Тема несколько провокационная 😊 ... И в меня полетят табуретки, но тем не менее. Есть-ли реальные пользователи? Помогло- не помогло, что лечили, мнения...
Сам залил два тюбика, теперь гадаю - есть смысл брать третий? Объективных данных нет, субъективных пока тоже не наблюдаю.
Итак...
Ну, не раз уже писал, что все эти наносоставы имеют право на существование, но у них очень узкая ниша.... Их польза может проявиться, когда необходимость еще не очевидна для владельца, а когда движок уже дымит и грохочет, разумеется, поздно....
Короче, идеально бы их использовать превентивно, но продают их уже как "лечебное средство", что их зачастую дискредитирует.
PS
Юзал Хадо в тюбике для трансмиссии давно. Наливал в КПП девятоса. Было легкое подвывание (беспроблемное, в общем-то), после использования стало потише....
HARONНу, кагбэ, если использовать - то уж хотя бы согласно инструкции, а не от балды. Там инструкция есть.... Плюс необходим некий срок для действия химии - километров 300-500 пробега.
залил два тюбика, теперь гадаю - есть смысл брать третий?
Нет. На дедофоруме интересно было с хадо.
HARON
Тема несколько провокационная ... И в меня полетят табуретки, но тем не менее.
Тут вопрос часто больше психологический, чем научно-технический. Сложные пакеты присадок в масло никого не смущают, но "составы в маленьких тюбиках" (неважно, какого бренда) почему-то считаются "лженаукой" 😊
Повторюсь - думаю, что это просчет маркетологов, поскольку 9 из 10 покупающих такие средства надеются ими вылечить изношенный агрегат, что в корне неверно. Думаю, логично было бы их продавать, как "пакет присадок к маслу" под лозунгом, типа, "сделай из бюджетного масла - масло премиум!".
Премиум-не премиум, но смазывающие свойства, безусловно, улучшатся.
Поздно пить боржом...
Многие хвалят. Я думаю, это плацебо. Одно время была рекламная акция у хадо, ездил таз по городу без поддона, типа вона как, масла нет, а мотор работает. По мне так он и без хады день-другой без масла проездит.
Пользовал в начале века. Минусов не было. Машина и идея и покупка были не мои 😊
rawmeathunterЭто хорошо еще, что ездил. А то в большинстве случаев рекламщики демонстрируют двигатель на стенде, работающий на холостых оборотах, на которых нормально собранный двигатель в любом случае может какое-то время без масла проработать.
ездил таз по городу без поддона, типа вона как, масла нет, а мотор работает
По теме - пользовался лет 10 назад присадками в трансмиссию. Эффекта не заметил никакого. Смысла особого не вижу. Лучше менять масло почаще и покупать его там, где на "левак" нарваться сложнее. Просто есть ли смысл в
RTDS, которые уже есть в масле, добавлять нечто, явно на совместимость производителем масла не проверявшееся?
Сложные пакеты присадок
я раз купил присадочного говна в виде хлорпарафина от Аптекмана...
по этой ли причине лопнул коленвал на камазе, или сам по себе - установить не удалось...
зато заодно капремонт сделал
RTDS+1
9 из 10 покупающих такие средства надеются ими вылечить изношенный агрегат, что в корне неверно
Дядюшка Ух
которые уже есть в масле, добавлять нечто, явно на совместимость производителем масла не проверявшееся?
Хм...
Возможно, будет сделан неверный вывод о моем "ратовании" за использование "средств-реметаллизаторов", типа Хадо и прочих, но все же хотел бы высказаться в их защиту. Отчасти.
Ну, во-первых, средства предлагаются для ДОБАВЛЕНИя в МАСЛА. Соответственно, производитель обязан проверить их на совместимость с ЛЮБЫМИ маслами - их основами и штатными присадками. Если вы доверяете производителю присадки в принципе (та же Хадо производит и масло, как таковое, и много чего еще) - то нет смысла сомневаться в совместимости его "реметаллизатора".
Во-вторых, касательно того, что есть УЖЕ в масле, изначально. Присадки в масле разные - их эффективность и длительность работы пропорционально связана со стоимостью масла. Да, в самом недорогом минеральном ЛюксОйле за 270 рублей/4 литра они тоже есть - но, как понятно, совсем не те, что в Мобил1...
Поэтому продажа "реметаллизаторов" и прочих "Хадо" была бы, как я говорил, логична под слоганом, типа "Улучши бюджетное масло - продли жизнь агрегату!", а не под нынешними, типа "Добавь в масло и восстанови изношенный мотор или КПП!".
RTDSПод таким слоганом продажи снадобья в разы снизятся. Нудно и постоянно лить его годами будут разве что педанты. Тем более, что на выходе результат вовсе не очевиден. Ну сломается коробка или двигатель тысяч на 50 попозже. Так может они бы и так те 50 тысяч отходили. Кто их знает... А вот маленького чуда жаждут многие. Залил нечто в горловину - и тыква превратилась в карету. 😊
Поэтому продажа "реметаллизаторов" и прочих "Хадо" была бы, как я говорил, логична под слоганом, типа "Улучши бюджетное масло - продли жизнь агрегату!", а не под нынешними, типа "Добавь в масло и восстанови изношенный мотор или КПП!".
Вот это очень плохо - это дискредитирует в общем-то, полезную химию...
ловкость рук, и никакого мошенства:
интересны каменты к видео
Дядюшка Ухитого. продукция для жестких кроил, которые годами льют чертичо - кроя копеечку. а потом надеются. что вундерсредство за копеечку же им сделает все как новое... так не - бы - ва - ет....
Под таким слоганом продажи снадобья в разы снизятся. Нудно и постоянно лить его годами будут разве что педанты. Тем более, что на выходе результат вовсе не очевиден. Ну сломается коробка или двигатель тысяч на 50 попозже. Так может они бы и так те 50 тысяч отходили. Кто их знает... А вот маленького чуда жаждут многие. Залил нечто в горловину - и тыква превратилась в карету.
лично я крайний раз заливал супротек в ситро.
и чо?
кроме того, что я не заметил разницы, мне его разбили.
мораль сей басни такова - новому мотору оно нах не нужно, и вообще автомобили столько не живут
Для начала кто-то может представить себе сам процесс реметаллизации? ))))
Интересные вы люди 😊 ... Эдак ко второй странице узнаю что-то новое о себе.
Кто сказал, что поздно пить боржоми? Или где я писал, что залито бюджетное масло? Как еще капремонт сделать не предложили...
а еще вся эта тема - "джинсА" 😀
HARON
Эдак ко второй странице узнаю что-то новое о себе.
Кто сказал, что поздно пить боржоми? Или где я писал, что залито бюджетное масло? Как еще капремонт сделать не предложили...
Хм.... Пересмотрел еще раз всю тему - вообще не увидел, что вам что-то советовали, окромя того, что если уж применять средство - то не по принципу "залил два тюбика, теперь гадаю - есть смысл брать третий?", а четко по инструкции...
Вы спрашивали - "что лечили" и "мнения" - написал и то, и другое... Советов, заметьте, не давал, и даже не интересовался, что у вас за машина и проблема 😛
Был опыт.
Лет 10 тому назад залил тюбик в кпп Нивы.
Симптомы были такими: подвывала, выскакивала 2 или 3 передача (сейчас уже точно не вспомню).
Результат: через 1000 км выть стала тише, передача прекратила выскакивать.
Совпадение или реально помогло - хз.
Я в свой VW-GOLF PLUSS с мотором 1,4 никакого ХАДО не лью, а меняю масло через 10000км самостоятельно, и вообще весь ремонт, хотя какой ремонт замена расходников, делаю самостоятельно, и все, тьву, тьву хорошо. Век живи. век учись. вот недавно, извините не помню автора, прочитал в ИНЕТЕ статью умного человека, ремонтирует в основном двигатели БМВ, так вот он советует: "... написано в инструкции к авто 5в-30 КАСТРОЛ, к примеру, так и лить всю дорогу этот КАСТРОЛ, естественно по возможности не паленый, пробежал мотор 180000км, не надо его записывать в старые моторы и лить тот же КАСТРОЛ для старых моторов, продолжать лить 5В-30 как в новый мотор". Я с этой рекомендацией согласен и буду придерживаться. Еще этот человек критиковал марку АУДИ, это и ямогу подтвердить из своего опыта. Говорил что АУДИ моторы собирать не умеет, потому все моторы АУДИ едят масло. У нас на службе было три АУДИ, все ели масло, причем к 220-250000км очень сильно, сейчас эксплуатируется новая АУДИ ку-5 пробег 36000км, от замены до замены 15000км на долив литра еле хватает, то есть больше литра, у меня ВАЗ21061 с 11 мотором после 180000км масло не доливал от замены до замены 10000км. Знаю друга у них парк ГАЗЕЛЕЙ ходит на ЛУКОЙЛ-ПОЛУСИНТЕТИКЕ, меняют через 5-8000км по Москве, и ничего ходит, никаких непредсказуемых эксцессов. Мое мнение -мой автомобиль не лукойловский НПЗ к примеру, и всякие эксперименты по улучьению масел ну их нафиг. короче, есть качественные масла, вот их и надо заливать, и нормально эксплуатировать свой автомобиль и с заменой масла в условиях Москвы, лучше через 10000км, а не через 15000км.
RTDSХм.... Пересмотрел еще раз всю тему - вообще не увидел, что вам что-то советовали, окромя того, что если уж применять средство - то не по принципу "залил два тюбика, теперь гадаю - есть смысл брать третий?", а четко по инструкции...
Вы спрашивали - "что лечили" и "мнения" - написал и то, и другое... Советов, заметьте, не давал, и даже не интересовался, что у вас за машина и проблема 😛
Ну что вы все на свой счет принимаете 😊 ? Тема не в том, брать или не брать третий. Я вас услышал, спасибо.
Добавлю: фолькс, 1.2 дизель, проблема проста - возраст и километраж.
Alexandr NN
Мое мнение -мой автомобиль не лукойловский НПЗ к примеру, и всякие эксперименты по улучьению масел ну их нафиг. короче, есть качественные масла, вот их и надо заливать, и нормально эксплуатировать свой автомобиль и с заменой масла в условиях Москвы, лучше через 10000км, а не через 15000км.
Хадо - не позиционируется, как улучшат ель масла. Ревитализант.
Yep
лично я крайний раз заливал супротек в ситро.
и чо?
кроме того, что я не заметил разницы, мне его разбили.
мораль сей басни такова - новому мотору оно нах не нужно, и вообще автомобили столько не живут
Как вы увидите разницу, если авто уничтожен? Касаемо не живут - в умелых руках...
HARONКроилово ведёт к попадалову! (с) не мой... Лить чмо неизвестного состава в мотор вместо ремонта - дебилизм.
Тема несколько провокационная ... И в меня полетят табуретки, но тем не менее. Есть-ли реальные пользователи? Помогло- не помогло, что лечили, мнения...
Сам залил два тюбика, теперь гадаю - есть смысл брать третий? Объективных данных нет, субъективных пока тоже не наблюдаю.
Итак...
Кроилово-то на чем? И попасть на что? На ремонт? Я указывал двигатель - они не подлежат капитальному ремонту.
HARONкак вы увидите разницу, даже если авто НЕ уничтожен?
Как вы увидите разницу, если авто уничтожен?
В подвывающий ГУР лил, не помогло. Ложка солидола, помогла 😀
YepЯ в принципе попробовать хадо хотел давно, но все собирался компрессию измерить... Так-сказать до и после... Но так и не собрался.
как вы увидите разницу, даже если авто НЕ уничтожен?
Возможно самовнушение, но мотор стал работать тише, возможно меньше вибрация... Я себя убедил 😊 ?
Пример из жизни.
Приходит приятель, предлагает залить хадо в свой двиг для эксперимента. Мотор 21083, состояние херовенькое.
Меряем компрессию: 8 9 8,5 10. Заливаем первый тюбик, ездит не помню сколько- как написано на тюбике. Приезжает снова, заливаем второй. Потом третий, ездит, меряем компрессию: 10 10,5 10 11. Приятель в восторге.
Гдет через пол-года приезжает, как дела- хреновенько, давай померяем- давай. 8 9 8 10. Без комментариев.
Alexandr NNНу так это и есть залог автомобильного здоровья - замена жидкостей и расходников по регламенту или чуть чаще регламента. Другой вопрос, что многие на это по лени забивают, считая себя умнее конструкторов автомобиля. А потом ждут чудес.
Я в свой VW-GOLF PLUSS с мотором 1,4 никакого ХАДО не лью, а меняю масло через 10000км самостоятельно, и вообще весь ремонт, хотя какой ремонт замена расходников, делаю самостоятельно, и все, тьву, тьву хорошо.
CB-A
Пример из жизни.
Приходит приятель, предлагает залить хадо в свой двиг для эксперимента. Мотор 21083, состояние херовенькое.
Меряем компрессию: 8 9 8,5 10. Заливаем первый тюбик, ездит не помню сколько- как написано на тюбике. Приезжает снова, заливаем второй. Потом третий, ездит, меряем компрессию: 10 10,5 10 11. Приятель в восторге.
Гдет через пол-года приезжает, как дела- хреновенько, давай померяем- давай. 8 9 8 10. Без комментариев.
Честно говоря, я вполне могу себе представить некое заполнение "ревитализантами" микрораковин в парах трения, типа шатунных и коренных шеек, что может способствовать подъему давления масла (а вернее, замедлению дальнейшего падения...) Тут кагбэ ничего антинаучного и "нанотехнологичного" (в плохом смысле) нет.
Но каким образом восстанавливается компрессия?
Единственное, что мне приходит в голову - это не эффект восстановления металла (который является кагбэ основой действия ревитализантов), а улучшение моющих свойств масла этой присадкой. И, соответственно, некое очищение поршневых канавок...
Но это только домыслы, разумеется.
RTDSСкорее, думается мне, некие полимерные, например, добавки, налипающие на стенки цилиндра. Иначе только очисткой канавок на поршне (раскоксовывание?) рост компрессии не объяснить. Тоже домыслы, конечно. 😊
И, соответственно, некое очищение поршневых канавок...
Но это только домыслы, разумеется.
gnom
В подвывающий ГУР лил, не помогло. Ложка солидола, помогла 😀
Была такая проблема с насосом гидроусилителя - выл и усиливал рывками. После добавки присадки как рукой сняло, с тех пор 12 лет прошло, к усилит ель никаких нареканий.
Собственно это единственный достоверный случай успешного применения, который я знаю.
unname22
Для начала кто-то может представить себе сам процесс реметаллизации? ))))
Да большинство местных представляют.
Нанотехнологии из особого металла, которые под давлением мимопроходящего поршня наносятся на поверхность цилиндра. Там где больше износа - там меньше давления. Как известно, природа не терпит пустоты, значит туда нанотехнологии попадают в 2 слоя. Или ещё больше.
😀
Там где больше износа - там меньше давлениянаоборот. значит там биения и большее тепловыделение на микроуровне кристаллической решетки. И в этих местах выделяется металл.
по теме: опыт использования более 8 лет. Лил, лью и буду лить.
почти аноним
наоборот. значит там биения и большее тепловыделение на микроуровне кристаллической решетки. И в этих местах выделяется металл.по теме: опыт использования более 8 лет. Лил, лью и буду лить.
А можно более развернуто? Для чего, куда, как часто, результат?
Если увижу улучшение в моторе - взял-бы ревитализант для топлива... Там хоть что-то через диагностику отследить можно... Ну и в коробку можно, и в гидропривод... Но не хочется платить за миф, а отзывы диаметрально разные.
почти анонима ничего что металл должен как-то прилипнуть к металлу, ЧЕРЕЗ СЛОЙ МАСЛА?
значит там биения и большее тепловыделение на микроуровне кристаллической решетки. И в этих местах выделяется металл
бл@, я больше не могу это читать
Yep
а ничего что металл должен как-то прилипнуть к металлу, ЧЕРЕЗ СЛОЙ МАСЛА?
бл@, я больше не могу это читать
Ничего вы в нано технологиях не понимаете. Какой слой, когда нано-роботы величиной с молекулу?
почти аноним
наоборот. значит там биения и большее тепловыделение на микроуровне кристаллической решетки. И в этих местах выделяется металл.
Ничего ты не понимаешь в нанотехнологиях. Нет там биений, я же написал, там нанотехнологии всё устраняют. Один металл выделяется (очевидно из мирового вакуума) и налаживается(накладывается? откладывается?) на стенки цилиндров. Всё же ребёнку понятно!
А вообще, надо смешать гудрон с опилками от заточки твердосплавных сверёл и полученную массу насыпать в движок. Такие опилки явно твёрже и лучше выполнят свою работу.
А вообще, надо смешать гудрон с опилками от заточки твердосплавных сверёл и полученную массу насыпать в движок. Такие опилки явно твёрже и лучше выполнят свою работу.
значит так - я знаю лично только одну технологию, которая реально работает... я умею это покрытие наносить, технология открыта ещё при СССР, принцип работы давно разжёван, но даже она не умеет проникать сквозь масло, которое уже есть в двигле: ВСЕ поверхности надо предварительно ТЩАТЕЛЬНО обезжирить...
ищется по словам эпиламирование, эпилам.
фактически это ПАВ, типа как мыло... длинные линейные молекулы, которые одним концом прилипают к поверхности металла, а другим концом офигенно удерживают масло.
получается молекулярный "ворс" на поверхности металла - режущий инструмент (при подаче СОЖ) работает от 2-х до 5-ти раз дольше.
Йеп, не знаю как надолго... но мотор работает аккуратнее, мне даже кажется ровнее и тише. Можно конечно списать на мое предубеждение, но тем не менее...
Присоединюсь к излеченным, после добавления ХАДО перестали выть редукторы на двух старых машинах, на одной из них стали мягче втыкаться передачи.
X-SaurusА сменить масло на новое, рекомендованное, не пытались? Часто помогает. Вместо добавления неведомой хуйни в то, что давно уже не является маслом...
Присоединюсь к излеченным, после добавления ХАДО перестали выть редукторы на двух старых машинах, на одной из них стали мягче втыкаться передачи.
RTDS
Но каким образом восстанавливается компрессия?
Ключевое слово - плотность.
Стас
А сменить масло на новое, рекомендованное, не пытались? Часто помогает. Вместо добавления неведомой хуйни в то, что давно уже не является маслом...
Я вроде не писал, что плюхнул препарат в масло, залитое двадцать лет назад на заводе. Оно везде было новым.
Ребята, если я правильно понЯл, обо что речь, расскажу историю. Давно было, катался я на отеческой классике. Поменял как-то масло и масляный фильтр, купимшми в фирменном магазине немецких зпч. Параллельно влил присадку (аппарат был уже не шибко новый), тоже отеческую, она делалась оборонкой - как звать, не помню, ее рекламировали хождением на ней БТР с пробитым картером. На следующее утро выехал с фамилией в славный город Елец (чуть боле 400 верст от дома до дома). Ездил я тогда более шустро, чем следовало бы. На пути несколько раз в поворотах мигал "уровень масла" - не придал значения. Приехамши, по старой привычке проверил щуп. Чистый и сухой! Зато движок сырой и липкий. Оказалось, фирменный фильтр (в вакууме, между прочим, упакован был) по капле выцедил все масло. Но движок запорот не был. Подозреваю, что не без участия присадки.
Заливал хадо в коробас своего Ниссан альмера(у альмеры N16 косяк есть, подшипники вторичного вала начинают выть, потом вой усиливается и в конце концов они разваливаются и всю коробку перемалывает). После заливки езжу уже 5 лет, коробас цел, тихонько подвывает, но вой за 5 лет не усилился.
а ничего что металл должен как-то прилипнуть к металлу, ЧЕРЕЗ СЛОЙ МАСЛА?и задиры у вас сквозь слой масла? как у вас вообще металл расходуется-то?
DimichSHА дорого ли стоят эти подшипники вместе с работой по замене? Я побоялся бы ездить 5 лет, рискуя в любой момент остаться без коробки где-нибудь на трассе...
Заливал хадо в коробас своего Ниссан альмера(у альмеры N16 косяк есть, подшипники вторичного вала начинают выть, потом вой усиливается и в конце концов они разваливаются и всю коробку перемалывает). После заливки езжу уже 5 лет, коробас цел, тихонько подвывает, но вой за 5 лет не усилился.
почти анонимзадиры у меня сквозь масло идут нормально: заведомо более твёрдая режущая кромка фрезы(поршневого кольца) режет\сдирает слой металла.
задиры у вас сквозь слой масла? как у вас вообще металл расходуется-то?
Она(режущая кромка фрезы\кольца) при этом расходуется(стачивается), оставляя части себя на стружке и на ободранной поверхности, но никакой третьей субстанции, кроме масла из СОЖ(масла из двигла) - туда нанести не в состоянии(либо сразу же содрать) Чтобы надёжно нанести туда что-то третье(кроме масла), нужно чтобы это третье было внедрено в состав режущей поверхности.
А будучи разболтанным в масле это третье будет покрыто плёнкой масла, причём это легко проверить - режущая кромка расходуется НАМНОГО МЕНЬШЕ при подаче в точку резания СОЖ, что автоматически подтверждает наличие слоя масла именно в точке реза.
Чтобы в таких условиях прилипать к металлу, это третье должно обладать взаимоисключающими свойствами: не иметь сродства к маслу(не смачиваться маслом), но иметь огромное сродство к металлу...
металлические порошки разболтанные в масле, вероятно могут кратковременно заполнять поры на поверхности металла, но это заполнение не может быть стойким по определению, что и подтверждают примеры с кратковременным ростом компрессии.
Стас
А дорого ли стоят эти подшипники вместе с работой по замене? Я побоялся бы ездить 5 лет, рискуя в любой момент остаться без коробки где-нибудь на трассе...
Да не очень, запчастей на 8-10 тысяч. Я поначалу решил поменять подшипники, но поездив по сервисам не нашел адекватного мастера. Да и разрушаются подшипники не сразу-поначалу усиленный вой, потом передачи с трудом втыкаются. Тот кто постоянно с музыкой громкой ездит влетает обычно на коробку. Коробка же дает знать о своей предстоящей кончине.
мои случаи.
1 в коробке начало шуметь и передачи стали хуже втыкаться. Долил Хадо помогло. шума нет несколько лет и передачи вкл. нормально.
2 Пыльники наружных ШРУЗов порвались и в ШРУЗах вместо масла был песок. Хрустело ужасно. Кинулся менять, а в наличии или оригинал или самый дешёвый Китай. На оригинал бабок нет, а услышав цену китая, мастера сказали "не лучше мы тебе твои поменяем местами, только купи пару тюбиков Хадо ремонтного для ШРУС. Именно ремонтного. Так и сделали. На ШРУС были видны царапины. Потом когда очередной раз менял пыльники снова добавил Хадо. Проехал 100 000 км, на поворотах пощёлкаю.
Зы. Объяснить не могу ибо стараюсь без необходимости ничего лишнего не лить. Моё мнение, в исправное наверно Хадо не нужно, а вот когда тяжело почему бы и не попробовать. И ещё такое, а вообще его подделывают или нет ?
заведомо более твёрдая режущая кромка фрезы(поршневого кольца) режет\сдирает слой металла.если-бы все было так, то металл ушел бы за неделю.
там простое трение металлических поверхностей, а не рез кромкой. В момент разрушения кристаллической решетки и происходит локальный перегрев.
спорить и убеждать не буду.
кому надо - пробует, кому не надо - капиталит мотор.
rawmeathunterНедолжен. Когда-то ударом о камень сломал шток маслонасоса на копейке. Узнал про это километров через 35, по сильному свисту из-под капота. Правда, после ремонтных работ с насосом(заменить было не на что) движок обрёл вторую жизнь
он и без хады день-другой без масла проездит.
Когда то в прошлом заливал тюбик в старую ауди.Перестали стучать гидрокомпенсаторы.На короткое время.И все.Маркетинговая нанотехнологичная фигня.
HARONдаже читать тему не стал, посля почитаю какие копья тут ломают, использовал в этой весной, у меня паджеро спорт с пробегом в 300т и хонда срв с пробегом в 200т. ну на хонде движек и так вроде нормальный был так что разницу не уловил, а вот на паджеро довольно подношеный был, стук какой то появлялся при наборе скорости, работал не совсем ровно, так цикл из трех тюбиков полностью изменил картину, двигатель стал работать ровно, тише, стук исчез как и небыло, расход топлива чуть снизился но непринципиально, причем ладно я человек предвзятый, это отметили прежде всего окружающие которые знали как работает машина, так что вывод, на сношеных двигателях помогает и на несношеных тоже не мешает, лейте смело
Тема несколько провокационная 😊 ... И в меня полетят табуретки, но тем не менее. Есть-ли реальные пользователи? Помогло- не помогло, что лечили, мнения...
Сам залил два тюбика, теперь гадаю - есть смысл брать третий? Объективных данных нет, субъективных пока тоже не наблюдаю.
Итак...
полковник1Интересно услышать потом на сколько долгим будет эффект. Или это типа на продажу стоит делать...
цикл из трех тюбиков полностью изменил картину, двигатель стал работать ровно, тише, стук исчез как и небыло,
Скорее, думается мне, некие полимерные, например, добавки, налипающие на стенки цилиндра. Иначе только очисткой канавок на поршне (раскоксовывание?) рост компрессии не объяснить. Тоже домыслы, конечно.так вы почитайте на упаковке, создается металло керамическое покрытие на парах трения вот и выравнивается компрессия
Интересно услышать потом на сколько долгим будет эффект. Или это типа на продажу стоит делать...ну с тех пор проехал три тыщи пока нормально все, но вообще написано что на старых движках процедуру надо повторять помоему при каждой смене масла
Ры Сы - тут ить как прежде всего был стук в двигателе разбирали потдон меняли вкладыши шатунов на новые, стук остался, ездил с ним четыре года пройдено 30т км, тоесть стук есть а откуда хер знает боязно, особо когда на юг едеш, были предполажения на коренные фкладыши, но это капиталка двигателя а это как минимум 70т. была даже уже проработана концепция покупки контрафактного двигла за 50-60 деревянных, от безисходности залил, первое лето и осень езжу спокойно и на душе питички поют
полковник1Так налил я уже... Теперь пытаюсь понять - лох я или эффект таки есть 😊 . В принципе проблем и так небыло... Расход масла повышенный и как результат несколько дымный выхлоп - рассчитывать, что поможет добавка бессмысленно - нужна новая турбина. Но таки работает несколько тише и как-то аккуратнее - но это мое субъективное восприятие, дымить на полном газе вроде как значительно меньше, можно сказать вообще не определяется, но это может и холода способствуют - детали впуска холодные, масло гуще и не летит дальше интеркулера.
даже читать тему не стал, посля почитаю какие копья тут ломают, использовал в этой весной, у меня паджеро спорт с пробегом в 300т и хонда срв с пробегом в 200т. ну на хонде движек и так вроде нормальный был так что разницу не уловил, а вот на паджеро довольно подношеный был, стук какой то появлялся при наборе скорости, работал не совсем ровно, так цикл из трех тюбиков полностью изменил картину, двигатель стал работать ровно, тише, стук исчез как и небыло, расход топлива чуть снизился но непринципиально, причем ладно я человек предвзятый, это отметили прежде всего окружающие которые знали как работает машина, так что вывод, на сношеных двигателях помогает и на несношеных тоже не мешает, лейте смело
При случае возьму в коробку тюбик и в бак тоже.
полковник1
так вы почитайте на упаковке, создается металло керамическое покрытие на парах трения вот и выравнивается компрессия
Наверное это можно проверить компьютерной диагностикой? У меня второй цилиндр был всегда несколько слабее... На днях нужно будет глянуть, если сравняются - что-то в той добавке есть.
При случае возьму в коробку тюбик и в бак тоже.главное соблюсти инструкцию по которой 1 тюбик и пробег не больше 500 второй и опять таки и третий и заканчивается обработка через 1500 км а то толку точно не будет
Наверное это можно проверить компьютерной диагностикойнахрен компьютер, обычным компрессометром
Нахрен компрессометр - я не сторонник лезть в работающий агрегат, тем более трогать длинные свечи без острой надобности.
я не сторонник лезть в работающий агрегат,нахрен в работающий, тапку в пол и в колодец компрессометром и стартером крутанул
Наверное вы про нюансы какого-то отдельного двигателя... Назвать колодцами отверстия для свечей накаливания язык не поворачивается, сидят в алюминии они препаршиво, про тапок вообще речи нет - электрический, да и форсунки надо отсоединять... Да и не обладаю я компрессометром и набором переходников, надо одалживать, потом вокруг мотора скакать... Я и так знаю, что доза впрыска во второй для равномерной работы повышенная.
Я и так знаю, что доза впрыска во второй для равномерной работы повышенная.тьфу ну тогда да комп рулит, а вообще купите уж мультитроник и ненадо будет платить деньги за диагностику и устранение ошибок
полковник1
тьфу ну тогда да комп рулит, а вообще купите уж мультитроник и ненадо будет платить деньги за диагностику и устранение ошибок
Я не знаю, что такое мультитроник, но провод стоит около 10 баксов и тот не мой. Если платить за каждый чих авто и ехать в сервис - такси дешевле получится.
полковник1
тьфу ну тогда да комп рулит, а вообще купите уж мультитроник и ненадо будет платить деньги за диагностику и устранение ошибок
Я не знаю, что такое мультитроник, но провод стоит около 10 баксов и тот не мой. Если платить за каждый чих авто и ехать в сервис - такси дешевле получится.
Дополню, касаемо диагностики - есть тонкий момент: практически нет диагностов. Электрики с компьютером есть, хороших компьютерных мотористов-диагностов практически нет, а гадать на кофейной гуще могу и сам, чем с переменным успехом и занимаюсь, благо в интернете есть масса площадок с людьми по интересам.
полковник1это полный бред
создается металло керамическое покрытие на парах трения
это полный бредза что купил за то продал претензии не ко мне сам не видел на зуб не пробовал ниразу не разработчик
Я не знаю, что такое мультитроникбортовой компьютер, цена четыре тыщи дерева, встраивается в электросистему автомобиля, показывает все, от суточного пробега до неисправностей двигателя
HARON
Назвать колодцами отверстия для свечей накаливания язык не поворачивается, сидят в алюминии они препаршиво
Че-то вы намудрили....
Колодцы - ходовое и вполне грамотное название тех мест, где стоят свечи. Давно уже свечки не торчат из ГБЦ наружу, как в старых моторах, а именно что находятся в глубоких колодцах, где даже чтобы достать до контакта требуется специальный длинный наконечник на ВВ-провод.
А беспокоиться на "резьбу в алюминии" - не стоит. Прочность её вполне достаточна, чтобы выкручивать свечи не только для замены, но и для оценки их состояния, измерения компресии и т.д. Главное не перетягивать их и не пытаться крутить, если встала не по резьбе. А то некоторые с такой ответственностью подходят к заворачиванию свечей, что порой труба на вороток нужна, чтобы извлечь...
ну да, как то попался жигуль, с удленнителем не могли свечи открутить, двигло с опор срывало
RTDSЧе-то вы намудрили....
Колодцы - ходовое и вполне грамотное название тех мест, где стоят свечи. Давно уже свечки не торчат из ГБЦ наружу, как в старых моторах, а именно что находятся в глубоких колодцах, где даже чтобы достать до контакта требуется специальный длинный наконечник на ВВ-провод.
А беспокоиться на "резьбу в алюминии" - не стоит. Прочность её вполне достаточна, чтобы выкручивать свечи не только для замены, но и для оценки их состояния, измерения компресии и т.д. Главное не перетягивать их и не пытаться крутить, если встала не по резьбе. А то некоторые с такой ответственностью подходят к заворачиванию свечей, что порой труба на вороток нужна, чтобы извлечь...
Я знаю, что такое свечной колодец. И потому посадочные места на своем моторе так назвать не могу, стоят длинные свечи и конечно там нет вв проводов.
А беспокоиться за резьбу надо всем, у кого именно длинные свечи накаливания, потому как обламываются они как здрасьте без всяких труб, а геморроя потом масса.
потому как обламываются они как здрасьте без всяких труб, а геморроя потом масса.за сорок лет ниразу небыло
полковник1Ганза посты жрет? Подозреваю, мы про разные свечи речь ведем - я о накаливания, вы - о искровых...
за сорок лет ниразу небыло
HARON
мы про разные свечи речь ведем - я о накаливания
А-аа-а...
я о накаливания,понял, просто на ганзе посты читать не принято
Итак, 800км... Полет нормальный, эффект заметен и на предвзятость и самовнушение не списать никак. Не знаю как это работает, но работает, всем злопыхателям наперекор. Будем посмотреть, не временное-ли это улучшение, насколько стоек эффект... Уже решил - возьму тюбик для топлива.
Полет нормальный, эффект заметенА объективно, чаво?
злопыхателям наперекор. Будем посмотреть, не временное-ли это улучшение, насколько стоек эффект... Уже решил - возьму тюбик для топлива.ура мы победили
Ну, если только свою жабу...
ХАДО использовал, положительные моменты есть, но не настолько как в рекламе.
1.А/м Тойота калдина 1993г дизель 2С (простой двигатель, без турбины). Примерно на 350 т.км двигатель начал дымить, на холостом ходу троить. По всем признакам -проблемы с топливной аппаратурой. На тот момент кап.ремонт топливного насоса +замена распылителей в форсунках стоила примерно 10 т.р., а тюбик ХАДО для топливной аппаратуры дизельного двогателя-400р.Опросил знакомых-отзывы в основном нейтрально-отрицательные.Решил попробовать.В инструкции по применению написано-выдавить содержимое тюбика в бак, залить 40л топлива. Я поступил по другому: налил в стеклянную литровую банку солярки, и туда выдавил содержимое тюбика(коричневая колбаска, по консистенции как литол). Колбаска благополучно утонула.Пришлось минут 10 интенсивно размешивать до полного растворения, после этого вылил в бак, затем залил 40л топлива. По выработке топлива эффект проявился-двигатель перестал дымить, на холостом перестал троить, но этого хватило примерно на 10 т.км. Т.е. как временная мера- помогает.
2.Хадо для повышения компрессии-содержимое тюбика выдавливается в свечное отверстие прогретого двигателя, какое то время двигатель вращается стартером или вручную- результат - 0
2.Снегоход , двухтактный дв.воздушного охлаждения, бензин с маслом заливается в бак. Лил хуксварновское масло. При перегреве были прихваты поршня и как следствие- задиры ЦГП. Попробовал ХАДО 2т, после прихватов специально снимал поршневую- задиров не было. После этого во всю 2х тактную технику (Бензопила, газонокосилка)лью ХАДО 2т.
Не в коей мере не реклама, описал свой личный опыт.
Цепятыч
А объективно, чаво?
Объективно - это когда есть четкая фиксация каких-либо параметров до и после...
Субъективно - в те-же горки въезжает на пятой, где раньше скидывала до четвертой, а то и третьей... практически полностью исчезла дымность... мотор работает ровнее и вроде тише... Расход топлива не упал, однозначно, может даже вырос грамм на сто-двести и крутится у отметки 4.3-4.5...
Почти все это можно списать на прохладную погоду... Например, полностью прогретый мотор в гору на пятой и тысяче оборотах таки немного дымит - не сильно, но различимо... по-правде, надо менять машину, ибо турбина на исходе, да и робот бывает глючит, подозреваю в датчиках износ резистивного слоя - но жена не хочет... Кузов живой, ржавчины нет, все навесное из алюминия тоже без следов коррозии, мотор еще дышит, передачи переключает, резина два комплекта, каждая походила по сезону - поросенок побегает еще 😊 .
- в те-же горки въезжает на пятой, где раньше скидывала до четвертой, а то и третьей... практически полностью исчезла дымность..А это, не "фиксация параметров"? Или непременно Протокол нужен?
Цепятыч
А это, не "фиксация параметров"? Или непременно Протокол нужен?
Это не является объективными показателями... Простейшее понижение температуры, косяк в датчиках, разница в загрузке автомобиля, дорожные условия и еще тысяча причин - все влияет... Мне кажется - препарат действует, критики говорят - это невозможно...
Добавлю: вполне объективный показатель - расход масла, он был большим, в месяц может не литр, но грамм 700 было, это тысячи на полторы километров... нужно время.
Мне на вопрос лить ли присадки водитель со стажем лет сорок ответил - не мешай двигателю.
Вот уже 150 тыс и не мешаю...на разных машинах.
В хорошем масле в пакете присадок все есть.
РусичЕсли верить рекламе - это ревитализант, а никакая не присадка...
Мне на вопрос лить ли присадки водитель со стажем лет сорок ответил - не мешай двигателю.
Вот уже 150 тыс и не мешаю...на разных машинах.
В хорошем масле в пакете присадок все есть.
Вот уже 150 тыс и не мешаю...на разных машинах.это даже не смешно.
вот был-бы миллионник...
водитель со стажем лет сорок ответил - не мешай двигателю.а двести лет назад оси повозок смазывали водой.
это ревитализантТипа Гербалайфа?
HARONэто чо за машина?
крутится у отметки 4.3-4.5
YepЭто маленький фолькс, который не укладывается в заявленный расход... как-никак, а перерасход топлива 50% 😞 ...
это чо за машина?
Цепятыч
Типа Гербалайфа?
А что с гербалайфом не так? Ну, распространяют, как ранее авон, ну, дорого... Я не думаю, что герблайфом чем-то сильно отличается от комплексов для занимающихся спортом, строящих тело или чем-то подобным - определенный состав для определенных целей... Просто приход его на наш рынок был одновременным с полем чудес, когда мы были все как в стране дураков...
двести лет назад оси повозок смазывали водой.а есче недавно тавотом. жизнь не стоит на месте и я как водитель с 35летним стажем официально заявляю, присадкам да, конечно не всем, особо приветствуются присадки на основе молибдэна.
гербалайфом не так?Да тоже, "от всего помогает", если продавцам верить
Хадо не лил, лил Феном. Даже не в курсе есть ли сейчас такой продукт.. Лил в двигатель ваза 2107. Спросил в автосервисе, есть ли смысл лить, на что мне ответили следующее, хрен ее знает, есть ли смысл и польза, но заявленная производителем пленка на поверхности деталей присутствовала, замучились смывать. Двиг мне чинили после дтп, феном причиной этого не был)) Было это достаточно давно, после ничего подобного не покупал, по эффективности применения могу сказать следующее: может все на уровне самовнушения, типа деньги потратил, не забудь ощутить эффект.., но по ощущению двиг работал как то мягче. Кто свою машину чувствует, такие нюансы очучает.
Кто свою машину чувствует, такие нюансы очучает.именно так, это не самовнушение, так и есть
HARON
Это маленький фолькс, который не укладывается в заявленный расход... как-никак, а перерасход топлива 50% 😞 ...
Так может поиском неисправности топливной системы или системы управления озаботиться, вместо самоуспокоения? Если нет конкретного падения мощности - жор топлива ну никак не зависит от износа двигателя. Вот жор масла - да.
Rusl@Так может поиском неисправности топливной системы или системы управления озаботиться, вместо самоуспокоения? Если нет конкретного падения мошности - жор топлива ну никак не зависит от износа двигателя. Вот жор масла - да.
Ну таки зависит и от износа, пусть и незначительно... Поиском заниматься не надо - проблема в турбине, точнее в геометрии и чисткой это не лечится, я дважды уже разбирал... Потому выставлено, что-б и на оборотах не передувала и под нагрузкой не коптила.
HARONЭто 50% - незначительно?
пусть и незначительно
Rusl@
Это 50% - незначительно?
А вы не знаете, как нынче позиционируют расход? В который потом фиг уложишься? 4.5 для города вполне терпимо, в заявленные 3 авто можно уложить только в поездках на межгород... В Рокишкис, в Висагинас - туда обратно светились средние три, в Клайпеду уже несколько больше - выше скорость, а вот меньше - только с горы...
HARONНе знаю - расскажите.
А вы не знаете, как нынче позиционируют расход? В который потом фиг уложишься?
Те, на которых езжу я - без проблем можно уложиться в указанный производителем
Rusl@
Не знаю - расскажите.
Те, на которых езжу я - без проблем можно уложиться в указанный производителем
Стоп. Можно или укладываетесь?
HARONМожно, если ездить спокойно. Я езжу весьма динамично. При указывании расхода рассчитывают на спокойную езду.
Можно или укладываетесь?
Тем не менее даже при моём стиле кушает ненамного больше указанного
Rusl@
Можно, если ездить спокойно. Я езжу весьма динамично. При указывании расхода рассчитывают на спокойную езду.
Тем не менее даже при моём стиле кушает ненамного больше указанного
А вот у меня, вне зависимости от места и времени, от водителя и прочего - вот эта модель кушает больше, процентов на 50... Не именно мой авто, а именно модель - уж очень много специфичных условий должно совпасть. Ну и время, конечно не щадит, часть можно списать на техническое состояние, часть на климатические условия, часть на шины...
Не знаю - расскажите.цыть! смирно! не ссортесь ребята, любой книжный расход есть велечина рекомендованная и к реальному расходу имеет отношение как я к космонавтике. Если машина едет и свечи не заливает и нагара на свечах нет то расход нормальный для машины, а кошелек это отдельная песня. вот когда дымит не тянет свечи заливаются . Вот Харон скажите, я понимаю машина расходует +50 % к тому что вы считаете правильным расходом. Как работает нормально по ощущениям или нет
Те, на которых езжу я - без проблем можно уложиться в указанный производителем
HARONВы уж извините, но я уже не верю вам на слово 😛 А проверять - так это надо искать такую машину, заморачиваться... нет, лучше остаёмся при своих
вот эта модель кушает больше, процентов на 50... Не именно мой авто, а именно модель
полковник1Вы как-бы выползайте уже из пещеры 😛
любой книжный расход есть велечина рекомендованная и к реальному расходу имеет отношение как я к космонавтике
Вы как-бы выползайте уже из пещерыда давно я уже выполз весь, в любой литературе так прям и пишут белым по черному, расход топлива указаный не является обязательным, ну как то так это я ща своими словами нет под рукой ниодной книги , в бухгалтерии у нас есть специальные таблицы обязательные к расчету топлива на каждой отдельно взятой машине, они довольно часто совсем не совпадают с тем что пишут и о чем говорит дилер при покупке авто
полковник1Так это и без литературы понятно. Разговор о том, что в общем случае практически совпадает.
в любой литературе так прям и пишут белым по черному, расход топлива указаный не является обязательным
Rusl@
Так это и без литературы понятно. Разговор о том, что в общем случае практически совпадает.
На слово можете не верить. Авто фолькс лупо, модель 3л... Можете гуглить, можете на форумы заглянуть, можете в авто плюс посмотреть - там часто расход указывают. Если кто-то заявит, что в городе этот авто берет 4литра - я легко поверю, 3 - это летом и с горы. Если вам ближе Ауди - есть А2 модификации 3л, аналогичная картина.
Bud_weiser
Кто свою машину чувствует, такие нюансы очучает.
я у своей такие нюансы чувствую, что как её помою, то аж машина летать начинает, прям как ласточка
то аж машина летать начинает, прям как ласточкавот и я чуствую, как помою так либо дождь либо снег
HARONА, ну-ну... 😊 😊 😊
Можете гуглить, можете на форумы заглянуть
Я уже имею опыт (не с одной машиной), когда владелец заявляет один расход, а когда я бывал временно без машины и брал у него на недельку, оказывался совсем другой
оказывался совсем другойну дык это завсегда так и дело даже не в том что владелец наплел, может конечно и наплел но есче и манера езды у вас полюбасу разная
полковник1
ну дык это завсегда так и дело даже не в том что владелец наплел, может конечно и наплел но есче и манера езды у вас полюбасу разная
Для снижения уровня потребления топлива, мы придумали новую методику оценки расхода... Не дословно, но писать можно в кавычках, почти цитата. Раньше честнее было - пригнал машину, с ней брошюрка по пользованию, есть и тех данные с расходом - городской цикл в реале всегда получался меньше. Или советский автопром с контрольным расходом. А теперь... мол авто старый и сам ездить не умеешь - а вот в сферическом вакууме...
ну так то в этом как его , вакууме сферическом
полковник1В том-то и дело
есче и манера езды у вас полюбасу разная
HARONНе знаю, раньше (в девяностых) у меня указанный производителем расход никогда не совпадал с реальным (как не катался - реальный был больше). Сейчас практически всегда совпадает, если не гонять.
А теперь... мол авто старый и сам ездить не умеешь - а вот в сферическом вакууме...
у меня указанный производителем расход никогда не совпадал с реальнымза десять лет стажа проф водителя никогда расход не совпадал с указанным всегда больше, за 20лет работы начальником ниразу не видел что бы новая машина даже иномарка укладывалась бы в указаный расход, на какие токо ухищрения не идеш, вплоть до самостоятельного установки расхода из прибыли
YepНу, вот И Хады никакой не надо!как её помою, то аж машина летать начинает, прям как ласточка
полковник1Вы и мужиков, поднимающих конусы с бетоном, не видели 😛 Таки приезжайте - покажу и совпадающий расход 😛
за 20лет работы начальником ниразу не видел что бы новая машина даже иномарка укладывалась бы в указаный расход
Таки приезжайте - покажу и совпадающий расходну черт с вами, уговорили, пригоняйте машину, сделаем контрольный замер
полковник1Мне-то это зачем?! Меня всё устраивает, это вы не верите.
пригоняйте машину
Кстати, тем, у которых не получается: попробуйте ездить как написано в инструкции по эксплоатации
это вы не верите.не передергивайте, я сказал не неверю, а невидел, разные слова и разная суть
Я тоже никогда не видел на своих машинах,чтобы расход топлива совпадал с расходом из сведений производителя .Зачастую кажется что производитель данные берет с потолка.Водительский стаж 20лет.За год проезжаю зачастую больше,чем многие за всю жизнь.
antichrist88
Я тоже никогда не видел на своих машинах,чтобы расход топлива совпадал с расходом из сведений производителя .Зачастую кажется что производитель данные берет с потолка.Водительский стаж 20лет.За год проезжаю зачастую больше,чем многие за всю жизнь.
Я еще раз практически дословно приведу суть из описания: для сокращения потребления топлива мы разработали новую методику оценки расхода топлива. И это не шутка.зачем мне методика, если она расходится с практикой? Как пример - пробег триста км, на табло 4.2 - перерасход от методики 30%... И это без пробок, ибо с отопителем отключается старт-стоп и перерасход в пробках может дополнительно вырасти до полу-литра - литра...
HARON
Авто фолькс лупо, модель 3л
Что за модель такая - 3л?
HARONЕщё раз: если вам методика эта не нужна (не подходит и т.д.) - какого художника вы ждёте расход, который получается если ездить по ней?
Я еще раз практически дословно приведу суть из описания: для сокращения потребления топлива мы разработали новую методику оценки расхода топлива. И это не шутка.зачем мне методика, если она расходится с практикой?
Я уже говорил - катайтесь как написано в руководстве по эксплоатации. Ну или не пеняйте на производителя, что данные перевирает. Это как ожидать от телефона заявленного времени работы от аккумулятора, но при этом пользоваться им не выпуская из рук, в то время как производитель замеряет его по определённой методике
в то время как производитель замеряет его по определённой методикену с этим согласен, можно любую машину уложить в те нормы что дает производитель, вот токо ездить что бы эти нормы соблюдать задолбитесь
Rusl@Средний расход был вынесен в наименование модели.
Что за модель такая - 3л?
Rusl@Что за модель такая - 3л?
Это которая выглядит как лупо, но не имеет с ней общих навесных элементов, вплоть до бамперов, дверей и капотов, силовой установки, трансмиссии, салона и всего прочего... Одинаковые часть светотехники, некоторые стекла, отдельные элементы интерьера, отдельные мелочи. Детали под заказ и очень дорого, разборки - я удивляюсь их ценообразованию на эту модель, ну и специалистов по данной модели практически нет, от нее в фольксовских центрах открещиваются.
Да, самое главное забыл... Пробег перевалил за тысячу, после применения присадки. Согласно описанию все должно было уже про взаимодействовать и восстановиться. Я неоднократно упоминал, что мотор на глазах оживает. Теперь замечу, что также быстро возвращается в первоначальное состояние, ну или мне так кажется. Складывается впечатление, что эффект от присадки есть, но он очень недолговечен.
но он очень недолговечен.ну я пока проехал 4тыщи вроде нормально
полковник1
ну я пока проехал 4тыщи вроде нормально
Так и у меня нормально - ничего колом не встало. Но опять замечаю дымок на подъемах и звук работы не такой мягкий...
Но опять замечаю дымок на подъемах и звук работы не такой мягкий..ну дымка у меня и небыло, а стуки вроде пока не проявляются
полковник1Не "задолбитесь", хотя каждому своё. Мне просто не нравится ездить флегматично, а вот подруга, к примеру, прекрасно вписывается
вот токо ездить что бы эти нормы соблюдать задолбитесь
Alexandr13Так у модели куча моторов
Средний расход был вынесен в наименование модели.
HARONНе видел такой. Дайте ссылку
Это которая выглядит как лупо, но не имеет с ней общих навесных элементов, вплоть до бамперов, дверей и капотов, силовой установки, трансмиссии, салона и всего прочего
Rusl@Далеко не всегда.
Так у модели куча моторов
У этой модификации один мотор 1.2тди, почти такой-же стоит на а2 3л...
http://www.autodela.ru/assets/...%203L%20TDI.pdf
Alexandr13
Далеко не всегда.
Что "далеко не всегда"? Я конкретно про Лупо говорил
HARONЯ не верю, что вы не можете достигнуть на ней расхода в 3 литра. Другое дело, если вы хотите зажигать как на хотхетче (поотключав попутно всякие старт-стопы и иже с ними), а расход получать как на скутере
У этой модификации
Rusl@
Я не верю, что вы не можете достигнуть на ней расхода в 3 литра. Другое дело, если вы хотите зажигать как на хотхетче (поотключав попутно всякие старт-стопы и иже с ними), а расход получать как на скутере
Только в продолжительной загородной поездке и скоростью до 90... И то - не всегда. Старт-стоп принудительно не отключается. Касаемо стиля езды - жена ездит медленно и печально - стабильно расход выше чем у меня, ну и спортивный режим ничем не отличается по расходу топлива от эко...
Но тема о хадо... Вы, Руслан, не пробовали эту нано добавку 😊 ?
HARONСам лично лет 10 назад навернул по Вильнюсу на пассате В5 160 км ради интереса сколько он может кушать. Результат был 3,7 литра (перед выездом залил до горловины и после покатушек так же). Поэтому про этот клоп и "только загород и только 90" - вы уж извините
Только в продолжительной загородной поездке и скоростью до 90
HARONНет, я на эти вещи не ведусь, наверно слишком много моторов изнутри видел в своё время. Но и не разубеждаю других - пусть либо самоуспокаиваются, либо сами убедятся 😛
Но тема о хадо... Вы, Руслан, не пробовали эту нано добавку ?
Нет, я на эти вещи не ведусь, наверно слишком много моторов изнутри видел в своё время.ой зря, вот когда эти присадки токо начинались я тоже не велся, потому как тоже много моторов повидал после них, но сейчас технологии уже отработаны так что все впрорядке видимо потому что тоже видел много моторов как до так и после применения
полковник1Ага, расскажите это человеку, многие друзья по автоспортовой юности которого обзавелись автосервисами, от гаражных до достаточно немаленьких
ой зря, вот когда эти присадки токо начинались я тоже не велся, потому как тоже много моторов повидал после них, но сейчас технологии уже отработаны
многие друзья по автоспортовой юности которого обзавелись автосервисами, от гаражных до достаточно немаленькихну а вы расскажите это человеку который уже 21 год руководит гаражем, а до этого 11 лет работал водителем первого класса ага
прочитал и понял что мы банально меряемся пиписьками, а вообще сколько людей столько и мнений 😊
сколько людей столько и мненийа чего тут спорить?
я ХАДО начал пользовать еще в 2003 году для роллер-спорта. Какие могут мнения, если подшипник, работающий в пыли-грязи служит более трех лет вместо пары месяцев...
полковник1Хех, руководитель гаража - это сила, да! 😀 😀 😀
ну а вы расскажите это человеку который уже 21 год руководит гаражем, а до этого 11 лет работал водителем первого класса ага
У меня как раз один такой под боком - так и представляю уже вас 😊
Но если серьёзно - у каждого своя голова на плечах, и какой-то руководитель гаража где-то на другом конце света моего мнения не поменяет. Как и его "водительство первого класса" - я не зацепил эти классы, нет их больше. У отца был такой... У меня просто ВУ со всеми категориями, ну и различные определённые лицензии. Кстати среди бумаг есть диплом водителя-экспедитора 😊 - получал когда прицепы открывал. Всё как положено - 2 года обучения, официальные экзамены. Категория мне эта не нужна, просто решил - пусть будет 😊
почти анонимЯ в своих роликах не менял ни разу за 5 лет - и что? 😊 Другой пример: знакомый катается на порядки чаще меня - но тоже долго не меняет, а ещё один меняет каждые пару месяцев. А ещё пара друзей "велофетишистов" постоянно меняют/модифицируют свои велики, а я просто езжу, причём ненамного меньше, чем они - и что? Офигенные показатели 😛
Какие могут мнения, если подшипник, работающий в пыли-грязи служит более трех лет вместо пары месяцев
Руслан, а в ваших правах есть категории разрешающие перевозить людей автобусом или товары грузовиком? Если категории брались про запас - так и ползовать их можно только дл личных поездок на дачу... А говорите нет классности и мастерства у нас... Пять лет - не прошли курсы на профпригодность - права можно на гвоздик повесить.
я не зацепил эти классы, нет их больше. У отца был такой... У меня просто ВУ со всеми категориями, ну и различные определённые лицензии.пиздиш/те, первый второй и третий класс ни кто не отменял, просто раньше они присваевались вместе с категорией а теперь предприятие само имеет право присвоить, а это деньги 15 и 25 процентов от оклада и водители за это жопу на портянки рвут а основание присвоения открытые категории
Кстати среди бумаг есть диплом водителя-экспедиторагуйня, у меня удо водителя крановщика а экспедитора это у нас просто предприятие выдает
Пять лет - не прошли курсы на профпригодность - права можно на гвоздик повесить.ну теоретически так и есть, а практически если вы находитесь на госслужбе то по необходимости вам предприятие выдаст справку что вы работаете водителем скажем первого класса и никого неепеть работаете вы на полуприцепе или на автобусе или просто мотороллеру хвост заносите один хер все категории подтверждаются
полковник1
ну теоретически так и есть, а практически если вы находитесь на госслужбе то по необходимости вам предприятие выдаст справку что вы работаете водителем скажем первого класса и никого неепеть работаете вы на полуприцепе или на автобусе или просто мотороллеру хвост заносите один хер все категории подтверждаются
Мы с вами живем в разных странах, с разным законодательством. С правами без кода, вне зависимости от категорий, работать в Европе по найму нельзя.
Мы с вами живем в разных странах, с разным законодательством.ой, извините, все время забываю. Я конечно говорю про Россию
Офигенные показателиза два месяца прыжков подшипник разваливается.
а если роллы используются и для ночных-дневных, то на 50-60км физики не хватает.
Уже бред пошел.У кого каких то классов больше и у какого пациента больше справок.
У кого каких то классов больше и у какого пациента больше справок.следите за мыслью
водитель третьего класса (любой водитель имеющие права на автомобиль хоть категории В)
водитель второго класса (водитель имеющий категории Д, категорию Д можно открыть только если открыта категория С) 15% к окладу
водитель первого класса (водитель со всеми открытыми категориями) 25% к окладу
на практике делается так - водитель открывает категорию, предприятие создает квалификационную комиссию и присваевает или не присваевает очередной класс, следующий класс через три года.
это в России если че
HARONЭто всё лирика. Я упоминал, как получал на е. А про d тоже могу рассказать - как раз недавно знакомый устраивался в автобусный - всё что надо - получал там на месте, имел только категорию.
Руслан, а в ваших правах есть категории разрешающие перевозить людей автобусом или товары грузовиком? Если категории брались про запас - так и ползовать их можно только дл личных поездок на дачу
HARONДа, нету, классы остались в ссср. Категории - есть, но это немного другое, вам ли рассказывать
говорите нет классности и мастерства у нас.
полковник1Помыли бы вы рот, что-ли
пиздиш/те
почти анонимВот только не надо здесь гнать, что при применении хадо и иже с ним подшипники по-другому выдерживают прыжки
за два месяца прыжков подшипник разваливается.
Вот только не надо здесь гнать, что при применении хадо и иже с ним подшипники по-другому выдерживают прыжкине агр, а фск.
попробуйте.
почти аноним?
не агр, а фск.
фск - там нагрузки не такие адские, как у агрессивщиков в прыжках. Но обычно подшипник очень быстро выходит из строя - начинает гудеть, потом выпадает обойма.
хз, может совпадение, но с 2004 по 2007 фактически на одном комплекте ездил. поменял только пару подшипников после того как после луж заклинило, так и не смог раскрутить. Остальные так и проездили три года почти, в том числе и зимние покатушки. Гудели, но не разваливались, в отличие от предыдущих - за 2003 и 2004 три комплекта сменил, в том числе и знаменитые "наутилусы".
как колени дали знать - оставил это дело.
почти анонимПосле прыжков? Так это элементарно. Но вот всякие хадо им - что мёртвому припарка. Если не считать самоуспокоения, конечно. Купите один комплект, в правые суйте хадо, левые смазывайте как обычно, по инструкции. Результат вас удивит, как я понимаю
Но обычно подшипник очень быстро выходит из строя - начинает гудеть, потом выпадает обойма.
в правые суйте хадо, левые смазывайте как обычноу меня опорная левая. слишком сложно получится тестировать 😊
После прыжков? Так это элементарно. Но вот всякие хадо им - что мёртвому припарка.я же написал - три года юзал.
я конечно, понимаю, что выборка мала, но "совпадение" именно после начала использования "хадо ремонтная".
почти анонимНу это я так, к примеру 😊 Если делать объективно - вообще надо постоянно местами менять, но задолбаешься
у меня опорная левая. слишком сложно получится тестировать
почти анонимКроме совпадения есть ещё качество самого товара. Ну и эксплоатация - а до использования хадо вы их вообще смазывали?
совпадение
ну тут согласен, хадо для двигателей оно и работает только как присадка масла а не просто в подшипниках так что совпадение
Ну и эксплоатация - а до использования хадо вы их вообще смазывали?шутить изволите?
у роллеров это на уровне религии 😊
вот после нескольких лет катания, некоторые забивают на смазку - физика прокачивается так, что можно вообще без колес 😊
но я еще и жене и ребенку малому мазал. Вот они-то как раз и требовали потом, что-бы мазал именно Хадо. Мне лично было проще уже просто графиткой забить раз в год и не париться - ноги были как талия у жены.
ну тут согласен, хадо для двигателей оно и работает только как присадка масла а не просто в подшипниках так что совпадениехадо есть разные.
я брал густую литолобразную, "ремонтная", до 10 тыс оборотов 😊
вот типа такой http://xado.ru/smazki/universa...v-universalnaya
но тогда их делали еще не в голландии, она была красной и различались по составу: "восстанавливающая", "ремонтная" и т.д. в зависимости от уровня износа детали.
сейчас какая-то попса пошла
что-бы мазал именно Хадо.че то я не понял, поправьте если ошибаюсь, там у вас на круг восемь роликов так? хадо хороше если токо на один ролик хватит тюбика вы очень богатый человек если стоко денег отваливаете, к таму же хадо это не смазка, смысл мазать ролики
вот типа такойтююююю а я то тут распинаюсь, мы же вот об чем http://www.investtocar.ru/inde..._xado&page=stat
ну, принцип-то один.
просто в той, о которой я говорю, уже есть масло и ревитализант.
нашел ремонтную. http://xado.ru/smazki/remontn-smazki/xado-smazka-remontnaya
а то, что вы указали - в дизельный мотор паджеро спорт применял. показание к применению было, что при нагрузке - в крыму, едущие сзади сказали, что дымлю при подьемах. сильно дымлю. Машина была свеже-купленая, меня напрягло. Решил по старой памяти Хаду поюзать. С тех пор проехал 60 т.км. не дымлю 😊
Еще юзал на Логане. Продал при пробеге в 160 тыс км. мотор в отличном состоянии. Но там я применял моторное масло Хадо через раз.
ну я так и понял что для потдержания эфекта надо его лить при смене масла
надо его лить при смене маслараньше писали, что какое-то время держится слой. типа металло-керамика 😊
ну и любопытство показало, что в роликах шарики стали светло-серыми вместо блестящих серебристых.
почти анонимНу тогда не знаю, самовнушение и плохую память никто не отменял. У меня друг, помню лил - тоже расхваливал. А по статистике ничего не поменялось
шутить изволите?
Ну тогда не знаю, самовнушение и плохую память никто не отменял.ну вас не переубедить, потому оставайтесь со своим мнением
полковник1То-же самое можно сказать и про вас. Просто я в лохотроны не верю
ну вас не переубедить, потому оставайтесь со своим мнением
Просто я в лохотроны не верюну мне помогло, причем повтаряю не я говорю что помогло а окружающие говорят и уж поверте окружающие в моторах разбираются, а в лохотроны я тоже не верю
полковник1😊
и уж поверте окружающие в моторах разбираются
судя по всему, разбирающийся тут только один.
почти анонимВы?
судя по всему, разбирающийся тут только один.
рус, ну вы как обычно палец себе в жопу вставили но тем не менее пукнули, может и он вас это е*ет?
Что я могу сказать... Не удивлен. Руслан опять со всеми разругался.
HARONГде это? Или вы про новенького, затыкающего каждую бочку и которому везде мерещатся обиды (несмотря на слив его же собственной инициативы)? Или таки про "старенького", для которого все проживающие не в пределах РФ русские по дефолту какие-то "предатели Родины"?
Руслан опять со всеми разругался.
Очнитесь, это ганза. Странно даже, вы ведь здесь старожил