Какой домкрат взять?

SwD

Навеяло темой про необходимость насоса в бардачке блондинки.

Казалось бы - бери первый попавшийся, устраивающий по габаритам.
Ан - фиг. Довольно быстро стала происходить какая-то засада - невозможность раскрутить полностью - где-то что-то клинит и непонятно что. То-ли резьба повелась, то-ли еще что. Менять домкраты после сезона - как-то не резон.
Долго тупо смотрел на витрину - то резинового башмака нет, то такой же, то гигантских размеров. Так ничего и не выбрал.

Хочется взять гидравлический, но терзают смутные сомнения - а будут ли бюджетные варианты работать зимой, в морозы. И не придется ли его также через сезон менять?
И, поди, есть опасность, что без подставки имеем все шансы на сдувшийся внезапно домкрат?

Astral2005

Сколько ни покупал гидравлических - все работали нормально. Никогда не выбирал, просто брал что было в магазине. Конец у них одинаков - потерялся. Штук 5 точно купил - ни один не сломался.

SwD
И, поди, есть опасность, что без подставки имеем все шансы на сдувшийся внезапно домкрат?
Независимо от типа домкрата по ТБ без подставки работать не следует.

почти аноним

Штук 5 точно купил - ни один не сломался.
у меня работал-работал.
обтер его внаружи, смазал - второе колено перестало работать. Первое выхоид, второе нет.

Makc k-113

Машина какая? Если обычная пузотёрка на тонну-полторы - то качественный китайский ромб типа "Сорокинструмент" вполне годится. Только двухтонник, он прочнее. Некачественный китайский ромб на тонну типа "нонейм из Ашана" - не годится, у него коряво сделаны шестеренки фиксации плечей ромба и при случае он легко складывается вбок (у меня при этом ещё и снайперски пробив концом винта бензобак 😊). Гидравлический хорош для высокой машины на жёстких мостах - вывешивать мост, а не всю машину.

Jollin

согласен, зависит от авто.
гидравлический весьма неплох, но достаточно тяжелый и большой, лучше брать с хорошим запасом по тоннажу. гидравлический изначально высокий, хз подлезет ли под легковушку.
сели в снегу, пока откапывались и разворачивали - домкратили раз 6, потом он масло стал давить между коленами, потом одно колено перестало поднимать

самый хороший имхо - винтовой как у крузака, с длинной ручкой. он маленький, не сломает\замерзнет\заклинит, подставлять удобно длинной ручкой.
можно колесо поменять не запачкав костюм 😊

xytaxis

Jollin
самый хороший имхо - винтовой как у крузака, с длинной ручкой. он маленький, не сломает\замерзнет\заклинит, подставлять удобно длинной ручкой.

у меня в шниве такой штатно было, выкинул и перекрестился. и кстати испачкаешься все равно, пока назад его скручиваешь))))

подкатной гидравлический - самое оно - под рычаг\мост закатил, чуть чуть качнул - и все висит. потому что лифтованную за порог подымать употеешь, да и хода может не хватить.

а вот в полотерке предпочитаю использоват ромб, который штатно лежит в копмлекте. кстати где он у ТС? 😊)

RTDS

Самый лучший - вот такой.....
Бутылочный, как гидравлика, но при этом винтовой - как старый уазовский.

Купил себе как-то, но проблема - у него великовата высота в сложенном состоянии, под порог нашемарок входит, а иномарок - нет....
Поэтому использую его только в гараже для ремонта - либо наших авто, либо для импортных - но предварительно приходится лопатой ямку вырыть 😊

http://promspravka.com/catalog...mkrat_2296.html

SwD

xytaxis
штатно лежит в копмлекте. кстати где он у ТС?
Где-то у кого-то.

RTDS
но предварительно приходится лопатой ямку вырыть
Пол, блин, бетонный и неровный, зараза. Местами и ромб приходится полностью раскручивать.

SwD

Makc k-113
Машина какая?
Акцент

небыдло

Jollin
гидравлический весьма неплох, но достаточно тяжелый и большой

У меня в багажнике примерно такой, весит килограмма 3, место не занимает.


xytaxis
подкатной гидравлический - самое оно

Именно!

maxkyiv

У товарища видел-надувной от выхлопной трубы. Реально такая себе подушка,надувается быстро, позволяет положить под фактически любой зазор меж порогом и асфальтом, а в случае как был у нас-въехали в яму колесом и легли на пузо-помог выехать-машина поднялась из ямы и, перекатив через мягкий домкрат, выехала. Теперь себе такой хочу. Места кстати занимает мало.

СЛ101

Лучший домкрат-это штатный домкрат от хорошей древней иномарки!!!
Покупаеться на разборке.
У меня до сих пор жив домкрат от БМВ которому более 30 лет.

Волжское небо

SwD
Довольно быстро стала происходить какая-то засада - невозможность раскрутить полностью - где-то что-то клинит и непонятно что. То-ли резьба повелась, то-ли еще что.
Смазывать не пробовал? У меня было 5 легковушек и с ними 4 винтовых домкрата (3 отечественных и один импортный) проблем небыло не с одним. Так же был грузовик и автобус, но там уже гидравлика, наша и китайская, проблем тоже нет. В работе использую гидродомкрат от AVIA, за 4.5 года 1 раз перебрал, сварил манжеты и заменил масло.

SwD

Волжское небо
Смазывать не пробовал?
10 лет владения другими домкратами без проблем не катит? 😊
Там похоже, резьба как-то переформатировалась - в центре и по краям. Т.к. крутил-вертел - больше негде ему клина ловить. А я его как раз не до конца раскручивал.

Короче, взял какой-то ромб 2-х тонник. Может, в этот раз повезет.

Сан-Саныч

Гидравлический х.з....если обычные бутылочные , то с них вытекает масло и он перестает работать, приходится доливать маслицо шприцом.

Домкрат прежде всего нужно брать с резиновым башмаком,
я взял от Нивы. Очень прочный.

SwD

Сан-Саныч
прежде всего нужно брать с резиновым башмаком
Такое впечатление, что в стране кончилась резина. Конструкции домкратов явно подразумевают удержание резинового башмака, но в комплектах - считанные единицы.

Цепятыч

Из ничего, целая тема получилась... Как-будто домкрат для каких-то спец.работ ищется. Возмите лучшее, что позволяют Ваши доходы и не прогадаете

RTDS

SwD
Такое впечатление, что в стране кончилась резина. Конструкции домкратов явно подразумевают удержание резинового башмака, но в комплектах - считанные единицы.

Ерунда. Большинство штатных домкратов для легковых иномарок, к примеру, не имеют никакоко резинового упора, поскольку рассчитаны на подъем за сварную кромку порога - она относительно острая (ну, в сравнении с плоскостью, разумеется), и имеет выемку в месте установки домкрата. Резиновый буфер там даже вреден, поскольку даст хлипкость и риск уронить авто с домкрата, качнув его сильно.

Самосвальщик

Цепятыч
Возмите лучшее, что позволяют Ваши доходы и не прогадаете.
...а я-то дурень обычно только на грузоподъёмность и размеры подхвата/вылета смотрю... 😊
P.S. Вожу с собой 2 домкрата (иначе Соболиную морду на пустом колесе не поднять):
1) http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/784/054336.jpg
2) http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/fb8/653084.jpg
Вопрос есть: резьбовой домкрат (типа от УАЗа) можно использовать как подставку-козелок?

Цепятыч

на грузоподъёмность и размеры подхвата/вылета смотрю...
Обратите внимание ещё и на материал

SwD

RTDS
Резиновый буфер там даже вреден, поскольку даст хлипкость и риск уронить авто с домкрата, качнув его сильно.
Брехня. А вот срубить железом краску до металла - риск есть.

Волжское небо

P.S. Вожу с собой 2 домкрата (иначе Соболиную морду на пустом колесе не поднять):
Соболиная морда, со спущенного колеса легко поднимается (за рычаг) обычной "бутылкой" на 1.5 тонны, самой маленькой. И возить с собой 10кг лишнего железа не надо. Другое дело что прийдётся возить коврик.

RTDS

SwD
Брехня. А вот срубить железом краску до металла - риск есть.

В чем брехня? В том, что большинство штатных иномарочных ромбиков и Y-домкратов не имеют резиновой подушки? Это действительно так.
Насчет повреждения краски - да, возможно. И подкладываю сложенную до размеров тетрадного листа газету, и все ОК. Но когда этого не делал - тоже было все ОК. (Вообще домкратом родным в пути пользуюсь в среднем 1 раз за два-три года)

Сан-Саныч

SwD
Брехня. А вот срубить железом краску до металла - риск есть.

Я потому родным пользуюсь, проложив кусок листовой резины, но и даже его иногда железо прорезает, приходится подкрашивать и покрывать резиновой мастикой

SwD

RTDS
В чем брехня?
В опрокидывании машины из-за резинового буфера.

Сан-Саныч

опрокидывание зависит не от буфера а от устойчивости подошвы домкрата, буфер никак не влияет на устойчивость если подошва ровно стоит

Makc k-113

СЛ101
Лучший домкрат-это штатный домкрат от хорошей древней иномарки!!!
Покупаеться на разборке. У меня до сих пор жив домкрат от БМВ которому более 30 лет.

Сравнил свой узбекский со старой Ауди. Разница - у Ауди на рукоятке вращающаяся втулка, чтоб перчатки не наматывались. А сама У-образная хрень - одинаковая вплоть до заусенцев на штампе 😊

Рулез У-образника - он самый компактный. Если применяется раз в год или реже - самое оно. При этом вполне позволяет как менять колёса, так и вздымать из гОвен. Ессно, не забыть дощечку подложить.

Alex1i

Как-то в передаче видел, что штатные домкраты не предназначены для сезонной смены колес, только для разовых замен в случае прокола, поэтому в гараж взял подкатной гидравлический, очень удобно за пару секунд поднимать машину.

Цепятыч

"передача" - авторитетный источник