Двигатели Тойота Ленд Крузер?

Chuck

Большая просьба ко всем знатокам. Интересуют плюсы и минусы всех двигателей, которыми комплектовались крузаки 70-го модельного ряда. Дизеля и бензиновые. Особенно 5 цилиндровый 3.5-литровый атмосферный дизель.
У меня есть опыт только с 2.4 турбо. Опыт положительный, но хочется знать больше.
Спасибо.
Chuck

ppaganell

Знаю точно что 1kz -вечный практически! Но дорогой сабака,Ю и машины с ним дорогие.

Chuck

Это мне тоже хорошо известно, а вот как насчет прочих?

Aldan

ppaganell
Знаю точно что 1kz -вечный практически! Но дорогой сабака,Ю и машины с ним дорогие.

Наверно все таки 1HZ.

FORESTER

1NZ это ипсум,хариер,итд, итп, с обьемом 2,4 литра
1KZ это дизель который стоит на прадо,хайс(автобус)итд,итп.
А крузак 70го модельного ряда,это какой год???Если сейчас идут 110-120 модельный ряд.

Aldan

FORESTER
1NZ это ипсум,хариер,итд, итп, с обьемом 2,4 литра
1KZ это дизель который стоит на прадо,хайс(автобус)итд,итп.
А крузак 70го модельного ряда,это какой год???Если сейчас идут 110-120 модельный ряд.

А про 1NZ никто и не упоминал вроде 😊

FORESTER

Упс...Опростоволосился,ХЗ прочитал как НЗ извиняюсь.

Chuck

FORESTER
А крузак 70го модельного ряда,это какой год???Если сейчас идут 110-120 модельный ряд.
Семидесятую модель начали выпускать в 84 году и понемногу выпускают и сейчас, в качестве рабочей лошадки и автомобилей специального назначения. Но дорогие заразы.

ВалерийМ

http://www.toyota-club.nm.ru/index.htm
Вот очень хороший сайт.
По движкам почитайте вот здесь: http://toyota-club.net/files/st-expl.htm

Chuck

ВалерийМ, спасибо огромное за ссылку. То, что надо.

Буч

2L-T(турбо), он же 2L(атмосферник)- отстойнейший из дизелей. 2L-TE оснащается ТНВД с электронным управлением, электроклапан отсечной не блещет надежностью, а доступ к нему весьма затруднен.

1KZ - достойный агрегат.

Chuck

Буч
2L-T(турбо), он же 2L(атмосферник)- отстойнейший из дизелей.

А на чем основано такая "сильная личная неприязнь"/с/? Слухи за источник информации не считать 😛

Буч

Высокий он, головка у него(по-моему, на всех машинах начиная от Марков и кончая Крузером) располагается выше верхнего бачка радиатора. Именно поэтому(не пинайте, это ИМХО) эти движки склонны к перегреву головки и растрескиванию перемычек между втулками клапанов. По крайней мере, других обьяснений я дать не могу. Ведь на других дизелях такое растрескивание происходит гораздо реже. А владельцы машин с 2L и модификациями его в большинстве своем меняли головы. Я тоже менял. За 3000км от дома, на какой-то стоянке, при почти полном отсутствии инструментов. Было это в Иваново, головку привезли аж из Калининграда. Сказали, от атмосферника и типа у нее стенки толще. Не знаю, может, и так. Везли ее почти месяц, содрали штуку зелени(бу в сборе), до дома добирался, выклянчивая соляру у дальнобойщиков. Весело, в общем, было.

Да и слаб он для Кукурузника, 1KZ - самое то, если дизель брать. Тока нах он? Зажигалки надежней и газ можно приделать, при отказе "мозгов" где-нть посередине маршрута можно в случае чего от жигулей коммутатор прицепить.

Chuck

У меня крузер 70 с 2LT прослужил два сезона, прошел у меня за это время 50 000 км, причем в основном по горам, высоты до 4000м над уровнем моря. Работал я на нем, ну и по охотам тоже. Причем, я знаю, что до меня машина эксплуатировалась довольно жестко, в основном по горам.
Продал другу, когда уезжал, на спидометре было 250 тыс. км. НИКАКИХ проблем не было и нет. Приятель ездит и доволен.
Вот так. 😛
ЗЫ. А "нах он"? Ну нравится, люблю я эти машины.

Буч

Chuck
НИКАКИХ проблем не было и нет. Приятель ездит и доволен.

Павизло.

Aldan

А все таки, речь идет о крузере или о прадо?

Chuck

Toyota Land Cruiser

Full time

Aldan
А все таки, речь идет о крузере или о прадо?

LC-70 в Японии назывались Прадо. В Европе Прадо называют LC-90 и 120. А семидесятки бывают разные:70,72,73,74,75,78,79. По своему опыту - это самые надежные и неприхотливые внедорожники.

Буч

Вот обмен опытом, интересно почитать.
http://toyota-club.net/files/st-expl.htm