Есть многочисленные восторги о том что трансформаторное масло лучше соляры. Хотите поспорить то без меня.
Так же есть фанаты добавляющие двухтактное масло в дизель - это тоже без меня.
Помнится работая на хозяйской технике как то не задумывался куда деть отработку после смены масла. Просто лил в бак, замешивал с дизелем и проблем не было. В свой КАМАЗ тоже аккуратно но бадяжил.
Теперь иномарка, З/Ч стоят бешеных денег а гидравлического масла после плановой замены остается много вот и в раздумье бадяжить чи ни?
Что скажете?
Кроилово, ведет к попадалову!
CR?
А как ещё учить?
Bazar1980Не обоснованный ответ от "человек-инструкция"
Кроилово, ведет к попадалову!
Помнится в криз в Израиле лили отработанное растительное масло с кухни. Правда нет информации о последствиях. А о масле вообще я написал в начале.
Drinfin
Есть многочисленные восторги о том что трансформаторное масло лучше соляры. Хотите поспорить то без меня.
Так же есть фанаты добавляющие двухтактное масло в дизель - это тоже без меня.
Помнится работая на хозяйской технике как то не задумывался куда деть отработку после смены масла. Просто лил в бак, замешивал с дизелем и проблем не было. В свой КАМАЗ тоже аккуратно но бадяжил.
Теперь иномарка, З/Ч стоят бешеных денег а гидравлического масла после плановой замены остается много вот и в раздумье бадяжить чи ни?
Что скажете?
ну если бы был механический ТНВД с мех.форсунками, я бы не раздумывая лил в бак все что можно.
но сейчас ведь дизеля "уже не те". То коммон рэйл, то хDi какой нибудь. Хрен его знает как там электроника к компоту отнесется.
Наверно лить можно, но не в таких количествах как в камаз.
Электронике если и имеет значение, то не особо великое.
Зазоры же стали меньше, им (в форсунках, насосе..) не поздоровится, имхо.
DrinfinДело то хозяйское.
Не обоснованный ответ от "человек-инструкция"
Посчитай сколько на этой жиже проедешь/сэкономишь, и сколько придется "отвалить" если форсунка наипнется.
В Камазе (в старых сейчас незнаю) рядное тнвд, а в иномарке твоей какое?
если форсунка наипнетсяА если нет, то ей памятник надо поставить.
для паджеро-спорт в инструкции написано. что в ДТ бензин до 30% можно бодяжить зимой как антигель.
масло, полагаю, никак не хуже в плане горения в дизельном моторе.
Bazar1980Рядное ТНВД в МАЗе а он отличается особой живучестью. В старых КАМАЗах двурядное. Сейчас у меня трактор ФИАТ-ХИТАЧИ 110, полный аналог КОБЕЛКО и НЬЮ ХОЛАНД. Движок атмосферник рядная четверка, ТНВД тоже рядное. Ни турбин ни электроники - просто дизель.
В Камазе (в старых сейчас незнаю) рядное тнвд, а в иномарке твоей какое?
для паджеро-спорт в инструкции написано. что в ДТ бензин до 30% можно бодяжить зимой как антигель.скажем всё же в бензин масла не мешает добавлять при этом! и киросин всё же больше походит для этого!
ну если бы был механический ТНВД с мех.форсунками, я бы не раздумывая лил в бак все что можно.в насосе всё тот же плунжер!
но сейчас ведь дизеля "уже не те". То коммон рэйл, то хDi какой нибудь. Хрен его знает как там электроника к компоту отнесется.
Зазоры же стали меньше, им (в форсунках, насосе..) не поздоровится, имхо.а что там 100гр масла на 10 литров и не заметит!
но вот гидравлическое что то стрёмно лить!!!
почти анонимКроме того что я погуглил этот вопрос еще лично знаю человека который не один год льет трансформаторное в ТРАНЗТа. Но у меня скапливается гидравлическое.
масло, полагаю, никак не хуже в плане горения в дизельном моторе.
льет трансформаторноеоно что дешевле?
medved 73На подстанциях его просто списывают и платят за утилизацию. Нотеперь тему пронюхали и за так не отдают, хотя все равно дешевле.
оно что дешевле?
Если спросить об этом специалистов по эксплуатации дизельной техники, выяснится, что единого мнения на этот счет нет http://www.abw.by/news/149517/
Drinfin
... Ни турбин ни электроники - просто дизель.
Тогда какие могут быть сомнения? Изобретатель дизельного двигателя вроде вообще его как работающий на угольной пыли задумывал. Так что от масла ему точно не поплохеет.
Помнится работая на хозяйской технике как то не задумывался куда деть отработку после смены масла. Просто лил в бак, замешивал с дизелем и проблем не было.сколько на бак???
А чорный дым из глушака - не?
😊
и киросин всё же больше походит для этого!Нет .
Керосин если и лить в солярку - то только авиационный .
Осветительный - не надо .
А "родная" инструкция к Фольксвагену прямо запрещает лить керосин в солярку - бензин можно , но только "нормальный .
В инструкции так и написано : - Kein super!
что в ДТ бензин до 30% можно бодяжить зимой как антигель.1)При морозах ниже -25.
2)В инструкции должна быть таблица с пропорциями .
3)И не забывайте , что в солярку -разбавленную бензином -ОБЯЗАТЕЛЬНО надо добавлять моторное масло - 250 гр на 20 литров топливной смеси .
Что там с выхлопом от езды на масле? Или нам пофиг на экологию?
Или нам пофиг на экологию?а что с экологией не так?
или при утилизации отработку в космос выбрасывают?
особо токсичные и заразные вещи военные уничтожают с помощью дизельных моторов.
Нет .не думаю что будет существенная разница между бензином, осветительный просто сильней очищен!добавление масла при этом спасает ситуацию что с бензином что с керосином!
Керосин если и лить в солярку - то только авиационный .
Осветительный - не надо .
В инструкции так и написано : - Kein super!инструкция это конечно хорошо 😊написано бензин для того ИМХО что бы не искать керосин а найти его на том же АЗС!!!общество потреблятелей 😊ну реально где им искать авиационный керосин 😊
ДОбрый День! Работал на подстанциях - заправляли трансформаторным маслом технику без проблем(манипулятор Хёндай, а также Спринтер, УАЗик). Если новое остается - еще лучше, оно прозрачное как слеза, явно чище соляры. Но и отработанное тоже чистое. Ведь масло трансформатора проходит пробы на загрязненность и содержание воды в спец. лабораториях.
а что с экологией не так?А то, что моторы способные работать на масле сами по себе нихрена не экологичные. Заебца стоять за таким чадящим говном во время пробки в тоннеле. Рециркуляция поможет, минут на 15...
PS Накипело, то стоишь в пробке за одним мудаком который на газе ездит с неисправной топливной аппаратурой, то за мудаком у которого масло горящее из выхлопной летит, то за 3м мудаком с неисправной ТНВД, common rail или прочими дизельнами феньками (езда без мочевины или сажевого фильтра). Жаль больше токсичность и дымность не проверяют. Автомобили ниже Евро 2 вообще запретить для эксплуатации в городах пора.
нотнА
PS Накипело, то стоишь в пробке за одним мудаком который на газе ездит с неисправной топливной аппаратурой, то за мудаком у которого масло горящее из выхлопной летит, то за 3м мудаком с неисправной ТНВД, common rail или прочими дизельнами феньками (езда без мочевины или сажевого фильтра). Жаль больше токсичность и дымность не проверяют. Автомобили ниже Евро 2 вообще запретить для эксплуатации в городах пора.
Ничего. Зато на владельцах бензиновых пикапов, с моторами с экологическим классом евро 4-5, которые никуда ничего не бодяжат, и всякой херней не занимаются, можно злость сорвать. 😊
Думаю, что легковой хондовский дизель не перенесет подобных экспериментов. Сначала поплохеет топливной аппаратуре, потом поршням.
Сначала поплохеет топливной аппаратуре, потом поршням.почему?
Как правило события развиваются именно так.
ИМХО: хондовские двигатели имеют высокие удельные характеристики, детальки там маленькие, зазоры тоже. Все очень критично.
Что только не придумают, можно и в бензинку солярку заливать, проверено-едет. Можно ещё говорят ослиной мочой бодяжить.
А цетановое число этой бодяги кто-нибудь проверял? Полноту сгорания? И куда денутся несгоревшие частицы? И где они будут догорать???
Вобщем. Есть множество замечательных устройств, которым похер качество топлива. Тепловые пушки, дизельные печки и прочая.
Вот туда и употреблять. Особенно если никому не придётся дышать выхлопом.
А автомобили нужно заправлять на АЗС. И добавлять фирменный антигель в межсезонье, а то я уже попал в эту осень на летнюю соляру...
Хочешь лить в бак говно? Узнай цену на детали двигателя и на работы по их замене. Нравятся? Лей!
особо токсичные и заразные вещи военные уничтожают с помощью дизельных моторовТанк с зарином в баке? Вы сами-то готовы порулить таким? 😛
LOCARUS
А цетановое число этой бодяги кто-нибудь проверял? Полноту сгорания? И куда денутся несгоревшие частицы? И где они будут догорать???
Вобщем. Есть множество замечательных устройств, которым похер качество топлива. Тепловые пушки, дизельные печки и прочая.
Вот туда и употреблять. Особенно если никому не придётся дышать выхлопом.
А автомобили нужно заправлять на АЗС. И добавлять фирменный антигель в межсезонье, а то я уже попал в эту осень на летнюю соляру...
Хочешь лить в бак говно? Узнай цену на детали двигателя и на работы по их замене. Нравятся? Лей!
У вас какое-то противоречие... Топливо нужно лить на колонке - ибо качество. В него еще нужно что-то добавлять - ибо качество говно.
почти аноним
почему?
Отложения на деталях топливной аппаратуры, кокс на распылителях, зола в цилиндрах...
Лейте. Я в дизельный мерс лил все что можно. И подсолнечным бодяжил,трансформаторное.
Танк с зарином в баке? Вы сами-то готовы порулить таким?рулить не дают, но уничтожают так.
не в танке, конечно, но мотором.
Старый мотор низкой степени сжатия с полностью механическим впрыском - еще может быть. В остальное я б не советовал, особенно трансфоматорное масло. Да и прочее тоже.
В маслах очень много присадок,особенно в трансмиссионных.
Металлорганические соединения молибдена и пр.Да,и органика ещё,та.
При сжигании в двигателе или в печурках,вся эта токсичная дрянь будет идти в атмосферу.
Леса вокруг Москвы,конкретно повыпиливали,плюс ещё токсичный туман непонятного происхождения стоит над Москвой.Роза ветров и атмосферное давление такое,что смог не рассеивается.Писали,что это горят мусорные свалки вокруг Москвы и чернобыльские торфяники.
Американцы,например,перед вторжением в Югославию,обстреливали территорию противника снарядами с радиоктивным йодом распадающегося за 30 дней до безвредных компонентов.Это вещество снижало боеспособность солдат и волю к сопротивлению нанося незаметно неизлечимые повреждения.
Возможно,что подрыв экологии вокруг Москвы дело сознательное,перед решительными действиями.
Так же возможно,что Чернобыль в экологическом Освенциме дело рук самих безмозглых уничтожаемых.
Travis DaneА при чём здесь эти масла? В веретёнке ничего этого нет.
В маслах очень много присадок,особенно в трансмиссионных.
В трансформаторном масле весьма много химии.Противовскипающии присадки и много др.дряни.Кажется,по памяти,какие-то органические соли меди.Надо смотреть справочники.Может,кто из уничтожаемых возьмёт на себя труд пройтись по справочной литературе?
Что же,касается веретёнки,оно же-лампадное масло,то оно достаточно чистое,особенно при сжигании с избытком кислорода,но весьма дорогое,чтобы топить или ездить на нём.
Смекалистость прекрасное свойство российского народа,доставшееся нам от великих предков.Но ещё надо развивать и разум,чтобы не обращать её против себя.
Travis DaneА гидравлическое?
Что же,касается веретёнки,оно же-лампадное масло,то оно достаточно чистое,особенно при сжигании с избытком кислорода,но весьма дорогое,чтобы топить или ездить на нём.
Travis Dane+100500
Смекалистость прекрасное свойство российского народа,доставшееся нам от великих предков.Но ещё надо развивать и разум,чтобы не обращать её против себя.
Для этого тему и затеял.
Разве что, на вот таком моторе.
http://www.yaplakal.com/forum28/topic709212.html
HARONУ вас какое-то противоречие... Топливо нужно лить на колонке - ибо качество. В него еще нужно что-то добавлять - ибо качество говно.
Топливо лить на колонке не потому что качество, а потому что топливо. Без ненужных/вредных присадок и примесей. А что антигель добавлять - так это в межсезонье, ибо велик соблазн у продающих сбагрить летнюю соляру, когда уже пошли морозы 😞
Нормально все с топливом. Просто самый основной инструмент дизелиста - моск, техника такова, что требуется хоть иногда его включать.
И от этого не деться никуда.
У двухтактного масла зольность ниже чем у соляры, потому его можно лить безбоязненно, да и цетановое число масло повышает. А вот отработка и моторка с трансмиссионкой - в них присадок до 40% от объема и зольность приличная, потому в малообъемных дизелях их использовать не стоит. Трансформаторное и гидравлическое - по зольности нечто среднее между двухтактными и остальными - в общем сильно хуже не будет в плане засирания поршневой, а ТНВД только спасибо скажет. Надо только помнить, что этот коктель более опасен на холодных движках и малой нагрузке. Потому не стесняйтесь давать движку копоти, чтоб вся гадость выгорала, ну и систматически добавлять что-нибудь мягкое моющее, да даже кастрол ТДА пойдет.
Застенчиво,так-зольность,безбоязненно...
А то,что это выброшенный в атмосферу токсичный молибден,убийца клеток в виде нано-частиц поступает и оттуда в лёгкие.А,так же в поглощается селхозрастениями,овощи,фрукты и как следствие в молоко и молочные продукты,мёд,хлеб.
Ждём тему на форуме: "Ослиная моча вместо бензина"!
Travis DaneЕсли вопрос ко мне, то в разы больше всякой гадости вылетает в атмосферу при сжигании суперпупер экологичного топлива в суперпупер модерновых движках по причине идиотской организации движения, неоправданного ограничения скорости и банального нежелания думать при езде вкупе с никакими навыками 70% водятлов. Объяснить? Количество топлива сжигаемого на преодоление единицы расстояния обратно пропорционально времени затраченному на это перемещение. Или проще машина на первой-второй жрет больше чем на пятой-шестой.
Застенчиво,так-зольность,безбоязненно...
А то,что это выброшенный в атмосферу токсичный молибден,убийца клеток в виде нано-частиц поступает и оттуда в лёгкие.А,так же в поглощается селхозрастениями,овощи,фрукты и как следствие в молоко и молочные продукты,мёд,хлеб.
Сорри за ОФФ, но недопонимание реалий и маниакальное стремление сражаться с ветряными мельницами отдельных представителей хомо местами доставляет, особенно под впечатлением ТТК. Какое уж тут масло в солярку?
Если такая проблема заработать деньги на топливо с заправки,то зачем вообще тогда автомобиль заводить?
carrierА в какой пропорции бодяжить?)))))
Что только не придумают, можно и в бензинку солярку заливать, проверено-едет. Можно ещё говорят ослиной мочой бодяжить.
Скиньте кто-нибудь таблицу.
LOCARUSУ вас есть избыток ослиной мочи?
Ждём тему на форуме: "Ослиная моча вместо бензина"!
Во всех подобных начинаниях есть большая проблема - не думают, где они будут искать это самое масло, ослиную мочу и прочие суррогаты. Все имеет смысл пока есть доступ к этим жидкостям и об их использовании не догадываются широкие слои населения, в противном случае - ослиная моча заканчивается стадией попробовать, ибо осла нет, а приобретать его мочу почти так-же дорого как и топливо на колонке.
"Ослиной" мочи, как раз, не переводно. Судя по теме обсуждения
Между прочим,вокруг отработки появился ажиотаж.
Какие-то фирмы скупают её на корню в сервисах,гаражах и т.д.
Вспомнился советский фильм где наши во время рейда по тылам врага заправляли в баки т-34 газолин с моторным маслом за неимением ДТ.
фирмы скупаютТак, из чего, думаете, масла делают, которые на обочине продают?
Да из того же, ибо на ландыш не похож!
carrier
Что только не придумают, можно и в бензинку солярку заливать, проверено-едет. Можно ещё говорят ослиной мочой бодяжить.
за это одыыыын год дают 😀 не ну когда я был мотоциклист я в свою яву лил в бензин отработку, вообще вот в старую технику ну типа маз яз краз варум нихт? но в те что сейчас выпускают, ну его нах. понаворотили в машинах хрен те чего, раньше вон до такта сжатия дошел один поршень и все агрегат работает, а вчера полдня заводили хендай портер, акум чуть подсел и пожалте, крутит и не заводится
я в свою яву лил в бензин отработкуОхренеть! Варвар ты был, а не мотоциклист, однако
Варвар ты был, а не мотоциклист, однакода ну нах, ты же не думаеш что у меня йава была прям с магаза, ни божеж мой, 62 года ява 350 весьма убитая но с виду конечно авантажная, таки нормально было
У друга новячая была. Я её перевернул.
да ну нах, ты же не думаеш что у меня йава была прям с магазаКакая разница новая Ява или старая?Отработку лить-жесть.Помница мне в стародавние времена,на заправках по всему СНГ моторное масло на разлив продавали,у меня всегда с собой граненый стакан был,масло черпал сколько надо на халяву,и с бензином было легче,насобираешь бутылок,сдашь,вот тебе и бензин.Двойное доброе дело и для себя и для экологии.
Какая разница новая Ява или старая?большая, ява 634 этого бы не стерпела, а 350 жрала и есче просила, зато бензин никто с бака не сливал, как на цвет поглядят так и дай Бог ноги
Не надо "песен". Стенки цилиндров у всех должны быть без задиров. Да и сливали, чаще по ночам, когда не видно, что там льётся
полковник1Одинаковые моторы. Оба двухтактники. Единственное у калифорнии раздельная система смазки была.
ява 634 этого бы не стерпела, а 350 жрала
Между прочим источник смога над Москвой так и не выяснили откуда и какого происхождения.
Не надо "песен". Стенки цилиндров у всех должны быть без задиров.уреж осетра, сливали круглый день, а откуда задиры то на цилиндре, если масло то отработка, откуда там фракции что задиры оставляют. Ну да зольность большая ну да присадки отработаны ну а откуда всякие шлаки и пески что задиры может оставлять, от токо не надо петь за ошметки металла в масле, это тогда двигателю что сливали масло уже можно и без масла работать разницы не будет
Единственное у калифорнии раздельная система смазки была.ээ байкеры йепть мать, калифорний у нас было исчезающе мало, токо слышали, даже ижей спортей с раздельным зарядом было не так уж много, у 350 и 634 разная степень сжатия причем разная на порядок а вообще двухтактнику фиолетово было бы масло в бензине фиолетово и на количество лиж бы не меньше, паааадумаеш подымим
причем разная на порядокЕсли что, "порядок" это в 10 раз. Такая там разница?
не надо петь за ошметки металла в маслеНу, лейте, чего уж там... В СССР, никогда не сталкивался с дефицитом масла, в объёме стакана
Если что, "порядок" это в 10 раз. Такая там разница?если че то степень сжатия ява 350/5,6 ява 634/9,2 для справки в змз 402 9 степень сжатия (это я не на новых с завода а в принципе рабочие двигатели)
никогда не сталкивался с дефицитом масла, в объёме стаканада, небыло, просто жаба душила выливать масло отработанное и ездить черпать стаканами когда в гараже постоянно стояло ну и потом стакан это мало, стакан каждый день это много, а я как ни день так стакан
Сколько-же ты проезжал?
как ни день так стакан
350/5,6 ява 634/9,2Где тут разница на порядок?
ЦепятычМасло ли оно было (по нынешним нормативам) 😛 А?
В СССР, никогда не сталкивался с дефицитом масла, в объёме стакана
Сколько-же ты проезжал?сто км в день как минимум, причем заметь, не по делу какому нибудь, какие у пацана дела, просто так, ну нравилось ветер в харю я хуярю, даже пока прав небыло сотня в день это как минимум, да я и на квадрике ща по пятьдесят накручиваю если еду куда нибудь, причем это понятно не по шоссе
Где тут разница на порядок?ну если пять и девять это не разница то мая твоя умаляет
Масло ли оно былода по тем временам было м8 это для всего транспорта кроме дизелей для дизелей было КАМАЗОВСКОЕ (произносить с придыханием) и жигулевское это токо для жигулей, ща погодите пороюсь в мозгах, М8Ги1 вот как то так называлось
А?А нужно оно было, для тех движков?
пять и девять это не разницаРазница, но не в десять раз
было КАМАЗОВСКОЕНа заправках звали просто - дизельное
На заправках звали просто - дизельноене, дизельное это дизельное, но КАМАЗОВСКОЕ, честно я хуй его знает в чем разница, просто у нас в гараж привезли, стоит бочка из которой все дизеля масло пополняют и стоит бочка из которой токо камазы и уазик начальника
Сейчас стоит? На днях КАМАЗ купили нам, так там турбированный движок. Думаю, и масло хорошее надо, как в свою
Сейчас стоит?ну да нет конечно. это я из прошлого, ща все просто, прихожу в магаз, беру то масло которое производитель рекомендует и все дела, это я про те времена когда ну короче 1982-1999 годы
Стакан,жигулёвское,36 коп.?...
medved 73У него другой химический состав. И оно ядовитое.
оно что дешевле?
Растительне масло - полимеризуЮЩееся, поэтому просто так лить его нежелательно, надо добавлять какую-нибудь химию.
Это масло лучше всего переваривают рядные топливные насосы.
Практический результат мне известен из первых рук только один - Ситроен Ксантия с дизельным мотором и распределительным насосом ездил на чистом рапсовом масле без всяких добавок. Три месяца машина эксплуатировалась интенсивно, и всё было хорошо, но стоило уехать на месяц в отпуск - и к топливной системе пожаловал полярный лисиц. Что умерло конкретно, я выяснять не стал по политическим причинам - стоимость диагностики (не считая запчастей) явно была сравнима с ценой такого же, но самодвижущегося автомобиля плюс личность хозяина.
ЦепятычРазница, но не в десять разПравильнее было написать "принципиальная разница".
теоретег
У него другой химический состав. И оно ядовитое.
Растительне масло - полимеризуЮЩееся, поэтому просто так лить его нежелательно, надо добавлять какую-нибудь химию.
Это масло лучше всего переваривают рядные топливные насосы.
Практический результат мне известен из первых рук только один - Ситроен Ксантия с дизельным мотором и распределительным насосом ездил на чистом рапсовом масле без всяких добавок. Три месяца машина эксплуатировалась интенсивно, и всё было хорошо, но стоило уехать на месяц в отпуск - и к топливной системе пожаловал полярный лисиц. Что умерло конкретно, я выяснять не стал по политическим причинам - стоимость диагностики (не считая запчастей) явно была сравнима с ценой такого же, но самодвижущегося автомобиля плюс личность хозяина.
Этим летом прикола ради заливал в катер отработку масла из кафе . Пончики на нем жарили 😊
Двигатель Вольво , топливная Бош с роторным плунжером . Практика показала , что критична только вязкозть этого топлива . На максимальных оборотах топливный фильтр не успевает пропускать требуемое количество . Нужно добавлять процентов 30 солярки или 15-20 керосина . А с авиационным ТС вообще - песня 😊
Выхлоп прикольный 😊 Как из чебуречной в детстве 😀
При наличии канала получения масла с категорией цены "халаява" вполне можно пользовать мешая 50/50 с обычным дизтопливом .
Стакан,жигулёвское,36 коп.?.Не, это поллиттра столько стоило. И проехать на нём получится, минимум 500км
Этим летом прикола ради заливал в катер отработку масла из кафемда, навеяло, у нас тут один чудик в москвич лет десять назад налил алифы толи по запарке толи по глупости, матор проработал минут десять
Правильнее было написать "принципиальная разница".ну нехай буде так. Ну к статиии не по маслам а просто по степени сжатия, на бмв3 у меня была степень сжатия 10,5 после шлифовки головы стала 12,5 и раз при поездке в неризиновую заправился и через десять км выйдя на хороший кусок трассы дал форсаж, в результате 6 цилиндр поршень расплавился 5 полурасплавился ну и так далее, поршневую группу ножом отскабливали от стенок цилиндров, пришлось перестраховатся, нашел на бмв ремонтную прокладку которая позволила степень сжатия до 9 уменьшить
Расплавился?!
Расплавился?!именно прям верхняя часть как корона стала и все на стенках цилиндра, потом прочитал очень умный весч, когда степень сжатия высокая (ну типа форсированые двигатели новые) а бензин попадается паленый то это и происходит, резкий местный нагрев и ку ку. У товарища тоже, дал на своем самодельном моце с жигулевским двигателем 160 км и поршня выковыривал
Ох!...
полковник1
именно прям верхняя часть как корона стала и все на стенках цилиндра, потом прочитал очень умный весч, когда степень сжатия высокая (ну типа форсированые двигатели новые) а бензин попадается паленый то это и происходит, резкий местный нагрев и ку ку. У товарища тоже, дал на своем самодельном моце с жигулевским двигателем 160 км и поршня выковыривал
на современных двигателях такого не должно быть . Электронная система зажигания корректирует опережение .
на современных двигателях такого не должно бытьтак это если просто бодяжный бензин, а если его токо разбодяжили и вот на свежатину попасть то система просто не справится тупо ну неможет тот же кран пропустить больше воды чем он может пропустить
ИМХО на новых моторах - просто забьется сажевый фильтр.
Далее комп решит его почистить - и подаст в цилиндры больше смеси, так, чтобы остатки догорали в фильтре... и че там дальше будет хз, но скорее всего смерт фильтра.
Стоимость сажевика на мой опель 120т.р.
Ну и форсунки, до кучи...
и че там дальше будет хз, но скорее всего смерт фильтра.если фильтр керамичиский то звезда ему, забыл сказать, беха была 1999 года, может на современных и не так, но у другана то двигло с современных жигулей накрылось
Стоимость сажевика на мой опель 120т.р.
Тут с товарищем такой прикол произошол; Перебрал движок на JCB. Решил на масле с экономить, залил М10Г2К производителя не помню. День отработал, стартер стал очень вяло крутить после вообще встал. Оказалось масло превратилось в пластилин. Пришлось опять разбирать и все намывать. Мыл он его долго, эта хрень ни чем не бралась ни бензином ни солярой.
Теперь льет только фирменное, ну и я глядя на него дерьмо не лью.
да уж, скупой платит дважды, я мобил лью и счастлив
Почитал еще пару страниц этой темы...полный пизд...Покажите Мне(желательно фото)владельца JCB,который не умеет прочитать в мануале к этому JCB,что техника работает только на масле JCB и дизтопливе.Ну и назревает такой вопрос:какая разница,что лить в 20летний авто,если при сдатии такого на утилизацию можно получить денег всего лишь на литров 50топлива(не разбодяженного).Странные у вас там в империи человеки...
Трансформторное масло хорошая штука! у меня автономка, как и двигатель на ней работали. Есть масло моторное на продажу м 14 г 2 к 1000 литров. если интересно в личку.
который не умеет прочитать в мануале к этому JCBникогда не видел владельцев которые бы читали мануало до в основном начинают читать после
Я читал, очень внимательно, когда первый Ситроен взял. Когда первую восьмёрку, тоже читал. Даже до того как появилась сама перспектива машину взять, справочник по советскому автопрому, весь перечитал. До того, по мотоциклам книжки были
не, ну я тоже читаю, когда понимаю что уже нихрена не понимаю
нотнА
PS Накипело, то стоишь в пробке за одним мудаком который на газе ездит с неисправной топливной аппаратурой,
Любой даже неисправный мотор с ГБО вредит экологии меньше чем новый бензиновый. Просто запах есть не следсвие неисправности а запах сгоревшего одоранта меркаптана, он всегда вонять будет, дажеесли мотор задушить на бедную смесь, но если это сделать можно мотор добить
Масло ИМХО лить лучше двухтактное от лодочных моторов, у него зольность нулевая
Масло ИМХО лить лучше двухтактное от лодочных моторов,ха, это если имеете в виду моторы импортные лодочные, наши моторы особенно типа вихря там масло любое применяется
полковник1
никогда не видел владельцев которые бы читали мануало до в основном начинают читать после
Мануал обычно и составлен в целях помочь пользователю сделать эксплуатацию беспроблемной.Выше в этой теме один из ораторов внятно обьяснил,что будет при попадании ослиной мочи и прочих жидкостей в топливо.Пушной зверек фильтру,насосу,форсункам и т.д.Стоимость сажевого фильтра на какой то опель кто то из ораторов тоже приводил.Я абсолютно с этими ораторами согласен.Ну а полемика какой мотор какие издевательства выдерживает,так это совсем из другой серии.Я по роду своей деятельности эксплуатирую довольно много различной техники JCB,MANITOU,FENDT,NEW HOLLAND,CLAAS,TOYOTA и других производителей.Возможно какой то антикварный хлам и способен какое то время проработать на солярке разбодяженной ослиными ссулями,но новая современная техника в большинстве случаев просто не будет работать.Про засранный фильтр,сломанный ТНВД и форсунки выше уже написано было.Сколько стоит час работы комбайна во время уборки урожая наверное предлагающие лить в солярку всякую дрянь даже не догадываются.Про мозги и дизелистов тема в этом разделе существует тоже.
вах. Хараше сказал, так выпьем же за чистое топливо
Поддерживаю!
это все от того, что современные дизельные моторы - не дизельные.
почти аноним
это все от того, что современные дизельные моторы - не дизельные.
А какие они?
antichrist88, вы, простите, дешёвую хрень несете, то бишь популизмом занимаетесь со своими "ослиными ссулями". Вы почитайте тематические зарубежные форумы за период начиная с появления евросолярки (лет надцать тому) и поймете откуда пришла добавка того же масла в соляру, а также многое другое, типа доп подкачивающих насосов к VP44... и почему америкосы первый запуск свежеотремонтированного ТНВД рекомендуют на минеральной АТФке делать. А насчет мануала, так у меня в мануале на Л200 2005 г.в. есть рекомендация в холодное время года бодяжить солярку до 30% объема бензином - то же "ослиные ссули"
А какие они?а хз.
если считать все, что работает на детонации дизельным, то залив 80-й бензин, можно на бензинке получить "дизель": выключаешь зажигание, а мотор работает чисто на детонации.
настоящий дизельный мотор - в тепловозах, а в авто должна быть его уменьшенная копия, т.е. атмосферник всеядный. Максимум - турбину добаввить.
aws77Свое мнение Я получаю не сидя на диване занимаясь чтением форумов,а в ходе получения личного опыта эксплуатации дизельной техники.И считаю что мнение,основанное на эксплуатации техники в реале есть единственно правильное,в отличие от мнения,полученного на диване из форумов.Если много читать форумов,то и до мнения "британских ученых"докатится можно.
antichrist88, вы, простите, дешёвую хрень несете, то бишь популизмом занимаетесь со своими "ослиными ссулями". Вы почитайте тематические зарубежные форумы за период начиная с появления евросолярки (лет надцать тому) и поймете откуда пришла добавка того же масла в соляру, а также многое другое, типа доп подкачивающих насосов к VP44... и почему америкосы первый запуск свежеотремонтированного ТНВД рекомендуют на минеральной АТФке делать. А насчет мануала, так у меня в мануале на Л200 2005 г.в. есть рекомендация в холодное время года бодяжить солярку до 30% объема бензином - то же "ослиные ссули"
И бензин рекомендуют в вашем мануале добавлять лишь при определенных условиях.Рекомендаций в мануале заливать в топливо отработку Я не встречал.
почти аноним
а хз.
если считать все, что работает на детонации дизельным, то залив 80-й бензин, можно на бензинке получить "дизель": выключаешь зажигание, а мотор работает чисто на детонации.
настоящий дизельный мотор - в тепловозах, а в авто должна быть его уменьшенная копия, т.е. атмосферник всеядный. Максимум - турбину добаввить.
А Меня эволюция дизельных двигателей приводит в восторг.То что в 90-х было под силу пяти-шести цилиндровому турбодизелю сейчас превосходно исполняют четырех цилиндровые.При превосходящих характеристиках в мощности и гораздо меньшем расходе топлива.Да и проблем в эксплуатации гораздо меньше(разумеется если не создавать эти проблемы самостоятельно).
Так, уважаемый, подо мной автопарк в две с лишним сотни авто и с десяток - полтора другой техники, отсюда и мнение. А самообразование,в т.ч. через технические форумы - оно как бы вреда еще никому не принесло. Косяки то вылазят у непосредственных эксплуататоров 😊, а практика, как известно, критерий истины.
А про отработку в ДТ, так это понятно что бред. Я как то это даже ввиду не имел, ибо нелепо.
Так, уважаемый, подо мной автопарк в две с лишним сотни авто и с десятокопа!!!! ну начали завгары пиписьками мерятся, можно и я к вам со своим х*йком 😀
Я эксплуатирую много дизельной сельхозтехники.Работаю на ферме.Свыше 2000га возделываемой земли.В личном пользовании на данный момент вектра 2005г.1,9cdti 150л.с.
полковник1
опа!!!! ну начали завгары пиписьками мерятся, можно и я к вам со своим х*йком 😀
Только главное политику стороной обойти,а то перспективную тему прикроют.
мда, это я удачно зашел, ребята, а ничего что завгар это прежде всего администратор и вообще то знать тонкости автодела он не обязан на это механики есть, я вот ваще с экономическим образованием а то что десять лет проработал водителем первого класса так это мое личное дело
Свыше 2000га возделываемой землина ум пришло ...... а у нас в экипаже кошка и два мьяных монтера и вообще нам по барабану кто вас обеспечивает мы береговой маяк 😀
полковник1Во избежание кривотолков может сразу в сантиметрах писать?
на ум пришло ...... а у нас в экипаже кошка и два мьяных монтера и вообще нам по барабану кто вас обеспечивает мы береговой маяк 😀
да чего уж мелочиться 😀
нет, реально, пацаны, мне вкусно вас читать, у меня в парке шесть дизельных машин, я не заморачиваюсь какое масло лить в саляр, я заморачиваюсь где взять тот соляр что бы машины заводились при более низкой температуре
Пока, придерживаюсь того, что это должно быть не Газпром
Ну у меня базовое образование то как раз техническое. Инженер по эксплуатации колесных и гусеничных. А уже на него юридическое легло. А матчасть знать, - так это обязательно, иначе такое втирать начинают...
полковник1
нет, реально, пацаны, мне вкусно вас читать, у меня в парке шесть дизельных машин, я не заморачиваюсь какое масло лить в саляр, я заморачиваюсь где взять тот соляр что бы машины заводились при более низкой температуре
Не знаю как там в нефте-газовой империи,но в стране Моего проживания топливо с заправок соответствует погоде за бортом.Все заводится и прекрасно работает.Правда экстремально низкие температуры ввиду климатических условий отсутствуют.
Так, и у нас заводятся, когда отсутствуют. И даже когда присутствуют...
Правда экстремально низкие температуры ввиду климатических условий отсутствуют.ну погодите немного, ща подправим прицел на климатической пушке, потом скажете как завелось
полковник1
ну погодите немного, ща подправим прицел на климатической пушке, потом скажете как завелось
Да какие там климатические пушки...вон в нефте-газовой империи солярка хорошая даже не у всех есть,народ на отработке с голодухи из последних сил как то ехать пытается...юристов много,а солярки нет.
.юристов много,а солярки нетэто то ладно, я работал тут прошлую зиму с топливной компанией, ну выдал им притензию, что на ихней саляре в -25 машины не заводятся, так они мне полчаса плакались как им тяжело как у них пол парка не заводится на ихний же саляре
У Меня на работе два дизель-танка по 5000литров каждый и еще один на 4000литров.По телефонному звонку приезжает топливная компания эти емкости заправлять.Так доступ к заливочной есть только лишь у работника этой компании,закрывается и пломбируется это дело.У нас лишь открыт доступ к шлангу с заправочным пистолетом на конце.Таким образом топливная компания защищает свою продукцию от того,чтоб клиент не добавил в топливо ослиной мочи.Ну а необходимости бодяжить что то непосредственно в баке никогда не возникало.Все и так прекрасно работает.
Все и так прекрасно работает.жалко что эта технология неприемлема к машинам, у меня один идиот заправил хендай портер бензином лет пять назад, результат замена насоса, идиот пытался откосить типа я не я и корова не моя, но с заправки пришел четкий счет хендай-40л А 92 , несрослось, насос купил за свои бабки
по 5000литров каждыйУ меня они по 5 тыс. тонн... не два. Это как-то гарантирует качество?
Цепятыч
У меня они по 5 тыс. тонн... не два. Это как-то гарантирует качество?
Гарантию качества надо с продавца топлива спрашивать.Не знаю как там в нефте-газовой империи,но у нас в сельской местности топливных компаний много,и у них между собой конкуренция и борьба за клиентов.И торговать гавном им невыгодно.Рынок заставляет держать марку.Абсолютно всех и во всех отраслях.
в сельской местности топливных компанийОт того, что они так громко называются, топливо лучше не становится и тащат они его, всё с тех-же нефтебаз, которых не так уж и много. На самих нефтебазах за качество борятся, конечно... ну, или хотя-бы, пытаются...
Странно у вас там все.На каждом углу нефте-газовая скважина - а топливо плохого качества,немерено пахотной земли - а картошку покупаете в Египте,фрукты в Южной Америке,говядину в Бразилии и т.д.Автозаводов много-а ни один ТАЗ в конкуренты ни к одному производителю не годится.Вы по настоящему работать пробовали?
И торговать гавном им невыгодно.им то невыгодно, а вот заправщикам выгодно, их увольняют берут новых через пару месяцев все по кругу
чёто вспомнелось....середина 199х. я тогда жил в общаге и там же жил военный (маойр что ли).И купил он круть по местным маштабам кртую тачку. Ауди 80 бочку турбодизель(ну их с 1987 г. делать начали). Двигатель лёг через полгода. Дал клина. Потом майор удивлялся я ж Камазавское масло лил, они ж тоже турбодизель
Потом майор удивлялся я ж Камазавское масло лил, они ж тоже турбодизельха, чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона
полковник1
им то невыгодно, а вот заправщикам выгодно, их увольняют берут новых через пару месяцев все по кругу
Не вьезжаю Я.Типа заправщик слил часть нормального топлива себе и вместо этого залил ослиной мочи?Так это просто значит,что заправщик ганзы обчитался,тут рекомендуют ,да и менталитет такой,это народное,в крови.
Типа заправщик слил часть нормального топлива себе и вместо этого залил ослиной мочи?ну таки да, беседовал с руководством сети заправок, именно так - принимаем на работу, месяц он осматривается, потом начинает гешефт крутить, увольняем, следующий, уже полгорода знакомых ходит
полковник1
ну таки да, беседовал с руководством сети заправок, именно так - принимаем на работу, месяц он осматривается, потом начинает гешефт крутить, увольняем, следующий, уже полгорода знакомых ходит
Верю.Проходил такое.Сейчас внутри себя имею такое чувство как "корпоративная солидарность".Для себя давно сделал вывод,что корпоративная солидарность приносит гораздо больше пользы,чем возможность сиюминутного навара.Впрочем каждому свое.
Для себя давно сделал вывод,что корпоративная солидарность приности гораздо больше пользы,чем возможность сиюминутного навараот дай Бог побольше компаний с корпоративчиком, у себя в гараже тоже насаждаю, что бы были как одно целое как в армии, а не каждый сам по себе и со своими тараканами в башне танка
Не вьезжаю ЯНу, живёте гдее-то не там... Зачем вам вообще эта тема?
Цепятыч
Ну, живёте гдее-то не там... Зачем вам вообще эта тема?
Принимаю участие в обсуждении всего связанного с добавлением масла в соляру.Вы сами что в соляру льете?Или на чистом топливе?
Сейчас стал Антигель добавлять т.к. Газпромовское тэстю
А что не так с газпромовским. Прошлую зиму практически только на нем и ездил - без проблем вообще. Правда и зима не особо холодная была.
мои на лукойле тоже вроде ниче
Глянул по телеку российские новости.Хвастались что на какой,то Новосибирской трассе замерзают фуры и есть передвижная служба спасения.Отогревают водителей и заводят им грузовики.Впечатление что там просто кошмар.Искренне сочувствую.Остаться в одиночку с замерзшим грузовиком в пару сотнях км до ближайшего города..
по телеку показали буржуйскую передачу. рецепт:
5 литров масла
1 литр спирта
пара ложек гидроксида калия.
выпадает осадок - парафин и глицерин. жидкость - биодизель.
п.с. исправил опечатку.
почти аноним
по телеку показали буржуйскую передачу. рецепт:
5 литров масла
1 литр спирта
пара ложек гидроксида калия.
выпадает осадок - парафин и глицерин. жидкость - биодизель.п.с. исправил опечатку.
Для чего это?У нас на заправках у дизельных пистолетов написано,что топливо содержит не менее 7% этого биодизеля.Это для какого то там евросоюзного стандарта по выхлопным газам чрезвычайно надо.А самому нахрена такой биодизельной дуростью заниматься?Когда то давно ,сколько то лет обратно ,недельку поездил на пежо с HDI-двигателем на чистом биодизеле.ТНВД накрылся медным тазом.Это еще надо учесть,что HDIшные двигатели всякие издевательства выдерживают довольно долго.Для чего рецепт?Что с ним делать?
aws77
А что не так с газпромовским.
При -10 помутнело и не проходило через сетку воронки(специально держал в прозрачной таре чтобы проверить)
Это ты на чистое лето нарвался. У него, по моему, -7 температура помутнения
нарвалсяПродавалось как зимнее, вот и осторожничаю теперь
дык нету у нас в средней полосе зимнего, незавозють дорогое и невыгодно
Завозят. Специально ставил на даче несколько партий при -20-23 в пятилитровке прозрачной. Только легкий осадочек, даже намек на него на дне. В остальном прозрак как при плюсе. Я после такой проверки обычно литров 150-200 затариваю и оставляю до следующей зимы, точнее предзимья. Спасает...
ну значит это та сеть заправок у нас ЮСТАС я им втыкал по работе что саляр у них говно мерзнет при холоде, вот они мне такую отмазку и слепили
Я езжу на трансформаторном масле летом на YD22DD. Работает тише, мощность больше. Но оно гуще солярки, по этому только в теплую погоду.
Ребят, неужели вам не жалко свою технику? Льете всякую хрень.Мало того что на заправках бодяжат, так вы еще добавляете всякого говнеца.
Дизельные двигатели по своей конструкции являются многотопливными, но это не значит что нужно дерьмом заправлять.
И по поводу разбавления соляры бензином зимой: если внимательно читать мануал, то это является крайней мерой и не более 30% низкооктановым бензином, при этом предупреждают, что двигатель работает в нештатном режиме, с потерей мощности, и повышенным износом, что заметно сокращает его ресурс. Ни о какой постоянной эксплуатации на этой чудо смеси речи не идет.
Уважаемый ТС, продай свою отработку и купи соляры.
У нас отработку берут до 3р/л для отопления. По гидравлическому маслу не знаю, мож и оно для отопления пойдет.
Originally posted by :год выпу3ска и пробег транзита интересен
Кроме того что я погуглил этот вопрос еще лично знаю человека который не один год льет трансформаторное в ТРАНЗТа. Но у меня скапливается гидравлическое.
полковник1
мда, это я удачно зашел, ребята, а ничего что завгар это прежде всего администратор и вообще то знать тонкости автодела он не обязан
ЗАВГАР ОБЯЗАН ЗНАТЬ ТЕХНИКУ.
иначе он не завгар, а "эффективный менеджер".
на счет масла в солярку: бывал я на карьерах, где отработку катерпилларов утилизируют 2 способами:
1. льют в двигатели белазов, которые отродясь лучше масла не видали.
2. льют в бак, утилизируюя отработку, сжигая вместе с соляркой - вполне допускается производителем.
масла более 100л, замена каждые 350-400моточасов.