Вопросы по 2112

kazan-ova

Доброго времени всем. Хотел бы поменять свою 21093 на 2112 8 клапанную с какими проблемами могу столкнутся при эксплуатации? Интересует мнение, кто ездил и пользовался. Как она в отличии от 2109? Возникаю проблемы с нейтрализатором? при обрыве ГРМ клапана не загибает? Ну и вообще мнения хотелось бы слышать. Имеет ли смысл гарантия?

D_I_V

Сейчас на новых 10-х, при обрыве ГРМ ни что не страдает, устранили это баг.
Принциального отличия от 09, я не вижу 😊
8-клап. есть в Москве только в исполнении люкс, простые (на 300-400 у.е. дешевле) только на заказ, недели 2-3. 😞
По катализатору на новой, ИМХО, париться не стоит.
Гарантия? Вот это вопрос сложный...
Собственный опыт. В Ладе-фаворит предложили за 200у.е. встать на их гарантию, спрашиваю а как же заводская? Говоят будет две! Т.е. если что сломается, то меняем сразу, а потом сами разбираемся с заводом. Обычная практика в авторизированных Вазовскмх сервисах такая: приезжаешь (притаскивают) осматривает инж. по гарантии, заказ детали на завод, а ты ждёшь открытки о поступления заказа. Недели 2-3...
Но вот ещё что, - в сервисной книжке указание о ТО на 2000, 15000, 30000 км. А Фаворит требует 2000, 8000, 15000, 23000, 30000. Делать только у них, а цены на ТО там завышенны...
Решай сам...

Rainbow

На 1.5 литровых вазовских моторах при обрыве ремня ГРМ клапана не страдают, проблема была на двигателях 1.3 но и там решалась проточкой.

D_I_V

Rainbow
На 1.5 литровых вазовских моторах при обрыве ремня ГРМ клапана не страдают, проблема была на двигателях 1.3 но и там решалась проточкой.

На первых 16-ти клапанниках (1.5 литра) была та же байда... На десятках 1.3 литра не ставили. Это только 08-09 семейство.

Rainbow

D_I_V

На первых 16-ти клапанниках (1.5 литра) была та же байда...

И проточка не помогала ?

Туранчокс

16 клапанник не берите, там реально гнет клапана ( гнуло по крайней мере, не знаю как счаз), а 8 клапанник инжектор - это нормально ( вариантов их два или бош или дженерал моторс).А так 99, 115, 114, 2112 все одна фигня, движок один и тот-же, разница только в кузове. Правда сейчас еще ставят в эти движки абсорбер ( типо по нормативам евро-2) они реально на 2112 глючат, т.е. комп выдает ошибку.Еще больное место это датчик воздуха, он накрывается если туда вода попадает, стоит гад сто баксов.Неисправность проявляется так, машина заводится и сразу глохнет, т.е. смесь не готовит. Еще на десятке нельзя обсыхать. Бензонасос стоит в баке и ему приходит пипец сразу( почему то).Такой еще момент, датчик уровня масла и охлаждающей жидкости стоят очень высоко, поэтому если ставить машину с небольшим уклоном, то будет на компе потом гореть лампочка и масла и тосола. И последняя байда это катушка зажигания ( не удачно стоит), не советую ездить на автоматическую мойку.А так движок нормальный.Вот еще, что, не верьте, что якобы у нее что-то там в кузове типо оцинковано, это все брехня.

Hoar

21124 перечисленных выше проблем не заметил ни одной...
пробег пока 6000 брал в декабре 2005, что было - регулировка замка левой пассажирской, плохо был присоединен эл.привод двери багажника. Это все.

Насчет оцинковки не знаю - не царапал 😊
Насчет отсутствия разницы с 09 - ну это загибон, разница есть и немаленькая, это другая машина. Лучше/хуже - дело вкуса, но другая.

Туранчокс

Пробег 6 тысяч)))))))) когда будет 36 тысяч хотябы тогда и посмотрите.Я не говорю, что все они такие, но через одну это точно.Месяц назад кстати продал 4-х летнюю с 70 тыс пробега.Движок этот 8-ми клапанный знаю как свои пять пальцев еще по прошлым девяткам и восьмеркам, уж квыряли их в свое время))) и даже тюнинговали.

Туранчокс

А уж про то, что из под клапанной крышки будет масло течь и весь движок будет в говне - это уж и к бабке не ходи, как не обтягивай.Болезнь у этого движка такая. Впрочем не смертельная, по чуть чуть течет. У десяток еще надо протягивать потом все патрубки, а лучше их даже на герметик сажать, тосол ссыт со всех щелей. Мы делали чего ( ну хобби такое было у меня и моих друзей тюнинговать движки восьмерочные именно обьемом 1,5)До сих пор они небольшой сервис держат, для своих.Ставили на 8-клапанник например от 16-ти клапанника распред, поборзее она становится сразу, поприеместее, коробки меняли, ставили с очень короткими передачами. Короче извращались по всякому.Занятие довольно интересное.

Rainbow

Туранчокс
Еще больное место это датчик воздуха, он накрывается если туда вода попадает, стоит гад сто баксов.Неисправность проявляется так, машина заводится и сразу глохнет, т.е. смесь не готовит. Еще на десятке нельзя обсыхать. Бензонасос стоит в баке и ему приходит пипец сразу( почему то).
Датчик массового расхода воздуха на 16и клапанный движок стоит 100 баксов а на 8и клапанный 50, и иногда незнающим людям втюхивают дорогой датчик на 8и клапанник, а мрет он от плохих воздушных фильтров и не своевременной их смены.
А бензонасос охлаждается от бензина, по этому и умирает быстро особенно в жару при малом количестве топлива в баке.


Туранчокс

Про втюхивание да это бывает, к сожалению и не только датчиков. Продавцы ведь все из себя офигенных спецов строят, типо во всем они разбираются ( особенно на рынках). Вообще заметил, что очень много левых запчастей стало, где их делают ваще фиг знает, но качество просто дрянь.

Rainbow

Мне такой гады впарили, только через 3 месяца узнал что можно было дешевле взять. 😞 После этого стал внимательнее подходить к выбору запчастей.

Туранчокс

Дык разброс цен то какой))) еще не факт, что купил дороже значит лучше.Они по ушам там ездят хорошо, мы типо напрямую закупаем у проверенных только. Как-то квыряли движок, короче прокладку пробило и тосол в масло пошел. Машине три года, ну гавно вопрос впринципе, пробило и фиг с ним, но когда открыли движок я офуел буквально от вида головки, тосолом разьедены все каналы так, что надо голову млин менять)))))))Во качество тосола млять какое.Человек буквально плакал, такое попадалово.Сейчас финский антифриз тока льет.Головку эту спецом не выкинули, демонстрируем млин всем.Я такого вообще никогда не видел.

kazan-ova

Туранчокс
Правда сейчас еще ставят в эти движки абсорбер ( типо по нормативам евро-2) они реально на 2112 глючат, т.е. комп выдает ошибку.

А вот здесь можно поподробнее, чего за абсорбер куда он ставится м как от него можно избавится побыстрее 😊

Еще на десятке нельзя обсыхать. Бензонасос стоит в баке и ему приходит пипец сразу( почему то).[/QUOTE]

А разве насос не отключается, когда бензин заканчивается?

Dugus

Насколько я знаю, в первых движках 1.5л 16клапанов. При обрыве ремня ГРМ, наступала попа. Сейчас идут движку 1.5л и 1.6л 16клапанов. Те и другие с проточками моща примерно одинаковая, около 92-94л.с.
Мне 12шка не нравится...

Туранчокс

kazan-ova.Абсорбер эта штука такая ( похожая на большой черный стакан ( стоит справа от инжектора) с ним собственно он
и соединен. В нем стоит датчик. Функция его газы отработаные прокачивать через себя и потом через инжектор загонять их в выхлопную систему. Но толи от качества газов а толи от фиговых датчиков он бывает выводит ошибку на комп.Впринципе фигня.Если Вы купите новую машину, то избавлятся от него ненужно, да и вообще квырять новую машину на гарантии не надо, а то если чего, то в гарантии откажут.
С насосом так, он не отключается ( что впринципе не очень понятно)думаю, что причина в том, что пока включено зажигание он крутит и естественно греется.Я по правде сказать экспериментов не ставил таких и даже больше скажу я всего один раз слышал! что он сгорел таким образом.Но дилеры Ваза говорят в один голос типо, что вот такой там насос. Причем я скажем на том же опеле например обсыхал и не один раз и нифига насосу не было, хотя он тоже стоял в баке.Вообщем просто во внимание это примите.

Manitu

Туранчокс
16 клапанник не берите, там реально гнет клапана ( гнуло по крайней мере, не знаю как счаз), а 8 клапанник инжектор - это нормально ( вариантов их два или бош или дженерал моторс).А так 99, 115, 114, 2112 все одна фигня, движок один и тот-же, разница только в кузове. Правда сейчас еще ставят в эти движки абсорбер ( типо по нормативам евро-2) они реально на 2112 глючат, т.е. комп выдает ошибку.Еще больное место это датчик воздуха, он накрывается если туда вода попадает, стоит гад сто баксов.Неисправность проявляется так, машина заводится и сразу глохнет, т.е. смесь не готовит. Еще на десятке нельзя обсыхать. Бензонасос стоит в баке и ему приходит пипец сразу( почему то).Такой еще момент, датчик уровня масла и охлаждающей жидкости стоят очень высоко, поэтому если ставить машину с небольшим уклоном, то будет на компе потом гореть лампочка и масла и тосола. И последняя байда это катушка зажигания ( не удачно стоит), не советую ездить на автоматическую мойку.А так движок нормальный.Вот еще, что, не верьте, что якобы у нее что-то там в кузове типо оцинковано, это все брехня.

У меня 16 клапонов, о обозначенных выше проблемах слушу впервые. Обсыхать то можеи нельзя, делал это не раз, не всегда заправлятся на любимой заправке удавалось, один раз даже не датянул до колонки, все прекрасно работает, насос бодр и весел.

Manitu

Двойная горантия чушь какая-то, завод на все детали (кроме допов) дает свою гарантию.

Туранчокс

Manitu. Да и слава Богу что у Вас нет проблем.Наши-же машины это как лотерея, в одной модели, одна на другую не похожа. Один ездит и как говорится бед не знает, а другой из сервисов не вылезает.И везде в сервисах этих грузят- грузят))))). Мужик один))) мечтал млин спал и видел 115 -ю , голубой металик ( ну мечта такая у человека была). Взял короче новую. Поехал на дачу)))) и это.... откопеталить практически пришлось по дороге.

D_I_V

Manitu
Двойная горантия чушь какая-то, завод на все детали (кроме допов) дает свою гарантию.

Я так же считаю. Но процесс реализации своих прав на гарантию затягивается заводом, этим и пользуются в фаворите имея склад деталей и агрегатов (не знаю как сейчас,но два года назад - факт.) Я у них не встал на "их гарантию".

kazan-ova

Туранчокс
kazan-ova.Абсорбер эта штука такая ( похожая на большой черный стакан ( стоит справа от инжектора) с ним собственно он
и соединен. В нем стоит датчик. Функция его газы отработаные прокачивать через себя и потом через инжектор загонять их в выхлопную систему. Но толи от качества газов а толи от фиговых датчиков он бывает выводит ошибку на комп.

Ага. Понял спасибо. Это он и есть нейтрализатор или нейтрализатор это что-то другое? Слышал, что с ним много проблем выскакивает???

С насосом так, он не отключается ( что впринципе не очень понятно)думаю, что причина в том, что пока включено зажигание он крутит и естественно греется.Я по правде сказать экспериментов не ставил таких и даже больше скажу я всего один раз слышал! что он сгорел таким образом.Но дилеры Ваза говорят в один голос типо, что вот такой там насос. Причем я скажем на том же опеле например обсыхал и не один раз и нифига насосу не было, хотя он тоже стоял в баке.Вообщем просто во внимание это примите.[/QUOTE]

У меня девятка инжекторная. Просто слышал, что да раньше насосы горели частенько. А потом слышал, что вроде этот бак исправили и теперь он отключается (вроде Автоваз себя пяткой в грудь бил). Решил этот момент уточнить. Насосы вроде одни и те же должны стоять или это не так?

Туранчокс

Думаю, что это и есть типо пресловутый нетрайлизатор.Хотя называется он абсорбер.
По насосам я уже писал, лично я сгоревших не видел,но как говорится земля слухами полнится.

Manitu

D_I_V

Я так же считаю. Но процесс реализации своих прав на гарантию затягивается заводом, этим и пользуются в фаворите имея склад деталей и агрегатов (не знаю как сейчас,но два года назад - факт.) Я у них не встал на "их гарантию".

Хм могу предположить что это организация работы фаворита с заводом, мне в инкоме (не движетель конечно полностью) без проблем меняют, приедеш бывало за машиной, а тебе счет выкатят... 30 рублей (или 13 непомню уже)...

D_I_V

И денег первоначально не платил? За срочность? И как заставляют ездить на ТО, по сервисной книжке или по собственному графику?

Hoar

дорогой Туранчокс, мне жаль ваших клиентов, если Вы аДсорбер называете нейтрализатором 😞

Туранчокс

Дорогой Hoar, а мне очень жаль, что Вы не знаете ( хотя я так думаю видимо занимаетесь ремонтом машин) , что по нормам этим евро - 2 в машине установлены , каталитический нейтрализатор и абсорбер который как вы привильно подметили называется адсорбер ( в купе еще с датчиком кислорода они все образуют эту систему) . Но так как в катализаторе сломаться ничего не может, он может только выгорить со временем или от совсем плохого топлива , то глючит именно адсорбер. А клиентов у меня нет, я не в автосервисе работаю, да и движки эти квыряли несколько лет назад, когда этих всех адсорберов еще и в помине не было, так что мне простительно, что я даже не знаю, как он правильно пишится.А написал я про его глюки, потому, что соседи по гаражу жалуются на такую фигню.

Hoar

ладно ладно 😊 все равно не подеремся 😊))))

Туранчокс

Короче проехали 😀

Alex_F

kazan-ova
Доброго времени всем. Хотел бы поменять свою 21093 на 2112 8 клапанную с какими проблемами могу столкнутся при эксплуатации? Интересует мнение, кто ездил и пользовался. Как она в отличии от 2109? Возникаю проблемы с нейтрализатором? при обрыве ГРМ клапана не загибает? Ну и вообще мнения хотелось бы слышать. Имеет ли смысл гарантия?

1. первая проблема это найти 12 с 8 клапанным движком, на них первое время только 16 ставили да и потом 8 было редкостью
2. все хетчи гремят задней полкой - и воняют грузом в салоне.
3. мягче на трассе - и более валкая в городе (по сравнению с 09) но это уж кому что нравится.
4. гарантия - это хорошо - ибо ломается всё 😊

------------------
Вот такие пирожки с котятами