В Москве открылся международный автосалон. Более 50 компаний их разных стран покажут в российской столице свои новинки. За новые позиции на рынке борются и премиальные бренды и бюджетные производители.
Международный автосалон в Москве 2014 будет проходить с 27 августа по 7 сентября текущего года. На выставке будут представлены, как отечественные, так и мировые представители автомобильной промышленности. Среди них будут немецкие: BMW, Audi, Mercedes-Benz, Opel, Volkswagen. Шведский концерн Volvo обязаетльно будет присутствовать. Чешские автомобили Skoda также будут представлены. Будут отечественные автопроизводители: АвтоВАЗ, УАЗ, ГАЗ. Не обойдут стороной американские автомобили: Chevrolet, Ford, Jeep. Французские Renault и Peugeot также порадуют зрителей. На выставке можно будет увидеть и японские авто: Suzuki, Toyota, Mitsubishi, Honda, Lexus,Nissan. Будет и их корейский сосед SsangYong. Bentley из Великобритании также обещал быть.
На московском автосалоне 2014 года будут задействованы два павильона МВЦ 'Крокус Экспо' и открытая площадка. По прогнозам заявленная площадь выставки будет около 110 000 кв.м.
Ауди ТТ оффроад уже повеселил.
Маркетологи кретины тупорылые.
Почему не сделать Мерседес GL Sport coupe GT.... Кретины.
Этот
концептуальный вариант внедорожника Chevrolet Niva следующего поколения
как-то совсем не впечатлил.
Да и с концепта 50% может и не пойти в серию.
Всяко пижже, чем нынешнее уежище. Но до конвеера даже похожее не дойдет
TIIL-59В таком виде как на фото был бы прикольный.
Этот
концептуальный вариант внедорожника Chevrolet Niva следующего поколения
как-то совсем не впечатлил.
Да и с концепта 50% может и не пойти в серию.
Хотя бы с возможностью дооснастить его до такого состояния заводскими деталями, рассчитанными.
А прототип новой 'Лады' - седана Vesta, который должен сменить 'Приору', ..............?!
Из пластилина можно слепить что угодно...
😞
Lada X Ray-со всех сторон буквы:Х.
На что они намекают?!
😛
Кроссовер B-класса появится под брендом 'Лада' в 2016 году по схожему рецепту - перелицовка существующей модели. Как его только не называли! Именуемый 'в народе' будущей 'Ладой-Дастером', кроссовер фигурировал и как X-Ray, а в комментариях официальных лиц до недавнего времени - как B-Cross. Но на днях Бу Андерссон окрестил машину, создаваемую на базе Renault Duster, 'Ладой X-Ray Cross'. По начинке же от соплатформенного 'француза' она отличаться не будет. Причина тому на поверхности: B-сегмент чрезвычайно насыщен конкурентами, к тому же соперничать X-Ray Cross'у предстоит еще и с 'родственниками' - Duster'ом и Terrano. Волей-неволей вазовцам придется очень тщательно позиционировать модификации и комплектации модели.
В России решили выделить 10 миллиардов рублей на воплощение программы по утилизации автомобилей, сообщает ИТАР-ТАСС. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал, что данная инициатива связана с необходимостью остановить падение отечественного автопрома.
10 миллиардов рублейЛучше бы эти деньги потратили на новую и качественную машину )))
Лучше бы эти деньги потратили на новую и качественную машину )))А зачем она нужна ?
solomon73
Лучше бы эти деньги потратили на новую и качественную машину )))
Так эти деньги и пойдут тем производителям которых выберут покупатели.
Прошлый раз правда все кто просочился оперативно подняли цену 😞
Ты был? Раз советуешь. Поделись впечатлениями.
Мне обычно на таких автосалонах скучно, а толпы людей с полиэтиленовыми пакетами и сумками, запихивающие свои седалища во все, что видят, вызывает только желание покинуть мероприятие.
Китай привёз внедорожник по цене от 1,5 млн рублей.
Зачем?
Кто его купит?!
Четвертое поколение Tahoe осталось узнаваемым.
Но у дилеров автомобиль появится в начале 2015 года по цене от 2 850 000 рублей...
TIIL-59на него очередь будет...
Кто его купит?!
Нужно реальные авто фотографировать.
99% концептов никогда не пойдут в серию.
А Шнива реальный автомобиль, или тоже пока макет?
УАЗа жалко нет. Показали бы обновлённого Патриота что ли.
Московский автосалон, несмотря на вставку 'международный' в его названии, по мировым меркам не является особо значимым событием. Производители предпочитают показывать в Москве то, что можно продать, приберегая яркие дебюты и мировые премьеры для других моторшоу. Поэтому у нас тут, скажем честно, не 'автосалон', а ярмарка. И это даже хорошо - можно не отвлекаться на концепты и сразу оценивать реальные автомобили. В Москве их представлено много и на любой карман.
xenofob
А Шнива реальный автомобиль, или тоже пока макет?
УАЗа жалко нет. Показали бы обновлённого Патриота что ли.
Судя по прототипу, новая Chevrolet Niva станет крупнее - длина кузова внедорожника вырастет примерно на 30 см. Представители 'Шевроле' во время презентации машины утверждали, что новая версия унаследовала все лучшее от прежней 'Нивы' - новинка вполне способна соответствовать требованиям рыбаков, охотников и других искателей приключений. При этом автомобиль подойдет и для городской эксплуатации, уверяют в Chevrolet.
А в серию что от него попадет-вопрос....
Серийная версия машины появится в конце 2015 или начале 2016 года.
TIIL-59Кто на машины идет смотреть, кто на красивых телок.))))
Московский автосалон, несмотря на вставку 'международный' в его названии, по мировым меркам не является особо значимым событием. Производители предпочитают показывать в Москве то, что можно продать, приберегая яркие дебюты и мировые премьеры для других моторшоу. Поэтому у нас тут, скажем честно, не 'автосалон', а ярмарка. И это даже хорошо - можно не отвлекаться на концепты и сразу оценивать реальные автомобили. В Москве их представлено много и на любой карман.
Alex SОдно другому не мешает 😊
Кто на машины идет смотреть, кто на красивых телок.))))
Серийная версия машины появится в конце 2015 или начале 2016 года.Форд Экоспорт уже в продаже - хотите увидеть какая будет серийная Шнива - посмотрите на Форд - по сути - одно и тоже - морды вообще - один в один - даже фары одинаковые .
Кстати - цены от 699 000 р - 1,6 - передний привод .
Он вроде меньше?
Он вроде меньше?Про Шниву писали - длина 423 см .
Про Форд писали - длина 424 см .
А новый Pathfinder как вам?!
xenofobЕдинственное место, где можно в живую пообщаться сразу с таким количеством красивых тетек.)))))
Одно другому не мешает 😊
Кстати, они там очень охотно идут на контакт.)
n1ceТы смотри о чем я пишу.)))))
Ты был? Раз советуешь. Поделись впечатлениями.
Мне обычно на таких автосалонах скучно, а толпы людей с полиэтиленовыми пакетами и сумками, запихивающие свои седалища во все, что видят, вызывает только желание покинуть мероприятие.
Какие нах машины на автосалоне.)))))
Смотришь на железяки и чудаков с пакетами.)))))
Alex SКстати да, туда за тетками только если, на говномашины эти смотреть и на бичей никакого интереса. 😞 😀
Ты смотри о чем я пишу.)))))
xenofobАА Пикуленко уже похвалил Ш-Ниву!
А Шнива реальный автомобиль, или тоже пока макет?
.
Как проходимца!
Вроде где-то слышал, что у этого прототипа НИВЫ нет отключаемого переднего привода, как на ПАТРИОТЕ, стало быть жрать будет не слабо, а 95 процентов, мне лично нужно ездить по асфальту, а бензин дорожает каждую неделю на 1рубль. Вот смотрю сторону ПАТРИОТА, а езжу на VW GOLF PLUS, но отдаю себе отчет, считая на калькуляторе, что если пересяду на ПАТРИОТ, денег на бензин уйдет ровно в два раза больше, ну и проблем больше, сейчас просто нет проблем.
Вот и получается,что золотая середина -это имп.кроссовер!
Alexandr NNВот граматеи ё
Вроде где-то слышал, что у этого прототипа НИВЫ нет отключаемого переднего привода, как на ПАТРИОТЕ
Вообще-то на Патриоте, привод как раз отключаемый. Что ниесть гуд.
А тот самый неотключаемый, как раз и есть круто и хорошо, а не наоборот.
Alexandr NNРазницы нет, будут ли детали трансмиссии крутиться от мотора или от дороги. На расходе отключаемость никак не сказывается.
стало быть жрать будет не слабо
Alexandr NNНу если ездить только по асфальту, нафига тогда жып?
мне лично нужно ездить по асфальту, а бензин дорожает каждую неделю на 1рубль. Вот смотрю сторону ПАТРИОТА, а езжу на VW GOLF PLUS, но отдаю себе отчет, считая на калькуляторе, что если пересяду на ПАТРИОТ, денег на бензин уйдет ровно в два раза больше, ну и проблем больше, сейчас просто нет проблем.
Вот, задолбали грамотеи. На ПАТРИОТЕ я могу отключить передний мост, и выключить ХАБЫ, и ехать не спеша за каким-нибудь автобусом или хорошо идущей пустой фурой, седя у нее на колесе, и зкономя тем самым топливо, добираясь до места охоты километров примерно за 450, и ПАТРИОТ нормально едет как заднеприводный автомобить, на проворачивание привода переднего моста топливо не тратится передний кардан не крутится, а приехав на место охоты спокойно выходишь включаешь ХАБЫ, передний мост, понижающую передачу, можно по обстоятельствам давление в шинах снизить а по асфальту наоборот повысить. По асфальту топливо тратится только на перевозку деталей переднего моста. Обтекаемость у ПАТРИОТА плохая, как и у всех ЖИПОВ, поэтому гонять по трассе зто не его, в ИНЕТЕ полно примеров ГДЕ ПАТРИОТ в поездках или столько -же ест в сравнение с НИВОЙ или чуть больше, но везет в два раза больше.
P.S. В этом плане ПАТРИОТ уникальный автомобиль. два в одном, хочешь чего хочешь, немного доработать, смазку в подшипниках на импортную сменить, в трансмиссии тоже при грамотном управлении автомобилем аналогов ему нет по расходу топлива по асфальту. А то грязи, считать расход бесполезно, там по факту. И народ не дурак. ПАТРИОТОВ по МОскве больше ездит чем ШЕВИ-НИВ.
Еще для себя, я вижу такую его зксплуатацию: купить хорошую цепкую, экономную резину типа МИШЛИНА, и два комплекта хороших шведских цепей, и будет все отлично, аналогов нет. "Разницы нет от мотора или от дороги". У вас нам что, вечный двигатель, за все надо расплачиваться расходом топлива, даже за включенные фары, кондиционер, за каждое торможение, за манеру топтать педаль газа, при резком нажатии -мощностной режим и т, д.
Alexandr NNХабы с завода там уже давно не устанавливаются. И как показывает практика, даже на хабах больше литра-полутора на сотку, не сэкономить.
Вот, задолбали грамотеи. На ПАТРИОТЕ я могу отключить передний мост, и выключить ХАБЫ
А ездить зимой постоянно дыркая привод, даже без хабов и с джойстика - извращение. А если включить и не выключать, без межосевого диффа, можно и с дороги улететь. Да трансмиссия с резиной, будут куда более интенсивно изнашиваться.
В целом Патриот выглядит конечно предпочтительней, потому что размер, мосты и мотор нормальный. Но конкретно по приводу, Шнива без сомнения рулит. Если бы была версия Патриота с хорошо реализованным постоянным полным приводом, думаю большая часть покупателей предпочла бы её.
Кстати тут в интернетах пишут, что Патриоты с обновлённой мордой, вроде заметно подорожают, хотя и обзаведутся новыми опциями.
Alexandr NN😊
при грамотном управлении автомобилем аналогов ему нет по расходу топлива по асфальту
На ВАЗ 2110 журналисты делали 3,5 литра на 100 км. Было это в начале века.
Alexandr NNА как ты определяешь какие слова писать большими буквами, а какие маленькими?
Вот, задолбали грамотеи. На ПАТРИОТЕ я могу отключить передний мост, и выключить ХАБЫ, и ехать не спеша за каким-нибудь автобусом или хорошо идущей пустой фурой, седя у нее на колесе, и зкономя тем самым топливо, добираясь до места охоты километров примерно за 450, и ПАТРИОТ нормально едет как заднеприводный автомобить, на проворачивание привода переднего моста топливо не тратится передний кардан не крутится, а приехав на место охоты спокойно выходишь включаешь ХАБЫ, передний мост, понижающую передачу, можно по обстоятельствам давление в шинах снизить а по асфальту наоборот повысить. По асфальту топливо тратится только на перевозку деталей переднего моста. Обтекаемость у ПАТРИОТА плохая, как и у всех ЖИПОВ, поэтому гонять по трассе зто не его, в ИНЕТЕ полно примеров ГДЕ ПАТРИОТ в поездках или столько -же ест в сравнение с НИВОЙ или чуть больше, но везет в два раза больше.
у многих специалистов во всех сферах с наступлением осени буквы сами определят свой размер 😀