внимательнее пост #66.



Прочитал ещё раз - ничего нового не нашёл. НЕ ТАК ЭТО РАБОТАЕТ
цитата:
Originally posted by Andrew L2:

Для того, кто постоянно пользуется ручником, нащупать его - более привычное действие, чем для того, кто к нему почти не притрагивается.



Вот перед вами (вернее на другом конце "интернета") человек, который ГОРАЗДО реже пользуется ручником, чем большинство его подруг. Угадайте - кто из нас нащупает его быстрее и вернее использует?
цитата:
Originally posted by Andrew L2:

Придумали какую-то резкость, которой не было в вопросе



Тогда прокомментируйте эту фразу:
цитата:

не сможет им воспользоваться и в нужной ситуации

Почему НЕ СМОЖЕТ? Вот хоть вами описанный случай - почему человек НЕ СМОЖЕТ воспользоваться ручником, трогаясь в гору, если он не ставит на него автомобиль каждый день в любой ситуации? Что значит "нужная ситуация"
цитата:
Originally posted by Andrew L2:

Вывод. Ставить машину на ручник - полезная привычка.



Затянутую в мягкий чехол машину не побьёт крупный град. Вывод: затягивать каждый раз в чехол автомобиль - полезная привычка

SandmanJK 09-07-2014 21:10

цитата:
Originally posted by Rusl@:Затянутую в мягкий чехол машину не побьёт крупный град. Вывод: затягивать каждый раз в чехол автомобиль - полезная привычка
Не надо путать тёплое с мягким: дёрнуть и отпустить ручник - секунда, а затянуть и убрать тент - сколько? :)

Про ручник спорить не буду, но если ты никогда не пользовался ножником в конкретной модели, то быстро и не глядя на него уже не нажмёшь )

Andrew L2 09-07-2014 21:22

цитата:
Originally posted by Rusl@:

НЕ ТАК ЭТО РАБОТАЕТ


Именно так. Такова особенность человеческого, и не только человеческого организма.
Привычные действия совершаются быстрее и увереннее, именно потому что они привычны.

цитата:
Originally posted by Rusl@:

который ГОРАЗДО реже пользуется ручником, чем большинство его подруг. Угадайте - кто из нас нащупает его быстрее и вернее использует?


Для правильной оценки недостаточно информации.
Я не знаю реальных способностей и привычек этого человека и его подруг.
А Вы представьте такую ситуацию. Потребовалось подруге оперативно воспользоваться ручником - хвать, а ручника то и нет. :)
Пока сообразила, нащупала ножник, драгоценное время истекло, и машина успела попасть в ДТП.
Другая подруга в такой же ситуации привычно даванула ножник и избежала ДТП.
Именно так это и работает. Привычка рулит.

цитата:
Originally posted by Rusl@:

почему человек НЕ СМОЖЕТ воспользоваться ручником, трогаясь в гору, если он не ставит на него автомобиль каждый день в любой ситуации? Что значит "нужная ситуация"


То и значит, что в каждой конкретной ситуации нужна своя привычка.
И для того, чтобы уверенно трогаться в гору с ручника, надо уметь это делать, т.е. иметь практический навык, т.е. это действие должно быть привычным.
Ставить на ручник при парковке - тоже привычка, и как видим из приведённых примеров, тоже полезная.

цитата:
Originally posted by Rusl@:

Затянутую в мягкий чехол машину не побьёт крупный град. Вывод: затягивать каждый раз в чехол автомобиль - полезная привычка


Ещё полезнее ставить в гараж. Там и град не достанет, и чего потяжелее не повредит. Но это уже отдельная тема.
Постановка на ручник полезна при любой парковке, кроме отдельных случаев на морозе. В остальных ситуациях от стояночного тормоза никакого вреда, а одна сплошная польза - ручник избавит АКПП от ненужной нагрузки и удержит автомобиль от скатывания не только парковочным зубом, а ещё и тормозными колодками.

Andrew L2 09-07-2014 21:24

цитата:
Originally posted by SandmanJK:

дёрнуть и отпустить ручник - секунда, а затянуть и убрать тент - сколько?


Несколько дольше. :)

цитата:
Originally posted by SandmanJK:

если ты никогда не пользовался ножником в конкретной модели, то быстро и не глядя на него уже не нажмёшь )


Может и нажмёшь, но не так быстро, как в привычной ситуации.

Rusl@ 09-07-2014 21:28

цитата:
Originally posted by SandmanJK:

дёрнуть и отпустить ручник - секунда, а затянуть и убрать тент - сколько?



Какая разница?! Разговор о том, что привычка полезная.
А насчёт "дёрнуть" - так ДУМАТЬ - ещё более полезная привычка
цитата:
Originally posted by Andrew L2:

Именно так



Я вам поэтому и предложил пообщаться с психологом, ведь в школу спортивного вождения вы всё равно не пойдёте, а психологи знакомые в наличие уж точно есть - теперь модная профессия :P
цитата:
Originally posted by Andrew L2:

Для правильной оценки недостаточно информации.



А, ну-да, ну-да... Что-ж, не собираюсь вас ни в чём убеждать
цитата:
Originally posted by Andrew L2:

для того, чтобы уверенно трогаться в гору с ручника, надо уметь это делать, т.е. иметь практический навык, т.е. это действие должно быть привычным



Вот именно, и привычка затягивать НА ПАРКОВКЕ ручник - НИКАК НЕ ПОМОЖЕТ
цитата:
Originally posted by Andrew L2:

Постановка на ручник полезна при любой парковке, кроме отдельных случаев на морозе



Не надо себе противоречить, "при любой" и "кроме" - не коррелируют. Поэтому включать голову гораздо полезнее - не поставишь по инерции на ручник "в отдельных случаях" и поставишь тогда, когда нужно

Kir* 09-07-2014 21:30

Мне вот интересно, все, кто говорят про не надежность фиксатора в АКПП и про его маленькие размеры и хрупкость - в живую хоть раз видели эту штуку ? Его чтоб сломать - я не знаю, какое усилие приложить надо. Возможно его можно перещелкнуть, поскольку в любой коробке есть защита от дурака, и если паркинг врубить на склрости - фиксатор просто будет щелкать до полной остановки. По поводу снятия коробки с усилием с паркинга на уклоне, и что это может причинить вред коробке -тоже бред сивой кобылы. Разработчики не дураки, и все предусматривают, как и само положение паркинг. Иначе во всех акпп было бы положение драйв, реверс и нейтраль..

paradox 09-07-2014 21:35

положим, разработчики сейчас более всего озабочены организацией бизнеса по продаже запчастей.
но вернемся к автомату.
или к ручке.
я всегда, уже на автопилоте, и передачу или паркинг, и ручник, и колеса в угол.
береженого бог бережет- видел я как отказывают и ручники, и паркинги, и воткнутые передачи..

Сивутя 09-07-2014 21:36

Нувощем да.
+1 к Киру.
Мне кажется это всё из серии бреда вроде блестяшки под лобовое стекло в солнечнуюжаркую погоду и прочих маразмов-фетишизмов.

Сивутя 09-07-2014 21:39

цитата:
Изначально написано paradox:
видел я как отказывают и ручники, и паркинги, и воткнутые передачи..[/B]

А я не видел.
вот 10 лет всякое говно катаю и такого не видел.
и как-то не хочу быть бережёным до паранои.

всё равно чему быть того не миновать.

Сивутя 09-07-2014 21:41

Тема закрыта. Всем спасибо.

Alex_F 09-07-2014 23:54

цитата:
Изначально написано Сивутя:

А я не видел.
вот 10 лет всякое говно катаю и такого не видел.
и как-то не хочу быть бережёным до паранои.

всё равно чему быть того не миновать.


Эт ты про попель?

Andrew L2 10-07-2014 06:48

цитата:
Originally posted by Rusl@:

Originally posted by SandmanJK:дёрнуть и отпустить ручник - секунда, а затянуть и убрать тент - сколько?



цитата:
Originally posted by Rusl@:

Какая разница?!


О как. Вы и тут разницы не видите. :)
А она таки есть.

цитата:
Originally posted by Rusl@:

Я вам поэтому и предложил пообщаться с психологом,


Прежде чем делать столь опрометчивые предложения, попробуйте сами пообщаться с психологом, и он подтвердит инфомацию про привычки. :)

цитата:
Originally posted by Rusl@:

Вот именно, и привычка затягивать НА ПАРКОВКЕ ручник - НИКАК НЕ ПОМОЖЕТ


Такая привычка, как минимум, помогает на парковке, но может помочь оперативнее найти ручник и в других ситуациях.

цитата:
Originally posted by Andrew L2:Постановка на ручник полезна при любой парковке, кроме отдельных случаев на морозе

цитата:
Originally posted by Rusl@:

Не надо себе противоречить, "при любой" и "кроме" - не коррелируют.


Никакого противоречия. Есть такое понятие "правило" и "исключение". Слышали про них? :)
Пример из ПДД. Знак 3.1. запрещает въезд любым ТС, КРОМЕ маршрутных ТС.
Пример из настройки рутера. Аксесс-лист настоен так, что запрещает прохождение любого трафика,
КРОМЕ отдельно обозначенных адресов (permit «....», «....»; deny any any)

Так и в этом случае. Постановка на стояночный тормоз полезна на ЛЮБОЙ парковке, КРОМЕ отдельных случаев на морозе. Когда есть опасность примораживания тормозных колодок (барабанные тормоза, мокрые колодки, мороз), использовать ручник не рекомендуется.
Тут надо использовать другие методы предотвращения скатывания автомобиля.
В остальных случаях такого ограничения нет, а польза очевидна - действенная мера для предотвращения скатывания, исключение ненужной нагрузки на АКПП.

Andrew L2 10-07-2014 07:10

цитата:
Originally posted by Сивутя:

всё равно чему быть того не миновать.


Секундное дело. Дёрнул ручник, и опасность скатывания автомобиля или закусывания АКПП миновала. :)
Так почему бы не дёрнуть? Действие простое, но очень полезное.

Andrew L2 10-07-2014 07:14

цитата:
Originally posted by Kir*:

По поводу снятия коробки с усилием с паркинга на уклоне, и что это может причинить вред коробке -тоже бред сивой кобылы. Разработчики не дураки, и все предусматривают, как и само положение паркинг.


Правильно. Разработчики предусмотрели наличие в машине стояночного тормоза. И в инструкции про него пишут. Так что, не бред.

Вот, к примеру, выдержка из инструкции к автомобилю.

При постановке автомобиля на стоянку используйте стояночный тормоз.
....

Убедитесь, что автомобиль полностью остановлен и переведите
рычаг селектора в положение 'Р'. Включите стояночный тормоз.
При остановке на подъеме сначала выжмите педаль тормоза,
затем включите стояночный тормоз,
и только после этого переведите селектор в положение 'Р'.

Читайте инструкции! :) Там всё сказано.

Сивутя 10-07-2014 08:33

цитата:
Изначально написано Alex_F:

Эт ты про попель?


в первую очередь про тазы. но и про него заодно. это ж не мирсидэс и ни бэмэвэ какое-нибудь.

ты, какашка, тему разблокировал?

Rusl@ 10-07-2014 08:42

цитата:
Originally posted by Andrew L2:

О как. Вы и тут разницы не видите.



Просто вы ищете разницу НЕ ТАМ где нужно. Будьте уж тогда последовательны, пользуйте все "полезные привычки". Мне вот "отсутствие полезной привычки" никак не мешает пользоваться ручником в любой момент когда нужно и не пользоваться тогда, когда не нужно.
цитата:
Originally posted by Andrew L2:

попробуйте сами пообщаться с психологом, и он подтвердит инфомацию про привычки



А я потому и предложил, что мы не раз обсуждали подобные вещи (не про ручник именно, конечно). Так что опрометчиво заявляете здесь вы
цитата:
Originally posted by Andrew L2:

может помочь оперативнее найти ручник



Если для того, чтобы найти ручник, вам надо дёргать его день в день когда надо и не надо - может просто не нужно вам на дорогу общего пользования?
Вот например чтобы предотвратить дтп надо звуковой сигнал подать, предлагаю вам каждый день на него нажимать по нескольку раз, а то потеряете :P
цитата:
Originally posted by Andrew L2:

Так и в этом случае. Постановка на стояночный тормоз полезна на ЛЮБОЙ парковке, КРОМЕ отдельных случаев на морозе. Когда есть опасность примораживания тормозных колодок (барабанные тормоза, мокрые колодки, мороз), использовать ручник не рекомендуется.



Вы как не понимали, о чём я вам говорю, так и не понимаете, пытаясь объяснять мне то, что я пытаюсь объяснить вам.
Как хотите, я просто последний раз скажу: в этих ваших случаях "кроме" вы как раз и поставите на ручник именно потому, что ПРИВЫКЛИ
цитата:
Originally posted by Andrew L2:

а польза очевидна - действенная мера для предотвращения скатывания, исключение ненужной нагрузки на АКПП



Ну да, ну да... А ещё полезно перед каждой поездкой прогреть машину, проверить давление во всех шинах, "подрочить" тормоза, проверить затянуты ли колёсные болты и ступичные гайки. Удачи вам, а я лучше буду как и раньше думать, а не тупо руками работать
цитата:
Originally posted by Andrew L2:

Дёрнул ручник, и опасность скатывания автомобиля или закусывания АКПП миновала



Ага, миновала :) Смешные люди, ей богу

igorsabadah 10-07-2014 09:28

Вспомнилась давняя история в которой форды с коробкой в положении паркинг сами трогались задним ходом. Так что лучше перебдеть

Сивутя 10-07-2014 09:42

Каждый сам решает, что ему лучше :)