Детонация на Ваз 2107

DrZLO

Машина Ваз 2107, троешный движок, после глушения двигателя происходит детонация - машину все трясет она кряхтит, дергается, продолжается это где-то секунд 6. Причем если глушить на холодном движке все нормально, а вот на прогретом такая канитель. Что может быть? Подскажите плз.

Alex_F

замок

теоретик?2

Упал пацтул, пешу аттуда. Описанный процесс называется не детонация, а КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ!!!!!!!!!! е.в.м!!!! Возникает от перегретых деталей , торчащих в камере сгорания, например электродов свечи или нагара. Таки да, может вызываться поздним зажиганием. Вообще, именно троечный мотор, в отличие от более мелких 1200 и 1300 куб.см склонен к этому явлению даже при нормальном бензине и правильном зажигании. Поэтому на этих моторах в обязательном порядке ставили электроклапан, отсекающий бензин при выключении зажигания, а в карбюраторах "Онон", простите "Озон", электропневмоклапан, перекрывающий канал холостого хода. Проблема на 90% в том, что вышеназванный клапан завис в открытом положении. Для газораспределения в этом моторе используется цепь, а не ремень.

ppaganell

теоретик?2
Упал пацтул, пешу аттуда. Описанный процесс называется не детонация, а КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ!!!!!!!!!! е.в.м!!!! Возникает от перегретых деталей , торчащих в камере сгорания, например электродов свечи или нагара. Таки да, может вызываться поздним зажиганием. Вообще, именно троечный мотор, в отличие от более мелких 1200 и 1300 куб.см склонен к этому явлению даже при нормальном бензине и правильном зажигании. Поэтому на этих моторах в обязательном порядке ставили электроклапан, отсекающий бензин при выключении зажигания, а в карбюраторах "Онон", простите "Озон", электропневмоклапан, перекрывающий канал холостого хода. Проблема на 90% в том, что вышеназванный клапан завис в открытом положении. Для газораспределения в этом моторе используется цепь, а не ремень.

Подвинься я упал рядом! 😀
Хорошо хоть в трубу выхлопную подуть не кто не посоветовал.Что такое детонация не знают а советы дают.

Caucasian64

теоретик?2
Упал пацтул, пешу аттуда. Описанный процесс называется не детонация, а КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ!!!!!!!!!! е.в.м!!!! Возникает от перегретых деталей , торчащих в камере сгорания, например электродов свечи или нагара. Таки да, может вызываться поздним зажиганием. Вообще, именно троечный мотор, в отличие от более мелких 1200 и 1300 куб.см склонен к этому явлению даже при нормальном бензине и правильном зажигании. Поэтому на этих моторах в обязательном порядке ставили электроклапан, отсекающий бензин при выключении зажигания, а в карбюраторах "Онон", простите "Озон", электропневмоклапан, перекрывающий канал холостого хода. Проблема на 90% в том, что вышеназванный клапан завис в открытом положении. Для газораспределения в этом моторе используется цепь, а не ремень.

###100%,ne 90........