О 600 силах и полном приводе...

Grace

http://www.subaru-club.org/forum/forum_posts.asp?TID=700&PN=1 Думаю коментариев там будет больше, но факт остается фактом... Кто то на форуме говорил, что можно всякие грибы есть, но некоторые один раз.. Если кому то очень хочется передать народу его фантазии,мечты.. пусть и преподносит их как "..а вот мне приснился сон...", народ здесь разный, многие же верят всему и потом ставят себя в неловкое положение при ссылке на подобные факты, заведомо обрекающие на смех со стороны, а для некоторых, это как серпом по МТС... Давайте будем Уважать друг друга, тем более кого то разоблачать во лжи или некомпетентности совсем не хочется, быть может человек действительно и сам не ведал о том что ему просто "проехали" по ушам.. И модераторам думаю тоже нужно четко отслеживать когда тема перерастает в этакие дебаты типа " а ты докажи.." Ко Всем с ОГРОМНЫМ Уважением Grace

Alex_F

" В багажнике смонтировали съемный баллон и 9-литровый бак со специальным высокооктановым топливом." ненадолго надо думать хватает такого бака???

Alex_F

Grace статью про 3х этапный тюнинг субару я тож читал (сколько то лет назад) вот 500 или 600 лошадей там было в конце непомню за давностью. Но про то что пишут журналисты я тут как минимум 2 раза постил - и чисто заказные статьи и Бред Сивой Кобылу 😞 вон недавно 5 километровый СКС придумали

Grace

😊 Про СКС читал... Просто девушка ошиблась видимо.. А вот с тюнингом, здесь сложнее, многие все принимают за чистую монету... Отсюда анекдоты про "ляляку-маляку" и 1000 сильный "Запор"...

Alex S

А ну расскажи анекдот про ЛЯЛЯКУ-МАЛЯКУ,что то не знаю такого.)))))))

Grace

Ну приезжает "новый" в тюнинговую контору и мастеру говорит, хочу мол на руль "ляляку-маляку"... Тот без тени сомнения отвечает: Нет проблем. Через час приезжай, забирай свой Bently GT , 10 000 ойро с тебя... Тот уехал, а мастер механику говорит, бери дрель и сверло на 20, сверли в руле четыре дыры по вертикали, две справа, две слева... Тот просверлил, через час приезжает хозяин, работу одобрил, ойро отдал, садится уезжать.. Его механик робко спрашивает, а для чего эти дыры и почему "ляляка-маляка"? Тот отвечает, вставляешь в них левую "козу" и правую "козу" и с песней "ля-ля-ля, ляляка-маляка" валишь в центр.. Тюнинх, салага!!!

Alex S

))))))))))Что то подобное помню,но ляляки-маляки там не было!!!)))))Круто.

ViTT

В сильно технических-специфических импортных названиях всяких прибамбасов не силен, ибо пока незачем.. 😊 Но думаю, с трехлитрового опозитника не такая большая проблемма снять 600 лошадей... Лично меня насторожило сильное утяжеление машины и низкий расход... в остальном несилен 😞 Помню в авторевю лет 6-7 назад писали про финского товарища, он учавствует в каких то местных соревнованиях по грязи на полноприводном Саабе с двухлитровым движком турбиной от грузовика и 600 лошадями на выходе.. Так он расказывал, что субаровский четырехцилиндровый опозитник очень хорошая вещь, но больше 450 лошадей не держит, блок разрывает... А саабовский чугунок - без проблемм, и при этом голову он не дорабатывает... Но там речь была про чисто гоночный вариант болида... Еще помню у него керамика многодисковая 15000$ стоила ... 😊

ViTT

Alex_F
" В багажнике смонтировали съемный баллон и 9-литровый бак со специальным высокооктановым топливом." ненадолго надо думать хватает такого бака???
Так это только чисто для закиси.. 😊 а правда, что практически после каждого нажатия кнопки, надо менять масло, ибо оно сильно окисляется ?? 😊

Grace

Если говорить об доработке мотора и постройке таких автомобилей, а также их управлением общими понятиями, особо не вдаваясь в технические подробности, то можно сформулировать это так: Действительно, современные разработки в области моторостроения позволяют существенно повышать мощность и крутящий момент в двигателе. Для этого существует несколько путей... От увеличения объема камеры сгорания до установки турбонагнетателей и прочего рода систем впрыска закиси азота, позволяющей значительно обогатить кислородом рабочую смесь..Да многие об этом знают... Но!!! Все это требует серьезной доработки основных частей двигателя внутреннего сгорания..от блока цилиндров до его головки со всей требухой ( имеется ввиду коленвал, шатуны, вкладыши, клапана, пружины и прочее), топливной системы ... Также существуют законы физики и механики, термодинамики и химии, которыми некоторые тюнингеры просто пренебрегают, а порой просто не учитывают, а так ...созрело в голове, торкнуло и они уже выдают готовое решение и даже результаты каких то виртуальных тестов типа " скорость 320, ограничена электроникой, езда комфортная, расход 20 литров 99 топлива" и подобный бред, который реально даже исполнить то нельзя... И отсюда все начинает обрастать легендами... 600 сил на Subaru? Да не проблема... Если бюджет позволяет, можно и больше... НО ЭТО БУДЕТ СОВСЕМ НЕ ТОТ МОТОР ЧТО НА КАРТИНКЕ И НЕ С ТЕМ РАСХОДОМ И ХАРАКТЕРИСТИКАМИ!!! НЕ БУДЕТ ЭТОТ ТУРБОМОТОР НА СУБАРЕ КРУТИТЬСЯ ПОД 13000 ЭТО НЕВОЗМОЖНО! И под такой мотор нужно будет переделывать весь автомобиль, но не установкой генератора на 220 вольт и внедрением 4 девятиканальных усилителей, а серьезной доработкой кузова, трансмиссии, подвески, тормозов... И НЕ БУДЕТ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ КОМФОРТНЫМ!!! У чайника даже с троганьем с места будут проблемы, я не говорю о моментах когда нужно переключаться на следующую передачу, пассажиров будет трясти и от шоу разгон в пол - торможение в пол, их будет блевать... Поверьте, при управлении автомобилями с такой динамикой все предметы снаружи его, включая столбы, пешеходов и автомобили, приближаются неимоверно быстро... Закисью тоже необходимо уметь пользоваться, мотор начинает работать в запредельных режимах, температура газов на выпуске достигает 900 - 1000 градусов, масло начинает кипеть, и если прозевал и перекрутил мотор, все... сливай воду.. В общем все это рок-н ролл.. 😀 а тут появляется перец и заявляет, что у него не машина а пушка для входа в матрицу.. обидно.. строишь - строишь моторы, вбухиваешь - вбухиваешь в неё бабло... а она, сцука и 300 не едет... 😀

Alex S

Во как!!!Тут Вам не здесь!Нас на мякине не проведешь,у нас тоже спецы есть не хуже итальяшек.

Grace

Кстати... В Торговом Центре Москва заметил Toyota Supra 1000 сильную... 😊 Очень знакомая до боли машина... так она никому и не прижилась.. Ваня Гунькин начинал её строить,кинул кучу народа... потом парни из Пит Лейн её дотягивали.. видимо ничего путного не вышло из всего этого... Тюнинг очень неблагодарное дело... и очтонкое 😛

MorliDots

Я думаю машина и дядечка профессор есть, но вот статью писал не он сам 😛 отсюда и обороты космические и прочая ерунда...и лошадок никинули 😀 😀