Мощность двигателя и цена - чувствую себя каким-то

Yep

"обманутым вкладчиком" 😀

Читаю в "За рулем" ?6-2006:
Ford "S-max"
"Под капотом установлен поперек 2,5 литровый 220-сильный бензиновый мотор с шестиступенчатой механической коробкой", "2,5 литровый мотор с турбонаддувом поднимет стоимость до 28140 долларов... С учетом доп. оборудования машина, близкая по комплектации к тестовой, обойдется не меньше чем в 35 тысяч зеленых." Максималка 230 км\ч, 7,9с до сотни.
Сравнивая с мицу грандис, начинаю подозревать, что меня надули: 2,4л, 165 л.с. 195км\ч,(прожорливый 4-ст.автомат) по цене миллион рублей, без одного рубля. Даже по прошлогоднему курсу, это 33400...

Vizner

почему надули ? - просто намаркетили )))
зато грандис в отличии от этого беременного фокуса выглядит интересно.

Yep

Vizner
почему надули ? - просто намаркетили )))
зато грандис в отличии от этого беременного фокуса выглядит интересно.

Да, и эта красота - требует-таки жертв...
Передний пластиковый фартук(бампером его назвать сложно) уже весь ободрал и раскрошил о различные препятствия.

Vizner

Yep

Да, и эта красота - требует-таки жертв...
Передний пластиковый фартук(бампером его назвать сложно) уже весь ободрал и раскрошил о различные препятствия.

надо переходить на внедорожники - я как 6 лет назад сел на паджеру - так с тех пор ниже клиренса в 200 и не сажусь ,и дай Бог буду стараться не сесть - мы же в Росси живем со всеми вытекающими в виде дорог и погодных условий , да и дураков проще объезжать на раме с системой в 4х4 )))

Yep

Vizner

надо переходить на внедорожники - я как 6 лет назад сел на паджеру - так с тех пор ниже клиренса в 200 и не сажусь ,и дай Бог буду стараться не сесть - мы же в Росси живем со всеми вытекающими в виде дорог и погодных условий , да и дураков проще объезжать на раме с системой в 4х4 )))

Поэтому мне, блин, надо две машины - одну 4х4 для города - как правильно замечено, от дорог и дураков, и одну для трассы, чтобы 200 жечь могла.
Или это - кайен...

Vizner

ну почему - есть которые с 4х4 и 200 поедут - форик тот же турбированный .

Alex S

Странно,ведь сам эту машину выбрал.Ведь знал,что там 165 лыс.
А для таких скоростей вполне подойдет и более доступный Форестер турбо-230 сил,225 км/ч.(Он в 3 раза дешевле Кайена)

Alex S

Визнер опередил))))))
Кстати,Визнер,что там с обмыванием?)))))Я уже грязь помесил.

Yep

Alex S
Странно,ведь сам эту машину выбрал.Ведь знал,что там 165 лыс.
А для таких скоростей вполне подойдет и более доступный Форестер турбо-230 сил,225 км/ч.(Он в 3 раза дешевле Кайена)

Я не про это.
Конечно, сам выбрал, но тогда эс-макса не было - я о другом: о ценовой политике мицу-рольфа.

Vizner

еще летает прилично без тасканий по дороге и кренов лексус рх 300/400 - но он существенно дороже форик и лесно мне его дизайн не нравиться + ассоциации не очень - подруга на таком ездила )))

Alex S

Так все течет,все изменяется.Что сегодня новое,завтра будет старье.Так не угонишься.

Vizner

Alex S
Визнер опередил))))))
Кстати,Визнер,что там с обмыванием?)))))Я уже грязь помесил.
ОТПИСАЛ В ПМ

Yep

Alex S
Так все течет,все изменяется.Что сегодня новое,завтра будет старье.Так не угонишься.
Дело не в новом и старом - просто я столкнувшись с мицу поближе, понял их ценовую политику. Фирменный диск, в частности, с эмиратов стоит 700 баков, а у дилера 31 тысячу деревянных. И так во всем.

Litr-Msk

Yep
Дело не в новом и старом - просто я столкнувшись с мицу поближе, понял их ценовую политику. Фирменный диск, в частности, с эмиратов стоит 700 баков, а у дилера 31 тысячу деревянных. И так во всем.

Ух ты. Во-время я зашел почитать темку.

Vizner

самое ужасное что к ценнику митсы сейчас подтягивают и хундай - разговаривал недавно с коммерсантом который занимаеться обслугой хундая - говорит что за 2 годы цены на запчасти выросли процентов на 45-50 и тенденция продолжаеться причем касаеться именно новых моделей официально продающихся в рф - вспоминая как я обслуживал два своих галлопера почти по жигулевским ценам при том что уже тогда запчасти на акцент были дороже , незнаю - только в рф такая бодяга или мировая повсеместность ?

Alex S

2 Yep

Так зачем у официалов все это брать?Цены в 1.5-2 раза дороже.Полно фирм,которые все привезут.Хочешь диски,хочешь расходники,хочешь доп.оборудование.

Vizner

Ага и сразу с гарантии слетишь - у рольфа и так там договор такой что кинуть могут практически всегда , я когда паджеро-спорт хотел у них покупать , почитал это чудо юриспруденции оторваной от закона о защите прав потребителей и еще от энного кол-ва нормативных и регулирующих документов , позадавал неудобные вопросы менеджерам - они улыбались как идиоты пожимая плечами а потом позвали старшего , который сказал - " ... вижу чыто Вы разбираетесь в договорах,но никакие изменения рольф вносить не будет и в любом случае Вы можете подавать судебные иски " ,я ему ответил " я сделаю проще - я просто не буду покупать у вас машину а так же никому не буду рекомендовать это делать ", потом мы вышли покурить и он мне по человечески посоветовал не связываться с паджеро-спорт от митсы а тем более с ролфом )))

ViTT

Yep
Дело не в новом и старом - просто я столкнувшись с мицу поближе, понял их ценовую политику. Фирменный диск, в частности, с эмиратов стоит 700 баков, а у дилера 31 тысячу деревянных. И так во всем.
На днях разговаривал со знакомым, он занимается поставкой запчастей, Так вот , один реальный случай: Приходит к нему знакомый в контору, у нового Паджеро на "мешалке" диск спалил, перегрел, сломал.. не суть важно, на фирменом пензенском сервисе (где он машину брал) ему заряжают за диск ДЕВЯНОСТОШЕСТЬ ТЫСЯЧ рублей + установка.... он охреневший летит в контору по запчастям... там на заказ (естественно) 80000 с копейками... Приезжает ко мне, я его сажу рядом, набираем , ищем... Вот в Эмиратах "живая" есть... цена 31000р...заказали... Вот так.. 😊

Vizner

диск сцепления самый дешовый 1200 дол ? 2 месяца назад на ягуар кх8 товарищу за 800 евро из англии заказывали . Митсуи жжет не подетски.

sopel

Контора Митсу в Совке - это ОДНО СПЛОШНОЕ НАЕ....ВО!

Yep

Alex S
2 Yep
Так зачем у официалов все это брать?Цены в 1.5-2 раза дороже.Полно фирм,которые все привезут.Хочешь диски,хочешь расходники,хочешь доп.оборудование.

Я у этих офуевших "официалов" беру только расчеты, для страховой компании. И ведь оплачивают! За стоимость диска я купил комплект дисков с резиной, и еще остался в наваре на три штуки.

Alex_F

Yep

Я у этих офуевших "официалов" беру только расчеты, для страховой компании. И ведь оплачивают! За стоимость диска я купил комплект дисков с резиной, и еще остался в наваре на три штуки.

Штатные кому нибудь уже загнал? 😊

Yep

Alex_F

Штатные кому нибудь уже загнал? 😊

Пока не соображу, куда лучше в инете подать объявление?

Charnota

Чё голову морочить, покупайте "Волгу" - те же 2,5 л, 160 л.с. Уложитесь в 10 К УЕ. 😀

Yep

Во-первых, волга - не минивэн, во-вторых она на 200 км.ч. развалится на части 😊

Charnota
Чё голову морочить, покупайте "Волгу" - те же 2,5 л, 160 л.с. Уложитесь в 10 К УЕ. 😀

Alex_F

Yep угу 180 у неё максималка (но седан - люблю седаны!)

Charnota

Yep
Во-первых, волга - не минивэн, во-вторых она на 200 км.ч. развалится на части 😊

Ну, ета...
Минивена то нет, но универсал есть.
Это первое.
А второе: где это Вы проживаете, что прям хочете часто 200 км/ч гонять?

Alex_F

Charnota
...
А второе: где это Вы проживаете, что прям хочете часто 200 км/ч гонять?

В России 😛 а какой русский не любит быстрой езды (С) 😊

Charnota

Alex_F

В России 😛 а какой русский не любит быстрой езды (С) 😊

Съесть то он съесть...

Alex_F

Charnota место нытика а данной ветки застолблено Занудой - так что надо видеть больше позитива 😛

Charnota

Alex_F
Charnota место нытика а данной ветки застолблено Занудой - так что надо видеть больше позитива 😛

АдЫн - карашо, дЫва - лЮчше.

Yep

Charnota

Ну, ета...
Минивена то нет, но универсал есть.
Это первое.
А второе: где это Вы проживаете, что прям хочете часто 200 км/ч гонять?

По роду деятельности мне дважды в неделю нужно проезжать по 400км по трассе, трасса местами позволяет. Ну 200 не 200, а 190 местами(недолго) еду. В основном, все-же 160.

Charnota

Yep
По роду деятельности мне дважды в неделю нужно проезжать по 400км по трассе, трасса местами позволяет. Ну 200 не 200, а 190 местами(недолго) еду. В основном, все-же 160.

Тады - ой! Извиняюся!

Yep

Все, НИКОГДА БОЛЬШЕ!
Никогда больше не куплю автомобиль с таким клиренсом впереди... Объезжая по дворам пробку(во дворАХ ТОЖЕ была пробка из двух далбайобов, умудрившихся на скорости пять! километров час воткнуться в зад), наткнулся вчера на камень, замаскированный травой. Помял защиту и передний бампер. До этого кое-как въехал на бордюр, съезжая чуть не сел на защиту.
НИКОГДА БОЛЬШЕ!!!

Alex_F

Yep
Все, НИКОГДА БОЛЬШЕ!
Никогда больше не куплю автомобиль с таким клиренсом впереди... Объезжая по дворам пробку(во дворАХ ТОЖЕ была пробка из двух далбайобов, умудрившихся на скорости пять! километров час воткнуться в зад), наткнулся вчера на камень, замаскированный травой. Помял защиту и передний бампер. До этого кое-как въехал на бордюр, съезжая чуть не сел на защиту.
НИКОГДА БОЛЬШЕ!!!

Вот поэтому тут (в РФ) так и любят "джипы" 😞 многие - я не люблю.

Yep

Alex_F

Вот поэтому тут (в РФ) так и любят "джипы" 😞 многие - я не люблю.

Следующим автомобилем я бы хотел видеть что-то вроде турбированной форьки, но побольше. Новый турбированный аутлендер подойдет. Требования по максималке 200 остаются.