Космолёт из будущего.

LOCARUS

Взял тут в Германии в аренду новенький Вольво V70. Движок как всегда в арендотачках - самый дохлый, D3. Зато электроники по самое нехочу. Радаров как на АВАКСе, можно "идти по приборам". Следит за пересечением линий разметки, поддерживает дистанцию на круиз-контроле, предупреждает об опасных сближениях...
Панель без стрелок, но не голый экран, а с рамочками, очень красиво получилось. Зафиксированы намертво только уровень топлива и указатель передачи. При запуске на экране целая драма разыгрывается. Кино и немцы. Вобщем, понравилось мне, как-то даже забываешь про дохлый дизель и мягкую подвеску...

nakss+b

LOCARUS
Взял тут в Германии в аренду новенький Вольво V70. Движок как всегда в арендотачках - самый дохлый, D3. Зато электроники по самое нехочу. Радаров как на АВАКСе, можно "идти по приборам". Следит за пересечением линий разметки, поддерживает дистанцию на круиз-контроле, предупреждает об опасных сближениях...
Панель без стрелок, но не голый экран, а с рамочками, очень красиво получилось. Зафиксированы намертво только уровень топлива и указатель передачи. При запуске на экране целая драма разыгрывается. Кино и немцы. Вобщем, понравилось мне, как-то даже забываешь про дохлый дизель и мягкую подвеску...

Во китайцы отжигают! 😀

cccb

nakss+b
Во китайцы отжигают!
Ты забыл дописать, что советские машины были бы сейчас еще круче и что путин во всем виноват 😀

Омуль+

cccb
Ты забыл дописать, что советские машины были бы сейчас еще круче и что путин во всем виноват 😀

...и попЫ.

AlgizInguz

Не доведут до добра все эти суперэлектронные приблуды, ох, не доведут.

Alex S

nakss+b

Во китайцы отжигают! 😀

LOCARUS разве китаец?

😀

nakss+b

:D

nakss+b

Ты забыл дописать, что советские машины были бы сейчас еще круче
Что бы они не стали круче их сделали вот так -


И ещё один автозаводик -

...и попЫ.
Болезным простительно.

AlgizInguz

Что бы они не стали круче их сделали вот так -

А, да, да, место проклято...

Стрела

хорошо было бы если бы москвич выжил, какая-никакая а всё конкуренция говновазу была бы.

Alexandr13

Вообщето космитч и когда был как то не особо конкурировал.
А ВАЗ и в 80ые уже ставил электронные панели приборов (что вон ТС нравится) 😛

Стрела

когда у нех святогор был и кв - фполне конкурировали.

Alexandr13

ээээ кв = Иван Калита??? 😀

Стрела

князь владимир

Alexandr13

https://ru.wikipedia.org/wiki/...%82%D0%B0%C2%BB ваня круче

Стрела

даже без аффтамата - фуууу!

AlgizInguz

Ужоснах. Если за 100 лет не научились делать машины, на которых можно людям ездить, значит давно эту затею прикрыть пора.

nakss+b

Alexandr13
ээээ кв = Иван Калита??? 😀

Проблема была в том что среди комми было много мудаков! (они все наверху мона любоваться)
У нас было (и есть) море аккуеных достижений в освоении космоса, было изобретено немеряное количество разных супер материалов которые и надо было внедрять в народное хозяйство! А те мудаки всё секретность хранили, пришло всё к тому что все достижения оказались там, в штаб квартире НАТО пришлось даже открыть новый отдел по приёму от "наших" шакалов секретной информации.

Rusl@

AlgizInguz
Не доведут до добра все эти суперэлектронные приблуды, ох, не доведут.

Как "не довели до добра" авиацию?

AlgizInguz

Как "не довели до добра" авиацию?

Время еще не вышло. Авиация много более инертна, чем автомобилестроение. К тому же самолеты проверяются перед каждым полетам + обязательные регламентные работы. Но тенденция хреновая- квалификация пилотов снижается в сторону операторов бортовой эвм, которые не сумеют управлять самолетом в случае ее отказа. А самое неприятное начнется тогда, когда хакеры научатся пролезать в мозги самолетов. Что они уже проделывают с мозгами некоторых авто.

ЗЫ: Для примера- насчет стеклянных кабин давно проведено исследование, что скорость и удобство считывания информации с классических стрелочных приборов превышает скорость читания дисплеев. Однако, по странным причинам, все новые самолеты выпускаются только "в стекле".
По своей практике на ЛМА полностью согласен. Стрелки читаются и удобнее, и быстрее, и при любом освещении.

button

AlgizInguz
Ужоснах. Если за 100 лет не научились делать машины, на которых можно людям ездить, значит давно эту затею прикрыть пора.
ну такими лозунгами надо все наше производство прикрывать нах 😊
ну реакторы ядерные еще вроде можем строить 😊))

gnom

Во вьетнаме джили с эмблемами вольво продают 😊

Rusl@

AlgizInguz
Для примера- насчет стеклянных кабин давно проведено исследование, что скорость и удобство считывания информации с классических стрелочных приборов превышает скорость читания дисплеев.

А проводили их конечно "пилоты старой закалки" привыкшие к стрелкам? 😊
Мир не стоит на месте, люди отстают от него, стареют. Но те, кто с детства живёт в другой обстановке - ориентируются абсолютно по другому. А для "любителей лампового звука" - разрешение и яркость современных дисплеев позволяет нарисовать любой стрелочный прибор так, что вы его не отличите от механического, так что проблема не в этом

AlgizInguz

А для "любителей лампового звука" - разрешение и яркость современных дисплеев позволяет нарисовать любой стрелочный прибор так, что вы его не отличите от механического, так что проблема не в этом

Вы сравнивали ЛА со стеклом и классические? Только не в теории про современные технологии, а лично?

Rusl@

AlgizInguz
Вы сравнивали ЛА со стеклом и классические?
В каком смысле "сравнивал"? Летал ли? У меня только ppl, поэтому на цивильных (где это уже давно норма) конечно не летал. Но в тренажёре развлекался, да (у нас один из самых крутых в европе, а бывший шеф предприятия - мой друг). Но с цифрой летал на цессне - дискомфорта не заметил.

AlgizInguz

Ну вот, коллеги, выходит 😊

Как приучили с самого начала по ПВП, летишь и чекаешь- горизонт-капот-скорость-высота-вариометр, плюс остальные периодически, так и въелось. И короткого взгляда на приборную доску хватает, чтобы понять- СТРЕЛКА ТАМ. И пофиг, какую цифру она показывает. Коротким взглядом по приборам понимаешь-норма или нет. Ну и солнце-что в лицо, что в приборы. С дисплеями не так, и времени на их чтение больше уходит, и читаются при засветке не так удобно.

Стрела

стрелки действительно удобней цифр. а ещё удобней заполняющиеся поперечными палочками полоски, которые по мере заполнения меняют цвет. это вообще лучшая вещь для считывания данных боковым зрением в динамике.

Rusl@

AlgizInguz
С дисплеями не так
Да фиг знает, у меня такой проблемы нет. Может в возрасте и привычке дело? В смысле не в том, что пожилые не различают, а в поколениях - кто на чём вырос. Я практически не сомневаюсь, что уже моим детям вообще будет сложно по стрелочным приборам ориентироваться, ибо с детства они только мониторы везде будут видеть
AlgizInguz
и читаются при засветке не так удобно.
При засветке - да, но это другой вопрос. Во-первых их очень трудно засветить если правильно спроектированы. Во-вторых - так и стрелочные бликуют так, что мама не горюй, в глазах зайчики 😊

Rusl@

Стрела
стрелки действительно удобней цифр
Ага, помню в авторевю как мантру это повторяли 😊 Даже верил какое-то время им 😊 А потом цифра стала более повсеместно входить и стали привыкать. И вот уже спидометр цифровой для меня ГОРАЗДО удобнее стрелок - показания считываются быстрее. Для тахометра, который "летает" по шкале - стрелка удобнее, но там и точность не нужна, лишь быстрая приблизительная оценка. А когда нужна точность - стрелка всё равно сосёт, шифт-лампу не просто так придумали

AlgizInguz

это вообще лучшая вещь для считывания данных боковым зрением в динамике.

Там есть еще одна мулька интересная- шкалы размечены очень грамотно, и, глядя на прибор, ты видишь не конкретную величину, а, как бы это сказать, ситуацию по контролируемому параметру всовокупе. (Ы! За исключением советских самолетофф).

Например, на указателе скорости, размечены критические зоны- скорости сваливания, посадки, взлета, выпуска закрылков, крейсерская, максимальная, закритическая и т. п. Удобно. Садясь в самолет такого же класса, но на котором еще не летал, все понятно. И, главное, пофиг в чем прибор градуирован, в километрах, милях или узлах. Такой информативности на дисплеях я не встречал.

А когда нужна точность - стрелка всё равно сосёт

А когда на цессне нужна такая точность? Ну, кроме ситуации, если без жпс-а летишь над океаном на остров диаметром в километр в 1000 км от берега?

Ну так мы в сторону ушли. Разговор-то про автомобили-гаджеты был.

Стрела

да точность то действительно нигде не нужна, а рядом со шкалой можно цифры рисовать, если уж так приспичило.

Rusl@

AlgizInguz
А когда на цессне нужна такая точность?
Я там вроде не о цессне говорил 😛
AlgizInguz
Ну так мы в сторону ушли. Разговор-то про автомобили
Вот я его и вернул в автомобильную тему. Или вы на самолётах шифт-лайт видели? 😛

Rusl@

Стрела
да точность то действительно нигде не нужна
Ну конечно, не нужна. Какая нафиг разница - переключиться на тысячу раньше и потерять разгон, или упереться в ограничитель и потерять разгон. Какая нафиг разница - 10 метров до полосы или 100. "Двухстрелочный" альтиметр идиоты наверно придумали, как и радиовысотомер с нужным диапазоном, а не по всему потолку

Стрела

мы ж про машины.

AlgizInguz

Вот я его и вернул в автомобильную тему.

Тогда Вы меня удивили еще сильнее. Зачем такая точность на автомобиле? Чаще всего в машине я смотрю на часы. Иногда на скорость, совсем иногда на уровень топлива, и на указатель температуры в жару в пробках. На остальное тоже смотрю, но типа так, если скучно.

Alexandr13

AlgizInguz
и на указатель температуры в жару в пробках.
У меня уже на второй машине нет этого устаревшего прибора.

AlgizInguz

У меня уже на второй машине нет этого устаревшего прибора.

Скукота! Очень интересный и нужный прибор. После прогрева всегда середину шкалы показывает 😊

AlgizInguz

Какая нафиг разница - переключиться на тысячу раньше и потерять разгон, или упереться в ограничитель и потерять разгон. Какая нафиг разница - 10 метров до полосы или 100. "Двухстрелочный" альтиметр идиоты наверно придумали, как и радиовысотомер с нужным диапазоном, а не по всему потолку

И причем здесь суперточности цифрового прибора?


Alexandr13

AlgizInguz
После прогрева всегда середину шкалы показывает
действительно
AlgizInguz
Очень интересный и нужный прибор
дааа

LOCARUS

Добавил тысячу км к пробегу. По прежнему в восторге. Пришлось ехать после лазания по скалам в Швангау. Прошли стандартный маршрут наоборот - от моста Мариенбрюке к верхней станции Тегельбергбан. Без специальной обуви и в обычной одёжке. А наутро - 650 км дороги. Несчастные свои ноги сложил рядом с педалями, включил адаптивный круиз и за всю дорогу всего раз десять прикасался к педалям... В любой другой авте просто не доехал бы, 100%

gnom

После прогрева всегда середину шкалы показывает
Как знать..
Я этим летом несколько относительно новых иномарок кипящих видел..
Перед вольво S60 даже остановился ради интереса. Существо внутри так и ехало, пока не взорвался бачок. И это не смотря на то, что шкала там все таки была 😊

AlgizInguz

Я этим летом несколько относительно новых иномарок кипящих видел..

Вот поэтому я на него и поглядываю в жару, когда в пробке. Особенно, на подъемах.

igorsabadah

Rusl@
Для тахометра, который "летает" по шкале - стрелка удобнее,

Как привыкнешь так цыфра удобнее становится

Rusl@

AlgizInguz
Тогда Вы меня удивили еще сильнее. Зачем такая точность на автомобиле?

Я в другом сообщении косвенно написал зачем 😛 Не всегда машины используются только для перевозки попы из А в Б

AlgizInguz
И причем здесь суперточности цифрового прибора?

При том, что дискретная шифт-лампа - таки цифровой прибор 😛

LOCARUS
А наутро - 650 км дороги. Несчастные свои ноги сложил рядом с педалями, включил адаптивный круиз и за всю дорогу всего раз десять прикасался к педалям... В любой другой авте просто не доехал бы, 100%

Это на трассе-то? Так я и без адаптивного, с обычным так езжу 😛

igorsabadah
Как привыкнешь так цыфра удобнее становится
Цифра - имеется ввиду шкала? Так она по восприятию почти как аналоовые стрелочные, только краем глаза чуть лучше воспринимается.

igorsabadah

Нет простой цыфровой тахометр, а уж как за температурой в цыфре следить удобно. У мну на автобусе сейчас в цыфре обороты, напряжение, температура и давление масла. Гораздо проще с таким бк чем раньше со стрелочными приборами.

Alexandr13

Rusl@
Так я и без адаптивного, с обычным так езжу
Кирпичь на педаль газа и на полку к тёлочке??? 😊

Rusl@

igorsabadah
Нет простой цыфровой тахометр
Не удобен он - ну разве что на ярисе каком, который будет пол дня к красной зоне подбираться. Или вы про оценку холостых говорили?
igorsabadah
а уж как за температурой в цыфре следить удобно
Ну это натурально. Вообще все медленно протекающие процессы в цифре воспринимать гораздо удобнее, ибо мозг и так занимается конвертацией в понятную ему форму, а при считывании арабских цифр конвертировать уже не нужно.

Alexandr13
Кирпичь на педаль газа
Это зачем?

Alexandr13

Rusl@
Это зачем?
Француз, американец и русский хвастаются машинами. Француз: Я включаю стереомагнитофон, одной рукой обнимаю красивую женщину, другой держу руль. Американец: Я включаю автопилот, а сам занимаюсь сексом с женщиной. Русский: А я кладу кирпич на педаль газа, сам с бабой на заднее сиденье...- А машина?! - А куда она на х*й из колеи денется! (С)

Rusl@

Не слышал, спасибо 😛

Alexandr13

А я давно говорю - Вы страшно далеки от народа России 😛

igorsabadah

igorsabadahНет простой цыфровой тахометрНе удобен он - ну разве что на ярисе каком, который будет пол дня к красной зоне подбираться. Или вы про оценку холостых говорили?
нет не про холостые мне для экономичности надо 1200 держать, тогда расход минимальный

Rusl@

Alexandr13
А я давно говорю - Вы страшно далеки от народа России
А вот фигню городить не надо, я уверен, что знаю не один русский анекдот, о котором вы не слыхали 😛

Alexandr13

Rusl@
я уверен, что знаю не один русский анекдот, о котором вы не слыхали
А я бы не был в этом так уверен, конечно до уровня покойного Т. мне далеко - но в основном в умении рассказать 😛

Rusl@

igorsabadah
нет не про холостые мне для экономичности надо 1200 держать
Ну это практически то-же самое. Хотя в этом плане нужная точность - сотни оборотов. Да и вообще - тогда уж легче по указателю моментного расхода ориентироваться 😛
Alexandr13
А я бы не был в этом так уверен
А зря 😛

Alexandr13

Rusl@
легче по указателю моментного расхода ориентироваться
Моя прошлая машинка оное не показывала - ибо ценность этих цифр почти нуль.

Rusl@

Alexandr13
ибо ценность этих цифр почти нуль.
Вы таки опять говорите за всех. Я уже даже забыл те древние времена, когда у меня была машина, ценность цифр моментного расхода в которой была бы меньше ценности показаний тахометра в плане экономии топлива - все уже давно показывают очень точно. И если в городе при постоянных разгонах/торможениях на него нечего смотреть (как и на тахометр с этой точки зрения), то как только выезжаешь на прямую - всё прекрасно и точно показывает

Alexandr13

Rusl@
как и на тахометр с этой точки зрения
Офигеть 😊 Как раз на тахометр надо (любопытно стрелочка ВВЕРХ --- -ВНИЗ) 😊

LOCARUS

Она в пробках сама останавливается и иногда сама трогается! Пока не понял, почему не всегда...
Считывание знаков иногда дурит, прихватывает ограничения скорости с полосы сьезда с автострады.

LOCARUS

Я уже хочу Вольно! Это действительно крутой софт,отличная работа шведских программистов! Так плавно снижать в пробке скорость, при том что мотор D3 довольно слабенький и дерганный. То есть четкая работа коробкой и плавное нарастание давления в рабочем контуре. Браво!

Rusl@

LOCARUS
работа шведских программистов!
Вы таки действительно так думаете?

LOCARUS

Rusl@
Вы таки действительно так думаете?

А Вы держали свечку, когда Вася из Хабаровска и Сунь Х.й из Шанхая писали для Вольво процедуру распознавания дорожной разметки? Иметь акции не значит выгнать белых программистов и посадить своих. Вы тоже можете купить акции Вольво - и что?

nakss+b

Иметь акции не значит выгнать белых программистов и посадить своих. Вы тоже можете купить акции Вольво - и что?
Здесь дописались до того что шведы в секрете от китайцев держат технологии. Сколько же у нас идиотов. (не о Вас)

maxud 79

LOCARUS:

Машина действительно очень недурна, особенно для спокойной езды по трассе. Не слишком нравятся следующие факторы: высокая посадка, сидения безо всякой боковой поддержки (возможно, зависит от комплектации, но в прокате попадались только такие), валкость в поворотах, довольно высокие реактивные моменты на руле при ускорении в повороте (мне лично мешает очень сильно), не слишком удобное управление нафигатором. В остальном же - качественно сделанная и комфортабельная машина.


LOCARUS
Она в пробках сама останавливается и иногда сама трогается! Пока не понял, почему не всегда...

Авто трогается самостоятельно, если длительность остановки не превышает скольких-то там секунд (3-5). при более длительном простое достаточно дотронуться до педали газа или нажать на кнопку "Resume" (символ "круглая стрелка") круиз-контроля, чтобы тележка продолжила движение.

Rusl@

LOCARUS

А Вы держали свечку, когда Вася из Хабаровска и Сунь Х.й из Шанхая писали для Вольво процедуру распознавания дорожной разметки? Иметь акции не значит выгнать белых программистов и посадить своих. Вы тоже можете купить акции Вольво - и что?

А при чём здесь покупка акций Вольво? Не думаю, что они резко сменили персонал, а на Вольво я бывал и програмистов видел. Не индусы и не пакистанцы среди них были только в руководстве

LOCARUS

Вобщем, подводя итог. 4000 км по Центральной Европе. Повод усомниться в работе радарного круиз-контроля возник один раз, я не выдержал и всё-таки доработал тормозом сам. Но это скорее, мои рефлексы сработали...
Электроника великолепна! Шасси - конечно, не БМВ, зато спокойно едешь по брусчатке и т.п. Себе бы не взял - всё-таки мне нужен клиренс, недельный непрерывный снегопад на Урале - не оставляет альтернатив. Там, где Туарег в среднем положении подвески переваливает через ледяные брустверы без проблем - жёнин ГЛК скребёт днищем. А V70 - просто застрял бы, сев на брюхо.
Опять же ватное управление хорошо в дальней поездке, и раздражает в городе. Тяги маловато у D3, откровенно дохлый движок для этого бегемота.
Волею судеб пришлось на последние три дня брать другой автомобиль - МБ B180. Там дизель вообще анорексичный. О майн Готт! Как можно ездить на таких задохликах??? 😊
Зато расход! У Вольво 6,2. У МБ 4 с копейками (точно не помню). Это город и трасса в соотношении 1:3 примерно, с горами, но без простоев с включенным мотором.