Доброго времени суток.
Подниму старую тему про воду в бензобаке. Вроде всплывали на форуме советы, как её убрать. Напомните, пожалуйста.
Или проще на ближайшем ТО сервисменов напрячь?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
в ближайшем автомагазине купить флакон специального средства
всегда пожалуйста
cпирт?
спирт должен помочь
+ 3 спирт 96%
э, знатоки 😊
какой спирт-то?
БезменСвежий! 😊
какой спирт-то?
БезменВ идеале наверное метиловый. На баках пишут, что от этилового бяки могут вылезти.
какой спирт-то?
Изопропиловый. Этанол нежелателен, метанол просто стремно 😊
Этиленгликоль.
На заправках продается жидкость для выведения влаги из бензобака, на полный бак заливаешь -выкатываешь почти до пустого и все ,я всегда так перед зимой делаю и проблем с запуском не было.
открыть бензобак, вылить лишнее, вытереть бензобак, залить нужное топливо - закрыть бензобак.
есичо - процедуру проделывал этим летом.
О! золотые слова
уважаемые знатоки! внимание -
правильный ответ!
метиловый и этиловый спирты прекрасно смешиваются с бензином, поэтому
хрена лысого вы с их помощью выведете воду:
они до неё просто не дольются, смешаются с бензином
а этиленгликоль плохо горит по сравнению с
поэтому выход один:
тыздовать в магазин за флакончиком специального средства
который на 99% наполнен
вариантами изопропилового спирта
Ацетон...
БезменНа морозе таки наоборот спирто-бензиновые смеси склонны к расслоению, и это большая проблема для использования их в нашем климате.
метиловый и этиловый спирты прекрасно смешиваются с бензином, поэтому
хрена лысого вы с их помощью выведете воду:
они до неё просто не дольются, смешаются с бензином
БезменНа морозе спирто-бензиновые смеси наоборот склонны к расслоению. И это серьёзная проблема для использования их в нашем климате.
метиловый и этиловый спирты прекрасно смешиваются с бензином, поэтому
хрена лысого вы с их помощью выведете воду:
они до неё просто не дольются, смешаются с бензином
Только изопропил, без вариантов. Все правильные пузырьки в автомагах- на ее основе
Пост ASDER_K - приколол ))) / вы даже не представляете как геморно на многих машинах снять бак, не у всех же классика у которых бенз плещется прям в багажнике
Терикя не снимал.
вы даже не представляете как геморно на многих машинах снять бак, не у всех же классика у которых бенз плещется прям в багажнике
из - под сиденья выкрутил бензонасос, достал его и образовавшейся дырой воспользовался для нехитрых операций. зачем бензобак то снимать?
зато метод гарантированно надежный. а вся эта химия нунах
ASDER_Kзаодно грязь со дна вычерпать и сеточку продуть
зато метод гарантированно надежный
John892угу.
заодно грязь со дна вычерпать и сеточку продуть
тока нифига это не просто я скажу... я ни разу не жалею, что в сервис обратился за этим... а вот они по ходу пожалели, что взялись 😊
Этиловый спирт 96%, 100% вам говорю и пробку поменять
Этиловый спиртИзопропил,обычный тосол грамм 150 достаточно.
Для того чтобы избавиться от воды в любом топливном баке (соляра / бензин) необходимо добавить ЧИСТОГО ЭТИЛОВОГО [ПИТЬЕВОГО] СПИРТА(≥ 95%) из расчёта ~ 150-200гр. на 60 литров топлива. После долива спирта в бак, машину, и бак как следствие, пораскачивать ~5 минут. Далее дать постоять транспорту 20-30 минут, после чего можно заводить. После всей этой процедуры для карбюраторных аппаратов есть смысл в патрубок воздушного фильтра пару раз пшикнуть аэрозолем типа "быстрый старт". Если аппарат дизельный, то крайне полезно перед запуском несколько раз запустить свечи предпускового подогрева, или воспользоваться ЭФУ (электро-факельное устройство) / ППП (предпусковой подгреватель) - у кого что установлено. Если аппарат совсем советский, то крайне полезным бывает немного разогреть масляный картер обычной паяльной лампой (главное не перестараться).
С уважением, Денис.
Однажды, давным давно служил в одной далёкой стране с суточным перепадом температур в 30 градусов и высокой влажностью. Так вот, подтверждаю про спирт. Чем крепче достанете, тем лучше, но и 70 % пойдёт.
Обычно лили литр, когда в баке литров 5 оставалось. И куда-нибудь ехать не останавливаясь, с собой канистру соответсвенно с бензом.
Только так и спасались. Да, спирт лили и этиловый и изопропиловый.
Про пробку правильно сказали Вам.
Изопропиловый спирт связывается с водой и успешно сгорает в движке, надо грамм 200-250, не больше.
А катализатор от 200 грамм этанола может гикнуться?
изопропил рулит
Топикстартер - как выглядит проблема, решением которой считается удаление воды из бака?
Что за машина? Какой пробег?
С чего вы решили, что вам нужно удалить воду?
А катализатор от 200 грамм этанола может гикнуться?У нас нормально выгорало. Ездили на Ниссанах Терранах.
Жидкость-И Так и называется и для этого и служит!
БезменЕсли для бензина, то пойдёт любой, но лучше всего изопропиловый (ИПС). Он смешивается как с бензином, так и с водой.
э, знатоки 😊
какой спирт-то?
И потом примерзают форсунки:-) :-) :-)
John892
А катализатор от 200 грамм этанола может гикнуться?
А с чего бы? В ойропах даже есть сорта топлива со спиртом, отличаются меньшей ценой при большем расходе. Катализатор мрет от тяжелых металлов и серы в топливе..
БезменВы про метод добычи спирта из спирто-бензиновой смеси лицами страдающими алкогольной зависимостью что-нибудь слышали?
О! золотые слова
...метиловый и этиловый спирты прекрасно смешиваются с бензином, поэтому
хрена лысого вы с их помощью выведете воду:
они до неё просто не дольются, смешаются с бензином...
Была проблема на Ваз, очень давно, решили спиртом, литр на бак, решали несколько раз, в военной части всегда была в емкого с ГСМ вода.
Старый проверенный способ это пищевой соли засыпать. Всю влагу собирает.
n1ceЛучше силикагель, грамм пиццот.
способ это пищевой соли засыпать
Я вычерпывал губкой со дна бака. Бензином он был заполнен на половину.
Старый проверенный способ это пищевой соли засыпать. Всю влагу собирает.Сожрет любой металл,уж лучше сахар,1000-1500км гарантированный отказ ГРМ 😊
imbitorНичего не будет вообще. Максимум фильтр в баке засрётся.
,уж лучше сахар
Ничего не будет вообще. Максимум фильтр в баке засрётся.Да ну желаете попробовать? В в холодное время года тем более показательно,рекомендую!
Час назад наконец запустил своё авто.
Просто отказывалось заводиться.
Давление в рампе норм, искра норм.
Снял колодку форсунок, замерил сопротивление - норм, по 13 Ом.
Подал 12 в - молчат!
Залипли, скоты!
Потыкал 12 в несколько раз - ожила одна, две, три, все!
После этого схватила с полтыка.
До этого заливал спирт, влагу убрать...
Дозаливался, ага...
Бак кстати девственно чист, и это на 150 тыс пробега.
снять бак и всё вымыть.
Lis-bikerснимать не на всех авто обязательно.
снять бак и всё вымыть.
достаточно просто открыть
Охренеешь и снимать, и мыть...даже через дыру бензонасоса...
ну это считай ответ сервисмена 😊 единственный нормальный способ.
imbitorНа вашем авто запросто. В свою повозку в бак лью исключительно бензус.
Да ну желаете попробовать?
Lis-biker
снять бак и всё вымыть
Люди, вы чё - йобнулись все, что ли? 😞
Бак снимать - это бессмысленный, но очень мощный геморрой. Зачем?!
На любой машине бак чистится элементарно без всякого снятия - за 100 рублей покупаете моторчик насоса стеклоомывателя от девятки и т.п., и метра три шланга омывателя стекла - желтый такой, прозрачный. С их помощью из бака через лючок насоса выкачивается остатки бензина с водой и грязью элементарно.
Тема- супер, особенно в вариантах соли/сахара/силикагеля
Если на ганзе обьявят конкурс на самую ибанутую тему- этот топик будет в тренде
На проверенных заправках заправляться надо... )))
На вашем авто запросто.Тогда к чему утверждение что ничего не будет 😊
На проверенных заправках заправляться надо...На днях заезжаю на 'Газпромнефть',а оказывается это вовсе не она,цветовая гамма один к одному.
RTDSчательно вымыть если.
Зачем?!
Lis-biker
чательно вымыть если.
Откачиваете вышеупомянутой приспособой бензин, собираете остатки бензина бумажными полотенцами, и протираете бак изнутри салфетками из нетканого материала, которые не ворсят.
И все.
imbitorНичего кроме засраного бака и возможно фильтра. С чего вы взяли что сахар в бензине повредит мотору?.
Тогда к чему утверждение что ничего не будет
azlk77и при чём тут это?
На морозе спирто-бензиновые смеси наоборот склонны к расслоению. И это серьёзная проблема для использования их в нашем климате.
зачем создавать смесь и потом ждать расслоения?
не проще ли сразу взять нужный спирт?
Laborant
Вы про метод добычи спирта из спирто-бензиновой смеси лицами страдающими алкогольной зависимостью что-нибудь слышали?
да, представьте, читал
и что?
должно ли это послужить причиной тому, чтобы
вместо 100% подходящего вещества пытаться использовать
другое с непредсказуемым результатом?
хотя да.. это ведь так по русски..
carrier
Лучше силикагель, грамм пиццот.
нахрен силикагель, это полумеры
только цемент, только хардкор!
ale94106499да хоть где заправляйтесь
На проверенных заправках заправляться надо... )))
бывает такая штука - конденсат
Безменну и случаи разные бываютда хоть где заправляйтесь
мне этим летом на проверенной заправке, где лет 8 заправляюсь - ливанули бензинчика с водой и песочком
http://reviews.drom.ru/lada/priora/tag/live/page15.html
(с) "творческий совет"
..."Если начались проблемы с запуском в мороз, то первый признак это свечи, если свечи сухие, значит не поступает топливо.
Это признак того, что вы заправились на говенной заправке. Заливание присадок, что бы убрать воду с бака (конденсат), или замены фильтров результата не принесет. Итак,что делать если в баке и системе конденсат.
1. Снять бензонасос (просушить, поменять сеточку)
2. Открутить фильтр под баком (его нужно поменять)
3. Открутить магистральную трубку (она очень легко снимается)
4. Откручиваем шланг между магистральной трубкой и форсунками, где самая большая вероятность скопление конденсата (даже если завелась, то на скорости опять все замерзнет, опять остановится подача топлива)
5. С бака сливаем бензин, убирается все насухо, трубки по отдельности прогреваем и выдуваем.
Рейка на которой форсунки, есть клапан, с одной стороны подаем воздух, а с другой стороны продавливаем клапан.
После того как все высушили и продули, собираем, заливаем бензин, закачиваем в систему топливо и запускаем двигатель.
Вся процедура занимает час. Если этим не охота испытать судьбу, то лучше это сделать заранее. Если хороший АКБ, топливная система без конденсата, и в коробке хотя бы 5в40, то вы можете быть уверенны,что (приора) заведется в любой мороз!"...
---------------------
От себя могу добавить, что снимать бак или драить его могут на сто, если не знают, на что подписываются. Если знают, не согласятся. Согласятся -проклянут))) Там в этом самом баке может быть не только конденсат но и какая-то черная маслянистая дрянь, типа тины. Тут как повезет с заправками. Спиртом можно только нервное напряжение убрать, расслоением)))
RTDSвообще мысля интересная..
моторчик насоса стеклоомывателя от девятки
ale94106499Водичка с успехом конденсируется из воздуха.
На проверенных заправках заправляться надо... )))
Доброго времени ганзовцы. Не стал читать всю тему, поделюсь опытом эксплуатации как дизельного, так и бензинового автомобиля. Прослужил в авиации 16 лет и использовал жидкости "И","ИМ","ТГФ"(тетрогидрофурроловый спирт),"ТГФ-М". Так называемая жидкость "И" широко применяются в авиации и служат обязательными присадками в авиационное топливо в пропорции 2-3% от объема,в зависимости от времени года.Служит для нейтрализации воды в топливе, препятствуя образованию льда. 80-100 грамм данной жидкости на бак 40-50 литров в зимнее время при низких температурах.
Коктейль "шасси".)
Тетрагидрофуран небезопасен для топливной арматуры авто...
Собственно, отвечаю на конкретный вопрос(извиняюсь, что не могу его процитировать):
Логан, 4 года, шестьдесят тысяч км.Машина уже два раза глохнет при показании уровня топлива в 5л. Оба раза заливанием бензина данная проблема решается: машина заводится. Исходя из этого сделал вывод - либо неисправен уровень(или его показания) - либо кроме бензина в бачке находится ещё что-либо. Заправляюсь на одной заправке, параллельно с неё же набирал бензин для хоз. нужд, воды там не видел. В поездках предпочитаю заправляться на "Лукойле", "Шелле" или "Газпроме"(в некоторых областях там самый дешёвый бензин). Один раз заправился у Лотошино на левой заправке, маскирующейся под "Лукойл", но не думал, что сразу пять литров воды получу.
Короче, в январе всё равно на ТО машину везти, попробую там договориться насчёт бачка.
Естати о хардкоре. Совсем забыл, ведь воду в устойчивую смесь с бензином можно элементарно ПАВами перевести...
замерять низкое давление топлива, приехать желательно с глюком.
ну и ошибки считать с блока, там показывает обычно кучу параметров.
я думаю либо сетка на насосной станции либо топливный фильтр. а вообще с 5л в баке ездить вредно, насос страдает
Неоднократно лил спирт в бак для выведения воды.
Одинаково хорошо получалось и с этиловым и с изопропиловым, но изопропиловый дешевле (кажись в районе 100 руб. за кило).
Доза примерно литр спирта на десять литров бензина.
azlk77По Вашей ссылке изопропиловый спирт обойдётся 182/0,785=230 руб. за кило.
http://www.partsdirect.ru/good...Wx2Ul9xV1BKWEE7
У специализированных продавцов "химии" (например http://mcd-chemicals.ru/chemicals/descr26/ ) изопропанол стоит за кило от 90 до 120 руб (в зависимости от фасовки).
Postoronnim VЧего-то многовато..?
Доза примерно литр спирта на десять литров бензина.
КамерадеВеА после того, как залил бензин сразу заводится?
Короче, в январе всё равно на ТО машину везти, попробую там договориться насчёт бачка.
По идее, если вода, то фиг заведёшь.
Она уже попала в форсунки и сразу не запустится ни в какую.
При низких Т она замёрзнет в фильтре.
Скорее у тебя врёт датчик.
Алексей, мне ж спирта то не жалко. Хоть в омыватели, хоть жене в бензобак.
Как жена начинает жаловаться, что резвость падает, что мотор работает как то не искренне.. - жду, когда топливная лампочка загорится, заливаю в бак полторашку изопропанола. Еду до проверенной заправки, заливаю 30 литров бензина и ещё две полторашки изопропанола.
Расход за сеанс очищения около 4-5 литров, но зато вода со спиртов мешается и скармливается движку без патологий.
Я бы и к себе лил, но не уверен, что для дизеля сие показано.
КамерадеВеглавное чтоб в сервисе съемник был для снятия бензонасоса.
Короче, в январе всё равно на ТО машину везти, попробую там договориться насчёт бачка.
КамерадеВеи зачем потом это дерьмо из воды, павов, бензина в мотор гнать?
Естати о хардкоре. Совсем забыл, ведь воду в устойчивую смесь с бензином можно элементарно ПАВами перевести...
Postoronnim VВот начитаешься... и кажется что и у самого вчера не так ехала... 😞
Я бы и к себе лил, но не уверен, что для дизеля сие показано
В солярку керосин. У нас на заправках есть в пластиковой таре, типа как тормозуха, только белая. Но это зимой и не от воды. Спирт не пробовал)))
КамерадеВеда ЧО уж. Сразу УЗВ излучатель в бак.
ведь воду в устойчивую смесь с бензином можно элементарно ПАВами перевести...
И можно ездить на смеси 10% бенза и 90% воды...
Lis-bikerНе всегда до заправки можно быстро добраться.
а вообще с 5л в баке ездить вредно, насос страдает
ЛонжеронСредне. Может, чуть дольше. До морозов было.
А после того, как залил бензин сразу заводится?
Машина уже два раза глохнет при показании уровня топлива в 5л. Оба раза заливанием бензина данная проблема решается: машина заводится. Исходя из этого сделал вывод - либо неисправен уровень(или его показания) - либо кроме бензина в бачке находится ещё что-либо.1) На инжекторных машинах нельзя вырабатывать бак полностью - вредно для насоса - написано во всех инструкциях .
2) То что указатель топлива на Рено - ВРЁТ - проблема давно известная и многократно описанная во всех видах автомобильных изданий - включая транспортный раздел ганзы .
3)По факту вашей проблемы - у вас просто кончался бензин - заведите себе правило заправляться по спидометру - проехал 300 км и на АЗС - проблем не будет .
4) По поводу спирта в бак .Не верьте ни кому - все врут - верить можно только мне - осенью заливаете в бак 0,5 л этилового спирта и спокойно катаетесь - проблем не будет ни каких - за зиму повторяете процедуру 1-2 раза - если выработаете ( по недосмотру) бак полностью - залейте спирта и спокойно заправляйтесь .
На чистом спирте машина нормально заводится до -10 и нормально работает - для многих это вынос мозга - но я заправлял машину чистым медицинским спиртом - едет - но у мужиков от запаха из глушителя - напрочь сносит "крышу" .
А после того, как залил бензин сразу заводится?Если бы в баке была вода - хрен заведёшь . Я заведу - вы нет .
Средне. Может, чуть дольше. До морозов было.
КамерадеВеВозите канистру хотя бы 5л. А лучше 10.[QUOTE]Originally posted by
Не всегда до заправки можно быстро добраться.
2 л бутылка... Бобров))) Но это в основном для карбюраторов.
На границе
"Цо то ест?"
"То дояздувка!"
"Пан танкуе паливо???"
"Пан хцэ быць пэвен")))
Но могут не понять, тогда разворотят полмашины и будешь сам собирать.
Maksim V😊 Вот так вот три года не врал, а тут вдруг резко опомнился? 😊
То что указатель топлива на Рено - ВРЁТ - проблема давно известная и многократно описанная во всех видах автомобильных изданий - включая транспортный раздел ганзы .
Maksim VУгу. Я именно так машину и использовал. Вы думаете, я бы создал данную тему, если бы всё было так просто? 😊)
По факту вашей проблемы - у вас просто кончался бензин - заведите себе правило заправляться по спидометру - проехал 300 км и на АЗС - проблем не будет .
ЛонжеронКак раз перед первым случаем отдал бутылку товарищу на охоте: он на УАЗике до заправки мог не доехать. Потом забыл, закрутился, вобщем вспомнил уже когда пять литров осталось. На полпути к заправке и прихватило.
Возите канистру хотя бы 5л.
Второй раз бутылка уже была. 😊
КамерадеВеНормальное дело. Предотказное состояние. Какой там тип датчика?
Вот так вот три года не врал, а тут вдруг резко опомнился?
Безмен
О! золотые словауважаемые знатоки! внимание -
правильный ответ!метиловый и этиловый спирты прекрасно смешиваются с бензином, поэтому
хрена лысого вы с их помощью выведете воду:
они до неё просто не дольются, смешаются с бензинома этиленгликоль плохо горит по сравнению с
поэтому выход один:
тыздовать в магазин за флакончиком специального средства
который на 99% наполнен
вариантами изопропилового спирта
На 99% "специальное" средство, продающееся везде,состоит из неочищенного керосина, т.к. именно им пахнет
Лонжерон😊 Ладно, посмотрим на ТО
Нормальное дело. Предотказное состояние. Какой там тип датчика?
Вы думаете, я бы создал данную тему, если бы всё было так просто? )Тогда возите с собой 2 20-ти литровые канистры с бензином - раз у вас такая сложная жизнь .
Или - что предпочтительнее - поставьте ГБО - убьёте 2-х зайцев и избежите кучи проблем с бензином .
спирт в бак(все лень читать) воды не будет
С чего вы взяли что сахар в бензине повредит мотору?.Из опыта,правда чужого но последствия видел своими глазами,причем из за упертости хозяина авто:"Этого не может быть"!ГБЦ пришлось снимать дважды,а заодно и пересыпать всю топливную систему вытряхивая сахар и пудру отовсюду.Вспомните детство,жженный сахар-карамель и представьте какие детали ГБЦ нагреваются до таких температур.Представили? А теперь что будет при остывании двигателя и и последующем запуске и никакие фильтры от этого не спасают.
Maksim VУважаемый, то, что вы не любите Рено уже давно известно на всём форуме и на этой ветке. Конкретика есть?
Тогда возите с собой 2 20-ти литровые канистры с бензином - раз у вас такая сложная жизнь .
imbitorИнтересно, это сколько же сахара в бачок сыпанули?
Из опыта,правда чужого но последствия видел своими глазами,причем из за упертости хозяина авто:"Этого не может быть"!ГБЦ пришлось снимать дважды,а заодно и пересыпать всю топливную систему вытряхивая сахар и пудру отовсюду.Вспомните детство,жженный сахар-карамель и представьте какие детали ГБЦ нагреваются до таких температур.Представили? А теперь что будет при остывании двигателя и и последующем запуске и никакие фильтры от этого не спасают.
16АндрейВыпил утром - вообще не только воды, проблем не будет 😊
спирт в бак(все лень читать) воды не будет
Лонжеронточняк, ноя иной раз фунфырик залью в бак и делов не знаю, и дешево и сердито)))
Выпил утром - вообще не только воды, проблем не будет
imbitorЕсли сыпануть через свечные отверстия,то может и повредит.
какие детали ГБЦ нагреваются до таких температур.Представили? А теперь что будет при остывании двигателя и и последующем запуске и никакие фильтры от этого не спасают.
Уважаемый, то, что вы не любите Рено уже давно известно на всём форумеА как можно любить завод ? Или вы имеете в виду автомобили "Рено" .
Я не люблю машины вообще - как можно любить железяку ?
Автомобиль - это механическое устройство для облегчения моей жизни - как стиральная машина или мясорубка .
Вы вот - мясорубку любите ? Если Рено сделает машину с тем набором потребительских качеств - которые соответствуют моим потребностям - куплю Рено , но пока такой машины они не делают .
Я возлагал надежды на Дастер - но нужной мне комплектации у него не оказалось- поэтому я его и не купил .
Если сыпануть через свечные отверстия,то может и повредит.Да нет,засыпали на стоянке такси,фильтры тонкой очистки не спасают.Видимо от трения о стенки бака часть сахара превращается в пудру.Частички попадая на стержни клапанов прилипают и превращаются в карамель,эффект достигается примерно при полутора тысячах пробега,на остывшем двигателе просто зависают открытые на момент остановки двигателя клапана.Троит естественно,даже на прогретом.На стержнях клапанов уголеподобный налет весьма сладкий на фкус рекомендую! 😀
imbitorНа чей вкус? 😊
уголеподобный налет весьма сладкий на фкус рекомендую!
imbitor
7-12-2014 08:49
цитата:На проверенных заправках заправляться надо...
На днях заезжаю на 'Газпромнефть',а оказывается это вовсе не она,цветовая гамма один к одному.
imbitor
Коллега, Вы ошиблись и заехали на запрвку ГАЗПРОМ,которая "левая", а не на ГАЗПРОМНЕФТЬ,которая настоящая.
а не на ГАЗПРОМНЕФТЬ,которая настоящая.не знаю за газпромнефть, а вот лукойл вовсю своим брендом барыжит, типа заезжаеш на лукойл а она не лукойл. По теме, уже давно в целях профилактики в свои машины заливаю с приходом зимы по поллитры медицинского спирта, просто у меня его завались и бесплатно а так да можно в автозапчастях купить спецсостав
Между ними отличие,на вскидку,в написании-
ГАЗПРОМНЕФТЬ
и
ГАЗПРОМ. Вот и вся разница с виду.Рисунок,фон- все практически одинаково.Бензин разный.
Рисунок,фон- все практически одинаково.Бензин разный.ага, это как тнк разбирался как то тут, так оказалось что тнк с оранжевой точкой это тнк а тнк без точки это не тнк
КамерадеВеЗалил (однократно) флакон вот этой бадяги:
Доброго времени суток.
Подниму старую тему про воду в бензобаке. Вроде всплывали на форуме советы, как её убрать. Напомните, пожалуйста.
www.stp.com/products/fuel-addi...-water-remover/
на 60 литров бенза и забыл про глохнущий, чихающий, плохо заводящийся (со второй-третьей попытки) движок.
Перед этим были поменяны: топливный фильтр, свечи, высоковольтные провода, клапан вениляции картера(хотя всё и так рабочее было и всегда прозапас в наличии имеется). Ничего не помогало.
Думал уже катушки зажигания, датчик расхода воздуха с лямбдами и бензонасос менять придётся (со снятием/промывкой бака - а это пипец как муторно), но случайно в Ленте на глаза попалась сия флакушка, купил, залил и как бабка отшептала.
йесть такая пользовал, полет нормальный
Продолжение: Накрылся моторчик в насосе. Пока разбирали и меняли, посмотрел в бензобак. Воды вроде нет, одна грязь. Вот сейчас сижу и думаю, что могло случиться с датчиком уровня, чтобы он халтурил.
Вобщем, посмотрю на результаты замены моторчика, может из-за него все проблемы были.
КамерадеВе
Доброго времени суток.
Подниму старую тему про воду в бензобаке. Вроде всплывали на форуме советы, как её убрать. Напомните, пожалуйста.
Или проще на ближайшем ТО сервисменов напрячь?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
1 спирт
2 только спирт
3 неразведенный спирт
спиртЫ бывают разные
тебе подойдет ЛЮБОЙ
этанол, метанол, изопропил
ПО ФИ ГУ
1л на бак до 70л примерно
свяжет и выведет всю срань
периодичность проведения процедуры - один, два раза за зиму, достаточно
Воды вроде нет, одна грязь.
снимай бак, промывай, суши
если ржавый изнутри, меняй
А для соляры тож спиртяга? 😛
А для соляры тож спиртяга?
вода в соляре - звездец мотору
в мороз не заведется, в жару клина словит, вода не сжимаема и не взрывается
Как вынуть??? 😛
миха гаиhttp://1000-instrumentov.ru/in...tel-topliv.html
А для соляры тож спиртяга?
Читаем состав:
Изопропанол, дистилляты нефти, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.
Т.е. та же сама спиртяга
Хотя некоторые производители пишут- не содержит спиртов
Но подозреваю- брехня
Сам этими пользуюсь
http://www.lavr.ru/catalog/sec...sushiteli-vody/
случиться с датчиком уровня, чтобы он халтурил.ну там же реостат по которому ползунок бегает, как правило там где чаще всего бензин бывает или от времени нити перетирает и начинает глючить
снимай бак, промывай, сушиесли есть сливное отверстие то можно не снимать, просто шланг в горловину и пока чистая вода не польется
А для соляры тож спиртяга?спиртяга и для соляры пойдет, дело то в том что вода со спиртом, как все мы знаем, перемешивается и смесь уже как горючая выходит вместе с салярой
ну там же реостат по которому ползунок бегает
это было на вашей волге
если есть сливное отверстие то можно не снимать
тоже на волге
спиртяга и для соляры пойдет, дело то в том что вода со спиртом
учим химию на пенсии
это было на вашей волгеа ще таки, ще то изменилось пока я зпал?
тоже на волгене не, у мну на паджеро имеется
учим химию на пенсиитак я говорю с водой свяжется а не с салярой
и мне если что до пенсии есче как медному котелку раком до москвы