А не фигово ли для сцепления...

Manitu

...если например стоишь в неочень крутую горку и держишь машину сцеплением и газом?

MorliDots

имхо не хорошо..подпалить мона...

D_I_V

Фигово однозначно, Вы балансируете на грани сцепления и пробуксовки.

Прохожий

В данном случае Вы сожжете сцепление, так как держите его в режиме пробуксовки - проскальзывая по диску сцепление передает часть вращения коленвала ,достаточное, чтобы уравновесить сползание машины назад,Но оно не включено полностью - т.е. происходит нагрев накладок от трения, их оплавление и выгорание. Лучше на подъеме поставить машину на ручник, выключить передачу и отпустить сцепление.

Зануда

Вообще-то, я всегда по поводу сцепления говорил: у этой системы есть два положения - ДА или НЕТ.
То есть или оно включено-педаль отпущена, или выключено-педаль нажата.

Все остальные промежуточные положения- попытка спалить сцепление.

Сивутя

пох. я так иногда балуюсь. ничё ему страшного не будет (Если сцепление не гамно).

50К отходит и достаточно. потом можно поменять 😉

Зануда

Orignally posted by Сивутя:
пох. ...50К отходит и достаточно. потом можно поменять 😉

50?????!!!!!!!!!!! Нах такое сцепление!

У меня сейчас уже 118.000 км работает.

Сивутя

Зануда

50?????!!!!!!!!!!! Нах такое сцепление!

У меня сейчас уже 118.000 км работает.

дык, ты небось ездишь как тормоз... (т.е. манера езды - "тошниловка") бережёшь его...

Я-то гоняю 😊 у меня почти каждый разгон минимум до 3000-4000 оборотов, а то и до 5-6 тыщ. плюс быстрые переключения.

И ничё, даже штатное вазовское отходило 50К. (а некоторые чайники и за 15К умудряются сцепление убить)

D_I_V

Сивутя

дык, ты небось ездишь как тормоз... (т.е. манера езды - "тошниловка") бережёшь его...

Я-то гоняю 😊 у меня почти каждый разгон минимум до 3000-4000 оборотов, а то и до 5-6 тыщ. плюс быстрые переключения.

И ничё, даже штатное вазовское отходило 50К. (а некоторые чайники и за 15К умудряются сцепление убить)

И учтите! 5000 оборотов не сходя с места парковки! А если вдруг поедет... Мрак! Всем... 😀

30-06

А на автомате таких проблем нет 😛
Даже если горка очень крутая))

AVAR

у меня на суьару, горный тормоз, выжал сцепление включил коробку и убрал ногу с тормоза, машина стоит на тормозах 😊 газку добавил, сцепление выбрал и поехал...

kad

Manitu
...если например стоишь в неочень крутую горку и держишь машину сцеплением и газом?

Да все - нормально, ничуть не хуже чем трогаться со старта с пробуксовкой того же сцепления, только ведомый диск и возможно корзину чаще менять придется... 😞 😊