газ-69

Yep

Сейчас по РТР тест-драйв показывали, кузов "кабриолет" - я весь слюной изошол - у него же впереди рессоры! Простой, как топор, три передачи. Для лесных дорог, самое то... Нужно только поставить каркас стальной, и натянуть тент с противомоскитной сеткой вместо окон.
А недостатки у него есть?

slava_zz

те же что у УАЗа
но с родной коробкой и движком газ-21 проходимее

Alex_F

Узкий он - родные колеса вязнут в пашне (значит и в песке будут).
Окна (верх дверей) у него брезентовый на каркасе - заменить на противомоскитную сетку как 2 пальца 😊.

Aldan

Минусы , по моему скромному мнению, такие: 3 скорости, у меня был такой машин, с двигателем от ГАЗ-24. Зачастую на 2-й уже и обороты великоваты, а на 3-ю переключаешься, не тянет.Это по хорошей дороге. Три кардана ( между коробкой и раздаткой стоит кардан 😊 )добавляют вибраций. Идет мягче ( это не минус видимо) чем УАЗ , потому как рессоры собраны из листов меньшей ширины и толщины. Родные амортизаторы - рычажные, на мой взгляд это не лучший вариант.Второй бак под передним седеньем пассажира, заливная горловина находится также внутри салона, под сиденьем. С родными дверьми, стекла закреплены в брезентовых "чехлах" дверей, и обзор через них - никакой! Остальные болезни как и у УАЗки, передние карданы угловых скоростей, у меня лично были расходным материалом.Раздатка ремонтировалась несколько раз.
Плюсы: Если 80% предполагаемых дорог - это грунтовки, или бездорожье, то вы оцените этот автомобиль по достоинству. На 1-й передаче, при включении пониженной на раздатке, ГАЗик превращается в танк, и даже при не очень мощном движке , техника преодоления препятствий в виде говнилина, отличается от Нивовского. Т.е. там где на Нивке надо ехать на 2-й пониженной постоянно держа обороты не ниже 2,5-3 тыс, а она собственно только на этой передаче и может преодолевать говнА, ГАЗ-69 ползёт как танк на низких оборотах. У моего ГАЗика был восьмиместный кузов, т.е. два сиденья впереди (двухдверный), сзади по бокам скамейки. У нас был тентованный утеплённый войлоком, внутри обшитый кожзаменителем(от борцовского ковра). Дополнительная печка в салоне, большой аккумулятор разместили сами за водительским сиденьем сзади. Сзади на скамейки ложили три листа толстой фанеры, которые, при опущенных вперед спинках передних сидений, раздвигали, образуя ровную поверхность, сверху одеяло-матрац,комфортнее я не спал ни в одной другой машине, что интересно вымерзала машина медленно , видимо из-за того что был тентован и утеплен.
Ездить на такой машине по городу, нецелесообразно, ИМХО.

Сивутя

Это машина для войны, зачем она тебе в обычной жизни?

Она нужна, чтобы четверых солдат с ящиком патронов доставить из точки А в точку Б, всё.

Ни удобств, ни минимума комфорта, ничего.

Alex_F

Сивутя ты не джипер 😛

Сивутя

Alex_F
Сивутя ты не джипер 😛

ну и не дружи со мной... 😞 😉

Alex_F

Сивутя

ну и не дружи со мной... 😞 😉

Так я тож не джипер, но не на своей-же с клиренсом 10 см ездить на охоту.

Aldan

Кстати, на переднем крыле можно сидеть, если конечно в вас не 120 кг, ощущения как на БТР 😊

888

Alex_F
Узкий он - родные колеса вязнут в пашне (значит и в песке будут).
Окна (верх дверей) у него брезентовый на каркасе - заменить на противомоскитную сетку как 2 пальца 😊.

Такие окна на трехдверке кажись ГАЗ 69А, а ГАЗ 69 пятидверный и окна как на 469-ом козле в металле! Но суть с того мало меняется, поле для творчества необъятное! 😊 ИМХО

Alex_F

888 в металле - это самоделки, родные это верх трубка с брезентом в котором окошки 😊 легкосъемные.

888

Alex_F
888 в металле - это самоделки, родные это верх трубка с брезентом в котором окошки 😊 легкосъемные.

В металле оконные рамки, а сам с брезентом! 😛

Alex_F

69 все с брезентом, но почти все что я видел были с самодельными тентами. И у 5 дверки - верх дверей - БРЕЗЕНТ!

888

Alex_F
69 все с брезентом, но почти все что я видел были с самодельными тентами. И у 5 дверки - верх дверей - БРЕЗЕНТ!

Возможно бывает и брезент и рамка, но рамка есть точно! См. выше... 😛

Alex_F

смотрю 😊 тент самоделка - значит и двери с вероятностью 99,9% тоже

Aldan

В металле - это самодельные.Вообще в Газиках много чего переделывалось самими владельцами.В оригинале например, по моему сцепление было не гидравлическое, а механическое.На фото ГАЗ ика с металлическими рамками дверей, и аммортизаторы не рычажные стоят, т.е. самодел.

888

Щас ещё покопаюсь в сети 😛 так не хоцца сдаватца 😀

Alex_F

Хотя я вот нарыл:
"Автомобиль ГАЗ-69-68 являлся модернизированными вариантами автомобиля ГАЗ-69.
Основное конструктивное отличие:
- тенты с увеличенным остеклением;
- передние тормоза с двумя цилиндрами;
- изменена конструкция шарниров стоек амортизаторов;
- усиленный передний ведущий мост с 4-х сателлитным дифференциалом и усиленными шкворневыми узлами;
- механизм отключения передних колес;
- задний ведущий мост с 4-х сателлитным дифференциалом;
--- включатель 'массы' в системе электрооборудования.
Машина быстро завоевала симпатии автомобилистов благодаря своим высоким эксплуатационным качествам и продержалась в производстве почти два десятка лет. Сильными сторонами ГАЗ-69 в первую очередь были высокая технологичность и простота конструкции." (С) но лично я такие невидел 😛

888

😞 И я нашел!
Косвенно, но доказывает мою ошибку вот: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=925

888

Alex_F
Хотя я вот нарыл:
"Автомобиль ГАЗ-69-68 являлся модернизированными вариантами автомобиля ГАЗ-69.
Основное конструктивное отличие:
- тенты с увеличенным остеклением;
- передние тормоза с двумя цилиндрами;
- изменена конструкция шарниров стоек амортизаторов;
- усиленный передний ведущий мост с 4-х сателлитным дифференциалом и усиленными шкворневыми узлами;
- механизм отключения передних колес;
- задний ведущий мост с 4-х сателлитным дифференциалом;
--- включатель 'массы' в системе электрооборудования.
Машина быстро завоевала симпатии автомобилистов благодаря своим высоким эксплуатационным качествам и продержалась в производстве почти два десятка лет. Сильными сторонами ГАЗ-69 в первую очередь были высокая технологичность и простота конструкции." (С) но лично я такие невидел 😛

Учитываямою ссылку, нет причин изобретать велик вновь, то ставили бы родные, а по вашей ссылке видимо размеры окон на брезентовых ган...ах увеличили для обзорности! Так что тюнинг! 😊

Aldan

Alex_F
Хотя я вот нарыл:
"Автомобиль ГАЗ-69-68 являлся модернизированными вариантами автомобиля ГАЗ-69.
Основное конструктивное отличие:
- тенты с увеличенным остеклением;
- передние тормоза с двумя цилиндрами;
- изменена конструкция шарниров стоек амортизаторов;
- усиленный передний ведущий мост с 4-х сателлитным дифференциалом и усиленными шкворневыми узлами;
- механизм отключения передних колес;
- задний ведущий мост с 4-х сателлитным дифференциалом;
--- включатель 'массы' в системе электрооборудования.
Машина быстро завоевала симпатии автомобилистов благодаря своим высоким эксплуатационным качествам и продержалась в производстве почти два десятка лет. Сильными сторонами ГАЗ-69 в первую очередь были высокая технологичность и простота конструкции." (С) но лично я такие невидел 😛
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А передний мост вроде у всех отключался рычагом на раздатке,второй рычаг для включения пониженной. Блокировок нет.

Caucasian64

Aldan
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А передний мост вроде у всех отключался рычагом на раздатке,второй рычаг для включения пониженной. Блокировок нет.

###Межколесных блокировок нет,а при подключении переднего моста это и есть блокировка.....передок и задок жестко подключены.Был у меня такой агрегат.Не долго.Рама была от 452-прямая,ходовая,раздатка с коробкой-УАЗ,двиг. 24.

Aldan

Caucasian64

###Межколесных блокировок нет,а при подключении переднего моста это и есть блокировка.....передок и задок жестко подключены.Был у меня такой агрегат.Не долго.Рама была от 452-прямая,ходовая,раздатка с коробкой-УАЗ,двиг. 24.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
При вывешивании вращаются 2 колеса, одно переднее и заднее.

888

Aldan
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
При вывешивании вращаются 2 колеса, одно переднее и заднее.

Это и есть межосевая жёсткая блокировка!

Aldan

Если передний мост подключается жестко, т.е. не постоянно 4ВД, то по другому и быть не должно. Я имел ввиду блокировки, типа LSD, когда при разности угл. скоростей второе колесо на мосту тоже крутится.

888

Aldan
Если передний мост подключается жестко, т.е. не постоянно 4ВД, то по другому и быть не должно. Я имел ввиду блокировки, типа LSD, когда при разности угл. скоростей второе колесо на мосту тоже крутится.

LSD в то время вряд ли были, но механические межколёсные блокировки, уж задних то точно колёс вполне могли использовать, авто ведь для армии!

Caucasian64

Так кто хотел и мог ставили в "колхозы" редукторы самоблокирующиеся от БТРа.А редукторные (военные) мосты уже с завода с межколёсной блокировкой...У меня были УАЗовские "колхозы".Ничего,ползал.....

888

Caucasian64
Так кто хотел и мог ставили в "колхозы" редукторы самоблокирующиеся от БТРа.А редукторные (военные) мосты уже с завода с межколёсной блокировкой...У меня были УАЗовские "колхозы".Ничего,ползал.....

Самоблок и перед и зад?
И когда на заднем гребёшь задний срабатывал или только при межосевой?

Caucasian64

888

Самоблок и перед и зад?
И когда на заднем гребёшь задний срабатывал или только при межосевой?


###На задке срабатывает только задний.Если нагрузки с движка нет,то диффер свободен.

888

Caucasian64


###На задке срабатывает только задний.Если нагрузки с движка нет,то диффер свободен.

Едет на заднем приводе и при перегазовке з/д функционирует?
Извиняюсь за дотошность, просто не думал, что на древних уазах такое возможно было!
Зачёт нашему автопрому! 😊

Caucasian64

888

Едет на заднем приводе и при перегазовке з/д функционирует?
Извиняюсь за дотошность, просто не думал, что на древних уазах такое возможно было!
Зачёт нашему автопрому! 😊

###А зачем перегазовка?Попал одним колесом на более скользкое-сработал диффер.Сравнялись усилия-раз"единился.....БТР тот вообще древний,не помню год....60какой-то....или даже 50-какой-то.Горьковски АЗ делал.

888

Caucasian64

###А зачем перегазовка?Попал одним колесом на более скользкое-сработал диффер.Сравнялись усилия-разединился.....БТР тот вообще древний,не помню год....60какой-то....или даже 50-какой-то.Горьковски АЗ делал.

Перегазовка была как пример, имел ввиду любую разницу в вращении задних колёс!

Yep

Сивутя
Это машина для войны, зачем она тебе в обычной жизни?

Она нужна, чтобы четверых солдат с ящиком патронов доставить из точки А в точку Б, всё.

Ни удобств, ни минимума комфорта, ничего.

Я ж так и написал - для леса 😊
Ладно, все это мечты, никакого газика я покупать не буду, у меня уже есть один аналогичный зверь, только "малость побольше"...

ppaganell

Как один занакомый рассказывал -" Видел уазик обалденный, для говён"
Так движка слабый-"там дизель вставлен"
Мосты без блокировок-" мосты тож от японца закатили".
А коробка?-" Ну коробка соответственно от японца ,вместе с двиглом поставили".
А что там от уазика то осталось-"Салон да кузов"
А смысл?-"А фиг его знает"

Yep

ppaganell
Как один занакомый рассказывал -" Видел уазик обалденный, для говён"
Так движка слабый-"там дизель вставлен"
Мосты без блокировок-" мосты тож от японца закатили".
А коробка?-" Ну коробка соответственно от японца ,вместе с двиглом поставили".
А что там от уазика то осталось-"Салон да кузов"
А смысл?-"А фиг его знает"

А я тебе расскажу "зачем" 😊 это понимаешь, когда с баблом напряга нет, берут 21 волгу, и ставят на шасси бмв, причем кузов волги тоже рестайлят, и получается не пойми что, по мотивам 21 волги... Аццкий такой, отжиг. Типа, ностальжи...

ppaganell

Yep

А я тебе расскажу "зачем" 😊 это понимаешь, когда с баблом напряга нет, берут 21 волгу, и ставят на шасси бмв, причем кузов волги тоже рестайлят, и получается не пойми что, по мотивам 21 волги... Аццкий такой, отжиг. Типа, ностальжи...

Когда напряга нет с баблом.Из крузаков такое делают шноркеля -лебёдки,расширители-подниматели. 😀
А когда лавэ нет то и городят огород.Голь на выдумки хитра-народная мудрость.

Yep

ppaganell

Когда напряга нет с баблом.Из крузаков такое делают шноркеля -лебёдки,расширители-подниматели. 😀
А когда лавэ нет то и городят огород.Голь на выдумки хитра-народная мудрость.

Не, но ведь контрактное двигло с коробкой и мосты явно будут равняться стоимости уазика, разве нет? Или там с разборок набрали, но даже и тогда это не будет дешево.

ppaganell

Каанешно с разборок.Да контрактное тоже не дорого.Относительно конечно.Всё это вместе с кузовом уазика стоит как хорошо подержанный джип.Я просто не пойму нафига городить из УАЗа что то ели купить мона и тюнинговать потом.

Вот например ! Стоит всего 10КБ.Это примено в два раза дешевле чем УАЗ Идиот.

Yep

ppaganell
Каанешно с разборок.Да контрактное тоже не дорого.Относительно конечно.Всё это вместе с кузовом уазика стоит как хорошо подержанный джип.Я просто не пойму нафига городить из УАЗа что то ели купить мона и тюнинговать потом.

Вот например ! Стоит всего 10КБ.Это примено в два раза дешевле чем УАЗ Идиот.

Прикольная штуковина. А она не переворачивается при малейшем уклоне?

ppaganell

Yep

Прикольная штуковина. А она не переворачивается при малейшем уклоне?

Да вроде нет.На лифтованной не ездил ,а в стандарте тока кажется что крен , сидиш просто высоко ,а центр масс внизу всё равно ,и двигло и коробка и мосты.




ppaganell

Зато даже в стандарте сидишь настолько высоко что в открытое окно смотриш на гаишника которому отдал документы "с высока"! Тем самым оказывая на него моральное давление 😀

Yep

Что это за аппарат? - инет дохлый, не видно.
Мицу делика?

ppaganell

Делика. L 400

Зануда

ИМХО, УАЗ не надо тюнинговать- это превышение предела разумной достаточности.

Для говен он и так проходим, а если захотелось комфорта, то разумней обратить взор на что-то импортное.

Тот же суперпроходимец Самурай.
Стоит не дорого, проходимость- супер, с УАЗом поспорит и кто выиграет еще вопрос.
Я бы поставил на Самурай.

Опять же, япошки автобусы 4х4.

А УАЗ хорош исключительно своей дешевозной.
И отдавать за 496 козла больше 2000 дол- аморально.

ppaganell

Зануда
ИМХО, УАЗ не надо тюнинговать- это превышение предела разумной достаточности.

Для говен он и так проходим, а если захотелось комфорта, то разумней обратить взор на что-то импортное.

Тот же суперпроходимец Самурай.
Стоит не дорого, проходимость- супер, с УАЗом поспорит и кто выиграет еще вопрос.
Я бы поставил на Самурай.

Опять же, япошки автобусы 4х4.

А УАЗ хорош исключительно своей дешевозной.
И отдавать за 496 козла больше 2000 дол- аморально.

Первый раз с тобой согласен!

Laborant

Бегает скотиняка 😊

Зануда

ГАЗ-69 можно покупать только для души.

Это тоже самое, как я мечтаю о Москвичах начиная с 400 и до 2140Люкс.
Это мечта для души- они меня будут радовать, пока я буду их полировать и пыль сдувать.

ГАЗ-69 стар. Супер стар. То есть оригинальные запчасти найти сложно, нужно подгонять от УАЗа.
То есть он только для покатушек по городу и селу для души.

Рабочая же телега - это УАЗ-469. Запчасти есть. С ремонтом проблем нет.
Кстати и по органам управления ГАЗ-69 и УАЗ - это как Победа и Волга-24.
Одни педали напольные чего стоят.

Имхо, если в лес и денег мало - УАЗ.
Если денег около 4,000 дол- поищите Самурай.

Если для души- вопрос о деньгах не ставится вообще.

Немо

Прикупил 469 (аж 80 г.в.) военные мосты для езды по говнам....
Снял все прибамбасы, установленные в последние годы, доволен до усрачки...
Так что к Зануде +1.

Alex_F

Сивутя
...

Ни удобств, ни минимума комфорта, ничего.

Кабриолет - да еще имеющий такие штуки которые сейчас редкость 😛(жалюзи например), а ты "ничего" 😲

888

Темка ушла, но по ней нашел! 😀

Alex_F

888 знаете разницу между "на шасси" и например "на базе"?

888

Нет!

Aldan

Отличный броневичок. Интересно, кто нибудь видел такой в живую.

Alex_F

888
Нет!

Или "на основе" - я неочень сильный друг русского язык 😊

вообщем это тож самоделка - только старая

Aldan

У восьмиместного варианта, который на снимке, запаска должна быть позади водительской дверки.А у четырёхдверого варианта на заднем борту. Впрочем у меня на восьмиместном было две запаски, т.к. борт стоял от пятиместного. Извиняюсь, если не в тему 😊

888

Alex_F

Или "на основе" - я неочень сильный друг русского язык 😊

вообщем это тож самоделка - только старая

Я думаю санкционированно их выпускал какой то заводик(не УАЗ), к ним приходили а/м, а они навешивали на них эту Т-5, полагаю нужда в таких "убиралках" была в городах с узкими улицами Рига например.

888

Aldan
У восьмиместного варианта, который на снимке, запаска должна быть позади водительской дверки.А у четырёхдверого варианта на заднем борту. Впрочем у меня на восьмиместном было две запаски, т.к. борт стоял от пятиместного. Извиняюсь, если не в тему 😊

От запаски вполне могли и отказаться, так как машины коммунального хозяйства далеко не ездят(всегда можно дождаться подмоги 😀), в салоне врядли-там мусоросборник.

Aldan

Про мусоросборник, это вы серьёзно?

888

Aldan
Про мусоросборник, это вы серьёзно?

Вполне!
А смысл от неё тогда какой, пыль гонять по дворам? 😀
У её старших братьев в кузове как раз мусоросборник! 😛

888

Ещё фоты 😊


Aldan

888

Вполне!
А смысл от неё тогда какой, пыль гонять по дворам? 😀
У её старших братьев в кузове как раз мусоросборник! 😛

Не всегда есть мусоросборник. http://www.road-machines.ru/mode.7642-id.9949-type.html Я сомневаюсь на этот счет, относительно именно ГАЗика.
Ух ты!

888

Тут гадать можно много, но при этом у меня родилась ещё более изощрённая версия 😊 (!), там под бампером проходит какая то трубка, может она ещё и поливает. 😀
ЗЫ. На ссылке видимо трактор для уборки снега.

Aldan

888
Тут гадать можно много, но при этом у меня родилась ещё более изощрённая версия 😊 (!), там под бампером проходит какая то трубка, может она ещё и поливает. 😀
Все может быть ...

седой

Газ-69 по моим наблюдениям по гавну ходит чють лучше УАЗ-469,трех ступенчатая коробка где задняя и первая в одной плоскости кулисы КПП дают возможность переключяя вперед назад раскачивать машину.Откинутое вперед стекло дает возможность стрельбы.Машина теснее УАЗа.