Доброго времени суток.
На крышке бачка моей машины написаны три сорта бензина: 91, 94 и 98. Уже третий год заправляюсь 95-м. Недавно услышал, что 92-м лучше заправляться, так как в нём присадок меньше.
Брешут, или есть в этом какой-то смысл?
Ну и что, что присадки. На что они влияют ?
Качество бензина у нас "как повезет", даже на брендовых заправках.
Я б на 92-м ездил и не заморачивался.
Залился один раз дерьмом на областной заправке.
Дотянул домой с трудом, дымом и попёрдываниями. Отогнался на диагностику движка.
Поменял свечи. Остаток гумна в баке посоветовали разбадяжить нормальным 92. На мой вопрос про 95 ответили, что лучше таки 92, ибо вся разница с 95 всё равно останется на свечах.
Для себя не вижу смысла 95 жечь в городских пробках.
Что за авто? Судя по набору чисел на крышке- американец. У меня Гран Чероки катался на 92-м. У товарища Тахо тоже. Сейчас заправляю 92-м "Корандика",на 95 не хочет ездить 😊.
Пробовал ездить на 92-м - была заметна небольшая потеря мощности и расход топлива увеличился приблизительно на ту разницу между стоимостью 92-го и 95-го. Вернулся на 95-й.
КамерадеВе
Доброго времени суток.
На крышке бачка моей машины написаны три сорта бензина: 91, 94 и 98. Уже третий год заправляюсь 95-м. Недавно услышал, что 92-м лучше заправляться, так как в нём присадок меньше.
Брешут, или есть в этом какой-то смысл?
Что за машина то? От СЖ и типа мотора зависит какой бензин заливать.
нотнАКакая разница? Вот если в Европе, то там да, написано 95, значит 95.
СЖ
А у нас - сами знаете.
На моторе со СЖ 11 разница между 92 и 95 ну очень заметна. А лить 92 в турбовый мотор так вообще забавно.
Если амер, то по ихней методике их 91 это наш 95.
Судя по набору чисел на крышке- американецлоган наверное 😊
у него как раз такие циферки.
если логан, то лучше перепрошить на сайте логан.ру под 92 бензин - прибавит крутящий момент и будет меньше кушать.
Вот если в Европе, то там да, написано 95, значит 95.ездил я в эти ваши европы 😊
что дизель, что бензин авто жрут там как не в себя. Может там топливо и чище, но его и уходит гораздо больше.
што, опять?
kolyanjchВрядли у них 98-й (по моторному методу) есть.
Если амер, то по ихней методике их 91 это наш 95.
Pavel_AЕсть вроде как. Если склероз не изменяет, то по амерской методике ОЧ определяит как среднее между моторным и исследовательским. У них получается 91, 93. 91 соответственно наш 95, а 93 => 98.
Врядли у них 98-й (по моторному методу) есть.
Где-то на просторах тырнета видел фоку с их бензоколонки вроде такие цифирьки были.
заморочился на такую же тему год назад, когда приобрел 2114 с рекомендованым 95...так же здесь гдето тему создавал)))))
по факту - если на трассе, то 92, ибо нефиг...
город, то 95, ибо ровнее и мягче работа двигла...
НО!!!
по сути на трассе, на не фирменной заправке оч. велик шанс нарваться на бурду, соответственно ИМХО риск может уменьшиться при попытке залить 95...хотя не факт...так что - на трассе 95 при отсутствии фирмы и 92 на фирме...по городу 95, ибо расход в рублях,не в литрах, на 16 клапанах ОДИНАКОВ
Нужно лить бензин, минимально допустимый по степени сжатия двигателя. А мнение о том, что чем выше ОЧ тем бензин круче - чистый миф. Если на 92 расход выше, чем на 95 - надо править УОЗ, положением ДПКВ или переключателем (перемычкой, прошивкой) блока управления, смотря какая машина.
92-м лучше заправляться, так как в нём присадок меньше.правильно говорят
у нас получается 95 бензин искусственно, повышают ОЧ присадками (допустим 92-й + присадки)
у них - естественным путём, при перегонке (крекинге) нефти
кто самогон гонит - тот знает, что не всё надо собирать, что-то слить..т.е. в разное время, при разных условиях(t-ра, давление) "технологического процесса" идёт разный продукт..
ну, это всё водители меж собой говорят, на самом деле, может, всё иначе..это точно могут сказать специалисты с НПЗ..а, могут, и не сказать 😛
почти анонимОфигеть!
ездил я в эти ваши европы
что дизель, что бензин авто жрут там как не в себя. Может там топливо и чище, но его и уходит гораздо больше.
Таки проснитесь
Х его З, но когда еще катался на Ситроене С4, лил только 95 на нормальных заправках. На 40 тык., когда поменяли свечи, никакого криминала в виде ужасного какого налета, черного нагара или прочих гадостей на них не было.
Офигеть!что не так?
Таки проснитесь
может и тут будете убеждать, что это все показалось?
я знаю километраж и знаю сколько заправлял.
Если Логан в РФ на полном баке (под горлышко) проезжает примерно 750-800км, то там - 500-600.
Паджеро спорт дизельный: тут бака хватает на 600км (с багажником на крыше), там - 450-500 км, без багажника, максимум.
и это при том, что тут можно гнать, пока не поймают, а там из-за больших штрафов, только +10 максимум.
Aviator31Да ладно? Естественным путём вроде только добиваются О.Ч. 60-70. Что-то новое изобрели?
у нас получается 95 бензин искусственно, повышают ОЧ присадками (допустим 92-й + присадки)
у них - естественным путём, при перегонке (крекинге) нефти
почти анонимА что здесь непонятного. Построил 800 м дорог, а столбики поставил километровые. Куда оставшиеся 20% средств от стоимости класть объяснять надо?
что не так?
может и тут будете убеждать, что это все показалось?
я знаю километраж и знаю сколько заправлял.
Если Логан в РФ на полном баке (под горлышко) проезжает примерно 750-800км, то там - 500-600.
Паджеро спорт дизельный: тут бака хватает на 600км (с багажником на крыше), там - 450-500 км, без багажника, максимум.
и это при том, что тут можно гнать, пока не поймают, а там из-за больших штрафов, только +10 максимум.
😀
ХЗ, по Европам ездил с велосипедами на багажнике, соответственно большой расход закономерен. Расход я меряю заправочными литрами по машинному одометру - ну, вряд ли на европейских заправках литр 900мл, там за такие шуточки бьют неподецки...
Как-то натыкался на статью (точней пару абзацев в статье), что когда в европах стали вводить топлива стандарта евро-5, тамошние водители по возможности старались лить топливо стандарта пониже, т.к. у евро-5 расход получался выше
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
Неплохая статья про бензины всякие разные.
kolyanjchнапоминает бмвблог с лайвжурнала.
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
Неплохая статья про бензины всякие разные.
Страшно жить. 😀
А тем временем 98 лью по 38.89, обещают повышение цен на 15%. Круто!
95алт 36.09, емнип. Разница на круг маленькая, поэтому экономить смысла не вижу. В экономии есть разница лить только 92 и никуда при этом не ездить.
я таких чисел и не видел.....по опыту: шнива на 95 лучше едет да и расход кмк меньше
Новые вазовские движки теперь вообще 92 не переваривают, так что усе.
Новые вазовские движки теперь вообще 92 не переваривают, так что усе.Переваривают - только жрут больше примерно на 0,8 литра .
Maksim V
Опять тут этот сказочник.
21116 тупо на 92м не едет, сплошная детонация
21116 тупо на 92м не едет, сплошная детонацияЯ даже не знаю как на вас реагировать .
Наверное всё-таки с жалостью надо к вам относиться .
ага с жалостью, давайте, лейте с двигатель со степенью сжатия 10.5 92 бензин, вы ж сказочник, вам можно.
21116 тупо на 92м не едет, сплошная детонацияМежду 2 и 3 цилиндрами на блоке мотора ВАЗ-21116 - стоит датчик детонации - поэтому ваше утверждение что имеет место -
сплошная детонацияиначе как глупостью назвать нельзя . Вы ни хрена не понимаете в устройстве автомобиля .
Читайте - расширяйте кругозор "митрофанушка" .
Контроль детонации в двигателе и способ устранения
Датчик детонации, размещенный в соответствующем месте блока цилиндров, реагирует на возникающие при детонации высокочастотные колебания блока и трансформирует их в электро сигналы, поступающие в ECU. Так называемое 'измерительное окно' синхронизировано с вращением коленчатого вала и полосовой фильтр используется для выделения данных, характеризующих детонацию. Эта информация затем сравнивается с сигналами, получаемыми во время сгорания без детонации. Управляющая цепь имеет исполнительные устройства, регулирующие работу двигателя и исключающие детонацию.
Схема действия системы защиты двигателя от детонации
При возникновении детонации момент зажигания смещается в сторону запаздывания в течение определенного числа тактов, после чего постепенно возвращается в первоначальное положение. Особенно важно, что смещение момента зажигания может происходить индивидуально для каждого цилиндра двигателя, позволяя другим цилиндрам работать в соответствии с оптимальным моментом зажигания.
и ещё одно доказательство того, что нельзя покупать б.у.шные вёдра.
Зачем мне лить 95? Да малоли что там в книжке написано. Буду лить 92, тачка сама углы завалит, а дальше мне пох, скину ведро лоху...
Я такое западло не делаю, даже учитывая, что машины по трейдину сдаю обычно.
Зачем мне лить 95? Да малоли что там в книжке написано. Буду лить 92, тачка сама углы завалит,Даже 80 -й льют халявный .
можете не верить но 3л мицубиши паджеро в предыдущем кузове ел 92го меньше чем 95го.
Машина по паспорту могла кушать 92.
разницы в динамике не чувствовал.
эксплуатировал 6 лет.
жрал этот крокодил немеренно город 16-20
трасса 12-14
buskermolenТакая же фигня.
Пробовал ездить на 92-м - была заметна небольшая потеря мощности и расход топлива увеличился приблизительно на ту разницу между стоимостью 92-го и 95-го. Вернулся на 95-й.
Расход 92 был больше.
Только еще угорел на 200 рублей по сравнению с 95.
Вернулся на 95.
Maksim VВсе верно. Только основная проблема в том, эта корректировка УОЗ возможна в очень узком диапазоне и рассчитана исключительно под рекомендуемое топливо (его октановое число). Поэтому, "брынчат*" на 92-м современные двигатели, к сожалению, за милую душу..
При возникновении детонации момент зажигания смещается в сторону запаздывания
*- взрывообразное сгорание рабочей смеси, т.к. у низкооктанового бензина скорость горения выше.
Андрей КЕздил на 92, на 95, на 105.
Поэтому, "брынчат" на 92-м современные двигатели, к сожалению, за милую душу..
Ничего не бренчит.
Поэтому, "брынчат" на 92-м современные двигатели, к сожалению, за милую душу..У меня было так - залил 92 отъехал от заправки 200 метров - резко нажал на педаль "газа" - в течении 2-3 секунд - двигатель "звенит" - потом перестаёт - следующее нажатие на педаль "газа" происходит уже без "детонации" .
Ездишь спокойно без всяких стуков и "позвякиваний".
Сейчас у друга Гранта - мотор 21116 - ездил на 95 - наездил 10 000 км перешёл на 92 - наездил 2000 км - вернулся на 95 . Говорит , что на 92 "тупит" и примерно на 0.8 литра вырос расход .
Aviator31у нас получается 95 бензин искусственно, повышают ОЧ присадками (допустим 92-й + присадки)
у них - естественным путём, при перегонке (крекинге) нефти
Все нефтеперегонные заводы в РФ прошли модернизацию --> бензин получается каталитическим крекингом -> на выхлопе 95-й, из которого добавлением эфирных присадок получают 98-й; смешивая 95-й с промежуточным 70-м другой плотности получают 92-й. Все установки риформинга, использовавшиеся на НПЗ раннее демонтируются. Это раньше при риформинге получался на выхлопе ~72-й, из которого присадками делали бензины с более высоким ОЧИ 😀
Что за авто? Судя по набору чисел на крышке- американец.Неа, не угадали. 😊
Старый Логан 2010 г.в.
если логан, то лучше перепрошить на сайте логан.ру под 92 бензин - прибавит крутящий момент и будет меньше кушатьА если не перепрошивать?
На самом деле, вот поери мощьности я и боюсь.
Мой авто и так чуствительно теряет мощьность при полной загрузке да ещё с кондеем, а тут ещё и бензин поменять...
С другой стороны, не факт, что 95-й из "ТНК" будет лучше 92-го из "Шелла".
Вобщем, дожигаю бачок и пробую.
kolyanjchСпасибо, читаю.
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666 Неплохая статья про бензины всякие разные.
z-zebra
Ездил на 92, на 95, на 105.
Ничего не бренчит.
ЗиЛ?.. 😊
Работаю в фирме, продающей малую механизацию. Моторы там каменный век по сравнению с автомобильными.
На лючке написано 95 (техника немецкая) - лить надо строго 92, если мы в РФ.
Думаю, стоит послушать тех, кто работает в автосервисе.
Maksim V
иначе как глупостью назвать нельзя . Вы ни хрена не понимаете в устройстве автомобиля .
Читайте - расширяйте кругозор "митрофанушка" .
Контроль детонации в двигателе и способ устраненияДатчик детонации, размещенный в соответствующем месте блока цилиндров, реагирует на возникающие при детонации высокочастотные колебания блока и трансформирует их в электро сигналы, поступающие в ECU. Так называемое 'измерительное окно' синхронизировано с вращением коленчатого вала и полосовой фильтр используется для выделения данных, характеризующих детонацию. Эта информация затем сравнивается с сигналами, получаемыми во время сгорания без детонации. Управляющая цепь имеет исполнительные устройства, регулирующие работу двигателя и исключающие детонацию.
Схема действия системы защиты двигателя от детонации
При возникновении детонации момент зажигания смещается в сторону запаздывания в течение определенного числа тактов, после чего постепенно возвращается в первоначальное положение. Особенно важно, что смещение момента зажигания может происходить индивидуально для каждого цилиндра двигателя, позволяя другим цилиндрам работать в соответствии с оптимальным моментом зажигания.
ГЫ гЫ гЫ
А теперь самое главное, смотрим допустимые пределы смещения угла опережения зажигания.
Прошивка честно смещает углы до максимально допустимых, но поскольку степень сжетия 10.5, детонация у нас никуда не девается. В следствие чего выпадает ошибка 0328 и мы едем на детонирующем двигателе. Это правда если 92й совсем голимый.
На нормальном 92 оно кое как едет, только смещение тактов получается чересчур большим (искра пролетает при степени сжатия около 9-9.3 затем происходит расширение газов, но поршень идет в противоход, сжимая газы еще сильнее, в это время они успевают основательно подостыть за счет теплообмена с цилиндром головой и поршнем, и когда начинается их рабочий цикл они уже едва его толкают
Во у вас проблемы 😊
От 76го до 98, никакой разницы 😀
Заявлен 80-й американский, лью 92-й наш.
Андрей ККитаец. 😀
ЗиЛ?
А если не перепрошивать?дело в том, что умельцы распаковали прошивку логана и покопались в ней, изучив логику работы. Стандартная прошивка - на всех видах работает по-среднему. Поэтому были сделаны разные прошивки под разное топливо.
На самом деле, вот поери мощьности я и боюсь.
Мой авто и так чуствительно теряет мощьность при полной загрузке да ещё с кондеем, а тут ещё и бензин поменять...
С другой стороны, не факт, что 95-й из "ТНК" будет лучше 92-го из "Шелла".
Вобщем, дожигаю бачок и пробую.
Прошившись под 92, конечно авто поедет на 95 и 98, но даже хуже, чем на 92 😊. После прошивки вам выдают диск с вашей родной прошивкой, которую вернут назад бесплатно, если новая не понравится. Ник, вроде, Паулюс на форуме логанов.
Я проехал на Логане 170 тыс на 92 бензине и мотор был как новый, продал, т.к. нужно стало проходимое авто.
чип-тюнинг логанов)))
Паулюс вообще популярный ник среди таких тюнеров)))
чип-тюнинг логанов)))
Паулюс вообще популярный ник среди таких тюнеров)))почему?
это какая-то легендарная личность?
Делает прошивки для многих современных машин.
почти анонимК чему это? Я знаю адрес ютуба.
чип-тюнинг логанов)))
Я просто представил себе таксиста с прошивкой, который ускорил разгон с 16 до 14 секунд до 100кмч, дабы поскорее уе*ать себя и пассажиров об дерево)
P.S.: его ОКА объедет))))))))
его ОКА объедет))))))))а уж как велосипедист стартует.
в стоке логан 12 секунд имеет.
почти аноним
почему?
это какая-то легендарная личность?
Это уже типа бренда ))))) На самом деле у него есть как удачные прошивки, так и не особо. Сам чел нормальный живёт около МКАДа, там собственно и работает (рядом с кунцево)
Но повторюсь, не все прошивки у него хорошие. Нет ничего лучше онлайн откатывания с лямбдой...
Действительно. проблемы 😊
я вообще езжу на газу (21083, пропан-бутан) и мне пофиг 92 или 95
летом лью 92, зимой 95. Он нужен тоько для заводки и прогрева. Раз вообще залил к сухому остатку в баке 98,т.к. другого не было. Разницы никакой. 😊
на 95 может быть чуть подинамичнее и внатяг на 1-й передаче лучше ползет. в 95-м,присадок больше, чем в 92-м, но их мизер и они никак не влияют на работу двигла. Все вышесказанное уместно, если бензин не контрафакт...
А про рено с 1.4л (двиг. K7J) допускается по шильдику 91-98
знакомый всегда льет исключительно 92-й, я заправляю 95 (евро). когда нет - лью 92-й, но разницы никакой, пока не пригрузишь (рено кангу)
Другое дело,если в РЭ указан бенз с ОЧ не ниже 95, то лить нужно только 95-й
НовиЧОКсА надо - наоборот!
летом лью 92, зимой 95
почти аноним
что не так?
может и тут будете убеждать, что это все показалось?
Что показалось? Что в европе машины жрут безмерно дизель и бензин? Да тут и убеждать ни в чём не надо, поржать только остаётся.
Что показалось? Что в европе машины жрут безмерно дизель и бензин? Да тут и убеждать ни в чём не надо, поржать только остаётся.да уже ответили до вас, что не показалось.
почти анонимЯ тебе прокомментировал твои ролики с подготовленной машиной, а не сток.
а уж как велосипедист стартует.
в стоке логан 12 секунд имеет.
Ты все в одну кучу собрать хочешь?
там где-то хронометраж выложен?
Андрей К
А надо - наоборот!
То же встречал, что зимой 93 лучшее - типа раньше пухает.
Почитал. Короче, надо таки заглянуть в инструкцию к своему автомобилю. 😊
почти аноним
да уже ответили до вас, что не показалось.
То есть если я поеду в Россию и буду заправляться российским дизелем - двухлитровый 103kw дизель станет кушать 4 литра? А трёхлитровый туарег 5?
То есть если я поеду в Россию и буду заправляться российским дизелем - двухлитровый 103kw дизель станет кушать 4 литра? А трёхлитровый туарег 5?а вне России они кушают 4,5 и 5,5 соответственно?
почти аноним5 и 6 соответственно. Причём как здесь, так и во всей европе, где бывал на них
а вне России они кушают 4,5 и 5,5 соответственно?
ну хрен знает.
я высказал свое наблюдение. люди, вроде, тоже заметили, что есть такое, значит не показалось.
У вас трехлитровый туарег кушает 6 л? ну круто
почти анонимЧто тут крутого - ставишь на круизе 100км/ч и вуаля.
У вас трехлитровый туарег кушает 6 л? ну круто
почти анонимЧто заметили люди? Что их автомобиль с багажником на крыше кушает больше, чем без оного?
люди, вроде, тоже заметили, что есть такое
Лейте 76 и не парьтесь с заморочками о 92/95.
З.Ы. Есть знакомый в Москау-сити, плотно раньше работал в сфере АЗС - он говорил, что в дефолт-сити принципиальных различий в 92/95 нет. Но с 92 меньше риска нарваться на какую-нибудь паленку.
Что заметили люди? Что их автомобиль с багажником на крыше кушает больше, чем без оного?нет.
Как-то натыкался на статью (точней пару абзацев в статье), что когда в европах стали вводить топлива стандарта евро-5, тамошние водители по возможности старались лить топливо стандарта пониже, т.к. у евро-5 расход получался выше
Не Гавкай!
Лейте 76 и не парьтесь с заморочками о 92/95.
З.Ы. Есть знакомый в Москау-сити, плотно раньше работал в сфере АЗС - он говорил, что в дефолт-сити принципиальных различий в 92/95 нет. Но с 92 меньше риска нарваться на какую-нибудь паленку.
Снимали как-то сюжет про качество бензина, возили пробы в лабораторию. Покупали 95. На одной из АЗС по октану он был 91. Я даже боюсь предположить, что там продается под видом 92 ))
Rusl@х.з....лично я заметил что реально жрет европейского бензина чуть больше, скажем судя по показаниям компа. Разница в 0,5 литра для 1,5литрового бензинового мотора
5 и 6 соответственно. Причём как здесь, так и во всей европе, где бывал на них
ЖурналистГоворили мне сведующие люди, что 92 бенз базовый. А 95 и 98 получаются добавкой присадок.
Я даже боюсь предположить, что там продается под видом 92 ))
80, КМК, уже не производится. По крайней мере, я его на заправках у нас не видел.
Есть 92,95,98, ДТ.
Причем на некоторых колонках 95,98,ДТ.
Сан-СанычКак прикольно. Во всех темах жалуются, что машины жрут много, и только в этой теме оказывается, что жрут меньше, чем в европе 😀
х.з....лично я заметил что реально жрет европейского бензина чуть больше, скажем судя по показаниям компа
Ну вот чего еще пишут:
"АИ-95 - это тот же АИ-92 + октаноповышающие добавки" - не совсем так, в большинстве случаев АИ-92 получается смешением высокооктанового компонента - бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более "легким" бензином каталитического крекинга. АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5%). АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ.
В высокооктановых бензинах 95, 98 и выше применяются присадки, точно не скажу какие, но по-моему в составе есть спирты. Данные присадки легкоиспаряемые, и при неправильном или относительно длительном хранении, у 95, 98 бензина снижается октановое число.
z-zebraНе правильно говорили. Базовый бензин, технологический (в простонародье - прямогон)это отнюдь не 92 😊 Без присадок автомобильных бензинов не бывает, это нормально. Из 92 - 95 не делают, так же как и из 80, все делается из технологического бензина. Если сделать из него сначала 92 (или 80), а потом 95, он будет стоить рублей 50-60, минимум 😊 Поэтому каждый бензин делается сам по себе, в соответствии со своим ГОСТом.
Говорили мне сведующие люди, что 92 бенз базовый. А 95 и 98 получаются добавкой присадок.
80, КМК, уже не производится. По крайней мере, я его на заправках у нас не видел.
Есть 92,95,98, ДТ.
Причем на некоторых колонках 95,98,ДТ.
Это я про НПЗ, у жулья несколько иные технологии.
Спиннингист34Здесь сказать не сильно много могу.
это отнюдь не 92
Про 92 бензин было со слов нач.лаборатории.
Она же мне в догон сказала, как выбрать правильную заправку их сети. 😊
Заливал 95 или 92 на разных заправках - сгорел кислородный датчик. Отремонтировал, стал заливать 95 бенз на дорогой заправке, через полтора месяца сгорел новый кислородный датчик. Сейчас лью 92 где попало и езжу с чек энжин - если нет разницы, зачем платить больше?
Как прикольно. Во всех темах жалуются, что машины жрут много, и только в этой теме оказывается, что жрут меньше, чем в европену, значит, у вас стакан наполовину пустой.
мы же считаем, что у нас машины жрут много, а в европе - непомерно много.
Heccrbq
В высокооктановых бензинах 95, 98 и выше применяются присадки, точно не скажу какие, но по-моему в составе есть спирты. Данные присадки легкоиспаряемые, и при неправильном или относительно длительном хранении, у 95, 98 бензина снижается октановое число.
Это как раз у жуликов так. Берется хреновый бензин, в емкости в него добавляются разные присадки, смешиваются. Если он долго стоит, то все снова расслаивается и частично испаряется. Собственно, рассказывали сами жулики )) На заводе присадки добавляются, но совсем по другой технологии и не в таком количестве.
Это как раз у жуликов так.справедливости ради: 100-й бензин хранится не более 10 дней, потом становится 98-м. Дело не в присадках, а в бензольных кольцах.
почти аноним
ну, значит, у вас стакан наполовину пустой.
мы же считаем, что у нас машины жрут много, а в европе - непомерно много.
Так вы мне таки не ответили - сколько жрут те моторы, что я озвучил, в России? Раз уж 5 и 6 литров - непомерно много
Так вы мне таки не ответили - сколько жрут те моторы, что я озвучил, в России?ваши же моторы - вам и мерить.
я дал свои наблюдения. убеждать меня не надо. просить измерить ваши расходы - тоже.
Раз уж 5 и 6 литров - непомерно многовам немного - вы не жалуетесь.
в чем причина вашего недовольства?
что не все такие как вы?
может это вы не такой как все?
Заправляться нужно тем бензином, который рекомендован производителем. ПРи этом если производитель допускает несколько марок бензина, более высокие мощностные показатели будут на бензине с большим октановым числом.
FantomИ ремонт двигателя раньше придется делать.
более высокие мощностные показатели будут на бензине с большим октановым числом.
Не знаю как у Вас, у нас в продаже колечки, маслосъемные колпачки и прокладки головки блока НЕ китайского производства для б/у машин я не нашел, ни в крупных сетях, ни в мелких магазинчиках. Китай и "типа Корея". Наврядли китайские колечки и прокладки рассчитаны на высокооктановый бензин и повышенные нагрузки.
HeccrbqАргументируй
И ремонт двигателя раньше придется делать.
n1ce1.Не знаю как у Вас, у нас в продаже колечки, маслосъемные колпачки и прокладки головки блока НЕ китайского производства для б/у машин я не нашел, ни в крупных сетях, ни в мелких магазинчиках. Китай и "типа Корея". Наврядли китайские колечки и прокладки рассчитаны на высокооктановый бензин и повышенные нагрузки.
Аргументируй
2. Прогоревшие клапана, например.
Heccrbq
Прогоревшие клапана, например.
Ты считаешь, что мотор в моей машине загнется раньше от 98, чем от 92 бензина?
HeccrbqВообще не понял о чем речь.
1.Не знаю как у Вас, у нас в продаже колечки, маслосъемные колпачки и прокладки головки блока НЕ китайского производства для б/у машин я не нашел, ни в крупных сетях, ни в мелких магазинчиках. Китай и "типа Корея". Наврядли китайские колечки и прокладки рассчитаны на высокооктановый бензин и повышенные нагрузки.
Все МСК в продаже китайские? И неужели есть разница МСК для бу и новых машин? Прям так и пишут в каталоге ЗЧ? Бред какой-то.
n1ceДа, если она рассчитана 80/92 бензин.
Ты считаешь, что мотор в моей машине загнется раньше от 98, чем от 92 бензина
n1ceЕсли у Вас машина не новая (от 10 лет и старше), и Вы не е//те дочь милионера, чтобы покупать запчасти у официального дилера в США, Японии, Германии. То найти НЕ китайский рем.комплект для ремонта ДВС не представляется возможным. У меня нет уверенности в том, что новые китайские колечки на моем японческом двигателе прослужат долго, тем более если заправлятся более высокооктановым бензином. Лучше тяга - ну и нагрузка на детали естественно выше. Это ж очевидно.
ообще не понял о чем речь.Все МСК в продаже китайские? И неужели есть разница МСК для бу и новых машин? Прям так и пишут в каталоге ЗЧ? Бред какой-то
С чего Вы взяли, что тяга лучше?
HeccrbqОпять фигня какая-то.
Если у Вас машина не новая (от 10 лет и старше), и Вы не е//те дочь милионера, чтобы покупать запчасти у официального дилера в США, Японии, Германии. То найти НЕ китайский рем.комплект для ремонта ДВС не представляется возможным.
Оригинальные ЗЧ можно покупать у разных поставщиков ЗЧ, получается дешевле, чем у ОД, аж до 50%.
Если неоригинал низкого качества, то забыть о нем и все. В чем проблема?
Дочь миллионера не меняет МСК раз в неделю, поэтому их стоимость до фонаря.
На каком пробеге их менять? Раз в 5 лет?
Смешно.
Только за коммерческие перевозки с пробегами по 100+ткм в год не надо рассказы начинать, там машина приносит деньги, поэтому плакаться о стоимости ремонта просто смысла нет - просто сменить работу, если извоз даже себя окупить не может.
Ну если у Вас в магазинах и СТО продаются оригинальные рем. комплекты (МСК, прокладки и кольца) для ДВС японских авто, снятых с производства, то я рад за Вас.
Я лично не нашел ничего кроме пр-ва Китая и "типа Корея".
Alex_FПробовали ездить на Ваз 2101 на 76 бензине и на 92? Я пробовал, разница чувствуется.
С чего Вы взяли, что тяга лучше?
Вот и поговорили о бензе...
z-zebraИ как? Не таитесь! 😊
Здесь сказать не сильно много могу.Про 92 бензин было со слов нач.лаборатории.
Она же мне в догон сказала, как выбрать правильную заправку их сети. 😊
ЛярошфукоТам где иностранцы ездят. 😛
И как? Не таитесь!
В моем городе их маршруты известны. 😊
Heccrbq
Пробовали ездить на Ваз 2101 на 76 бензине и на 92? Я пробовал, разница чувствуется.
Да. На жигулях и 20 октан помню чустуовалось. На современном и 2 у меня было обратно.
Heccrbq
Пробовали ездить на Ваз 2101 на 76 бензине и на 92? Я пробовал, разница чувствуется.
рукалицо.жпг
Rusl@Нет, еще меньше. Если приехать в Россию и заправить дизельный двигатель хоть 92 хоть 95 бензином, то он и 3 литров не
То есть если я поеду в Россию и буду заправляться российским дизелем - двухлитровый 103kw дизель станет кушать 4 литра? А трёхлитровый туарег 5?
Ну а серьезно, европейский а95е10 действительно повышает расход. Сам в Европе предпочитаю чистый, хоть и 98.
BAUАаа, так вот оно чё, михалыч. Эта херня была создана не для экономии топлива. Хотя лично я не знаю людей, которые бы его заливали, после него и запах выхлопа раздражает
Ну а серьезно, европейский а95е10 действительно повышает расход
Rusl@Так другого то часто на АЗС и нет... Приходится лить 98 (он без Е).
Ааа, так вот оно чё, михалыч. Эта херня была создана не для экономии топлива. Хотя лично я не знаю людей, которые бы его заливали, после него и запах выхлопа раздражает
BAUСтранно, я везде его встречал как альтернативный
Так другого то часто на АЗС и нет
z-zebraЗначит у нас всё в Москве хорошо на всех заправках... 😊
Там где иностранцы ездят. 😛В моем городе их маршруты известны. 😊
HeccrbqСтепень сжатия, угол опережения - не, не слышал.
Пробовали ездить на Ваз 2101 на 76 бензине и на 92? Я пробовал, разница чувствуется.
😀
ЛярошфукоА что, много иностранцев по Москве ездит? 😛ipec:
Значит у нас всё в Москве хорошо на всех заправках...
Больше, чем по Питеру?
Да уж не мало...
В Питере сколько населения?
И сколько в МСК?
Сколько в Питере Ленинградцев?
И сколько в Москве Москвичей?
ЛярошфукоУ нас тут много посетителей из военно-политического блока НАТО, это с южного берега Балтийского моря и чуть больше посетителей участника программы НАТО с северного берега Балтийского моря.
Да уж не мало...
😀
BAUЭто наверное из-за этанола (до 10%)???
европейский а95е10 действительно повышает расход
Зато зеленые поди довольны.
Rusl@Т.е. есть и 95 и 95Е10? Такое видел оченть редко. Обычно 95Е10 и 98. 98 на очень мало подороже. Выгоднее 98 (бака вместо 400-450 хватает на 550-600).
Странно, я везде его встречал как альтернативный
BAUДа, так и было. А вчера ради интереса запросил наших местных "разливаек" - ответили, что теперь весь продаваемый у нас 95 бензин должен быть с 5% примесью этанола. Но вот что интересно - альтернатива таки всё равно есть, я так понимаю они играются с названиями, типо это не 95, а например 95 спешл и т.п.
Т.е. есть и 95 и 95Е10?
На 2108 я вообще не заморачивался, лил всегда и везде 92-й. На ней у меня газ стоял, так что только для запуска, ну и чуток периодически по трассе, чтобы карбюр не закисал.
На Тагере 2.3 тоже начал с 92-го. Но потом как-то залив 95-й, ощутил и прилив сил, и экономию порядка ....блин, не соврать бы...не буду, короче по деньгам очень заметную. Стал заправляться 95 на Газпроме g-drv. Нормально. Нареканий нет.
Теперь на ней сын ездит, и как то заправился обычным 95-м. Он, ещё в общем то совсем не опытный водила, почувствовал сразу разницу.
На 5 Ховере только и лью 95 G-DRV.
У меня машина на московском 95 бензине уж очень сильно ругалась, хотя заправки только брендовые и проверенные, вплоть до отключения парных цилиндров 😛. Причем неделю могла проездить не мурлыкнов, а потом в день раз 20 выкинуть "Engine malfunction (Неполадки в двигателе) Full engine output no longer available. Drive with care. Have the problem checked by the nearest BMW Service." 😛. Причем ошибки по цилиндрам были разбросаны совершенно бессистемно 😛 и прослеживалась зависимость от температуры окружающего воздуха, жарче-больше. Начал лить 98ой. Через пару баков постепенно сошло на "нет". И расход на 2 с лишним литра упал, так что разница в цене снивелировалась 😛
bonsМощность, степень сжатия?
Причем ошибки по цилиндрам были разбросаны совершенно бессистемно и прослеживалась зависимость от температуры окружающего воздуха, жарче-больше. Начал лить 98ой. Через пару баков постепенно сошло на "нет". И расход на 2 с лишним литра упал, так что разница в цене снивелировалась
А/м отечественного пр-ва. Какой - не скажу)))
По паспорту - 95й.
Ездил и на 92 и на 95.
На 95 появляется хоть какая-то (!) разгонная динамика)))
Расход меньше.
Теперь использую только 95 "Роснефть".
У меня на 95 Лукойле как-то шустрей в наших палестинах едет, чем на Роснефти. Самарская область.
На 95 появляется хоть какая-то (!) разгонная динамика)))там где у меня выгодная карточка, разница в цене 33 против 29. Вот и думай что лучше...
Расход меньше.
ЖурналистЗа шустрость не скажу, много не лил. Заправка далеко. Но, вроде, бенз нормальный.
на 95 Лукойле
Всяко лучше нашего "Газпрём".
В Новосибе хороший 95й, но, название счас не припомню...
почти анонимЯ так думаю зависит от объемов потребления...
Вот и думай что лучше...
Тоже бывает смотрю на ценник 92го, но... нервы и машинку жальче.
Twice FazerBMW Калининградской сборки? 😊
А/м отечественного пр-ва. Какой - не скажу)))
Полу оф, я тут с 95 на 95 G-Drive перешёл. Посмотрю, за что переплата такая.
Лонжерон
Мощность, степень сжатия?
Да нет. Пропуски искры(то есть говоря русским языком- свечи срет 😛). Так что 98ой- наше все, по крайней мере применительно к БМВ 😛. Мерседес жены преспокойно жрет 95й
нотнАПоделИтесь. Тоже интересно.
Полу оф, я тут с 95 на 95 G-Drive перешёл. Посмотрю, за что переплата такая.
Twice Fazer
За шустрость не скажу, много не лил. Заправка далеко. Но, вроде, бенз нормальный.
Всяко лучше нашего "Газпрём".
В Новосибе хороший 95й, но, название счас не припомню...
К "Роснефти" тоже в общем-то претензий по качеству особо нет. Правда одно время у них был жуткий недолив. Потом приехала проверка из Мск и поснимали все местное начальство "Самаранефтепродукта" нафиг. Сейчас вроде б льют по честному. Но на Лукойловском бензине машина чуть получше едет.
А вот у меня на Н5 2.4л, СС 9.5. Можно лить 98? Рекомендован не ниже 93.
bonsНет, не поняли Вы 😊. Какая мощность двигателя, степень сжатия?
Да нет. Пропуски искры(то есть говоря русским языком- свечи срет ).
Twice FazerВроде написал выше. Тагер, 2.3, 10.1 - СС. Экономичнее заметно, и подсчитал, получается на 95 G-DRV выгоднее.
ПоделИтесь. Тоже интересно.
ЛонжеронМощность- 445 л.с, цилиндров-12, какая степень сжатия- понятия не имею 😛.
Нет, не поняли Вы . Какая мощность двигателя, степень сжатия?
Мощность- 445 л.с, цилиндров-12, какая степень сжатия- понятия не имеюНу тут... не знаю. Тахо он и на 92 едет и радуется.
на бензине не езжу уже 4 года, тут пришлось взять 5 л для косы, 92-го, вот по памяти другой запах у него был, сейчас аж в нос шибает, дюже вонюч, это у всех или мне кажется?
ГеологКенигВ детстве обожал запах бензина. А потом как то отметил, что стал мерзостным. 😊. Это с возрастом приходит, организм накапливает всякую гадость и противится новым порциям. Хотя, что интересно, получается в детстве надо получить порцейку яда, только не переборщить...? 😊
это у всех или мне кажется?
вчера заправился АИ-98.
Честно говоря, подкупил его необычный запах. В голове закркрутилось слово "Авиация!". Дядька в очереди на заправку передо мной какой-то кросовер заправлял. Решил тоже плеснуть чуток. Думал что 20р дополнительно - не особо дорого ради эксперемента.
И что я хочу сказать - мотор заработал гораздо лучше и ровнее! а уж звук и эластичность разгона - ни в какое сравнение. Машина полетела! И все это произошло еще до того, как бензонасос успел этот бензин в двигатель прокачать и инжектором переварить!!!
Отличный бензин! Если деньги девать некуда и вы внушаемый человек - то очень рекомендую! 😊
это у всех или мне кажется?от заправки зависит.
бывает "тот самый запах", а бывает говрном каким-то воняет. Может они газовый конденсат туда сливают?
Думал что 20р дополнительно - не особо дорого ради эксперемента.сколько литров залили? десять?
gsnakeА при чём авиация?
Честно говоря, подкупил его необычный запах. В голове закркрутилось слово "Авиация!"
gsnakeЭто Вы прям стартанули с территории АЗС как "Ф1" с питстопа? 😀
Машина полетела! И все это произошло еще до того, как бензонасос успел этот бензин в двигатель прокачать и инжектором переварить!!!
Во времена моей юности какой бензин заливать мы не заморачивались. Какой слили, такой и залили!
сколько литров залили? десять?
типа того. поменьше даже. Мелочевку из карманов выгреб.
Честно говоря, подкупил его необычный запах. В голове закркрутилось слово "Авиация!"А при чём авиация?
не знаю. была жара сильная, мужик впереди меня заправлялся много. Полный бак чтоль.Запах бензина был необычный.
Это Вы прям стартанули с территории АЗС как "Ф1" с питстопа?
даже когда завел машину, она сразу же заработала иначе 😊
gsnakeдаже когда завел машину, она сразу же заработала иначеТоже запах почуяла?
gsnakeСпасибо, поржал. Можно было не заливать бензин, а просто немножко постоять возле колонки.
И что я хочу сказать - мотор заработал гораздо лучше и ровнее! а уж звук и эластичность разгона - ни в какое сравнение. Машина полетела! И все это произошло еще до того, как бензонасос успел этот бензин в двигатель прокачать и инжектором переварить!!!
Мне по расходу выгоднее 95 чем 92, да и машина едет лучше.