В Минске появится новая заправка для электромобилей

Alexandr13 17-07-2014 09:37

Как сообщил председатель правления группы компаний 'А-100' Александр Центер, в Минск уже прибыло оборудование для отдельной заправки, сейчас специалисты занимаются его установкой.

Сегодня зарядить электромобиль в Минске можно, но для этого придётся потратить 7 - 8 часов. Благодаря новому оборудованию, установленному на одной из станций компании 'А-100', зарядить машину получится за полчаса. В случае увеличения количества электромобилей в городе возможно и расширение сети станций, пишет агентство 'Минск-Новости'.

'Заправлять' электромобили в 'А-100' начали в 2013 году. Тогда же в Минске появился первый автомобиль, перемещающийся без использования традиционных видов топлива. После отмены налоговой пошлины на данный вид транспорта есть основания предполагать, что количество электромобилей в стране увеличится.

http://naviny.by/rubrics/auto/2014/07/16/ic_news_120_439015/

guron 17-07-2014 10:12

цитата:
Originally posted by Alexandr13:

количество электромобилей в стране увеличится



и они будут ездить заправляться в Минск ВСЕ :)

Beliy Bor 17-07-2014 15:37

Можешь дома заправляться от обычной сети

А на заправке быстро

Jollin 17-07-2014 16:22

пока самая реальная тема - замена аккумуляторов на заправке.
т.е. аккумов хватает на 200-250км, при разряде заезжаешь за заправку - там вынимают блок аккумов и ставят новый, полностью заряженный.
технология есть, все-про все занимает 5-10 минут.
происходит как автоматическая мойка - заехал в бокс, тебя зацепили, сняли-поставили, выкатили.

BAU 17-07-2014 23:44

цитата:
Изначально написано Jollin:
пока самая реальная тема - замена аккумуляторов на заправке.

Это в кино так красиво.
А в реальной жизни аккумулятор стоит как "жигули". И кому этот обменный фонд принадлежать должен? Учитывая, что они еще и невеликий срок жизни имеют. Я купил новую машину с новым аккумом, а мне поставили 3-х летний. А потом еще другой 2-х летний, а потом с моим новым машина попала в аварию у аккум умер.
Кто за банкет платит?

Alexandr13 18-07-2014 08:58

цитата:
Originally posted by Jollin:
пока самая реальная тема - замена аккумуляторов на заправке.


это самый быстрый способ, но уж больно затратный.

Ignat 18-07-2014 10:02

цитата:
Изначально написано BAU:

Это в кино так красиво.
А в реальной жизни аккумулятор стоит как "жигули". И кому этот обменный фонд принадлежать должен? Учитывая, что они еще и невеликий срок жизни имеют. Я купил новую машину с новым аккумом, а мне поставили 3-х летний. А потом еще другой 2-х летний, а потом с моим новым машина попала в аварию у аккум умер.
Кто за банкет платит?


Или наоборот: купил по дешёвке машину с убитым аккумом, на заправке поменяли на почти новый. Во дворе сам снял, поставил снова купленный по дешёвке убитый с разборки и снова на заправку, а исправный продать хотя бы по цене половины жигулей :)
Отличный бизнес будет :D

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

guron 18-07-2014 10:56

Надо чтобы аккумуляторы принадлежали "заправщику", а клиенты "на договоре", причём договор сразу при покупке заключать. Только с учётом цены батарей (даже китайских) малореально, что кто-то за это возьмётся :)

Jollin 18-07-2014 19:43

заряжаться по несколько часов эффективно, но есть несколько существенных ограничений:
1) от домашней сети -- реально, если частный дом или таунхаус. или многоуровневая парковка с розеткой.
если дом многоквартирный (и паркуешся где придется) - возникают проблемы

2) общественные "заряжалки" -- реально. но при зарядке минимум в несколько часов, владелец будет вынужден оставить авто заряжаться и идти домой пешком.

3) большие емкие батареи --весьма дороги, а срок службы ограничен несколькими годами. + т.к. дороги - лакомый кусок для кражи.

Jollin 18-07-2014 19:49

со сменными батареями достаточно продавать "корпус автомобиля" с пробником батареи :), батарея не ваша, а заправочной компании. при этом батареи может хватать на 150-200км.
установка новой только при сдаче старой. и ротация, чтоб стабильно держали 150-200км, старые в переработку.

Alex_F 20-07-2014 17:25

Ха ха. 150 км :)

Жжёте.

RTDS 20-07-2014 19:02

цитата:
Originally posted by Jollin:

пока самая реальная тема - замена аккумуляторов на заправке.
т.е. аккумов хватает на 200-250км, при разряде заезжаешь за заправку - там вынимают блок аккумов и ставят новый, полностью заряженный.
технология есть, все-про все занимает 5-10 минут.
происходит как автоматическая мойка - заехал в бокс, тебя зацепили, сняли-поставили, выкатили.



Эта реальная тема как была озвучена года четыре назад впервые, так и осталась на стадии идеи. Сегодня нет в продаже электромобилей с быстросъемными батареями, рассчитанными на такую концепцию...

цитата:
Originally posted by BAU:

Я купил новую машину с новым аккумом, а мне поставили 3-х летний



цитата:
Originally posted by Ignat:

Или наоборот: купил по дешёвке машину с убитым аккумом, на заправке поменяли на почти новый


Это как раз не проблема. Современные контроллеры заряда очень точно определяют состояние батареи, её ресурс и количество сделанных циклов. Пример - ваш ноутбук...
Думаю, если трехлетняя батарея по отношению к новой теряет процентов 10-15 емкости, то это на уровне погрешности и разницы с точки зрения водителя авто - нет.

guron 20-07-2014 19:59

цитата:
Originally posted by RTDS:

Сегодня нет в продаже электромобилей с быстросъемными батареями, рассчитанными на такую концепцию...



У теслы S 90 секунд, Беттер плэйс ещё какие-то модели обслуживает.

RTDS 20-07-2014 21:38

цитата:
Originally posted by guron:

У теслы S 90 секунд


Не знал.
Но у АйМива, Лифа и т.д. - они несъемные. А эти электромобили (несмотря на их малораспространенность пока) все же более близки к ПРАВИЛЬНОЙ концепции электромобиля - не дорогущего малотиражного сгустка технологий, а массовой доступной машины.

Alex_F 20-07-2014 22:26

У примуса по банкам можно извлекать, х.з. как трудоёмко.

Alexandr13 04-08-2014 23:13

цитата:
Originally posted by RTDS:

не дорогущего малотиражного сгустка технологий



Это вы про мяв который по лям шестьсот толкали?

BAU 04-08-2014 23:30

цитата:
Изначально написано guron:
У теслы S 90 секунд,

А откуда это следует?
на http://www.teslamotors.com/models/specs
о "моментальной" замене батарей ни слова. Да и не удивительно. Кто будет нести риски владения этой дорогой батареей?

button 05-08-2014 09:08

цитата:
Originally posted by Jollin:

заряжаться по несколько часов эффективно, но есть несколько существенных ограничений: 1) от домашней сети -- реально, если частный дом или таунхаус. или многоуровневая парковка с розеткой.если дом многоквартирный (и паркуешся где придется) - возникают проблемы2) общественные "заряжалки" -- реально. но при зарядке минимум в несколько часов, владелец будет вынужден оставить авто заряжаться и идти домой пешком.



кстати эти проблемы могут взять на себя городские власти

guron 05-08-2014 13:36

цитата:
Originally posted by BAU:

А откуда это следует?



там рядом
http://www.teslamotors.com/batteryswap

Model S is designed to allow a fast battery swap, exchanging your battery for a fully charged battery in less than half the time it takes to refill a gas tank. This offers Model S drivers another, even faster option when recharging while driving long distances.