Кованые диски - кто что скажет?

EURO

Кованые диски - кто что скажет?
Бытует мнение что они более прочные и ремонтнопригодные . в отличие от литых! Какие марки сущетвуют?

Alex_F

прочные это ДА, а вот ремонтнопригодность??? если только сколы на краске замалевать можно и усё наверное.

rusAK

Скажем так, прочность у ковки и литья - величина одного порядка. Кованые более легкие, т.к. из-за процесса деформационного упрочнения получается структура более "плотная", лучше проработанная, с мелким макрозерном. Это и позволяет сделать толщину стенок колеса тоньше не в ущерб прочности. Но кованые колеса ощутимо дороже (кстати, правильнее было бы говорить не "кованые" а "прессованные", т.к. изготавливаются они, как правило, на прессах, а не на молотах). Когда я себе покупал литые красноярские К&К в КЭМПе год назад, стоили они 1700р за штуку. В это же время кованые СМК (Ступинская металлургическая компания - место где я работаю) с завода без наценки стоили 2300р. Считаю, что для повседневной езды литья хватит за глаза. Ковка - это больше для заряженных, спортивных, гоночных авто.

tn

кованые диски дорогие а у меня денежек нет

Alex_F

tn жадность (чистая) это плохо!

Mitka

zepp-wheels.ru - хвалят очень. Вроде и сравнительно недорого...

EURO

я нарыл из наших ВСМПО - может кто поделится о них?

rusAK

EURO
я нарыл из наших ВСМПО - может кто поделится о них?

Диски, как диски (ВСМПО - Верхне-Салдинское Моторное Производственное Объединение. Авиационные движки делают). Нормальные. Можно брать. Или поищи КУМЗ (Каменск-Уральский Металлургический Завод). Очень неплохие. Хорошее качество покраски. Недорогие.

tn

где их можно купить

rusAK

Искать нада. В великом и могучем пошарить. В КЭМПе, в ЮП поискать.

tn

кэмп такое говно и продавцы хамло

rusAK

tn
кэмп такое говно и продавцы хамло

Ну, не знаю. Я в домодедовском резину покупал. Остановился на двух вариантах, позвал продавца-консультанта (или как там они называются). Он все мне объяснил, рассказал, показал. Нормальный мужик, вежливый, вменяемый.
В симферопольском покупал диски. Там, правда, выбирал не из того, что было в здании (бо дорого), а на рынке рядом. Так там, вроде, покупатель в свой адрес слова плохого не услышит. Наоборот, каждый к себе зазывает. В ЮП (на рынке) также.

alex1

Стоят они практически столько же сколь и литые-разница копейки.Но технология не позволяет делать такое многообразие форм как у литья.А народу нравяться понты,то бишь выкрутасы.В итоге спрос практически никакой и по крайней мере КиК сняли их/если быть точным делали их на двух предприятих/КиК полько доделывал.
Мнуться как и железо.Я продал свой мятый комплект-парень говорит что выправил.

Коловрат

ВСМПО, помоему, всё же делает не авиационные движки, а титановые сплавы и губку.

черт

как только купил 1,5 года назад свою любимую 10-ку-сразу обул ее в "катки":195\50\R15,диски прома литье-пластилин галимый закалибался их рехтовать,править,после каждой йамки,исчо и тяжолые,купил диски ВСМПО,13-е,резину ДЕНЛОП LM 701 sport 195\60\R13-даволен,мля-мягко и камфортно,торможение-ПРЕДСКАЗУЕМО,при срыве на "ЮЗ" предупрежджают короткими "попискиваниями"(как с АВС),ну а дискам ,само собой пофиг все ямы-ковка не мнется,а пружинит!а литье продал за 7500.-иметь лиитье дорого и бестолково.

Alex S

при срыве на "ЮЗ" предупрежджают короткими "попискиваниями"(как с АВС)
----------------------------------------
А причем тут АБС.Резина начинает одинакого визжать,как с АБС,так и без него.

rusAK

Коловрат
ВСМПО, помоему, всё же делает не авиационные движки, а титановые сплавы и губку.

Правильно, надо читать не "моторное" а "металлургическое". Когда писал, поздно было, устал с работы, баиньки хотелось. 😊 Вот с УМПО (Уфа) и перепутал.

черт

Alex S
при срыве на "ЮЗ" предупрежджают короткими "попискиваниями"(как с АВС)
А причем тут АБС.Резина начинает одинакого визжать,как с АБС,так и без него.

Вы видели тормозной путь машины с АБС?-он прерывистый(по определению...)визга резины не будет(если АБС исправна) или Вам на СТО.

BALTAZAR

ИМХО понашим дорогам, что ковка, что литьё всё одно - игра в "русскую рулетку"! 😊

Tabak

Вилз хвалят, хм конечно хвалят, епть делать диски для формулы один, однако не все росийские заводы могут, и салда тоже хороший завод, вот только салду сейчас государство выкупает у хозяина и идут судебные процессы,чтобы цену снизить,трясут всех кто просто на одном поле рядом сидел, а у вилса недавно собственник сменился,там война из за территории, так, что будудет нам ковка,будет.(как в советские времена) А еще плюс у ковки, на них бензина меньше расходуется, и не трескаються они.

Alex S

"Прома" еще есть,Зюзюкин делает.Бывший гонщик.

EURO

http://www.proma-wheels.ru/produkt.htm
вроде они литые . а не кованые

Alex S

Ни чего себе ,сколько у него продукции.

rusAK

Tabak
Вилз хвалят, хм конечно хвалят, епть делать диски для формулы один, однако не все росийские заводы могут. . .

Для F1 (Бенетон) у нас на комбинате делали партию кованых магниевых дисков.