Astra vs. Octavia

Loki13

Всем привет.
Целюсь на машины '06-'08, потолок бюджета 400к.
Выведенные мной за год наиболее оптимальные конкуренты - Astra H (хэтч/универсал) и Octavia II (дорестайлинговая, лифтбэк/универсал).
Хотел бы услышать ваше мнение или ссылки туда, где этот баян уже рвали 😊

Spirit oFF

У октавии железо лучше, если не битая.

Jollin

опель гуано.
ваг тоже гуано, но октавиа честная машина. если мкпп то даже очень.
акпп смотреть надо - как обслуживали, есть ли проблемы.

aws77

Коробас для шкоды только не дсг, тодга она лучше.

Сивутя

А я, как владелец опель астра седана 2008 г., промолчу ))

Alex S

aws77
Коробас для шкоды только не дсг, тодга она лучше.
У меня приятель такую Октавию взял на ручке.
Очень доволен. Да и больше она Астры.

Esprit

из двух - октавию.
турбо не брать - попадете на замены.

warden

октавию надо брать, без дсг

Alex S

Esprit
из двух - октавию.
турбо не брать - попадете на замены.
Какие замены? Чего?
На одной машине одна турбина, на другой две.


Esprit

Alex S
Какие замены? Чего?
На одной машине одна турбина, на другой две.

по своему опыту могу сказать сколько такие двигатели ходят и как в них перед продажей зальют кучу присадок шоб не дымил и в путь.

Alexandr13

за эту сумму надо гранту брать.
Новую вестимо.

RTDS

Alex S
На одной машине одна турбина, на другой две.

С чего бы это?
На октавиях

Loki13
'06-'08
больше половины моторов - не турбированные, слава Богу....

ПАНЦЕРХРЯК

Октавия повеселей,поприятней, поудобней и побольше Астры, но брать надо на ручке и с обычным мотором 1.6, прямой впрыск и ДСГ идут лесом, можно найти чешской сборки(сараи все чешки).
Астра более простая,дубовая и скучная, были косяки с АКПП на моторах 1.8. Моторы без нареканий, но в целом моторы равного объёма жрут несколько больше чем такие же у Октавии.
Шансы найти забугорную сборку выше.

Alex S

RTDS
С чего бы это?

Я про свои авто пишу, в свете темы про турбины.
На Форе одна турбина.
На ГЛК две.

Alex S

Esprit

по своему опыту могу сказать сколько такие двигатели ходят и как в них перед продажей зальют кучу присадок шоб не дымил и в путь.

А с какого хрена что-то дымить должно, если ты не наездник?

Howk

Дымит в смысле моторчик уже того, пора на пенсию. Присадками или совсем жесть подмоткой проволоки под кольца / краской или герметиком прокладки рыбу второй свежести реанимируют, до момента продажи. После она умирает окончательно.

Парень на работе мерса купил был за 10 штук, не на ходу (он правда этого не знал), е220. Мотор толи от борьки, то ли от пассата.

Там дохера таких приколов было - кнопки ЭСП маркером крашеные и лакированне, салон кожа-панель обувным кремом, машина соляркой облита чтобы блестящее смотрелась...

Он когда продал почти за столько же (800+) - пару шампанского принес))) Второй легаси покупал, тоже были проблемы, мало того, что удареная, так еще и буксированная, ну а на фото в живую совсем как живая))) Интернет - зло!

У опеля сильно много моторов, вернее вариаций. У вагена 1.8 т это нечасто и скорее всего любитель очень любил поджигать, ну и ресурс турбина имеет, чуть подороже масло/фильтры. Любовь (к скорости) стоит денег)))

Астра тоже ничего, 1.8 бодрячком. Тут была ветка, кто-то продавал астру и покупал полоседан. Просвет высокий, как калина-гранта считай что. Прада, есть варианты 1.4 турбо, тут знаменитый опелевский егр будет вас почесывать иногда)))

Howk

Что еще делают, при покупке машины сразу моют/полируют, выбирают хорошую погоду, девочке в "экспресс фото" коробку конфет - и фотосессия на природе или там на каких симпатичных развалинах. Фото (а оптика то у проф фотографов неплохая) - в соцсети/тырнет на продажу, стоимость много выше плюс - ну мало ли, кто клюнет))) Соберешься продавать, тогда понизишь планку до реальности.

Howk

..."за эту сумму надо гранту брать. Новую вестимо"...

Есть мнение, что новая машина пару месяцев, потом она уже не (булка) новая))), ну а за стоимость новой можно взять неновую, но классом повыше. Это еси комфорта жаждецца. Ну, за стоимость топового логана, неновый, но - мондео. Ну или за стоимость люксовой гранты, неновую (даже сильно) астру, ту же Н. На работе парень так и взял. Как в анекдоте, а почему не логан какой или там ваз? Пошел дождь и промокла фубля...

antichrist88

Howk
Дымит в смысле моторчик уже того, пора на пенсию. Присадками или совсем жесть подмоткой проволоки под кольца / краской или герметиком прокладки рыбу второй свежести реанимируют, до момента продажи. После она умирает окончательно.

Парень на работе мерса купил был за 10 штук, не на ходу (он правда этого не знал), е220. Мотор толи от борьки, то ли от пассата.

Там дохера таких приколов было - кнопки ЭСП маркером крашеные и лакированне, салон кожа-панель обувным кремом, машина соляркой облита чтобы блестящее смотрелась...

Он когда продал почти за столько же (800+) - пару шампанского принес))) Второй легаси покупал, тоже были проблемы, мало того, что удареная, так еще и буксированная, ну а на фото в живую совсем как живая))) Интернет - зло!

У опеля сильно много моторов, вернее вариаций. У вагена 1.8 т это нечасто и скорее всего любитель очень любил поджигать, ну и ресурс турбина имеет, чуть подороже масло/фильтры. Любовь (к скорости) стоит денег)))

Астра тоже ничего, 1.8 бодрячком. Тут была ветка, кто-то продавал астру и покупал полоседан. Просвет высокий, как калина-гранта считай что. Прада, есть варианты 1.4 турбо, тут знаменитый опелевский егр будет вас почесывать иногда)))

Прочитал с удовольствием.Пейсательский талант чувствуется.Есть конечно нелогизмы,но читается легко.Не ясно зачем панели и салон обувным кремом мазать если есть куча всяких средств пшикалок и для панели и для салона.Ну а подмотка проволоки под кольца-это шедеврально!!!Видео нету?Это если разобрать весь двигатель чтобы до колец добраться,то почему тогда надо не просто заменить изношенные кольца,а зачем то подматывать под них проволоку(что само по себе есть какой то идиотизм неописуемой дурости)?И впихнуть мотор от пассата в мерседес...Афтар,пиши еще!И фото бутылочки этикеткой вперед в студию!(последнее предложение читал на ганзе,крылатая фраза).

Alex S

antichrist88

Прочитал с удовольствием.Пейсательский талант чувствуется.Есть конечно нелогизмы,но читается легко.Не ясно зачем панели и салон обувным кремом мазать если есть куча всяких средств пшикалок и для панели и для салона.Ну а подмотка проволоки под кольца-это шедеврально!!!Видео нету?Это если разобрать весь двигатель чтобы до колец добраться,то почему тогда надо не просто заменить изношенные кольца,а зачем то подматывать под них проволоку(что само по себе есть какой то идиотизм неописуемой дурости)?И впихнуть мотор от пассата в мерседес...Афтар,пиши еще!И фото бутылочки этикеткой вперед в студию!(последнее предложение читал на ганзе,крылатая фраза).

Это вообще пипец.)))))
Все в блокнот записал, как руководство к действию.
В Белорусии отжигают жестко.

М Пол

Астра, конечно, простенькая, но регулярно попадает в разные независимые между собой рейтинги, как лучший хэтчбэк года. Гарантия на кузов 10 лет.

Покупали в 2012, 1.8 автомат, самые лучшие впечатления, сзади втроём комфортно, зимой у дома парковаться на не всегда почищенном, клиренс позволяет.

Покупали для дамы, чуть не совершили ошибку - хотели сэкономить и взять не чистый автомат, а робот. Хорошо, манагер оказалась леди, спрашивает - а на чём она у вас раньше каталась? - на автомате - а как тогда она у вас на роботе-то будет ездить?

------------------
Хуже работы без работы

RTDS

Howk
ну а за стоимость новой можно взять неновую, но классом повыше. Это еси комфорта жаждецца. Ну, за стоимость топового логана, неновый, но - мондео

Вот так наша страна тупых нищебродов и живет... 😞
Покупают вечно штаны не по жопе, рвутся в "илиту" хоть тушкой, хоть чучелком...

ift

брать шкоду 1,6 и не думать
мало проблемный мотор
неубиваемая подвеска
негниющее железо

что еще надо то?

З.Ы. тут новые то сравниваешь, сравнение не в пользу опеля, по ощущению машины 😊

Alexandr13

ift
мало проблемный мотор
Ещеб. 80ых годов двигун

GEO800

Была Октавия 2008г. 1.6, механика, чешка. Пробежала 115тыс., за пять лет ни одной поломки, подвеска супер, багажник опупенный, движок не убиваемый, в салоне ни одного сверчка. Единственное что напрягало это задние барабаны, пока колодки не просыхали, особенно по утрам, то скрипели. Ну и выбирать надо, человек взявший мою машин двадцать пересмотрел.
Рекомендую 100%

Dron+

М Пол
Покупали в 2012, 1.8 автомат, самые лучшие впечатления, сзади втроём комфортно, зимой у дома парковаться на не всегда почищенном, клиренс позволяет.

Мы про одну машину? Астра 1.8 на автомате жуткий овощ. Вообще не едет.
На механике едет норм. Избыточно жесткие сидения. Дольше часа сидеть неудобно. Пластик фар мутнеет очень быстро. Дефолтно подвеска очень жесткая. Сзади балка, это плюс только для нищих =) Маленький клиренс, большой свес лакированного передка.

Несмотря на это, впечатления действительно положительные, добротное авто. Салон специфичен, но продуман в мелких приятностях, типа подсветки ручек. По езде тоже в целом приятно.

И да, выбор. Выбирать то, к чему душа лежит и какие потребности.
Октавия больше похожа на жоповозку типа нексии, только кузов покрепче и систем безопасности побольше. Примитивный салон, без излишеств, большой багажник. Астра - больше лоска, меньше эээ, брутальности.

Alex S

М Пол
Хорошо, манагер оказалась леди, спрашивает - а на чём она у вас раньше каталась? - на автомате - а как тогда она у вас на роботе-то будет ездить?
А в чем разница езды на роботе или автомате, можно узнать?

КМ

Почитал тут тесты всякие (http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7007 ). Получается, что новая "шкода рапид" даже больше старой "октавии". От 490. Так может на нее посмотреть? Новый автомобиль лучше, чем б/у. А тут и размеры сопоставимы, и характеристики.

Alex S

Только не более старой, а первой.
Первая была в 1996 году.
http://www.autonet.ru/auto/ttx/skoda/octavia/300362
Рапид 4,483
Октавия 4,659.
Разница 17,6 см.
Это другой класс.

КМ

Ну да, первой "октавии".

xytaxis

астра-Н есть в наличии, седан.
1.6 ручка.
простая и скучная машина. но зато и ездит исправно, мозг не выносит.

АлС

В новом Рапиде, я при росте в 175 см сзади головой в потолок упираюсь, что не есть хорошо. Да и места в нем как-то немного, хотя едет нормально.

ift

АлС
В новом Рапиде, я при росте в 175 см сзади головой в потолок упираюсь, что не есть хорошо. Да и места в нем как-то немного, хотя едет нормально.

странны мне слова ваши
я повыше
но никуда не упираюсь

и как раз недавно поменял старенькую фабию комби на рапид

anton24

октавию надо брать, лучше rs

Dron+

ift

странны мне слова ваши
я повыше
но никуда не уприаюсь


разное соотношение длинны ног и туловища? толщина жопы? привычка сидеть ровно?

рост не единственный фактор

drik74

Alex S
Да и больше она Астры.

в каком она месте больше астры н в кузове седан- универсал?

Dron+
Маленький клиренс,.
175 мм. меньше чем у октавии? )))
Alex S
А в чем разница езды на роботе или автомате, можно узнать?

именно на астре есть. кто не переключает на нейтраль, при движении в пробках- тот очень быстро попадает на комплект сцепления, + возможно щетки мотора сцепления.

Dron+

drik74
175 мм. меньше чем у октавии? )))

А мы где живём, в мире циферок на бумажках,0 или в реальности?)))

У астры хрупкий лакированный бампер, передний свес достаточно велик - мал угол въезда. Если ставить нормальную защиту, то просвета вообще не остаётся.

Ну и потом, октавию если поцарапать - в её облике ничего не изменится 😀 А опель жалко.

Alex S

ift

странны мне слова ваши
я повыше
но никуда не упираюсь

и как раз недавно поменял старенькую фабию комби на рапид

Так вот где собака порылась.
Может нужно для сравнения авто получше купить?

Сивутя

Dron+
А мы где живём, в мире циферок на бумажках,0 или в реальности?)))

У астры хрупкий лакированный бампер, передний свес достаточно велик - мал угол въезда. Если ставить нормальную защиту, то просвета вообще не остаётся.

Ерунду не несите.
Если мы про астру H (а не новую J) то нормальный у неё бампер, и пластиково-резиновая юбка под ним.

Я по таким говнам полям на ней с рыбалки ..ячил и выехал ничё не оторвав и не поломав.

А по клиренсу без базара астра одна из самых высоких машин. Это просто видно невооружённым глазом.

Ну и видно на практике зимой в нашей мухосрани. Я могу припарковаться там куда остальные неджипы не могут заехать.

Alex S

drik74
в каком она месте больше астры н в кузове седан- универсал?

именно на астре есть. кто не переключает на нейтраль, при движении в пробках- тот очень быстро попадает на комплект сцепления, + возможно щетки мотора сцепления.

Ну что за на хрен. Дурака то зачем включать?
Я для чего написал цифры и ссылки дал?
Разница между Рапидом и Крайней Октавией 17,6 см,
в пользу Октавии. Еще раз нужно спросить.
Для закрепления материала.
Октавия.
http://www.autonet.ru/auto/ttx/skoda/octavia/300362
Рапид.
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7007

Rusl@

Alex S
А в чем разница езды на роботе или автомате, можно узнать?

Ну как же - на автомате: брррррр... А на роботе: вжжжжжж...
😛

Alexander_SAS

Беря БУ надо смотреть оба варианта
и выбирать ту что попадется в лучшем исполнении и с наименьшим пробегом 😊
лучше всего на сайтах клубных поковыряться 😊

КМ

По поводу "робота" и "автомата". Был у нас тут теоретический спор на эту тему. Похоже на автомобиле с АКП двигатель дольше живет спокойной и счастливой жизнью. На "роботе" старость подкрадывается раньше. К сожалению для прояснения картины необходимы ресурсные испытания.

ift

Alex S
Так вот где собака порылась.
Может нужно для сравнения авто получше купить?

в свое время я сравнивал наверное все что было на рынке в пределах определенной суммы, позволяющей взять новое без кредитов
после чего заказывал себе фабию комби в нужной комплектации

сейчас я потому же принципу, опять выбрал шкоду

З.Ы. а вы простите на чем ездите?
на мало б/у калине?

Alexandr13

ift
на мало б/у калине?
почти угадали. на сараях он , правда не именно калины

Alexandr13

КМ
. Похоже на автомобиле с АКП двигатель дольше живет спокойной и счастливой жизнью. На "роботе" старость подкрадывается раньше.
вы наверное имели ввиду класический гидр.автомат сейчас рулят (выруливают) вариаторы - они не так плавны вроде.

n1ce

Рено надо брать - в базе салон рекаро.
Внешний вид супер.
Сегодня смотрел его - проникся... 😊

Но...

Alex S

ift

З.Ы. а вы простите на чем ездите?
на мало б/у калине?

Ну практически да.
Ваз 2104 двух видов.
Один японский, другой немецкий.

Alex S

n1ce
Рено надо брать - в базе салон рекаро.
Внешний вид супер.
Сегодня смотрел его - проникся... 😊

Но...

Это уже перекопировали. У меня есть оригинал.))))

КМ

Alexandr13
вы наверное имели ввиду класический гидр.автомат сейчас рулят (выруливают) вариаторы - они не так плавны вроде.

Да, классический "автомат" с гидромуфтой.

Alexandr13

КМ
Да, классический "автомат" с гидромуфтой.
Прошлый век 😊
Сейчас рулят 2х ступенчатые роботы и вариаторы.

односцепленческие вроде потихоньку уходят с рынка, хотя с прочим обвесом электроникой хороший компромис таки наверное был.

Rusl@

Alexandr13
2х ступенчатые роботы
Правильно, зачем больше двух передач 😛

Alex S

Alexandr13
Прошлый век 😊
Сейчас рулят 2х ступенчатые роботы и вариаторы.

односцепленческие вроде потихоньку уходят с рынка, хотя с прочим обвесом электроникой хороший компромис таки наверное был.

Пока еще есть что выбрать с классическим автоматом.
G,GL,M,GLK.)))))
И еще полно производителей.
Классический автомат, это как хорошие часы.
Уход в вариатор - ширпотреб.
Про ручку молчу,
она особняком.

Or

Про астру не скажу. Скажу за октавию
Владею октавией тур II, универсал, 2008 год, чешка, двиг 1,6 BFQ, МКПП.
Брал за 430тыр 4 года назад с пробегом 50 тык.
Из хорошего... нпроблемная, без скрчков, Приятный солон (у меня комплектация спорт - тёмный салон, трёхспичный руль) Хорошая подвеска (за всё время добился только замены переднего ступичного, не свезло)
Устройство гольфовое (после моей ВАЗ-десятки не испытываю проблем). Это важно, ибо обслуживаю сам.Моторный отсек радует удобно работать.
Средний по городу расход 7-7,5 л/100, сна трассе 5,5-6
Запчасти не сильно дорогие.
Жилезо стойкое.
Не знаю как у других иномараок. Но после ВАЗа нравится что очень вёрткая машина, удаётся парковаться на пяточках (а это универсал). На ВАЗе я о таком даже не мечтал.

ИЗ проблем общая проблема двигла - термостат (полуавтоматический) менял один раз - сдохла катушка управления (у других людей тоже дохнет время от времени и ещё часто бывает брак - ломаются пластиковые держатели у термостата и улетают в систему охлаждения). Нет такого шкодовода у которого не сдох полуавтомамотический термостат 😊, хоть разок.
Свечи в BFQ меняются тяжело. Либо гинекология, либо разбор воздухозабора.
Задние тормаза(барабаны) периодически скрипят. И вообще они какие-то стрёмные (то там шуршит чего-то, то скребёт) разбирал, чистил, говно всякое в барабане...Колодки менял притерало их... Короче не удачно как-то... особенно правый барабан.Правда сейчас вроде подлечился(тьфу-тьфу-тьфу).
Горят лампы. не критично часто. Но вынудило иметь запас и периодически менять "по кругу".
Отдельно по недостатку удодские размеры ключей, накидных,торцевых и пр.
При том, что болты таки приходится менять время от времени.
Низкая посадка(при том что у меня подготовка для русских дорог - просвет больше аж на целых два сантима) периодически проверяю защиту картера на прочность(десяты такого не было)
При том что железо стойкое. ЛКП очень нежное. Борьба со сколами и царапинами это ритуал всего тёплого сезона(раз в месяц точно). Причём сколы до железа сразу, вместе с грунтом скалывается.

Общий список замен по ремонту
помпа охлаждайки(старый хозяин)
термостат
Правый ступичный
Передние салентблоки
левый задний тормозной цилиндр
текущий пробег 150тык.

Общее резюме. Машиной доволен.

n1ce

Alexandr13
Сейчас рулят 2х ступенчатые роботы и вариаторы.
Не правда!
Гидротрансформатор для города предпочтительнее!

КМ

Теоретически гидротрансформатор хорош и для бездорожья. Еще при жизни Грачева сравнивали механику и автомат. Автомат победил.

drik74

Alex S
Ну что за на хрен. Дурака то зачем включать?
Я для чего написал цифры и ссылки дал?
Вы про что))) Про астру и октавию? Вы сами то их смотрели, цифры? Посмотрите базу у астры н универсала , например, и у шкоды) При чем тут рапид?
Поставте их рядом- посмотрите что там снизу, можно померить даже. Посидите в салоне, лучше сзади- поймете разницу между шкодой и астрой. То что шкода длиннее на пару см. просторней ее не сделало. Я опель не агитирую- у него косяков не меньше чем у шкоды.
По автоматам- астра н, ресурс около 150 т.км. 4-х ступка, робот- как повезет, есть кто менял сцепление на 400т.км, а есть- не доезжали до 100. Так же неизвестно сколько до ремонта живет блок управления роботом. До 200 т. км. доехало без ремонта очень мало.
Dron+
У астры хрупкий лакированный бампер, передний свес достаточно велик - мал угол въезда.
.
Зато у рапида- поло вся морда пластиковая, при небольшом ударе хана сразу всем радиаторам как минимум. У октавии не помню- скорее всего тоже самое, потому что у супер б оно тоже из пластика слеплено.

Or

drik74
октавии не помню- скорее всего тоже самое,
передний бампер пластиковый выступает вперёд не сильно. Но сильно свешивается вниз (хотя побить его на ямах мне не удалось). Пластик хрупкий... при лёгком касательном ударе у маршрутки нифига, а я катаюсь со скотчем (разворотило не слабо). Что касается ханы радиаторам, сомневаюсь . Перед радиатором балка с замком капота. А хрупкий пластик при разлёте радиатор врядли повредит. Сам радиатор висит на резиновых ушах, что демпфирует удары. Но я так не попадал и точно ответить будет хана или нет не возьмусь.

КМ

Пластиковая "морда" у "поло" и "рапида" ничуть не хуже опелевской. Иначе бы машины не прошли бы тест на слабый удар. Т.е. столкновение на небольшой скорости. Результаты есть в сети.

Понятно, что сравнивать новый гольф-класс ("астру") и В+ ("рапид", "поло") не совсем правильно, но если б/у С и новый В+, то я за В+.

Alex S

drik74
Вы про что))) Про астру и октавию? Вы сами то их смотрели, цифры? Посмотрите базу у астры н универсала , например, и у шкоды) При чем тут рапид?
Поставте их рядом- посмотрите что там снизу, можно померить даже. Посидите в салоне, лучше сзади- поймете разницу между шкодой и астрой. То что шкода длиннее на пару см. просторней ее не сделало. Я опель не агитирую- у него косяков не меньше чем у шкоды.
По автоматам- астра н, ресурс около 150 т.км. 4-х ступка, робот- как повезет, есть кто менял сцепление на 400т.км, а есть- не доезжали до 100. Так же неизвестно сколько до ремонта живет блок управления роботом. До 200 т. км. доехало без ремонта очень мало.
Зато у рапида- поло вся морда пластиковая, при небольшом ударе хана сразу всем радиаторам как минимум. У октавии не помню- скорее всего тоже самое, потому что у супер б оно тоже из пластика слеплено.
О чем была речь, про то и давал ссылки.
Достало по 100 раз повторять.
Какая нах астра?
Пост 30 и 44.
Там обсуждалось, что Рапид больше Октавии.
Внимательно читайте чужие посты.

Alexander_SAS

Еще можно Зафиру глянуть 😊

Howk

угу, на касатку похожа))) но отзывались неплохо вроде как, только по езде. статистики нету, у нас их нет, не видел кроме как на картинках.
У вага для стран нашего мира атмосферник 1,6 явился http://www.abw.by/news/179322/ и чтой-то все у них, то карл, то адам... http://www.abw.by/news/179357/ )))

Howk

По мерсу в начале топика не боруссия, там была германия, так что или турки или наши постарались, он сделать пытался, там система управления глючила, какие то проблемы с коллектором были еще, залезли в каталог - а такого мотора на мерседесах нет))). Обувная фигня дешевле, как и проволока.
По субаре - из штатов. На картинке и в порту - живее живой. Тут вам только фонарь поменять и дверь заднюю - оказалось не только. Я собственно, похоже волгу покупал, там история еще эпичнее - посему понимаю этих ребят прекрасно, даже без терафлю))) Главное петь не про то, какая она сечас, а про то какой она может стать))) Ну и очучения, когда внезапно доходит, что ездить она уже не будет, тоже весьма специфические))) Ну и на абв по белтаможсервису интересно, про джетты-полоседаны.

Spirit oFF

А почему у астр очень часто багажник/5-я дверь в ржавчине?

Howk

Не знамо, тут у тех кто связан нужно поспрошать, насчет оцинковки.

Loki13

Большое спасибо.
Прочитал все мнения, отписаться каждому пока не хватает времени.
Вдогонку - предложили Golf V на автомате. Как я понял, платформа у него та же самая, что и у Октавии (PQ35), так что стоит ли рассматривать этот вариант (если коробка не DSG)?

КМ

"Гольф" - хорошая машина, но любой б/у надо смотреть.

n1ce

Loki13
(если коробка не DSG)?
Да, ибо ДСГ у них во время продажи ломается. Это я проверил лично 😀
А еще пятый гольф продать удалось дольше, чем за месяц, опустив цену до предложений четвертого. Видимо просто не повезло 😊

ПАНЦЕРХРЯК

Гольф 5 на автомате отличное авто, Октавия 2 сделана на его платформе, т.е. по подвеске это одинаковые авто. Октавия просто побольше.
Единственное если там двигатель 1.6 то машина для спокойной манеры езды, погонять не получится.
Проверять состояние обязательно, замучить и Гольф можно.

Alex_F

1.6 это не "для спркойной езды" это просто "не едет".

Howk

)))
терпеть можно, гольф-шкода подвесками берет свое. очень четко, а 1.6 сейчас тоже появился обновленный, типа как на полоседанах только детурбированный из тфси: http://www.abw.by/news/179322/
октаха-гольф...

Alex_F

Зачем терпеть?