Выбор авто и девушки:сходство и отличие

Alex S

1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.

2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. Следует
быть
очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят
предпродажную
подготовку - и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению
вещей.
Особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги
(женские
кузовщики) творят чудеса. Искусственное увеличение возраста за счет
косметики (у
девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за
эксплуатацию
слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.

3. Интерьер вам покажут не сразу. Так что пока смело можете
присматриваться,
например, к ходовой. Причем повнимательнее. Балансировка тут не поможет.

И если один сплошной развал без схождения - даже кузовщики бессильны.

4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним из
немногочисленных
преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации
поверхности. Если есть вмятины - тут уже хуже

5. Прямоток для девушек - это совершенно не плюс

6. Обтекаемый корпус - тоже

7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по
размеру

8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус,
не
стоит. По крайней мере, при первой встрече.

9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не
рекомендуется.
Залезать под капот тоже.

10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги. Особенностью
девушки
является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и
сделает),
впрочем, как и любую другую, передачу. Девушки на автомате встречаются
редко и
просты в эксплуатации - о них не обязательно составлять мануалы

11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно
сверять по
приборам. В качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении
означает
удовлетворительную работу всех систем - Вы на правильном пути), глаза
(если
подтекает - это так же плохо, как и у авто) и др.

12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. Топливом
могут
служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в
ангаре СТО -
не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на
большом
экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на
работу),
небольшие презенты (например крем-лифтинг - так называется женская
антикорозийка). Поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у
самого
объекта. Они разговаривают.

13. После того, как Вы уверены, что качество смеси вполне
удовлетворительно, что
подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным
(читай:
неп#здливым) ходом - переходим к регулированию зажигания. Здесь придется
попыхтеть. Залезать под капот и лежать под днищем. Заводятся девушки
по-разному.
Прогреваются тоже. Так что тут только опытным путем. Кстати, подсос
присутствует
у всех хороших качественных моделей. Очень хорошие еще умеют им
пользоваться.
Вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме,
нежели в
авто. Не стоит по этому поводу паниковать. Расслабьтесь и получайте
удовольствие


14. Завели? Прогрели? Тест-драйв. Заметьте, для продолжительного союза
недостаточно, чтоб она Вас устроила. Нужно еще чтобы и Вы ей подошли.
Так что
приложите массу усилий

15. Мощность в девушках не главное. Проходимость вас тоже не должна
особо
заботить. Обратите лучше внимание на динамику, управляемость,
маневренность

16. И главное: тормоза. У многих девушек они отсутствуют. Вам придется
прилаживать и долго регулировать ручник. Единственное, когда с него
можно
полностью отпускать - это непосредственно при драйве.

17. АБС - тоже роскошь. Многие буксуют безнадежно

18. Если Вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. Тут уж я Вам не
советчик.
приобретайте и устанавливайте девайсы на Ваш и ее вкус

19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные,
противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у Вас еще
меньше
времени и денег
_________________

BOJARIN

по моему баян..

Alex S

Тогда пардон.)))

Alex_F

Alex S
17. АБС - тоже роскошь. Многие буксуют безнадежно
Так надо не АБС - надо противобуксовочную 😊