Террано 2

Топтун

Думаю вот заказать Нисан Терано 2, коротыша (3-х дв. - большие сараи не люблю).
Но уперся в комплектацию, а точнее в двигатель и коробку. Извечный вопрос - что лучше турбодизель 2,7 или бензин 2,4 , механика или автомат. Много читал, много думал. В одном из номеров журнала 4х4 была статейка про б\у терано 2. Если я не ошибаюсь, там вывод - дизель (2,7)очень надежен, но для наших условий лучше бензин (2,4). Механика хороша, но лучше брать с автоматом (как не странно).
По бюджету на круг где то 20 готов отдать (+\- 2).
Что можете посоветовать, и на что можно расчитывать (год, пробег, состояние) если заказывать из Германии через фирму-перегонщика.

В принципе буду благодарен и за альтернативные советы по моделям (нравится Нисан ХТерра, но уже дороговат и двиг. 3,3 л с автоматом - должен быть зверский апетит) как она по надежности?

Alex_F

Новый Джимни 😊

Топтун

Alex_F
Новый Джимни 😊

А вот шутки шутками, если бы с дизельком 1,4 (на него сейчас вроде ставят) да не новый а 3-х летку, да за 10. я бы взял 😀
А по теме (Террано и компания)что сказать можете ?

Alex_F

По теме ничего 😊 но предложение то как раз подходит, компактный вписывающийся в 20 тыщ вездеход.

Топтун

Alex_F
По теме ничего 😊 но предложение то как раз подходит, компактный вписывающийся в 20 тыщ вездеход.

Мя девушки с такой "газонокосилкой" любить не будут 😲

Alex_F

Топтун

Мя девушки с такой "газонокосилкой" любить не будут 😲

Фрейда надо меньше читать!!

Топтун

Alex_F

Фрейда надо меньше читать!!

А кто такой Фрейд - это дядя ваш что ли? 😀
Эй, люди, кто то по ТЕРАНО 2 Может что то сказать ?

Alex_F

Люди уж спят давно 😊

Топтун

Alex_F
Люди уж спят давно 😊

"Тьфу на вас" (с).
Сурьезный вопрос (для меня) превратили в балаган.
Может кто ссылку даст на сайт ТЕРРАНИСТОВ, а ?

Litr-Msk

А что, на форумах авто.ру нет терранистов?

xytaxis

Был у нас Ford MAverick старый.. он же Ниссан Террано-2, тоже трехдверка короткая, 94-года, японец, леворульный, бензиновый, с механикой... по мелочам сыпался по страшному. но именно по мелочам, ниче глобального, за2.71бывало жутко. продали.

Tabak

Сравнил, Ford MAverick, это когда было, вообще другая машина, и собирали его вроде в испании.Где сейчас "мистраль" (он же тиррано-2) собирают. И вообще тиррано 1 была машина, а второй .... он другой, мне больше нравиться патфаиндер, это улучшенный Тиррано1,, а тиррано 2 уже конструкция другая, задумка у конструкторов была совместить комфорт и проходимость, но не очень получилось, это по их собственному признанию.На дизеле не ездил, бензиновые движки собирают полностью роботы,очень надежные, но это не самые новые, а про новые слышал неприятные отзывы, но про стого определенные движки,какой именно щас не помню, на примерах новых по гарантии много меняли, и вариаторы летят, на них же, все остальное нормально. Уже писал, х-трейл знакомый вернул,по суду, сыпался. Но опять же это не показатель, может прокладка хреновая 😊. Но замечено как пошла локализация производства начались проблемы. Японская сборка рулит... все остальное , как повезет.

Михаил HORNET

как владелец Террано2 могу сказать что:
1. Машина достаточно надежная. По отзывам многих владельцев, с которыми я общался - даже ОЧЕНЬ надежная.
2. Самые оптимальные показатели по цена/потребительские свойства (близко нету конкурентов!!!!!)
3. Брать надо 5-ти дверную машину, трехдверка неудобна, ИМХО, а габариты 5-ти дв становятся "легковыми" после 4-ой поездки. не забывайте, что 5-ти дверка 7-ми местная! Причем она по-настоящему полноценно 7-ми местная. Как-то на своей увез для работы 8 таджиков 😊
4. бензиновый движок 2.4 весьма экономичен - в сущности это САМЫЙ экономичный "настоящий" 7-ми местный внедорожник - смешаный цикл летом - 12 л при спокойной езде. зимой по городу расход 15,5-16 л
5. Очень продуманная конструкция и эргономика. Все очень удобно и рационально. места для задних пассажиров много!
6. ТД 2.7 - один из лучших дизелей вообще
7. Автоматическая коробка у Ниссанов так себе. обычно комплектация кстати бензин+ручка и ТД+АКПП
8. рациональнее для обычной эксплуатации взять бензин+МКПП, ИМХО. просто бензиновый дает те же динамические свойства и экономичность. Одно дело когда выбор бензинового движка - 3.5-5 л с расходом "сильно за 25", а другое дело когда расход небольшой и выбор дизеля мало оправдан.
9. Машина достаточно жесткая в плане подвески, не 600-й мерин 😛

Берите именно Террано2, он намного лучше Террано1 по потребительским качествам, может в проходимости и уступает, но надо ли оно?

Топтун

[QUOTE]Originally posted by Михаил HORNET:
[B]как владелец Террано2 могу сказать что:


Спасибо, за обстоятельный ответ.
А может у кого есть данные по ресурсу бензиного 2,4.
К примеру до ???? тыс. км ходит нормально, потом надо менять то-то и то-то (из круного).

Михаил HORNET

225000 без проблем у соседа, машина используется как служебная. Ничего не делал с двигателем! в подвеске кой-чего менял, в выпускной тоже.
Вообще движки у Ниссана - едва ли не самые лучшие для наших условий. Так что по двигателю даже не заморачивайся.

ну бывает что не везет, но не повезти может на любой. а у ниссана вероятность меньше.

машина - рулез. за 22 можно пригнать, собственно, последнего года выпуска - 2004, в комплектации Элеганс (с кожей)

бери не сомневайся, лучше машины за эти деньги все равно не найдешь

Михаил HORNET

вот на фига с производства было его снимать совсем?
передали бы на ГАЗ, если бы ГАЗовцы вместо своего почившего 3106 принялись бы собирать Терраны 2 по 18-20 тыс, они бы рынок изрядно бы на себя перетянули, по крайней мере у китайцев с их ущербием шансов бы вообще не было.

Vizner

Топтун
Думаю вот заказать Нисан Терано 2, коротыша (3-х дв. - большие сараи не люблю).
Но уперся в комплектацию, а точнее в двигатель и коробку. Извечный вопрос - что лучше турбодизель 2,7 или бензин 2,4 , механика или автомат. Много читал, много думал. В одном из номеров журнала 4х4 была статейка про б\у терано 2. Если я не ошибаюсь, там вывод - дизель (2,7)очень надежен, но для наших условий лучше бензин (2,4). Механика хороша, но лучше брать с автоматом (как не странно).
По бюджету на круг где то 20 готов отдать (+\- 2).
Что можете посоветовать, и на что можно расчитывать (год, пробег, состояние) если заказывать из Германии через фирму-перегонщика.

В принципе буду благодарен и за альтернативные советы по моделям (нравится Нисан ХТерра, но уже дороговат и двиг. 3,3 л с автоматом - должен быть зверский апетит) как она по надежности?

если хотите коротыша то возьмите 3х дверный галлопер 2 иновешн 3л. АКПП и будт Вам счастье и на природе и в городе и все это Вы уложите в 12 тыс. дол при то что ценник на зап.части Вас очень риятно удивит .
на дизайн сдавленного по бокам кузова террано 2 просто страшно смотреть - террано 1 выглядит гораздо прилечнее .

30-06

Чет конфа становится всё больше собранием любителей садо-мазо 😛
Сначала LR, теперь Ацтой Т2 ;-)
Так глядишь и Опиль Фронтеру, извините за выражение, покупать начнут)))

Топтун

Vizner

если хотите коротыша то возьмите 3х дверный галлопер 2 иновешн 3л. АКПП и будт Вам счастье и на природе и в городе и все это Вы уложите в 12 тыс. дол при то что ценник на зап.части Вас очень риятно удивит .
на дизайн сдавленного по бокам кузова террано 2 просто страшно смотреть - террано 1 выглядит гораздо прилечнее .


Галопер в такой комплектации держу как вариант ? 2, объявл. о продаже прошерстил.
А дизайн терано 2 (короткого) мне лично нравится, уж не знаю почему но чуствую - мой.

Vizner

30-06
Чет конфа становится всё больше собранием любителей садо-мазо 😛
Сначала LR, теперь Ацтой Т2 ;-)
Так глядишь и Опиль Фронтеру, извините за выражение, покупать начнут)))

не ровен час фрилендеры с црвишками в лет пойдут )))

Logistic

Alex_F
Новый Джимни 😊

А вот это верно, тоже долго терзался сомнениями что взять, но все-таки решился и вчера выехал из салона на новом Джимни с АКПП, кондером, АБС, подушками и прочей мутатой. Доволен как слон. Самый что нинаесть ВНЕдорожник с рамой и неразрезными мостами. После ШНивы, которой владел 3 года, Джимни просто верх технического прогресса.

Топтун

Logistic

А вот это верно, тоже долго терзался сомнениями что взять, но все-таки решился и вчера выехал из салона на новом Джимни с АКПП, кондером, АБС, подушками и прочей мутатой. Доволен как слон. Самый что нинаесть ВНЕдорожник с рамой и неразрезными мостами. После ШНивы, которой владел 3 года, Джимни просто верх технического прогресса.

А под капотом 1.3 жужжжжалка? 😉

Logistic

Верите или нет, мне все равно, но мотора вообще не слышно, а тяги по ощущениям больше, чем в ШНиве. В Джимни на 6 лошадей больше чем в ШНиве и ускоряется на 5 сек быстрее и это с АКПП.
А для говен есть пониженная передача.

Alex_F

Logistic недорос еще топтут до такой машины 😊 я ходил как то в салоне, но мне таки трасса важнее пока

Топтун

Alex_F
Logistic недорос еще топтут до такой машины 😊 я ходил как то в салоне, но мне таки трасса важнее пока

Надеюсь дорости 😊 . Вот чес слово неоднократно посещали мысли купить Джимини трехлетку и сделать из нее мини-экспедиционный авто 😉 (для мя и моей собаки), но вот двигатель.... я ж говорю с прошлого года по-моему на них дизельки 1,4 60 с чемто сил ставят. Вот такую - эт да.

30-06

Vizner

не ровен час фрилендеры с црвишками в лет пойдут )))

фриландер бюююуууууээээээээ
црв кстати... ну как сказать... не совсем полное г., хотя и живет в категории паркетников.

xytaxis

О Джимни только положительные отзывы слышал...

30-06

xytaxis
О Джимни только положительные отзывы слышал...

Да хороший он, очень хороший.
Только маленький очень.

Vizner

да что вы все про отзывы - есть у меня в семье джимми на автомате - по мне так никакая машинка - так за грибами ходить да соседей дачных объезжать - зачем купили не помню уже - помоему как запасную или кто то из женщин водить собирался - короче стоит она в доме (типа в подвале) и берет ее тот у кого машина на сервисе - пробег за год тыс.10 км - даже на то ее свозили - пока ничего не сломалось ))) я на ней этой зимой немного покатался - внутри комфортная , удобная ,прет по неглубокому снегу неплохо - в большие сугробы не совался - но есть неприятное ощущение табуретки в ней.

Михаил HORNET

30-06 ты бы засунул свое ущербное мнение куда подальше.
нормальный дизайн у Т2, и все остальное в порядке.

Топтун

Михаил HORNET
30-06 ты бы засунул свое ущербное мнение куда подальше.
нормальный дизайн у Т2, и все остальное в порядке.

30-06 калибр конечно солидный но .500 NE всеж круче
"Как волка не корми а у кобана всеж толще" (с) 😀

Всем спасибо, отдельное Михаил HORNET.
Буду определяться.

30-06

Михаил HORNET
30-06 ты бы засунул свое ущербное мнение куда подальше.
нормальный дизайн у Т2, и все остальное в порядке.

да ладно, не обижайся... ну ездил ты несколько лет на говне, и еще лет 300 с твои образом мышления на говне же и проездишь, и будешь дедать вид, что счастлив.
Зато останешься патриотом марки и машины, это поступок))))

Tabak

Плять, ездил сначала на Т2 трехдверке, пересел на Т1 пятидверный с автоматом, дисковыми тормозами на всех колесах,самоблокирующимся задним мостом,с регулируемой по жесткости амортизаторами, тормозит как мерс,(даже гайцы замечают), никакой упомянутой здесь табуреточности и в помине нет,лью 92,т.к. аналог патфайндера,делалась для штатов (т.е. на 92) и вообще машина может совмещать как скоростные функции так и проходимца. Т2 (именно трехдверка) по сравнению с Т1 пятидверкой 3-х литровой просто колымага.Пуляет тоже не хило, расход ну мож на литр больше чем на 2,4,и это на автомате, а на ручке ездить по пробкам как то не очень, хотя это конечно на любителя. Общаюсь с хозяивами ниссаноджипов, все чинят только подвеску,и то редко, остальное не беспокоит, кстати у него есть современный аналог - патфаиндер, посмотрите, просто посмотрите.

30-06

а теперь убей себя апстену.
потому что все было проще. прости не надо было выбирать Ацтой.

Nansen

Просили сцылку на нисцановские информации. Вот вам http://nissan-4x4.ru/
В Террано-1 льют 92 бензин не из-за того, что Патфайндер его американский (более поздний) аналог. А потому, что движок для такого бензина изначально вытачивался. Т1 с 3-хлитровым движком кайфная тачка: хоть заехать куда, хоть потом выехать оттуда 😊 - запросто. Места занимает не больше Волги, комфорт не сравним. Просто кайфный аппарат! Но буду продавать. Но не хочется, ибо нравится очень. Но придётся 😞

Tabak

Согласен..., и все равно заточен он был под штатаы, там джипы в почете были, а в европе самым популярным тогда был сузуки витара, имеется ввиду именно 3 литра, а уж потом "более поздний аналог", но в целом согласен с уважаемым Nansen ом. ))Про комфорт тоже соглашусь, американцы здоровые а в нутри тесновато, а тут все оптимально.