Суть вопроса в том что на моем FIAT-HITACHI изначально не предусмотрен ни амперм ни вольтм а тут приспичило иметь чтоб не сомневаться. Так вот внедрил. Что меня удивляет так это безсистемность гуляния стрелки; на незаведенном в левом углу зеленого сектора, после запуска премещается в правый угол в пределах того же сектора затем в течении 10мин. возвращается обратно как на незаведенном как будто генератор не работает. Подсрединял прибор на обум, какой запитанный провод нашел к тому и подсоединился, вроде бы от клавиши "черепаха", так как эта функция не работает клавишу демонтировал.
Имеет ли значение в какое место включать прибор? И с каких х..он стрелка так себя ведет?
Фотка очень поможет. Местным экстрасенсам легче работать будет.
Почему вообше решил поставить? Как то на работе глушил и заводил каждые минут 15 - 20 и вдруг вместо запуска треск в рэле. Тут же без проблем прикурил от КАМАЗа, после чего поставил прибор. Раньше при подсевших аккумах просто вяло крутил а тут треск и полное непонимание что с аккумул. С чем это связать?
Drinfin
Имеет ли значение в какое место включать прибор?
Прибор сначала должен пройти юстировку. Для этого его надо включить в бытовую розетку на 220В. Выполняйте.
Там главное плюс с минусом не спутать-это важно.
Кому похохмить то сюда: http://guns.allzip.org/topic/53/1443918.html
волшебные слова для строки поиска в гуглояндексе. Пиши.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ВОЛЬТМЕТР В АВТОМОБИЛЕ.
DrinfinА кто хохмит то? Все серьёзны как ковш экскаватора. Говорю ж, фотку нада, а лучше видео. Без неё диагноз тяжело ставить, силы маны не хватает.
Кому похохмить то сюда:
carrier
фотку нада, а лучше видео. Без неё диагноз тяжело ставить, силы маны не хватает.
Ну говори теперь.
Подключил я его правильно. Почему стрелка так себя ведет?
Трактор то нафига нам сдался? Прибор нужен. В динамике так сказать. По этой тока можно строить предположения зависимости скорости и полноты заряда аккума от угла и степени заточки зубьев ковша.
DrinfinВ разрыв плюсового провода аккума. Не стартерного естественно.
Имеет ли значение в какое место включать прибор?
ВОЛЬТМЕТР- в РАЗРЫВ?!! 😞
Ещё пара таких советрв и кирдык трактору! 😊
Что за прибор-то хоть?
Вольтметр, амперметр? По описанию работы похоже на амперметр, но по способу подключения - вольтметр.
Вольтметр подключается в любое место цепи на + и - , амперметр в разрыв провода (последовательно) цепи, где собираетесь мерить ток.
algolПо вольтметру судить о зарядке? Увольте. Только амперы. Ну или манометром на худой конец.
ВОЛЬТМЕТР- в РАЗРЫВ?!!
carrierА почему бы и нет? Тоже удобно но у меня вольтметр.
По вольтметру судить о зарядке?
carrierСтандартный вазовский вольтметр. Если не путаю то с 05.
Прибор нужен.
Pavel_AЗначит я плохо объяснил. Вообщето я не видел амперм с цветной шкалой, может мало живу.
По описанию работы похоже на амперметр
Пиздец тема.... Семеро слепых ощупывают слона.... 😞
DrinfinПосле запуска Вам показывается что идёт подзаряд акума(напруга выше) после заполнения до макса напр заряда снижается и стрелка возвращается в первоначалку. Но включив все потребители знергии у Вас картинка опять изменится-почему? Ну погуглите почитайте этож основы....
Что меня удивляет так это безсистемность гуляния стрелки; на незаведенном в левом углу зеленого сектора, после запуска премещается в правый угол в пределах того же сектора затем в течении 10мин. возвращается обратно как на незаведенном как будто генератор не работает.
DrinfinБывали, не мало а поздно, ввиду того что теперь амперметры не ставят и уже давно.
Вообщето я не видел амперм с цветной шкалой, может мало живу.
какаВключив все стрелка упорно указывает на 12 вольт.
включив все потребители знергии у Вас картинка опять изменится-почему?
какаДа. Теперь ставят вольтметры, правда редко. Чаще ограничиваются лампочкой.
ввиду того что теперь амперметры не ставят и уже давно.
carrierСудить-то легко. Только действительно, абпечатался я, имел ввиду амперметр 😊
По вольтметру судить о зарядке? Увольте
Pavel_AАмперметр гораздо информативнее. Он может показать и утечку при выключенных потребителях. А вообще вот, сразу в одном флаконе.
Судить-то легко.
carrierТакой ТС никогда в жизни правильно не подключит 😊
carrier
carrierКому как. Ездил я много с амперметром, никаких преимуществ перед вольтметром у него нет. По вольтметру тоже сразу понятно, идет зарядка или нет. А по большому счёту лампочки достаточно. Это всё на любителя.
Амперметр гораздо информативнее.
. А вообще вот, сразу в одном флаконе.не фонит?
Летуны же вроде без свинцовых трусов обходятся.
кака
После запуска Вам показывается что идёт подзаряд акума(напруга выше) после заполнения до макса напр заряда снижается и стрелка возвращается в первоначалку.
Кто куда возвращается?
Напряжение бортовой сети - не 12В (это только стандарт, типо как, к примеру, 10кВ в распределительных сетях), поэтому когда генератор не работает - в бортовой сети напряжение аккумулятора (при заряженном - около 12В), когда работает генератор - напряжение, выставленное реле-регулятором (обычно около 14В)
Rusl@точняк !
когда работает генератор - напряжение, выставленное реле-регулятором (обычно около 14В)
и жигулёвский вольтметр показывает не вольты ,а погоду на луне....
подключать нужно на силовую линию от батарейки, а не на какую то черепаху
ТС, ты ЧТО КОНКРЕТНО хочешь узнать с помощью вольтметра? Только подумай, прежде ответа.
Омуль+Какие варианты ответов?
ЧТО КОНКРЕТНО хочешь узнать с помощью вольтметра?
Drinfin
Какие варианты ответов?
ну хорошо. Увидишь как изменяется напряжение в боротовой сети твоего трактора( в принципе увидел). Дальше что?
Омуль+Дальше все отлично.
Дальше что?
Учитывая неприятность которую описывал раньше прибор для меня не лишний. У меня на хундае вольтметра нет и нафиг не нужен, тут другое дело.
Drinfin
Дальше все отлично.
Непохоже. Насколько я понял, вольтметр подключен, но показания его непонятны.