Новая Camry: Дарт Вейдер наступает!
Toyota до последнего держала интригу, играла в молчанку и кормила публику загадочными тизерами, из которых можно было понять лишь одно. На Московском автосалоне нас ждёт эпохальное событие - мировой дебют новой Camry, которая является бесспорным лидером продаж в бизнес-классе. Но, увы, чуда не случилось. Как и предполагал 'Авто Mail.Ru', с российским седаном произошли те же изменения, что с его американской версией. Напомним, её показали весной на выставке в Нью-Йорке. Понятно, что это во многом разные автомобили, но рецепт оказался один - а именно, глубокая модернизация.
Что это значит? Прежде всего - посвежевший дизайн. Camry полностью сменила наряд, облачившись в злобную маску Дарта Вейдера. Столь агрессивный имидж, в первую очередь, обеспечили другие передний бампер, фары, противотуманки, решётка радиатора - с лица седан стало не узнать! Но дизайнеры на этом не остановились. На самом деле, у машины обновилась почти вся навеска, включая пороги и задние фонари. Причём, по заверениям разработчиков, это привело не только к росту длины на 25 мм (теперь от носа до хвоста у Camry 4 850 мм), но и улучшению аэродинамики.
Внутри тоже заметны положительные сдвиги. Camry больше не будет пугать пассажиров аляповатой отделкой, которую мы отметили в ходе сравнительного теста с одноклассниками. Цветовая палитра и материалы подобраны заново, атмосфера стала подчёркнуто строгой, что и требуется от солидной модели. А попутно интерьерщики 'Тойоты' постарались сделать более комфортной жизнь водителя. К его услугам новый трехспицевый руль, другая комбинация приборов с цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем, а в дополнение - оптимизированная центральная консоль.
Расширился список опций - появились обогрев ветрового стекла целиком или только в зоне покоя 'дворников', память положений кресла и руля, а также беспроводная зарядка для телефона. Кроме того, японцы наконец внедрили в Camry типичные для бизнес-класса ассистенты: выезда с парковки задним ходом, мониторинг 'слепых' зон и автоматический дальний свет.
В чём-то 'наша' Camry даже переплюнула американскую. Если у неё гамма силовых установок осталась прежней, то для российской версии линейку разбавили новым базовым агрегатом. Двухлитровую бензиновую 'четвёрку' форсировали со 148 сил и 190 Н*м до 150 'лошадей' и 199 'ньютонов'. Но самое главное - престарелый четырехступенчатый 'автомат', наконец, отправили в архив. И установили вместо него современную коробку на шесть передач, которая также идёт на топовые версии с моторами 2,5 и 3,5 л.
Результат не заставил себя ждать. Во всяком случае, владельцам двухлитровой Camry больше не придётся стесняться её характеристик. Судите сами - максималка выросла со 190 до 202 км/ч, средний расход топлива упал с 8,3 до 7,2 л на 100 км. Но основная разница в разгоне. Было 12,5 с до 'сотни', стало - 10,4. А две секунды - это та разница, которую ощутит любой водитель.
В общем, неудивительно, что насчёт Camry компания Toyota строит обширные планы. Во-первых, фактически новая базовая версия позволит привлечь к модели новых покупателей. Маркетологи видят в их роли мужчин 30-35 лет, начинающих бизнесменов или молодых специалистов, которые раньше ездили на седанах 'гольф'-класса и теперь хотят получить что-то более солидное. Во-вторых, продолжит расти уровень локализации сборки Camry на заводе под Питером. До конца 2014 года там будут запущены два новых цеха - штамповки кузовных деталей и производства пластиковых изделий. Так что планы продать в 2015 году 33 000 бизнес-седанов выглядят вполне реальными даже на фоне кризиса на рынке.
А теперь главные вопросы - когда и почём? Старт продаж намечен на декабрь, но вот цены пока держатся в тайне - Toyota назовёт их ближе к началу реализации.
По фото не совсем понятно, но превзойти дизайн уже позапрошлой модели до сих пор не удается. Лучше бы над опциями работали, а не портили кузов нелепым фэйслифтингом.
Alex1iА там был ДИЗАЙН? Ну на вкус и цвет, конечно. Мне не нравится ни та, ни эта, но эта из них двоих нравится больше
но превзойти дизайн уже позапрошлой модели до сих пор не удается
Alex1i😀 😀 😀 😀
превзойти дизайн уже позапрошлой модели до сих пор не удается
Камри ничо так. Вот Короллу я не понял. Ейбогу, аффтар что то принимал для расширения сознания )))
TigroKot-2нормальная такая авто для начальника ДЕЗа... который раньше на волге ездил...
Камри ничо так.
Мне уже позапрошлая нравилась. Скромненько так, но со вкусом. А сейчас не купил бы. Мондео и то лучше стал выглядеть.
была у меня камри 35... коробка как будто родом из 80х...
и это я не космонавт.
когда в первый раз сел в камри 40 с криком выскочил от игрушечного синеватого пластика...
камри35 - моя первая и последняя купленная на свои кровные деньги таета...
вот этот мне нравится) а камри -как было бюджетное говно "задорого" так и осталось...
вот это я понимаю дарт вейдеры
от удивления ипальник упал на асфальт?
MorliDotsнасчет задорого, Вы цену на киа оптиму видели? А так большое, тихое, довольно беспрорблемное авто. На фотках салон поприятнее чем предыдущий.
вот этот мне нравится) а камри -как было бюджетное говно "задорого" так и осталось...
NX прикольный 😊
а Оптима лучше, чем Камри
ой дожились, что машинки с копеечной себестоимостью впаривают народу.
а они еще и гордятся, что их машинка дороже другой...
пысы
это вам привет от любителя машин, чья разработка, создание ну никак не окупилась производителю...
поэтому многие из них уже в истории... 😞
obershturmbannfuhrerЧто значит "дожились"?! А когда было по другому?
ой дожились, что машинки с копеечной себестоимостью впаривают народу.
MorliDotsВообщето (как ни странно) испокон веков самое дешовое предложение в классе???
как было бюджетное говно "задорого"
Рискую получить обвинения в безвкусии, но Киа Оптима существнно симпатичней всех трех поколений Камри вместе взятых.
Кстати за рулем Киа никто не примет за наемного водителя.
Игорь/АнатольевичПрисоединюсь к вашему риску 😛
Рискую получить обвинения в безвкусии, но Киа Оптима существнно симпатичней всех трех поколений Камри вместе взятых.
Игорь/АнатольевичВ топе обвешана хромом в стиле "нигга стайл"
Киа Оптима
Alexandr13Типо когда бмв обвешана хромом - это супер, а когда киа - нигга стайл?
В топе обвешана хромом в стиле "нигга стайл"
Живите и дальше стереотипами
Rusl@Для БМВ столько хрома дорого будет. Поэтому на них заметно меньше.
Типо когда бмв обвешана хромом
p.s. да и БМВ мне тож не нравится, я всегда поклонником колечков был.
Alexandr13Ну-да, ну-да...
Поэтому на них заметно меньше.
Вы делаете мне смешно
Rusl@Глянул на сайте - похоже то что я видел это был "обвес" но смотрелось как родное, но явно азиатское 😊
Вы делаете мне смешно
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Тойота и так переоцененный бренд, а тут ещё такое "чудище" слепили!
Rusl@
Что значит "дожились"?! А когда было по другому?
самый близкий пример - мерседес 140.
очень люблю именно эту машину 😊
абсолютно не окупила затраченное время и ресурсы...
хотя изначальная цена под 100 штук марок была...
Игорь/Анатольевич
Рискую получить обвинения в безвкусии, но Киа Оптима существнно симпатичней всех трех поколений Камри вместе взятых.
Кстати за рулем Киа никто не примет за наемного водителя.
о "красоте" судить не берусь, каждому свое.
я вот на выходных на вольво 740 проездил.
некоторые знакомые были в акуе от этой машины.
кое кто мне даже сказал, что этой машине место в музее, а не на дороге 😀
п.с.
мне абсолютно пофигу, пусть меня считают водителем, мойщиком\слесарем который угнал машину клиента.
на каждый день выбираю авто - черное на черном.
абсолютно не понимаю страха показаться водителем.
встречаю этот страх у людей 25-35 лет.
некоторые просто покупают цвет не как у всех и вроде проходит.
п.с.с
чем больше хрома, тем круче - это национальная корейская черта автопрома.
давайте будем уважать национальный тюнинг, они же вроде как не лезут к вам домой со словами:
фу, как это можно убрать пружины, как можно ездить с двойной тонировкой и прочих особенностей колхозного тюна от местных недокулибиных
ASDER_K
нормальная такая авто для начальника ДЕЗа... который раньше на волге ездил...
+1
obershturmbannfuhrer
абсолютно не понимаю страха показаться водителем.
до прочтения этой темы не подозревал о существовании такового...
Coolazдо прочтения этой темы не подозревал о существовании такового...
ну тогда надо сплюнуть через левое плечо, а то еще подхватите 😀
сделано!
obershturmbannfuhrerВо-первых: кто сказал, что не окупила? Это вы судите по тому, что стоимость разработки превысила планируемый бюджет?
самый близкий пример - мерседес 140.
абсолютно не окупила затраченное время и ресурсы...
Во-вторых: с подобных проектов будущие имеют большие наработки, и бюджет следующих в связи с этим меньше - вы это учитываете? Или по вашему производитель одним днём (одной моделью) живёт?
В-третьих: флагманы никогда не были и не будут доходной нишей, они для престижа и для разработки систем, которые (и престиж и системы) потом продаются на массовых машинах.
В-четвёртых: таки какой профит с тех машин, которые вы внесли в список "впариваемых копеечных"?
obershturmbannfuhrerЧто за чепуха?!
на каждый день выбираю авто - черное на черном.
абсолютно не понимаю страха показаться водителем.
встречаю этот страх у людей 25-35 лет.
некоторые просто покупают цвет не как у всех и вроде проходит
повторюсь: тоета делает некрасивые, но надёжные автомобили.
живой пример перед глазами - у свояка прадо, используется почти как грузовик, пробег уже за 160 тысяч - ничего не сломалось.
ездил на корове - та же фигня.
ещё знаю лично человека, который через 10тыр пробега матерясь продал новый мерс, и купил лексус.
YepЛично видел камри в 30-м кузове. Пробежала 500 тыщь и была продана в абсолютно живом состоянии. К сожалению, редкий 7-й пассат добежит до такого километража без замены или движка или коробки.
повторюсь: тоета делает некрасивые, но надёжные автомобили.
Spirit oFFИ это по Вашему пробег???? 😊
Пробежала 500 тыщь
Alexandr13кмк это ресурсный предел для современных легковушек. Дальше, дешевле купить новую, чем вкладывать деньги в замену агрегатов в старом ширпотребе.
И это по Вашему пробег????
Spirit oFFабсолютно верно(для многих наверное уже даже 300 тысяч)
это ресурсный предел для современных легковушек. Дальше, дешевле купить новую, чем вкладывать деньги в замену агрегатов в старом ширпотребе.
я видел только одно исключение из этого правила - у знакомых мерс мл-ка 2000 года(видимо тогда настоящие нормально сделанные мерсы и закончились), какой-то монструозный восьмигоршковый дизель, пробег тоже под полмиллиона.
давали за него всего 500тыр, хозяева плюнули и решили оставить. текущий ремонт обошелся в 300 тыр(подвеска и тд)
Spirit oFFА что такое "30-й кузов"? Ровесник 7-го пассата?
Лично видел камри в 30-м кузове. Пробежала 500 тыщь и была продана в абсолютно живом состоянии. К сожалению, редкий 7-й пассат добежит до такого километража без замены или движка или коробки.
CoolazЭто сарказм? 😊
Вот япы красиво сделали.
Rusl@заводская маркировка v30. Делали до 2006 года. В это время В7-й еще не появился, ваша правда. Но и у В6 атмосферник 2л был гораздо капризнее тойотовского. Не говоря уже о связке 1,8Т+7ДСГ. Я вообще то вагофил, но увы это факт.
А что такое "30-й кузов"? Ровесник 7-го пассата?
Rusl@
Это сарказм?
Нет, я серьёзно.
Rusl@
А там был ДИЗАЙН? Ну на вкус и цвет, конечно. Мне не нравится ни та, ни эта, но эта из них двоих нравится больше
мне тоже ни эта ни предыдущая не нравится.
Spirit oFF
Лично видел камри в 30-м кузове. Пробежала 500 тыщь и была продана в абсолютно живом состоянии. К сожалению, редкий 7-й пассат добежит до такого километража без замены или движка или коробки.
лично видел живой опель аксону с пробегом 1млн+км.
а вот японцев с таким пробегом не видал.
CoolazМда, значит у меня совсем нет вкуса - все "изыски" тоёты (особенно последние) только отвращение вызывают (это если про дизайн)
Нет, я серьёзно.
avkieэто другое поколение авто. модель Аскона из конца 80-х?
лично видел живой опель аксону с пробегом 1млн+км.
Мда, значит у меня совсем нет вкуса - все "изыски" тоёты (особенно последние) только отвращение вызывают (это если про дизайн)Аналогично. Сравните, как развиваются другие брэнды за последние годы( взять ту же сонату). Для меня единственной симпатичной кэмри была эта модель:
единственная модель, которая хотя бы не смотрится отталкивающе - венза, на платформе камри
Самая лучшая камри это вот
не убиваемый меганадежный аппарат с наипростейшим и очень надежным мотором 5S, полным полно еще гоняет у нас .
Rusl@, вкус вкусу рознь. Мне всегда лексус 350 нравился (это и есть тоёта харриер). А вот мерс ГЛК отталкивает. А многим нравится.
Yep, у вензы ДХО стремно горят днём. А по дизайну - не к чему придраться к тоёта хайлендеру, в черном цвете с хромировснными трубами особенно, все выглядит достойно имхо. А остальные - да, так себе.
По пробегу - есть тоёта приусы с 1млн пробега без ремонтов. И по статистике toyota самая надежная в мире машина я читал. Не купил вензу или версу из-за не впечатляющего салона... Потом оказалось, что она ещё и в поворотах валкая, и ещё много в чем уступает мерседесу.
бесполезно пытаться найти общий знаменатель в дизайне, к тому же понятия о том что красиво а что нет - меняются, поскольку "стерпится-слюбится": я никогда не забуду, какое первое впечатление на меня произвела тойота корола в новом дизайне лет пять назад...
корейщина вперемешку с китайщиной, да и только!
а потом ничего, привык. даже нравится начало!
теперь наоборот, с недоумением смотрю на бесхитростную мордашку королы десятилетнего возраста, которую паркует тётенька во дворе.
правда, эта "корова" до сих пор толком не ломается... тойоту имею ввиду 😊