"Дарт Вейдер" или NEW CAMRY

Андрей К

Новая Camry: Дарт Вейдер наступает!

Toyota до последнего держала интригу, играла в молчанку и кормила публику загадочными тизерами, из которых можно было понять лишь одно. На Московском автосалоне нас ждёт эпохальное событие - мировой дебют новой Camry, которая является бесспорным лидером продаж в бизнес-классе. Но, увы, чуда не случилось. Как и предполагал 'Авто Mail.Ru', с российским седаном произошли те же изменения, что с его американской версией. Напомним, её показали весной на выставке в Нью-Йорке. Понятно, что это во многом разные автомобили, но рецепт оказался один - а именно, глубокая модернизация.
Что это значит? Прежде всего - посвежевший дизайн. Camry полностью сменила наряд, облачившись в злобную маску Дарта Вейдера. Столь агрессивный имидж, в первую очередь, обеспечили другие передний бампер, фары, противотуманки, решётка радиатора - с лица седан стало не узнать! Но дизайнеры на этом не остановились. На самом деле, у машины обновилась почти вся навеска, включая пороги и задние фонари. Причём, по заверениям разработчиков, это привело не только к росту длины на 25 мм (теперь от носа до хвоста у Camry 4 850 мм), но и улучшению аэродинамики.
Внутри тоже заметны положительные сдвиги. Camry больше не будет пугать пассажиров аляповатой отделкой, которую мы отметили в ходе сравнительного теста с одноклассниками. Цветовая палитра и материалы подобраны заново, атмосфера стала подчёркнуто строгой, что и требуется от солидной модели. А попутно интерьерщики 'Тойоты' постарались сделать более комфортной жизнь водителя. К его услугам новый трехспицевый руль, другая комбинация приборов с цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем, а в дополнение - оптимизированная центральная консоль.

Расширился список опций - появились обогрев ветрового стекла целиком или только в зоне покоя 'дворников', память положений кресла и руля, а также беспроводная зарядка для телефона. Кроме того, японцы наконец внедрили в Camry типичные для бизнес-класса ассистенты: выезда с парковки задним ходом, мониторинг 'слепых' зон и автоматический дальний свет.
В чём-то 'наша' Camry даже переплюнула американскую. Если у неё гамма силовых установок осталась прежней, то для российской версии линейку разбавили новым базовым агрегатом. Двухлитровую бензиновую 'четвёрку' форсировали со 148 сил и 190 Н*м до 150 'лошадей' и 199 'ньютонов'. Но самое главное - престарелый четырехступенчатый 'автомат', наконец, отправили в архив. И установили вместо него современную коробку на шесть передач, которая также идёт на топовые версии с моторами 2,5 и 3,5 л.

Результат не заставил себя ждать. Во всяком случае, владельцам двухлитровой Camry больше не придётся стесняться её характеристик. Судите сами - максималка выросла со 190 до 202 км/ч, средний расход топлива упал с 8,3 до 7,2 л на 100 км. Но основная разница в разгоне. Было 12,5 с до 'сотни', стало - 10,4. А две секунды - это та разница, которую ощутит любой водитель.
В общем, неудивительно, что насчёт Camry компания Toyota строит обширные планы. Во-первых, фактически новая базовая версия позволит привлечь к модели новых покупателей. Маркетологи видят в их роли мужчин 30-35 лет, начинающих бизнесменов или молодых специалистов, которые раньше ездили на седанах 'гольф'-класса и теперь хотят получить что-то более солидное. Во-вторых, продолжит расти уровень локализации сборки Camry на заводе под Питером. До конца 2014 года там будут запущены два новых цеха - штамповки кузовных деталей и производства пластиковых изделий. Так что планы продать в 2015 году 33 000 бизнес-седанов выглядят вполне реальными даже на фоне кризиса на рынке.

А теперь главные вопросы - когда и почём? Старт продаж намечен на декабрь, но вот цены пока держатся в тайне - Toyota назовёт их ближе к началу реализации.

http://auto.mail.ru/article/51...ider_nastupaet/

Alex1i

По фото не совсем понятно, но превзойти дизайн уже позапрошлой модели до сих пор не удается. Лучше бы над опциями работали, а не портили кузов нелепым фэйслифтингом.

Rusl@

Alex1i
но превзойти дизайн уже позапрошлой модели до сих пор не удается
А там был ДИЗАЙН? Ну на вкус и цвет, конечно. Мне не нравится ни та, ни эта, но эта из них двоих нравится больше

n1ce

Alex1i
превзойти дизайн уже позапрошлой модели до сих пор не удается
😀 😀 😀 😀

TigroKot-2

Камри ничо так. Вот Короллу я не понял. Ейбогу, аффтар что то принимал для расширения сознания )))

ASDER_K

TigroKot-2
Камри ничо так.
нормальная такая авто для начальника ДЕЗа... который раньше на волге ездил...

Alex1i

Мне уже позапрошлая нравилась. Скромненько так, но со вкусом. А сейчас не купил бы. Мондео и то лучше стал выглядеть.

obershturmbannfuhrer

была у меня камри 35... коробка как будто родом из 80х...
и это я не космонавт.

когда в первый раз сел в камри 40 с криком выскочил от игрушечного синеватого пластика...

камри35 - моя первая и последняя купленная на свои кровные деньги таета...

нотнА

Свежий азиатский "дизайн"


MorliDots

вот этот мне нравится) а камри -как было бюджетное говно "задорого" так и осталось...

obershturmbannfuhrer

вот это я понимаю дарт вейдеры

ober

от удивления ипальник упал на асфальт?

Spirit oFF

MorliDots
вот этот мне нравится) а камри -как было бюджетное говно "задорого" так и осталось...
насчет задорого, Вы цену на киа оптиму видели? А так большое, тихое, довольно беспрорблемное авто. На фотках салон поприятнее чем предыдущий.

1Bombardier

NX прикольный 😊

а Оптима лучше, чем Камри

obershturmbannfuhrer

ой дожились, что машинки с копеечной себестоимостью впаривают народу.
а они еще и гордятся, что их машинка дороже другой...

obershturmbannfuhrer

пысы

это вам привет от любителя машин, чья разработка, создание ну никак не окупилась производителю...
поэтому многие из них уже в истории... 😞

Rusl@

obershturmbannfuhrer
ой дожились, что машинки с копеечной себестоимостью впаривают народу.
Что значит "дожились"?! А когда было по другому?

Alexandr13

MorliDots
как было бюджетное говно "задорого"
Вообщето (как ни странно) испокон веков самое дешовое предложение в классе???

Игорь/Анатольевич

Рискую получить обвинения в безвкусии, но Киа Оптима существнно симпатичней всех трех поколений Камри вместе взятых.
Кстати за рулем Киа никто не примет за наемного водителя.

Rusl@

Игорь/Анатольевич
Рискую получить обвинения в безвкусии, но Киа Оптима существнно симпатичней всех трех поколений Камри вместе взятых.
Присоединюсь к вашему риску 😛

Alexandr13

Игорь/Анатольевич
Киа Оптима
В топе обвешана хромом в стиле "нигга стайл"

Rusl@

Alexandr13
В топе обвешана хромом в стиле "нигга стайл"
Типо когда бмв обвешана хромом - это супер, а когда киа - нигга стайл?
Живите и дальше стереотипами

Alexandr13

Rusl@
Типо когда бмв обвешана хромом
Для БМВ столько хрома дорого будет. Поэтому на них заметно меньше.

p.s. да и БМВ мне тож не нравится, я всегда поклонником колечков был.

Rusl@

Alexandr13
Поэтому на них заметно меньше.
Ну-да, ну-да...
Вы делаете мне смешно

Alexandr13

Rusl@
Вы делаете мне смешно
Глянул на сайте - похоже то что я видел это был "обвес" но смотрелось как родное, но явно азиатское 😊

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Lycalope

Тойота и так переоцененный бренд, а тут ещё такое "чудище" слепили!

obershturmbannfuhrer

Rusl@
Что значит "дожились"?! А когда было по другому?

самый близкий пример - мерседес 140.
очень люблю именно эту машину 😊
абсолютно не окупила затраченное время и ресурсы...
хотя изначальная цена под 100 штук марок была...

Игорь/Анатольевич
Рискую получить обвинения в безвкусии, но Киа Оптима существнно симпатичней всех трех поколений Камри вместе взятых.
Кстати за рулем Киа никто не примет за наемного водителя.


о "красоте" судить не берусь, каждому свое.
я вот на выходных на вольво 740 проездил.
некоторые знакомые были в акуе от этой машины.
кое кто мне даже сказал, что этой машине место в музее, а не на дороге 😀

п.с.
мне абсолютно пофигу, пусть меня считают водителем, мойщиком\слесарем который угнал машину клиента.
на каждый день выбираю авто - черное на черном.
абсолютно не понимаю страха показаться водителем.
встречаю этот страх у людей 25-35 лет.
некоторые просто покупают цвет не как у всех и вроде проходит.

п.с.с
чем больше хрома, тем круче - это национальная корейская черта автопрома.
давайте будем уважать национальный тюнинг, они же вроде как не лезут к вам домой со словами:
фу, как это можно убрать пружины, как можно ездить с двойной тонировкой и прочих особенностей колхозного тюна от местных недокулибиных


Coolaz

ASDER_K
нормальная такая авто для начальника ДЕЗа... который раньше на волге ездил...

+1

Coolaz

obershturmbannfuhrer
абсолютно не понимаю страха показаться водителем.

до прочтения этой темы не подозревал о существовании такового...

obershturmbannfuhrer

Coolaz

до прочтения этой темы не подозревал о существовании такового...

ну тогда надо сплюнуть через левое плечо, а то еще подхватите 😀

Coolaz

сделано!

Rusl@

obershturmbannfuhrer
самый близкий пример - мерседес 140.
абсолютно не окупила затраченное время и ресурсы...
Во-первых: кто сказал, что не окупила? Это вы судите по тому, что стоимость разработки превысила планируемый бюджет?
Во-вторых: с подобных проектов будущие имеют большие наработки, и бюджет следующих в связи с этим меньше - вы это учитываете? Или по вашему производитель одним днём (одной моделью) живёт?
В-третьих: флагманы никогда не были и не будут доходной нишей, они для престижа и для разработки систем, которые (и престиж и системы) потом продаются на массовых машинах.
В-четвёртых: таки какой профит с тех машин, которые вы внесли в список "впариваемых копеечных"?
obershturmbannfuhrer
на каждый день выбираю авто - черное на черном.
абсолютно не понимаю страха показаться водителем.
встречаю этот страх у людей 25-35 лет.
некоторые просто покупают цвет не как у всех и вроде проходит
Что за чепуха?!

Yep

повторюсь: тоета делает некрасивые, но надёжные автомобили.
живой пример перед глазами - у свояка прадо, используется почти как грузовик, пробег уже за 160 тысяч - ничего не сломалось.
ездил на корове - та же фигня.
ещё знаю лично человека, который через 10тыр пробега матерясь продал новый мерс, и купил лексус.

Spirit oFF

Yep
повторюсь: тоета делает некрасивые, но надёжные автомобили.
Лично видел камри в 30-м кузове. Пробежала 500 тыщь и была продана в абсолютно живом состоянии. К сожалению, редкий 7-й пассат добежит до такого километража без замены или движка или коробки.

Alexandr13

Spirit oFF
Пробежала 500 тыщь
И это по Вашему пробег???? 😊

Spirit oFF

Alexandr13
И это по Вашему пробег????
кмк это ресурсный предел для современных легковушек. Дальше, дешевле купить новую, чем вкладывать деньги в замену агрегатов в старом ширпотребе.

Yep

Spirit oFF
это ресурсный предел для современных легковушек. Дальше, дешевле купить новую, чем вкладывать деньги в замену агрегатов в старом ширпотребе.
абсолютно верно(для многих наверное уже даже 300 тысяч)
я видел только одно исключение из этого правила - у знакомых мерс мл-ка 2000 года(видимо тогда настоящие нормально сделанные мерсы и закончились), какой-то монструозный восьмигоршковый дизель, пробег тоже под полмиллиона.
давали за него всего 500тыр, хозяева плюнули и решили оставить. текущий ремонт обошелся в 300 тыр(подвеска и тд)

Coolaz

Вот япы красиво сделали.

Rusl@

Spirit oFF
Лично видел камри в 30-м кузове. Пробежала 500 тыщь и была продана в абсолютно живом состоянии. К сожалению, редкий 7-й пассат добежит до такого километража без замены или движка или коробки.
А что такое "30-й кузов"? Ровесник 7-го пассата?
Coolaz
Вот япы красиво сделали.
Это сарказм? 😊

Spirit oFF

Rusl@
А что такое "30-й кузов"? Ровесник 7-го пассата?
заводская маркировка v30. Делали до 2006 года. В это время В7-й еще не появился, ваша правда. Но и у В6 атмосферник 2л был гораздо капризнее тойотовского. Не говоря уже о связке 1,8Т+7ДСГ. Я вообще то вагофил, но увы это факт.

Coolaz

Rusl@
Это сарказм?

Нет, я серьёзно.

avkie

Rusl@
А там был ДИЗАЙН? Ну на вкус и цвет, конечно. Мне не нравится ни та, ни эта, но эта из них двоих нравится больше

мне тоже ни эта ни предыдущая не нравится.

avkie

Spirit oFF
Лично видел камри в 30-м кузове. Пробежала 500 тыщь и была продана в абсолютно живом состоянии. К сожалению, редкий 7-й пассат добежит до такого километража без замены или движка или коробки.

лично видел живой опель аксону с пробегом 1млн+км.
а вот японцев с таким пробегом не видал.

Rusl@

Coolaz
Нет, я серьёзно.
Мда, значит у меня совсем нет вкуса - все "изыски" тоёты (особенно последние) только отвращение вызывают (это если про дизайн)

Spirit oFF

avkie
лично видел живой опель аксону с пробегом 1млн+км.
это другое поколение авто. модель Аскона из конца 80-х?

Alex1i

Мда, значит у меня совсем нет вкуса - все "изыски" тоёты (особенно последние) только отвращение вызывают (это если про дизайн)
Аналогично. Сравните, как развиваются другие брэнды за последние годы( взять ту же сонату). Для меня единственной симпатичной кэмри была эта модель:

Yep

единственная модель, которая хотя бы не смотрится отталкивающе - венза, на платформе камри

arjan

Самая лучшая камри это вот

не убиваемый меганадежный аппарат с наипростейшим и очень надежным мотором 5S, полным полно еще гоняет у нас .

Coolaz

Rusl@, вкус вкусу рознь. Мне всегда лексус 350 нравился (это и есть тоёта харриер). А вот мерс ГЛК отталкивает. А многим нравится.

Yep, у вензы ДХО стремно горят днём. А по дизайну - не к чему придраться к тоёта хайлендеру, в черном цвете с хромировснными трубами особенно, все выглядит достойно имхо. А остальные - да, так себе.

По пробегу - есть тоёта приусы с 1млн пробега без ремонтов. И по статистике toyota самая надежная в мире машина я читал. Не купил вензу или версу из-за не впечатляющего салона... Потом оказалось, что она ещё и в поворотах валкая, и ещё много в чем уступает мерседесу.

Yep

бесполезно пытаться найти общий знаменатель в дизайне, к тому же понятия о том что красиво а что нет - меняются, поскольку "стерпится-слюбится": я никогда не забуду, какое первое впечатление на меня произвела тойота корола в новом дизайне лет пять назад...
корейщина вперемешку с китайщиной, да и только!
а потом ничего, привык. даже нравится начало!
теперь наоборот, с недоумением смотрю на бесхитростную мордашку королы десятилетнего возраста, которую паркует тётенька во дворе.
правда, эта "корова" до сих пор толком не ломается... тойоту имею ввиду 😊