Секрет популярности "Оки" в Германии:
Этот экономичный и 'неубиваемый', по словам владельцев, автомобиль, оказывается, пользуется популярностью и на Западе.
Основными потребителями являются немецкие дебоширы, у которых после изъятия прав нет другого выхода, кроме приобретения транспортного средства с объемом двигателя менее 0,8 л, для вождения которого права не нужны.
Наша 'Ока' с двигателем 0,75 л за 7 тыс. евро оказалась для провинившихся немцев панацеей.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/07/05/1206450
А у нас Лужок пытался на полтинники, московские права на вождения внедрить. 😊
Зануда
Секрет популярности "Оки" в Германии:Этот экономичный и 'неубиваемый', по словам владельцев, автомобиль, оказывается, пользуется популярностью и на Западе.
Основными потребителями являются немецкие дебоширы, у которых после изъятия прав нет другого выхода, кроме приобретения транспортного средства с объемом двигателя менее 0,8 л, для вождения которого права не нужны.
Брехня...
В Германии права нужны на ВСЕ транспортные средства с мотором.За исключением 50 ссм мопедов с ограничителем скорости до 25 кмч - их лицам с годом рождения вроде бы до 1968 можно водить так.
Tabak
А у нас Лужок пытался на полтинники, московские права на вождения внедрить. 😊
А он не боится с такими заходами нарваться на то, что московские права будут действительны ТОЛЬКО в пределах МКАД, а за её пределами - водитедь мордой об асфальт, автомобиль на штрафстоянку. 😊 😀 😊
Зануда
Секрет популярности "Оки" в Германии:Этот экономичный и 'неубиваемый', по словам владельцев, автомобиль, оказывается, пользуется популярностью и на Западе.
Основными потребителями являются немецкие дебоширы, у которых после изъятия прав нет другого выхода, кроме приобретения транспортного средства с объемом двигателя менее 0,8 л, для вождения которого права не нужны.
Наша 'Ока' с двигателем 0,75 л за 7 тыс. евро оказалась для провинившихся немцев панацеей.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/07/05/1206450
А сколько "Ок" реализовано в ФРГ (в штуках)?
Не знаю как в Германии, а во Франции есть такое, что на определенные машинки права не нужны.
bulawogБрехня...
В Германии права нужны на ВСЕ транспортные средства с мотором.За исключением 50 ссм мопедов с ограничителем скорости до 25 кмч - их лицам с годом рождения вроде бы до 1968 можно водить так.
Прально... ещё есть такие же микрокары... Лижье и ему подобные.
Зануда
Не знаю как в Германии, а во Франции есть такое, что на определенные машинки права не нужны.
Зануда, Вы воспользовались не проверенными сведениями. Не Ваша в том вина... Я бы поступил так же. Германцы ау! Проясните ситуацию! Очень надо!
Вот я знаю точно (почти), что в Японии не надо предоставлять свидетельство о месте ночного парковки авто, если объём двигателя не превышает ... (забыл!) куб. сантиметров! 😀
D_I_VЗануда, Вы воспользовались не проверенными сведениями. Не Ваша в том вина... Я бы поступил так же. Германцы ау! Проясните ситуацию! Очень надо!
Вот я знаю точно (почти), что в Японии не надо предоставлять свидетельство о месте ночного парковки авто, если объём двигателя не превышает ... (забыл!) куб. сантиметров! 😀
Костя правильно сказал - можно без фюрершайна управлять мопедом,
скутером или микрокаром с объёмом двигла до 50 кубиков.
Мотик 125 ксм - уже права на мотоцыкал надобны.
WaltenderКостя правильно сказал - можно без фюрершайна управлять мопедом,
скутером или микрокаром с объёмом двигла до 50 кубиков.Мотик 125 ксм - уже права на мотоцыкал надобны.
Дополню - без прав на мофе можно ездить только лицам до 1968 года рождения. Всем остальным нужен,как минимум, мофапрюфбешайнигунг.
bulawogДополню - без прав на мофе можно ездить только лицам до 1968 года рождения. Всем остальным нужен,как минимум, мофапрюфбешайнигунг.
Richtig - sehetest, erste hilfe und Theorie.
Фашысских слов понаписали, млин...
Nansen
Фашысских слов понаписали, млин...
ОК, ОК 😀
Первую помощь надо сдать, тест на зрение и ПДД.