АВТОВАЗ завершил переход на стандарт "Евро-2"

Alex_F

12.07.2006
К июлю 2006 года в ОАО "АВТОВАЗ" был прекращен выпуск автомобилей для внутреннего рынка с карбюраторными двигателями. Таким образом, предприятие полностью перевело свою продукцию для российского рынка на стандарт "Евро-2". При этом некоторые модели выполняют и более высокие требования - "Евро-3" и "Евро-4".
Как сообщает пресс-служба компании, этот переход был постепенным, поскольку оснащение автомобилей LADA нейтрализатором выхлопных газов и электронной системой управления двигателем началось задолго до введения в России экологического стандарта "Евро-2". Первыми автомобилями оборудованными электронной системой управления двигателем, стали пятидверные хэтчбеки LADA SAMARA. Потом инжекторная система планомерно встала на все остальные модели АВТОВАЗа. Последним семейством в этом процессе была вазовская "классика", выпуск которой с карбюратором продолжался вплоть до июня 2006 года. Кстати, по информации LADAONLINE в продаже у вазовских дилеров такие машины пока еще остались, но цены на них выше, чем на аналогичные инжекторные версии. В настоящий момент на АВТОВАЗе карбюраторными моторами оснащаются лишь некоторые экспортные комплектации модели LADA 2107 для поставки в страны, где нормы "Евро-2" не введены. В июле 2006 года будет выпущено около 500 таких машин.


/ИА LADAONLINE/

------------------
Вот такие пирожки с котятами

rusAK

Интересно, а выпуск карбовых двигателей отдельно от авто тоже свернут? А то пока в ближайшем от меня автомаге стоят карбюраторные вазовские. И даже волговский 402-й, который на волги и газели уже где-то год - полтора не ставится.

Alex_F

rusAK по закону нельзя сворачивать выпуск запчастей Х лет после снятия с конвеера.

rusAK

Запчасти - это одно. А двигатель в сборе - другое. Т.е., одно дело ремонтировать старый карбюраторный двигатель, стоящий в твоем авто путем замены узлов и агрегатов, а другое - заменить старый карбюраторный двигатель на новый.

Yep

А жаль. Карбоновая шоха - единственное, что на моих глазах заводилось при -35.

Alex_F

Yep
А жаль. Карбоновая шоха - единственное, что на моих глазах заводилось при -35.

у меня на ВАЗ21102 не было проблем с заводом, но для экснормальных температур печка слабовата.

Charnota

Одного не пойму, кому у нас в стране нужны эти евро-2-3-4?

Hoar

на самом деле всем 😊

Charnota

Hoar
на самом деле всем 😊

А накуа?

Hoar

даже не буду спорить. это баян.

Alex_F

Hoar с ЕВРО 2-хх не так просто как выглядит, вреда от евро тож немало 😞

Charnota

Alex_F
Hoar с ЕВРО 2-хх не так просто как выглядит, вреда от евро тож немало 😞

Вреда - много, пользы не вижу. Ну, кроме как для Мск и ещё полудюжины крупнейших городов, где эта мера ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приведёт к улучшению экологической обстановки.

alex-dos

Гы. Тут как раз только что часа три по пробкам бодался... Какое нах"? Евро-2! Лучше быц сначала КАМАЗы уеб@#$% на ноль помножить да автобусов половина в том же блестящем состоянии!

В машине сидишь как в газовой камере - как газанет такой мастадонт, так от его выхлопа кадры о холокосте на ум приходят.

Ariy

*лять запретить все русские машины старше 7 лет и иномарки старше 10, уже в больших городах итак дышать нечем, да и количество пробок сократится вдвое, содержание машины д б не правом бедноты, а привелегией состоятельных людей ИМХО

Charnota

Ariy
*лять запретить все русские машины старше 7 лет и иномарки старше 10, уже в больших городах итак дышать нечем, да и количество пробок сократится вдвое, содержание машины д б не правом бедноты, а привелегией состоятельных людей ИМХО

Угу. И ещё - отдать арийским китайцам Сибирь.

Ariy

Charnota

Угу. И ещё - отдать арийским китайцам Сибирь.

причем здесь это, в Росии реальная экологическая проблема в больших городах из-за пробок и выхлопов старых машин
Это решение устраняет обе проблемы
Почему бы не пойти по примеру Германии США(некоторые штаты), где содержать старую машину либо запрещено либо экономически нецелесообразно из-за черезмернор высоких налогов(по сравнению с новой машиной)

Charnota

Ariy
причем здесь это, в Росии реальная экологическая проблема в больших городах из-за пробок и выхлопов старых машин
Это решение устраняет обе проблемы
Почему бы не пойти по примеру Германии США(некоторые штаты), где содержать старую машину либо запрещено либо экономически нецелесообразно из-за черезмернор высоких налогов(по сравнению с новой машиной)

Почему проблему НЕСКОЛЬКИХ БОЛЬШИХ ГОРОДОВ должна решать ВСЯ РОССИЯ, ответьте Вы мне?

Ariy

Это проблема не только больших городов, по вашему плохая экология только в мегаполисах что-ли

Charnota

Ariy
Это проблема не только больших городов, по вашему плохая экология только в мегаполисах что-ли

В других городах эта проблема связана не с автомобилями, а с находящимися там производствами - целлюлозным, там, металлургическим, химическим и т.д.

Hoar

Alex_F
Hoar с ЕВРО 2-хх не так просто как выглядит, вреда от евро тож немало 😞

поясните что-ли... 😊

Alex_F

Hoar

поясните что-ли... 😊

читайте классиков: http://guns.allzip.org/topic/53/86001.html
Или обсуждение тут было: http://guns.allzip.org/topic/53/133121.html

Hoar

Вы меня разочаровали. 😞 где там о ВРЕДЕ?
Все то же переливание из пустого в порожнее. Опять же боян... 😊
Тезис про бОльший расход топлива вообще не понял.

Alex_F

Hoar даж если откинуть возросший расход (хотя там больше чем погрешность) ЕВРО несет в себе дополнительные материалы (на каждую машину), которые нужно создать (тоесть загрязнить мир).
ИМХО надо было работать над чистотой топлива, ну и паровыми машинами.

rusAK

Ariy
Почему бы не пойти по примеру Германии США(некоторые штаты), где содержать старую машину либо запрещено либо экономически нецелесообразно из-за черезмернор высоких налогов(по сравнению с новой машиной)

Недавно общался с знакомыми, которые 2 года назад на ПМЖ в Германию уехали. Так вот, по их словам в той же Германии автомобилей возрастом старше пресловутых 7-ми лет просто немеряно. В качестве 2-ой, 3-ей машины много тех же карбюраторных Гольф-2 (типа за продуктами в соседний квартал съездить). И ничего. Так что если кто-то думает, что в Европе все только на новье катаются - не совсем прав.

Hoar

придется все же немного спорить 😊

по поводу расхода - система питания более совершенная, смесь обедненная, с чего бОльший расход? У меня 21124-я в городе расход 8, за городом 5,1 (реально!) - не вижу бОльшего расхода.

Что касается дополнительных материалов - простая аналогия: что лучше - сбрасывать сточные прямо в реку, или все же предварително очищать их? С последующей грамотной переработкой "остатка" разумеется.
Или у нас уже катализаторы на ходу по ветру рассеивают как выхлопы? 😊

Alex_F

Hoar а у меня была десятка сначало ЕВРО 0 потом ЕВРО 2 😛
Чтоб что то рассеять - его надо предварительно 1. Добыть. 2. Перевести с места добычи. 3. Переработать. 4. довести до места продажи. 😛

Hoar

Нет не буду 😊 ибо бесполезно.

Alex_F

Hoar 5,1 литра это много - я уже рассказывал как то ниже 4х можно.

HARON

rusAK

Недавно общался с знакомыми, которые 2 года назад на ПМЖ в Германию уехали. Так вот, по их словам в той же Германии автомобилей возрастом старше пресловутых 7-ми лет просто немеряно. В качестве 2-ой, 3-ей машины много тех же карбюраторных Гольф-2 (типа за продуктами в соседний квартал съездить). И ничего. Так что если кто-то думает, что в Европе все только на новье катаются - не совсем прав.

специально поспрашивал знакомых которые мотаются постоянно в Германию. старья практически не наблюдается. тем более старых машин среднего и большого классов. зато много свежих микролитражек. на старье типа гольф-2 только арабы разъезжают. ни один нормальный немец не будет держать хлам который надо страховать и чинить. а уж если такой череп навернется на автобаме - то за эвакуатор до ближайшей колонки придется выложить дороже старой машины. да и о безопасности немец - особенно собственной -также печется. конечно не все на новье катаются но после 7-8ми лет от машины как правило избавляются. а вот что-то свежее не битое и за разумные деньги найти практически невозможно. зато битые машины стоят дешево и их часто тралами к нам тягают.
по вопросу что лучше - таз или иномарка бу - не могу ответить. вроде и таз - не машина. но и за бу особенно сильно бу - платить ваши цены - абсурд.
насчет евро-2 - стандарт давно устаревший надо поднимть планку. всем-же будет лучше.

Alex_F

HARON rusAK правее у приличной прослойки автомобиль старше 3х лет.

Hoar

Alex_F
Hoar 5,1 литра это много - я уже рассказывал как то ниже 4х можно.

я не добивался "текущего расхода", просто езжу так так мне хочется и диктует обстановка, не более. Езжу достаточно динамично, за экономией не смотрю. Если буду прилагать усилия к "экономичной езде" тогда посмотрим 😊

И не говорите мне что владельцы карбовых и просто "до ЕВРО-2" машин при тех же условиях потребляют меньше 😊
Не верю!
Добиться можно, но придется приложить усилия, и не у всех это
получится.
Я же НИКАКИХ усилий не предпринимаю, все так как есть, "само собой".

Alex_F

Hoar

...

И не говорите мне что владельцы карбовых и просто "до ЕВРО-2" машин при тех же условиях потребляют меньше 😊
Не верю!
Добиться можно, но придется приложить усилия, и не у всех это
получится.
Я же НИКАКИХ усилий не предпринимаю, все так как есть, "само собой".

Так именно это и говорю 😊 и даже больше, производитель это честно написал в инструкции по эксплуатации.

------------------
Вот такие пирожки с котятами