Вода в бензобаке - как убрать, кто знает?

КамерадеВе

Доброго времени суток.
Подниму старую тему про воду в бензобаке. Вроде всплывали на форуме советы, как её убрать. Напомните, пожалуйста.
Или проще на ближайшем ТО сервисменов напрячь?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Безмен

в ближайшем автомагазине купить флакон специального средства

всегда пожалуйста

Alexandr13

cпирт?

Union_Jack

спирт должен помочь

нотнА

+ 3 спирт 96%

Безмен

э, знатоки 😊
какой спирт-то?

Андрей К

Безмен
какой спирт-то?
Свежий! 😊

John892

Безмен
какой спирт-то?
В идеале наверное метиловый. На баках пишут, что от этилового бяки могут вылезти.

alexis_m

Изопропиловый. Этанол нежелателен, метанол просто стремно 😊

azlk77

Этиленгликоль.

Матерый

На заправках продается жидкость для выведения влаги из бензобака, на полный бак заливаешь -выкатываешь почти до пустого и все ,я всегда так перед зимой делаю и проблем с запуском не было.

ASDER_K

открыть бензобак, вылить лишнее, вытереть бензобак, залить нужное топливо - закрыть бензобак.

есичо - процедуру проделывал этим летом.

Безмен

О! золотые слова

уважаемые знатоки! внимание -
правильный ответ!

метиловый и этиловый спирты прекрасно смешиваются с бензином, поэтому
хрена лысого вы с их помощью выведете воду:
они до неё просто не дольются, смешаются с бензином

а этиленгликоль плохо горит по сравнению с

поэтому выход один:
тыздовать в магазин за флакончиком специального средства
который на 99% наполнен
вариантами изопропилового спирта

sery888

Ацетон...

azlk77

Безмен
метиловый и этиловый спирты прекрасно смешиваются с бензином, поэтому
хрена лысого вы с их помощью выведете воду:
они до неё просто не дольются, смешаются с бензином
На морозе таки наоборот спирто-бензиновые смеси склонны к расслоению, и это большая проблема для использования их в нашем климате.

azlk77

Безмен
метиловый и этиловый спирты прекрасно смешиваются с бензином, поэтому
хрена лысого вы с их помощью выведете воду:
они до неё просто не дольются, смешаются с бензином
На морозе спирто-бензиновые смеси наоборот склонны к расслоению. И это серьёзная проблема для использования их в нашем климате.

Терик

Только изопропил, без вариантов. Все правильные пузырьки в автомагах- на ее основе
Пост ASDER_K - приколол ))) / вы даже не представляете как геморно на многих машинах снять бак, не у всех же классика у которых бенз плещется прям в багажнике

ASDER_K

Терик
вы даже не представляете как геморно на многих машинах снять бак, не у всех же классика у которых бенз плещется прям в багажнике
я не снимал.
из - под сиденья выкрутил бензонасос, достал его и образовавшейся дырой воспользовался для нехитрых операций. зачем бензобак то снимать?
зато метод гарантированно надежный. а вся эта химия нунах

John892

ASDER_K
зато метод гарантированно надежный
заодно грязь со дна вычерпать и сеточку продуть

ASDER_K

John892
заодно грязь со дна вычерпать и сеточку продуть
угу.
тока нифига это не просто я скажу... я ни разу не жалею, что в сервис обратился за этим... а вот они по ходу пожалели, что взялись 😊

audentes

Этиловый спирт 96%, 100% вам говорю и пробку поменять

imbitor

Этиловый спирт
Изопропил,обычный тосол грамм 150 достаточно.

Job314

Для того чтобы избавиться от воды в любом топливном баке (соляра / бензин) необходимо добавить ЧИСТОГО ЭТИЛОВОГО [ПИТЬЕВОГО] СПИРТА(≥ 95%) из расчёта ~ 150-200гр. на 60 литров топлива. После долива спирта в бак, машину, и бак как следствие, пораскачивать ~5 минут. Далее дать постоять транспорту 20-30 минут, после чего можно заводить. После всей этой процедуры для карбюраторных аппаратов есть смысл в патрубок воздушного фильтра пару раз пшикнуть аэрозолем типа "быстрый старт". Если аппарат дизельный, то крайне полезно перед запуском несколько раз запустить свечи предпускового подогрева, или воспользоваться ЭФУ (электро-факельное устройство) / ППП (предпусковой подгреватель) - у кого что установлено. Если аппарат совсем советский, то крайне полезным бывает немного разогреть масляный картер обычной паяльной лампой (главное не перестараться).
С уважением, Денис.

Стат

Однажды, давным давно служил в одной далёкой стране с суточным перепадом температур в 30 градусов и высокой влажностью. Так вот, подтверждаю про спирт. Чем крепче достанете, тем лучше, но и 70 % пойдёт.
Обычно лили литр, когда в баке литров 5 оставалось. И куда-нибудь ехать не останавливаясь, с собой канистру соответсвенно с бензом.
Только так и спасались. Да, спирт лили и этиловый и изопропиловый.
Про пробку правильно сказали Вам.

oleg-mtp

Изопропиловый спирт связывается с водой и успешно сгорает в движке, надо грамм 200-250, не больше.

John892

А катализатор от 200 грамм этанола может гикнуться?

ANATOLITSH

изопропил рулит

RTDS

Топикстартер - как выглядит проблема, решением которой считается удаление воды из бака?
Что за машина? Какой пробег?
С чего вы решили, что вам нужно удалить воду?

Стат

А катализатор от 200 грамм этанола может гикнуться?
У нас нормально выгорало. Ездили на Ниссанах Терранах.

mjkl

Жидкость-И Так и называется и для этого и служит!

теоретег

Безмен
э, знатоки 😊
какой спирт-то?
Если для бензина, то пойдёт любой, но лучше всего изопропиловый (ИПС). Он смешивается как с бензином, так и с водой.

Русич

И потом примерзают форсунки:-) :-) :-)

igorsabadah

John892
А катализатор от 200 грамм этанола может гикнуться?

А с чего бы? В ойропах даже есть сорта топлива со спиртом, отличаются меньшей ценой при большем расходе. Катализатор мрет от тяжелых металлов и серы в топливе..

Laborant

Безмен
О! золотые слова
...метиловый и этиловый спирты прекрасно смешиваются с бензином, поэтому
хрена лысого вы с их помощью выведете воду:
они до неё просто не дольются, смешаются с бензином...
Вы про метод добычи спирта из спирто-бензиновой смеси лицами страдающими алкогольной зависимостью что-нибудь слышали?

Drugindeytsev

Была проблема на Ваз, очень давно, решили спиртом, литр на бак, решали несколько раз, в военной части всегда была в емкого с ГСМ вода.

n1ce

Старый проверенный способ это пищевой соли засыпать. Всю влагу собирает.

carrier

n1ce
способ это пищевой соли засыпать
Лучше силикагель, грамм пиццот.

rawmeathunter

Я вычерпывал губкой со дна бака. Бензином он был заполнен на половину.

imbitor

Старый проверенный способ это пищевой соли засыпать. Всю влагу собирает.
Сожрет любой металл,уж лучше сахар,1000-1500км гарантированный отказ ГРМ 😊

carrier

imbitor
,уж лучше сахар
Ничего не будет вообще. Максимум фильтр в баке засрётся.

imbitor

Ничего не будет вообще. Максимум фильтр в баке засрётся.
Да ну желаете попробовать? В в холодное время года тем более показательно,рекомендую!

Русич

Час назад наконец запустил своё авто.
Просто отказывалось заводиться.
Давление в рампе норм, искра норм.
Снял колодку форсунок, замерил сопротивление - норм, по 13 Ом.
Подал 12 в - молчат!
Залипли, скоты!
Потыкал 12 в несколько раз - ожила одна, две, три, все!
После этого схватила с полтыка.
До этого заливал спирт, влагу убрать...
Дозаливался, ага...

Бак кстати девственно чист, и это на 150 тыс пробега.

Lis-biker

снять бак и всё вымыть.

ASDER_K

Lis-biker
снять бак и всё вымыть.
снимать не на всех авто обязательно.
достаточно просто открыть

Русич

Охренеешь и снимать, и мыть...даже через дыру бензонасоса...

Lis-biker

ну это считай ответ сервисмена 😊 единственный нормальный способ.

carrier

imbitor
Да ну желаете попробовать?
На вашем авто запросто. В свою повозку в бак лью исключительно бензус.

RTDS

Lis-biker
снять бак и всё вымыть

Люди, вы чё - йобнулись все, что ли? 😞
Бак снимать - это бессмысленный, но очень мощный геморрой. Зачем?!
На любой машине бак чистится элементарно без всякого снятия - за 100 рублей покупаете моторчик насоса стеклоомывателя от девятки и т.п., и метра три шланга омывателя стекла - желтый такой, прозрачный. С их помощью из бака через лючок насоса выкачивается остатки бензина с водой и грязью элементарно.

Терик

Тема- супер, особенно в вариантах соли/сахара/силикагеля
Если на ганзе обьявят конкурс на самую ибанутую тему- этот топик будет в тренде

ale94106499

На проверенных заправках заправляться надо... )))

imbitor

На вашем авто запросто.
Тогда к чему утверждение что ничего не будет 😊
На проверенных заправках заправляться надо...
На днях заезжаю на 'Газпромнефть',а оказывается это вовсе не она,цветовая гамма один к одному.

Lis-biker

RTDS
Зачем?!
чательно вымыть если.

RTDS

Lis-biker
чательно вымыть если.

Откачиваете вышеупомянутой приспособой бензин, собираете остатки бензина бумажными полотенцами, и протираете бак изнутри салфетками из нетканого материала, которые не ворсят.
И все.

carrier

imbitor
Тогда к чему утверждение что ничего не будет
Ничего кроме засраного бака и возможно фильтра. С чего вы взяли что сахар в бензине повредит мотору?.

Безмен

azlk77
На морозе спирто-бензиновые смеси наоборот склонны к расслоению. И это серьёзная проблема для использования их в нашем климате.
и при чём тут это?
зачем создавать смесь и потом ждать расслоения?
не проще ли сразу взять нужный спирт?


Laborant
Вы про метод добычи спирта из спирто-бензиновой смеси лицами страдающими алкогольной зависимостью что-нибудь слышали?

да, представьте, читал
и что?
должно ли это послужить причиной тому, чтобы
вместо 100% подходящего вещества пытаться использовать
другое с непредсказуемым результатом?
хотя да.. это ведь так по русски..


carrier
Лучше силикагель, грамм пиццот.

нахрен силикагель, это полумеры
только цемент, только хардкор!

Безмен

ale94106499
На проверенных заправках заправляться надо... )))
да хоть где заправляйтесь
бывает такая штука - конденсат

ASDER_K

Безмен

да хоть где заправляйтесь


ну и случаи разные бывают
мне этим летом на проверенной заправке, где лет 8 заправляюсь - ливанули бензинчика с водой и песочком

Howk

http://reviews.drom.ru/lada/priora/tag/live/page15.html
(с) "творческий совет"

..."Если начались проблемы с запуском в мороз, то первый признак это свечи, если свечи сухие, значит не поступает топливо.
Это признак того, что вы заправились на говенной заправке. Заливание присадок, что бы убрать воду с бака (конденсат), или замены фильтров результата не принесет. Итак,что делать если в баке и системе конденсат.

1. Снять бензонасос (просушить, поменять сеточку)
2. Открутить фильтр под баком (его нужно поменять)
3. Открутить магистральную трубку (она очень легко снимается)
4. Откручиваем шланг между магистральной трубкой и форсунками, где самая большая вероятность скопление конденсата (даже если завелась, то на скорости опять все замерзнет, опять остановится подача топлива)
5. С бака сливаем бензин, убирается все насухо, трубки по отдельности прогреваем и выдуваем.
Рейка на которой форсунки, есть клапан, с одной стороны подаем воздух, а с другой стороны продавливаем клапан.
После того как все высушили и продули, собираем, заливаем бензин, закачиваем в систему топливо и запускаем двигатель.

Вся процедура занимает час. Если этим не охота испытать судьбу, то лучше это сделать заранее. Если хороший АКБ, топливная система без конденсата, и в коробке хотя бы 5в40, то вы можете быть уверенны,что (приора) заведется в любой мороз!"...

---------------------

От себя могу добавить, что снимать бак или драить его могут на сто, если не знают, на что подписываются. Если знают, не согласятся. Согласятся -проклянут))) Там в этом самом баке может быть не только конденсат но и какая-то черная маслянистая дрянь, типа тины. Тут как повезет с заправками. Спиртом можно только нервное напряжение убрать, расслоением)))

Lis-biker

RTDS
моторчик насоса стеклоомывателя от девятки
вообще мысля интересная..

Grossvater

ale94106499
На проверенных заправках заправляться надо... )))
Водичка с успехом конденсируется из воздуха.

SSERGEY75

Доброго времени ганзовцы. Не стал читать всю тему, поделюсь опытом эксплуатации как дизельного, так и бензинового автомобиля. Прослужил в авиации 16 лет и использовал жидкости "И","ИМ","ТГФ"(тетрогидрофурроловый спирт),"ТГФ-М". Так называемая жидкость "И" широко применяются в авиации и служат обязательными присадками в авиационное топливо в пропорции 2-3% от объема,в зависимости от времени года.Служит для нейтрализации воды в топливе, препятствуя образованию льда. 80-100 грамм данной жидкости на бак 40-50 литров в зимнее время при низких температурах.

carrier

Коктейль "шасси".)

Русич

Тетрагидрофуран небезопасен для топливной арматуры авто...

КамерадеВе

Собственно, отвечаю на конкретный вопрос(извиняюсь, что не могу его процитировать):
Логан, 4 года, шестьдесят тысяч км.Машина уже два раза глохнет при показании уровня топлива в 5л. Оба раза заливанием бензина данная проблема решается: машина заводится. Исходя из этого сделал вывод - либо неисправен уровень(или его показания) - либо кроме бензина в бачке находится ещё что-либо. Заправляюсь на одной заправке, параллельно с неё же набирал бензин для хоз. нужд, воды там не видел. В поездках предпочитаю заправляться на "Лукойле", "Шелле" или "Газпроме"(в некоторых областях там самый дешёвый бензин). Один раз заправился у Лотошино на левой заправке, маскирующейся под "Лукойл", но не думал, что сразу пять литров воды получу.
Короче, в январе всё равно на ТО машину везти, попробую там договориться насчёт бачка.

Естати о хардкоре. Совсем забыл, ведь воду в устойчивую смесь с бензином можно элементарно ПАВами перевести...

Lis-biker

замерять низкое давление топлива, приехать желательно с глюком.
ну и ошибки считать с блока, там показывает обычно кучу параметров.
я думаю либо сетка на насосной станции либо топливный фильтр. а вообще с 5л в баке ездить вредно, насос страдает

Postoronnim V

Неоднократно лил спирт в бак для выведения воды.
Одинаково хорошо получалось и с этиловым и с изопропиловым, но изопропиловый дешевле (кажись в районе 100 руб. за кило).
Доза примерно литр спирта на десять литров бензина.

Postoronnim V

azlk77
http://www.partsdirect.ru/good...Wx2Ul9xV1BKWEE7
По Вашей ссылке изопропиловый спирт обойдётся 182/0,785=230 руб. за кило.
У специализированных продавцов "химии" (например http://mcd-chemicals.ru/chemicals/descr26/ ) изопропанол стоит за кило от 90 до 120 руб (в зависимости от фасовки).

Лонжерон

Postoronnim V
Доза примерно литр спирта на десять литров бензина.
Чего-то многовато..?

Лонжерон

КамерадеВе
Короче, в январе всё равно на ТО машину везти, попробую там договориться насчёт бачка.
А после того, как залил бензин сразу заводится?
По идее, если вода, то фиг заведёшь.
Она уже попала в форсунки и сразу не запустится ни в какую.
При низких Т она замёрзнет в фильтре.
Скорее у тебя врёт датчик.

Postoronnim V

Алексей, мне ж спирта то не жалко. Хоть в омыватели, хоть жене в бензобак.
Как жена начинает жаловаться, что резвость падает, что мотор работает как то не искренне.. - жду, когда топливная лампочка загорится, заливаю в бак полторашку изопропанола. Еду до проверенной заправки, заливаю 30 литров бензина и ещё две полторашки изопропанола.
Расход за сеанс очищения около 4-5 литров, но зато вода со спиртов мешается и скармливается движку без патологий.
Я бы и к себе лил, но не уверен, что для дизеля сие показано.

ASDER_K

КамерадеВе
Короче, в январе всё равно на ТО машину везти, попробую там договориться насчёт бачка.
главное чтоб в сервисе съемник был для снятия бензонасоса.

КамерадеВе
Естати о хардкоре. Совсем забыл, ведь воду в устойчивую смесь с бензином можно элементарно ПАВами перевести...
и зачем потом это дерьмо из воды, павов, бензина в мотор гнать?

Лонжерон

Postoronnim V
Я бы и к себе лил, но не уверен, что для дизеля сие показано
Вот начитаешься... и кажется что и у самого вчера не так ехала... 😞

Howk

В солярку керосин. У нас на заправках есть в пластиковой таре, типа как тормозуха, только белая. Но это зимой и не от воды. Спирт не пробовал)))

Русич

КамерадеВе
ведь воду в устойчивую смесь с бензином можно элементарно ПАВами перевести...
да ЧО уж. Сразу УЗВ излучатель в бак.
И можно ездить на смеси 10% бенза и 90% воды...

КамерадеВе

Lis-biker
а вообще с 5л в баке ездить вредно, насос страдает
Не всегда до заправки можно быстро добраться.
Лонжерон
А после того, как залил бензин сразу заводится?
Средне. Может, чуть дольше. До морозов было.

Maksim V

Машина уже два раза глохнет при показании уровня топлива в 5л. Оба раза заливанием бензина данная проблема решается: машина заводится. Исходя из этого сделал вывод - либо неисправен уровень(или его показания) - либо кроме бензина в бачке находится ещё что-либо.
1) На инжекторных машинах нельзя вырабатывать бак полностью - вредно для насоса - написано во всех инструкциях .
2) То что указатель топлива на Рено - ВРЁТ - проблема давно известная и многократно описанная во всех видах автомобильных изданий - включая транспортный раздел ганзы .
3)По факту вашей проблемы - у вас просто кончался бензин - заведите себе правило заправляться по спидометру - проехал 300 км и на АЗС - проблем не будет .
4) По поводу спирта в бак .Не верьте ни кому - все врут - верить можно только мне - осенью заливаете в бак 0,5 л этилового спирта и спокойно катаетесь - проблем не будет ни каких - за зиму повторяете процедуру 1-2 раза - если выработаете ( по недосмотру) бак полностью - залейте спирта и спокойно заправляйтесь .
На чистом спирте машина нормально заводится до -10 и нормально работает - для многих это вынос мозга - но я заправлял машину чистым медицинским спиртом - едет - но у мужиков от запаха из глушителя - напрочь сносит "крышу" .

Maksim V

А после того, как залил бензин сразу заводится?


Средне. Может, чуть дольше. До морозов было.

Если бы в баке была вода - хрен заведёшь . Я заведу - вы нет .

Лонжерон

КамерадеВе
Не всегда до заправки можно быстро добраться.
Возите канистру хотя бы 5л. А лучше 10.[QUOTE]Originally posted by

Howk

2 л бутылка... Бобров))) Но это в основном для карбюраторов.
На границе
"Цо то ест?"
"То дояздувка!"
"Пан танкуе паливо???"
"Пан хцэ быць пэвен")))

Но могут не понять, тогда разворотят полмашины и будешь сам собирать.

КамерадеВе

Maksim V
То что указатель топлива на Рено - ВРЁТ - проблема давно известная и многократно описанная во всех видах автомобильных изданий - включая транспортный раздел ганзы .
😊 Вот так вот три года не врал, а тут вдруг резко опомнился? 😊
Maksim V
По факту вашей проблемы - у вас просто кончался бензин - заведите себе правило заправляться по спидометру - проехал 300 км и на АЗС - проблем не будет .
Угу. Я именно так машину и использовал. Вы думаете, я бы создал данную тему, если бы всё было так просто? 😊)
Лонжерон
Возите канистру хотя бы 5л.
Как раз перед первым случаем отдал бутылку товарищу на охоте: он на УАЗике до заправки мог не доехать. Потом забыл, закрутился, вобщем вспомнил уже когда пять литров осталось. На полпути к заправке и прихватило.
Второй раз бутылка уже была. 😊

Лонжерон

КамерадеВе
Вот так вот три года не врал, а тут вдруг резко опомнился?
Нормальное дело. Предотказное состояние. Какой там тип датчика?

ASv

Безмен
О! золотые слова

уважаемые знатоки! внимание -
правильный ответ!

метиловый и этиловый спирты прекрасно смешиваются с бензином, поэтому
хрена лысого вы с их помощью выведете воду:
они до неё просто не дольются, смешаются с бензином

а этиленгликоль плохо горит по сравнению с

поэтому выход один:
тыздовать в магазин за флакончиком специального средства
который на 99% наполнен
вариантами изопропилового спирта

На 99% "специальное" средство, продающееся везде,состоит из неочищенного керосина, т.к. именно им пахнет

КамерадеВе

Лонжерон
Нормальное дело. Предотказное состояние. Какой там тип датчика?
😊 Ладно, посмотрим на ТО

Maksim V

Вы думаете, я бы создал данную тему, если бы всё было так просто? )
Тогда возите с собой 2 20-ти литровые канистры с бензином - раз у вас такая сложная жизнь .
Или - что предпочтительнее - поставьте ГБО - убьёте 2-х зайцев и избежите кучи проблем с бензином .

16Андрей

спирт в бак(все лень читать) воды не будет

imbitor

С чего вы взяли что сахар в бензине повредит мотору?.
Из опыта,правда чужого но последствия видел своими глазами,причем из за упертости хозяина авто:"Этого не может быть"!ГБЦ пришлось снимать дважды,а заодно и пересыпать всю топливную систему вытряхивая сахар и пудру отовсюду.Вспомните детство,жженный сахар-карамель и представьте какие детали ГБЦ нагреваются до таких температур.Представили? А теперь что будет при остывании двигателя и и последующем запуске и никакие фильтры от этого не спасают.

КамерадеВе

Maksim V
Тогда возите с собой 2 20-ти литровые канистры с бензином - раз у вас такая сложная жизнь .
Уважаемый, то, что вы не любите Рено уже давно известно на всём форуме и на этой ветке. Конкретика есть?

КамерадеВе

imbitor
Из опыта,правда чужого но последствия видел своими глазами,причем из за упертости хозяина авто:"Этого не может быть"!ГБЦ пришлось снимать дважды,а заодно и пересыпать всю топливную систему вытряхивая сахар и пудру отовсюду.Вспомните детство,жженный сахар-карамель и представьте какие детали ГБЦ нагреваются до таких температур.Представили? А теперь что будет при остывании двигателя и и последующем запуске и никакие фильтры от этого не спасают.
Интересно, это сколько же сахара в бачок сыпанули?

Лонжерон

16Андрей
спирт в бак(все лень читать) воды не будет
Выпил утром - вообще не только воды, проблем не будет 😊

16Андрей

Лонжерон
Выпил утром - вообще не только воды, проблем не будет
точняк, ноя иной раз фунфырик залью в бак и делов не знаю, и дешево и сердито)))

carrier

imbitor
какие детали ГБЦ нагреваются до таких температур.Представили? А теперь что будет при остывании двигателя и и последующем запуске и никакие фильтры от этого не спасают.
Если сыпануть через свечные отверстия,то может и повредит.

Maksim V

Уважаемый, то, что вы не любите Рено уже давно известно на всём форуме
А как можно любить завод ? Или вы имеете в виду автомобили "Рено" .
Я не люблю машины вообще - как можно любить железяку ?
Автомобиль - это механическое устройство для облегчения моей жизни - как стиральная машина или мясорубка .
Вы вот - мясорубку любите ? Если Рено сделает машину с тем набором потребительских качеств - которые соответствуют моим потребностям - куплю Рено , но пока такой машины они не делают .
Я возлагал надежды на Дастер - но нужной мне комплектации у него не оказалось- поэтому я его и не купил .

imbitor

Если сыпануть через свечные отверстия,то может и повредит.
Да нет,засыпали на стоянке такси,фильтры тонкой очистки не спасают.Видимо от трения о стенки бака часть сахара превращается в пудру.Частички попадая на стержни клапанов прилипают и превращаются в карамель,эффект достигается примерно при полутора тысячах пробега,на остывшем двигателе просто зависают открытые на момент остановки двигателя клапана.Троит естественно,даже на прогретом.На стержнях клапанов уголеподобный налет весьма сладкий на фкус рекомендую! 😀

КамерадеВе

imbitor
уголеподобный налет весьма сладкий на фкус рекомендую!
На чей вкус? 😊

порт

imbitor

7-12-2014 08:49

цитата:На проверенных заправках заправляться надо...

На днях заезжаю на 'Газпромнефть',а оказывается это вовсе не она,цветовая гамма один к одному.

imbitor

Коллега, Вы ошиблись и заехали на запрвку ГАЗПРОМ,которая "левая", а не на ГАЗПРОМНЕФТЬ,которая настоящая.

полковник1

а не на ГАЗПРОМНЕФТЬ,которая настоящая.
не знаю за газпромнефть, а вот лукойл вовсю своим брендом барыжит, типа заезжаеш на лукойл а она не лукойл. По теме, уже давно в целях профилактики в свои машины заливаю с приходом зимы по поллитры медицинского спирта, просто у меня его завались и бесплатно а так да можно в автозапчастях купить спецсостав

порт

Между ними отличие,на вскидку,в написании-

ГАЗПРОМНЕФТЬ

и

ГАЗПРОМ
. Вот и вся разница с виду.Рисунок,фон- все практически одинаково.Бензин разный.

полковник1

Рисунок,фон- все практически одинаково.Бензин разный.
ага, это как тнк разбирался как то тут, так оказалось что тнк с оранжевой точкой это тнк а тнк без точки это не тнк

Printerman

КамерадеВе
Доброго времени суток.
Подниму старую тему про воду в бензобаке. Вроде всплывали на форуме советы, как её убрать. Напомните, пожалуйста.
Залил (однократно) флакон вот этой бадяги:
www.stp.com/products/fuel-addi...-water-remover/
на 60 литров бенза и забыл про глохнущий, чихающий, плохо заводящийся (со второй-третьей попытки) движок.
Перед этим были поменяны: топливный фильтр, свечи, высоковольтные провода, клапан вениляции картера(хотя всё и так рабочее было и всегда прозапас в наличии имеется). Ничего не помогало.
Думал уже катушки зажигания, датчик расхода воздуха с лямбдами и бензонасос менять придётся (со снятием/промывкой бака - а это пипец как муторно), но случайно в Ленте на глаза попалась сия флакушка, купил, залил и как бабка отшептала.

полковник1

йесть такая пользовал, полет нормальный

КамерадеВе

Продолжение: Накрылся моторчик в насосе. Пока разбирали и меняли, посмотрел в бензобак. Воды вроде нет, одна грязь. Вот сейчас сижу и думаю, что могло случиться с датчиком уровня, чтобы он халтурил.
Вобщем, посмотрю на результаты замены моторчика, может из-за него все проблемы были.

SDR

КамерадеВе
Доброго времени суток.
Подниму старую тему про воду в бензобаке. Вроде всплывали на форуме советы, как её убрать. Напомните, пожалуйста.
Или проще на ближайшем ТО сервисменов напрячь?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

1 спирт
2 только спирт
3 неразведенный спирт

спиртЫ бывают разные
тебе подойдет ЛЮБОЙ
этанол, метанол, изопропил

ПО ФИ ГУ

1л на бак до 70л примерно
свяжет и выведет всю срань

периодичность проведения процедуры - один, два раза за зиму, достаточно

SDR

Воды вроде нет, одна грязь.

снимай бак, промывай, суши

если ржавый изнутри, меняй

миха гаи

А для соляры тож спиртяга? 😛

SDR

А для соляры тож спиртяга?

вода в соляре - звездец мотору
в мороз не заведется, в жару клина словит, вода не сжимаема и не взрывается

миха гаи

Как вынуть??? 😛

Терик

миха гаи
А для соляры тож спиртяга?
http://1000-instrumentov.ru/in...tel-topliv.html
Читаем состав:
Изопропанол, дистилляты нефти, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

Т.е. та же сама спиртяга

Терик

Хотя некоторые производители пишут- не содержит спиртов
Но подозреваю- брехня
Сам этими пользуюсь
http://www.lavr.ru/catalog/sec...sushiteli-vody/

полковник1

случиться с датчиком уровня, чтобы он халтурил.
ну там же реостат по которому ползунок бегает, как правило там где чаще всего бензин бывает или от времени нити перетирает и начинает глючить
снимай бак, промывай, суши
если есть сливное отверстие то можно не снимать, просто шланг в горловину и пока чистая вода не польется
А для соляры тож спиртяга?
спиртяга и для соляры пойдет, дело то в том что вода со спиртом, как все мы знаем, перемешивается и смесь уже как горючая выходит вместе с салярой

SDR

ну там же реостат по которому ползунок бегает

это было на вашей волге

если есть сливное отверстие то можно не снимать

тоже на волге

спиртяга и для соляры пойдет, дело то в том что вода со спиртом

учим химию на пенсии

полковник1

это было на вашей волге
а ще таки, ще то изменилось пока я зпал?
тоже на волге
не не, у мну на паджеро имеется
учим химию на пенсии
так я говорю с водой свяжется а не с салярой

полковник1

и мне если что до пенсии есче как медному котелку раком до москвы