Собственно тут вот чего нарыл. Случайно почти.
Насколько понимаю, что-то среднее между ВИСом и портером.
1.3л бензиновый двигатель 103Нм.. =)
Размер борта, мм 2900*1540*350
Грузоподъемность (кг) 890
ЦЕНА: 480 000Р.
По цене калины хэтч ажно целый грузовичек =)
Или не придумывать фигню и взять газель б/у?
Посоветуйте газель, нифига в них не понимаю вообще.
Рассматриваю вариант бортовой или цельнометаллический фургон.
Какой двигатель там брать, какую модификацию, сколько это будет стоить.. Собираюсь строить дом, потому борт, наверное, предпочтительнее (доски возить)
Astral2005От Черри Индис что ли? Сколько он там проживет?
1.3л бензиновый двигатель 103Нм.. =)
1.3л-не самый плохой двигатель. У Сузуки-Джимни тоже 1.3 и нормально ездит. Продолжительность жизни будет зависеть от редукторной пары...
Если дело приносит нормальный доход, то выгодно посмотреть в сторону лизинга нормального автомобиля.
Hunt116Для газонокосилки? Да, но не для развозного грузовика полной массой под 3 тонны. Он не будет ехать в гору, при этом будет жрать топливо как не в себя и в итоге сдохнет раньше времени от такой непомерной нагрузки.
1.3л-не самый плохой двигатель.
Есть его клоны, они ещё дешевле: http://trucks.auto.ru/light_tr...67535-7c51.html . Вариант с прицепом к легковой машине не рассматривали?
Astral2005Заказать на лесопилке/рынке/магазине разовую доставку "до дома" будет дешевле. У меня Соболь-фургон цельнометаллический, периодически использую его в личных целях при ремонте своей квартиры/дачи, для завоза всяких стройматериалов (мешки с смесями, блоки, плиты, электрика, сантехника и протчая мелочёвка...), но при большом объёме стройматериалов выгоднее заказывать доставку.
Собираюсь строить дом, потому борт, наверное, предпочтительнее (доски возить)
P.S. И кстати, как в эту мелочь (с кузовом 2,9 м.) будете грузить брус длиной 6 м.? 😊
а газель - не?
Astral2005современные не знаю... вроде хвалят... если БУ, то у меня были два фермера с 3м кузовом и 405 движком. Офигенная машина! кузов большой салон 5+1 высокий. Прет как самолет до 2.5т больше не пробовал...
Посоветуйте газель
ЦЕНА: 480 000РЛучше НОВЫЙ Соболь . Обалденная машина - в кабине тихо - печка тёплая - до 150 000 км пробега - хлопот практически не каких. 110 км по трассе - легко на протяжении многих часов .
Качество изготовления отличное .
Maksim VЕсли вопрос стоит новая/старая машина, то в эту цену только новые Соболь или Газель. Из старых - только немцы.
Лучше НОВЫЙ Соболь
Maksim VПосле установки доп.шумоизоляции будет ещё лучше. Проверено лично.
в кабине тихо
Maksim VДа, но "родная" система охлаждения на УМЗ-4216 требует напилинга и некоторых финансовых затрат.
печка тёплая
Maksim VИдёт, но расход большой и начинает жрать масло. 80-90 - экономичней.
110 км по трассе
А так:
Maksim Vсогласен, за 75 т.км. менял только расходники и почти сразу переделал систему охлаждения. Ежедневный наезд около 150-200 км.
Обалденная машина
некоторых финансовых затрат.Электропомпа стоит недорого .....
нотнАДело приносит нормальный доход, ну мне хватает =) Только грузовичек мне нужен для стройки дома, что бы не платить каждый раз 5-10 штук за доставку.
Если дело приносит нормальный доход
Самосвальщик6 метровые доски как возить, а так конечно думал сначала прицепом обойтись..
Вариант с прицепом к легковой машине не рассматривали?
buttonРекомендуете 405 то есть? Фермер мне не совсем подходит, кабина по сути не нужна.
то у меня были два фермера с 3м кузовом и 405 движком
СамосвальщикДык, не разовую, в том то и дело =( Одних досок на опалубку - 2 раза возить минимум.
разовую доставку "до дома" будет дешевле
Maksim Vкроме помпы нужно ещё:
Электропомпа...
+ термостат на 70 C;
+ радиатор от ЗМЗ-405;
+ электровентилятор;
+ система плавного старта электровентилятора;
+ развёрнутая в другую сторону крышка термостата;
+ новая планка генератора;
+ новый приводной ремень;
+ комплект патрубков;
- штатный вентилятор с кронштейном;
- время на это рукоблудие.
...
____________
Proffit
Astral2005Никак. Только доставка или искать грузовик с длинным кузовом.
6 метровые доски как возить,
Astral2005Мотор хороший, но боится перегрева и сейчас на новые машины его не ставят. А жаль.
Рекомендуете 405 то есть?
СамосвальщикНа бортовой газели знаю как, потому склоняюсь таки к ней, а не к ЦМФ.
Никак.
СамосвальщикЗначит не буду перегревать =)
Мотор хороший, но боится перегрева и сейчас на новые машины его не ставят. А жаль.
Новую газель брать избыточно, интересует б/у. Потом продать, так же как купил и всего делов.
Подскажите от скольких тысяч рублей можно взять адекватную газель борт с 405 двиглом для поездок по выходным с неполной загрузкой по массе?
Astral2005если смотрите БУ - да. Мотор очень приятный во всех отношениях, можно полноценно разгоняться а не тошнить даже на груженой машине. Вот правда не самый он распространенный так скажем
Рекомендуете 405 то есть?
перегрева я особого не замечал, но всегда сразу с новья ставили кнопку принудительного включения вентилятора
Но если новую брать, то вроде дизели хвалят... но тут я не советчик
Astral2005просто мне показался обалденно удобным в быту 😊 я на ней даж по городу по магазинам ездил 😊
Фермер мне не совсем подходит, кабина по сути не нужна
Astral2005Я бы смотрел в cторону машин от 150-200 т.р., но вполне можно обнаружить живой аппарат и за вдвое дешевле. При покупке смотреть раму и двигатель, всё остальное не так дорого в ремонте.
Подскажите от скольких тысяч рублей можно взять адекватную газель борт с 405 двиглом
У меня на даче рама с кабиной и баллоном газовым валяются в кустах, видимо угнали и разобрали, но это лирика.
СамосвальщикПримерно так и предполагал, дешевле наверняка совсем уставшие. Благодарю!
Я бы смотрел в cторону машин от 150-200 т.р.,
Я бы не смотрел газели и тем более бу. Вам дом строить или газель чинить?
Для строительства выгоднее все же доставка. Пироги должен печь пирожник...
PS Найдите себе постоянного "таджика" со своей газелью и пускай он вам всё привозит со скидкой.
нотнАА чего там чинить? Какие-то хронические поломки?
газель чинить?
нотнА
Для строительства выгоднее все же доставка.
Ну я уже побольше соточки газелистам слил. И это ещё не для дома, а так, бардюрчики всякие, да беседочки с клумбами.
Своя газель же тока расходники, как отработает - продал за ту же сумму.
А если выйдет в ту же сумму, что и доставка, тоже не обидно, зато ни от кого не зависишь.
Какие еще категории б есть грузовички до полляма б/у, если газель такая нереально геморная? Точно так же потом продам, просто из оборота много денег вытаскивать не охота на такое дело.
нотнА
PS Найдите себе постоянного "таджика" со своей газелью и пускай он вам всё привозит со скидкой.
Это у меня камазист "свой" есть. Золотой человек. Отыскать его вышло непросто, больше даже случайно. Но его приходится выжидать иногда больше недели, занятой, на расхват. Так же и с газелистом будет, или геморный будет газелист, раз у него времени до жопы, это не просто так.
6 метровые доски как возить, а так конечно думал сначала прицепом обойтись..
Я не пойму? Вы на газели 6м доски возить решили? Боюсь это не реально, при соблюдении ПДД.
нотнАесли он хоть полтинник на этой газели сэкономит, то почему нет? чинить там особо нечего.
Я бы не смотрел газели и тем более бу. Вам дом строить или газель чинить?Для строительства выгоднее все же доставка. Пироги должен печь пирожник...
Astral20052 газели фермер длинные. пробег 220 и 100 с чемто с новья. проблем не припомню. С новья сразу выкидывали родное сцепление и бензонасос (если газ не ставили).мосты текут - болезнь но не критичная. Краник отопителя если электронный может сюрприз приподнести... слышал про слабые рамы удлинненых газелей и карданы, но на деле проблем не было.... масло жрет, но это норма для такого движка...
Какие-то хронические поломки?
Billi BoiЯ не пойму? Вы на газели 6м доски возить решили? Боюсь это не реально, при соблюдении ПДД.
легко, главное грамотные рога сварить
Китайцев точно не брать, так как запчастей не найти, двигло подохнет быстро, а они не ремонтопригодные как оказывается. Лучше газель брать...
Billi BoiНичего не могу сказать за ПДД, но все возят так: ставят сзади в борт и на кабину. Они торчат вверх вперед немного. Все так возят, значит и я отвезу =) К тому же доски не все время возить, а только несколько раз. Если гаи докопается, при них бензопилу заведу и скажу, что счас отпилю лишнее. Прокатывало у лесовоза, у которого сзади торчало больше, чем надо. Ну или штраф заплачу, чего уж там. Пускай пишут протокол.Я не пойму? Вы на газели 6м доски возить решили? Боюсь это не реально, при соблюдении ПДД.
button
2 газели фермер длинные. пробег 220 и 100 с чемто с новья. проблем не припомню. С новья сразу выкидывали родное сцепление и бензонасос (если газ не ставили).мосты текут - болезнь но не критичная. Краник отопителя если электронный может сюрприз приподнести... слышал про слабые рамы удлинненых газелей и карданы, но на деле проблем не было....
Ага, ничего страшного значит =) заодно с газелью мошт секс поимею небольшой =) Спасибо за разъяснения! Чувствую, это как с калиной, на которой ездить низя со слов всех друзей, а я езжу и доволен ездой. Для поездок на 10-15 км по выходным самое то. Не успеют мосты вытечь 😀
EspritЭто да, проблема известная. Благодарю!
Китайцев точно не брать, так как запчастей не найти
Самосвальщик
Есть его клоны, они ещё дешевле: http://trucks.auto.ru/light_tr...67535-7c51.html .
Блеать, а мне понравились..... При всей моей ненависти к китаеавтопрому...
Astral2005если много деревях планируется возить и на дальние дистанции, то лучше сварить конструкцию где они и назад будут торчать и вперед.
ставят сзади в борт и на кабину. Они торчат вверх вперед немного
buttonДа не, деревяхи раза 4 от силы на опалубку. Все больше кирпичи километров на 10-15. Деревянный дом мне лесовоз привез =)
если много деревях планируется возить и на дальние дистанции
button😀 класс, но, кмк, фотошоп, какая-то конструкция хлипкая на вид =)
нашел:
Astral2005тады не парься... простейшую конструкцию делай.
Да не, деревяхи раза 4 от силы на опалубку
Astral2005
какая-то конструкция хлипкая на вид =)
интересно как там седло устроено 😊
Газель с цельнометаллическим кузовом берите. Запчасти есть в любом сельпо, чинить умеют на любом СТО. Да и на новой 100000 без особых проблем накатаете.
Купил я както давным-давно японский праворукий грузовичек с моторчиком аж 500 кубиков. Крошечная двух местная кабина, полный привод. Ржали все родные и знакомые. Но ровно до того момента, когда вдруг нужно было перевезти чтото пачкающееся или негабаритное. 350 кило грузоподьемности оказались не такими уж и незначительными, а фантастическая экономичность 4 литра на сотню вкупе с прекрасной проходимостью- бонусом. Возить шестиметровые доски мне в голову не пришло, а с трехметровыми малыш справлялся на ура.
Сорокдване удобна цельнометаллическая для стройки
Газель с цельнометаллическим кузовом берите.
Bajonetфото в студию!!!
Купил я както давным-давно японский право руки и грузовичек с моторчиком аж 500 кубиков
Фото.. электронных нет, а сканить лень. Копни дром ру - там есть оно. Хонда Акти и Дайхатсу Хайджет.
BajonetТакие мне самому нравятся, но побольше =) А цена вопроса какова была?
Купил я както давным-давно японский праворукий грузовичек с моторчиком аж 500 кубиков.
Для поездок на 10-15 км по выходным самое то. Не успеют мосты вытечь
Я дико извиняюсь, но блажь все это.
Со всеми вашими задумками превосходно справляется обычный прицеп, коему цена - три копейки. У моего например еще удлинитель дышла есть - спокойно 6м длинномер беру. Много конечно не увезешь. Но 500кг - легко.
Надо везти больше (за раз) - нанимаю газель или манипулятор. Но бывает такое раз в несколько лет.
Не хочу Вас ни в чем убеждать. но на своем прицепе я уже пережил строительство дачи, три переезда, два ремонта.
Просто поймите смысл - нужно ехать - прицеп едет.
Не нужно - стоит тихонько в гараже или а даче в углу. И никаких затрат.
ТО на него не надо, осгао и т.д. - то же.
С ув.
>А цена вопроса какова была?
300 долл. за Хонду, 400 за Хайджет и 250 за Судзуки-Эвери, такого же плана заднеприводный микроавтобус. Я в Японии их брал в середине 90х. От первой просто ностальгические воспоминания. Из-за колес на 12 и малой базы проходимость просто поражала. У Дайхатсу колесики были на 10, и подвеска мягкая, городская.
BajonetХочу назад, в 90е, я бы развернулся там 😀
300 долл. за Хонду, 400 за Хайджет и 250 за Судзуки-Эвери
Billi BoiДа, вы правы. Прицеп - идеальное решение.
Со всеми вашими задумками превосходно справляется обычный прицеп, коему цена - три копейки.
По ходу у меня шиза купить газель, я уж и сам понял =(
>Надо везти больше (за раз) - нанимаю газель или манипулятор. Но бывает такое раз в несколько лет.
+100500. Грузовик необходим, если жить в частном доме с хозяйством.
>Хочу назад, в 90е, я бы развернулся там
Скажем так, были хорошие моменты. Но гавна хватало.
Billi BoiОднако за стоимость нового (+/- валенок) прицепа можно приобрести:
Со всеми вашими задумками превосходно справляется обычный прицеп, коему цена - три копейки.
1) небольшой старый праворульный грузовичек
2) небольшой новый китаец
3) старый европейский грузовичек
4) что-то газелеобразное
5) старый отечественный грузовик нормальнной грузоподъемности.
В отличии от прицепа все они вызывают интерес на вторичном рынке.
Видно я что то пропустил но... Цена одноосного прицепа с двухметровой платформой где то от 40 до 50 тыров. Ну пусть еще фаркоп с установкой в десятку встанет. Где за эти деньги купить старй праворульный или новый китайский? Старое газелеобразное или европейское будет первое ушатанный хлам из под джумамбека после перевозки миталльлёлёма второе неменее ушатанное но только скорее всего соотечественником.
Что же до старого отечественного грузовика, таки да можно взять газона или 130-того но нафиг нужен этот рыдван немеряно жрущий бензин? Тут уж дешевле доставку нанимать.
Лично у меня в качестве дачного "грузовичка" обычная вазовская четверка. Хватает более чем. Сидушку заднего сиденья демонтировал, спинку положил, держалки полки и саму полку так же убрал. В промежуток между передними сиденьями и сложенной спинкой заднего сиденья положил кусок фанеры выпиленный в размер и установленный на некое подобие ножек, чтоб получился ровный пол.Все это дело застелил линолиумом. При необходимости можно снимать переднее пассажирское сиденье. На крыше большой багажник трехлапый. В пару к нему смастерил из уголка некую съемную П-образную конструкцию которая крепится уголками же к переднему бамперу в низу и двумя направляющими к багажнику на крыше. При помощи данной конструкции спокойно перевожу шестиметровые доски, благо за габарит выступают в пределах разрешенных ПДД. Единственное без фанатизма чтоб не сломать лапы багажника.
Гайцы к такой приспособе относятся равнодушно, проблем не было.
КрысюкЭто Вы имеете ввиду "безкатегорийный" прицеп г/п до 500 кг.? Я думаю для строительства его будет мало. А вот те, что берут вдвое-втрое больше как раз и стоят чуть дороже.
Цена одноосного прицепа с двухметровой платформой где то от 40 до 50 тыров. Ну пусть еще фаркоп с установкой в десятку встанет.
КрысюкНу не так уж и немерено: у них норма расхода на списание бензина около 25-30 л/100 км., значит в реальности будет на 30% меньше. Если стоит задача пару раз в месяц съездить за материалом в пределах 50 км. от дома, то залить в бак 2-3 ведра бензина - разве это разорительно? Зато стройматериалов можно доставить единоразово значительно больше чем на легковом прицепе или легком грузовике. Бонусом идет длина кузова...
можно взять газона или 130-того но нафиг нужен этот рыдван немеряно жрущий бензин?
КрысюкУ меня до Соболей ВАЗ 2102 был, тоже во многом выручал. Туда оказываеться можно загрузить 5 пустых 200 литровых бочек. 2 в салон, 3 на багажник. 😊
Лично у меня в качестве дачного "грузовичка" обычная вазовская четверка. Хватает более чем.
Это Вы имеете ввиду "безкатегорийный" прицеп г/п до 500 кг.? Я думаю для строительства его будет мало. А вот те, что берут вдвое-втрое больше как раз и стоят чуть дороже.
Конечно такой. Иной в частном хозяйстве кмк нафиг ненужен. Не получать же ради нескольких рейсов категорию? Нет, оно конечно всегда могет сгодится, мало ли как жисть повернется но лично мне бы было лень. Если речь идет о единовременной закупке большого количества стройматериалов то логичней нанять все это с доставкой и погрузкой/разгрузкой. Если человек строится сам для себя а не зарабатывает этим на жизнь то многатонные перевозки ему понадобятся всего лишь несколько раз. Иное дело всякие финишные, мелкостроительные и прочие работы. На на такие тяжеловоз ненужен, на мой взгляд. Мне, как писал выше, хватает обычных жигулей. Ну в край два рейса сделаешь а не один.
Я, в свое время, тоже присматривался к газели, но потом счел что такой авто под мои нужды не подходит, в гараж не поставить, такими уж большими объемами ничего не вожу. Посматриваю порой на вис, тот что с "классической" мордой. Но всякий раз отговариваю себя, мол смысл шило на мыло менять. Хотя открытый кузовок пожалуй был бы практичней.
>Где за эти деньги купить старй праворульный
Увы, с ужесточением пошлин ввозить такое стало категорически невыгодно. 😞
Billi BoiМного +Я дико извиняюсь, но блажь все это.
Со всеми вашими задумками превосходно справляется обычный прицеп, коему цена - три копейки. У моего например еще удлинитель дышла есть - спокойно 6м длинномер беру. Много конечно не увезешь. Но 500кг - легко.
Надо везти больше (за раз) - нанимаю газель или манипулятор. Но бывает такое раз в несколько лет.Не хочу Вас ни в чем убеждать. но на своем прицепе я уже пережил строительство дачи, три переезда, два ремонта.
Просто поймите смысл - нужно ехать - прицеп едет.
Не нужно - стоит тихонько в гараже или а даче в углу. И никаких затрат.
ТО на него не надо, осгао и т.д. - то же.С ув.
Купил дом. Куча работы - сделать септик, забор, большой гараж и т.п.
Сразу хотел Газель, потом подумал и купил... Ниву и прицеп(длина кузова 4 м). Паспортная грузоподъемность - 500 кг, реальная чуть больше тонны. Вожу все. От холодильника до песка с реки. Вчера, например, привез три тонны торфа за три рейса. Прицеп самосвальный. Когда не нужен - стоит под навесом.
Цена 80 круб.
Как я раньше без него жил?
P.S. понятно, что нива-гомно для нищебродов, но с задачей раз в неделю притащить тонну торфа или рулон сена собакам справляется на отлично.
Раз уж пошел разговор про прицепы - не верьте этой паспортной мощности.
Все производители гонят ее под 500кг - под отсутствие категории. В реалии (выше описано) - можно и на тонну найти.
У меня прицеп курганский, еще старинный с пружинами и аммортизаторами от последнего запорожца (забыл как он назывался - типа девятки).
Реальная грузоподъемность - 370кг - после этого он садился на ограничители.
Прочитал где то в интернете, и напихал внутрь пружин обячных теннисных мячиков - грузоподъемность стала чуть больше 500кг.
Если надо еще больше (обычно дров из леса по самые помидоры гружу) просто немного недокачиваю колеса, кузов ложится на ограничители и в качестве демпферов работают сами колеса - так и еду по тихоньку. Ну на шоссе естественно так не вылезаю.
С ув.
без открытия категории можно прицеп возить до 750кг на легковой.
Billi Boi
Прочитал где то в интернете, и напихал внутрь пружин обячных теннисных мячиков - грузоподъемность стала чуть больше 500кг.
"Армянский метод", старая сильноДОинтернетная тема.... Так чуркобесы издревле усиливали пружины, чтобы мандаринов-помидорово побольше уволось 😊