Жду рекомендаций здесь бывавших

Injener

Добрый день! Ввиду того что предстоит длительная командировка, при этом все время буду за рулем, хочу получить от Вас рекомендации по движению по следующему маршруту.

Санкт-Петербург - Кандалакша - Мурманск - Кандалакша - Медвежьегорск - Архангельск - Вологда - Ярославль - Иваново - Казань - Анапа - Волгоград - Саратов - Уфа - Тюмень - Тюмень - Пермь- Санкт-Петербург.

carrier

Вот интересно,сколько платят за такие командировки. Это ссылка какая то.)))

n1ce

Сам на себя, скорее всего.

unname22

С Уфы на Челябинск, возле Сима перевал неприятный.
Далее рекомендую поехать по обьездной, не суясь в сам Челябинск, пробок там не особо но все же обьездная дорога там хороша.

Выезжаем на трассу байкал в сторону Кургана, и буквально через Несколько километров сверток налево - на Миасское, там в обьезд поселка дорога и далее пошла трасса на Шадринск.
Далее основная дорога пойдет через город и на трассу Екатеринбург-курган, на ней будет кольцо в сторону Тюмени.

Однако сам участок между Шадринском и кольцом на Тюмень неприятный, асфальт убит, много ограничений скорости и сплошных. Объехать можно двумя путями, если сухо или снег укатан уже можно старой дорогой поехать. там нет на промежутке куска асфальта однако она короче и получится быстрее. (въезжаем в город, на Кирова на светофоре не налево на мост в основную часть города а на право через кольцо).
Если сыро или нет желания ехать по грунтовке то есть асфальтовая дорога через Глубокое-Ичкино, асфальт лучше чем на трассе. Машин мало, дорога по длиннее но по времени получается быстрее, я в Курган по ней езжу. Дальше через кольцо и терпеть.
От Тюмени потом есть прямая дорога на Екатеринбург, с него прямая на Пермь.
Сейчас попробую что рассказал зарисовать.

unname22

В общем проще так обьяснить.
1. Короткая дорога
http://www.openstreetmap.org/#map=16/56.0669/63.6358

Заедете по дороге миасское- Шадринск. Потом по "красно-бурой" ветке
Челябинская улица, затем Кирова, но поворачиваете не налево на мост, а сворачиваете направо на желтую, через кольцо и далее по улице Омской выезжаете из города почти его не зацепив.
на развилке берете правее (в реальности не запутаетесь) и далее по трассе до д. Черемисское. Там по главной через переезд и далее проехав все выедите на трассу Р354, там поворачиваете налево (назад, к Шадринску), по мосту через Исеть попадете на кольцо, первый сверток.

2. Обычная дорога.
С улицы Кирова по красно-бурой поворачиваете налево, на мост.
Затем на фтором светофоре направо - по ул. Михайловской до ее окончания. В общем по красно-бурой дороге, по ул. Первомайской, после переезда по Курганскому тракту попадете на дорогу Р354, по ней до кольца на Тюмень, вымотав все нервы.

3. Обьездной вариант (рекомендую)
Повернув с Кирова на мост, далее никуда не сворачиваем. Пока не закончится улица (ул. Володарского), там на Т-образнмо перекрестке со светофором поворачиваем на ул. Ефремова направо. Далее до упора снова и налево, на Виадук. С виадука направо и далее никуда не сворачивая до кольца с Р354. Это опять же красно-бурый маршрут.
Через кольцо едем как бы прямо (второй сверток), желтая дорога.
После деревни Глубокое на перекрестке сворачиваем направо, затем в д. Ичкино сворачиваем еще раз направо (после моста поднявшись на пригорок, будет там указатель), едем через Тюленево, Борчаниново, Неонилинское, никуда не сворачиваем с асфальта.
В итоге выедем на Р-354, повернем налево. На трассе мы окажемся совсем по близости от кольца.
Этот вариант хоть и получается приличным кольцом по расстоянию, но по времени реально выигрывает в силу отсутствия ограничений, сплошных, фур и прочего.


Есть еще вариант зимой по снегу через Кызылбай, но не зная я бы не советовал соваться, хоть это и будет коротким и быстрым маршрутом.

buskermolen

Санкт-Петербург - Кандалакша - Мурманск - Кандалакша - Медвежьегорск - это все по М-18 (Санкт-Петербург - Мурманск), лишь Кандалакша не на трассе, а немного восточней. От Питера до Кондопоги трасса - ОК, дальше тоже будет везде асфальт, но менее ровный. Самый неровный кусок приблизительно от поворота на Беломорск до границы Мурманской области. В Мурманской области трасса - ОК. От Кондопоги и дальше АЗС становится много меньше, я обычно дозаправляюсь там каждые полбака - это на слуай, если на АЗС не окажется моего топлива (такое редко, но бывает) - чтобы доехать до другой АЗС. Заправки можно пользовать любые, которые на трассе. Очень часто они совмещены с кафешкой - кафешки кормят вполне сносно. Примерный список АЗС, северней Кондопоги: обе отворотки на Кондопогу (Экотек - Аи 80, 92, 95, Дт), Медвежьегорск (4 АЗС, наилучшая - ТНК со стороны Пиндушей - кафе, магазин, туалет, все виды топлива, остальными тоже можно пользоваться), километра за два до поворота на Сегеж - ТНК, кафушка, магазин. В кафушке есть обед из трех блюд, вполне неплохо. У отворотки на Беломорск - АЗС, бывшая ТНК, есть кафушка, на ней дважды попадал на отсутствие топлива. За отвороткой на Кемь, слева, бывшая ТНК. Отворотка на Лоухи, слева АЗС с кафешкой и магазином. Зеленоборский - Роснефть, слева. В Кандалакше семь АЗС. На трассе у Мончегорска слева Роснефть. Оленегорск - Роснефть, слева. Дальше - уже Мурманск.

Медвежьегорск - Архангельск - Вологда - Ярославль. Есть два пути. Первый - Медвежьегорск - Пудож - Вытегра - Вологда - Архангельск - все по асфальту, но приличный крюк. Второй - Медвежьегорск - Пудож - Кривцы - Каргополь - Няндома - М-8 - Архангельск. Второй путь для крепкой машины. В Карелии - среднего качества асфальт, около границы с Архангельской областью осторожно - есть неприятная ступенька. В Архангельской области до Каргополя - грунтовка, дальше - асфальт, М-8 от Вологды до Архангельска - отличная трасса.

От Питера до Кондопоги и, может, чуть северней - весьма возможны засады гаенышей. Выше их нет до Оленегорска, да и там маловероятны. В Мурманской области ставят камеры и муляжи. От Медвежьегорска до Вологды засады могут быть на подъезде/отъезде к Вытегре, Липину Бору (особое внимание знакам 70 в лесу) и у Вологды. От Вологды до Архангельска гаенышей практически не встречал.

Injener

Вот интересно,сколько платят за такие командировки. Это ссылка какая то.)))
не зарплату... это не ссылка, это работа и фан одновременно. Причем работа - отнюдь не дальнобойщиком.
Сам на себя, скорее всего.
да
Медвежьегорск - Архангельск
наверное предпочту асфальт, пусть и передвигаюсь на паджеро спорт.
От Кондопоги и дальше АЗС становится много меньше
уже прочувствовал в свое время, правда с собой было 2 двадцатки. Но спасибо =)

С Уфы на Челябинск, возле Сима перевал неприятный.

Спасибо =)

unname22

Кстати в УрФО в Челябинской обалсти цены на бенз обычно дешевле.
На территории Курганской заправляться можно только на роснефти, остальные бывают разные от бензина "как на роснефти" до откровенной мочи осла.

buskermolen

Injener
отнюдь не дальнобойщиком.
У дальнобоев такой удачи практически не бывает - чтоб в такие концы и с приемлемой оплатой.
Injener
наверное предпочту асфальт, пусть и передвигаюсь на паджеро спорт.
Паджеро там вполне себе уверенно пройдет. Если короткой - Каргополь - Плесецк и пр. - 870 км. Если тянуть на М-8, через Няндому - 1000 км. Через Вологду и Вельск - без малого полторы тысячи км.

2Шуан

Ярославль лучше проезжать днем, там есть хитрые развязки. Окружная - просто пипец - узкая, вся в колдобинах, разметки не видно. В сторону Ростова идет имитация скоростной трассы с ограничением, на которой очень любят дежурить гайцы. На участке Вологда - Ярославль стоит обратить внимание на Пречистое - там камера установлена прямо на въезде со стороны Вологды, и скорость надо сбрасывать заблаговременно