Мучаюсь Пажера VS Галопер

Ask

Исходные данные:
Есть некая сумма ,в неё укладываются пажера 93-94 г, или галопер98-99г
Прошу совета настолько ли сильно галопер отличается от пажеры ,что бы оправдать такую разницу в годах...
Это будет моя первая машина...

30-06

А почему именно такой выбор для первой машины?

Ask

Сам я не маленький,хотелось бы чувствовать себя за рулём чуть посвободнее.Плюс выезды на рыбалку-охоту-натаску.

rau

у меня коллега взял паджерика 94 гв турбо дизель после чего стал постоянным клиентом автосервиса замена турбины части электро проводки торм дисков и тд 😊
а другой товарисчь сменил праворуково галопера1 на нормального 2 ни никаких жалоб пока неслышно 😊

30-06

Брал бы ты чего попроще)

Прохожий

IMHO - при том, что Галопер - это тоже паджеро, лучше взять поновее, т.е. Галопера. Все-таки чем машина новее, тем меньше ломается и меньше заменять надо изношенных запчастей.

Vizner

Ask
Исходные данные:
Есть некая сумма ,в неё укладываются пажера 93-94 г, или галопер98-99г
Прошу совета настолько ли сильно галопер отличается от пажеры ,что бы оправдать такую разницу в годах...
Это будет моя первая машина...

у меня был галоппер 2(99г.в) 5дв, 2.5 турбодизель на ручке - 3.5 года и галоппер 2 (99г.в)5дв, 3.0 бензин АКПП - 1.5 года - готов ответить на любые вопросы вплоть до примерной стоимости з/ч и рекомендации сервисной станции .
Что же касаме сравнение с паджерой - у паджеры лучше салон и шумоизоляция - все остальное одинаковое , кроме одного - на паджеру все минимум в 3 раза дороже ))) - паджера коротыш дизельный у меня тоже когда то был )

Vizner

30-06
Брал бы ты чего попроще)

галлопер по простоте близок к чиру иксджею

Aldan

Как известно , нельзя брать жып на последние деньги. А уж тем более достаточно лохматого года.Т.е. если денег у вас немного, то подумайте сто раз, надо ли оно вам? Ну это я так, мысли вслух. Удачи вам.

Vizner

Aldan
Как известно , нельзя брать жып на последние деньги. А уж тем более достаточно лохматого года.Т.е. если денег у вас немного, то подумайте сто раз, надо ли оно вам? Ну это я так, мысли вслух. Удачи вам.

галоппер по обслуге чуть дороже переднеприводных жигулей а с учетом того что он нечасто ломаеться то почти сопоставим - главное выбрать не убитый вариант и я бы отказался от дизеля - там турбина с нашей горючкой больше 50 000 тыс не годит и стоимость ее 800 дол - все остальное там приемлимо стоит (например перебрать все ходушку , кроме раздатки - 1000 дол ) движок 3.0 надежный и простой - сделает любой слесарь .

Ask

Взять хочу как раз дизель,т.к. есть возможность брать дешёвую соляру(тепловозную)

30-06

Vizner

галлопер по простоте близок к чиру иксджею

но не по пользовательским качествам.

30-06

Ask
Взять хочу как раз дизель,т.к. есть возможность брать дешёвую соляру(тепловозную)

это, как тут и говрят, может быть чревато дорогим ремонтом.

Прохожий

Ask
Взять хочу как раз дизель,т.к. есть возможность брать дешёвую соляру(тепловозную)

Импортные дизеля на нашей "тепловозной" соляре долго не живут, так как то, что у нас называют "дизельным топливом" по критериям качества для импортных автомобильных дизелей таковым не является.

AD_VO_KAT

Мой Паджерик 3.2 D-ID пробежал 98 тыщенций за полтора года и пока ни как не жаловался на самочувствие дизелька.
Понятно, что на ЛУКОЙЛо-подобных заправках не заправлялся, но 3 выезда в Крым плюс окрестные области пережевывал соляр нормально.

Не так страшен дизель, как о нем рассказывают.
Соблюдайте элементарные правила и будет Вам счастье!

Туранчокс

А, тут собственно и мучится-то ИМХО нечем. Галопер это таже Паджера только в упрощенном варианте. У Паджерика салон побогаче и шумоизоляция получше, но запчасти на порядок дороже. Вот и всего делов.Если есть вариант взять за те-же деньги но свежее годом Галопер то берите и мучайтесь.

Буч

На мой взгляд, в домашнем хозяйстве дизель не нужен. У меня был Сурф дизельный. Плюс один - халявная солярка. Остальное - сплошные минусы. Турбированный движок подразумевает частую смену масла(каждые 5тыс) и воздушного фильтра(масляный можно менять через 15тыс). Это требование изготовителя, нарушать их ради экономии неразумно. Масла в такой движок надо 5 литров. Далее - при исправных топливной аппаратуре, свечах и поршневой дизель легко пускается в -30. Но очень долго греется. В -20 с небольшим ветерком при исправном термостате и утепленном радиаторе двигатель на холостых оборотах до своих 80 может и не прогреться. В поездке - все нормально, стоит остановиться, например, ждешь в аэропорту или там жену из магазина - температура быстро опускается до 55-60, в салоне несмотря на 2 печки становится холодно. "Газовать" смысла нет - без нагрузки дизель мерзнет. Современные машины оснащают котлом подогрева, но навряд ли он есть на машине 98 года, тем более 94. Далее: хотя из машины не капает, как из трактора, ты весь пропитаешься запахом солярки. Ходишь вокруг, обметая от снега - попадаешь под выхлоп. В безветренную погоду выхлоп печкой тянет в салон. К концу зимы все пластиковые панели в салоне покрываются тонкой жирной пленкой. Конечно, все не так ужасно, как в ЧТЗ, но это есть. И первоначальная радость от обладания машиной со "взрослым" движком сменяется разочарованием. И само собой, заправка халявой подразумевает бочки, ведра, шланги и канистры. Переодеваться в робу (как я делал поначалу) довольно быстро замучивает, и начинаешь это священнодействие в чистой одежде. С мыслями: скока раз заправлял, все нормально было. Смею уверить: обольешь вонючей дрянью именно новый пуховик, одетый второй раз, а вместе с ним и ботинки. И вонять этот комплект будет долго, даже после стирки. Про надежность дизелей ничего говорить не буду, тут как повезет. У некоторых они ходят и ходят, я на своем поменял головку - пошли трещины в районе перемычек между клапанами. Но это в общем-то не откровение. А вот то, что за пробег около 60тыс(взял с иппонии с пробегом 210тыс) при том, что заправлял только проверенной соляркой(брал у водил тюменьэнерговских, ею новые мерсы-автобусы заправляют), двиг начал коптить - это факт.

В настоящее время катаюсь на Toyota TownIce Noah, двухлитровый бензиновый движок, полный привод, АКПП. Заезжаю на нем туда же, куда пролезал на Сурфе, хотя пониженной у автобусика нет. А туда, куда пролезал на джипе(имею ввиду буераки), я, как правило, второй раз уже не совался. Уяснил мудрость древних "чем круче джип, тем дальше пиздо...ть за трактором". И машину жалко убивать, и смысла нет обычно - последние 100м лучше пешочком пройтись, чем убить долгожданные выходные на вызволение скакуна из грязи. Если уж нужна машина для рыбалки-охоты, лучше Уаза нет. Ну и еще - по закону подлости халява накроется полиэтиленовым тазом как только купишь дизель. При цене солярки 18р за литр - бензинка рулит. Опять же ГБО можно поставить, газ пока 8р стоит. Ну и не забывай - одна покрышка на джипа (скажем, 265х70R16)стоит 7-8тыр. Эти расходы кажутся призрачными и несущественными, когда покупаешь машину. Но впоследствии ...

Ask

Ну вот вопрос решился сам собой....
Из двух просмотреных галоперов 98 и 99 года,оба оказались такими гнилушками, и когда только успели.Смотрел паджеру 91 года,до сих пор родная краска .Одно пятнышко ржавчины на весь кузов!Но внутри такая помойка,как говорил Буч всё липкое и противное.И за эту ... 10тыщ ам. рублей!
буду брать монтеру 3.0 бензиновую.

AD_VO_KAT

У моих друзей-родственинников Монтерик 3.5 бензин. Длинный. Так я на своем тепловозе их делаю со светофора на раз-два. А как "приятно", когда мы заправляемся вместе...
Из визуальных различий, кроме того, в Монтерике стоит 1 аккумулятор, у меня - 2. Двигун Монтерика даже не прикрыт пластиковой "плитой" (видел 3 или 4, у всех такая беда, может, общий баг?)..
По ощущениям, пластик в салоне разница качеством. Во всяком случае, у меня до сих пор ни одна панель не заскрипела!

По поводу ТО на дизеле - не знаю, не знаю!.. Точно такой же межсервисный интервал как и на бензинки - 15 тысяч.

Vizner

Ask
Ну вот вопрос решился сам собой....
Из двух просмотреных галоперов 98 и 99 года,оба оказались такими гнилушками, и когда только успели.Смотрел паджеру 91 года,до сих пор родная краска .Одно пятнышко ржавчины на весь кузов!Но внутри такая помойка,как говорил Буч всё липкое и противное.И за эту ... 10тыщ ам. рублей!
буду брать монтеру 3.0 бензиновую.

я бы еще посмотрел галлоперов - я свой например 3 месяца назад отдал за 12 тыс. 99г.в - 3л. акпп - кожа - полный обвес - естественно не гнилой - после то стоимостью 2тыс.дол. на нулевой зимней резине

Soara

To Буч. Согласись все что ты сказал про дизель твое ИМХО, может тебе не повезло. Я эксплуатировал Висту, потом Террано 3 года, сейчас крузер 80, все турбодизели. Проблем никаких.
В тему: рассмотри как вариант Террано 1. Достойный аппарат. Дизель TD27 вообще сказка.