Дополнительный дальний свет

ALEXEYASB 21-07-2014 14:56

В профильных форумах почему то молчок по этому поводу, хотя тема для многих насущная, а заключается она именно в том, что по разным причинам (конструкция фар, зрение юзера) головного света на не освещенной трассе не хватает, от сюда крадущаяся езда и сильное утомление.
Что имеется на текущий момент: линзованная ксеноновая оптика со шторкой задранная на 10 см от норматива + ПТФ с лампами KOITO H11 White Beam III. После того как поднял головной свет, стало по лучше, хоть 80 можно держать не напрягаясь, но все равно не то. Единственный вариант который приходит в голову это установка дополнительных фар дальнего света и опускание их в низ на уровень ближнего. Фары хочу маленькие ледовские, например такие
http://sv-et.ru/product_82.html
Может кто морочился по этому поводу или аналогичные фары может подсказать? Машина седан.

почти аноним 21-07-2014 15:14

цитата:
Может кто морочился по этому поводу

тут не дальний, тут ближний нужен.
сколько по трассаам ни езжу, никогда дальний не включал - не более минуты есть возможность, но при переключении на ближний из-за контраста хуже видно.
менял противотуманки на диодные - стало лучше намного: у них свет рассеянный, почти как дальний, но слабее, встречку не слепит, а для ближнего добавку дает.

ALEXEYASB 21-07-2014 15:19

Ближний 4 штуки запрещен Гостом. Лед в ПТФ сомнительно мне, я на другую машину ставил Лед в ПТФ , у них все таки рассеивание большое а дальность маленькая, светят ярко в никуда, как ПТФ отрабатывают на 200% но дорогу не освещают, а если поднимать то как раз и будут слепить, а это не феншуй.

Тут от машины все зависит, на Хтраеле я тоже дальним редко пользовался, он он выше был, из за этого наверное.

почти аноним 21-07-2014 15:33

цитата:
Ближний 4 штуки запрещен Гостом

а вы никому не говорите, что это у вас ближний. Можете даже написать на фаре "ПТФ" :)
цитата:
ставил Лед в ПТФ

смотря какой. Есть лампы в 900 люксов, вперед светит creed, остальные в стороны. Да, светит не как ближний, но подсвечивает.
цитата:
на Хтраеле я тоже дальним редко пользовался, он он выше был, из за этого наверное.

полагаете, на низкой машине дальний не слепит?

ALEXEYASB 21-07-2014 15:44

цитата:
Originally posted by почти аноним:

полагаете, на низкой машине дальний не слепит?



Да нет дело не в этом, на высокой машине он изначально с большей высоты с низ светит, может из за этого лучше видно, но это ИМХО.
Просто реально скоро зима уже, прошлую кое как отъездил, и сейчас хочется что то придумать чтобы комфортно было и чтобы с ГИБДД проблем не было, поэтому дальний в пол кажется лучшим вариантом.

тарр 21-07-2014 15:46

О господи, только ещё одного колхозного ксенонщика нам не хватало на дорогах.
Что хоть за машина?

ALEXEYASB 21-07-2014 15:57

цитата:
Originally posted by тарр:

ещё одного колхозного ксенонщика



Разве кто то про ксенон что то сказал. Я как раз и делаю акцент на то чтобы доп фары с узким лучом поставить и в пол их опустить с основной точкой освещения метрах в 30 от машины.
Teana J32

igorsabadah 21-07-2014 16:46

Не поможет, или будут слепить или всета не хватит :(. Но всполнилось как один из желающих решить эту проблемму ставил доп фару справа сбоку на заднем правом крыле, но у него был газ69 :).

ALEXEYASB 21-07-2014 16:51

цитата:
Originally posted by igorsabadah:

или будут слепить или всета не хватит



Печалька

Jollin 21-07-2014 16:58

а что за машина у вас? оптика штатная?

странно, если при родном линзованном ксеноне света не хватает. может лампы поменять?
(на s60 свет зверский, ближнего полностью хватает до 120. дальнего с головой даже на >150)

или поставить доп фары ближнего, вывести на отдельный тумблер. и нормально отрегулировать.

Dron+ 21-07-2014 17:03

Обычно ночью ездить трудно, потому что нет разметки, а штатный ближний обочину освещает крайне хреново. Вдаль сильно засвечивать не нужно, всякое говно даже хреновый свет выхватывает из тьмы.

я бы искал подходящие по пучку ПТФ и лепил бы их.

buskermolen 21-07-2014 17:08

Ближний свет задирать имеют обычай только таксисты, за что им обычно возвращают лучи кровавого поноса в ночное время суток.

Если по теме, то сколько бы вы ни наращивали мощность светового потока, то кроме ослепления встречных (о которых вы думать не хотите) ничего путного у вас не получится. Хотя бы потому, что на мокром асфальте угол отражения меняется и весь ваш световой поток освещает космос, слепит встречку, только не возвращается в сторону вашего лобового. А мокрого асфальта у нас в году достаточно много.

Из личного опыта могу поделиться - вас не спасет дополнительный дальний или ближний. Разве что разместите его на люстре. Мне зимой приходится ездить по зимникам и трассам, где трафик небольшой, а концы - длинные. Там все включают всё, что у них есть, укатанный наст отражает достаточно много света назад, в глаз водителю.... И все равно этого не хватает. Иногда ощущение, что идешь с одними габаритами. Разница лишь в том, что на Мурманской трассе много прямиков и встречные переходят на ближний, как только тебя на прямике увидят, а на зимнике от Ухты до Нарьян-Мара все настолько устают, что уже не до вежливых жестов - либо переходят с большим опазданием, либо вообще не переключаются. После того, как покатаешься по заполярным дорогам тоже приходит на ум приколхозить дополнительный дальний на люстру и, желательно, поярче. Но разумность такого поступка сомнительна.

Глянул на вашу мечту по ссылке - точно не поможет. Вам нужно мечтать о посадочной фаре самолета и сразу готовить место для дополнительного бензогенератора, чтобы ее питать.

ASDER_K 21-07-2014 17:10

цитата:
Originally posted by Jollin:

может лампы поменять?



есть еще вариант - к окулисту наведаться.
кроме шуток.

КДС 21-07-2014 17:20

Менять нужно водителя.

Генана 21-07-2014 17:21

Почитай тему http://vse-4x4.ru/index.php/topic,121227.0.html у них есть выбор и тесты.

Dron+ 21-07-2014 17:27

цитата:
Изначально написано КДС:
Менять нужно водителя.

Отнюдь. В дорестайловой нексии настолько хреновый свет, что как-то ехал с дальним всю дорогу. Никто даже не моргнул, потому что не слепил он.

Хаос 21-07-2014 17:58

Ставить надо не дальний, а тупо прожектора на крышу, тогда польза реально есть. Подключать через релюшку паралельно дальнему, ибо если отдельным тумлером то хрен успешь его включать-выключать, проверенно на собственном опыте. Ещё нужен щиток снизу фары, чтобы не засвечивался капот.
При выборе фар надо понимать что чем больше диаметр фары и чем мощьнее лампа-тем лучше.

Хаос 21-07-2014 18:00

цитата:
Изначально написано buskermolen:
Вам нужно мечтать о посадочной фаре самолета и сразу готовить место для дополнительного бензогенератора, чтобы ее питать.

Ставили и такое, бензогенератор не нужен, нужен преобразователь на 115 вольт 400 герц. Включать можно только не надолго и только на скорости ибо охлажаеться встречным потоком.

Esprit 21-07-2014 21:15

На 31 волге как на нексии в случае выше) на шкоде хз, мне хватает света с головой...... на ближнем да, когда есть встречка - хреново видно.

нотнА 21-07-2014 21:32

цитата:
Изначально написано ALEXEYASB:

Разве кто то про ксенон что то сказал. Я как раз и делаю акцент на то чтобы доп фары с узким лучом поставить и в пол их опустить с основной точкой освещения метрах в 30 от машины.
Teana J32

Фары отполируй или поменяй если совсем конченные. Зачем сразу колхозом заниматься?

Kir* 21-07-2014 22:23

цитата:
Изначально написано ALEXEYASB:

Что имеется на текущий момент: линзованная ксеноновая оптика со шторкой задранная на 10 см от норматива

Вот это не понял. Штатный биксенон или колхоз ?

Kir* 21-07-2014 22:27

цитата:
Изначально написано Jollin:
а что за машина у вас? оптика штатная?

странно, если при родном линзованном ксеноне света не хватает. может лампы поменять?
(на s60 свет зверский, ближнего полностью хватает до 120. дальнего с головой даже на >150)

или поставить доп фары ближнего, вывести на отдельный тумблер. и нормально отрегулировать.


Вся ксеноновая оптика годов до 07-08 светит так себе. В большинстве фар классическая матовая хелла. А она особым светом никогда не отличалась.

Jollin 21-07-2014 22:53

еслиб был не линзованный - посоветовал бы обратиться на лэндкруйзер-клуб, там есть участник, который целиком переделывает фару-хелловские линзы культурно ставит, получается почти по госту.

с линзой на ум приходит подобрать более мощную лампу (плюс подобрать удобный спектр: в синеву-белизну-желтизну).
полировать фару - да, если сильно затерта. но делать лучше не самому, а на сервисе (чтоб лаком покрыли и не помутнела несколько лет)

Makc K Petrov 21-07-2014 22:56

цитата:
Изначально написано Dron+:
Отнюдь. В дорестайловой нексии настолько хреновый свет, что как-то ехал с дальним всю дорогу. Никто даже не моргнул, потому что не слепил он.

У нексии быстро и плотно засираются фары. Так что после обгона парочки фур на зимней дороге с песочком - действительно не то что не слепит, а фар не видно.

Хаос 21-07-2014 23:10

цитата:
Изначально написано Jollin:

с линзой на ум приходит подобрать более мощную лампу

И линза лопаеться от перегрева, плавиться корпус и фишка с контактами.
Проходили уже.

Хочешь света-ставь люстру, это аксиома.

Alex_F 22-07-2014 09:20

Люстра немного незаконна на дороге

ALEXEYASB 22-07-2014 09:48

Опа опа опа как все разошлись. Ну в этом есть и моя вина немного, мало инфы дал.

Давайте еще раз попробуем.

Значит так что мы имеем: Ниссан Тиана J32, одного года отроду, все стоит штатное, ксенон линзованный, ПТФ.

В чем суть проблемы, когда ночью едешь по меж городским дорогам не освещенным света явно не хватает, причем это не только я заметил но и кто машину мою водил, на профильном форуме по Тиане эта тема с голенным светом поднималась, но как то сошла на нет, в общем все с этим смирились, максимум фары поднимают и с ПТФ что то мутят.

Очень показательно этой зимой была поездка с Углича в Рыбинск по Р104, дорога не освещенная, заледенелая, машин мало, я еду впереди и темп движения более 80 держать не представляется возможным из за того что просто страшно не успеть среагировать, света мало и он очень близко (ближний), с дальним получше но когда его включаешь он светит узким лучом и обочина из поля зрения пропадает,скорее всего это из за того что ЛАМПА одна и на ближний и на дальний, машина которая за мной шла полностью мой луч своим перебивала, у него было по белее поэтому отчетливо видно что мой луч забит. В последствии при ночных поездках за город проблема стала проявляться сильнее, наверное раньше не так морочился.
Поехал я к офдиллеру и предъявил свое ФИ, свет проверили и сказали что все ок.

Потом были сделаны следующие изменения: стандартными средствами регулировки фары были подняты на 10 см на дистанции до экрана 10 метров, как раз пороговый уровень ослепления встречки, лампы в ПТФ заменены на более белые и с большей свето отдачей. НО результат как припарка, толку особо нет, люстру на седан ставить естественно не буду, да и в рамках ГОСТ хочу уложиться (Это тем кто про колхоз и ослепление встречки возмущался, и выше я про это писал). По альтернативной оптики сторонних производителей инфы мало, кто то ставит но 100% результата чтобы сказали что намного лучше нет. Поэтому мысль о допфарах дальнего (чтобы сертификат был на руках, в случае чего) установленных по ГОСТу на места ДХО (чтобы они были похожи на ДХО) кажется мне единственным вариантом. Еще раз повторяю нужно все это для езды по не освещенной трассе, в городе все и так прекрасно видно. Всякая жесткая Китайщина а Али не рассматривается, уже сталкивался с ней не о чем.

Подытожим: Нужно улучшить ближний свет на Ниссан Тиане, малой кровью, чтобы не выйти за пределы ГОСТ и в бюджете до 10тр. Поэтому мое ИМХО это установка допфар дальнего (чтобы сертификат был) света на места установки ДХО по ГОСТ, опускание их луча на уровень метров 15 от машины.

RTDS 22-07-2014 10:39

цитата:
Originally posted by ALEXEYASB:

[отя тема для многих насущная


она насущная для очень немногих, не выдумывайте ерунды.
И именно поэтому

цитата:
Originally posted by ALEXEYASB:

в профильных форумах молчок по этому поводу



Kir* 22-07-2014 11:24

Фары дальнего дополнительные даже если их опустить- будут хотспотом слепить.

почти аноним 22-07-2014 11:59

цитата:
более 80 держать не представляется возможным из за того что просто страшно не успеть среагировать, света мало и он очень близко (ближний

похоже на ваше заблуждение.
то-что вы не видите дорогу, еще не значит, что фары не светят. Вы выпустите человека, пусть идет от машины - вполне его видно. Это вам только кажется, что не светит, т.к., как уже сказали, снег и мокрый асфальт отражают вперед. Но, а что вы хотите увидеть на дороге? Яму? Ее никакая лампа не покажет, будете думать, что складка, а камень вы и так видите.

Jollin 22-07-2014 13:19

цитата:
Originally posted by Kir*:

Фары дальнего дополнительные даже если их опустить- будут хотспотом слепить.



если с шторкой - не должна, т.к. отсекает лишнее.

ALEXEYASB 22-07-2014 14:17

цитата:
Originally posted by почти аноним:

похоже на ваше заблуждение.



Возможно, я этого не отрицаю, просто сравниваю с тем, что было на Х-траеле, просто небо и земля.

buskermolen 22-07-2014 17:12

цитата:
Originally posted by ALEXEYASB:

Поэтому мысль о допфарах дальнего (чтобы сертификат был на руках, в случае чего) установленных по ГОСТу на места ДХО (чтобы они были похожи на ДХО) кажется мне единственным вариантом.




Опять фигня получается. То, что вы хотите имплантировать висит сильно ниже фар, и, стало быть, толку от этого будет ровно никакого. Вам же не зря писали, что для того, чтобы дорогу было видно дальше источник света должен висеть выше. Оптимальна люстра, но она не разрешена на дорогах общего пользования. У вас хорошие впечатления от головного света хитрилы остались именно потому, что головной свет хитрилы висит выше, чем головной свет тианы (правда и светит он лучше у хитрилы).

Kir* 22-07-2014 18:53

цитата:
Изначально написано Jollin:

если с шторкой - не должна, т.к. отсекает лишнее.

Дальний со шторкой ? Все равно что гидрокостюм в дырочку :)

почти аноним 22-07-2014 23:39

цитата:
Дальний со шторкой ? Все равно что гидрокостюм в дырочку

ну почему, вроде были военные авто с щелкой на фарах.

Kir* 23-07-2014 12:13

цитата:
Изначально написано почти аноним:

ну почему, вроде были военные авто с щелкой на фарах.

цэж светомаскировка :)

Dron+ 23-07-2014 12:24

В решетку радиатора запихать кронштейн. На него вешать что-то типа hella rally 3000. Когда не надо — снимать.

ALEXEYASB 23-07-2014 18:42

цитата:
Originally posted by Dron+:

hella rally 3000



Смешно.
В общем нарыл я фары аналог, с отдельным светом на ближний и дальний плюс ДХО, 25тр буду их ставить, вроде отзывы нормальные.

Dron+ 23-07-2014 18:47

цитата:
Изначально написано ALEXEYASB:

Смешно.

Купили мыльницу с говёным светом, а теперь ржете над советами.
Отлично, рад что вам понравилось. Удачи.

Kir* 23-07-2014 19:25

цитата:
Изначально написано ALEXEYASB:

Смешно.
В общем нарыл я фары аналог, с отдельным светом на ближний и дальний плюс ДХО, 25тр буду их ставить, вроде отзывы нормальные.

Разобрать фары и поставить туда моуди hella 3 - 4 будет стоить тыщ 10 - 15. Фары будут светить как на последнем мерседесе Е-класса. То есть раз в 5 лучше той порнографии, что есть сейчас, и той порнографии, что называют аналогом.

http://www.galogenu.net/catalo...hella_4_intemo/

ALEXEYASB 24-07-2014 09:23

цитата:
Originally posted by Dron+:

Купили мыльницу с говёным светом, а теперь ржете над советами.
Отлично, рад что вам понравилось. Удачи.



Ну что вы в самом деле, ведь правда комично будет смотреться с hella rally 3000 на Тиане, надо в Фотошопе подставить фотку посмотреть.

ALEXEYASB 24-07-2014 09:31

А вот по поводу установки модулей Hella 3 - 4 это конечно мысль хорошая, вот это нужно проработать, уж конечно лучше тайфаньской фары

buskermolen 24-07-2014 13:14

цитата:
Originally posted by ALEXEYASB:

Ну что вы в самом деле, ведь правда комично будет смотреться с hella rally 3000 на Тиане, надо в Фотошопе подставить фотку посмотреть.



наоборот, брутально и мужественно. Как-то так:
[img]https://b-a.d-cd.net/a362a3u-960.jpg[/img]

Dron+ 24-07-2014 14:37

цитата:
Изначально написано ALEXEYASB:

Ну что вы в самом деле, ведь правда комично будет смотреться с hella rally 3000 на Тиане, надо в Фотошопе подставить фотку посмотреть.

Поэтому и писал что съёмно надо делать. На трассе ночью вид как-то пох)
Улететь в кювет от того, что обочину не видно - вот это не комично.
Переделать фару под нормальные модули сложнее, но универсальнее, да.

ALEXEYASB 24-07-2014 14:50

цитата:
Originally posted by Dron+:

Переделать фару под нормальные модули сложнее, но универсальнее, да.



Я уже с передельщиками связался, они сказали что никогда с Тианой не связывались, но можно приехать чтобы глянули что про что, по бюджету в 15 можно уложиться.
Кстати сказали еще что с ВВ Поло и Авенсисом в основном работают, не думал что на этих машинах плохой свет.

почти аноним 24-07-2014 15:04

да врезать в бампер и всех делов.

Alex_F 24-07-2014 16:29

Машину надо менять.

Kir* 24-07-2014 17:33

цитата:
Изначально написано ALEXEYASB:

Я уже с передельщиками связался, они сказали что никогда с Тианой не связывались, но можно приехать чтобы глянули что про что, по бюджету в 15 можно уложиться.
Кстати сказали еще что с ВВ Поло и Авенсисом в основном работают, не думал что на этих машинах плохой свет.

Только проси, чтобы они не корпус фары резали, и потом его заваривали, а по человечески сняли стекло с нее. И, если будут отказываться, и говорить, что только корпус режут - разворачивайся и езжай в другое место. Только фары перепортят.

ALEXEYASB 25-07-2014 10:50

Спешал фо

цитата:
Originally posted by RTDS:

она насущная для очень немногих, не выдумывайте ерунды.
И именно поэтому



Тема с заменой модулей очень живая на проф форуме. Тут я не правильно искал сначала, нужно было сразу модули смотреть, а я по не знаю какие то доп. лампы дальнего искал и другую муть, не в теме был, что модули можно поменять, тут отдельное спасибо
цитата:
Originally posted by Kir*:

Разобрать фары и поставить туда моуди hella 3 - 4 будет стоить тыщ 10 - 15



пролил мне свет.

SOLOD134 29-07-2014 11:40

Ещё можно тонировку с лобового снять :D

ASDER_K 29-07-2014 14:02

цитата:
Originally posted by SOLOD134:

SOLOD134
29-7-2014 11:40 Кликни сюда для просмотра профайла SOLOD134 Кликни сюда что бы написать е-мэйл SOLOD134 пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать
Ещё можно тонировку с лобового снять




скажешь тоже... может, с фар - тоже снять? и ездить как лох?

Pavel_A 30-07-2014 09:34

Не понимаю многофарщиков. Только слепите всех вокруг, а сами ничего не видите. Мне хватает штатного ближнего света почти всегда. Иногда на незнакомой дороге включаю дальний.
Поставте новые штатные фары и будет вам счастье.

ASDER_K 30-07-2014 10:11

цитата:
Originally posted by Pavel_A:

Поставте новые штатные фары и будет вам счастье.





некоторые фары просто хреново сконструированы и не светят с новья. точнее светят, но не освещают