Есть тута настоящие или бывшие владельцы Nissan Patrol?
Интересуюсь с корыстной целью.
😊
Примерно такой:
Имею такой же такого же цвета и года 2005 , проехал уже на нем 214 тыс-полет нормальный, брал в 2006 году с нуля в январе на крещенские морозы. Так что задавай вопросы.
Матерый
Так что задавай вопросы.
Задаю.
😊
1. Он рамный?
2. Автомат надежный?
3. Цены на запчасти конские или терпимые?
4. Кузов - цинк?
Пока такие вопросы.
Потом еще наверно будут.
На все вопросы ответ да. По 3-му - он не ломается 😊 Если серьезно, то... все равно не ломается и на запчасти ценник приемлемый.
Мой 2006, дизель, ручка.
aws77
На все вопросы ответ да. По 3-му - он не ломается 😊 Если серьезно, то... все равно не ломается и на запчасти ценник приемлемый.Мой 2006, дизель, ручка.
Ответы вселяют.
😊
А сколько жрет?
Тоже поинтересуюсь - на неразрезных мостах по городу ездить не тяжко? Рулится нормально?
У товарища было 2 таких Патруля. На первом навернулся двс (замена по гарантии). Продал, т.к. мнительный. На втором, одна за одной две коробки (АКПП). Разобиделся он на Патрулей и на Ниссан в целом и купил в очередной раз М.Паджеро (был и до Патруля) и жене Паджеро-коротыша. Уже почти год гоняют на Мицу, жалоб не слышно.
На все вопросы ответ да. По 3-му - он не ломается Если серьезно, то... все равно не ломается и на запчасти ценник приемлемый.Единственная проблема возникла на 213 тыс- поменял турбину, т.к. погнала масло только поменял отъездил 1 тысячу.Еще радиус разворота большой, остальное выходишь на трассу и как на танке спокойно без всякой нервотрепки едешь устойчиво,пузотерки почти всегда уступают дорогу.А меняешь как и все расходники фильтра колодки, ремень.
Мой 2005, дизель,коробка автомат.
Жрет он от размера колес. На штате, если идти 100, то ровно 10ка. Если 33, и те же 100, то 11-12. По городу у меня больше 15-ки не было. Это все для МКПП.
По движку - там проблема одна и решается просто - из-за больших потерь на всасывание топлива, неправильно работает опережение впрыска ТНВД. Лечится допнасосом лепестрическим. До 2004 года(может 2005го, точно не помню) был косяк на сборке - робот на какой то части движков неправильно (не под тем углом) ставил форсунку охлаждения поршня, горел 3 цилиндр обычно. Думаю что те все движки уже давно померли и реанимированы. Есть еще несколько багов.Если интересно то велкам на http://autoclubman.ru Там в соответствующем разделе много тех инфы.
aws77
Жрет он от размера колес. На штате, если идти 100, то ровно 10ка. Если 33, и те же 100, то 11-12.
Ващета мой вопрос про расход, конечно, дурацкий.
Бывалыча на убитых жыгулях 15 по городу выходило и ничего, не чирикал.
😊
Меня больше волнует езда на полном приводе.
Никогда не приходилось, разве что пьяного приятеля один раз на его жыпе отвозил, но особенностей не помню.
Асфальт - только задний. Покрытия с низким коэффициентом сцепления полный. На патруле парт-тайм, как и на уазке, к примеру.
aws77
Асфальт - только задний. Покрытия с низким коэффициентом сцепления полный. На патруле парт-тайм, как и на уазке, к примеру.
А кстати.
Подключение переднего моста производится из салона или нужно выходить и вертеть эти хреновины на ступицах?
Вы имейте в виду, лоховских вопросов у меня припасено.
😊
Просто не хочется пока что идти регистрироваться на профильный форум.
Тут, на Ганзе, привычнее.
lerypetФигня это все. Даже на западе признали, что производитель стал конструировать силовую клетку под тесты. Что могу сказать точно, потому как сам видел, так это то что, к примеру, у куги при ударе с 20% перекрытием водятла ничего не спасет, потому как там только пластик и колесо до самой рамки лобовухи. Колесо отрывается, пластик ломается. Из металла спереди только лонжероны, все что не упрется в них будет в кабине. Дальше можете любоваться пятью звездами куги на краштестах.
http://www.ancap.com.au/crashtestrecord?Id=154
По хабам. Они автоматы, но для тяжелого бездорожья их можно и нужно принудительно лочить, тогда надо выйти. Делается с помощью штатного балонника.
aws77
для тяжелого бездорожья
Ну я не собраюсь говны месить.
Так, проехать по грунтовке до фазенды, буде таковая появится.
Особенно зимой.
😊
Каценеленбоген
Так, проехать по грунтовке до фазенды, буде таковая появится.
Должна появиться грунтовка или фазенда?! 😛ipec:
у куги при ударе с 20% перекрытием водятла ничего не спасет, потому как там только пластик и колесо до самой рамки лобовухи. Колесо отрывается, пластик ломается.
Несколько не так. Помимо пластикового крыла там брызговик, лонжерон и подрамник. Все рассчитано и грамотно складывается. Если не с грузовиком на огромных скоростях биться.Первое фото - 15 проц. перекрытие. Водитель жив. на остальных фото виден конструктив. 5 звезд заслуженно.
По мне,лучше новая куга, чем старый патруль. Знакомый работал на ниссане, говорит у них после двухсот у каждого второго требуется замена мотора. Что за хрень такая? Они новые были в одной категории с крузаком.
КМДолжна появиться грунтовка или фазенда?! 😛ipec:
Тьфутьфутьфу!
Тсссссссссссс!
Баюсь.
😛ipec:
Говорят - расскажи о своих планах, рассмеши богов.
😊
Возможно.
Может быть.
Наверно.
Не знаю.
Посмотрим.
Понял, вопрос снимается.
АвтомастерВот первая фотка показательна. Дверей нет. Зажало, срезали? Салон в районе ног тоже интересно было бы глянуть. Я может не точно выразился, но если удар пойдет не в лонжерон, то защищать там нечему. Подрамник за габариты лонжерона не выходит. Авто рассчитано на удар с 50% перекрытием. Тогда лонжерон и двигатель и подрамник в работе. Собственно, вторые два фото тому подтверждение. А что водитель жив, так слава богу.
у куги при ударе с 20% перекрытием водятла ничего не спасет, потому как там только пластик и колесо до самой рамки лобовухи. Колесо отрывается, пластик ломается.Несколько не так. Помимо пластикового крыла там брызговик, лонжерон и подрамник. Все рассчитано и грамотно складывается. Если не с грузовиком на огромных скоростях биться.Первое фото - 15 проц. перекрытие. Водитель жив. на остальных фото виден конструктив. 5 звезд заслуженно.
По рамникам. У них все сложнее. По сути динамическая система из двух элементов - кузов и рама. Раму нельзя делать слишком мягкой, поведет при обычной эксплуатации. Кузов нельзя жестко к раме крепить и делать слишком жестким - будет рвать. В целом, в реале, при столкновениях с другими авто рамники выигрывают, а вот тесты на несминаемые препятствия проигрывают. По мне так первое важнее.
Я не знаю откуда у Вас такое мнение, может для него и есть основа. Я на кугах покатался и сам имел. Машина достойная и грамотно сделанная. Рамники я видел после ударов все кривые, у людей потом сотрясы, головные боли, рамы на выброс, остатки кузова в разбор. По мне, то никаких преймуществ рама не дает. В начале девяностых я разбился в лобовую с зилом шаландой, а сам был на 41 москвиче.Я шел сотню, зил 70, на свежем асфальте, политом водой в небольшом повороте меня под него вынесло. От москвича по рамку стекла ничего не осталось. Двигатель улетел на 20 метров. Я с пассажиром повис на ремнях. Пассажиру вообще ничего. У меня переломы запястий и ступней / от энергии пришедшей на педали и руль/. Зил в говно. Рама ромбом. Куча сварных швов лопнула, бензобак лопнул, хорошо не загорелся. пассажир в зиле скатился на пол и ушибся, водитель тоже ушибся. В общем такая масса, рама и все в говно. Пришлось покупать ему новый зил.
aws77Далеко не всегда.
В целом, в реале, при столкновениях с другими авто рамники выигрывают,
Так я и написал "в целом". Безусловно случаи бывают разные. Обычно, не принимается в расчет возраст авто, а для рамников это критично в том смысле, что антикором рамы редко кто заморачивается - типа "на мой век хватит". А рама тоже гниет и как раз в основном в районе сварных швов. А травмы на рамниках при встрече со сравнительно жесткими препятствиями сильнее за счет опрокидывающего момента связанного с высотой посадки - точка приложения силы существенно(по отношению к легковым) ниже ЦТ пассажиров. Так что рамники я не идеализирую...
Каценеленбогенкогда выбирал - смотрел прадо120, тлк100 и патруля с паджеро4 (в итоге взял 100 4,2д)
Меня больше волнует езда на полном приводе.
Никогда не приходилось, разве что пьяного приятеля один раз на его жыпе отвозил, но особенностей не помню
передвижение на полном приводе неудобств не доставляет 😛 рулится тяжелее и на колдобинах патруля трясет сильнее.
он вполне устойчив на заднем, на скользкой дороге немного неуверенно.
хабы впереди можно руками подключать жестко, можно на авто - но это только на жестком бездорожье.
тс не уточнил дизель или бензин.
патруль такой кондовый внедорожник, посмотрите лучше паджеро 3 или прадо 120 2,7 бензин
Jollin
такой кондовый внедорожник
Jollin
посмотрите лучше паджеро 3
Действительно 😀
Ну вот, сбиваете с толку, теперь на паджеру зырить...
А у прады фары гадкие.
😊
Jollin
тс не уточнил дизель или бензин
А у меня сейчас и бензин и дизель есть.
Дизель нравица ващета, есть в нем кондовость, и свечи чистить корщеткой не надо.
😀