Грузовичек для хозяйства

Astral2005

Собственно тут вот чего нарыл. Случайно почти.
Насколько понимаю, что-то среднее между ВИСом и портером.

1.3л бензиновый двигатель 103Нм.. =)
Размер борта, мм 2900*1540*350
Грузоподъемность (кг) 890

ЦЕНА: 480 000Р.

Все характеристики

По цене калины хэтч ажно целый грузовичек =)

Или не придумывать фигню и взять газель б/у?
Посоветуйте газель, нифига в них не понимаю вообще.
Рассматриваю вариант бортовой или цельнометаллический фургон.
Какой двигатель там брать, какую модификацию, сколько это будет стоить.. Собираюсь строить дом, потому борт, наверное, предпочтительнее (доски возить)

ПашаАБАКАН

Astral2005
1.3л бензиновый двигатель 103Нм.. =)
От Черри Индис что ли? Сколько он там проживет?

Hunt116

1.3л-не самый плохой двигатель. У Сузуки-Джимни тоже 1.3 и нормально ездит. Продолжительность жизни будет зависеть от редукторной пары...

нотнА

Если дело приносит нормальный доход, то выгодно посмотреть в сторону лизинга нормального автомобиля.

Самосвальщик

Hunt116
1.3л-не самый плохой двигатель.
Для газонокосилки? Да, но не для развозного грузовика полной массой под 3 тонны. Он не будет ехать в гору, при этом будет жрать топливо как не в себя и в итоге сдохнет раньше времени от такой непомерной нагрузки.
Есть его клоны, они ещё дешевле: http://trucks.auto.ru/light_tr...67535-7c51.html . Вариант с прицепом к легковой машине не рассматривали?
Astral2005
Собираюсь строить дом, потому борт, наверное, предпочтительнее (доски возить)
Заказать на лесопилке/рынке/магазине разовую доставку "до дома" будет дешевле. У меня Соболь-фургон цельнометаллический, периодически использую его в личных целях при ремонте своей квартиры/дачи, для завоза всяких стройматериалов (мешки с смесями, блоки, плиты, электрика, сантехника и протчая мелочёвка...), но при большом объёме стройматериалов выгоднее заказывать доставку.
P.S. И кстати, как в эту мелочь (с кузовом 2,9 м.) будете грузить брус длиной 6 м.? 😊

button

а газель - не?

button

Astral2005
Посоветуйте газель
современные не знаю... вроде хвалят... если БУ, то у меня были два фермера с 3м кузовом и 405 движком. Офигенная машина! кузов большой салон 5+1 высокий. Прет как самолет до 2.5т больше не пробовал...

Maksim V

ЦЕНА: 480 000Р
Лучше НОВЫЙ Соболь . Обалденная машина - в кабине тихо - печка тёплая - до 150 000 км пробега - хлопот практически не каких. 110 км по трассе - легко на протяжении многих часов .
Качество изготовления отличное .

Самосвальщик

Maksim V
Лучше НОВЫЙ Соболь
Если вопрос стоит новая/старая машина, то в эту цену только новые Соболь или Газель. Из старых - только немцы.
Maksim V
в кабине тихо
После установки доп.шумоизоляции будет ещё лучше. Проверено лично.
Maksim V
печка тёплая
Да, но "родная" система охлаждения на УМЗ-4216 требует напилинга и некоторых финансовых затрат.
Maksim V
110 км по трассе
Идёт, но расход большой и начинает жрать масло. 80-90 - экономичней.
А так:
Maksim V
Обалденная машина
согласен, за 75 т.км. менял только расходники и почти сразу переделал систему охлаждения. Ежедневный наезд около 150-200 км.

Maksim V

некоторых финансовых затрат.
Электропомпа стоит недорого .....

Astral2005

нотнА
Если дело приносит нормальный доход
Дело приносит нормальный доход, ну мне хватает =) Только грузовичек мне нужен для стройки дома, что бы не платить каждый раз 5-10 штук за доставку.
Самосвальщик
Вариант с прицепом к легковой машине не рассматривали?
6 метровые доски как возить, а так конечно думал сначала прицепом обойтись..
button
то у меня были два фермера с 3м кузовом и 405 движком
Рекомендуете 405 то есть? Фермер мне не совсем подходит, кабина по сути не нужна.
Самосвальщик
разовую доставку "до дома" будет дешевле
Дык, не разовую, в том то и дело =( Одних досок на опалубку - 2 раза возить минимум.

Самосвальщик

Maksim V
Электропомпа...
кроме помпы нужно ещё:
+ термостат на 70 C;
+ радиатор от ЗМЗ-405;
+ электровентилятор;
+ система плавного старта электровентилятора;
+ развёрнутая в другую сторону крышка термостата;
+ новая планка генератора;
+ новый приводной ремень;
+ комплект патрубков;
- штатный вентилятор с кронштейном;
- время на это рукоблудие.
...
____________

Proffit

Astral2005
6 метровые доски как возить,
Никак. Только доставка или искать грузовик с длинным кузовом.
Astral2005
Рекомендуете 405 то есть?
Мотор хороший, но боится перегрева и сейчас на новые машины его не ставят. А жаль.

Astral2005

Самосвальщик
Никак.
На бортовой газели знаю как, потому склоняюсь таки к ней, а не к ЦМФ.
Самосвальщик
Мотор хороший, но боится перегрева и сейчас на новые машины его не ставят. А жаль.
Значит не буду перегревать =)
Новую газель брать избыточно, интересует б/у. Потом продать, так же как купил и всего делов.

Подскажите от скольких тысяч рублей можно взять адекватную газель борт с 405 двиглом для поездок по выходным с неполной загрузкой по массе?

button

Astral2005
Рекомендуете 405 то есть?
если смотрите БУ - да. Мотор очень приятный во всех отношениях, можно полноценно разгоняться а не тошнить даже на груженой машине. Вот правда не самый он распространенный так скажем
перегрева я особого не замечал, но всегда сразу с новья ставили кнопку принудительного включения вентилятора
Но если новую брать, то вроде дизели хвалят... но тут я не советчик

Astral2005
Фермер мне не совсем подходит, кабина по сути не нужна
просто мне показался обалденно удобным в быту 😊 я на ней даж по городу по магазинам ездил 😊

Самосвальщик

Astral2005
Подскажите от скольких тысяч рублей можно взять адекватную газель борт с 405 двиглом
Я бы смотрел в cторону машин от 150-200 т.р., но вполне можно обнаружить живой аппарат и за вдвое дешевле. При покупке смотреть раму и двигатель, всё остальное не так дорого в ремонте.

Astral2005

У меня на даче рама с кабиной и баллоном газовым валяются в кустах, видимо угнали и разобрали, но это лирика.

Самосвальщик
Я бы смотрел в cторону машин от 150-200 т.р.,
Примерно так и предполагал, дешевле наверняка совсем уставшие. Благодарю!

нотнА

Я бы не смотрел газели и тем более бу. Вам дом строить или газель чинить?
Для строительства выгоднее все же доставка. Пироги должен печь пирожник...

PS Найдите себе постоянного "таджика" со своей газелью и пускай он вам всё привозит со скидкой.

Astral2005

нотнА
газель чинить?
А чего там чинить? Какие-то хронические поломки?

нотнА
Для строительства выгоднее все же доставка.

Ну я уже побольше соточки газелистам слил. И это ещё не для дома, а так, бардюрчики всякие, да беседочки с клумбами.
Своя газель же тока расходники, как отработает - продал за ту же сумму.

А если выйдет в ту же сумму, что и доставка, тоже не обидно, зато ни от кого не зависишь.

Какие еще категории б есть грузовички до полляма б/у, если газель такая нереально геморная? Точно так же потом продам, просто из оборота много денег вытаскивать не охота на такое дело.

нотнА
PS Найдите себе постоянного "таджика" со своей газелью и пускай он вам всё привозит со скидкой.

Это у меня камазист "свой" есть. Золотой человек. Отыскать его вышло непросто, больше даже случайно. Но его приходится выжидать иногда больше недели, занятой, на расхват. Так же и с газелистом будет, или геморный будет газелист, раз у него времени до жопы, это не просто так.

Billi Boi

6 метровые доски как возить, а так конечно думал сначала прицепом обойтись..

Я не пойму? Вы на газели 6м доски возить решили? Боюсь это не реально, при соблюдении ПДД.

button

нотнА
Я бы не смотрел газели и тем более бу. Вам дом строить или газель чинить?Для строительства выгоднее все же доставка. Пироги должен печь пирожник...
если он хоть полтинник на этой газели сэкономит, то почему нет? чинить там особо нечего.
Astral2005
Какие-то хронические поломки?
2 газели фермер длинные. пробег 220 и 100 с чемто с новья. проблем не припомню. С новья сразу выкидывали родное сцепление и бензонасос (если газ не ставили).мосты текут - болезнь но не критичная. Краник отопителя если электронный может сюрприз приподнести... слышал про слабые рамы удлинненых газелей и карданы, но на деле проблем не было.... масло жрет, но это норма для такого движка...

button

Billi Boi

Я не пойму? Вы на газели 6м доски возить решили? Боюсь это не реально, при соблюдении ПДД.

легко, главное грамотные рога сварить

Esprit

Китайцев точно не брать, так как запчастей не найти, двигло подохнет быстро, а они не ремонтопригодные как оказывается. Лучше газель брать...

Astral2005

Billi Boi

Я не пойму? Вы на газели 6м доски возить решили? Боюсь это не реально, при соблюдении ПДД.

Ничего не могу сказать за ПДД, но все возят так: ставят сзади в борт и на кабину. Они торчат вверх вперед немного. Все так возят, значит и я отвезу =) К тому же доски не все время возить, а только несколько раз. Если гаи докопается, при них бензопилу заведу и скажу, что счас отпилю лишнее. Прокатывало у лесовоза, у которого сзади торчало больше, чем надо. Ну или штраф заплачу, чего уж там. Пускай пишут протокол.

Astral2005

button
2 газели фермер длинные. пробег 220 и 100 с чемто с новья. проблем не припомню. С новья сразу выкидывали родное сцепление и бензонасос (если газ не ставили).мосты текут - болезнь но не критичная. Краник отопителя если электронный может сюрприз приподнести... слышал про слабые рамы удлинненых газелей и карданы, но на деле проблем не было....

Ага, ничего страшного значит =) заодно с газелью мошт секс поимею небольшой =) Спасибо за разъяснения! Чувствую, это как с калиной, на которой ездить низя со слов всех друзей, а я езжу и доволен ездой. Для поездок на 10-15 км по выходным самое то. Не успеют мосты вытечь 😀

Esprit
Китайцев точно не брать, так как запчастей не найти
Это да, проблема известная. Благодарю!

RTDS

Самосвальщик
Есть его клоны, они ещё дешевле: http://trucks.auto.ru/light_tr...67535-7c51.html .

Блеать, а мне понравились..... При всей моей ненависти к китаеавтопрому...

button

Astral2005
ставят сзади в борт и на кабину. Они торчат вверх вперед немного
если много деревях планируется возить и на дальние дистанции, то лучше сварить конструкцию где они и назад будут торчать и вперед.

button

полез фотку искать правильной конструкции а нашел: 😊

Astral2005

button
если много деревях планируется возить и на дальние дистанции
Да не, деревяхи раза 4 от силы на опалубку. Все больше кирпичи километров на 10-15. Деревянный дом мне лесовоз привез =)
button
нашел:
😀 класс, но, кмк, фотошоп, какая-то конструкция хлипкая на вид =)

button

Astral2005
Да не, деревяхи раза 4 от силы на опалубку
тады не парься... простейшую конструкцию делай.
Astral2005
какая-то конструкция хлипкая на вид =)
интересно как там седло устроено 😊

Сорокдва

Газель с цельнометаллическим кузовом берите. Запчасти есть в любом сельпо, чинить умеют на любом СТО. Да и на новой 100000 без особых проблем накатаете.

Bajonet

Купил я както давным-давно японский праворукий грузовичек с моторчиком аж 500 кубиков. Крошечная двух местная кабина, полный привод. Ржали все родные и знакомые. Но ровно до того момента, когда вдруг нужно было перевезти чтото пачкающееся или негабаритное. 350 кило грузоподьемности оказались не такими уж и незначительными, а фантастическая экономичность 4 литра на сотню вкупе с прекрасной проходимостью- бонусом. Возить шестиметровые доски мне в голову не пришло, а с трехметровыми малыш справлялся на ура.

button

Сорокдва
Газель с цельнометаллическим кузовом берите.
не удобна цельнометаллическая для стройки

button

Bajonet
Купил я както давным-давно японский право руки и грузовичек с моторчиком аж 500 кубиков
фото в студию!!!

Bajonet

Фото.. электронных нет, а сканить лень. Копни дром ру - там есть оно. Хонда Акти и Дайхатсу Хайджет.

Astral2005

Bajonet
Купил я както давным-давно японский праворукий грузовичек с моторчиком аж 500 кубиков.
Такие мне самому нравятся, но побольше =) А цена вопроса какова была?

Billi Boi

Для поездок на 10-15 км по выходным самое то. Не успеют мосты вытечь

Я дико извиняюсь, но блажь все это.
Со всеми вашими задумками превосходно справляется обычный прицеп, коему цена - три копейки. У моего например еще удлинитель дышла есть - спокойно 6м длинномер беру. Много конечно не увезешь. Но 500кг - легко.
Надо везти больше (за раз) - нанимаю газель или манипулятор. Но бывает такое раз в несколько лет.

Не хочу Вас ни в чем убеждать. но на своем прицепе я уже пережил строительство дачи, три переезда, два ремонта.
Просто поймите смысл - нужно ехать - прицеп едет.
Не нужно - стоит тихонько в гараже или а даче в углу. И никаких затрат.
ТО на него не надо, осгао и т.д. - то же.

С ув.

Bajonet

>А цена вопроса какова была?

300 долл. за Хонду, 400 за Хайджет и 250 за Судзуки-Эвери, такого же плана заднеприводный микроавтобус. Я в Японии их брал в середине 90х. От первой просто ностальгические воспоминания. Из-за колес на 12 и малой базы проходимость просто поражала. У Дайхатсу колесики были на 10, и подвеска мягкая, городская.

Astral2005

Bajonet
300 долл. за Хонду, 400 за Хайджет и 250 за Судзуки-Эвери
Хочу назад, в 90е, я бы развернулся там 😀

Billi Boi
Со всеми вашими задумками превосходно справляется обычный прицеп, коему цена - три копейки.
Да, вы правы. Прицеп - идеальное решение.
По ходу у меня шиза купить газель, я уж и сам понял =(

Bajonet

>Надо везти больше (за раз) - нанимаю газель или манипулятор. Но бывает такое раз в несколько лет.

+100500. Грузовик необходим, если жить в частном доме с хозяйством.

Bajonet

>Хочу назад, в 90е, я бы развернулся там

Скажем так, были хорошие моменты. Но гавна хватало.

Самосвальщик

Billi Boi
Со всеми вашими задумками превосходно справляется обычный прицеп, коему цена - три копейки.
Однако за стоимость нового (+/- валенок) прицепа можно приобрести:
1) небольшой старый праворульный грузовичек
2) небольшой новый китаец
3) старый европейский грузовичек
4) что-то газелеобразное
5) старый отечественный грузовик нормальнной грузоподъемности.
В отличии от прицепа все они вызывают интерес на вторичном рынке.

Крысюк

Видно я что то пропустил но... Цена одноосного прицепа с двухметровой платформой где то от 40 до 50 тыров. Ну пусть еще фаркоп с установкой в десятку встанет. Где за эти деньги купить старй праворульный или новый китайский? Старое газелеобразное или европейское будет первое ушатанный хлам из под джумамбека после перевозки миталльлёлёма второе неменее ушатанное но только скорее всего соотечественником.
Что же до старого отечественного грузовика, таки да можно взять газона или 130-того но нафиг нужен этот рыдван немеряно жрущий бензин? Тут уж дешевле доставку нанимать.

Крысюк

Лично у меня в качестве дачного "грузовичка" обычная вазовская четверка. Хватает более чем. Сидушку заднего сиденья демонтировал, спинку положил, держалки полки и саму полку так же убрал. В промежуток между передними сиденьями и сложенной спинкой заднего сиденья положил кусок фанеры выпиленный в размер и установленный на некое подобие ножек, чтоб получился ровный пол.Все это дело застелил линолиумом. При необходимости можно снимать переднее пассажирское сиденье. На крыше большой багажник трехлапый. В пару к нему смастерил из уголка некую съемную П-образную конструкцию которая крепится уголками же к переднему бамперу в низу и двумя направляющими к багажнику на крыше. При помощи данной конструкции спокойно перевожу шестиметровые доски, благо за габарит выступают в пределах разрешенных ПДД. Единственное без фанатизма чтоб не сломать лапы багажника.
Гайцы к такой приспособе относятся равнодушно, проблем не было.

Самосвальщик

Крысюк
Цена одноосного прицепа с двухметровой платформой где то от 40 до 50 тыров. Ну пусть еще фаркоп с установкой в десятку встанет.
Это Вы имеете ввиду "безкатегорийный" прицеп г/п до 500 кг.? Я думаю для строительства его будет мало. А вот те, что берут вдвое-втрое больше как раз и стоят чуть дороже.
Крысюк
можно взять газона или 130-того но нафиг нужен этот рыдван немеряно жрущий бензин?
Ну не так уж и немерено: у них норма расхода на списание бензина около 25-30 л/100 км., значит в реальности будет на 30% меньше. Если стоит задача пару раз в месяц съездить за материалом в пределах 50 км. от дома, то залить в бак 2-3 ведра бензина - разве это разорительно? Зато стройматериалов можно доставить единоразово значительно больше чем на легковом прицепе или легком грузовике. Бонусом идет длина кузова...
Крысюк
Лично у меня в качестве дачного "грузовичка" обычная вазовская четверка. Хватает более чем.
У меня до Соболей ВАЗ 2102 был, тоже во многом выручал. Туда оказываеться можно загрузить 5 пустых 200 литровых бочек. 2 в салон, 3 на багажник. 😊

Крысюк

Это Вы имеете ввиду "безкатегорийный" прицеп г/п до 500 кг.? Я думаю для строительства его будет мало. А вот те, что берут вдвое-втрое больше как раз и стоят чуть дороже.

Конечно такой. Иной в частном хозяйстве кмк нафиг ненужен. Не получать же ради нескольких рейсов категорию? Нет, оно конечно всегда могет сгодится, мало ли как жисть повернется но лично мне бы было лень. Если речь идет о единовременной закупке большого количества стройматериалов то логичней нанять все это с доставкой и погрузкой/разгрузкой. Если человек строится сам для себя а не зарабатывает этим на жизнь то многатонные перевозки ему понадобятся всего лишь несколько раз. Иное дело всякие финишные, мелкостроительные и прочие работы. На на такие тяжеловоз ненужен, на мой взгляд. Мне, как писал выше, хватает обычных жигулей. Ну в край два рейса сделаешь а не один.

Я, в свое время, тоже присматривался к газели, но потом счел что такой авто под мои нужды не подходит, в гараж не поставить, такими уж большими объемами ничего не вожу. Посматриваю порой на вис, тот что с "классической" мордой. Но всякий раз отговариваю себя, мол смысл шило на мыло менять. Хотя открытый кузовок пожалуй был бы практичней.

Bajonet

>Где за эти деньги купить старй праворульный

Увы, с ужесточением пошлин ввозить такое стало категорически невыгодно. 😞

FC Krasnodar

Billi Boi

Я дико извиняюсь, но блажь все это.
Со всеми вашими задумками превосходно справляется обычный прицеп, коему цена - три копейки. У моего например еще удлинитель дышла есть - спокойно 6м длинномер беру. Много конечно не увезешь. Но 500кг - легко.
Надо везти больше (за раз) - нанимаю газель или манипулятор. Но бывает такое раз в несколько лет.

Не хочу Вас ни в чем убеждать. но на своем прицепе я уже пережил строительство дачи, три переезда, два ремонта.
Просто поймите смысл - нужно ехать - прицеп едет.
Не нужно - стоит тихонько в гараже или а даче в углу. И никаких затрат.
ТО на него не надо, осгао и т.д. - то же.

С ув.

Много +
Купил дом. Куча работы - сделать септик, забор, большой гараж и т.п.
Сразу хотел Газель, потом подумал и купил... Ниву и прицеп(длина кузова 4 м). Паспортная грузоподъемность - 500 кг, реальная чуть больше тонны. Вожу все. От холодильника до песка с реки. Вчера, например, привез три тонны торфа за три рейса. Прицеп самосвальный. Когда не нужен - стоит под навесом.
Цена 80 круб.
Как я раньше без него жил?
P.S. понятно, что нива-гомно для нищебродов, но с задачей раз в неделю притащить тонну торфа или рулон сена собакам справляется на отлично.

Billi Boi

Раз уж пошел разговор про прицепы - не верьте этой паспортной мощности.
Все производители гонят ее под 500кг - под отсутствие категории. В реалии (выше описано) - можно и на тонну найти.
У меня прицеп курганский, еще старинный с пружинами и аммортизаторами от последнего запорожца (забыл как он назывался - типа девятки).
Реальная грузоподъемность - 370кг - после этого он садился на ограничители.
Прочитал где то в интернете, и напихал внутрь пружин обячных теннисных мячиков - грузоподъемность стала чуть больше 500кг.
Если надо еще больше (обычно дров из леса по самые помидоры гружу) просто немного недокачиваю колеса, кузов ложится на ограничители и в качестве демпферов работают сами колеса - так и еду по тихоньку. Ну на шоссе естественно так не вылезаю.
С ув.

брашмастер

без открытия категории можно прицеп возить до 750кг на легковой.

RTDS

Billi Boi
Прочитал где то в интернете, и напихал внутрь пружин обячных теннисных мячиков - грузоподъемность стала чуть больше 500кг.

"Армянский метод", старая сильноДОинтернетная тема.... Так чуркобесы издревле усиливали пружины, чтобы мандаринов-помидорово побольше уволось 😊