Метро в Химках будет! Причем очень скоро - ветку альтернативного наземного транспорта планируют пустить уже в 2017 году. Проект проходит финальную стадию согласования, как сообщили в администрации городского округа, они уже готовы начать строительство, но последнее слово за Москвой. Там пока еще решают, можно или нет присоединить новую ветку к станции 'Планерная'. Столичные власти обеспокоены, что фиолетовая ветка не справится с возросшим потоком пассажиров из Подмосковья.
- Кто-то неправильно доложил наверх в Москве, и теперь мы все время упираемся в эту тему - справится Таганско-Краснопресненская линия с возросшим пассажиропотоком после присоединения или нет. На самом деле поток пассажиров один и тот же. Только сейчас до 'Планерной' добираются все кто как может - на автобусах, маршрутках, кто-то вообще попутку ловит, а мы предлагаем альтернативный вид транспорта, который соберет всех пассажиров и снимет нагрузку с автомобильных дорог, ведущих к 'Планерной'. Кроме того, метро нужно не только жителям Химок, из Москвы тоже ездят за покупками в наши торговые центры, - говорит Вячеслав НЫРКОВ, начальник управления строительства городского округа Химки.
- А где вы деньги нашли на строительство? Неужели бюджет Химок позволяет осуществлять такие серьезные затраты?
- Бюджетных средств в этом проекте нет вообще. Мы нашли инвестора, который за счет собственных средств будет строить эту линию и потом сам же будет эксплуатировать. Пассажиропоток серьезный, так что проект - рентабельный, трудно сказать, через сколько лет он окупится, но со временем обязательно станет приносить прибыль.
- Как пройдет ветка метро?
- От метро 'Планерная' до МКАД, в районе Бутаковского залива она попадает на территорию Химок, далее пойдет по улице Горшина, затем пересечет Юбилейный проспект и вдоль улицы 9 Мая дойдет до ТЦ 'Мега'. Возможно, что со временем линия будет продолжена до Зеленограда.
- Но это не скоростной трамвай?
- Нет. Это линия альтернативного наземного транспорта на опорах. Ее главное преимущество в том, что она не загружает автомобильные дороги.
- Сколько будет стоить проезд?
- Это будет зависеть от многих факторов: как быстро построим, какой курс рубля будет к тому времени, но если проезд на маршрутке стоит около 50 рублей, то вряд ли метро будет стоить дороже.
- И все-таки когда первые пассажиры смогут проехать в голубом вагоне от Химок до Москвы?
- Мы надеемся, что уже в 2017 году. Проделана большая работа. Самое трудоемкое и длительное по времени - это было определиться со створом трассы, найти свободную землю в Химках непросто! Но 13 земельных участков уже выделено под строительство. Проект планировки закончен, теперь можно разрабатывать проектную документацию. На само строительство - поставить опоры, построить тягловую подстанцию и закупить электрички - много времени не уйдет. Дольше согласовываем. Область уже далеко впереди Москвы в этом вопросе, мы готовы хоть сегодня начать стройку, в столице еще пока принимают решение по поводу присоединения участка этой дороги к станции метро 'Планерная'.
- Сколько людей сможет воспользоваться этой веткой?
- Ежедневно из Химок в Москву, и наоборот, ездят порядка 65 тысяч человек. Так что эту линию все ждут с большим нетерпением.
Ранее зампред правительства Подмосковья Петр Иванов уже сообщал, что, по предварительным оценкам, стоимость этого проекта составит 4,5 млрд рублей. Ее протяженность - примерно 7,2 км. Вся линия легкого метро от Химок до станции 'Планерная' пройдет эстакадой, вторым этажом над трассой. По словам Иванова, пассажиропоток этого участка пути оценивается в 17 млн человек в год. Ветка включит в себя четыре станции: три из них - на территории Московской области, одна - в Москве. Основная трудность - определить точку входа линии легкого метро в столицу.
Дядюшка Ух
- Бюджетных средств в этом проекте нет вообще. Мы нашли инвестора, который за счет собственных средств будет строить эту линию и потом сам же будет эксплуатировать. Пассажиропоток серьезный, так что проект - рентабельный, трудно сказать, через сколько лет он окупится, но со временем обязательно станет приносить прибыль.
Кто бы мог подумать! А как же вой про "убыточность"? 😊
VovanoidМонорельс таки да.
А как же вой про "убыточность"?
Значит построят из Г, а эксплуатировать будут трудовые мигранты?
КМ
Значит построят из Г, а эксплуатировать будут трудовые мигранты?
А если за бюджетные строят - делается как-то иначе? 😊
Это провал. Зачем метро за мкад вообще выводят...(((
n1ceДа потому, что все сюда прутся.
Это провал. Зачем метро за мкад вообще выводят...(((
Притесь все в другие места, там и метро стройте.
Alexandr13А монорельс в наших условиях вообще дурной задумкой был. Плюс еще помножилось на не самый популярный маршрут, где с лихвой хватало наземного ОТ.
Монорельс таки да.
n1ceА это не продолжение действующих линий метро, а новые линии со стыковкой в районе конечных станций. Тогда уж надо автобусы и маршрутки из области в Москву поотменять. 😛
Это провал. Зачем метро за мкад вообще выводят...(((
а на метро въезд за МКАД будет за дополнительную плату? А постоять на станции?
А если снести Мегу, то и метро не понадобится.
Vovanoid
А если за бюджетные строят - делается как-то иначе?
Вряд ли. 😞
n1ceточно! Москвичей нам тут только и не хватало...
Это провал. Зачем метро за мкад вообще выводят...(((
Ну началось - Москва vs Россия. 😞
Если разговор пошел в этом ключе, прошу жителей России забрать из столицы своих земляков - Собянина, Грефа, ДАМа и пр. по списку. Думаю, что тогда проблема метро отпадет сама собой. 😊
Жителям Ульяновска Ленина выносить? А то он ишь, в самый центр понаехал! БЕСПЛАТНО!!!!!11111
! 😊
Alex S
Да потому, что все сюда прутся.
Притесь все в другие места, там и метро стройте.
люди прутся потому что в Москве сконцентрировано много бизнеса! переносите бизнес за МКАД и людей прущихся убавится!!!
хорошо, что построят, надо побыстрее.
еще надо переходы пешеходные через МКАД нормальные сделать.
Я резко против. Некуй тут ничего присоединять. Пусть присоединяют где угодно но не здесь.
medved 73Зачем переносить ? Правильно-создавать. И гораздо дальше МКАДа там тоже уже всё заполонили до бетонок и дальше.
переносите бизнес за МКАД
medved 73
переносите бизнес за МКАД и людей прущихся убавится!!!
Полностью согласен!
Достала эта дебильная ежедневная миграция!
Метро в Химках будет! Причем очень скоро - ветку альтернативного наземного транспорта планируют пустить уже в 2017 году.пока проходческий щит не привезут и думать забудьте 😊вон в Мытищах тоже хотели и щит привезли а потом обратно увезли 😊
В метро и так людей уже ворох, зачем создавать условия для того, чтобы те люди, кои еще работают в области, искали работу в Москве? Ну не бред?
medved 73Для поверхностного то метро??? 😊 Сачем?
пока проходческий щит не привезут
Сачем?оно ведь должно иметь выход из под земли ! и выход этот точно только за МКАДом и под ним может быть!
вот в Мытищах от ст Медведково рыть всего 3.5км а воз и ныне там!
Для того чтобы тут насцрать метро надо подвинуть особо охраняемую территорию леса.
ТПУ сделан по идиотски, хрен сюда что нибудь подведешь теперь. И слава б-гу, некуй, пусть через ленинградку прется этот сраный офисный планктон!
А еще лучше, работали бы они аутсорсингом, некуй ехать сюда вообще!
TigroKot-2Да, к Планерной подводить негде. Только если у МКАДа под землю пускать и делать станцию под ТПУ.
Для того чтобы тут насцрать метро надо подвинуть особо охраняемую территорию леса.
TigroKot-2Для этого мышление менять надо у руководителей. Нынче человеку на аутсорсинге заплатят раза в два меньше, хотя он может выполнить ровно тот же объем работы, что и "офисный сиделец".
А еще лучше, работали бы они аутсорсингом, некуй ехать сюда вообще!
Проделана большая работа. Самое трудоемкое и длительное по времени - это было определиться со створом трассы, найти свободную землю в Химках непросто! Но 13 земельных участков уже выделено под строительство. Проект планировки закончен, теперь можно разрабатывать проектную документацию. На само строительство - поставить опоры, построить тягловую подстанцию и закупить электрички - много времени не уйдет. Дольше согласовываем.
Так вот почему у нас нет матевации. Бюрократы друг другу создали работу, ходят, переливают из пустого в порожнее за огромные зарплаты и считают это огромным трудом (труд может и огромен, но ради чего). Вот мы всё согласовали, отполовинили бабос, а теперь осталась ерунда, пусть лохи за копейки всё спроектируют и построят.
Дядюшка Ух
Для этого мышление менять надо у руководителей. Нынче человеку на аутсорсинге заплатят раза в два меньше, хотя он может выполнить ровно тот же объем работы, что и "офисный сиделец".
На самом деле, вот я гляжу кто приезжает и на работу идет: это же суко офисное хомячье!!! Клерки, млять... Всех нафиг из Москвы надо за МКАД в технопарки...
Причем я вспоминаю офисы, ведь там 10% людей в офисах обычно работает с клиентами, остальным на самом деле пофиг где сидеть, хоть в Вокруте!
Ейбогу, это проблема только психологическая, что в Масскве все, а вокруг ничего. Лезут и лезут!
При современных средствах коммуникации не проблема работать удаленно.
TigroKot-2Ну вот это барьер, о который все и разбивается. Попробуйте убедить руководителя "старой закалки", что работник на "удаленке" - это не создание, которое дома пузом вверх на диване лежит, а ему за это денежки платят. У многих до сих пор комплекс "с 9 до 18.00", а в промежутке хоть в карты играй, хоть на голове ходи.
Ейбогу, это проблема только психологическая, что в Масскве все, а вокруг ничего. Лезут и лезут!
КМ
При современных средствах коммуникации не проблема работать удаленно.
У нас уже несколько лет не могут ввести полноценную систему электронного документооборота только потому, что руководство не хочет разбираться, как завизировать документ в электронном виде. Вот просто не хотят и все. Проще черкнуть подпись на бумажке, которую секретарь принес. И ничего с этим не поделать. Уже пару раз приказы выпускались, что "с завтрашнего дня" документы согласуются только электронно, а воз и ныне там. Так с бумажками и приходится бегать. А тут, страшно подумать, работников по домам отпустить! 😛 Где ж их потом поймаешь! Они, подлецы, теперь даже в бухгалтерию за зарплатой не ходят - все на карты! 😀
Вывод- никто не работает. В смысле ничего не производят.
carrier"Одни гитаристы в стране" (с) 😀
Вывод- никто не работает. В смысле ничего не производят.
Дядюшка Ух
А тут, страшно подумать, работников по домам отпустить!
Для многих начальников это совершенно непонятно и нелогично. Говоришь - буду работать дома, принесу готовую работу. Смотрят так, будто я в загул ухожу. Ну что сложного, проверь работу. Нет. Проще запретить, чем вникать.
КМАбсолютно верно. И в ближайшей перспективе такой подход никак не изменить.
Говоришь - буду работать дома, принесу готовую работу. Смотрят так, будто я в загул ухожу. Ну что сложного, проверь работу. Нет. Проще запретить, чем вникать.
Дядюшка Ух
Ну вот это барьер, о который все и разбивается. Попробуйте убедить руководителя "старой закалки", что работник на "удаленке" - это не создание, которое дома пузом вверх на диване лежит, а ему за это денежки платят. У многих до сих пор комплекс "с 9 до 18.00", а в промежутке хоть в карты играй, хоть на голове ходи.
Это от отсутствия образования у руководства... У нас считается что самый борзый, наглый, жадный, это и есть он -руководитель.
А во всем мире руководителей УЧАТ быть таковыми... Соответственно они знают...
Откуда знать нашим павианам, они считают через одного что руководить, это НИЧЕГО не делать и заявляться на работу когда захочется...
пообещают метро (коллега уж купилась- вложилась в квартиру у Меги), распродадут метры подороже и про метре забудут...
Не нужно им метро. Там трудолюбивые всех перевезут.
из химок на планерную 😊
а там до краснопресненской
весь отрезок и так находиться в состоянии полной жопы 😊 по загруженностью народом 😊
а после увеличения народо потока, вообще встанет 😊 но все встанет веселей, когда людей на платформах будут выдавливать те кто заходит в метро 😊
так как поезда не будут успевать их увозить 😊
Пи*да Таганско-Краснопресненской линии, как в своё время настала пи*да Арбатско-Покровской. После того, как настроили станций дальше Славянского бульвара на Парк победы войти в вагон стало не реально.
Alex S
Да потому, что все сюда прутся.
Притесь все в другие места, там и метро стройте.
По мне так наоборот хорошо, что "переться" будут на метро, а не на своих авто
КМ
Ну началось - Москва vs Россия. 😞Если разговор пошел в этом ключе, прошу жителей России забрать из столицы своих земляков - Собянина, Грефа, ДАМа и пр. по списку. Думаю, что тогда проблема метро отпадет сама собой. 😊
Что-то мне подсказывает, что многие "гордые коренные москвичи", которые плачутся по форумам о "понаехавших", как миленькие попёрлись бы в город, в который переехала бы "элита", который назвали бы столицей и сделали центром торговли, рабочих мест, социума и т.п. (т.е. та же "Москва", только в другом городе).
Дядюшка УхТут не столько (и не только) в убеждении проблема, просто надо создавать новые инструкции и систему оплаты/контоля, а большинству "и так хорошо"
Попробуйте убедить руководителя "старой закалки", что работник на "удаленке" - это не создание, которое дома пузом вверх на диване лежит, а ему за это денежки платят
нотнА
Пи*да Таганско-Краснопресненской линии
В феврале открываются Котельники..
Для удалёнки надо менять систему учёта и контроля. Полностью, принципиально. При этом 3/4 "руководителей" заменит "скрипт на рексе"(tm). А это подрыв основ общественного строя. Так что - "не в этой жизни". Ну а метро в Химках не будет, и даже не обещано. Ещё одна линия ж/д с электричками каждые пять минут - обещана, но скорее всего тоже не будет. А что можно было бы реально сделать на Химки, Зеленоград и Красногорск - так это скоростной трамвай. То есть по организации как метро, но поезда из двух-трёх вагонов и в основном по поверхности, только в некоторых местах в тоннели и на эстакады.
Makc k-113Много интересных историй про трамваи в России. Не так давно прикрылся питерский трамваестроительный завод, усть-катавский вагоностроительный завод слабенько стал трамваи делать, трамваев от уралвагонзавода не поступает, НО (именно большое) не так давно образовалась конторка ООО "ПК Транспортные системы". И уже склепала пару "уникальных, 100% низкопольных, не имеющих аналогов в мире" трамвайных коробушек моделей 71-911 и 71-931. Засветила их на выставках. В 71-911 даже Медведа заманили. Клепать планируют на тверьвагонзаводе. Учредитель этой конторки - Винокур Феликс Львович. Говорят, что родом он из 404. Хвастался мне хорошими отношениями с заметителем мэра Москвы. Угадайте чьи трамваи будут закупаться на деньги налогоплательщиков? 😛 71-911 обойдётся порядка 26 лямов деревянных. 71-931 будет раза в два дороже. Феликс ещё и на троллейбусы стартовал. 😀
... А что можно было бы реально сделать на Химки, Зеленоград и Красногорск - так это скоростной трамвай. То есть по организации как метро, но поезда из двух-трёх вагонов и в основном по поверхности, только в некоторых местах в тоннели и на эстакады.
Начиная с Лужка, россиянские оффи научились воровать не на распиле матценностей, а на распиле бабла на создание матценностей. Так что без разницы, будет это метро, электричка или трамвай. Всё равно цена будет на порядок больше стоимости.