В связи с прогнозами аномально холодной зимы озадачился вопросом себе на таз и брату на л200.
http://avtoteplo.net/
Как думаете стоит заморачиваться? Войлок, шинель, изолон не предлагать. Отзывы в инете противоречивые.
Использую на дизельной калдине, двс остывает медленней стоит прогрев - 10 срабатывает с одеялом на пару раз меньше в минус 35 40 как то так
Как думаете стоит заморачиваться? Войлок, шинель, изолон не предлагать. Отзывы в инете противоречивые.
Купить одно, посмотреть, если понравится купить второе.
У меня на обеих машинах одеялах-доволен.
azlk77
В связи с прогнозами аномально холодной зимы
Этот бред каждый год.... И на Ганзе в том числе... "Пидзец, нас ждет ядерная зима!!!111!!! Спасите!!!".
Это издержки общества с развитой системой распространения информации - в массе своей бессмысленной, но "красиво подаваемой". И каждый год начинается одна и та же хуйня - "как подготовиться к аномальной зиме", "как пережить лютую зиму" и т.д.
Мне реально насрать - я как увидел тут в разделе идиотскую тему про "лютую зиму", так и ни разу в неё не заходил. Нет никакого желания обсуждать, как бабки, естественные и ритмичные климатические явления. Ну, придет зима - и чо? Как ездили, так и будем ездить....
PS
Топикстартету - вы же в Москве, а не в Сибири - какая у нас тут, в манду, "аномальная зима"? Ну, будет средняя температура не минус 10, а минус 12 - аномально? А в пиковые ночи не минус 20, а минус 25 - все, пропали? Машину в сто одеял завернуть нужно? 😀
К утру что с одеялом,что без температура двигателя будет одинаковая.
Посмотрел про это "автотепло" на их сайте - там в описании есть некая коварная ловушка, в которую ловятся, КМК, многие граждане...
Заявлено "сокращение времени прогрева двигателя". Так-то оно так, но, как и в случае с ЛЮБЫМ утеплителем, нужно понимать, что если вы вечером приехали к себе во двор, потом машина стояла до утра при минус 10-15, то с утра температурадвигателя будет равна температуре окружающей среды - то есть, время прогрева не сократится ни на минуту. И никакой экономии топлива не будет.
Эта херня (как и любой утеплитель капота) имеет смысл только в двух ситациях - при коротких (до нескольких часов) интервалов между поездками, когда двигатель действительно сохранит часть тепла. И когда морозы реально лютые и ночью с определенными интрвалами работает автопрогрев - тогда он будет работать меньше и реже.
Но если вы, как и большинство людей, приехали вечером и уехали утром - толку в этой тряпке никакого нет.
carrier
К утру что с одеялом,что без температура двигателя будет одинаковая.
Опередил, пока я писал....
carrier
К утру что с одеялом,что без температура двигателя будет одинаковая.
RTDSЯ и не питал иллюзий на этот счёт. 😊
Так-то оно так, но, как и в случае с ЛЮБЫМ утеплителем, нужно понимать, что если вы вечером приехали к себе во двор, потом машина стояла до утра при минус 10-15, то с утра температурадвигателя будет равна температуре окружающей среды - то есть, время прогрева не сократится ни на минуту. И никакой экономии топлива не будет.
RTDSУ меня на тазе прошлой зимой что то при -15 подмёрзло и он до оттепели не заводился 😀
Топикстартету - вы же в Москве, а не в Сибири - какая у нас тут, в манду, "аномальная зима"? Ну, будет средняя температура не минус 10, а минус 12 - аномально? А в пиковые ночи не минус 20, а минус 25 - все, пропали? Машину в сто одеял завернуть нужно?
Выезды на охоту в Подмосковье и ближайшие регионы, а там бывает реально холодней.
У брата дизель со всеми вытекающими.
RTDSЕсли она действительно работает в этих ситуациях как заявлено, то пожалуй надо брать 😊
Эта херня (как и любой утеплитель капота) имеет смысл только в двух ситациях - при коротких (до нескольких часов) интервалов между поездками, когда двигатель действительно сохранит часть тепла. И когда морозы реально лютые и ночью с определенными интрвалами работает автопрогрев - тогда он будет работать меньше и реже.
azlk77Одеяло не поможет. В -15 заводится даже бревно,если оно исправно.
У меня на тазе прошлой зимой что то при -15 подмёрзло и он до оттепели не заводился
Выезды на охоту в Подмосковье и ближайшие регионы, а там бывает реально холодней.
У брата дизель со всеми вытекающими.
Пользовал. На Транзите помогало даже в движении: холодным воздухом не дуло из дефлекторов. Остывал двигатель действительно дольше и прогревался быстрее (хотя на ходу всё равно остывает, тут одним одеялом не обойдёшься - нужно морду с радиатором утеплять вдогонку).
Не, хуже от этолй штуки, безусловно не будет - утеплитель капота - он и есть утеплитель... В плюсах мне видится кагбэ удобная установка, ибо есть под конкретные модели авто... А так - ватник и ватник...
Прежде всего интересует мнение реальных пользователей. Подтёр посты не содержавшие смысловой нагрузки.
Не, картонка - наше всё! Тут и обсуждать нечего. 😊
псм
В тему:
http://guns.allzip.org/topic/53/1306554.html