Дилемма лютая меня накрыла

Криг

Тех задание: есть восемь штук баксов на приобретение подержанного джипообразного внедорожника и две запасные штуки на устранение выявленных косяков. После вдумчивого изучения объявлений и осмотров всяких ушатанных проходимцев остановился на двух вариантах:

Тойота 4Раннер. 3 литра 8 000 баксов. Торг не возможен
Выпуск 1991 года. Весьма презентабельный внешний вид. Шесть лет в семье, за машиной следили. Даже не поленились поменять фирменную хворобу этой марки - заднюю дверь со стеклоочистителем. Подвеска у машины перебрана вся. Ну вообще вся. Новый радиатор, стартер, генератор. Новое сцепление в сборе. Кап.ремонт КПП. делалось на приличном сервисе. Один хозяин.
Но. Одно Но. Пробег 280 тыс. Компрессия в норме. Масло не жрет и выглядит масло пристойно - без пенки. На слух двигло работает нормально. без провалов, рвет с прокрутами. Двигло держит давление масла ( судя по красной лампочке, когда заводишь-глушишь-опять заводишь)
Сколько движку еще жить без капиталки? Сколько она может стоить?
Я понимаю что это гадание на гуще, но может, кто из практиков подскажет.

Второй вариант.
Опель Фронтера 1995, 170 тыс. пробег, цена 8900
Выглядит достойно. Стуков -скрипов нет. двигатель работает нормально. два ключа зажигания в комплекте. ТО на 130 тысячах на опелевском сервисе с заменой роликов-ремешков. На 170 - масла, фильтры и т.д. и ушла в продажу. Продается с комиссионной площадки. Менеджеры клянуться, что ручаются за техсостояние 😊
Хозяин неизвестен. Ввезена в РФ в 2002 году.

Что посоветуете взять? Можно ли сопоставить ломкость и надежность Опеля-Тойоты?
Задача у машины таковы: редкая езда по Москве. Несколько раз в год - прохваты по 2 тысячи километров с заездом на бездорогу. При этом в машине размещено все семейство.

Просветите. Бог нас не оставит.
С уважением Криг

Yep

Можно ведь, поискать еще.

Криг

Увы, из доступного по деньгам и тех/состоянию вроде бы все. Остальное отпало.
ПО тем же причинам отпал Ниссан-террано. Все что продается в моем ценовом диапазоне либо помойки. Либо траблы с каким-нибудь белорусским учетом. Но отечественную брать не хочу, еле изжил из себя автопатриотизм. Шесть лет на семере...

Yep

Я бы сказал так - проверять надежность авто по отзывам владельцев, или там еще кого - фтопку.
Статистика - это такая штука, что главное для отдельно взятого индивидуума - в нее не попасть.
В данном конкретном случае, следует искать РЕАЛЬНУЮ причину продажи. Исходя из этого, и выбирать.

Криг

Yep, а не настораживает, в первом случае с Тойотой такой момент: человек вбил (реально вбил!) в машину 3 500 баксов ( по чекам!) и понял, что в случае гибели движка он просто надорвется финасово. Потому что больше за это авто не выручить - год выпуска мешает.
Поеду на серьезный сервис - может выявят чего. А может, это мои страхи. При хорошем уходе, не тойотовские ли движки считаются "миллионниками"?

shmelev

тойотовские движки они миллионники наверное, но до первого перегрева, прокладки головок пробивает только так, вообще у них трёхлитровая шестёрка неудачный движок, хотя и поудачнее многих движков других производителей, просто я несколько таких поменял на свежих машинах, правда там вина хозяев скорее была но видел и мотор с подтёками ОЖ из под головы на Кэмри с пробегом 32 тыс миль японской сборки, посадка в фораннере на передних сиденьях крайне специфическая, я-бы за 2000 км умер, Опель это Исудзу в принципе, машина вроде неплохая но у меня личного опыта с ней нет, в соседней теме http://guns.allzip.org/topic/53/147097.html участник Нансен какой-то Ниссан собирается продавать, может-быть тоже вариант, ниссановские шестёрки много лет считаются лучшими импортными моторами V-6 в США, а вот четвёрки наверное лучше тойотовские

nabludatel

Я года 4 назад купил Тойоту Привиа мини вэн с пробегом 200К миль, тоесть 320К км за $2500 (в CША). Впечатление - лучшая машина, каккую я когда либо водил. Новые никогда не покупал, но с пробегом 50тыс покупал, а новые на работе водил.
Движок полетел после 280тыс миль по тупой причине - отлетел электрод свечи и исцарапал цилиндр. Движок поменяли за $1000 на другой со свалки, с разбитой в аварии машины с пробегом 50тыс миль. Сейчас на этой тойоте пробег 298тым миль = 476тыс км.
Год назад жена у меня ее отобрала, ей очень понравилось ее водить, как машина тонко отзывается на органы управления.

Vizner

Криг
Тех задание: есть восемь штук баксов на приобретение подержанного джипообразного внедорожника и две запасные штуки на устранение выявленных косяков. После вдумчивого изучения объявлений и осмотров всяких ушатанных проходимцев остановился на двух вариантах:

Тойота 4Раннер. 3 литра 8 000 баксов. Торг не возможен
Выпуск 1991 года. Весьма презентабельный внешний вид. Шесть лет в семье, за машиной следили. Даже не поленились поменять фирменную хворобу этой марки - заднюю дверь со стеклоочистителем. Подвеска у машины перебрана вся. Ну вообще вся. Новый радиатор, стартер, генератор. Новое сцепление в сборе. Кап.ремонт КПП. делалось на приличном сервисе. Один хозяин.
Но. Одно Но. Пробег 280 тыс. Компрессия в норме. Масло не жрет и выглядит масло пристойно - без пенки. На слух двигло работает нормально. без провалов, рвет с прокрутами. Двигло держит давление масла ( судя по красной лампочке, когда заводишь-глушишь-опять заводишь)
Сколько движку еще жить без капиталки? Сколько она может стоить?
Я понимаю что это гадание на гуще, но может, кто из практиков подскажет.

Второй вариант.
Опель Фронтера 1995, 170 тыс. пробег, цена 8900
Выглядит достойно. Стуков -скрипов нет. двигатель работает нормально. два ключа зажигания в комплекте. ТО на 130 тысячах на опелевском сервисе с заменой роликов-ремешков. На 170 - масла, фильтры и т.д. и ушла в продажу. Продается с комиссионной площадки. Менеджеры клянуться, что ручаются за техсостояние 😊
Хозяин неизвестен. Ввезена в РФ в 2002 году.

Что посоветуете взять? Можно ли сопоставить ломкость и надежность Опеля-Тойоты?
Задача у машины таковы: редкая езда по Москве. Несколько раз в год - прохваты по 2 тысячи километров с заездом на бездорогу. При этом в машине размещено все семейство.

Просветите. Бог нас не оставит.
С уважением Криг

я бы посмотрел еще чироки XJ 4л. АКПП с 242 раздаткой - за них сейчас и хотят не дорого и запчасти не дорогие и машина надежная .

что же касаеться вопроса почему хозяин продает 4ранер - надо чтобы внимательно жестянщик посмотрел кузов - боюсь что там кроеться рагадка - большая вероятность гнилого дна .

Vizner

еще вариант посмотреть галлопер 1 с 3л - запчасти чуть дороже чем на десятое семейство жигулей а машина паджеро причем когда она еще была хорошей ))) - за 8 тыс.дол . можно найти года 95-98 а за 2тыс.дол. можно ее всю перетрясти при условии отсутствия кузовных проблем.

Криг

Vizner
Кстати, это может быть причиной. Он, гад, еще и крылья передние менял, но красил четко в тон. Сам бы не сказал, я бы не догадался, т.к. геометрия кузова в порядке. Двери закрываются-открываются, линии гофров совпадают.
Попробую глянуть джип Широкий.Спасибо.

Vizner

если сгнили двери то скорее всего сгнили и пороги а их так легко не махнешь ))) - видать их просто замазали и красочкой удачно пыльнули .
слесаря кстате неплохо отзываються о ремонтопригодности и надежности фронтеры - единственное крепкое нарекание на не очень долговечную ходушку.

Криг

Завтра будем смотреть двигло, и на подъемник затащу ее. Либо сам магнитом все померяю 😊

Vizner

я лет 5 назад тоже смотрел себе 4ранера - штук 6 пересмотрел - у всех одна и таже проблема - гнилье - видимо не очень то у них живучая жестянка )))

sopel

Ты мозги не парь себе, у меня приятель продаёт Субу Форестер конца 97 года за 8000 тыров в очень даже достойном состоянии. Там 2.0АТ, ну штукарь в неё вломишь и будешь ездить далее. По объявам девайс такого года стоит не менее 9500. Машинка ездила тока в Москве дом(Матвеевское)-работа(Курская) внешнее состояние, как я помню очень даже. Ему щаз землю покупать, не до жиру, ещё Тойота охуенсис 2004 года в семье. Если интересно, пиши в личку.

Vizner

sopel
Ты мозги не парь себе, у меня приятель продаёт Субу Форестер конца 97 года за 8000 тыров в очень даже достойном состоянии. Там 2.0АТ, ну штукарь в неё вломишь и будешь ездить далее. По объявам девайс такого года стоит не менее 9500. Машинка ездила тока в Москве дом(Матвеевское)-работа(Курская) внешнее состояние, как я помню очень даже. Ему щаз землю покупать, не до жиру, ещё Тойота охуенсис 2004 года в семье. Если интересно, пиши в личку.

хороший вариант - какой цвет ? у меня товарищ в рамках 10 тыс.дол машину ищет .

sopel

Классика, зелёный.

Vizner

завтра спрошу его(точнее уже сегодня) ,если заинтересуеться то отпишу - на мой взляд интересный вариант.

Михаил HORNET

служебная тойота 4р 99 г на прежней работе прошла тысяч 600 уже, но движок поменяли по причине перегрева. В целом машина очень надежная, но очень неудобная внутри. радиатор слабый - надо внимательно за ним следить. Запчасти дороги.
продали ее в аккурат за 8000 😊, пробег, естественно, поставили 170 😊

наверняка за 8000 можно найти много американцев, которые более простые по конструкции, более ремонтопригодны, более надежные движки, запчасти дешевле

sopel

Михаил HORNET
пробег, естественно, поставили 170 😊

Это стандартная ситуёвина.

Alex S

А кто то будет ездить и радоваться,что свежак взял.Жуть.

30-06

Из двух предложенных - 4раннер однозначно, если он не совсем гнилой. Надо его смотреть на сервисе - в плане ходовки, двигла и т.п.
Фронтера вообще не вариант.
А так за твои деньги можно много чего подобрать джиповидного.

batareykin

У меня очень большие сомнения по-поводу пробега. 270 тыс. для 15-ти летней машины - это из области фонтастики. Даже если в РФ и ездила одна семья с пробегом 10-20 тыс в год, то где гарантия, что предыдущие хозяева\хозяин ее так же любили? И за 10 лет проехали всего 170-200 тысяч? Сильно мало ИМХО для утильной машины, коей она являеться во всем мире.
С уважением,

Михаил HORNET

посмотрите кто там в ПТС. Если юр лица - сразу фтопку, но и их отсутствие ни о чем не говорит - подавляющее большинство сл авто оформлены на физиков.
Может, случайно проболтаются

ИМХО, надо брать американца - они много проще по конструкции и дубовые.
фронтеры, которые в 90-х шли на ура, из оборота практически вышли, что настораживает.
4раннеры, к слову, тоже поисчезали.
лохматый авто надо брать такой, который:
1. знают и умеют делать ваши мастера/вы сами. По крайней мере знаете место где их делают и недорого берут.
2. на который можно достать з/части не по заоблачным ценам, есть з/части с разборок
3. в наиболее приличном состоянии, особенно кузова, с нечадящим движком.

все прочее, и уж точно марка как таковая, несущественно

лично я бы за 8000 не стал бы брать импортный вседорожник, а купил бы, как это ни печально, чего-то из отечественного автопрома

Криг

30 06
Расскажите, чем плохи Фронтеры. Отзывы на них самые разные от : "неприхотлива, надежна, проста" до "гниет на ходу, сыпется, подвеска слабая". В то же время "родители" Фронтеры не могут не внушать - отец немец, мать Япония.

Михаилу:
Может быть, вы и правы. Полазаю, полазаю, и обращусь к отечественному автопрому. По крайней мере патриотические угрызения совести не будут мучать.

Туранчокс

Из всех опелей ИМХО для меня существуют два. Опель калибра и старая Омега. Все остальное не хочу даже коментировать.Все опеля болеют одной болезнью - это игрушечная подвеска. А на тяжелой фронтере она практически такая-же как на кадете. Вот и делайте вывод.

Alex_F

batareykin
У меня очень большие сомнения по-поводу пробега. 270 тыс. для 15-ти летней машины - это из области фонтастики. Даже если в РФ и ездила одна семья с пробегом 10-20 тыс в год, то где гарантия, что предыдущие хозяева\хозяин ее так же любили? И за 10 лет проехали всего 170-200 тысяч? Сильно мало ИМХО для утильной машины, коей она являеться во всем мире.
С уважением,
Бывают
1. Чудеса
2. (что реже) это был не утилитарная машина, а вторая/третья машина в семье.

30-06

Криг
30 06
Расскажите, чем плохи Фронтеры. Отзывы на них самые разные от : "неприхотлива, надежна, проста" до "гниет на ходу, сыпется, подвеска слабая". В то же время "родители" Фронтеры не могут не внушать - отец немец, мать Япония
В Фронтере, как тут написали правильно, подвеска игрушечная. То есть обращаться с ней надо, как с легковым авто - никаких бордюров, очень осторожно на трамвайных путях и всё такое. Нафих нужен такой 'внедорожник'?
По поводу родителей: исудзу лично мне тоже особого пиитета не внушает, хотя и подубовей опиля и понадежнец. Особенно не внушает у исудзу - система с самоподключаемым вторым мостом. Опасно. Так что как-то ребеночек от родителей взял в основном дурные черты.

bulawog

Alex_F
Бывают
1. Чудеса
2. (что реже) это был не утилитарная машина, а вторая/третья машина в семье.

Немного ОФФ - купил три года назад (на тот момент) десятилетнего возраста мотоцикл с пробегом в 7 тысяч (!),причем с 4 предыдущими владельцами.

За три года собственной эксплуатации выяснилось,что это были действительно честные 7 тысяч 😊 Не скрученные. Мотор банально стоял все эти годы в гараже 😊

Alex_F

bulawog мотоцикл таки немного не машина, да и бывает такое - я просто 2 наиболее вероятных назвал варианта

bulawog

Alex_F
bulawog мотоцикл таки немного не машина, да и бывает такое - я просто 2 наиболее вероятных назвал варианта

Так я и не отрицаю - просто я в том смысле привел пример,что малый километраж может быть у второго-третьего транспортного средства в семье,на котором мало ездят.

Yep

Михаил HORNET
1. знают и умеют делать ваши мастера/вы сами. По крайней мере знаете место где их делают и недорого берут.
2. на который можно достать з/части не по заоблачным ценам, есть з/части с разборок
3. в наиболее приличном состоянии, особенно кузова, с нечадящим движком.
Абсолютно здравое размышление, особенно по второму пункту, таким образом, следует иметь ввиду мицу паджеро, возможно - двигло 4д56.
У меня такой был(1992г), не гнилой ни на пятнышко не был, абсолютно пригоден по всем пунктам. А сейчас пожалуй и с левым рулем столько стоит.

Криг

Увы, это распространенная байка, которую обесценили перекупщики: "дедушка ездил в аптеку", "тока для поездок на дачу пока не построили дорогу".
Где дача внятно объяснить не могут. Ладно, сажусь в машину - сиденье продавлено, педаль газа стерта до металла, шкурка на руле прокручивается, лобовое исцарапано, в точках-пупырышках. Пиктограммы на клавишах стерты в ноль, пепельница подплавлена от долгого использования и забытых сигарет. На ручке переключения передач пиктограмма с положениями скоростей стерта до полу-различимости. Но все напидарашено аэрозолью с силиконом до жырного блеска. Какие, нах 130 тысяч? 330, минимум! Я хоть и покупатель, но не лох 😊
Хотя, бывают и исключения. Сам видел и ездил на мотоцикле системы "касьян" в родном военном окрасе. Был куплен за копейки всего пару лет назад у одного дедка. Пробег - 3-4 тыщщи.

Vizner

Криг
Увы, это распространенная байка, которую обесценили перекупщики: "дедушка ездил в аптеку", "тока для поездок на дачу пока не построили дорогу".
Где дача внятно объяснить не могут. Ладно, сажусь в машину - сиденье продавлено, педаль газа стерта до металла, шкурка на руле прокручивается, лобовое исцарапано, в точках-пупырышках. Пиктограммы на клавишах стерты в ноль, пепельница подплавлена от долгого использования и забытых сигарет. На ручке переключения передач пиктограмма с положениями скоростей стерта до полу-различимости. Но все напидарашено аэрозолью с силиконом до жырного блеска. Какие, нах 130 тысяч? 330, минимум! Я хоть и покупатель, но не лох 😊
Хотя, бывают и исключения. Сам видел и ездил на мотоцикле системы "касьян" в родном военном окрасе. Был куплен за копейки всего пару лет назад у одного дедка. Пробег - 3-4 тыщщи.

если овчина выделки стоит то перекупщики и сиденье на мене продавленное поменяют и накладки на пидали - зато перекупщиков сразу видно )))

Litr-Msk

Можно многое найти за 8 кб. Фронтера здесь вообще не вариант.
А на Тоёту дорогие детали, разве что искать по разборкам ворованые.

And

Для езды по Москве все-же наверно Опель. Для небольших выездов на оффроуд его хватит. Хотя сам большой любитель Тойот.
За теже деньги в прошлом году купили

LC60 4,0TD Лучшего покорителя бездорожья за эти деньги нет 😊

sopel

На таком качество движения по асфальту - просто трактор.

And

Стопудов трактор, зато что он делает вне дорог!!!
Поэтому и порекомендовал Опель - если человек 95% времени ездит по городу под это и надо подбирать авто.

sopel

And
Стопудов трактор, зато что он делает вне дорог!!!
Поэтому и порекомендовал Опель - если человек 95% времени ездит по городу под это и надо подбирать авто.

Согласен.

Криг

уважаемый And

Расскажите -где и как покупали. Много ли пришлось вложить денег...

And

по газете "руки". 7900

Михаил HORNET

я бы за 8000 купил бы 2-3 летку Шеви ниву, если устраивает ее размер и вместительность, однозначно.
комфортная, удобная, недорогая в обслуживании машина. Проходимость достаточная, точнее превосходящая все паркетники и иные джипы.
комфорт подвески!!! НА высоком уровне!!! (не верится, правда? 😛)
все кроме впрыска делается либо самому либо у гаражных умельцев.
машина изученная, популярная.
у меня многие знакомые купили ее и очень довольны

Шеви-Нива без вариантов

batareykin

Я то же поддержу Михаила, за эти деньги отличный проходимец. И соотношение цена-качество оптимально.
Как вариант, что может двух-трехлетка быть хорошая, у меня есть Шеви (не продаю, просто рассказываю), правда она в семье даже не второй автомобиль. На ней ездит жена до больницы с детьми и несколько раз в год я на охоту. Машине два года пробег 7000 км, за эти два года все детские болячки были устранены. Еще через год хочу ее поменять, не потому, что плохая, а потому как для охотных целей уже почти есть новый ТЛК100, а два внедорожника в семье много.
Хотя если мне самому при покупке такую историю расскажут, то я не поверю!
С ув.

Yep

Михаил HORNET
Шеви-Нива без вариантов
Да нафиг шниву - за эти деньги можно взять очень бодрого паджерика с кондиционером и прочим, а хорошие добрые запчасти на разборках не дороже нивовских.

Криг

Не нравится в Шниве повышенная угоняемость, отечественная сыпучесть и никуда не девшаяся воющая раздатка. При моей редкой езде на огромные расстояния это минус. Понимаю, я бы по городу ездил изредка выбираясь на бездорожье. А я наоборот, в городе на метро, а на машине: Волгоград, Чернобыль, Карелия,Питер, Новгородчина и т.д. И главное, для меня, как для автотуриста - детей на задние сиденья не уложишь толком в Шниве. А в той же Терране и Фронтере спинки снимаешь, рюкзаки к задней двери, детям стелишь спальник и ставишь рядом горшок 😊 В Шниве они в лучшем случае, как и в семере будут лежать скрючившись - я проверял и примерял детей к машине 😊

А деньги при этом те же самые,заметьте!

30-06

Криг
Не нравится в Шниве повышенная угоняемость, отечественная сыпучесть и никуда не девшаяся воющая раздатка. При моей редкой езде на огромные расстояния это минус. Понимаю, я бы по городу ездил изредка выбираясь на бездорожье. А я наоборот, в городе на метро, а на машине: Волгоград, Чернобыль, Карелия,Питер, Новгородчина и т.д. И главное, для меня, как для автотуриста - детей на задние сиденья не уложишь толком в Шниве. А в той же Терране и Фронтере спинки снимаешь, рюкзаки к задней двери, детям стелишь спальник и ставишь рядом горшок 😊 В Шниве они в лучшем случае, как и в семере будут лежать скрючившись - я проверял и примерял детей к машине 😊

А деньги при этом те же самые,заметьте!

За то за пол-года эксплуатации шнивы стаешь квалифицированым автослесарем))

Vizner

Криг
Не нравится в Шниве повышенная угоняемость, отечественная сыпучесть и никуда не девшаяся воющая раздатка. При моей редкой езде на огромные расстояния это минус. Понимаю, я бы по городу ездил изредка выбираясь на бездорожье. А я наоборот, в городе на метро, а на машине: Волгоград, Чернобыль, Карелия,Питер, Новгородчина и т.д. И главное, для меня, как для автотуриста - детей на задние сиденья не уложишь толком в Шниве. А в той же Терране и Фронтере спинки снимаешь, рюкзаки к задней двери, детям стелишь спальник и ставишь рядом горшок 😊 В Шниве они в лучшем случае, как и в семере будут лежать скрючившись - я проверял и примерял детей к машине 😊

А деньги при этом те же самые,заметьте!

в Черныбыль ?

Криг

Ага.Полюбопытствуйте: http://guns.allzip.org/topic/99/140490.html
Люблю везде ездить на своей машине

Alex S

Да,серьезные путешествия.

Vizner

Криг
Ага.Полюбопытствуйте: http://guns.allzip.org/topic/99/140490.html
Люблю везде ездить на своей машине

круто - риск серьезный

Alex_F

Криг
... - детей на задние сиденья не уложишь толком в Шниве....!

В бытность мою дитём я ездил так: "вещи кладутся за заднии седенья, на них и задний диван надутый матрас (советский естественно тогда - пока есть в продаже) без надутых подушек - и на этом "ложе" спать (мой рекорд 1100 км примерно в сутки проспать)." И ето в седане 😛.

Криг

Alex, у меня детишек двое... Когда была одна дочка - проблем не было. Вобщем еду в выходные в Питер искать машину, ценник там оказался примерно на 1000-1500 меньше. Да и на учет ее все равно в Питере ставить. И главное, есть хороший дружок по общему хобби - автомастер от Бога, и его семейный автосервис. Чего нибудь да найдем, без машины не уеду. Обязательно тисну фотку в ветку и отчет - как искал, чего нашел, какое тех-состояние за такие деньги. Думаю, многим будет интересно. Тьфу три раза, пусть все пройдет гладко.

Alex_F

Удачи 😊
p.s. Да и я тож не еднственный сын 😛

Alex S

Удачного выбора

Vizner

пусть Вам повезет с машиной )

batareykin

Alex_F

В бытность мою дитём я ездил так: "вещи кладутся за заднии седенья, на них и задний диван надутый матрас (советский естественно тогда - пока есть в продаже) без надутых подушек - и на этом "ложе" спать (мой рекорд 1100 км примерно в сутки проспать)." И ето в седане 😛.


Сейчас продаются матрацы, помоему, китайские очень неплохие. Главное достоинство их можно подобрать по размеру машины (внутреннему), т.к. типоразмеров около 5-ти. И цена, если только не покупать через телевизор, до 1000 руб.
С ув.

Alex_F

batareykin


Сейчас продаются матрацы, помоему, китайские очень неплохие. Главное достоинство их можно подобрать по размеру машины (внутреннему), т.к. типоразмеров около 5-ти. И цена, если только не покупать через телевизор, до 1000 руб.
С ув.

Зачем???
Хотя если совсем надальняк ехать - но куда тогда кресло девать??? оставлять дома 😞 мир становится всё сложнее 😞

------------------
Вот такие пирожки с котятами

batareykin

Alex_F

Зачем???
Хотя если совсем надальняк ехать - но куда тогда кресло девать??? оставлять дома 😞 мир становится всё сложнее 😞

Кстати, да реальная проблема! Не подумал!

batareykin

Ездил недавно с ребенками (1,3 и 4 года), старшая не бузит все понимает и в кресле ездит всегда. Но вот поехали за 400 км, а как ей столько усидеть? Через 200 км начала хныкать, что все затекло! Верю, сам в такой херовине ехать 400 верт охренеешь! А ребенок? Пришлось отстегивать, что бы походила, поразмялась, Вито позволяет и походить по салону. Но если ехать к примеру 1000 км, сколько таких перекуров нужно? И сколько стоять пока ребенок отдохнет! Охренеешь от такой езды!

Криг

30 декабря 23.00 едем на НГ в деревню из Москвы. Дочь - 3,5 года ложится на заднее сиденье 2107 и засыпает на МКАДе. 6.00 В районе поселка Боровичи машина улетает мородой в кювет и встает торчком. Дочь спит. Просыпается только когда грейдер начинает нас тягать: -Папа а почему мы не едем?
Объясняю, успокоенная засыпает обратно.
14.00 Просыпается, ей подается горшок. Изображает "чтение" книжки, смотрит в окошко. Просит сделать "Найтвич" по громче. В 15.00 приезжаем и ребенок начинает колбасить по деревне.
Золото, а не ребенок для дальних путешествий. Просто хочется чтобы ей и братишке было удобно. Креслами никогда не пользовались.

Alex_F

Криг
.... Креслами никогда не пользовались.

Зря.
в городе они идеально работают.

Alex_F

batareykin
Ездил недавно с ребенками (1,3 и 4 года), старшая не бузит все понимает и в кресле ездит всегда. Но вот поехали за 400 км, а как ей столько усидеть? Через 200 км начала хныкать, что все затекло! Верю, сам в такой херовине ехать 400 верт охренеешь! А ребенок? Пришлось отстегивать, что бы походила, поразмялась, Вито позволяет и походить по салону. Но если ехать к примеру 1000 км, сколько таких перекуров нужно? И сколько стоять пока ребенок отдохнет! Охренеешь от такой езды!

заправки почаще (с прогулкой) - просто останавливаться побегать (летом) - а лучше если спит 😛.