Есть спецы "по провалам"?

простотакничего

Приветствую!

Ваз 2104 карбюратор трамблёр.

То заводилась,то нет.Открыл крышку трамблёра внутри вся платформа на которой крепятся контакты шатается,как разболтана.
Поставил старый запасной трамблёр у которого площадка в норме, с новыми контактами(зазор выставил)и новый конденсатор.
Выставил по меткам зажигание.Без страбоскопа..Всё завелось и работает.
Но тут увидел такой дефект.
Долго ездил и прогрел хорошо двигатель по пробкам.
При нажатии на педаль газа стали появляться провалы.
И провалы такие что нажимаешь, а двигатель просто начинает глохнуть.Отпускаешь газ- на холостых всё работает-нажимаешь начинает троить и глохнуть!
Даже хлопок один раз вылетел при нажатии на педаль.
Попробовал поменять катушку на запасную не помогло.
Свечи поменял не помогло.
Провода поменял не помогло.
Пробовал крутить трамблёр изменяя октановое число и одновременно давать газу,тоже не помогло-троит и провалы.
Про БЗ знаю.
Но может проблема решается малой кровью?!
Может надо по страбоскопу выставить зажигание.... или может конденсатор врёт?
Вобщем подскажите советом пожалуйста кто знает реально.
C уважением.

carrier

Варианты: не работает ускорительный насос, подсос воздуха под карбюратором, не работает вакумник на трамблёре, в общем много чего.

ФЭД

Было подобное, но не было связано с трамблёром.
Оказалось в карбюраторе мембрана прохудилась (еле заметно).
Мембран в карбюраторе вроде две (ВАЗ 2105).
Не помню какая именно, вроде которая с пружинкой.
Сам ремонтом не занимался, отдал карбюраторщику он и СО выставил, а потому сорри, точно не помню какая именно мембрана - давно было.
P.S. Вспомнил, что мембрана вроде треугольная была 😊

Limb

у меня похожее было - и хлопки сильные. менял конденсатор - помогало на время. потом опять.
электрик сказал что дело в конденсаторах - брак идет неслабый, из 3-х 1 нормальный.
заменил на бесконтактную систему зажигаиня.
тьфу, тьфу, тьфу пол года все ок.

s-belyi

Бесконтактное зажигание думаю решит все проблемы.

Drinfin

А нет ли у Вас, товарищ простотакничего, привычки трогаться на непрогретом двигателе? А как сцепление? Не подводили? Если нет то продолжайте рыть зажигание, трамблер и прочию хрень но на всякий случай подергайте за шкив колено на предмет продольного люфта.

Карбюратор... Зажигание... Подсос... БР.. Вспоминаю как страшный сон 😊

Русич

Тоже за замену мембран карба

Ivan_Medvedev

А в старом-новом трамблере мембрана целая? Шланчик подводящий живой?
Сосать воздух в карб может и через нее.

Чтоб выставить опережение зажигания в Вашем случае - стробоскоп не нужен.
По детонации вполне достаточно.

air500

carrier
Варианты: не работает ускорительный насос, подсос воздуха под карбюратором, не работает вакумник на трамблёре

Шланчик подводящий живой?
Сосать воздух в карб может и через нее.


+100
Последовательно проверить все,начиная с самого простого.

gumo

простотакничего
Приветствую!

Ваз 2104 карбюратор трамблёр.

То заводилась,то нет.Открыл крышку трамблёра внутри вся платформа на которой крепятся контакты шатается,как разболтана.
Поставил старый запасной трамблёр у которого площадка в норме, с новыми контактами(зазор выставил)и новый конденсатор.
Выставил по меткам зажигание.Без страбоскопа..Всё завелось и работает.
Но тут увидел такой дефект.
Долго ездил и прогрел хорошо двигатель по пробкам.
При нажатии на педаль газа стали появляться провалы.
И провалы такие что нажимаешь, а двигатель просто начинает глохнуть.Отпускаешь газ- на холостых всё работает-нажимаешь начинает троить и глохнуть!
Даже хлопок один раз вылетел при нажатии на педаль.
Попробовал поменять катушку на запасную не помогло.
Свечи поменял не помогло.
Провода поменял не помогло.
Пробовал крутить трамблёр изменяя октановое число и одновременно давать газу,тоже не помогло-троит и провалы.
Про БЗ знаю.
Но может проблема решается малой кровью?!
Может надо по страбоскопу выставить зажигание.... или может конденсатор врёт?
Вобщем подскажите советом пожалуйста кто знает реально.
C уважением.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274630
вэлкам!

Сан-Саныч

Проблема провалов на 90% связана с карбом,самое распространенное это переобогащение смеси

простотакничего

Спасибо Уважаемые!
Теперь буду всё смотреть по наводке.

ДЕД

По ссылке нет еще одной причины.
В карбах, в которых камеры соединяются перепускным каналом (он внизу),
при перегреве закипает бенз в этом канале. Далее понятно.
Устранял установкой еще одной, хорошей, теплоизолирующей прокладки под карб.

kravetz

Одна из вероятных причин,- недостаточная длинна штока бензонасоса (возникает при нагреве двигателя)Устраняется каплей сварки на конец штока (1-1,5мм.)

jasav

хлопки это проблема зажигания. в карбе по вопросу работает тольок ускорительный насос. его видно не разбирая.

зажигание лучше сменить на бесконтактное, контактное надо выставлять намного точнее и устранять все люфты.

ЛПЛ

...а руки то помнят!!!

Адепт Астартес

Такая же проблема на оке была. Чего-то накрутил в карбе, уменьшил угол зажигания от балды. Прёт как бульдозер теперь, никаких провалов, но жрёт сука 15 литров на сотню.

Agro-gamo

у меня под карбом воздух сосало - такие же симптомы были . позаменял всё . потом поменял прокладку под карбом и всё

простотакничего

Самое главное что это получилось чётко после замены распределителя.
Склоняюсь на нарушение искрообразования всёж.

Волжское небо

carrier
не работает вакумник на трамблёре,
Вот это скорее всего.
карб какой?

ЛПЛ

Самое главное что это получилось чётко после замены распределителя.
Склоняюсь на нарушение искрообразования всёж.

Скорее всего это и есть правильный ответ.

Agro-gamo

простотакничего
Самое главное что это получилось чётко после замены распределителя.
Склоняюсь на нарушение искрообразования всёж.
после замены провода неправильно нацепил - чихнуло в карб . опомнился - переставил провода а подсос воздуха уже появился . правда в этом случае будут всё время пропуски зажигания в разных цилиндрах. и провалы

CB-A

простотакничего
И провалы такие что нажимаешь, а двигатель просто начинает глохнуть.Отпускаешь газ- на холостых всё работает-нажимаешь начинает троить и глохнуть!
Такой эффект возможен, если при температуре окр воздуха 0+- 2 град в карб попадает воздух, не подогретый от выпускного коллектора. Обмерзает главный диффузор в карбе, для ХХ воздуха ещё хватает, а при открывании дросселя захлебывается. Подождав несколько минут с заглушенным двигателем, можно снова какое-то время нормально ехать.
Лечится переключением заслонки возд. фильтра в положение ЗИМА, или перестановкой крышки фильтра, или заменой воздушного термостата. И убедитесь, что на месте гофрированная трубка, подающая тёплый воздух от выпускного коллектора к возд. фильтру. Удачи!

простотакничего

Карб дааз.
Решил поменять сначала конденсатор.Вот если опять с браком будет тогда тупик.
И проверить вакумник.
Если не поможет буду смотреть ускоритель и прокладку.

carrier

Зазор в трамблёре ещё раз неплохо бы проверить и зазор в свечах.

carrier

простотакничего
смотреть ускоритель и прокладку.
Там дел на пять минут скинуть фильтр и резко открыть заслонку на полную дыру,всё видно. Смочить водой низ карба,если подсасывает то тоже будет видно. От перегрева или перетяга ведёт их запросто.

gumo

автор реально говорю, выбрось карб.
ставь инжектор.
тут видел предложение ваз 2107 продавали, после ДТП, без доков, утилизированный типа, зад разбит, пол машины в хлам, но морда целая.
за 17 тыс. руб.

перекинуть мотор и всё.

Волжское небо

простотакничего
Карб дааз.
Блин писец. КАКОЙ ДААЗ? Солекс или Озон?

gumo

Волжское небо
Солекс или Озон?
ВЕБЕР! )

CB-A

gumo
ставь инжектор.
gumo
перекинуть мотор и всё
А так-же проводку ЭСУД, сам контроллер, впускную и выпускную систему, топливопроводы, топливный бак, генератор и чуть по мелочи.

простотакничего

Карб без длинного регулятора холостого хода.Утопленные винты кол и кач.
Я на этих машинах ездил и ремонтировал ещё в 90х-всё забыл.
А тут стройка ну и купил для говна возить.
Поэтому езжу редко и об усовершенствовании думать не хочу.

CB-A
CB-A
До перестановки трамблёра небыло проблем.
И только на очень горячем двигателе.

carrier
carrier
Я понял.

Всем огромное спасибо за помощь!
В выходные уже знаю где копать проблему!

Esprit

По пути спрошу. Есть пятнашка инжекторная. СТою себе в пробке, а обороты хоп 1500...2000...1200... 3000.... че с этим делать? лечил снятием и установкой датчика положения дроссельной заслонки, но мля каждый раз под капот с отверткой лазить не гут.

Agro-gamo

Там же рххд должен быть ? Он наверно

carrier

Для начала ошибки можно считать.

Esprit

carrier
Для начала ошибки можно считать.

ошибок нет, бортовик так говорит как минимум. Но все равно сбрасываю - не помогает.

carrier

Свечники, шланги, клапан ХХ,дроссельная заслонка.

Esprit

Понятно... Будем смотреть

Lopar

У меня такие симптомы были, лечилось промывкой карба с ацетоном и продувкой воздухом. Иногда просто насос с наконечником ставишь в жиклер, который сверху карба забирает воздух для перепускной системы и всё лечится. При продувке должно "булькать" в поплавковую камеру.

gumo

простотакничего
А тут стройка ну и купил для говна возить.
Поэтому езжу редко и об усовершенствовании думать не хочу.
тогда понятно.

с карбом нынче нужно быть самому в теме, мастеров путных трудно найти

тоже были провалы, посоветовали человека, съездил он промыл чет там, какие то прокладки поменял, говорит все путем! денег взял, как выехал на дорогу, а провалы остались!

звоню, мол так и так, а он заднюю включает, начал на ушам ездить, мол комутатор может не правильный сигнал на кактушку выдает, или сама катушка "пробивает", а он не электрик, этим не занимается.

в итоге я сам все сделал. зубило солекс.

а стрелять может при не правильном зажигании, все же стробоскопом бы стрельнуть, хотя у тебя и лампочкой вроде можно настроить, и при слишком богатой смеси.

gumo

вот посмотри, есть много информации от практика, целый канал.
http://www.youtube.com/user/karbnail

книжки поищи, если не найдешь, кидай в ПМ свой мэйл, пришлю что есть.

а так по интернету, ни кто тебе не поможет, это как постановка диагноза на расстоянии, тебе же там виднее что и как у тебя.

mister_mauser

в 91-м ипался знатно с очень похожиси провалами на четвере.
причем именно что на четвере.
никто не мог поченить.

продал на рынке, купил там же шестеру.
заипонов былр меньше, но таки были.

потом проапгрейдился на тойоту, и забыл все эти мембраны-карбюраторы-трамблеры как страшный сон.

желаю всем работникам ваза-таза вечной муки в аду, не вылезая из-под капотов ими собранных жиг.


CB-A

Esprit
че с этим делать?
Могу с десяток причин плавающего хх выдать. Может, лучше в сервис? Хотя, если готов лезть сам- подскажу, но нужен хотя-бы простенький адаптер и комп, бортвик тут не помошник.

простотакничего

carrier
Спасибо за поддержку!
Всёж не согласен что никто не поможет по интернету.
Советов много,есть выбор пообдумать и найти в чём именно моя проблемка.
Это в своём роде"помощь зала" 😊
Главное увидеть направление.
А Ваз когда хандрит гимор это да.
Зато когда небыло газелей на доставке и я выдернув все сидухи три куба досок вёз я понял способности четвёрочки.

Esprit

CB-A
Могу с десяток причин плавающего хх выдать. Может, лучше в сервис? Хотя, если готов лезть сам- подскажу, но нужен хотя-бы простенький адаптер и комп, бортвик тут не помошник.

сам полезу если только датчик сменить какой-нибудь да проводки пошелестить.... адаптера нет

mister_mauser

направлений условно два: или подача топливно смеси (карб) или зажигание.
а жопа в том что изза полувековой давности дизайна изделия, и нижайшей культуры производства, засада может быть везде.

в иномарках все просто, по кр.мере тойоты: забарахлила машина - втыкаешь ОБД - читаешь код; если надо - втыкаешь дилерскую диагностику - вся машина как на картинке.

жига - это ипацца и ипацца.
пока не скинешь другому везунчику.

CB-A

Esprit
сам полезу если только датчик сменить какой-нибудь
Тогда самое простое- ищите подсос воздуха. По всему впускному тракту. Если машина не с электронным дросселем, обратите внимание- тросик "газа" не должен быть натянут, должен несколько провисать. А менять датчики и РХХ без показаний диагностики может оказаться весьма накладно. Удачи!

Esprit

CB-A
Тогда самое простое- ищите подсос воздуха. По всему впускному тракту. Если машина не с электронным дросселем, обратите внимание- тросик "газа" не должен быть натянут, должен несколько провисать. А менять датчики и РХХ без показаний диагностики может оказаться весьма накладно. Удачи!

Началось все с того что я сменил датчик положения дросселя, ибо раньше на газ жал, а был провал, тяги никакой... Датчик сменил - поехала бодрее, как надо, но на холостых запарка такая всё же есть.
ну и то это не всегда, а раз на раз....

Neve

Пускается без подсоса, а после прогрева провалы? смесь не переобогащенная? Дым какой?
http://www.drive2.ru/b/288230376152070632/

Obuh

Спасибо за поддержку!Всёж не согласен что никто не поможет по интернету.
так понимаю четвера долго стояла до того как ее в грузовик взяли. посмотри между делом фильтр 😊 было такое в четверке же, долго стоявшей, бак покрылся ржой и када начали ездить окалина засасывалась в трубку подачи, симптомы те же, на прогретом газ в пол и затыкалась. так же долго искал в чем проблема, пригоршню конденсаторов извел, мокрой тряпкой насос "охлаждал", карб через день мыл, пока фильтр не попробывал продуть, две недели каждый день менял фильтра, потом вроде как в норму пришло 😊

Таргитай

Подшипник в трамблёре на котором контакты крепятся проверить на люфт. Иногда их очень сильно разбивает.

Таргитай

Подшипник в трамблёре на котором контакты крепятся проверить на люфт. Иногда его очень сильно разбивает.

простотакничего

Вообщем сам не решил,откатил к спецам.
Померили копрессию -в третьем 5атм.
Попадалово на компрессионные кольца, паровозом замена маслосъёмных колпачков.Как то так((

Таргитай

простотакничего
Вообщем сам не решил,откатил к спецам.
Померили копрессию -в третьем 5атм.
Попадалово на компрессионные кольца, паровозом замена маслосъёмных колпачков.Как то так((

Может быть прогар клапана. А так кап.ремонт маячит.

Agro-gamo

Таргитай

Может быть прогар клапана. А так кап.ремонт маячит.

Это ж легко проверяется - немножко маслица в горшок и проверить компрессию . Если появилась - кольца , поршень (перегородки могли посыпаться ) , если нет - клапан . Простой заменой колец думается мне проблему не решить - точить нужно будет вероятнее всего .

carrier

И колено тоже,если пробег под сотку и больше. Плюс голова, заменой колпачков там не обойтись наверняка.

простотакничего

Эпопея продолжается.
Выехал с автосервиса после капремонта.
Заменили компр.кольца,выпускной клапан и маслос.колпачки.
На всех горшках 10,2-10,5атм.
Провалы как были "на гоячую" так и остались.
Оставил снова в автосервисе.
Мне было сказано "Ну это не к нам... это к карбюраторщику!"
Пытаюсь отгонять мысли что деньги выброшены почти зря((

carrier

Совсем не зря. На эти деньги вы приобрели бесценный опыт.))) Ремонта этого хватит ненадолго, но продать тачанку можно успеть. Лучше конечно провальчик перед этим убрать.

простотакничего

Деньги конечно ушли и придут.
В машину уже вложено теперь пусть поработает.
Расстраивает то что оказался в двоякой ситуации.
Вроде как и проблема с цилиндром, а может и поездила бы ещё,а просто надо было например настроить карбюратор.Человеческий фактор.

Волжское небо

простотакничего
Выехал с автосервиса после капремонта.Заменили компр.кольца,выпускной клапан и маслос.колпачки.На всех горшках 10,2-10,5атм.
Конечно зря, капиталка это:
Замена поршней и поршневых колец;
шлифовка коленвала;
замена вкладышей;
расточка и хонингование блока цилиндров;
шлифовка привалочной плоскости головки блока;
замена направлюящих втулок клапанов;
замена клапанов;
замена привода ГРМ (3 звезды, цепь, натяжитель и успокоитель);
замена сальников коленвала;
замена всех прокладок в двигателе;
замена помпы;
замена вкладышей вала привода вспомогательных агрегатов;
замена вала вспомогательных агрегатов;
замена втулки шестерни привода маслонасоса и трамблёра;
замена шестерни привода маслонасоса и трамблёра;
замена маслонасоса.
Вот что такое капремонт, у нас это всё стОит 15 тыс с работой.
Компрессия сразу должна быть не менее 11.5. После обкатки не менее 12.5.

Agro-gamo

меня тоже удивила компрессия после замены колец - 10.5 . Насколько я знаю в нерасточенный блок нельзя устанавливать новые запчасти . Что то "мастера" слукавили . Сколько обошёлся ремонт ?

Таргитай

простотакничего

Мне было сказано "Ну это не к нам... это к карбюраторщику!"
Пытаюсь отгонять мысли что деньги выброшены почти зря((


Нужно проверить производительность топливного насоса, а также целосность мембраны ускорительного насоса.

Ivan_Medvedev

простотакничего
Заменили компр.кольца, выпускной клапан и маслос.колпачки.
Или "заменили"?

простотакничего

Диагностика 600
Замена колец(ДВС снят)5000
Ремонт ГБЦ 3000
Сн\уст гол.блока 3000
+ запчасти и расходники

Ivan_Medvedev
Или "заменили"?
Принимал работу у моториста,по разговору видно было что не врёт.
Таргитай
Нужно проверить производительность топливного насоса, а также целосность мембраны ускорительного насоса.
Теперь возьмутся за это...
Помнится года два назад...Скупил все электрозапчасти с такой же проблемой- ничего не помогло.Приехал к палаточному мастеру.Ничего нигде ни замеряя сказал иди покупай БЗ. Я сказал нет.
Он покопался в сундуках,поставил старый трамблёр,настроил и сказал всё можно ехать.Всё бы ничего,но потом стало убегать зажигание.Долго ломал голову.Оказалось этот человек чтоб от меня отвязаться поставил трамблёр с короткой шестернёй на валу(от копейки кажется).И он(вал)перескакивал на шестерёнке.Подход у всех разный.А тут КОМПРЕССИЯ... слово серьёзное!

carrier

Повторюсь, продавать надо, пока не поздно. Ремонт этот очень не надолго. Халтура.

Волжское небо

простотакничего
Замена колец(ДВС снят)5000
У нас вся капиталка так стОит, в смысле работа.

Ivan_Medvedev

простотакничего
Принимал работу у моториста,по разговору видно было что не врёт.
Знаете, что мне не нравится?
Замена ВСЕХ колец и ОДНОГО клапана.

Вопрос на пять тысяч рублей: "Куда ушла компрессия третьего цилиндра?". Варианты ответа:
А) В прогоревший клапан. 7 клапанов проверили (некоторые притерли) - всё в норме.
Б) В залегшее/сломанное кольцо. Износ цилиндров проверили - некритичен и одинаков. Поршни отмыли, канавки прочистили. Кольца все поменяли для равномерности износа.
В) А ХЗ! Выполнили все работы, на которые клиент мог бы согласиться. Авось что-нить и поможет. И вообще, ремонтировать сейчас невыгодно (не модно, невозможно, etc), поэтому только замена. В крайнем случае - агрегата, а лучше автомобиля на новый. 😀 😀 😀

Извините, если расстроил.

carrier

Ivan_Medvedev
Знаете, что мне не нравится?
Замена ВСЕХ колец и ОДНОГО клапана.
То то и оно. Седло надо обрабатывать раз был прогар-факт. Машина далеко не новая, клапанные втулки наверняка имеют приличный износ. Не вдаваясь в подробности, хрена с два нормально обработаешь седло без замены клапанной втулки. И это только то что на поверхности.

простотакничего

carrier
продавать надо, пока не поздно.
Ещё не достроен дом,а посему поработает и пристрелю)
А седло заменёного клапана притирали.
Волжское небо
Волжское небо
Обзвонил автосервисы.
Увы.В Москве такие цены.

Ivan_Medvedev
ОДНОГО клапана.
Именно он не держал налитый бензин.
Ivan_Medvedev
ремонтировать сейчас невыгодно
Конечно же всё относительно.
Для моих целей с учётом покупной цены,вложений и получаемой прибыли меня устраивает.Просто расчитываешь как всегда на один результат,а оно вононо как бывает!
А главное провалы.Чётко на 1500 оборотах.
В автосервис езжу уже как на работу.
Разрешил поставить БКЗ.Иначе думаю это надолго(

Ivan_Medvedev

Именно он не держал налитый бензин.
А кольца тогда на какой хобот меняли?!!! Коли клапан прогорел?
Элементарно было
Agro-gamo
немножко маслица в горшок и проверить компрессию . Если появилась - кольца, поршень (перегородки могли посыпаться ), если нет - клапан.
Пятерка псу под хвост, увы. На будущее - если Вам предложат подвеску перебрать для устранения провалов - соглашайтесь! 😀 😀 😀
В автосервис езжу уже как на работу.
Мало ездите! Берите кредит, продавайте семейные реликвии, ездите чаще!

А теперь по делу.
Провалы появились (и остались) с установкой "нового" трамблера. "Равнопрочную" машину, в которой всё ломается разом, еще не придумали. По крайней мере - на автоВАЗе таких не выпускают. Вывод?
Карбюратор и проч., конечно, тоже посмотреть надо, но ПОСЛЕ трамблера.

1. От трамблера к карбу идет шланчик. Тонкий, миллиметра 4-5 диаметром.
2. С карба шланчик сдерните (запомните откуда, чтоб потом собрать смогли), тряпочкой оботрите.
3. Ротом, по есть пастью, 😀 в (заботливо) обтертый шланчик дуньте. Пойдет воздух - вот дефект.
4. Так же создайте вакуум, заткните шланчик языком. Ежели язык не отлипнет за минуту - дефекта нет.
5. Соберите все взад, как было.

Диагностика простейшая, бесплатная, быстрая.
О результатах отпишите. Бессистемный подход - вот это точно надолго...

простотакничего

Ivan_Medvedev

А кольца тогда на какой хобот меняли?!!! Коли клапан прогорел?


Предложили заменить кольца т.к. небыло на 100% уверенности что дело в клапане.И авто прошёл 120000км.
И в итоге при диффектовке обнаружилось закоксившееся кольцо в третьем цилиндре.
Вами названный "шланчик" был проверен самым первым.Вакумная мембрана работает нормально.
Ivan_Medvedev
На будущее - если Вам предложат подвеску перебрать для устранения провалов - соглашайтесь!
Ivan_Medvedev
Мало ездите! Берите кредит, продавайте семейные реликвии, ездите чаще!
Необъяснимый сарказм к чему?
Или это обычный ваш стиль общения?
Для темы.
Установили БКЗ.Все дефекты пропали.
Далее тема для меня не интересна,но удалять не буду,думаю кому-нибудь может понадобится.
Спасибо всем!

Ivan_Medvedev

Поздравляю с решением проблемы!

Agro-gamo

А у меня сейчас карб начал выдрючиваться - перестал вдруг бензин пропускать в поплавковую камеру . В темноте на трассе м-9 продул как смог . Поехала всё ок . Но пропали холостые . Как говорит мой шеф - проблему нужно решать комплексно - купить новую машину . Хрен ему - эту буду мучить .

Волжское небо

Нормально снять карб и промыть - не судьба.

carrier

Agro-gamo
перестал вдруг бензин пропускать в поплавковую камеру
Заменить игольчатый клапан. Или стукнуть легонько по поплавковой камере.)

Agro-gamo

Волжское небо
Нормально снять карб и промыть - не судьба.

Со временем очень сложно . 2-3 часа и особое состояние души необходимо