Метро в Химках.

Дядюшка Ух

Метро в Химках будет! Причем очень скоро - ветку альтернативного наземного транспорта планируют пустить уже в 2017 году. Проект проходит финальную стадию согласования, как сообщили в администрации городского округа, они уже готовы начать строительство, но последнее слово за Москвой. Там пока еще решают, можно или нет присоединить новую ветку к станции 'Планерная'. Столичные власти обеспокоены, что фиолетовая ветка не справится с возросшим потоком пассажиров из Подмосковья.

- Кто-то неправильно доложил наверх в Москве, и теперь мы все время упираемся в эту тему - справится Таганско-Краснопресненская линия с возросшим пассажиропотоком после присоединения или нет. На самом деле поток пассажиров один и тот же. Только сейчас до 'Планерной' добираются все кто как может - на автобусах, маршрутках, кто-то вообще попутку ловит, а мы предлагаем альтернативный вид транспорта, который соберет всех пассажиров и снимет нагрузку с автомобильных дорог, ведущих к 'Планерной'. Кроме того, метро нужно не только жителям Химок, из Москвы тоже ездят за покупками в наши торговые центры, - говорит Вячеслав НЫРКОВ, начальник управления строительства городского округа Химки.

- А где вы деньги нашли на строительство? Неужели бюджет Химок позволяет осуществлять такие серьезные затраты?

- Бюджетных средств в этом проекте нет вообще. Мы нашли инвестора, который за счет собственных средств будет строить эту линию и потом сам же будет эксплуатировать. Пассажиропоток серьезный, так что проект - рентабельный, трудно сказать, через сколько лет он окупится, но со временем обязательно станет приносить прибыль.

- Как пройдет ветка метро?

- От метро 'Планерная' до МКАД, в районе Бутаковского залива она попадает на территорию Химок, далее пойдет по улице Горшина, затем пересечет Юбилейный проспект и вдоль улицы 9 Мая дойдет до ТЦ 'Мега'. Возможно, что со временем линия будет продолжена до Зеленограда.

- Но это не скоростной трамвай?

- Нет. Это линия альтернативного наземного транспорта на опорах. Ее главное преимущество в том, что она не загружает автомобильные дороги.

- Сколько будет стоить проезд?

- Это будет зависеть от многих факторов: как быстро построим, какой курс рубля будет к тому времени, но если проезд на маршрутке стоит около 50 рублей, то вряд ли метро будет стоить дороже.

- И все-таки когда первые пассажиры смогут проехать в голубом вагоне от Химок до Москвы?

- Мы надеемся, что уже в 2017 году. Проделана большая работа. Самое трудоемкое и длительное по времени - это было определиться со створом трассы, найти свободную землю в Химках непросто! Но 13 земельных участков уже выделено под строительство. Проект планировки закончен, теперь можно разрабатывать проектную документацию. На само строительство - поставить опоры, построить тягловую подстанцию и закупить электрички - много времени не уйдет. Дольше согласовываем. Область уже далеко впереди Москвы в этом вопросе, мы готовы хоть сегодня начать стройку, в столице еще пока принимают решение по поводу присоединения участка этой дороги к станции метро 'Планерная'.

- Сколько людей сможет воспользоваться этой веткой?

- Ежедневно из Химок в Москву, и наоборот, ездят порядка 65 тысяч человек. Так что эту линию все ждут с большим нетерпением.

Ранее зампред правительства Подмосковья Петр Иванов уже сообщал, что, по предварительным оценкам, стоимость этого проекта составит 4,5 млрд рублей. Ее протяженность - примерно 7,2 км. Вся линия легкого метро от Химок до станции 'Планерная' пройдет эстакадой, вторым этажом над трассой. По словам Иванова, пассажиропоток этого участка пути оценивается в 17 млн человек в год. Ветка включит в себя четыре станции: три из них - на территории Московской области, одна - в Москве. Основная трудность - определить точку входа линии легкого метро в столицу.

http://www.mk.ru/mosobl/2014/1...hhe-dumaet.html

Vovanoid

Дядюшка Ух
- Бюджетных средств в этом проекте нет вообще. Мы нашли инвестора, который за счет собственных средств будет строить эту линию и потом сам же будет эксплуатировать. Пассажиропоток серьезный, так что проект - рентабельный, трудно сказать, через сколько лет он окупится, но со временем обязательно станет приносить прибыль.

Кто бы мог подумать! А как же вой про "убыточность"? 😊

Alexandr13

Vovanoid
А как же вой про "убыточность"?
Монорельс таки да.

КМ

Значит построят из Г, а эксплуатировать будут трудовые мигранты?

Vovanoid

КМ
Значит построят из Г, а эксплуатировать будут трудовые мигранты?

А если за бюджетные строят - делается как-то иначе? 😊

n1ce

Это провал. Зачем метро за мкад вообще выводят...(((

Alex S

n1ce
Это провал. Зачем метро за мкад вообще выводят...(((
Да потому, что все сюда прутся.
Притесь все в другие места, там и метро стройте.

Дядюшка Ух

Alexandr13
Монорельс таки да.
А монорельс в наших условиях вообще дурной задумкой был. Плюс еще помножилось на не самый популярный маршрут, где с лихвой хватало наземного ОТ.

n1ce
Это провал. Зачем метро за мкад вообще выводят...(((
А это не продолжение действующих линий метро, а новые линии со стыковкой в районе конечных станций. Тогда уж надо автобусы и маршрутки из области в Москву поотменять. 😛

Vovanoid

а на метро въезд за МКАД будет за дополнительную плату? А постоять на станции?

carrier

А если снести Мегу, то и метро не понадобится.

КМ

Vovanoid
А если за бюджетные строят - делается как-то иначе?

Вряд ли. 😞

goykomitich

n1ce
Это провал. Зачем метро за мкад вообще выводят...(((
точно! Москвичей нам тут только и не хватало...

КМ

Ну началось - Москва vs Россия. 😞

Если разговор пошел в этом ключе, прошу жителей России забрать из столицы своих земляков - Собянина, Грефа, ДАМа и пр. по списку. Думаю, что тогда проблема метро отпадет сама собой. 😊

Vovanoid

Жителям Ульяновска Ленина выносить? А то он ишь, в самый центр понаехал! БЕСПЛАТНО!!!!!11111

КМ

! 😊

medved 73

Alex S
Да потому, что все сюда прутся.
Притесь все в другие места, там и метро стройте.

люди прутся потому что в Москве сконцентрировано много бизнеса! переносите бизнес за МКАД и людей прущихся убавится!!!

просто_Ник

хорошо, что построят, надо побыстрее.
еще надо переходы пешеходные через МКАД нормальные сделать.

TigroKot-2

Я резко против. Некуй тут ничего присоединять. Пусть присоединяют где угодно но не здесь.

carrier

medved 73
переносите бизнес за МКАД
Зачем переносить ? Правильно-создавать. И гораздо дальше МКАДа там тоже уже всё заполонили до бетонок и дальше.

TigroKot-2

medved 73
переносите бизнес за МКАД и людей прущихся убавится!!!

Полностью согласен!

Достала эта дебильная ежедневная миграция!

medved 73

Метро в Химках будет! Причем очень скоро - ветку альтернативного наземного транспорта планируют пустить уже в 2017 году.
пока проходческий щит не привезут и думать забудьте 😊вон в Мытищах тоже хотели и щит привезли а потом обратно увезли 😊

n1ce

В метро и так людей уже ворох, зачем создавать условия для того, чтобы те люди, кои еще работают в области, искали работу в Москве? Ну не бред?

Alexandr13

medved 73
пока проходческий щит не привезут
Для поверхностного то метро??? 😊 Сачем?

medved 73

Сачем?
оно ведь должно иметь выход из под земли ! и выход этот точно только за МКАДом и под ним может быть!
вот в Мытищах от ст Медведково рыть всего 3.5км а воз и ныне там!

TigroKot-2

Для того чтобы тут насцрать метро надо подвинуть особо охраняемую территорию леса.

ТПУ сделан по идиотски, хрен сюда что нибудь подведешь теперь. И слава б-гу, некуй, пусть через ленинградку прется этот сраный офисный планктон!

А еще лучше, работали бы они аутсорсингом, некуй ехать сюда вообще!

Дядюшка Ух

TigroKot-2
Для того чтобы тут насцрать метро надо подвинуть особо охраняемую территорию леса.
Да, к Планерной подводить негде. Только если у МКАДа под землю пускать и делать станцию под ТПУ.
TigroKot-2
А еще лучше, работали бы они аутсорсингом, некуй ехать сюда вообще!
Для этого мышление менять надо у руководителей. Нынче человеку на аутсорсинге заплатят раза в два меньше, хотя он может выполнить ровно тот же объем работы, что и "офисный сиделец".

Pavel_A


Проделана большая работа. Самое трудоемкое и длительное по времени - это было определиться со створом трассы, найти свободную землю в Химках непросто! Но 13 земельных участков уже выделено под строительство. Проект планировки закончен, теперь можно разрабатывать проектную документацию. На само строительство - поставить опоры, построить тягловую подстанцию и закупить электрички - много времени не уйдет. Дольше согласовываем.

Так вот почему у нас нет матевации. Бюрократы друг другу создали работу, ходят, переливают из пустого в порожнее за огромные зарплаты и считают это огромным трудом (труд может и огромен, но ради чего). Вот мы всё согласовали, отполовинили бабос, а теперь осталась ерунда, пусть лохи за копейки всё спроектируют и построят.

TigroKot-2

Дядюшка Ух
Для этого мышление менять надо у руководителей. Нынче человеку на аутсорсинге заплатят раза в два меньше, хотя он может выполнить ровно тот же объем работы, что и "офисный сиделец".

На самом деле, вот я гляжу кто приезжает и на работу идет: это же суко офисное хомячье!!! Клерки, млять... Всех нафиг из Москвы надо за МКАД в технопарки...

Причем я вспоминаю офисы, ведь там 10% людей в офисах обычно работает с клиентами, остальным на самом деле пофиг где сидеть, хоть в Вокруте!

Ейбогу, это проблема только психологическая, что в Масскве все, а вокруг ничего. Лезут и лезут!

КМ

При современных средствах коммуникации не проблема работать удаленно.

Дядюшка Ух

TigroKot-2
Ейбогу, это проблема только психологическая, что в Масскве все, а вокруг ничего. Лезут и лезут!
Ну вот это барьер, о который все и разбивается. Попробуйте убедить руководителя "старой закалки", что работник на "удаленке" - это не создание, которое дома пузом вверх на диване лежит, а ему за это денежки платят. У многих до сих пор комплекс "с 9 до 18.00", а в промежутке хоть в карты играй, хоть на голове ходи.

Дядюшка Ух

КМ
При современных средствах коммуникации не проблема работать удаленно.

У нас уже несколько лет не могут ввести полноценную систему электронного документооборота только потому, что руководство не хочет разбираться, как завизировать документ в электронном виде. Вот просто не хотят и все. Проще черкнуть подпись на бумажке, которую секретарь принес. И ничего с этим не поделать. Уже пару раз приказы выпускались, что "с завтрашнего дня" документы согласуются только электронно, а воз и ныне там. Так с бумажками и приходится бегать. А тут, страшно подумать, работников по домам отпустить! 😛 Где ж их потом поймаешь! Они, подлецы, теперь даже в бухгалтерию за зарплатой не ходят - все на карты! 😀

carrier

Вывод- никто не работает. В смысле ничего не производят.

Дядюшка Ух

carrier
Вывод- никто не работает. В смысле ничего не производят.
"Одни гитаристы в стране" (с) 😀

КМ

Дядюшка Ух
А тут, страшно подумать, работников по домам отпустить!

Для многих начальников это совершенно непонятно и нелогично. Говоришь - буду работать дома, принесу готовую работу. Смотрят так, будто я в загул ухожу. Ну что сложного, проверь работу. Нет. Проще запретить, чем вникать.

Дядюшка Ух

КМ
Говоришь - буду работать дома, принесу готовую работу. Смотрят так, будто я в загул ухожу. Ну что сложного, проверь работу. Нет. Проще запретить, чем вникать.
Абсолютно верно. И в ближайшей перспективе такой подход никак не изменить.

TigroKot-2

Дядюшка Ух
Ну вот это барьер, о который все и разбивается. Попробуйте убедить руководителя "старой закалки", что работник на "удаленке" - это не создание, которое дома пузом вверх на диване лежит, а ему за это денежки платят. У многих до сих пор комплекс "с 9 до 18.00", а в промежутке хоть в карты играй, хоть на голове ходи.

Это от отсутствия образования у руководства... У нас считается что самый борзый, наглый, жадный, это и есть он -руководитель.

А во всем мире руководителей УЧАТ быть таковыми... Соответственно они знают...

Откуда знать нашим павианам, они считают через одного что руководить, это НИЧЕГО не делать и заявляться на работу когда захочется...

reo03

пообещают метро (коллега уж купилась- вложилась в квартиру у Меги), распродадут метры подороже и про метре забудут...

Alex_Zombie

Не нужно им метро. Там трудолюбивые всех перевезут.

Alexander_SAS

из химок на планерную 😊
а там до краснопресненской
весь отрезок и так находиться в состоянии полной жопы 😊 по загруженностью народом 😊
а после увеличения народо потока, вообще встанет 😊 но все встанет веселей, когда людей на платформах будут выдавливать те кто заходит в метро 😊
так как поезда не будут успевать их увозить 😊

нотнА

Пи*да Таганско-Краснопресненской линии, как в своё время настала пи*да Арбатско-Покровской. После того, как настроили станций дальше Славянского бульвара на Парк победы войти в вагон стало не реально.

Rusl@

Alex S
Да потому, что все сюда прутся.
Притесь все в другие места, там и метро стройте.

По мне так наоборот хорошо, что "переться" будут на метро, а не на своих авто

КМ
Ну началось - Москва vs Россия. 😞

Если разговор пошел в этом ключе, прошу жителей России забрать из столицы своих земляков - Собянина, Грефа, ДАМа и пр. по списку. Думаю, что тогда проблема метро отпадет сама собой. 😊

Что-то мне подсказывает, что многие "гордые коренные москвичи", которые плачутся по форумам о "понаехавших", как миленькие попёрлись бы в город, в который переехала бы "элита", который назвали бы столицей и сделали центром торговли, рабочих мест, социума и т.п. (т.е. та же "Москва", только в другом городе).

Дядюшка Ух
Попробуйте убедить руководителя "старой закалки", что работник на "удаленке" - это не создание, которое дома пузом вверх на диване лежит, а ему за это денежки платят
Тут не столько (и не только) в убеждении проблема, просто надо создавать новые инструкции и систему оплаты/контоля, а большинству "и так хорошо"

RSL

нотнА
Пи*да Таганско-Краснопресненской линии


В феврале открываются Котельники..

Makc k-113

Для удалёнки надо менять систему учёта и контроля. Полностью, принципиально. При этом 3/4 "руководителей" заменит "скрипт на рексе"(tm). А это подрыв основ общественного строя. Так что - "не в этой жизни". Ну а метро в Химках не будет, и даже не обещано. Ещё одна линия ж/д с электричками каждые пять минут - обещана, но скорее всего тоже не будет. А что можно было бы реально сделать на Химки, Зеленоград и Красногорск - так это скоростной трамвай. То есть по организации как метро, но поезда из двух-трёх вагонов и в основном по поверхности, только в некоторых местах в тоннели и на эстакады.

Alex_Zombie

Makc k-113
... А что можно было бы реально сделать на Химки, Зеленоград и Красногорск - так это скоростной трамвай. То есть по организации как метро, но поезда из двух-трёх вагонов и в основном по поверхности, только в некоторых местах в тоннели и на эстакады.
Много интересных историй про трамваи в России. Не так давно прикрылся питерский трамваестроительный завод, усть-катавский вагоностроительный завод слабенько стал трамваи делать, трамваев от уралвагонзавода не поступает, НО (именно большое) не так давно образовалась конторка ООО "ПК Транспортные системы". И уже склепала пару "уникальных, 100% низкопольных, не имеющих аналогов в мире" трамвайных коробушек моделей 71-911 и 71-931. Засветила их на выставках. В 71-911 даже Медведа заманили. Клепать планируют на тверьвагонзаводе. Учредитель этой конторки - Винокур Феликс Львович. Говорят, что родом он из 404. Хвастался мне хорошими отношениями с заметителем мэра Москвы. Угадайте чьи трамваи будут закупаться на деньги налогоплательщиков? 😛 71-911 обойдётся порядка 26 лямов деревянных. 71-931 будет раза в два дороже. Феликс ещё и на троллейбусы стартовал. 😀

Makc K Petrov

Начиная с Лужка, россиянские оффи научились воровать не на распиле матценностей, а на распиле бабла на создание матценностей. Так что без разницы, будет это метро, электричка или трамвай. Всё равно цена будет на порядок больше стоимости.