Вопрос по гибкости тормозных шлангов

SwD 04-08-2014 14:49

Менял стойки амортизаторов на акценте и не сразу сориентировался - при установке стойки обратно в машину натянул тормозной шланг под острым углом к креплению. Трещин нет, тормоза тормозят.
Но что-то беспокойство есть - может поменять от греха - а ну как завальцовка какая могла пострадать или внутреннее состояние в месте изгиба. Является ли приложенная нагрузка (а главное - угол) расчетной или недопустимой - без понятия. О чем и хочу поинтересоваться.
Машина 2008 года, пробег 90 тык.

vovast 04-08-2014 15:05

То есть, перегнули шланги, что ли? Если так - нежелательно.

нотнА 04-08-2014 15:22

Шланги армированные. Скорее всего ничего страшного.

Vovanoid 04-08-2014 15:37

Я бы в любом случае переделал. Это же не стеклоподъемник, а тормоза :) Цена вопроса несущественна по сравнению с ценой ошибки. Даже если просто встать где-то на дороге с лопнувшим шлангом - то это или ехать на половине тормозов, или вызывать тоже небесплатный эвакуатор. ИМХО - меняйте, чтоб не думалось. Свои нервы и здоровье дороже.

SwD 04-08-2014 15:46

цитата:
Originally posted by Vovanoid:

Свои нервы и здоровье дороже.



Примерно так и склоняюсь к замене - просто надо понять - к насколько срочной.
Т.к. если где-то сказано "перегибаниев в области креплений категорически недопустимо" - это уже несколько иное, чем "оценить внешнее состояние".

Vovanoid 04-08-2014 16:14

цитата:
Изначально написано SwD:

Примерно так и склоняюсь к замене - просто надо понять - к насколько срочной.
Т.к. если где-то сказано "перегибаниев в области креплений категорически недопустимо" - это уже несколько иное, чем "оценить внешнее состояние".

Я бы срочность выразил так: "не то чтобы сразу бросать все дела и мчаться в сервис, но при первом удобном случае туда бы заехал. Если такого шланга нет в наличии - заказал бы сразу, пока его привезут - еще несколько дней". И однозначно бы не рискнул ехать так по трассе.

RTDS 04-08-2014 16:28

цитата:
Originally posted by SwD:

Является ли приложенная нагрузка (а главное - угол) расчетной или недопустимой - без понятия. О чем и хочу поинтересоваться.


Ну и что тогда вам можно посоветовать?... Если даже вы не знаете, какое усилие и как было приложено?

Из практики - кратковременное повисание суппорта на шланге - совершенно безвредно. Хотя и нежелательно, разумеется. Но никто из-за этого шланги не меняет.
На пустой дороге оттормозитесь интенсивно для пробы - и успокойтесь.

Kir* 04-08-2014 22:57

цитата:
Изначально написано Vovanoid:
то это или ехать на половине тормозов,

Нет сейчас никаких 2-х контуров на современных машинах. Один шланг лопаетя - тормоза алес. Совсем алес. Ток ручник, если дергать.

Vovanoid 04-08-2014 23:46

цитата:
Изначально написано Kir*:

Нет сейчас никаких 2-х контуров на современных машинах. Один шланг лопаетя - тормоза алес. Совсем алес. Ток ручник, если дергать.


Фигасе, что-то я упустил. Почитаю... кроме ручника, думаецца, ручное переключение акпп может помочь.

warden 05-08-2014 01:31

цитата:
Один шланг лопаетя - тормоза алес. Совсем алес. Ток ручник, если дергать.

точняк, у меня так было, один шланг лопнул при резком торможении.
ручник выручил)
потом на нем домой ехал и в сервис, в общем то ничего страшного, ехать можно, только стопы не загораются.

Dron+ 05-08-2014 12:21

цитата:
Изначально написано warden:

только стопы не загораются.

В девятосе как то обозначал торможение задними птф. Не умер — доехал)