WV Polo седан отговорите от покупки

Гринпис 111

Решил себе поджопный авто взять.

Какие отзывы по эксплуатации от владельцев имеются?

Советы. Поломки?

Поделитесь пожалуйста.

button

Гринпис 111
отговорите от покупки
не бери... доллар растет рубль упал... бери калину 😊

Alexandr13

бери

КМ

Хорошая машина. Симпатишная и ездит неплохо. Пассивная безопасность на хорошем уровне.

Luka

http://polosedan.ru/forum/auto_reviews.php?mode=cat&id=1
от себя добавлю: комплектация "комфортлайн" на автомате, ездил 2,5 года но пробег небольшой,около 20тыкм, проблем нет, сейчас доча на нем ездит.
у друзей такой-же возраст,"хайлайн" на автомате,пробег более 70тыкм, проблем нет.

Nivan

новая или б\у?

если б\у, то лучше после апреля 2013 - был рестайлинг и поправили некоторые косяки. самый главный - с движком.

из распространенных багов-фичей: сверчки в салоне, подтраивание на холодную на холостых (привет евро4!), недолговечная подушка двигателя, отсутствие индикации температуры ож (в этом году наконец-то дабавили), пристрастие к хорошему 95 бензину и достаточно нескромный аппетит (расход в городе 8-11 литров).

второй год катаю хайлайн с мкпп, проблем нет. заводится и едет в любую погоду, достаточно неплохо управляется.

если новую, брать советую минимум комфортлайн, а лучше стайл или хайлайн.

Гринпис 111

БЛАГОДАРЮ.

Камень свалился. Пошёл залог вносить.

Alexandr13

Nivan
отсутствие индикации температуры ож (в этом году наконец-то дабавили)
А вот это уже тревожный звоночек. В обществе, где начался массовый отказ от этой ненужной стрелочке и один из жадных производителей возвращает её на панель, это могло произойти только из-за массового перегрева движков и невозможности повесить его на сотни обездоленных автовладельцев так как те божились, что без стрелки не имели возможности предотвратить безвременную кончину двигателя.

Nivan

Alexandr13
А вот это уже тревожный звоночек. В обществе, где начался массовый отказ от этой ненужной стрелочке и один из жадных производителей возвращает её на панель
в этой машине вообще много удивительной и идиотской экономии.
про перегревы мне информация нигде не попадалась, наоборот, читал, что там весьма продуманная система охлаждения двигателя.
отсутствие индикации легко исправить https://www.drive2.ru/l/4334898/

я по тахометру (спасибо, что его пока еще оставили!) о прогреве ориентируюсь =)

Maksim V

В обществе, где начался массовый отказ от этой ненужной стрелочке
Указатель температуры - один из самых важных и нужных приборов .
Ведь ни для кого не секрет , что современные автомобили работают на пределе допустимой температуры и весьма часто перегреваются и это не зависит от марки автомобиля и действительно
массового перегрева движков
особенно в городах - полным полно - зачастую "кипятят" мотор и продолжают движение даже и не догадываясь о случившимся - пока мотор не заклинит.
Простой пример - мой знакомый ехал по Москве и обратил внимание , что температура растёт - тут же выключил кондиционер и на полную включил печку - температура стала падать .Оказалось , что тополиным пухом забило радиатор и "карлсон" уже не в состоянии был помочь , хотя и честно гудел.
Не будь указателя температуры - движку кирдык на 146%

Alex_Zombie

Покупая машину, вы лишаетесь всех преимуществ пользования общественным транспортом, ограничиваете круг общения и увеличиваете свои затраты. Купите велосипед. 😛

RTDS

Хорошая машина. По моей рекомендации чуть менее года назад взял такую отец. Поскольку обслуживание её на мне, имел возможность уже многое открутить-посмотреть-пощупать, поскольку ставил музыку, сигналку, иммобилайзер, фаркоп, парктроник.

Некоторые нюансы и мелкие огрехи, которые обнаружил и устранял:

1 - Брызговики, которые ставят в салоне офф.дилеров (кагбэ, штатные и родные) - очень жесткие и, вследствие этого, хрупкие. При проезде неровностей бьются о них и ломаются. Сперва подрезал их, теперь планирую вовсе снять.

2 - Защита картера, которую ставят в салоне (во всяком случае та, которую поставили в Дженсере) - полный маразм, ибо перекрывает сливную пробку. Сразу снял, вырезал кусок под пробку (прямо от края П-образный рез), промазал жирно литолом все болты крепления защиты, а то через год её х.й сымешь, если надо будет...

3 - Для установки фаркопа (что не всем, впрочем, актуально), нужно снимать бампер и резать его снизу. Небольшая хитрость - все установщики-сервисмены при монтаже фаркопа тупо вынимают из накладки бампера пенопластовый буфер и выкидывают его, ибо он не помещается - что плохо. Но если вообразить себя папой-карло, представить, что перед тобой полено, из которого нужно сделать буратино, и взять в руки острый нож, то минут за двадцать буфер можно доработать так, что он встает на место (если кому надо - могу найти старые фотки)

4 - при установке музыки нужно не забыть, что штатная антенна имеет усилитель, который требует питания и развязки по ВЧ. В штатной магнитоле все это есть, но она дороговата и глуповата. Так что при установке нештатного аудио нужно либо приобрести специальный фольксвагеновский антенный шнурок-адаптер (короткий шнур, стоит рублей 250), или сделать его самому при помощи конденсатора емкостью около 1000 пф - я так делал. Ну, плюс еще и переходная рамка нужна...

5 - Из конструктивных неустраняемых особенностей/недостатков:

- не самая удобная посадка из-за высоких порогов

- Нелепая геометрия внутренних потрохов клапанной крышки - масло заливается минут десять, то-оо-оненькой струйкой, и никак иначе...

- нелепая конструкция привода дворников, при которой поднять левый поводок (чтобы сбить лед, сменить щетку или на мойке попытаются поднять) невозможно... не открыв капот! Капот мешает - чуть приподняв дворник, он упирается в кромку. По запарке есть шанс поднять поводок и повредить им краску на кромке капота! Маразм! (Но нашел способ подстраховаться - в точке соприкосновения поводка и капота намотать на поводок несколько слоев черной изоленты на участке примерно 3 см.)Это хотя бы смягчит касание и не будет удара металла по крашеному металлу.


Luka

то что я делал на своём "комфортлайне" (выпуск май 2012, цвет вишня):
тонировка задней полусферы,парктроники задние (дисплей висит в районе заднего стекла, видно и в зеркало и повернув голову),подлокотник (китайский VAG), защита двигателя Novline с пробкой для масла, сетка на решетке радиатора (в полях пух и мухи, на трассе камни,а радиатор чистый),сигналка старлайн а-62 диалог-кан, ДХО sho-me drl-525 (вроде-бы они)прекрасно врезаются в боковые накладки и выглядят как родные, пневмо-сигнал (родной вообще никакой),габариты, подсветка багажника,номера и салона заменена на диодную, для задних пассажиров врезан отдельный светильник,подсветка под ногами (ну захотелось мне, там места есть а плафонов нет),лампочки в поворотниках поменял на osram с металлическим напылением ( чисто заскок, но мне так больше понравилось), шумка крыши и багажника(дальше поленился, а так дождь не долбит и пиво дольше холодное 😊 ),музыка от 13-года RCD-320 и антенна короткая от него-же, чехлы от "Автоателье B@M"(сидят как перешитый салон, но одеваются только с выниманием сидушек),диски литые 16" с нормальной резиной на лето и штатные штамповки с резиной на зиму.
вроде ничего не забыл. по деньгам не особо дорого вышло( часть сам делал в удовольствие) а авто приятнее.

Ivan_Medvedev

Откатал от 12 до 115 ткм. К написанному могу добавить - довольно неудобный проем за спинкой заднего дивана.
Спинку-то сложить можно, лыжи-трубы хорошо лягут, лист фанеры/ДСП - не факт. Перевезти пробковую доску 1*1,5м оказалось практически невозможно.

В остальном - приемлемая машинка, осторожно рекомендую к приобретению.

КМ

Maksim V
мой знакомый ехал по Москве и обратил внимание , что температура растёт - тут же выключил кондиционер и на полную включил печку - температура стала падать

Грамотный знакомый.

------

Мне в "полоседане" категорически не нравится одно - отсутствие продольной регулировки длины рулевого вала. Забыл как она правильно называется. В итоге либо сижу излишне вертикально, либо рулить не очень удобно. Но я высокий. Людям среднего роста всех регулировок хватает.

Arnage

Рапид не смотрели? Машина поинтереснее поло, хотя и несколько дороже.

БигТрек

Скока стоить нынче полУседан выпускаемый для малоразвитых стран?
з.ы. Прокатись на обычном поло (европейце) и на полоседане, почувствуй разницу.

КМ

Arnage
Рапид не смотрели?

Рапид - хорошая машина. Но дороговата.

БигТрек
Прокатись на обычном поло

Машинка другого класса. ИМХО более высокого, хотя и с меньшими габаритами.

нотнА

БигТрек
Скока стоить нынче полУседан выпускаемый для малоразвитых стран?
з.ы. Прокатись на обычном поло (европейце) и на полоседане, почувствуй разницу.

650 где то в максималке с допами. Я вообще не понимаю автомобили B(+) класса дороже 500 тысяч. 650 это ещё + 100 и новая астра, круз и т.п. компакт класса. При этом по обслуживанию они в деньгах стоить будут так же, а в цене при продаже потеряют меньше. Да и комфортнее они.

PS Пахнет началом срача

КМ

нотнА
Я вообще не понимаю автомобили B(+) класса дороже 500 тысяч.

"Гранта лифтбек" наше ФСЕ. 😊

Кстати, все В+ (полоседан, логан и пр.) в нормальной комплектации но без выпендрежа стоят в районе 600 и выше.

Maksim V

Кстати, все В+ (полоседан, логан и пр.) в нормальной комплектации но без выпендрежа стоят в районе 600 и выше.
Ну не знаю .
1) Поло мой сосед брал 28 декабря 2013 года - в нормальной комплектации за 428 000 р .
2) Новый Логан Привележ - мой друг взял 7 ноября этого года - 515 000 р.
3) Знакомая брала в сентябре - Солярис с АКПП - 512 000 р.

Rusl@

Maksim V
Ведь ни для кого не секрет , что современные автомобили работают на пределе допустимой температуры и весьма часто перегреваются

Господи, только не снова!
И откуда вы только эту херню на свет божий вытаскиваете...

КМ

Maksim V
Ну не знаю

В начале осени вентилировал вопрос. Если задаваться АБС, кондеем и АКП (для города желательно), то на стальных колесах, без металлика, всяких "улучшенных обивок", музыкальных пакетов и пр. реальная машина выезжает за +/- 600 тыс. Это без страховки и пр.

Получаем Polo седан Comfortline 1.6 77кВт (105л.с.), авт.-6. Из опций только датчики парковки. Итого 617 тыс.

Вазовские машины с "автоматом" тоже в районе 500 тыс. тянут.

На новый "рено логан/сандеро" автомат пока не ставят, поэтому сравнить не могу. Да и покупать старую модель при наличии новой ИМХО недальновидно.

Может с 600 тыс. я и погорячился, но менее 500 тыс. тоже не особо получается. Если только брать голую машину без усилителя, АБС/ESP (формально предлагаются) и пр. Но ездить на такой по городу сложно. Точнее не очень приятно. Встанешь летом в пробке и все проклянешь. И механику, и отсутствие кондиционера с усилителем.

Сильный

Езжу год, машина 2013 г выпуска. Корпоративная.

Очень НЕ нравится работа стоек: яма/съезд с лежачего полицейского на скорости и колесо "отстреливает" вниз. На сжатие работают нормально.

Автомат 1.6: по городу расход 10, доходил до 8 в смешанном, пробеги суточные небольшие.

Стукнули в левый бок по весне, всю жесть изрядно помяло: две двери и погнуло стойку. У "нарушителя" потрескался бампер, фары целые, радиатор целый - авто японское. По безопасности у Поло всего одна подушка.

До этого ездил на Фабии - стойки работают в штатном режиме, очень крепкая машинка.

Dron+

Тот кто считает этот полуседан нормальной машиной — гуманитарий, далекий от техники.

КМ

Что так сурово? 😊 И можно пример нормальной машины?

mmaassooll

Сильный
Езжу год, машина 2013 г выпуска. Корпоративная.
Очень НЕ нравится работа стоек: яма/съезд с лежачего полицейского на скорости и колесо "отстреливает" вниз. На сжатие работают нормально.

Автомат 1.6: по городу расход 10, доходил до 8 в смешанном, пробеги суточные небольшие.

Стукнули в левый бок по весне, всю жесть изрядно помяло: две двери и погнуло стойку. У "нарушителя" потрескался бампер, фары целые, радиатор целый - авто японское. По безопасности у Поло всего одна подушка.

До этого ездил на Фабии - стойки работают в штатном режиме, очень крепкая машинка.

Про стойки правда.
А вот про подушку, там еще вторая бывает в торпеде, пассажирская. И как показывает практика она даже работает 😊
Про подтраивание на холодную говорилось.
Так же известны случаи с проблемами рулевой рейки.
Но в общем возит.

RTDS

КМ
Если только брать голую машину без усилителя, АБС/ESP (формально предлагаются) и пр.

Под усилителем имеется усилитель руля?
Так машин без него не было никогда. На всех Полуседанах - ЭУР.

Без АБС выпускались первый год-два, потом вариант самой базовой комплектации получил АБС. Вариантов без него давно нет.

Сильный
По безопасности у Поло всего одна подушка.

Нет комплектаций с 1 подушкой. Даже в самой базовой их две.

Сильный
Очень НЕ нравится работа стоек: яма/съезд с лежачего полицейского на скорости и колесо "отстреливает" вниз. На сжатие работают нормально.

Я такого не отмечал... Но и не ездил, в общем, особо.
Впрочем, если не нравится работа штатных "палок" - нет никаких проблем их поменять. Каябы - по 2500 штука, Каябы ЭксельДжи - по 3500...

Сильный

RTDS, mmaassooll,
Про подушку Вы правы, почитал. Пошутили дилеры, однако.
Тут же, вроде как, все мнением делятся, Гринпис 111 выбирает. Работа штатных "палок" мне не нравится, но брать с салона машину и сразу менять на Каяб - это же не решение.
Поезжу ещё, пока лизинговый договор не закончится, посмотрим, что вылезет.

carrier

Сильный
яма/съезд с лежачего полицейского на скорости и колесо "отстреливает" вниз.
Попробуйте поработать педалями газа и тормоза при проезде.

mmaassooll

carrier
Попробуйте поработать педалями газа и тормоза при проезде.

На одной и тойже дороге одна и та же ямка, ни на одной из моих машин не выстреливает подвеска так как на поло при равных скоростях.

RTDS

Сильный
Работа штатных "палок" мне не нравится, но брать с салона машину и сразу менять на Каяб - это же не решение.

Хммм...
Ну, во-первых, замена - это именно РЕШЕНИЕ, а не плач на форумах. В особенности, если известно, что проблема массовая и негарантийная.
PS
Спросил у отца, который ездит на этой машине - он такой эффект тоже замечает. Ездит, впрочем, нормально - не уверен, что согласится потратить 7000 на каябовские стойки 😛

КМ

--- Под усилителем имеется усилитель руля?

Руля. По комплектации. Рекомендую взглянуть конфигуратор на офиц. сайте. Формально голые машины есть. И именно они указываются в рекламе и анонсах.

carrier

mmaassooll
ни на одной из моих машин не выстреливает подвеска так как на поло при равных скоростях.
Это значит что у фолькса она хуже?

RTDS

КМ
Руля. По комплектации. Рекомендую взглянуть конфигуратор на офиц. сайте. Формально голые машины есть. И именно они указываются в рекламе и анонсах.

вот комплектации на офф сайте:
http://www.volkswagen.ru/ru/models/polo_sedan/features.html
Даже в концептлайне за 469.900 эур есть изначально.
Не было комплектаций без него. Вот АБС на первых авто в базе не имелось, да.

КМ

Ну значит это был глюк. Или я с "рено" спутал. У кого-то из них видел усилитель в качестве опции.

RTDS

КМ
Или я с "рено" спутал. У кого-то из них видел усилитель в качестве опции.

Просто, когда я бате машинку выбирал - ЭУР был одним из критериев.
Но из бюджетных (500 плюс минус) авто год назад были только 2 машины с ЭУР - Полоседан и Ниссан Ноут. У всех остальных - йобаные архаичные ГУРы...

carrier

RTDS
У всех остальных - йобаные архаичные ГУРы...
И что самое жуткое, у всех страшно архаичная баранка.))))

КМ

carrier
И что самое жуткое, у всех страшно архаичная баранка.))))

И архаичное число колес. 😊

RTDS

carrier
И что самое жуткое, у всех страшно архаичная баранка.))))

Пардон, не уловил юмор. Что с баранкой?

valpoo

RTDS
и не будет удара металла по крашеному металлу.
Инструкция по эксплуатации в помощь
Выключаешь зажигание, давишь вниз на управление дворниками - дворники встают в положение для замены щеток

Цверг

RTDS
Что с баранкой?
Она видимо круглая...

Alexandr13

RTDS

Просто, когда я бате машинку выбирал - ЭУР был одним из критериев.
Но из бюджетных (500 плюс минус) авто год назад были только 2 машины с ЭУР - Полоседан и Ниссан Ноут. У всех остальных - йобаные архаичные ГУРы...

Как владелец машины с ЭУР (не пол седана правда к сожалению) - а что в нём хорошего????

нотнА

ЭУР не говно только в паре с гуром, т.н. ЭГУР

RTDS

valpoo
Инструкция по эксплуатации в помощь
Выключаешь зажигание, давишь вниз на управление дворниками - дворники встают в положение для замены щеток

Ты невнимательно читаешь. И, возможно, я не совсем корректно выразился.
Скорее всего, и то, и другое 😛
Водитель с этим секретом Полишинеля из мануала, разумеется, знаком. Но, во-первых, чурка на мойке дернет дворник вверх без всякой предварительной подготовки. А если ты его забудешь предупредить?
А во-вторых, ты и сам рано или поздно так можешь сделать, если до этого у тебя было десять разных машин, и ни на одной такого идиотизма не имелось - у всех дворники поднимались без электронного шаманства и/или поднятого капота.
Поэтому намотать несколько витков незаметной черной изоленты - лучше, чем рано или поздно рубануть краску на кромке капота.
Как гласит один из законов Мерфи, применительно к технике - "все, что теоретически может случится - случится. Вопрос времени."

RTDS

Alexandr13
Как владелец машины с ЭУР (не пол седана правда к сожалению) - а что в нём хорошего????

Видимо, ты не технарь. Поэтому возникает столь странный вопрос 😞
Я в прошлом автомеханик, плюс фактически электрик (радиолюбитель-хоббийщик) - попытаюсь пояснить то, что для меня более, чем очевидно.

Сперва система ГУР.
Это самостоятельная цельная, достаточно сложная система с прецизионными элементами и, скажем так, полным циклом жизнедеятельности.
Это насос, жидкостный бачок, система подводящих и обратных шлангов и трубок, дорогая и сложная рулевая рейка, находящаяся, что характерно, в тяжелых температурных, вибрационных условиях, и, банально выражаясь, в грязи.
- Все эти элементы требуют пусть и нечастого - но обслуживания (замена масла).
- Вся эта система требует пусть и не слишком тягостных - но, тем не менее, особенностей эксплуатации (нежелательное длительное удержание руля в крайних положениях и т.д.)
- Вся эта система избыточно дорога, о чем узнает владелец при, к примеру, утечках в рейке.
- С инженерной точки зрения система подобна динозавру, поскольку работает столько же времени, сколько работает двигатель, а нужна лишь малую часть этого времени.
- Работая беспрерывно, тратит (пусть и ничтожно мало) мощность двигателя впустую. Это можно не учитывать, я не настаиваю, но факт остается фактом.

Теперь ЭУР.
Простейшая конструкция из мощного шагового бесколлекторника и элементарного редуктора. Модуль электроники (который многих пугает, при том, что их НЕ пугают ДРУГИЕ ответственные электронные модули.. странно...) совершенно беспроблемен, если сделан не в Калуге или где либо еще в России 😊
- Работает только тогда, когда она нужна - не расходуя ресурс своих узлов впустую.
- Не требует обслуживания и сопоставима по сроку службы со сроком службы автомобиля.
- Все её элементы находятся в сухости и чистоте под рулевой колонкой - в этом в том числе и причина долговечности (см. предыдущий пункт).
- Не имеет особых требований в работе (не держать руль в крайних положениях и т.д.)
- Не имеет склонности к утечкам жидкости, снижению производительности, контролю состояния водителем, и т.д.

В общем, на этом месте можно было бы остановиться - совершенно очевидно, что система ГУР не имеет ни малейших преимуществ перед ЭУР, содержа одни сплошные недостатки... Будучи в разы сложнее и дороже...
Продолжать использовать ГУР после того, как был внедрен и отшлифован ЭУР - это как продолжать ездить на квадратном колесе после изобретения круглого. На это способен только дебил... ну или хитрожопый маркетолог, который заинтересован продать более дорогую и приносящую деньги сервисом и запчастями опцию, несмотря на то, что существует точно такая же, но проще, дешевле и надежнее.

Но можно не останавливаться, а продолжить.
- Зависимость усилия на руле от скорости - в ГУР к этой фигне шли очень долго, сперва делая её фишкой премиум-класса. На ЭУР такое делается несколькими нулями и единицами в прошивке её элементарного управляющего контроллера...
- Даже в самой дешевой и элементарной версии ЭУР умеет крутить руль без двигателя - для элементарной фишки - докручивания колес после парковки. Чего уж проще для электромотора! Считаете это ерундой и баловством - я согласен. Но каков потенциал! Именно на ЭУР построены системы помощи при парковке - достаточно прогрессивные штуки, как принято считать... 😛
- Ну и прочая, и прочая...

Да, у ЭУР тоже есть недостатки, почему нет. Буду объективен.
- Кагбэ на их заре считалось, что они неприменимы для крупных и тяжелых машин... Технически в этом утверждении нет ничего, кроме глупости - но, пусть так, вникать не будем в игры маркетологов 😛
- Ну и чуть более реальное - если ГУР склонен выходить из строя постепенно, то дефект электроники ЭУР выведет его из строя мгновенно. Насколько это жизненно - каждый решает для себя сам.

PS
Ах да, забыл стоящих особняком идиотов из Шкоды и их высером больного разума - электро-гидравлическим усилителем. То есть, вся гидравлическая система сохранена - с жижей, нежной рейкой и т.п., но насос крутит не коленвал, а электромотор. То есть, кретинизм - как у солдата Швейка.... На фоне существующей альтернативы в виде ЭУР взять и... усложнить прежнюю систему ГУР. Пидзец...

Howk

эур можно отрубить вытаскиванием предохранителя, если не устраивает. ну и пунто первых редакций с его двумя ступенями, кнопкой сити. натиснул и пальцем баранку вращаешь.

старый гур капризен, если машина старая то лучше без него. если новая но много ездит, то может быть дороговато, тот же логан, там это одно из узких мест, правда если не в личном пользовании, те если пробеги большие.

Howk

О чем стучит поло?
О CFNA!)))

"Авторевю" о причинах этих стуков показало, что ничего опасного в них нет. В любом случае, обратившись к дилеру, можно бесплатно поменять поршни на модернизированные. После мая 2013 года со стуками в CFNA фольксвагеновцы окончательно разобрались - с конвейера сходят машины с иными поршнями.
Итак, двигатели BSE и CFNA, как показал данный опыт при условии соблюдения технического регламента способны выдержать огромные пробеги без проведения капитального ремонта силового агрегата.
ну, авторевю подтер за собой, статейку о чем он таки стучит делитнули, хотя могли писануть что все нормально, заплпнированно стучит.

http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=6515
http://www.abw.by/news/162493/

Симптомы умирания мотора:

1)Горела лампочка давления масла
2)Мотор не "тянул" как следует,приемистость автомобиля не радовала(нет давления масла,гидрокомпенсаторы не накачиваются как следует->маленький ход у клапанов->не наполнение цилиндра нужным количеством смеси)
3)Старые вкладыши шатунные,и коренные(пошарпанные,протертые),после первого ремонта мотора решил оставить старые.Хотя их ставить было категорически нельзя.
4)Свечи "закидывало" маслом
5)Масло подливал сразу с бензином на заправке(как в мотоцикл прям) жор был 1 литр на 100 км
6)Низкая компрессия 1 цил-6 атм,2 цил- 9,3 цил-9.Низкая компрессия в следствии износа поршневых колец и эллипса цилиндра(НМТ 76.51,ВМТ 76.70)
7)Невозможность завестись на "холодную".Грешил на топливный насос,мол не вырабатывает давления.Оказалось что нет давления масла.Гидрики не накачивались. Моторчики

AWY
AZQ
BMD
BME

http://vwts.ru/forum/201365.html
http://polo-sedan.ru/forum/thread/1988/
http://polo-sedan.ru/forum/thread/5470/

эмм не в той ли это хемнице крутят этот цфна для полоседана-фабии-румстера-,
в которой форд ка ака абарт 500 крутят?)))

Howk

пс
Когда гайки крутил, слесари очень матерились от 1.4i на поло 4. Вроде 1.4тси тоже нежный.

Александр8926

Берите KIA RIO и будет вам счастье,а жене за экономию шуба.В любом обзоре печатном или интернет Polo хуже.

carrier

RTDS
Продолжать использовать ГУР после того, как был внедрен и отшлифован ЭУР - это как продолжать ездить на квадратном колесе после изобретения круглого.
Но руль то, руль всё по прежнему так же архаичен. Не находите это ужасным?

нотнА

carrier
Но руль то, руль всё по прежнему так же архаичен. Не находите это ужасным?

Нет смысла вести диалог с автомобильным плебеем. ЭУРы созданы для снижения себестоимости. В них нет ни надёжности, ни адекватной обратной связи. Не согласные пускай курят, что такое Servotronic. И чем отличается управление с ним от обычного ЭУР и ГУРа.

RTDS

нотнА
Нет смысла вести диалог с автомобильным плебеем. ЭУРы созданы для снижения себестоимости. В них нет ни надёжности, ни адекватной обратной связи. Не согласные пускай курят, что такое Servotronic. И чем отличается управление с ним от обычного ЭУР и ГУРа.

О - я этого клоуна, бешено набивающего посты, по другим разделам помню - в продаже ружей чуть ли не точки ставил в каждой второй объяве, лишь бы отметиться... 😀 И тут он 😀
Комментировать его бред, правда, воздержусь - кагбэ неоднократно лично разбирав гидрорейку и редуктор ЭУР, не вижу смысла спорить с "интернет-механиками"...

alcoholic

Не самая дурная машина за свои деньги. Послежу.

КМ

RTDS
Видимо, ты не технарь.

Я технарь, но разделяю скептицизм Александра. Все перечисленные достоинства электрики - это достоинства для производителя и сервисмена, но не владельца. Для владельца не все так гладко. Про обратную связь и пр. написано выше.

Легкость настройки ЭУР кажущаяся. Там тоже все непросто. Усилитель конструктивно должен допускать возможность тонких настроек и пр. Поэтому на дорогих машинах ставят электрогидравлический усилитель.

И еще. Все ЭУР просаживают АКБ. У современных автомобилей и без этого хватает проблем с электрикой - в коротких городских поездках АКБ не успевает толком зарядиться, при этом она обслуживает большое количество потребителей. Гидравлика такого недостатка не имеет.

Так что пока ЭУР - это выбор экономистов от автопрома. Т.е. снижение себестоимости производства и обслуживания.

RTDS

КМ
Все перечисленные достоинства электрики - это достоинства для производителя и сервисмена, но не владельца.

Вы невнимательны.
Мне казалось, что я достаточно исчерпывающе написал выше, чтобы не возникало реплик, в духе "так-то оно так, но вот с другой стороны..."

Электроусилитель - безупречная концепция. Не имеющая недостатков. Призванная начисто сменить аналогичный по свойствам, но абсурдный по исполнению на её фоне ГУР.

С точки зрения владельца нет НИКАКИХ минусов, сплошные плюсы. Плюсы эти в первую очередь - в беспроблемности конструкции, которая не зовет его в автосервис. Плюсы эти в разнообразных функциях, которые он получает от ЭУР в зависимости от стоимости машины. В простом варианте - легкий руль, обратная связь, элементарные функции, типа докрутки. В варианте более дорогой машины или комплектации - это еще и автопарковка и её вариации.

КМ
Про обратную связь и пр. написано выше.

Щито написано выше?
Обратная связь в ЭУР - естесственный орган, имеющийся изначально, как печень или почки. В ГУР обратная связь - натужно высранное инородное тело, кое-как приделанное.

КМ
Усилитель конструктивно должен допускать возможность тонких настроек и пр

О-оо-о.... "Кеша, ты опять?!" (с)
Программнеое обеспечение простейшего контроллера двигателя ЭУР позволяет разработчику ЛЮБЫЕ настройки, бесконечные. С невероятной тонкостью.
Впрочем, вы сами себе противоречите - если уж мы ставим, как вы говорите, на первое место потребителя, а на вторые - сервисмена и, тем более, разработчика.

КМ
И еще. Все ЭУР просаживают АКБ. У современных автомобилей и без этого хватает проблем с электрикой - в коротких городских поездках АКБ не успевает толком зарядиться, при этом она обслуживает большое количество потребителей. Гидравлика такого недостатка не имеет.

Нет этой проблемы, поверьте. Нефиг тут обсуждать даже.
ЭУР работает в крайне "рваном" цикле, график его токопотребления - как спектрограмма рок-концерта, в отличие от ровного графика потребления таких узлов, как фара или двигатель печки. И если подсчитать СРЕДНЕЕ потребление тока ЭУРом, то оно будет меньше любой лампы фары.

КМ
Так что пока ЭУР - это выбор экономистов от автопрома. Т.е. снижение себестоимости производства и обслуживания.

Я буду счастлив такой экономии. Это нечастый пример реальной эволюции.
Вот только почему же ЭУРов так мало, скажем, в секторе бюджетных авто, раз вы говорите, это "выбор экономистов от автопрома"? 😛
Почему, скажем, на предыдущей Рио он есть, а на нынешней вернулись к ГУРу?
(чтобы сэкономить ваше время сразу поясню - никаких проблем, отзывов, геморроев с ЭУР не было - а машина массовая...)

Alexandr13

RTDS
Видимо, ты не технарь. Поэтому возникает столь странный вопрос 😞
Я в прошлом автомеханик, плюс фактически электрик (радиолюбитель-хоббийщик) - попытаюсь пояснить то, что для меня более, чем очевидно.
...
Технарь в современном мире очень размазанный термин, но инженер минус : в дипломе написано, да и разбирая дальний угол шкафа на одежонку, времен, когда был представителем ИТР, наткнулся недавно.
Но не слаботочник, что есть то есть.
RTDS
:
В общем, на этом месте можно было бы остановиться - совершенно очевидно, что система ГУР не имеет ни малейших преимуществ перед ЭУР, содержа одни сплошные недостатки... Будучи в разы сложнее и дороже...
Продолжать использовать ГУР после того, как был внедрен и отшлифован ЭУР - это как продолжать ездить на квадратном колесе после изобретения круглого. На это способен только дебил... ну или хитрожопый маркетолог, который заинтересован продать более дорогую и приносящую деньги сервисом и запчастями опцию, несмотря на то, что существует точно такая же, но проще, дешевле и надежнее.

Но можно не останавливаться, а продолжить.
- Зависимость усилия на руле от скорости - в ГУР к этой фигне шли очень долго, сперва делая её фишкой премиум-класса. На ЭУР такое делается несколькими нулями и единицами в прошивке её элементарного управляющего контроллера...
- Даже в самой дешевой и элементарной версии ЭУР умеет крутить руль без двигателя - для элементарной фишки - докручивания колес после парковки. Чего уж проще для электромотора! Считаете это ерундой и баловством - я согласен. Но каков потенциал! Именно на ЭУР построены системы помощи при парковке - достаточно прогрессивные штуки, как принято считать... 😛
- Ну и прочая, и прочая...

Да, у ЭУР тоже есть недостатки, почему нет. Буду объективен.
- Кагбэ на их заре считалось, что они неприменимы для крупных и тяжелых машин... Технически в этом утверждении нет ничего, кроме глупости - но, пусть так, вникать не будем в игры маркетологов 😛
- Ну и чуть более реальное - если ГУР склонен выходить из строя постепенно, то дефект электроники ЭУР выведет его из строя мгновенно. Насколько это жизненно - каждый решает для себя сам.

Резюмирую - Все преимущества ЭУР это дешевизна, и возможность автоматизации процесса управления колёсами.
При этом ГУР - технология отработанная временем и не склонная к неожиданным закидонам (фольксовские дергания рулём даже журнашлюсты были вынуждены осветить перед народом).
Потенциал же как я понял с Ваших слов только в возможной реализации отказа от механической связи колёс и водителя - насколько это хорошо, перспективно и нужно ИМХО тема отдельного разговора.

КМ

RTDS
безупречная концепция.

В принципе недостижимо.

Про минусы уже писали. В их числе и невнятная обратная связь. Т.е. любителям прокатиться с ветерком по извилистой трассе ЭУР не подходит. Чтобы обеспечить чувство автомобиля необходимо усложнять конструкцию и технологию изготовления. В бюджетном ЭУР обратная связь невразумительна, и подходит только для ползанья в пробках.

Программнеое обеспечение простейшего контроллера двигателя ЭУР позволяет разработчику ЛЮБЫЕ настройки, бесконечные.

Вы точно технарь? Не программист, не электронщик, а технарь? Я без наезда и сомнений в вашей квалификации. Просто так обычно говорят электронщики. Они не задумываются над тем, что для реализации оптимальной обратной связи ЭУР должен иметь не только правильные мозги и датчики, но и соответствующую механику. Например тот же исполнительный двигатель с необходимыми пусковыми и моментными характеристикам, оптимальную жесткость вала и т.н. кинематическую жесткость... и пр. пр.

Нет этой проблемы, поверьте.

Как же нету, когда есть!? Современный автомобиль имеет крайне невыгодный энергетический баланс. Я уже писал об этом. И ЭУР вносит в него свой вклад. Еще раз - современный горожанин выходит из дома, плюхается в сиденье, запускает двигатель, включает музыку и отправляется в путь по пробкам. В это время зарядка АКБ практически не производится - двигатель ползущей по пробкам машины не способен произвести полноценную зарядку. Зато потребители, включая ЭУР, активно "пьют электричество" из АКБ.

Вот только почему же ЭУРов так мало, скажем, в секторе бюджетных авто, раз вы говорите, это "выбор экономистов от автопрома"?

Потому что требования потребителей растут. И выполнить их бюджетным ЭУРом невозможно. Дешевле поставить ГУР, который обеспечит оптимальную обратную связь и чувство автомобиля. Что мы и видим на приведенном вами примере - стоит автомобилю выйти из категории "унылая жоповозка" 😊, как тут же возникает проблема - бюджетные решения не прокатывают.

ift

Александр8926
Берите KIA RIO и будет вам счастье,а жене за экономию шуба.В любом обзоре печатном или интернет Polo хуже.
сидел я в этом RIO
сзади места по сравнени в skoda rapid нет 😊
а когда сзади ставиться детское кресло это становится важным

Danunafig

Если еще не взяли - если вдруг собираетесь брать на МКПП - прежде чем платить обязательно попробуйте сцепление. Ибо очень оно гундосое. А так - машинка шумноватая. Из однобюджетников пожалуй лучшая по управляемости и устойчивости на дороге. Низковата, если приходится залезать на грунтовку, особенно элементы задней подвески. На автомате - можно брать. Лучше хайлайн. Сверчки - бывают (на половике проездил 25 т км). Еще можно посмотреть шкоду рапид, на тестдрайве показалась более приятной. Опять же - брать в нормальной комплектации, в начальных - от интерьера начнется затяжная депрессия с риском суицидальных попыток. Киа рио - прикольно работает связка движка 1.6 с акпп, веселее чем поло/рапид. Но. Дорогу не держит, не рулится (в сравнении). Перестраиваться на скорости после vw - страшно.

RTDS

КМ
Потому что требования потребителей растут. И выполнить их бюджетным ЭУРом невозможно. Дешевле поставить ГУР....

"Обнять и плакать...."
Большинство потребителей не смогут отличить гур от эура на машинах одноклассниках... Плюс 9 из 10 являются полными техническими баранами...
Давайте уж тему "требовательного потребителя с проницательным взглядом Штирлица" отложим в сторону - нет у меня никакого желания рассуждать о ней, сквозь смех и слезы...

Касательно но же "ДЕШЕВЛЕ поставить гур" - НИКОГДА гур не будет дешевле - с.м. мой первый пост в этой теме. Никогда.

Касательно же характеристик - тоже вынужден повторяться - они могут быть реализованы на любом эур - любые. Возьмите примитивный эур от Полоседана и программно реализуйте в нем любые "спортивные" характеристики - он будет демпфировать руль на высоких скоростях, и в зависимости от угла поворота - там, где он у Полоседана вообще отключается. Свяжите его с дополнительными датчиками - и он запаркует вам машину. Система одна, функционал - программный.

КМ
Они не задумываются над тем, что для реализации оптимальной обратной связи ЭУР должен иметь не только правильные мозги и датчики, но и соответствующую механику. Например тот же исполнительный двигатель с необходимыми пусковыми и моментными характеристикам, оптимальную жесткость вала и т.н. кинематическую жесткость... и пр. пр.

Стоп-стоп-стоп... Ну мы о чем сейчас говорим? О вчерашнем изобретении британских ученых? Нет, мы говорим об отработанной и надежной конструкции, которой является эур уже слава Богу, несколько лет у самых разных автобрендов. Тем более, что мы тут не разработчики, давайте оставим в стороне жесткость валов, моментные характеристики двигателей и т.д. Давайте по умолчанию считать, что все ОК, ибо обратного не доказано.
Скатываясь к корням вопроса мы переходим в демагогию.

Danunafig
Дорогу не держит, не рулится (в сравнении). Перестраиваться на скорости после vw - страшно.

О как... 😀 А согласно теории сторонников ГУРов - должно быть наоборот, хе-хе... Ибо у Поло - ЭУР, а у Рио - ГУР... 😀

RTDS

КМ
Современный автомобиль имеет крайне невыгодный энергетический баланс. Я уже писал об этом. И ЭУР вносит в него свой вклад. Еще раз - современный горожанин выходит из дома, плюхается в сиденье, запускает двигатель, включает музыку и отправляется в путь по пробкам. В это время зарядка АКБ практически не производится - двигатель ползущей по пробкам машины не способен произвести полноценную зарядку. Зато потребители, включая ЭУР, активно "пьют электричество" из АКБ.

Это миф с небольшими элементами истины. Поверьте, я знаю о чем говорю.
Впрочем, не уверен, что смогу объяснить - не потому, что аргументы невнятны или их нет - а потому, что тупизна у людей избыточна (это так, безадресно и грустно).

Вспомните тему, где поднимался вопрос о возможности использования на машине аккумулятора с емкостью больше, чем рекомендованная штатная. Я на пальцах, с плясками и бубном рассказывал о том, что "недозаряд" - безграмотный гаражный миф. И что можно ставить на легковую машину акк и в 100, и в 200 ампер-часов вместо родных 55 - пока пружины не лопнут, бля... И все будет заряжаться, и генератор не сгорит, и будет ОК. Но в итоге все равно осталась куча двоечников, которым даже стиль ЗПР в объяснении не помог понять - так и до сих пор и думают, что акк недозарядится, а гена сгорит... 😀

Ну да хер с ними, с двоешниками.
Попробую в очередной раз...
Возьмем тот же ПолоСедан несчастный - раз он в этой теме.
Головной свет - лампы по 55 ватт, габариты ватт по 20, блок управления - ампер 6 ест, мотор печки - столько же на 1-2 скорости. Музыка, подсветка торпеды, всякая херня, что бегает по скудной полоседановкой кан-шине - ну ма-аа-аксимум еще в сумме равно одной лампе ближнего света. Стартер - редукторный, соответственно, слаботочный по меркам стартерной классики (безредукторных). Все это питает 60-амперный аккумулятор и эффективный генератор, который вопреки мифам, прекрасно заряжает батарею на холостом ходу и при движении в пробке.
Где здесь "невыгодный энергетический баланс"?
Где здесь хоть какие-то потребители, которые могут удивить нетипичностью или нехарактерно высокой, нестандартной для своего класса потребляемой мощностью?
Нужно считать потребляемые амперы и сравнивать их с мощностью генератора?!

carrier

RTDS
А согласно теории сторонников ГУРов - должно быть наоборот, хе-хе... Ибо у Поло - ЭУР, а у Рио - ГУР...
Рулевое тут при чём? Это настройка подвески.

RTDS

carrier
Рулевое тут при чём? Это настройка подвески.

Из слов вышевысказавшегося камрада это однозначно не следует.
Я волен трактовать это, как "легкий незадемпфированный руль, который как раз сказывается при перестроениях на скорости". Трактуйте иначе - и версия тоже будет иметь право.
Можете вытрясти из него истину, если интересно. Мне - не слишком, ибо я как-то уже планирую потихоньку сливаться из этой темы.
Все, что хотел сказать выбирающему машину - сказал, все ликбезы в меру сил провел. Кто не понял - мне, в общем, безразлично. А то многобукаф эта тема стала требовать, а мой бисеромёт на исходе...

КМ

RTDS
Давайте по умолчанию считать, что все ОК, ибо обратного не доказано

Не получится по умолчанию считать, что все ок. Такой ЭУР, как вы пишите - это более высокий технический уровень, чем ЭУР бюджетной машины. Все равно что сравнивать дешевые китайские часики и дорогой хронометр. Вроде устроены одинаково, а результат разный.

Поверьте, я знаю о чем говорю.

И я знаю.

RTDS
Большинство потребителей не смогут отличить гур от эура на машинах

Техническая безграмотность не мешает людям чувствовать реакции автомобиля и жаловаться на отсутствие обратной связи. И производителю на это НЕ плевать. Потому как слезы в прессе и в интернете вызывают снижение продаж. А времена сейчас голодные.

RTDS
Головной свет

Забываете о кондиционере, блоках управления, датчиках, электроприводах и электроподогревателях. Даже подсветка комбинации приборов и датчик подушки безопасности и те потребляют. Так что набегает нормально, и в коротких городских поездках и пробках садится АКБ. И у "полоседана" все те же проблемы, пусть и выражены в менее явном виде.

Danunafig

Про рио - имел в виду как невнятный руль так и настройку подвески. Страшно именно из-за последней.

Alexandr13

RTDS
Плюс 9 из 10 являются полными техническими баранами...
95 из 100 может еще хуже.

Alexandr13

Danunafig
Про рио - имел в виду как невнятный руль так и настройку подвески. Страшно именно из-за последней.

прошлый рио с ЭУРом?

RTDS

КМ
Забываете о кондиционере, блоках управления, датчиках, электроприводах и электроподогревателях.

Я и не собирался перечислять ВСЕ потребители. Перечислил больше половины - ну, типа, включенных зимним вечером. И, что характерно, НИ В ОДНОМ нет склонности к повышенному энергопотреблению.

Датчики - ну это миллиамперы потребления - вы всерьез их планируете учитывать, как "элемент автомобиля с невыгодным энергетическим балансом"? 😀

Кондиционер - тоже непонятно, при чем тут, ибо там электрического - только муфта. Ну, ампер шесть она потребляет. Много? 😛 ( + столько же - мотор улитки). Это совершенно нормальные токи потребителей, в сумме не дающие ничего такого, что не мог бы компенсировать генератор даже на ХХ.

КМ
Так что набегает нормально, и в коротких городских поездках и пробках садится АКБ. И у "полоседана" все те же проблемы, пусть и выражены в менее явном виде.

Да сколько можно одно и то же твердить?! Ни у кого ничего не набегает. Мизер жрет маломощный редукторный стартер, это компенсируется генератором довольно быстро; все же потребители, сколько бы их не было, питаются от генератора, который кормит их с большим запасом и спокойно дает 14 плюс-минус на холостых оборотах. Кто-то же упорно путает генераторы иномарок с генераторами Волг, девяток и т.д., которые действительно не любили нагрузки на холостых, ибо их недоумки-создатели заложили в них идиотскую характеристику зависимости оборотов и тока отдачи/напряжения...

Готов провести наблюдение и обнародовать результаты по отцовскому автомобилю, которые ездит как раз в тех самых "неудачных условиях" - короткие поездки на работу-сработы, в магазин и т.д. - в морозы в том числе. Как минимум могу сказать за год эксплуатации - аккумулятор ни разу не дозаряжали извне и он в норме. Могу померить плотность, могу отчитаться еще через год, два - как угодно... Вывод в любом случае один - на ЛЮБОЙ современной импортной машине и при любом типе эксплуатации (если только, конечно, не искать грибы при фарах и незаведеном моторе, и не слушать аналогично музыку на полную мощность часами) аккумулятор и генератор работают во вполне гуманном режиме, без вышеупомянутого вами "крайне невыгодного энергетического баланса". С таким я сталкивался на Волге, на Оке - там реально на холостом ходу потребители разряжают батарею, а генератор неспособен это компенсировать. Но мы кагбэ не об этом говорим же...
PS
Ладно, я, пожалуй, все же закончу, ибо меня это уже начинает утомлять 😞
А топикстартер, вроде, внес залог - и ему уже неактуально.
По автоэлектрике можно было бы отдельную тему замутить, но рассказывать толком некому - ибо один на сервис ездит к официалам, второй не знает, где на схеме с батарейкой и лампочкой найти причину просадки напряжения... 😞

Alexandr13

RTDS
И, что характерно, НИ В ОДНОМ нет склонности к повышенному энергопотреблению.
Ну дааа??? 😊

Alexandr13

RTDS
А топикстартер, вроде, внес залог - и ему уже неактуально.
За не самый плохой автомобиль!

КМ

RTDS
Готов провести наблюдение и обнародовать результаты по отцовскому автомобилю, которые ездит как раз в тех самых "неудачных условиях" - короткие поездки на работу-сработы, в магазин и т.д. - в морозы в том числе

У меня по работе статистика по таким автомобилям. Причем нескольких марок. Только я ничего публиковать и народовать не буду. Хотите верьте, хотите нет. Мне по работе хватает ИНТИМНОЙ 😛 переписки по этому вопросу.

КМ

Alexandr13
За не самый плохой автомобиль!

В своем диапазоне не имеет себе равных. По сверчкам и шумам, вроде как есть столичная фирма - занимается шумоизоляцией. Причем делает это без потери гарантии. Нашел их случайно - интересуясь вопросом борьбы шуба на "ниве" ("ладе" 4х4).

Автомастер

По моему лучше было немного доплатить и взять октавию. У нее новая платформа эмкьюби, которая идет на все новые фольксы, длинная база, места много. Это если брать седан. Который я не считаю поджопной машиной. Поджопная - это хэтч, а лучше трехдверный, жесткий на кручение, с минимальными свесами и мотором около 150 лошадей. ИМХО.

Автомастер

По поводу ГУРов и ЭУРов - были и такие и сякие, разницы в энергопотреблении не заметил. Если аккум. нормальный - без разницы и заводится всегда. Одну из своих машин продал с аккум. около семи лет, родным. ГУР. На годовалой машине новой машине менял аккум по гарантии - заводской брак. После этого полтора года все четко. Про перегруз электрики диспуты читал, где то даже хотят изменить вольтаж, а то сабвуфер,противотуманки, подогревы и климат жрут много тока. Но лично не сталкивался.Когда сажусь зимой - сразу включаю подогревы сидений, зеркал, лобового, заднего - свет фар не слабеет, ну и пофигу.

Howk

Ну по кии начальство тоже материлось в сравнении с вагенами, да, новый рио и спортэдж. Типа плавает на трассе. Я не ездил, это в копилку статистики, что ли. Равно как и лиана тоже вроде как не фонтан.

Rusl@

Alexandr13

Как владелец машины с ЭУР (не пол седана правда к сожалению) - а что в нём хорошего????

Как владелец с ЭУР`ом, ГУР`ом и единственный пользователь ещё одной с ЭУР`ом - а что в нём плохого?

нотнА
ЭУРы созданы для снижения себестоимости. В них нет ни надёжности, ни адекватной обратной связи.

рассказал интернетный тролль людям, которые ПОСТОЯННО им пользуются, причём по полной программе

нотнА
чем отличается управление с ним от обычного ЭУР и ГУРа.

Расскажите мне - чем? А то наверно чего-то не знаю, перепользовав за сотню машин

КМ

Вот переведут всех на ЭДСУ вот тогда вспомните ГУР. 😊

Yep

RTDS

Электроусилитель - безупречная концепция. Не имеющая недостатков. Призванная начисто сменить аналогичный по свойствам, но абсурдный по исполнению на её фоне ГУР.

стопицот плюсую.
ненавижу агрегаты со всякими жыжами, жыжицами, маслицами, и прочими майонезами.
агрегаты должны быть сухие и электрические.
зы
я тут недавно с огромным удивлением узнал что на флюэнсе, на котором езжу через день - ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ!
шикарная вещь - легко крутится на малых скоростях, а на скоростях от 40 кмч руль можно вообще руками не держать.

а узнал я это во время тест-драйва логана, пожаловавшись на тугой руль! а за десяток минут до того я ездил тест на флюэнсе... так на логане же гидра, вскричал менагер
на логане он реально туже, чем на флю, даже на малых скоростях.

КМ

Ничего, что сравниваете машины разных ценовых групп? 😊

нотнА

Я много постами выше уже написал, что нет смысла что то объяснять людям, которые в вопросе дальше мнения журналиста или продавца не вникают, при этом сравнивают ЭУР от автомобиля Tesla и ГУР с логана...

Из не отмеченных минусов ЭУРа (ждал, напишет кто или нет) Скорость поворота рулевого колеса значительно меньше, т.к. усилитель "закусывает". Кто тут опять начнёт опровергать и говорить, что ЭУР отключается, тому советую взять дрель и покрутить её не включенную в розетку. С гидравликой такого нет.

RTDS

нотнА
Из не отмеченных минусов ЭУРа (ждал, напишет кто или нет) Скорость поворота рулевого колеса значительно меньше, т.к. усилитель "закусывает". Кто тут опять начнёт опровергать и говорить, что ЭУР отключается, тому советую взять дрель и покрутить её не включенную в розетку. С гидравликой такого нет.

Ну совсем дурачок... 😞
Если тут присутствует на форуме его опекун по недееспособности, - потратьте 200 рублей, успокойте пациента!

За эти 200 рублей надо не таблетки целительные купить, а вручить их дяде Ашоту в микро-сервисе, который машину с ЭУР поднимет на пару минут на подъемник, где ваш питомец сможет покрутить руль, когда колесам ничто не препятствует. Будет технический шок - "баранка" вращается, чуть ли не от сквозняка, никто не выпивает и не ЗАКУСЫВАЕТ 😀

carrier

Отчего же такие замечательные ЭУРы не применяются в Формуле 1? Или применяются?

Lebedikha

carrier
ЭУРы не применяются в Формуле 1

Цитирую честно спёрнутое:

"Там не все так просто. До ГУРа у них ЭУР стоял:..."Рулевое управление с сервоприводом используется в Формуле 1 уже довольно давно: этого требует и возросший уровень прижимной силы, генерируемый аэродинамическим обвесом современных машин, и особая геометрия передней подвески. Однако FIA ещё с 2000-го года запретила электромеханические усилители руля ввиду их высокой стоимости, а также стремясь повысить степень непосредственного участия гонщика в процессе управления. В этой ситуации команды нашли альтернативные варианты: логика подсказывала, что наиболее очевидным будет более активное использование систем гидравлики, которыми в любом случае оснащена машина..."

carrier

Lebedikha
FIA ещё с 2000-го года запретила электромеханические усилители руля ввиду их высокой стоимости, а также стремясь повысить степень непосредственного участия гонщика в процессе управления.
Действительно непросто. Видимо имеются какие то иные причины. Вариант с ценником, вызвавшим запрет как то не убедителен, учитывая общий бюджет болида. Да и пилоты там не чайники.

Danunafig

Господа, какая нафиг разница - гур/эур при выборе бюджетной машинки в сегменте vw polo sedan-а? С точки зрения потребителя данного продукта и использования по задачам для которых он предназначен? При чем тут агрегаты из ф1 и прочие технические заморочки? Все же гораздо проще: перед покупкой - сел в несколько машинок подходящих по бюджету, что понравилось по поведению на дороге и в целом - то и выбрал. Ну еще почитал прежде чем брать немножко профильных форумов на предмет частых болячек, и выбрал из выбранного с учетом этого) гур/эур - пофиг же, главное реальное поведение и личные ощущения от поведения машины -нра/не нра. И все)

RTDS

Danunafig
Все же гораздо проще: перед покупкой - сел в несколько машинок подходящих по бюджету, что понравилось - то и выбрал.
Блондинка - мы тебя узнали!
Danunafig
какая нафиг разница - гур/эур при выборе бюджетной машинки в сегменте vw polo sedan-а?
Он шутит или прикидывается?
Именно в сегменте бюджеток, которые многие чинят сами и покупают не на два года, рационально целенаправленно отказаться от сложной, нежной и дорогой системы гура. В пользу изначально лишенных ее недостатков электрической системы.

carrier

RTDS
от сложной, нежной и дорогой системы гура.
Настало время о*****х историй.)

КМ

Как это ни странно для поклонников ЭУР, но он тоже может закусывать.

Danunafig

Вообще из моих наблюдений - НОВЫЕ (а автор темы берет новую машину) бюджетные авто берут, предполагая в основном обслуживание в сервисе. Иногда что - то по мелочи делают/дорабатывают сами, но чтобы кто - то лез в новую машину с более - менее серьезным самостоятельным ремонтом - такого не видел. Обычно новые берут с целью самому не лазить в нее.

Что касается выбора машины - в основном она таки чтобы в ней ездить, и если нравится как оно управляется, плюс в ней более - менее комфортно и машина не обладает какими - то существенными врожденными болячками по сравнению с конкурентами - я не вижу причин углубляться в информацию по поводу типа установленных агрегатов. Главное все таки, как себя машина ведет в эксплуатации и реальная из опыта владельцев, а не предполагаемая из знаний об устройстве чего - либо в принципе в отрыве от контекста реализации этого в данной конкретной модели автомобиля, надежность.

RTDS
Он шутит или прикидывается?
Именно в сегменте бюджеток, которые многие чинят сами и покупают не на два года, рационально целенаправленно отказаться от сложной, нежной и дорогой системы гура. В пользу изначально лишенных ее недостатков электрической системы.

Yep

Danunafig
какая нафиг разница - гур/эур при выборе бюджетной машинки в сегменте vw polo sedan-а?
Вы не понимаете смысла спора))))))))
Тут главное - сам Его Величество Спор, бессмысленный и беспощадный)
однако же признайтесь, что спорить просто ради спора - чертовски приятно))))

нотнА

КМ
Как это ни странно для поклонников ЭУР, но он тоже может закусывать.

Любой 12В ЭУР закусывает. Современные ЭлектроГидроУсилителиРуля нет.

ЭУР на 12В говно, т.к. требует редукторы, а более высокое напряжение в автомобилях запрещено.

Всё, отписываюсь от темы, запарило.

PS Поло-Седан считаю дорогим и убогим автомобилем созданным исключительно маркетологами под российский рынок, путём испохабливания хорошего компактного автомобиля.

Для молчаливого сравнения (Genser):

Polo Sedan 1.6 (85 л.с.) 5МТ от 469,900 руб
Cruze 5dr 1.6 (115 л.с.) 5МТ от 493,000 руб

n1ce

RTDS
нежной и дорогой системы гура
Что за бред
Yep
Тут главное - сам Его Величество Спор, бессмысленный и беспощадный)
дддааааааааааааа! 😀

carrier
Вариант с ценником, вызвавшим запрет как то не убедителен, учитывая общий бюджет болида.
СВЧ подогреватели шин тоже запретили из-за ценника, чтобы урезать расходы, типа не всем командам это приемлемо, и так еще много чего урезали.

Luka

нотнА
Для молчаливого сравнения (Genser):

Polo Sedan 1.6 (85 л.с.) 5МТ от 469,900 руб
Cruze 5dr 1.6 (115 л.с.) 5МТ от 493,000 руб


вот непонятно нахрена они сделали версию с задушеным двиглом в 85л.с. ?
1.6/105/АТ вполне себе ездил, и на трассе себя прилично показывал но иногда хотелось чуть больше динамики.

carrier

n1ce
чтобы урезать расходы, типа не всем командам это приемлемо, и так еще много чего урезали.



Штаты раздули сверх меры, сокращать нужно.
Тогда.


И сейчас.

Rusl@

нотнА
Из не отмеченных минусов ЭУРа (ждал, напишет кто или нет) Скорость поворота рулевого колеса значительно меньше, т.к. усилитель "закусывает"
Бля, да вылезайте вы уже из каменного века. Самое забавное, что точно такие же слова в своё время были от адептов "чистого управления" против ГУР`а
нотнА
Кто тут опять начнёт опровергать и говорить, что ЭУР отключается, тому советую взять дрель и покрутить её не включенную в розетку. С гидравликой такого нет.
Откуда только берутся эти "профессионалы".
И это - советую вам для оценки ЭУР`а крутить руль, а не дрель. А раз сравниваете с неработающей дрелью - заодно попробовать покрутить руль при испортившемся ГУР`е и сравнить с испортившимся ЭУР`ом
RTDS
Ну совсем дурачок
В кои-то веки плюсую
carrier
Видимо имеются какие то иные причины
Lebedikha
логика подсказывала, что наиболее очевидным будет более активное использование систем гидравлики, которыми в любом случае оснащена машина
Подсказываю: вес
КМ
Как это ни странно для поклонников ЭУР, но он тоже может закусывать.
Ну да, и фары могут еле гореть, представляете. Причину назвать?
нотнА
Любой 12В ЭУР закусывает
Любой человек под ником нотнА - кретин. Постулат из той же серии, точно с таким-же количеством правды.
Предлагать крутить не буду - вы опять чушь напишете. Могу только предложить: приезжайте, крутите, запишем на видео и выложим на ганзу
n1ce
Что за бред
По сравнению с ЭУР`ом - таки не бред

Alexandr13

Rusl@
Причину назвать?
Таффай.

Rusl@

Alexandr13
Таффай.
А фраза "фары еле гореть" ничего не говорит?

Alexandr13

Так "КМ" про то и лопотал.

Rusl@

Alexandr13
Так "КМ" про то и лопотал.
Ну да, а ГУР с неисправным насосом крутит руль только в путь? 😊