Навеяло темой про необходимость насоса в бардачке блондинки.
Казалось бы - бери первый попавшийся, устраивающий по габаритам.
Ан - фиг. Довольно быстро стала происходить какая-то засада - невозможность раскрутить полностью - где-то что-то клинит и непонятно что. То-ли резьба повелась, то-ли еще что. Менять домкраты после сезона - как-то не резон.
Долго тупо смотрел на витрину - то резинового башмака нет, то такой же, то гигантских размеров. Так ничего и не выбрал.
Хочется взять гидравлический, но терзают смутные сомнения - а будут ли бюджетные варианты работать зимой, в морозы. И не придется ли его также через сезон менять?
И, поди, есть опасность, что без подставки имеем все шансы на сдувшийся внезапно домкрат?
Сколько ни покупал гидравлических - все работали нормально. Никогда не выбирал, просто брал что было в магазине. Конец у них одинаков - потерялся. Штук 5 точно купил - ни один не сломался.
SwDНезависимо от типа домкрата по ТБ без подставки работать не следует.
И, поди, есть опасность, что без подставки имеем все шансы на сдувшийся внезапно домкрат?
Штук 5 точно купил - ни один не сломался.у меня работал-работал.
обтер его внаружи, смазал - второе колено перестало работать. Первое выхоид, второе нет.
Машина какая? Если обычная пузотёрка на тонну-полторы - то качественный китайский ромб типа "Сорокинструмент" вполне годится. Только двухтонник, он прочнее. Некачественный китайский ромб на тонну типа "нонейм из Ашана" - не годится, у него коряво сделаны шестеренки фиксации плечей ромба и при случае он легко складывается вбок (у меня при этом ещё и снайперски пробив концом винта бензобак 😊). Гидравлический хорош для высокой машины на жёстких мостах - вывешивать мост, а не всю машину.
согласен, зависит от авто.
гидравлический весьма неплох, но достаточно тяжелый и большой, лучше брать с хорошим запасом по тоннажу. гидравлический изначально высокий, хз подлезет ли под легковушку.
сели в снегу, пока откапывались и разворачивали - домкратили раз 6, потом он масло стал давить между коленами, потом одно колено перестало поднимать
самый хороший имхо - винтовой как у крузака, с длинной ручкой. он маленький, не сломает\замерзнет\заклинит, подставлять удобно длинной ручкой.
можно колесо поменять не запачкав костюм 😊
Jollin
самый хороший имхо - винтовой как у крузака, с длинной ручкой. он маленький, не сломает\замерзнет\заклинит, подставлять удобно длинной ручкой.
у меня в шниве такой штатно было, выкинул и перекрестился. и кстати испачкаешься все равно, пока назад его скручиваешь))))
подкатной гидравлический - самое оно - под рычаг\мост закатил, чуть чуть качнул - и все висит. потому что лифтованную за порог подымать употеешь, да и хода может не хватить.
а вот в полотерке предпочитаю использоват ромб, который штатно лежит в копмлекте. кстати где он у ТС? 😊)
Самый лучший - вот такой.....
Бутылочный, как гидравлика, но при этом винтовой - как старый уазовский.
Купил себе как-то, но проблема - у него великовата высота в сложенном состоянии, под порог нашемарок входит, а иномарок - нет....
Поэтому использую его только в гараже для ремонта - либо наших авто, либо для импортных - но предварительно приходится лопатой ямку вырыть 😊
xytaxisГде-то у кого-то.
штатно лежит в копмлекте. кстати где он у ТС?
RTDSПол, блин, бетонный и неровный, зараза. Местами и ромб приходится полностью раскручивать.
но предварительно приходится лопатой ямку вырыть
Makc k-113Акцент
Машина какая?
Jollin
гидравлический весьма неплох, но достаточно тяжелый и большой
У меня в багажнике примерно такой, весит килограмма 3, место не занимает.
xytaxis
подкатной гидравлический - самое оно
Именно!
У товарища видел-надувной от выхлопной трубы. Реально такая себе подушка,надувается быстро, позволяет положить под фактически любой зазор меж порогом и асфальтом, а в случае как был у нас-въехали в яму колесом и легли на пузо-помог выехать-машина поднялась из ямы и, перекатив через мягкий домкрат, выехала. Теперь себе такой хочу. Места кстати занимает мало.
Лучший домкрат-это штатный домкрат от хорошей древней иномарки!!!
Покупаеться на разборке.
У меня до сих пор жив домкрат от БМВ которому более 30 лет.
SwDСмазывать не пробовал? У меня было 5 легковушек и с ними 4 винтовых домкрата (3 отечественных и один импортный) проблем небыло не с одним. Так же был грузовик и автобус, но там уже гидравлика, наша и китайская, проблем тоже нет. В работе использую гидродомкрат от AVIA, за 4.5 года 1 раз перебрал, сварил манжеты и заменил масло.
Довольно быстро стала происходить какая-то засада - невозможность раскрутить полностью - где-то что-то клинит и непонятно что. То-ли резьба повелась, то-ли еще что.
Волжское небо10 лет владения другими домкратами без проблем не катит? 😊
Смазывать не пробовал?
Там похоже, резьба как-то переформатировалась - в центре и по краям. Т.к. крутил-вертел - больше негде ему клина ловить. А я его как раз не до конца раскручивал.
Короче, взял какой-то ромб 2-х тонник. Может, в этот раз повезет.
Гидравлический х.з....если обычные бутылочные , то с них вытекает масло и он перестает работать, приходится доливать маслицо шприцом.
Домкрат прежде всего нужно брать с резиновым башмаком,
я взял от Нивы. Очень прочный.
Сан-СанычТакое впечатление, что в стране кончилась резина. Конструкции домкратов явно подразумевают удержание резинового башмака, но в комплектах - считанные единицы.
прежде всего нужно брать с резиновым башмаком
Из ничего, целая тема получилась... Как-будто домкрат для каких-то спец.работ ищется. Возмите лучшее, что позволяют Ваши доходы и не прогадаете
SwD
Такое впечатление, что в стране кончилась резина. Конструкции домкратов явно подразумевают удержание резинового башмака, но в комплектах - считанные единицы.
Ерунда. Большинство штатных домкратов для легковых иномарок, к примеру, не имеют никакоко резинового упора, поскольку рассчитаны на подъем за сварную кромку порога - она относительно острая (ну, в сравнении с плоскостью, разумеется), и имеет выемку в месте установки домкрата. Резиновый буфер там даже вреден, поскольку даст хлипкость и риск уронить авто с домкрата, качнув его сильно.
Цепятыч...а я-то дурень обычно только на грузоподъёмность и размеры подхвата/вылета смотрю... 😊
Возмите лучшее, что позволяют Ваши доходы и не прогадаете.
P.S. Вожу с собой 2 домкрата (иначе Соболиную морду на пустом колесе не поднять):
1) http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/784/054336.jpg
2) http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/fb8/653084.jpg
Вопрос есть: резьбовой домкрат (типа от УАЗа) можно использовать как подставку-козелок?
на грузоподъёмность и размеры подхвата/вылета смотрю...Обратите внимание ещё и на материал
RTDSБрехня. А вот срубить железом краску до металла - риск есть.
Резиновый буфер там даже вреден, поскольку даст хлипкость и риск уронить авто с домкрата, качнув его сильно.
P.S. Вожу с собой 2 домкрата (иначе Соболиную морду на пустом колесе не поднять):Соболиная морда, со спущенного колеса легко поднимается (за рычаг) обычной "бутылкой" на 1.5 тонны, самой маленькой. И возить с собой 10кг лишнего железа не надо. Другое дело что прийдётся возить коврик.
SwD
Брехня. А вот срубить железом краску до металла - риск есть.
В чем брехня? В том, что большинство штатных иномарочных ромбиков и Y-домкратов не имеют резиновой подушки? Это действительно так.
Насчет повреждения краски - да, возможно. И подкладываю сложенную до размеров тетрадного листа газету, и все ОК. Но когда этого не делал - тоже было все ОК. (Вообще домкратом родным в пути пользуюсь в среднем 1 раз за два-три года)
SwD
Брехня. А вот срубить железом краску до металла - риск есть.
Я потому родным пользуюсь, проложив кусок листовой резины, но и даже его иногда железо прорезает, приходится подкрашивать и покрывать резиновой мастикой
RTDSВ опрокидывании машины из-за резинового буфера.
В чем брехня?
опрокидывание зависит не от буфера а от устойчивости подошвы домкрата, буфер никак не влияет на устойчивость если подошва ровно стоит
СЛ101
Лучший домкрат-это штатный домкрат от хорошей древней иномарки!!!
Покупаеться на разборке. У меня до сих пор жив домкрат от БМВ которому более 30 лет.
Сравнил свой узбекский со старой Ауди. Разница - у Ауди на рукоятке вращающаяся втулка, чтоб перчатки не наматывались. А сама У-образная хрень - одинаковая вплоть до заусенцев на штампе 😊
Рулез У-образника - он самый компактный. Если применяется раз в год или реже - самое оно. При этом вполне позволяет как менять колёса, так и вздымать из гОвен. Ессно, не забыть дощечку подложить.
Как-то в передаче видел, что штатные домкраты не предназначены для сезонной смены колес, только для разовых замен в случае прокола, поэтому в гараж взял подкатной гидравлический, очень удобно за пару секунд поднимать машину.
"передача" - авторитетный источник