Что скажете за Патруля 2005-2006?

Каценеленбоген

Есть тута настоящие или бывшие владельцы Nissan Patrol?
Интересуюсь с корыстной целью.
😊

Примерно такой:


Матерый

Имею такой же такого же цвета и года 2005 , проехал уже на нем 214 тыс-полет нормальный, брал в 2006 году с нуля в январе на крещенские морозы. Так что задавай вопросы.

Каценеленбоген

Матерый
Так что задавай вопросы.

Задаю.
😊

1. Он рамный?
2. Автомат надежный?
3. Цены на запчасти конские или терпимые?
4. Кузов - цинк?

Пока такие вопросы.
Потом еще наверно будут.

aws77

На все вопросы ответ да. По 3-му - он не ломается 😊 Если серьезно, то... все равно не ломается и на запчасти ценник приемлемый.

Мой 2006, дизель, ручка.

Каценеленбоген

aws77
На все вопросы ответ да. По 3-му - он не ломается 😊 Если серьезно, то... все равно не ломается и на запчасти ценник приемлемый.

Мой 2006, дизель, ручка.

Ответы вселяют.
😊

А сколько жрет?

Сорокдва

Тоже поинтересуюсь - на неразрезных мостах по городу ездить не тяжко? Рулится нормально?

Андрей К

У товарища было 2 таких Патруля. На первом навернулся двс (замена по гарантии). Продал, т.к. мнительный. На втором, одна за одной две коробки (АКПП). Разобиделся он на Патрулей и на Ниссан в целом и купил в очередной раз М.Паджеро (был и до Патруля) и жене Паджеро-коротыша. Уже почти год гоняют на Мицу, жалоб не слышно.

Матерый

На все вопросы ответ да. По 3-му - он не ломается Если серьезно, то... все равно не ломается и на запчасти ценник приемлемый.Единственная проблема возникла на 213 тыс- поменял турбину, т.к. погнала масло только поменял отъездил 1 тысячу.Еще радиус разворота большой, остальное выходишь на трассу и как на танке спокойно без всякой нервотрепки едешь устойчиво,пузотерки почти всегда уступают дорогу.А меняешь как и все расходники фильтра колодки, ремень.
Мой 2005, дизель,коробка автомат.

aws77

Жрет он от размера колес. На штате, если идти 100, то ровно 10ка. Если 33, и те же 100, то 11-12. По городу у меня больше 15-ки не было. Это все для МКПП.
По движку - там проблема одна и решается просто - из-за больших потерь на всасывание топлива, неправильно работает опережение впрыска ТНВД. Лечится допнасосом лепестрическим. До 2004 года(может 2005го, точно не помню) был косяк на сборке - робот на какой то части движков неправильно (не под тем углом) ставил форсунку охлаждения поршня, горел 3 цилиндр обычно. Думаю что те все движки уже давно померли и реанимированы. Есть еще несколько багов.Если интересно то велкам на http://autoclubman.ru Там в соответствующем разделе много тех инфы.

Каценеленбоген

aws77
Жрет он от размера колес. На штате, если идти 100, то ровно 10ка. Если 33, и те же 100, то 11-12.

Ващета мой вопрос про расход, конечно, дурацкий.
Бывалыча на убитых жыгулях 15 по городу выходило и ничего, не чирикал.
😊

Меня больше волнует езда на полном приводе.
Никогда не приходилось, разве что пьяного приятеля один раз на его жыпе отвозил, но особенностей не помню.

aws77

Асфальт - только задний. Покрытия с низким коэффициентом сцепления полный. На патруле парт-тайм, как и на уазке, к примеру.

Каценеленбоген

aws77
Асфальт - только задний. Покрытия с низким коэффициентом сцепления полный. На патруле парт-тайм, как и на уазке, к примеру.

А кстати.
Подключение переднего моста производится из салона или нужно выходить и вертеть эти хреновины на ступицах?
Вы имейте в виду, лоховских вопросов у меня припасено.
😊
Просто не хочется пока что идти регистрироваться на профильный форум.
Тут, на Ганзе, привычнее.

aws77

lerypet
http://www.ancap.com.au/crashtestrecord?Id=154
Фигня это все. Даже на западе признали, что производитель стал конструировать силовую клетку под тесты. Что могу сказать точно, потому как сам видел, так это то что, к примеру, у куги при ударе с 20% перекрытием водятла ничего не спасет, потому как там только пластик и колесо до самой рамки лобовухи. Колесо отрывается, пластик ломается. Из металла спереди только лонжероны, все что не упрется в них будет в кабине. Дальше можете любоваться пятью звездами куги на краштестах.
По хабам. Они автоматы, но для тяжелого бездорожья их можно и нужно принудительно лочить, тогда надо выйти. Делается с помощью штатного балонника.

Voices

lerypet
http://www.ancap.com.au/crashtestrecord?Id=154


еще один...

Каценеленбоген

aws77
для тяжелого бездорожья

Ну я не собраюсь говны месить.
Так, проехать по грунтовке до фазенды, буде таковая появится.
Особенно зимой.
😊

КМ

Каценеленбоген
Так, проехать по грунтовке до фазенды, буде таковая появится.

Должна появиться грунтовка или фазенда?! 😛ipec:

Автомастер

у куги при ударе с 20% перекрытием водятла ничего не спасет, потому как там только пластик и колесо до самой рамки лобовухи. Колесо отрывается, пластик ломается.

Несколько не так. Помимо пластикового крыла там брызговик, лонжерон и подрамник. Все рассчитано и грамотно складывается. Если не с грузовиком на огромных скоростях биться.Первое фото - 15 проц. перекрытие. Водитель жив. на остальных фото виден конструктив. 5 звезд заслуженно.



По мне,лучше новая куга, чем старый патруль. Знакомый работал на ниссане, говорит у них после двухсот у каждого второго требуется замена мотора. Что за хрень такая? Они новые были в одной категории с крузаком.

Каценеленбоген

КМ

Должна появиться грунтовка или фазенда?! 😛ipec:

Тьфутьфутьфу!
Тсссссссссссс!
Баюсь.
😛ipec:

Говорят - расскажи о своих планах, рассмеши богов.
😊

Возможно.
Может быть.
Наверно.
Не знаю.
Посмотрим.

КМ

Понял, вопрос снимается.

aws77

Автомастер
у куги при ударе с 20% перекрытием водятла ничего не спасет, потому как там только пластик и колесо до самой рамки лобовухи. Колесо отрывается, пластик ломается.

Несколько не так. Помимо пластикового крыла там брызговик, лонжерон и подрамник. Все рассчитано и грамотно складывается. Если не с грузовиком на огромных скоростях биться.Первое фото - 15 проц. перекрытие. Водитель жив. на остальных фото виден конструктив. 5 звезд заслуженно.

Вот первая фотка показательна. Дверей нет. Зажало, срезали? Салон в районе ног тоже интересно было бы глянуть. Я может не точно выразился, но если удар пойдет не в лонжерон, то защищать там нечему. Подрамник за габариты лонжерона не выходит. Авто рассчитано на удар с 50% перекрытием. Тогда лонжерон и двигатель и подрамник в работе. Собственно, вторые два фото тому подтверждение. А что водитель жив, так слава богу.
По рамникам. У них все сложнее. По сути динамическая система из двух элементов - кузов и рама. Раму нельзя делать слишком мягкой, поведет при обычной эксплуатации. Кузов нельзя жестко к раме крепить и делать слишком жестким - будет рвать. В целом, в реале, при столкновениях с другими авто рамники выигрывают, а вот тесты на несминаемые препятствия проигрывают. По мне так первое важнее.

Автомастер

Я не знаю откуда у Вас такое мнение, может для него и есть основа. Я на кугах покатался и сам имел. Машина достойная и грамотно сделанная. Рамники я видел после ударов все кривые, у людей потом сотрясы, головные боли, рамы на выброс, остатки кузова в разбор. По мне, то никаких преймуществ рама не дает. В начале девяностых я разбился в лобовую с зилом шаландой, а сам был на 41 москвиче.Я шел сотню, зил 70, на свежем асфальте, политом водой в небольшом повороте меня под него вынесло. От москвича по рамку стекла ничего не осталось. Двигатель улетел на 20 метров. Я с пассажиром повис на ремнях. Пассажиру вообще ничего. У меня переломы запястий и ступней / от энергии пришедшей на педали и руль/. Зил в говно. Рама ромбом. Куча сварных швов лопнула, бензобак лопнул, хорошо не загорелся. пассажир в зиле скатился на пол и ушибся, водитель тоже ушибся. В общем такая масса, рама и все в говно. Пришлось покупать ему новый зил.

carrier

aws77
В целом, в реале, при столкновениях с другими авто рамники выигрывают,
Далеко не всегда.

aws77

Так я и написал "в целом". Безусловно случаи бывают разные. Обычно, не принимается в расчет возраст авто, а для рамников это критично в том смысле, что антикором рамы редко кто заморачивается - типа "на мой век хватит". А рама тоже гниет и как раз в основном в районе сварных швов. А травмы на рамниках при встрече со сравнительно жесткими препятствиями сильнее за счет опрокидывающего момента связанного с высотой посадки - точка приложения силы существенно(по отношению к легковым) ниже ЦТ пассажиров. Так что рамники я не идеализирую...

Jollin

Каценеленбоген
Меня больше волнует езда на полном приводе.
Никогда не приходилось, разве что пьяного приятеля один раз на его жыпе отвозил, но особенностей не помню
когда выбирал - смотрел прадо120, тлк100 и патруля с паджеро4 (в итоге взял 100 4,2д)
передвижение на полном приводе неудобств не доставляет 😛 рулится тяжелее и на колдобинах патруля трясет сильнее.
он вполне устойчив на заднем, на скользкой дороге немного неуверенно.
хабы впереди можно руками подключать жестко, можно на авто - но это только на жестком бездорожье.

Jollin

тс не уточнил дизель или бензин.
патруль такой кондовый внедорожник, посмотрите лучше паджеро 3 или прадо 120 2,7 бензин

Voices

Jollin
такой кондовый внедорожник
Jollin
посмотрите лучше паджеро 3

Действительно 😀

Каценеленбоген

Ну вот, сбиваете с толку, теперь на паджеру зырить...
А у прады фары гадкие.
😊

Jollin
тс не уточнил дизель или бензин

А у меня сейчас и бензин и дизель есть.
Дизель нравица ващета, есть в нем кондовость, и свечи чистить корщеткой не надо.
😀