Власти решили сузить Садовое кольцо

Raptor 23-07-2014 12:13

Власти Москвы решили сузить Садовое кольцо до трех-четырех полос

Количество полос на Садовом кольце сузят до трех-четырех полос, а на освободившемся месте будут организованы парковки и выделенная полоса для общественного транспорта, сообщили замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков. http://vz.ru/news/2014/7/23/696846.html

Что ж...Не знаю, что и сказать...

Makc k-113 23-07-2014 12:43

Ну так парковки же ДЕНЬГИ ПРИНОСЯТ. А это ваше Садовое - бесполезный ваще объект.

Raptor 23-07-2014 12:45

цитата:
Изначально написано Makc k-113:
Ну так парковки же ДЕНЬГИ ПРИНОСЯТ. А это ваше Садовое - бесполезный ваще объект.

типо того...
как любит писать коллега Vovanoid: "Да, мы оху.ли! И чо?" (с)

n1ce 23-07-2014 13:05

цитата:
Originally posted by Raptor:

Что ж...Не знаю, что и сказать...



Большинство поддержало.

Ты видишь в этом минус?

Я вот не понимаю как относиться к тому, что от цветного до смоленки едешь возмутительно долго, а все потому, что 29 полос переходят в 2.
Я, чаще всего, езжу не в прайм-тайм, но если бы и в 8 часов вечера там можно было бы ехать свободнее - было бы здорово.

ag111 23-07-2014 13:17

Я за пешеходные зоны с выделенными велодорожками. Только чтобы велосипедисты бегающих детей не сбивали.

Raptor 23-07-2014 13:18

Знаешь, вижу...
Просто из практики. Встает Садовое из за аварии, тут же начинает все это расползаться до ТТК и дальше, а тут запланированный коллапс на каждый день.
А по поводу "горлышек" таки да... Но, черт возьми, что за решение не горлышки расширять, а все остальное сужать?
Ну можно еще поговорить об увеличении связности дорожной сети и регулировки светофоров по периодам суток... Но толку то?

почти аноним 23-07-2014 14:53

цитата:
Власти Москвы решили сузить Садовое кольцо до трех-четырех полос

ну вот, молодцы! а Лужков говорил, что для парковок места закончились. И поделом ему, пусть из-далека учится руководить и зарабатывать.

почти аноним 23-07-2014 14:55

цитата:
черт возьми, что за решение не горлышки расширять, а все остальное сужать?

на самом деле, правильное решение, т.к. если нет сужений, то поток так и едет с определенной скоростью, т.к. больше чем есть, машин не впихнешь. Если же есть сужение, то пипец - в этом месте самые умные пытаются из трех рядов сделать сперва пять, а потом влезть в один и вмето равномерного потока получается коллапс..
меня это в загранице удивило: едет 5-6 полос, машин много. За несколько километров до ремонта дороги стоят знаки, за пару км разметка. И все эти 5-6 полос постепенно, за несколько км перестраиваются в два ряда по одной машине. И едут дальше 50-60 км/ч. У нас же все столпятся непосредственно на сужении и тупят.

Raptor 23-07-2014 15:01

цитата:
Изначально написано почти аноним:

если нет сужений, то поток так и едет с определенной скоростью

виноват, не понял...
это плохо?

n1ce 23-07-2014 15:03

цитата:
Originally posted by Raptor:

Но, черт возьми, что за решение не горлышки расширять, а все остальное сужать?



Логика в этом есть - у мудачья не будет возможности объезжать затор по тем полосам, которые не предназначены для движения в заданном направлении.
Расширять крайне дорого.
Если на то пошло - сделать все магистрали и дороги от ттк до замкадья 10км продолжительностью в 4-5 полос, скажем, как проспект мира.
Там пробка есть только р-не гостиница космос в час пик.
А дальше до мкада 10 минут езды.


Но откуда взять деньги, чтобы строить не только дороги, но и сносить препятствия на пути строительства?

Raptor 23-07-2014 15:15

цитата:
Изначально написано n1ce:

Логика в этом есть

Знаешь, вот честно - не вижу.
По моему это сродни прятаться от дождя в реке.
По моему как раз с мудачьем бороться не сложно. Отучили ж по встречке гонять, а в конце 90-х казалось и конца этому не будет.
Насчет денег для расширения... Ну находят же на плитку и тп...

n1ce 23-07-2014 16:22

Такое ощущение, что ты в плитке видишь какую-то злокознь со стороны властей.
Мне плитка нравится больше асфальта.

Боян про плитку и Собянина просто бесит.
Абсолютное большинство даже не знает в чем смысл этого упоминания, но шутят все очень активно.

Esprit 23-07-2014 16:45

цитата:
У нас же все столпятся непосредственно на сужении и тупят.

нереально бесят те умники, которые на съезде на мкад хоть с тож же каширки вместо второго ряда лезут с 3-го и 4-го, типа дай утыкнусь, наебу весь мир и буду самым хитрым, объехав пробку.
из-за таких мудаков потом все аэропортовское с каширкой стоит. что на въезд, что на выезд. Одна полоса остается свободной для проезда по шоссе.

Raptor 23-07-2014 16:52

цитата:
Изначально написано n1ce:
Такое ощущение, что ты в плитке видишь какую-то злокознь со стороны властей.
Мне плитка нравится больше асфальта.

Боян про плитку и Собянина просто бесит.
Абсолютное большинство даже не знает в чем смысл этого упоминания, но шутят все очень активно.


с чего ты взял?
про плитку я упомянул просто как пример того, что с моей тз делать было необязательно. и так нормально, при условии, что есть более насущные проблемы.
не нравится плитка - могу привести пример асфальтирования ровных тротуаров, смены нормальных автобусных остановок и тп.
я к тому, что, считаю. что не в недостатке бабок дело. просто заточены не на решение проблемы...

Dron+ 23-07-2014 17:32

цитата:
Изначально написано Esprit:

нереально бесят те умники, которые на съезде на мкад хоть с тож же каширки вместо второго ряда лезут с 3-го и 4-го, типа дай утыкнусь, наебу весь мир и буду самым хитрым, объехав пробку.


В головах у людей невероятное говно. И даже больше, чем можно представить. Один пришедший к успеху деятель доказывал мне, что объехав пробку по обочине и вклинившись в поток он сокращает пробку.

SFW 23-07-2014 17:35

оставить по всей Мск по одной полосе в каждом направлении и будет всё равномерно

Raptor 23-07-2014 17:37

а каждому водителю отрубить по правой ножке. а у кого автоматы - то и левой ))))))

почти аноним 23-07-2014 22:13

цитата:
виноват, не понял...
это плохо?


это значит, что сколько бы ни набилось машин на дороге, если нет сужений, то ничто не мешает ехать.
пример: две полосы - едут. расширяются до 4-х - быстро едут, с большими премежутками. Опять сужаются в две - пипец, коллапс, потому-что мудачье не может сорганизоваться и и считает что его право быть первым.

Valentinuth 23-07-2014 23:13

цитата:
как любит писать коллега Vovanoid: "Да, мы оху.ли! И чо?" (с)

А я могу это и показать:

RTDS 23-07-2014 23:24

Сужение дорог - как ни странно, реальный способ борьбы с пробками. Как бы это не было удивительно для кухонно-мыслящих обывателей.

Причины большинства пробок - в стыках дорог разной пропускной способности. Когда 2 полосы внезапно переходят в 1, две - в три, и т.д. Начинаются перестроения, лавинообразные притормаживания и падения скорости - и пробки....

И когда говорят о том, что "дороги расширяют, чтобы улучшить движение" - это абсурд. Улучшить движение расширением можно в одном-единственном случае - если вдруг по мановению некой астральной волшебной палочки пропорционально и ОДНОМОМЕНТНО расширятся ВСЕ дороги города. Но это, как мы понимаем, фантазия.

В Лондоне бывал не раз - поражался всегда, как по однополосным дорогам едет масса машин, и они ЕДУТ, и едут бодро.... Понаблюдал, и понял, что именно в этом и дело! Не стыкуются дороги с разным числом полос, а мудакам просто негде перестраиваться без причины - полоса-то одна! Все едут гуськом, и едут прекрасно.

Raptor 23-07-2014 23:44

2 RTDS
Вы наверное прочитали выше, что мы говорили о бутылочных горлышках.
Естественно, все понимают к чему это ведет. Кто теоретически, а кто и на практике. Кто живет в Бабушкинском районе испытывают эту проблему на себе после расширения Ярославки. Пробка просто подвинулась к Северянину.
Речь идет о том, что сужать дороги под горлышки, а не расширять их - представляется бессмысленным при нашем трафике.
И еще одна маленькая просьба: пожалуйста воздержитесь в моей теме от "обывателей" и тп.

RTDS 23-07-2014 23:48

цитата:
Originally posted by Raptor:

Вы наверное прочитали выше, что мы говорили о бутылочных горлышках.


Честно говоря, нет.... На Ганзе постов не читают (с)
Прокомментировал первое сообщение в теме.
Пардон, если повторился...

цитата:
Originally posted by Raptor:

И еще одна маленькая просьба: пожалуйста воздержитесь в моей теме от "обывателей" и тп.


С чего бы это? У вас возникла какая-то особенная любовь к человечеству, большинство из членов которого доброго слова не заслуживают? :P Откуда такое человеколюбие? :)

Raptor 23-07-2014 23:52

Нет конечно, не возникла...
Просто устал что то с годами от грубости и агрессии. Хочется разговаривать спокойно. И так форум превратился в непойми что. Чуть что ругаются...
Зачем к этому подталкивать?

RTDS 24-07-2014 12:03

Ну, в общем, согласен....

Vovanoid 24-07-2014 08:35

цитата:
Изначально написано RTDS:
Сужение дорог - как ни странно, реальный способ борьбы с пробками. Как бы это не было удивительно для кухонно-мыслящих обывателей.

Причины большинства пробок - в стыках дорог разной пропускной способности. Когда 2 полосы внезапно переходят в 1, две - в три, и т.д. Начинаются перестроения, лавинообразные притормаживания и падения скорости - и пробки....

И когда говорят о том, что "дороги расширяют, чтобы улучшить движение" - это абсурд. Улучшить движение расширением можно в одном-единственном случае - если вдруг по мановению некой астральной волшебной палочки пропорционально и ОДНОМОМЕНТНО расширятся ВСЕ дороги города. Но это, как мы понимаем, фантазия.

В Лондоне бывал не раз - поражался всегда, как по однополосным дорогам едет масса машин, и они ЕДУТ, и едут бодро.... Понаблюдал, и понял, что именно в этом и дело! Не стыкуются дороги с разным числом полос, а мудакам просто негде перестраиваться без причины - полоса-то одна! Все едут гуськом, и едут прекрасно.


Звучит логично, но в целом дороги все равно надо делать шЫрьше. Тогда получается, что кое-где, где дорогу уже расширили, есть смысл не запускать по ней новую полосу движения, а заблокировать сквозной проезд по ней и сделать там, например, парковку. А вводить в эксплуатацию в расширенном виде уже после того, как на каком-нибудь значительном участке по всей длине сужений не останется.

Но это - временное решение, пока не расширят остальные участки дороги. А "бутылочные горлышки", если борьба с ними в приоритете, кагбэ правильнее ликвидировать не сужением, а расширением :)

RTDS 24-07-2014 10:04

цитата:
Originally posted by Vovanoid:

А "бутылочные горлышки", если борьба с ними в приоритете, кагбэ правильнее ликвидировать не сужением, а расширением


В том-то и проблема, что во многих случаях это технически невозможно... По логике получается, что "бутылочное горлышко" должно "перевернуться" - съездная или примыкающая дорога должна быть ШИРЕ основной... :)
Широкие дороги - проблема не сама по себе "сферически в вакууме" - она во многом становится проблемой из-за несвоевременных или, чаще, бессмысленных перестроений машин из полосы в полосу. Одна перестраивающаяся машина притормаживает 3-5 других, далее часть из них не тормозит, а хитрит, тоже начиная перестраиваться - и процесс пошел. Движение в идеале должно быть "лондонским" - гуськом.... И никаких, блеать, перестроений, и никаких, блеать, рядов с разной скоростью движения.

Старлей 24-07-2014 11:28

цитата:
Изначально написано Makc k-113:
Ну так парковки же ДЕНЬГИ ПРИНОСЯТ. А это ваше Садовое - бесполезный ваще объект.

с учетом того, что этот Поляков бывший банкир то да ... бабло рулит ...

цитата:
Изначально написано n1ce:
Такое ощущение, что ты в плитке видишь какую-то злокознь со стороны властей.
Мне плитка нравится больше асфальта.

Боян про плитку и Собянина просто бесит.
Абсолютное большинство даже не знает в чем смысл этого упоминания, но шутят все очень активно.


смысл упоминания в том, что Собянин жене на этой плитке заработать дал ... и что? ... летом плитка может и ничего (когда положена правильно т.е. менее 1% от всей площади), а зимой превращается в лютое зло скользкое как каток ...

цитата:
Изначально написано RTDS:
Сужение дорог - как ни странно, реальный способ борьбы с пробками. Как бы это не было удивительно для кухонно-мыслящих обывателей.

это не реальный способ борьбы с пробками, а "размазывание" пробок на ВСЮ территорию Москвы и области ...

RTDS 24-07-2014 12:29

цитата:
Originally posted by Старлей:

это не реальный способ борьбы с пробками, а "размазывание" пробок на ВСЮ территорию Москвы и области ...


Вы просто не понимаете вопроса :(
Не сочтите за попытки пыжиться, но выше я уже говорил про наблюдаемую лично и неоднократно подобную организацию движения в Лондоне. Если у нас "размажут", как там - я буду счастлив.

Raptor 24-07-2014 12:38

цитата:
Изначально написано RTDS:

Вы просто не понимаете вопроса :(
Не сочтите за попытки пыжиться, но выше я уже говорил про наблюдаемую лично и неоднократно подобную организацию движения в Лондоне. Если у нас "размажут", как там - я буду счастлив.


Мне кажется тут ключевые слова "организация движения".
Сужение же дорожной сети при имеющимся количестве автомобилей и нашей организацией по моему тоже просто размажет пробки.

RTDS 24-07-2014 12:56

Боюсь, что я буду голословным... Но у меня - топографический кретинизм, и, когда я вижу характерные примеры, я потом с трудом могу вспомнить месторасположение и подробности. Но, тем не менее, я многократно видел в МСК ситуации, когда с многополосного шоссе съезд сделан двухполосным, и затем он переходит в 1 полосу. В результате на стыке двух и одной полос возникает совершенно беспричинная пробка. И если расширить последующую дорогу невозможно технически - нужно реально сузить предыдущую, как ни странно....

Raptor 24-07-2014 13:02

а я бы сказал на сужениях просто жестко регулировать движение, если уж их расшить нельзя.
+ увеличение связности дорог, рокады
+ разумная регулировка светофоров
+ реверсы
как то так...

n1ce 24-07-2014 13:35

цитата:
Originally posted by Старлей:

смысл упоминания в том, что Собянин жене на этой плитке заработать дал



О чем я и говорю: огульно.
Сканы документов докажут сей факт, их в сети я не встречал.


Может, конечно, народ бесит тот неустановленный факт, что Собянин позволил заработать своей жене, а не соседской) Так это нормально)))

Raptor 24-07-2014 15:47

цитата:
Изначально написано n1ce:

Может, конечно, народ бесит тот неустановленный факт, что Собянин позволил заработать своей жене, а не соседской) Так это нормально)))

ну вот не можешь не хулиганить )))))))

почти аноним 24-07-2014 16:29

цитата:
ну вот не можешь не хулиганить )))))))

он-то чего? соседка-то не его.

Or 01-08-2014 14:08

цитата:
Originally posted by RTDS:

Сужение дорог - как ни странно, реальный способ борьбы с пробками. Как бы это не было удивительно для кухонно-мыслящих обывателей.



И согласен и не согласен одновременно. :)
С одной стороны сужение дорог реально устраняет пробки и всякие узкие горлышки. Это реальный метод борьбы с пробками. Но....
Но при этом просто вся транспортная сеть становится одним узким горлом.
Она вульгарно не может перевалить весь трафик через себя. И грубо говоря из гаража можно уже не выезжать. Ибо 4 млн машин не проедут по однополосным дорогам.
Для тех кто хочет представить это, можно посмотреть на современные длинные и узкие дворовые проезды в час выезда на работу. Там нет заторов. Но выехать со стоянки в этот узкий проезд весьма сложно.

ayf 01-08-2014 14:43

Сначала народ писал протесты по поводу сноса ларьков. Но ларьки снесли. И, о чудо! Оказалось, что под ними есть тротуары. Пешеходы перешли на тротуары, а машины поехали по дороге, где раньше были вынуждены идти пешеходы. Теперь недовольны сужением дорог. Смысл в 5 полосной можайке, если за мкадом она превращается в 2х.полосную? При этом к 5 полосам из Москвы прибавляются еще 2 с Мкада.

Dron+ 01-08-2014 15:16

Касаемо ситуации около крымского моста. Там сужение реально необходимо.

Ибо дилемма. Либо полчаса стоять как лоху в левом ряду, либо за 5 минут пролкаться по правому. При этом, если все будут ехать в 3 ряда равномерно, среднее время будет ну 10 минут. Это не так долго.

BAU 01-08-2014 19:28

цитата:
Изначально написано Raptor:
Мне кажется тут ключевые слова "организация движения".
Сужение же дорожной сети при имеющимся количестве автомобилей и нашей организацией по моему тоже просто размажет пробки.


И секрет того ключа - цена въезда на машине в центр. Вроде порядка 30 фунтов. Парковки отдельно.
Пс: жил я в Лондоне в конце 90-х и помню их пробки, пока плату за въезд не ввели. Был просто ужас. Пешком поток обгонял сия легко во всем центре.

Старлей 02-08-2014 02:26

цитата:
Изначально написано ayf:
Сначала народ писал протесты по поводу сноса ларьков. Но ларьки снесли. И, о чудо!

оказалось, что хлеб никому не нужен (по версии Собякина ... хлебные палатки снесли), а нужны цветы ... в огромном количестве (по версии Собякина ... который настроил вместо палаток с хлебом, колбасой и т.п. хач-палатки с цветами) ...

gnom 02-08-2014 04:50

цитата:
Смысл в 5 полосной можайке, если за мкадом она превращается в 2х.полосную? При этом к 5 полосам из Москвы прибавляются еще 2 с Мкада.

Ога, давайте сделаем 2 полосную можайку..
Ну и Кутузовский, че уж там :D
Самим то не смешно?
Хорошо сейчас едется по 3 полосам от Рябиновой до поста?
А на самой Рябиновой легче от этого стало?

ayf 02-08-2014 10:42

цитата:
Изначально написано gnom:

Ога, давайте сделаем 2 полосную можайку..
Ну и Кутузовский, че уж там :D
Самим то не смешно?
Хорошо сейчас едется по 3 полосам от Рябиновой до поста?
А на самой Рябиновой легче от этого стало?

Вы не так меня поняли. Я как раз говорил о том, что бесполезно дальше расширять Можайку и Кутузовский, если они на МКАДе упираются в те же 2 полосы. Хоть 10 полос тут сделай, но пробка не исчезнет.

gnom 02-08-2014 16:46

Далеко не все едут за МКАД.
Как пример, в 15-17ч больше половины трафика давится на узенькую Рябиновую. Из трех рядов, два с половиной пытаются проехать налево, в хомячковые офисики или еще хз куда. Вообще не знаю, что там можно делать такой толпой в этой промзоне :)
На фоне этого, эстакада видится просто спасением. В октябре вроди как обещают запустить..
Еще бы метро этим "работничкам" туда протянули, было бы вообще замечательно..
Обратный пример. При езде в центр, точно так же, 70% трафика пытается свернуть налево в сторону молодежной. Вместо того, что по МКАДу ехать сразу на Молодогвардейскую, они думают, что всех обманут и удачно завернут с Можайки, попутно останавливая ее от самого МКАДа..

n1ce 02-08-2014 18:49

цитата:
Originally posted by ayf:

Вы не так меня поняли. Я как раз говорил о том, что бесполезно дальше расширять Можайку и Кутузовский, если они на МКАДе упираются в те же 2 полосы. Хоть 10 полос тут сделай, но пробка не исчезнет.



Насрать на проблему за МКАДом, ее пусть область решает. А по широченной кутузке очень удобно передвигаться.
Мир клином на замкадье не сошелся, город это Москва, удобно должно быть внутри Москвы.

ayf 03-08-2014 22:56

цитата:
Изначально написано n1ce:

Насрать на проблему за МКАДом, ее пусть область решает. А по широченной кутузке очень удобно передвигаться.
Мир клином на замкадье не сошелся, город это Москва, удобно должно быть внутри Москвы.

А вот и нехрен тогда по пятницам переть к нам в замкадье. Жарьте шашлыки "внутри Москвы" :)

ayf 03-08-2014 22:57

цитата:
Изначально написано gnom:
Далеко не все едут за МКАД.
Как пример, в 15-17ч больше половины трафика давится на узенькую Рябиновую. Из трех рядов, два с половиной пытаются проехать налево, в хомячковые офисики или еще хз куда. Вообще не знаю, что там можно делать такой толпой в этой промзоне :)
На фоне этого, эстакада видится просто спасением. В октябре вроди как обещают запустить..
Еще бы метро этим "работничкам" туда протянули, было бы вообще замечательно..
Обратный пример. При езде в центр, точно так же, 70% трафика пытается свернуть налево в сторону молодежной. Вместо того, что по МКАДу ехать сразу на Молодогвардейскую, они думают, что всех обманут и удачно завернут с Можайки, попутно останавливая ее от самого МКАДа..

Если только в метро кеш энд керри едут затариваться

gnom 04-08-2014 12:57

В метро проще и быстрее прямо со МКАДа заехать..

ayf 04-08-2014 11:54

цитата:
Изначально написано gnom:
В метро проще и быстрее прямо со МКАДа заехать..

Я туда съездил один раз и зарекся. 40 минут на стоянке место ждал.

gnom 04-08-2014 17:15

Метро не лАшанчик, туда можно приехать в час ночи, в два и т.д.
Приехать и ходить одному, без очередей, проблем с парковками, без пробок и т.д. :)

ayf 04-08-2014 18:06

цитата:
Изначально написано gnom:
Метро не лАшанчик, туда можно приехать в час ночи, в два и т.д.
Приехать и ходить одному, без очередей, проблем с парковками, без пробок и т.д. :)

Я ночью спать привык :)

gnom 04-08-2014 20:21

А я вот наоборот. И проблемы пробок меня касаются не больше 2 раз в неделю :)
Если бы половина всего того, куда едут эти толпы, работало бы посменно, а не с 9 до 18, пробок было бы меньше в разы..

ayf 04-08-2014 21:32

цитата:
Изначально написано gnom:
А я вот наоборот. И проблемы пробок меня касаются не больше 2 раз в неделю :)
Если бы половина всего того, куда едут эти толпы, работало бы посменно, а не с 9 до 18, пробок было бы меньше в разы..

Согласен. Я, поэтому, стараюсь себе сдвинуть день и работать с 11 до 19